https://tvernews.ru/news/163860

В Твери выделят 200 миллионов рублей на ремонт трамвайных путей и 75 миллионов на закупку новых трамваев

TIA, 05 Декабря 2013, 18:38
, 227
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Постоянный комитет Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи рассмотрел поправки ко второму чтению бюджета города

Все вопросы повестки дня, рассмотренные комитетом, имели своим результатом депутатские поправки к проекту бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. Предложенные изменения в общей сумме составили около миллиарда рублей.

Председатель комитета Сергей Делаков внес инициативу добавить на уборку города 500 миллионов рублей и 100 миллионов на ремонт дорог. Комитет эти поправки не поддержал. Зато депутаты одобрили следующие изменения в проект главного финансового документа города. Так, депутаты откликнулись на инициативу общественного движения «Probok.net» и поддержали с подачи председателя комитета поправку о выделении 200 миллионов рублей на ремонт трамвайных путей в городе и 75 миллионов на закупку новых трамваев.

Также Сергей Делаков внес поправку о выделении 60 миллионов на завершение ремонта набережной Степана Разина. Это изменение также получило положительное заключение комитета. Поддержали члены комитета и выделение 21 миллиона на ремонт дворовых территорий в Московском районе и 18 миллионов — в Заволжском районе. Кроме того депутаты поддержали инициативу Александра Оводкова о направлении 16 миллионов рублей на строительство новых сетей канализации на Соминке. Все поправки были направлены в постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике для дальнейшего рассмотрения.

Сообщает Тверская городская Дума

Комментарии (227)


  • 18:53 05 Декабря 2013
    40 9
    Теперь будет где развернуться!

    • 22:05 05 Декабря 2013
      7 4
      Что-то с цифрами, не пойму ???

      - на уборку города 500 миллионов рублей

      - 100 миллионов на ремонт дорог и 200 миллионов на ремонт трамвайных путей...

      - 60 миллионов кинуть в набережную и 75 миллионов на закупку новых трамваев

      А в Пролетарском районе нет придомовых территорий - Ааа...???

      • 22:09 05 Декабря 2013
        4 8
        :)

  • 19:02 05 Декабря 2013
    34 8
    И развернемся, в следующем году все деньги освоим!

  • 19:06 05 Декабря 2013
    43 5
    Маршрутки будут работать только на окраинах Твери...

  • 19:10 05 Декабря 2013
    8 35
    Комментарий удалён

    • 19:20 05 Декабря 2013
      29 8
      Денатурату уже хватил и не только нос а аж весь посинел!

      • 19:21 05 Декабря 2013
        8 29
        Комментарий удалён

        • 22:22 05 Декабря 2013
          10 22
          Ёкарный Бабай!
          phils у тебя подражатели или у меня с глазами что-то?
          Поздравляю! Подражатели - первый признак успеха!

          • 23:40 05 Декабря 2013
            7 23
            спасибо, коллега :)

            • 13:35 06 Декабря 2013
              5 17
              phils, подражателей очень много! Просто угрожающе много!
              Мне вон уже штук 10 минусов насовали.
              Ты дружище не просто популярен, а прям таки СТАР! СуперСТАР!
              Скоро твоим мнением будут руководствоваться именитые специалисты, писать трактаты, организовывать секты и т.д.

              PS Злой у нас народ пошел нынче. Иронии и юмора совершенно понимает. Жить стало сложно :(
              Крепись - Мой плюс твоему жизнелюбию и беспристрастности.

              • 14:03 06 Декабря 2013
                3 17
                еще раз спасибо ! ))

                а что до минусов, всегда считал что минусованный пост лучше читается , красненького больше глаза сами выдергивают.

                • 18:09 06 Декабря 2013
                  17 4
                  Если сменишь мультяшную синюшкную аватарку на красненькую глазки еще больше на выкате будут!

                • 21:25 06 Декабря 2013
                  2 15
                  идите песни петь. у вас время подошло.

          • 11:20 06 Декабря 2013
            24 5
            Кто кому подражает?
            Нобелевский лауреат блогеру местного розлива?
            Или блогер пытается погреться в лучах чужой славы?
            Оригинальный ход мысли!

            • 13:12 06 Декабря 2013
              3 20
              это вы про этого негра ? это всего лишь пиксели.как и вы.

              • 13:20 06 Декабря 2013
                18 3
                Осторожней про негра,
                он же может не предоставить да же вид на жительство в аэропорту!

                • 13:23 06 Декабря 2013
                  5 19
                  а мне туда зачем ? меня и здесь неплохо кормят.
                  многоаккаунтный доставляет .

                • 13:27 06 Декабря 2013
                  18 2
                  Мне во Франции то же было хорошо, однако налоги,
                  на вино не хватать стало

                • 14:03 06 Декабря 2013
                  3 19
                  шитото я не припомню распутина во франции, сказочник.

            • 13:53 06 Декабря 2013
              5 18
              Толсто. Аж жир сочится как толсто!
              "Нобелевский лауреат" особенно посмешил!
              Спасибо.

              Многоликий Янус, прекрати это делать! Прекрати это делать сейчас же!
              Убей всех своих твинков, дискутируй честно!

              • 19:56 06 Декабря 2013
                17 2
                Лучше ты удавись!
                Или помочь?

                • 21:26 06 Декабря 2013
                  3 17
                  о опять многаккаунтный упоротый вылез.

                • 21:43 06 Декабря 2013
                  1 17
                  Ну помоги, если шибко смелый.
                  Только давай договоримся, либо ты реально приходишь и мы решаем все на месте, либо больше не выёживаемся? ОК?

              • 17:14 07 Декабря 2013
                15 0
                Phils, Dana and Renego

                • 18:13 08 Декабря 2013
                  0 15
                  .

  • 19:29 05 Декабря 2013
    8 16
    Беда к бюджетникам подобралась, значительно быстрей.
    Как же ваши сказки, про то, что из дополнительных доходов, от маршруток, а ЛУГ?
    Не стыдно?

    • 19:35 05 Декабря 2013
      9 13
      нет, это решение депутатов.
      бюджетники тут никаким образом не затронуты, не фантазируйте.

      • 19:58 05 Декабря 2013
        7 16
        Это решение депутатов, верно, но принято оно под вашим агрессивным давлением.
        И когда в следующем году не будет денег на ремонт школы или детского садика, всегда вспоминайте, что в этом и ваша большая заслуга.
        А уже сейчас можете начинать гордиться тем, что зарплату нянечкам и поворам в д/с подняли на 330 рублей, доведя их доходы до астрономической суммы в 6300 рублей, зато у нас новые рельсы и шпалы.
        Молодцы, мои поздравления.

        • 20:03 05 Декабря 2013
          7 13
          Я тоже поздраляю этих жителей москвы :)

        • 00:13 06 Декабря 2013
          17 7
          ну вообще я думал что вы разумней, если честно. ладно тверской_ск, его кукушка где то в районе захода на посадку на марс - неадекват, но вы то вроде разумный человек.
          ОТ в том числе и трамвай может сильно легализовать тот нелегальный миллиардный оборот который сейчас делают маршрутки, имея с этого оборота налог город может и нянечкам зарплаты поднять + нормальный транспорт, вместо бесчисленных скотовозок с ослами у руля.

    • 19:55 05 Декабря 2013
      21 4
      Чтобы вернуть деньги (миллиарды) из теневого оборота в транспортном бизнесе (в частности в маршрутках) сначала надо восстановить нормальный общественный транспорт. А иначе не получится.
      Вот если реанимируют систему общественного транспорта, тогда потоки денег из тени, войдут в легальный оборот легальных перевозчиков, т.е. это налоги - это наполнение бюджета.
      И наоборот не бывает. Вы же неглупый комментатор, Тёмный! И должны это понимать. Но зачем-то опять скатываетесь в плоские материи.

      • 20:04 05 Декабря 2013
        6 21
        270 миллионов на похороны трамвая , а не на развитие ОТ

        • 11:51 06 Декабря 2013
          5 1
          Кто то хорошо попилит

        • 13:12 06 Декабря 2013
          6 1
          Тверской, так с чего-то надо начинать в 2014м 270мил, а если так каждый год по столько денег выделять, глядишь и к 2020му всё нормально будет с трамваем.

          • 13:19 06 Декабря 2013
            4 8
            ему всеравно, его проплатили.

      • 20:10 05 Декабря 2013
        9 10
        он все понимает, но сменить мнение чтото не позволяет. уж не знаю принципы там или что.

      • 21:08 05 Декабря 2013
        12 18
        Опять наши деньги в землю закопают, этим ГЭТ и ПАТП сколько не дай-все мало!!!
        Все как в бездонную бочку и каждый год им дают. Живут, ни хрена не делают, одна задача ходить с протянутой рукой и транжирить народные деньги. Почему маршрутки без всяких ДОТАЦИЙ рентабельны, а ГЭТ при полном финансировании из бюджета города всю жизнь как на паперти??? У них штат в 1500 человек на 20 вагонов-трамваев и 50-60 троллейбусов. в бухгалтерии одной работает куча народа,а у одного известного предпринимателя города имеющего более 100 автобусов в парке всего двое экономистов и везде так. Штат этого МУПА максимум 400-500 человек!!! Делайте выводы.

        • 21:52 05 Декабря 2013
          21 8
          не гоните бред, ваши маршрутки рентабельны только потому что налоги не платят, работают в черную(считай напрямую воруют у города бабло), а так же одни чурбаны за рулем. итог видим в репортажах, когда очередной ваш ословод кувыркает очередную помойку из 90х с пассажирами, или в хлам бьет новую ..

          а недавно вообще друг на друга бандитов натравили. цырк с клоунами. люди уже боятся ездить на этих ваших скотовозках, только альтернативы нет, теперь надеюсь хоть какая-то будет.

          • 22:06 05 Декабря 2013
            7 17
            Теперь все жители Южного , ДРСУ , РАДУЖНОГО и Сахарово
            ждут отмены маршруток и с нетерпением ждут трамваев от простофили :)

            • 00:14 06 Декабря 2013
              15 5
              думаю если их заменить нормальными автобусами с нормальным расписанием, жители указанных районов будут только рады.

      • 23:15 05 Декабря 2013
        10 1
        Наконец-то адекватный ответ. Т. е. всё-таки сначала восстановить ОТ на свои, а уже потом разбираться с теневыми доходами. Потому что словесная шелуха в одном из блогов ("Курица и яйцо" на новый лад: "Чтобы восстановить ОТ, надо отсечь паразитов, а чтобы отсечь паразитов, надо восстановить ОТ."), извините, как-то не слишком впечатлила. По сегодняшнему: "Все поправки были направлены в постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике для дальнейшего рассмотрения." Отлично, почему бы немного не помечтать и не добавить к этому ещё x млн. руб. на практическое воплощение остальных предложений (выделенка, перенос остановок и пр.) участников проекта, тем более что и в здравомыслии большинству не откажешь, и умению работать с материалом можно только позавидовать. Навскидку, вариантов дальнейшего развития событий просматривается всего три (это если температура за окном не поменяется). Образно говоря, выбирать приходится между "нецелесообразно", "западный мост" и "доступная среда". Последний вариант, лично на мой взгляд, наихудший, потому что приведёт не только к финансовым потерям, но и к полнейшей дискредитации любых общественных начинаний. Отсюда вопрос. Существует ли в настоящее время (пусть даже на стадии разработки) более или менее доступный механизм для осуществления контроля?

        • NPC
          13:40 06 Декабря 2013
          8 1
          Механизм вижу только один, максимально публично освещать любое действие в процессе реализации проекта. Возможно по каждому мало мальскому поводу собирать пресс-конференции или даже публичные слушания и на них рассказывать почему решено применять именно такую технологию укладки рельса или именно такой тип трамвая.

          • 15:39 06 Декабря 2013
            1 1
            Генрих вместо Ланцелота? Никудышная замена, прямо скажем. Первое предложение внимательно прочитали? "Наконец-то адекватный ответ." А ещё через одно? "Потому что словесная шелуха в одном из блогов, извините, как-то не слишком впечатлила." Разницу чувствуете? В следующий раз, когда вам придёт в голову подменить собой любого из потенциальных собеседников (в особенности Наблюдателя), попробуйте воспользоваться следующим рецептом.

            Стакан холодной воды №1 (поздно вечером, перед сном):
            "Под Парижем несколько лет назад было обнаружено целое царство кадавров – катакомбы, где лежат миллионы и миллионы прежних парижан, чьи останки были некогда перенесены туда с городских кладбищ. Любой может доехать до станции Данфер-Рошро, спуститься в подземелье и обозреть бескрайние ряды черепов, представить собственный где-нибудь в уголочке, в семнадцатом ряду сто шестьдесят восьмым слева и, возможно, внести некоторую корректировку в масштабирование своей личности…"

            Стакан холодной воды №2 (утром, сразу после пробуждения):
            "Когда вселенную Юпитер населял
            И заводил различных тварей племя,
            То и Осёл тогда на свет попал.
            Но с умыслу ль, или, имея дел беремя,
            В такое хлопотливо время
            Тучегонитель оплошал:
            А вылился Осёл почти как белка мал.
            Осла никто почти не примечал,
            Хоть в спеси никому Осёл не уступал.
            Ослу хотелось бы повеличаться,
            Но чем? Имея рост такой,
            И в свете стыдно показаться.
            Пристал к Юпитеру Осёл спесивый мой
            И росту стал просить большого.
            "Помилуй, – говорит, – как можно это снесть?
            Львам, барсам и слонам везде такая честь;
            Притом, с великого и до меньшого,
            Всё речь о них лишь да о них;
            За чтo ж к Ослам ты столько лих,
            Что им честей нет никаких,
            И об Ослах никто ни слова?
            А если б ростом я с телёнка только был,
            То спеси бы со львов и с барсов я посбил,
            И весь бы свет о мне заговорил".
            Что день, то снова
            Осёл мой то ж Зевесу пел;
            И до того он надоел,
            Что, наконец, моления Ослова
            Послушался Зевес.
            И стал Осёл скотиной превеликой;
            А сверх того ему такой дан голос дикой,
            Что мой ушастый Геркулес
            Пораспугал было весь лес.
            "Чтo то за зверь? какого роду?
            Чай, он зубаст? рогов, чай, нет числа?"
            Ну только и речей пошло, что про Осла.
            Но чем всё кончилось?.."

            Очень помогает, правда. Проверено на себе.

            P.S. Наблюдателю.
            В ответе, понятное дело, необходимость отпала. Хотя, конечно, в ста случаях из ста услышать его от того, к кому обращаешься, гораздо предпочтительней (даже если суть от этого не изменится). А вот решение, по-моему, принято верное (http://tvernews.ru/blog/14953/.../). Без вас им не справиться.

            • 17:09 06 Декабря 2013
              6 1
              Может быть я вас удивлю или расстрою, но я уже с ними. Пусть не очень активно, и больше виртуально. В меру сил и времени.
              Из всего происходящего в настоящих (!) общественных движениях Твери (вернее - в нормальных гражданских объединениях простых жителей под какой-либо общей идеей) проекты (прошлые и текущие) этой группы ребят пока считаю наиболее интересными для себя.
              Тем более. что они пытаются говорить о проблемах города, о конкретике. И предлагать варианты решения - не бесспорные, но интересные.
              Нашей Думе тверской до них уже далеко, увы и ах.

              И с большим удовольствием читаю jazz-y на ТИА.

              • 17:33 06 Декабря 2013
                1 1
                Почему удивлю и, главное, почему расстрою?.. Ваша поддержка обитателей ЛУГ’а до недавнего времени была достаточно ощутима. И весомость этой поддержки легко определить хотя бы по тому, что с её отсутствием ребята начали здорово проседать. Собственно, именно об этом было чуть выше. Без вас (в том числе) они вряд ли справятся.

              • 17:40 06 Декабря 2013
                3 2
                Наблюдатель, здесь отвечу.
                Я глупый и наивный человек, и уже писал переписал, что все верно, надо делать так, но что надо делать сначала?
                Думаю поднимать уровень жизни незащищенных слоев населения.
                Мне порой им стыдно в глаза смотреть, хотя я ни в чем не виноват.
                Вопрос в приоритетах.
                И сегодня у нас в городе, если где то прибавится, обязательно где то убавится.
                И если бы постановка вопроса была: мы возьмем большой кредит, под такой процент, всё востановим, законадательно задушим конкурентов маршрутчиков так то, поднимим цену на проезд до таких то величин, и спокойно будем выплачивать кредит 20 лет и тд, ( и даже тогда это бы была мечта и сказка, но с ясным понятием откуда деньги) а сейчас что? Детский сад. Хочууууу игрушку,вынь да полож.
                Упустил вы же уже с ними,, ну тогда последний китайский комментарий городу )))

                • 18:18 06 Декабря 2013
                  5 3
                  Уважаемый, отвечу по пунктам, но начну с конца.

                  Да, я "с ними". Поэтому позвольте некий сторонний взгляд (да, я несколько сбоку) на них. Что мне импонирует особо - они спорят, обсуждают, ругаются (!), но находят совместный компромисс. Вот, что особо ценно.
                  Их общие (не индивидуальные) посты в блоге - это именно компромиссный и обдуманный вариант. Плод многих обсуждений, в который не включены многие интересные, но спорные идеи.
                  А умение приходить к взвешенному итогу обсуждения - первый шаг к воплощению. Они разные, но их объединила не политика (их она вполне может рассорить) - а Город. Это важно. Им не безразлично, но они не просто "свистят", они пытаются что-то изменить. Ошибаются, да. Но это нормально.

                  Именно в на таком уровне может сформироваться то самоуправление, то гражданское общество (извините за высокий слог), которое сможет уже начать решать многие беды и проблемы в социальной, коммунальной и прочих сферах жизни Твери, о которых вы справедливо говорите.

                  Но говорите с упреком к ним, но не к тем, кто эти проблемы во многом создал, и в чьих силах даже сейчас их частично решать.
                  Это несколько удивительно и нелогично.

                  Этим ребятам и так непросто - с ноля продавить снизу любой вопрос через нынешнюю структуру власти на любом уровне сложно. Но они сделали первые шаги. Если у них хватит сил, умения - может выйти толк. Но им надо помогать конструктивной критикой и советами. Хотя они уже рефлекторно "огрызаются" на некоторые темы - это их не красит. Но я их в чём-то понимаю: сдержанность и такт - непростая наука.
                  А вот ведь у вас, Тёмный, на днях была интересная тема в народной новости. И эти ребята начинали с подобного.

                  Но как неоднократно говорил Forewer69 на ТИА - радикальные изменение (в том числе "поднимать уровень жизни незащищенных слоев населения") возможны при смене власти - при смене людей во власти, при смене системы власти. Но...
                  Вы это сможете сделать один ли или с кем? С тверскими коммунистами или с кем? Нет таких сил в городе, нет таких реальный подвижек у ленивых людей в городе.
                  Но что-то поменять к лучшему хочется...

                  Так вот эти ребята решили менять городскую среду, транспорт, дворы им т.д. - так как это возможно в описанных мною выше реалиях. Так помогайте им. Или просто не мешайте.

                  А лучше пробуйте сами сделать лучше или иначе!

                  С уважением.



            • NPC
              18:54 06 Декабря 2013
              3 1
              Не думал что придется в комментах еще раз отписываться, да и еще по такому неприятному для себя поводу.
              По 1 и 2 к сведению принял, но и мой вам совет корону снимите немножко, может вы чего то не знаете? При переходе на личности, информации надо иметь достаточно, что бы уверенность в своей правоте не исчезла при раскрытии всей картины.

    • 20:00 05 Декабря 2013
      8 14
      сказки ,так и останутся сказками :)

  • 19:30 05 Декабря 2013
    28 4
    Новость прекрасная, но пока честно говоря не верится... Если действительно выделят, то год общественной работы можно считать хорошим.

    ПС. Очень вероятно, что теперь в наш адрес посыпется ещё больше обвинений со стороны некоторых пользователей в распилах и откатах на этом. Ну что ж, надеюсь, вдумчивый читатель не обратит особого внимания на подобные вбросы.

    • 19:33 05 Декабря 2013
      32 1
      Не читайте вы этих сообщений,
      все будет как и с 200 миллионами на проектирование западного моста!

      • 20:01 05 Декабря 2013
        5 14
        ну дайте человеку помечтать :)

    • 20:33 05 Декабря 2013
      3 13
      Самому-то не противно от собственных потуг?

      • 21:48 05 Декабря 2013
        14 6
        а чего ему должно быть противно ? что хотел, то и получил, депутаты согласились что трамвай нужен городу. наоборот маленькая, но победа.

  • 19:40 05 Декабря 2013
    7 16
    "Ура! Мы ломим, гнутся шведы!" (с) :)

    Это хорошая новость! Тут на ТИА отсылка была на Детройт.
    Так вот, ИМХО - у нас такая ситуация более чем вероятна, в силу близости Москвы.

    • 19:51 05 Декабря 2013
      17 2
      Шведы не гнутся, это депутаты расшаркались перед администрацией Твери

      • 20:15 05 Декабря 2013
        6 17
        зачем? посмотрим еще что на заседании будет.

        • 20:27 05 Декабря 2013
          21 3
          Думаете гордума отклонит поправку?
          Это маловероятно, даже 4 уклониста от КПРФ не смогут этого сделать!
          Деньги для распила очень нужны

          • 21:46 05 Декабря 2013
            8 17
            этого я не знаю, отклонит или нет. а так же не могу сказать попилят или нет, потом у ГЭТ спросим сколько до них дошло.

            • 11:31 06 Декабря 2013
              13 2
              Не "можешь знать" воздержись от комментариев
              Уже подписан протокол о намерениях, иначе комитет дружно не проголосовал и не внес бы поправку ко 2-му чтению

              • 13:24 06 Декабря 2013
                0 12
                Г.Х. Андерсон.

                • 13:35 06 Декабря 2013
                  12 2
                  Веселись мультяшка и любитель сказок
                  Ни как из детства не выйдешь?

                • 13:38 06 Декабря 2013
                  3 13
                  так и веселюсь, один придурок многоаккаунтный очень доставляет. и ведь не лень же ...

  • 20:39 05 Декабря 2013
    9 4
    Поехали!(с)

    • 21:13 05 Декабря 2013
      6 4
      Поедут на ЮГА , на Новый Год и чиновники и депутаты.

      • 21:56 05 Декабря 2013
        3 8
        И УГ, ой забыл они же ёще слово добавили, конечно же не УГ, а ЛУГ тоже видно чемоданы пакуют. Видимо в четыре сезона на бора-бора теперь хватит(((

        • 22:16 05 Декабря 2013
          4 10
          или сразу в ландон или на КИПР

          • 00:16 06 Декабря 2013
            6 7
            туда только нищеброды типа вас ездят.

  • 21:25 05 Декабря 2013
    15 6
    И еще 200 миллионов на восстановление трамвайных путей на ул.Орджоникидзе+70 млн на ремонт дорожного покрытия там же.

    • 21:45 05 Декабря 2013
      20 6
      сегодня стоял как раз там в пробке, от лазури до терешки. рельс там нет, интересно и откуда тока она взялась. один оратор тут распинался давиче про то как стало хорошо.

      • 21:56 05 Декабря 2013
        18 3
        Лишнее доказательство того, что проблема пробок не в трамваях, а в головах водителей. На С.Перовской (от 1 гор. больницы до библиотеки им. Горького) тоже периодически пробочки собираются, хотя оттуда трамвай убрали аж в 1998.

        • 00:17 06 Декабря 2013
          2 4
          основные пробки там - оба поворота на мост.

      • 21:57 05 Декабря 2013
        5 17
        пробка у тебя в голове и если деньги распилят ,
        ты будешь проклят жителями нашего города!!!!

        • 23:46 05 Декабря 2013
          13 6
          а ты сиди и не ерзай, и азбукой Морзе подмигивай мне (с)
          поцреот.

          • 10:07 06 Декабря 2013
            2 5
            запомни мои слова .

            • 13:16 06 Декабря 2013
              4 5
              зачем мне запоминать бред больного ?

  • 21:45 05 Декабря 2013
    22 19
    и получит Тверь
    1.2 бу трамвая за 100 млн
    2 5 бочек краски за 50 млн.
    3.Документацию, как управлять бу трамваем и его покраска и заделывание дыр ватой -150 млн.

    • 21:56 05 Декабря 2013
      17 9
      ух ты и все методы знает. чинушка.

      • 16:40 09 Декабря 2013
        3 0
        Тут и знать не надо, давно накатанная схема..... Выгоднее, чем асфальт ложить, раза в три......

  • 22:02 05 Декабря 2013
    12 26
    Мы не стали идти по пути Ярославля ,который все подсчитал и отказался от ржавого
    гов-на ,нам выбрали другой путь -путь убогости и ущербности и не эффективности !!!!

  • 22:29 05 Декабря 2013
    10 4
    В Твери выделят... кто выделит-то? Так мы сам и за свой счет и выделим...

    Радостно, конечно. Но я бы без оптимизма. И дело даже не в том, что второе чтение еще не третье. И не в том, что по году многое может измениться и наверняка изменится. Совсем в другом. Сомневающимся предлагаю решить простую бытовую задачку. Крыша вашего дома совсем худая. Течет вроде сита. Денег на то, чтобы сделать ее всю и сразу нет. Так - кое что, мизер. Вопрос - как поступим? Сделаем как нужно малый кусок, мучаясь дальше, или соберемся с силами и постараемся побольше? А пока сил на все нет может перекроем чем-то сильно дешевле, чтобы с тазиками по дому не бегать? Как поступим-то? По-хозяйски и для себя?
    200 миллионов на ремонт - это очень немного. И разговоры о том, что это лучше, чем ничего - это для самоуспокоения и общей декларируемой любви к трамваю, которую, кстати, разделяют далеко не все. Но бог с ним.... Сколько их нужно, этих миллионов - так нужно обоснование. Как минимум - на одну магистраль. С той же, к примеру, Горбатки до, например, вокзала. Или хотя бы до Тверского. А участками - это профанация. И, не будем заблуждаться, не о ремонте речь идет - о новом строительстве. Срывать все нужно, весь этот нынешний хлам. А сколько нужно-то? А сколько нужно на проект? Он есть? Будет? Не на ремонт - на новое строительство? Что же мы планируем-то, если еще и нет проекта? Может, эти 200 на - на проект? Не жирно ли? Мало в последние годы вбухали в проекты? И получается в итоге, что упомянутая цифра - абсолютно дурна, взятая с потолка. С него, как известно, что взято, так туда и отправляется. Вагжановский переулок у бывших метизов, по которому я регулярно режу, наглядный пример. Сколько туда за последние годы зарыто денег - даже представить сложно. А ведь он не один. Ремонты - наша национальная игра с казенными деньгами. Будет ли тут иначе и с нашими городскими деньгами? Вряд ли. Потому что мизер - он и есть мизер. Его осваивают и окучивают, понимая, что погоды от него никакой, а на ремонтах можно жить припеваюче и очень долго. Ремонт - он и в Африке ремонт. Но ведь нам-то все по- новому нужно, а не дойная корова кому-то. Нет?
    Лишние деньги появились? Так давайте помечтаем. Может на них до ума довести ту же Орджоникидзе? Сколько там затрачено - кто помнит? Так примерно столько же. А может какую другую, которую также недоделали? А может быть вообще пустить эти 275 на закупку автобусов по лизингу и на ближайшие годы решить тем самым нашу транспортную проблему безо всяких трамваев? Так этих денег с лихвой хватит и еще останется... Тем же нашим транспортным предприятиям на текущие расходы - авто и электро, пока их еще окончательно не загубили. Так как поступим, если по-взрослому и по-хозяйски? Для себя, а не для дяди? Помня, что автобусы на газе куда выгоднее потребителей дорожающего электричества? Так как?

    Кстати. Крайне любопытно, но при всех этих оптимистичных планах как-то уходит в тину давнишний вопрос о компенсациях, которые область должна нашим пассажирским городским предприятиям. А ведь сумма вполне сопоставимая. На мысли не навевает? Где они, когда будут и будут ли? Может депутатам стоило бы поискать ответ на этот животрепещущий вопрос и поставить его ребром? А то ведь, как говорят, им, нашим городским транспортникам, уже конкретно намекнули, чтобы эту тему забыли, вроде как ее и нет... Почему? Прощаем долги? Кто кому прощает-то?
    А нам бы заоодно поискать ответ на другой вопрос - ну на кой городу эти несколько травмаев, если и нынешние ползают подобно черепахам? Они что, погоду сделают? Эти несколько на наших нынешних путях?

    Все очень не просто. Радоваться, конечно, легче. Задавать себе вопросы и скать на них ответы - куда сложнее. Но без это нельзя. Если по-хозяйски и для себя. И не за чьи-то, а за свои. Ведь городской бюджет - это наши деньги.

    • 22:47 05 Декабря 2013
      5 7
      +1, мы должны созедать и оставить город потомкам в лучшем состоянии ,
      чем получили его,только тогда будущее поколение будет нам благодарно,
      а с такими прожектами мы загоним Тверь в разруху , а не в современный город.

      • 23:04 05 Декабря 2013
        4 1
        СозИдать, коллега... А в остальном все верно. Я правда, тоже очепяток не хило наклепал. Видно, от избытка эмоций.. Уже не радактируется....

      • 23:48 05 Декабря 2013
        8 2
        вы ее уже загнали.

    • 23:11 05 Декабря 2013
      6 2
      Если бы для себя, то я бы выбрал самые доходные маршруты по Твери и на все деньги запустил бы по этим маршрутам современные тролейбусы, а все деньги которые затем заработают ОТ(новые тролейбусы) я бы запустил на развитие менее рентабельных маршрутов.

      • 23:18 05 Декабря 2013
        3 9
        так и поступают во всем развитом мире, но мы пойдем по своему дремучему убогому пути.

        • 23:35 05 Декабря 2013
          7 1
          ОТ не должен ничего зарабатывать, Pensioner1 .Точнее - должен зарабатывать себе на жизнь при установленной городом рентабельности, если мы говорим о МУПах.. Уже хорошо, если он работал бы в ноль или обходился минимумом дотаций. В противном случае это уже будет не ОТ, а полноценный коммерческий транспорт. Ведь взвоем...за что боролись и так далее...

          • 23:59 05 Декабря 2013
            3 2
            а налоги ?

            • 00:39 06 Декабря 2013
              2 0
              Налоги в соответствие с НК.

              • 00:51 06 Декабря 2013
                10 3
                ну так с оборота, маршрутки то работают черным, а если все это отбелить и казна пополнится, там же какаято часть идет в город, какаято в область. а оборот то нехилый там. не зря вон даже бандитов привлекают.

                • 01:03 06 Декабря 2013
                  6 2
                  Конечно пополнится. Главное - чтобы городской, а не чей-то сугубо личный. На УК да дорогах, думаю, уже наелись.

                • 17:25 09 Декабря 2013
                  1 2
                  А ты попробуй, купи пару автобусов и посмотри, какие там "огромные" доходы?! Арифметика простая:
                  1. Кредит на иномарку в среднем 70.000руб. в мес.;
                  2. За три года эксплуатации в среднем в месяц на запчасти выйдет около 15.000руб.;
                  3. На прохождение медиков, механиков, проведение ТО, бухгалтерии по договорам с машины около 7.000руб.;
                  4. ГСМ в месяц около 8.000 руб.
                  Итого: 100.000руб. в месяц должна привезти каждая. Делим на 30 кал.дней и получаем 3.333руб. в день. Это только если работать по нулям. А резину купить, а налоги заплатить, а не дай Бог ДТП или простой из-за отсутствия запчастей?
                  Попробуй заработай.............

                • 23:22 09 Декабря 2013
                  2 2
                  хватит плакать, не было бы у вас дохода, не было бы в городе ни одной маршрутки. и бандитов вы бы друг на друга не запускали (бандиты тоже денег стоят).
                  3 тыщи это 220 пассажиров. то есть примерно 6 рейсов туда сюда, при том, что ВСЕ пассажиры влезут на конечной и выйдут на конечной, что никогда не бывает. так что не надо тут сказки рассказывать.

          • 09:03 06 Декабря 2013
            4 0
            ОТ может и должен зарабатывать!
            Но ему, как монополисту, ПУБЛИЧНО и жестко должен устанавливаться предельный уровень рентабельности!
            А все зло в МУПах! Это как колхозы в сельском хозяйстве.
            Сплошное воровство, кумовство и не рациональное использование активов...
            С МУПами полноценного ОТ не будет!
            Обычно МУПы защищают те, кто с них что-то имеет или расчитывает что-то поиметь...

            • 09:36 06 Декабря 2013
              1 3
              Что же это за такая ненависть к МУПам-то, коллега? Если кто-то довел их до такого состояния, то при чем тут сама форма? Для города она наиболее удобна и по части контроля, и по части влияния на хозяйственную деятельность.
              Кстати - колхозы, если о них, ведь очень разные были. Всех под одну гребенку стричь, как вы предлагаете, наверное не очень верно. Как и предполагать, что вокруг одно жулье.

              • 10:40 06 Декабря 2013
                5 0
                Совсем недавно, когда работал, общался по работе с различными унитарными предприятиями, как с Федеральными, так и с муниципальными. Везде одно и тоже... в лучшем случае бесхозяйственность.
                Антимонопольщики многие годы бьются за упразднение этой формы предприятий. Поинтересуйтесь у них, они Вам много интересного расскажут и Вы измените свое мнение о МУПах...
                Про ПАТП-1, как сейчас не знаю, но совсем недавно:
                - куча "дочек" (как Вы думаете, для чего?);
                - несметное количество обслуживащего персонала, а на маршрутах работать не кому;
                - все тоже кумовство;
                - разбазаривание имущества и т.д. и т.п...и конца всему этому не видно.
                Туда, хоть какие деньги ввали, все будет разворовано и неэффективно растрачено...

                • 22:34 06 Декабря 2013
                  0 2
                  У меня по работе большой круг общения, коллега. Один из приятелей, в частности, трудится начальником одного из управлений ФАС. Федерального. Так что я в курсе, чем они "дышат". А если по сути, так извратить и превратить можно все, что угодно, и во все, что угодно. Если же сравнивать МУПЫ и коммерческие структуры в городском хозяйстве, то на данное время (и я в этом уверен), они эффективнее. Правильно работающие и на стратегических направлениях муниципального хозяйства, от которых прямо зависит то, что называется качеством жизни горожан. ОТ сегодня, если о нем, именно такое направление и отдавать его кому-то на откуп - крайне неразумно. В таких городах по населению, как наш, и меньше - уж точно. Доводов в пользу этого выше крыши. В том числе и тот, что МУП вы можете "посадить" на рентабельность, а коммерческую структуру нет. Минимум 20 процентов остается только на этом. Посчитайте - сколько это будет с бюджета... И прочее, и прочее.
                  Ваши доводы понятны, но они из серии, на которую обычно принято отвечать - тогда проще убиться об угол. Кстати - в сравнении с теми же МУПами, многие из которых вполне заслуживают выданных вами оценок, так же многие коммерческие структуры в том же городском хозяйстве, если посмотреть по городам с траны, выдают такое, что первые в сравнении с ними выглядят шаловливыми детьми. Примеры, надеюсь, приводить не нужно.
                  Так что увы - не соглашусь.

                • 18:47 11 Декабря 2013
                  1 0
                  Пока сажать не начнут с конфискацией порядка не будет! Да у нас и суды такие же конторки берущие по подгоняющие в угоду........

                • 18:47 11 Декабря 2013
                  1 0
                  Пока сажать не начнут с конфискацией порядка не будет! Да у нас и суды такие же конторки берущие по подгоняющие в угоду........

              • 20:47 07 Декабря 2013
                0 1
                Forewer69, видимо мы живем с Вами не только в разных городах, но и в разных странах…
                Любые унитарные предприятия будь то ФГУП или МУП это по сути ОПГ внутри вертикали власти. Пользуясь своим монопольным положением на рынке, имея всевозможные льготы и привилегии эти предприятия бесконтрольно обирают как коммерческие структуры, так и население страны в интересах своих покровителей. Фактически это коммерческие структуры внутри исполнительной власти. Вот они то точно никому не подотчетны и управляют ими совсем не те, кто важно надувают щеки, например в городской администрации. Не случайно Президент РФ на федеральном уровне урезал полномочия ФГУП до минимума, оставив им всего лишь 17 функций, а вот МУПам по областям должны были «закрутить гайки» Губернаторы. Почему это не сделано в Тверской области остается только догадываться….
                Вот поэтому у нас и беспредел в городе с МУПами, куда ни посмотри: Водоканал, Горсети, ПАТП и т.д…. а Вы предлагаете с ОТ запустить «козла в огород»…

                ЗЫ, а посадить на короткий поводок коммерсантов (по рентабельности) значительно легче, чем МУПы (у коммерсантов меньше и более слабые покровители в Москве)…

                • 22:57 08 Декабря 2013
                  0 2
                  П№здите, батенька, ВоДоканал еще при Лебедеве стал ООО, сети тоже давно не МУП. Читайте список МУПов на www.tver.ru и не засоряйте мозги.

              • 23:03 08 Декабря 2013
                0 1
                МУП «ТверьГорЭлектро» http://tver-elektro.ru/

                Ну а кто из МУП Водоканал сделал ООО и стал единоличным владельцем-монополистом городской собственности, вы конечно же не знаете и думаете, что данный факт стал благом для города....?

      • 17:04 09 Декабря 2013
        1 0
        Вся беда в том, что все маршруты с таким проездом и дотациями не рентабельны. В Москве цену проезда диктует муниципальный транспорт и маршруткам в том числе, сообщают с какого числа повышение и поехали, а у нас всё через РЭК и всё надо обанкротиться...

    • 23:30 05 Декабря 2013
      9 0
      = 650 миллионов в год область тратит на перевозку льготных категорий пассажиров в общественном транспорте =

      На прошедшем заседании областного парламента выяснилась одна интересная подробность. Оказывается, в бюджете Тверской области, министерством транспорта области, заложено 650 миллионов рублей на компенсацию перевозки льготных категорий пассажиров.

      http://theothertver.com/content/view/2290/19/

    • 17:13 09 Декабря 2013
      2 0
      С нашим бюджетом, самое оптимальное:
      1. убрать трамвайные пути;
      2. вместо них добавить по полосе общественного транспорта. Из-за отсутствия трамвайных остановок не будет задержек потоков транспорта, а из-за полосы общественного транспорта не будет парковок и город разгрузится, а кому не выгодно топать пешком долго, пересядут на общественный транспорт;
      3. Если у города денег нет, обязать купить частных перевозчиков, автобусы оптимальные для определённого маршрута.
      Выгода очевидна. Никаких огромных вложений и налоги в бюджет, а пока только из бюджета. Я думаю, что это только от того, что каждый чиновник попадая в кресло стремится обеспечить себе безбедную старость и нахапать как можно больше. Придёт другой на его место и всё с начала. Разве нет?

  • 22:46 05 Декабря 2013
    6 1
    А как там интересно обстоит дело с культурой? Уже все от нее, кому было нужно, отрезали? Слухи ходят, еще маленько осталось. Налетай!
    PS. От культуры осталась только строчка "Культура"

  • 22:59 05 Декабря 2013
    9 2
    А еще делаков обещал ТИА ( и мне ))) разъяснить все про Парк Победы и его сортирный и бардачный вид и состояние.

    • 23:10 05 Декабря 2013
      12 1
      Он, помниться, перед выбрами в прошлом году и еще кое что обещал разъяснить. Забыл, видимо. Склероз на почве сильной бюджетной озабоченности.

  • 00:10 06 Декабря 2013
    11 6
    На эту тему и не только:
    1-е: второй день неприятно заходить на сайт и видеть эту ... (лицо)
    2-е: 200 лямов - цифра до боли знакомая. Проходили, помним!
    3-е: за 200 лямов привести в более менее божеский вид рельсы абсолютно нереально, а уж тем более межрельсовое постранство!
    4-е: не берите близко к сердцу: собрались, обсудили, поправки внесли, предложения тоже,инициативы, до НГ успели, премию себе выписали по итогам года и забыли!
    P.S. Я не против этого груда умершего железа, но проехав на нем раз с полной ответственностью могу сказать - мне было страшно на нем ехать!
    И последнее: выставив на аукцион хотя бы парк авто этих господ, вносящих безумные предложения и поправки, можно в Твери метро построить и споры про ОТ сами собой бы отпали!

    • 01:08 06 Декабря 2013
      2 7
      парк нельзя там не город.

    • 01:47 06 Декабря 2013
      6 6
      Два вопроса:
      сколько в год тратят городские чинуши себе на авто?
      сколько по вашему стоит построить 1 километр метро?

  • 00:19 06 Декабря 2013
    11 12
    Думаю, что ответственные политики и управленцы, прежде чем что то решать, должны сначала досканально просчитать все варианты.
    И заложить, на волне популизма 7 человек + 8 сочуствующих, да и это всё количество, любыми средс вами желающих, игрушку которая нам не по карману, не только 275 милионов, которых и так нехватает, а и все 2,4 миллиарда рублей на перспективу в 5 лет.
    Но их нет, мост простецкий в 300 метров строить не на что.
    Смысл сейчас выделять десятую часть на то что востанавить не представляется возможным, это деньги выкинутые на ветер.
    Как тут писали выше, и я писал раньше почему за те же деньги не привести в полный порядок троллейбусный и автобусный ОТ.
    Также было бы интересно поинтересоваться у депутата Делакова и поддержавших его коллег- им не стыдно платить копейки работающим в детских садах, и выделять деньги на прожекты которые не смогут быть претворены в жизнь.
    Кстати также советую депутатам на досуге, выделить время и почитать, твиттер, и другие источники информации человека, чьё письмо вы решили поддержать, много интересного узнаете о себе.

    • 00:54 06 Декабря 2013
      6 5
      Это-то понятно, но, если чисто за себя, грустно другое. То, что наши молодые и по-настоящему искренне болеющие за город коллеги вроде monteKlever, немало, кстати, потрудившиеся тут же на сайте по этим самым проблемам, совсем другого мнения по всей этой показушной истории. Вот это - действительно жаль. Хотя, как мне кажется - просто не разобрались. Дело наживное. Всегда и всем хочется верить в лучшее.

      • 01:07 06 Декабря 2013
        7 5
        перестаньте все всё понимают. последим за развитием событий.

        • 01:27 06 Декабря 2013
          1 4
          Другого варианта и нет, коллега.

      • 01:21 06 Декабря 2013
        7 8
        Вы на стороне разума, это радует. Но я с вами не соглашусь в отношении Луга. Я раньше тоже считал "город" искренне заблуждающимися, наивными людьми, верящими в то, что можно сделать всё и сразу, но мое мнение сейчас полностью изменились. Если вы вдруг видели последнии серии " битвы за трамвай", то всё уже было разъеснено 110 раз, и то что за этот первоначальный взнос можно привести в полный порядок весь другой ОТ, и что столько денег нет, надеюсь вы читали и пересказывать дальше смысла нет. Но эти люди с непонятным мне упорством хотят то что нам не покарману и имено самое дорогостоящее.
        Поскольку идиотами, я их считать не хочу, у меня остаётся только один выбор, что они платные лоббисты, причем большая половина из них так или иначе связана со СМИ

        • 01:43 06 Декабря 2013
          8 6
          вы либо плохо читали посты города, либо намеренно игнорируете все аргументы в них написанные, ставлю что второе, зачем, не знаю, даже гадать не буду, в общем-то нам по большому счету абсолютно все равно.
          мы будем продолжать, несмотря ни на какие ваши ярлычки и догадки.

          а насчет платных лоббистов, я бы не против если бы мне еще и денежку за это заплатили. все остальные члены нашей секты думаю тоже не отказались бы. правда народ ?

          ах да , на правах рекламы, предложения можно посылать на сайт Лаборатории Удобного города - tverwiki.ru. или мылом, там же на сайте.

          суммы тоже )))))

          читайте на страницах ТИА, скоро, в декабре.

          • 10:01 06 Декабря 2013
            5 8
            У вас нет никаких аргуметов вы обычные жуллллииикииии!!!!!! :)

            • 10:03 06 Декабря 2013
              5 6
              Девочка, заканчивай истерить.

              • 10:06 06 Декабря 2013
                5 7
                Хорошо хорошо только не нервничай , а тебе еще из чехии
                трамвай гнать :)

                • 10:08 06 Декабря 2013
                  6 7
                  Значит всё-таки девочка...

            • 10:13 06 Декабря 2013
              4 5
              Осторожней, они опроса походу вычислили и завалили)))

              • 10:22 06 Декабря 2013
                3 5
                Жаль Опроса :)

                • 10:46 06 Декабря 2013
                  7 5
                  он приболел.
                  Капошварские не дремлют .

    • 21:16 07 Декабря 2013
      0 2
      Тёмный, «Смысл сейчас выделять десятую часть на то что востанавить не представляется возможным, это деньги выкинутые на ветер.
      Почему за те же деньги не привести в полный порядок троллейбусный и автобусный ОТ.».

      Это двухходовка, истинной целью которой является желание НЕ восстанавливать ОТ, но при этом имитировать кипучую деятельность!
      Я не удивлюсь, если окажется, что это решение протолкнули владельцы маршрутных такси!
      Все при деле:
      -Администрация «работает на благо народа» и попутно кормится от маршрутчиков;
      -Маршрутчики тормозят развитие ОТ и гребут деньги лопатой;
      А народ за свои кровные вынужден ездить в скотовозках и верить в светлое будущее.

      …мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! (Это я о трамвае…)

      • 23:00 08 Декабря 2013
        1 1
        провокация.

        • 23:08 08 Декабря 2013
          0 2
          Значит попал в точку...

          • 10:53 09 Декабря 2013
            1 0
            отнюдь.

  • 08:47 06 Декабря 2013
    7 7
    Планируемые доходы Твери 5,7 млрд руб., расходы 5,9 млрд. руб.
    Дефицит 200 млн руб.

    "Мы не претендуем ни на одну из статей, которые существуют в городском бюджете, мы против снятия финансов с и так тощих статей. Мы хотим увеличить поступления в бюджет! И уже с увеличенного дохода городского бюджета направлять средства на общественный транспорт."
    Удобный город.

    • 09:48 06 Декабря 2013
      7 6
      И?

      • 09:59 06 Декабря 2013
        3 9
        И?

        • 10:46 06 Декабря 2013
          6 7
          И ?

          • 12:34 06 Декабря 2013
            5 8
            И лицемеры вы, И лжецы

            • 13:18 06 Декабря 2013
              5 9
              как и вы.
              все врут (с)

            • 14:01 06 Декабря 2013
              7 5
              Логика где?
              Лицемер и лжец тут пока только ты.

              • 14:24 06 Декабря 2013
                4 5
                Приоритеты правильные?
                Почитай повнимательней на досуге:

                http://www.tver.regiontrud.ru
                ищу работу
                поиск вакансий
                расширенный поиск
                Тверь,
                муниципальные,
                и отсортируй с самой маленькой
                (ссылка длинная сюда не лезет)

                Может совесть проснется.

                • 15:05 06 Декабря 2013
                  4 5
                  Заработная плата от 25000 руб.
                  Район трудоустройства Тверская область, г. Тверь, р-н Пролетарский
                  Дата публикации 05.12.2013
                  Подробнее о вакансии
                  Специализация педагог.,психол.обр.,раб.с7-14ч./с12-19ч.,возм.внутр.совмещение,ср.з/пл 25000р.
                  Система оплаты Повременная премиальная
                  Требуется 3
                  Характер работы Постоянная
                  Режим работы График сменности
                  Вид рабочего места Не указано
                  Условия труда Не указано
                  Должностные обязанности педагог.,психол.обр.,раб.с7-14ч./с12-19ч.,возм.внутр.совмещение,ср.з/пл 25000р.
                  Дополнительные условия
                  работы и компенсации Социальный пакет;
                  Программа развития Не указано

                • 15:11 06 Декабря 2013
                  4 4
                  Не на до мной издеваешься(

                • 15:14 06 Декабря 2013
                  6 5
                  Приоритеты - правильнее некуда.
                  Только ты дальше цифр 200 и 75 млн. не видишь. А что влекут за собой эти цифры ты либо по скудоумию, либо по заказу понять не хочешь. Да и рассказывать тебе бесполезно, поскольку
                  тебе абсолютно насрать как на бюджет, так и на технических работников муниципальных учреждений.
                  Ты "оседлал" социальную тему и начинаешь её "давить".
                  Причем с ракурса, мол "это вот эти энтузиасты виноваты".
                  Лицемерие? Более чем.
                  Ложь? Несомненно.
                  И к моей совести не взывай, свою разбуди для начала.

                • 15:39 06 Декабря 2013
                  5 6
                  Не буду я пожалуй вам больше ничего писать.
                  Доказать что либо бессовестным людям невозможно.
                  Но всем воздается по заслугам рано или поздно.
                  Удачи в отнимании денег на трамвай у бедных.

                • 16:39 06 Декабря 2013
                  3 4
                  Пожалуй не пиши.
                  А бессовестным меня называть будешь - когда у себя свою совесть отыщешь.
                  И тебе - удачи в псевдозаботе о социально незащищенных слоях населения.

  • 09:34 06 Декабря 2013
    8 6
    А на фото как раз и есть те самые "Новые трамваи" ? ???

    • 10:00 06 Декабря 2013
      5 8
      Да. Cтоят родные, как монументы !!!!

    • 10:04 06 Декабря 2013
      6 8
      Нет.

      • 10:04 06 Декабря 2013
        6 9
        Лежат?

        • 10:58 06 Декабря 2013
          7 9
          нет

  • 10:15 06 Декабря 2013
    9 7
    Бессмысленная трата денег 200 миллионов не спасут трамвайные пути. Нужно около миллиарда рублей. А новые трамваи закупать в этом случае бессмысленно,потому как они очень быстро выйдут из сттроя и ремонтировать их будет не кому и не где

  • 10:15 06 Декабря 2013
    5 6
    Бессмысленная трата денег 200 миллионов не спасут трамвайные пути. Нужно около миллиарда рублей. А новые трамваи закупать в этом случае бессмысленно,потому как они очень быстро выйдут из строя и ремонтировать их будет не кому и не где

  • 10:24 06 Декабря 2013
    9 7
    Отремонтировать трамвайные пути по всему городу не получится, а от местечкового ремонта много толка не будет. Кроме того, пока ремонтируют одну часть придет в негодность другая, да к тому же мало закупить трамваи, их еще и обслуживать надо. Это тоже денег стоит. Область наша в полной финансовой ж... и выделять деньги на заведомо убыточный транспорт не разумно.
    Заботится о льготниках можно и другими путями, например увеличить количество городских автобусов (они хотя бы требуют меньше затрат чем трамваи).

    • 10:56 06 Декабря 2013
      10 6
      ремонтировать пути по всему городу одномоментно задача и не стоит, за такие деньги это и невозможно, но отремонтировать пути скажем от вокзала до поворота на соминку вполне можно. и закупить/отремонтировать новые вагоны тоже возможно. как начало - вполне себе ничего.
      еще необходимо бы позаботится о единых проездных, трамвай/троллейбус/автобус, еще лучше бы чтобы они были почасовые.
      вобшем там еще работы, дофига. это всего лишь начало. ну если в думе пройдет конечно.

  • 10:35 06 Декабря 2013
    9 17
    Как итог хочу вам сказать ,что мы не увидели ни одного офицального письма
    с отчетом о необходимости поддержки трамвайного трупа ,
    офицальных транспортных организаций и расчета экономистов.
    А выводы делать только вам.
    С уважением ко всем жителям нашего города TVERSKOY_SK

    • 10:49 06 Декабря 2013
      7 2
      Как итог, думаю, коллега, что вы погорячились на счет трупа. Трамвай, как мне кажется, у нас обязательно будет. Только потому, что он - единственная альтернатива всему остальному ОТ по части скоростного передвижения. За исключением, разумеется, метро, но оно не про нас. Город растет и минимум две - три диагонали будут востребованы самой жизнью. Весь вопрос - когда?... Совершенно очевидно - не сегодня и не завтра. Послезавтра - может быть.

      • 10:57 06 Декабря 2013
        5 6
        Я не хочу гадать , надо увидеть заключение специалистов и экономистов о стоимости содержания и обслуживания , а так сейчас все это только наши с вами предполажения и гадания.

        • 11:08 06 Декабря 2013
          4 6
          Вот сейчас в точку! Особенно про предполажения с твоей стороны.

    • 10:50 06 Декабря 2013
      5 7
      забыли подписаться ура-поцреот.

      этот человек голосует за развал общественного транспорта города, его и его марсианскую кукушку проплатили маршрутчики, недорого.

      • 15:41 06 Декабря 2013
        3 5
        Не смешивайте убитый трамвай и общественный транспорт

      • 00:09 09 Декабря 2013
        2 0
        phils, почему Вы всех людей не согласных с Вашими прожектами относительно трамвая записываете в могильщиков ОТ и агентов маршрутчиков ?
        Лично я, как и многие на этом форуме, двумя руками за ОТ (за автобусы и тролейбусы).
        Ну а трамвай городу просто не по карману...

        • 00:23 09 Декабря 2013
          0 3
          не записываю, если мы сейчас упустим то что осталось от трамвая, все его больше никогда тут не будет. пусть хоть 1 - 2 маршрута но останется и работает как надо.
          а троллейбусы никто не против, наоборот, просто я лично считаю что каждый транспорт должен быть на своем месте. и трамваи и троллейбусы и автобусы и маршрутки.

          • 08:28 09 Декабря 2013
            2 0
            Даже на сытом Западе трамвай сохраняют больше не как ОТ, а как транспорт для туристов. т.е. люди на нем каждый день на работу не ездят, а вот туристы с удовольствием ездят на трамваях и осматривают достопримечательности.
            Как пример фото трамваев курсирующих между городом Пальма де Майора и портом Салер в Испании

            ЗЫ Ну и естественно, все это делается не за счет городского бюджета, а за счет инвесторов...

            • 11:27 09 Декабря 2013
              0 3
              ну тут у нас вроде курс на туризм взяли . не ? стратегию читали ? портал сделали туристический, эмблему.
              а если серьезно, не путайте туристические города и города с пробками, я знаете ли тоже в Екатеринбурге на обзорную экскурсию ездил на трамвае, а потому что там по другому не проехать по городу, вообще, хотя проспекты и улицы там гораздо шире и есть метро. так что трамвай как средство доставки сея очень неплохо зарекомендовал.
              кстати и почему бы приведя в порядок трамвай не устраивать теже экскурсии на нем и троллейбусе :) неплохая идея )

  • 10:44 06 Декабря 2013
    9 9
    Очень плохо, что наша недоразвитая дума готова выделять деньги по совету «московских пацанов». 275 млн это для трамвая ничто. Если уж собрались выделять тогда распланируйте все требуемые средства пусть даже в течении 3-5 лет. Если таких денег нет и больше не выделят, то можно считать, что 275 млн. выкинули. Наверное, в бюджете есть, и другие более значимые проблемы, для решение которых требуются средства.

    • 10:51 06 Декабря 2013
      9 4
      что вы все так напряглись то, никто ваши маршрутки пока из города не выгонит(а жаль), еще неизвестно что там дума надумает.

    • 10:54 06 Декабря 2013
      4 4
      Нельзя не согласиться. И эти более значимые - даже не ОТ и не дороги, как бы актуально это не было для всех нас.. Наши городские инженерные сети - вот настоящая мина под городом.

      • 10:57 06 Декабря 2013
        9 3
        это не мина, это бомба. счас посмотрим что будет с новой Орджоникитзе, когда там начнут лопаться старые трубы внизу.

  • 10:59 06 Декабря 2013
    8 2
    а где отчёт о обследовании пассажиропотока?
    почему бы 200 миллионов не потратить на выполнение рекомендаций вместо точечной заделки ям между рельсов которые на следующий год появятся опять?

    • 11:15 06 Декабря 2013
      7 2
      подождите, там деньги непосредственно до гэт дойдут еще когда, в след году тока, да и то думаю что другой комитет порежет суммы.
      насчет обследования так и самим интересны результаты, только пока тихо.

  • 11:09 06 Декабря 2013
    13 2
    Я вот каждый раз читаю про трамвай и просто не понимаю некоторых вещей.
    У нас в городе расположен ЕДИНСТВЕННЫЙ, на просторах СНГ, ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД.
    Который все время втирает в уши своим рабочим, что работы мало, заказов нет и т.д.
    При этом умудрились разработать, поставить на поток и выполнить заказ на 800 едениц НОВЕЙШЕГО вагона МЕТРО!!!
    а теперь вопрос:
    Метро ВАГОН он разработать и изготовить МОЖЕТ, а для своего родного города, а при удачном дизайне и выгодной ценовой политике и не только для своего города, ВАГОН трамвая НЕ МОЖЕТ?
    Чем отличается вагон метро от трамвая? да практически ничем!
    Ответ на все эти вопросы просты - никому ничего не надо, все думают только о том как натырить денег себе в карман!!! причем как руководство города, так и руководство завода.

    • 11:17 06 Декабря 2013
      8 3
      раньше делали ремонты на центросваре вроде, и троллиики там из экарусов переделывали.
      думаю что с твз не все так просто. все-таки перенаправить огромный завод на выпуск другой продукции, пусть даже и очень похожей, дело не одного дня, и даже не месяца.

      • 21:51 08 Декабря 2013
        2 0
        В войну вагонный выпускал трамваи. Они тогда, правда, намного проще были.

      • 23:05 08 Декабря 2013
        2 0
        в 90-е вагонный дофига всякого ТНП делал - мебель там всякую, гаражи, баки и прочую бутафорию. И завод работал (не как сейчас простой на 4 месяца) и народ доволен был. Херня, что они трамвайный вагон не сделают - считаю сделают и запросто, только дорого, т.к. руководству бонусы нужны нехилые.

    • 11:40 06 Декабря 2013
      6 4
      ну про единственный это вы загнули, хотя пассажирский может и да. Под трамваи он не заточен, это раз, трамваи делают другие заводы, это два. Перенастроить производство вагонов под метро - это одно, а вот под трамвай - уже другое.

    • 18:59 06 Декабря 2013
      7 0
      Тут скорее дело в том, что спрос на трамвайные вагоны ещё слишком мал по стране, чтобы перестраивать производство. Т.е. 800 метровагонов за раз это одно, а 5-10 новых трамваев в год, которые при лучших раскладах сможет позволить себе Тверь, совсем другое. Не факт, что такие вагоны будут пользоваться спросом где-то в других городах, которые закупают вагоны с предприятий с огромным стажем по производству вагонов.

  • 11:14 06 Декабря 2013
    11 4
    оно приятно, конечно, но есть ряд вопросов. Итак, начнем: 1. А точно выделят? 2. 75 лямов - это порядка 5 трамваев всего (точнее линейку цен того же Усть-Катавского завода выложу позже, человека в онлайне нет), они спасут? 3. Цена перекладки 1 км. трамвайного пути сколько? Ну чтобы знать, на сколько км. хватит 200 лямов и куда их заложить.4. Таки а зачем именно сейчас? Город же потратил бабло на обследование пассажиропотока и прочие финтифлюшки, низзя подождать отчета этих товарищей, тем более они вроде как до НГ должны его выложить?

    • 11:23 06 Декабря 2013
      4 6
      о каком сейчас идет речь, читайте материал , а не комментарии маршрутчиков )))
      цитата.
      "проекту бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов."

      • 11:36 06 Декабря 2013
        2 1
        то есть на 3 года? тогда это сродни пуку в лужу, ибо распылять такие суммы и на такое дело в такие сроки - это дурдом. Причем я согласен, если деньги на подвижной состав будут распылять, но пути надо делать сразу и скопом.

        • 11:47 06 Декабря 2013
          4 5
          это нереально сразу и скопом , хотя бы начать с центра надо, где основной пассажиропоток.

          • 12:21 06 Декабря 2013
            1 5
            я малость другое имел в виду, извиняюсь, если не поняли, надо делать сразу магистраль, а не отдельные куски, к примеру, если сделать только тот же Тверской, или Горького, или Чайковского а остальное оставить убитым в хлам - толку особо не будет

            • 12:49 06 Декабря 2013
              12 2
              Перерыть город по диагонали на несколько месяцев ( или лет!) ?
              А если в не подходящий момент
              ( дефолт например или наводнение в Москве)
              деньги закончатся?

            • 13:06 06 Декабря 2013
              6 7
              естественно делать кусками - нет смысла, совершенно верно, есть же проект по 5 трамваю, отремонтировать _нормально_ полотно прежде всего от вокзала до речного (хотя бы) для начала, там основной поток идет пассажиров.

              • 13:54 06 Декабря 2013
                2 4
                этот кусок хорошо дублируется маршрутками и автобусами (30, 36). В трамвае все равно никто ездить не будет на этом участке (да и много ли людей ездят от вокзала до речного, поток то основной, но все едут дальше), если только не выделить трамвайные линии в отдельную полосу, что в загруженном центре никто делать не будет.

                • 14:06 06 Декабря 2013
                  3 4
                  дальше там горького, там более менее, а по шоссе до дск они шустро летают.
                  насчет выделенки, почему бы и нет, даже если не чистая выделенка - то бардак на перекрестках с выездом перед трамваем надо убирать. и стояк на трамвайных путях тоже.

                • 14:37 06 Декабря 2013
                  7 2
                  маршрутки из центра надо гнать поганой метлой!!!! А выделенку сделать не так и сложно, было бы желание, а вкопать те же металлические столбики или какое-то ограждение соорудить - много времени и денег не надо.

                • 14:56 06 Декабря 2013
                  4 4
                  со столбиками есть один нюанс - уборка снега. но решаемый.

    • 18:54 06 Декабря 2013
      0 0
      Леонид, посмотрите пожалуйста письмо, которое на прошлой неделе обсуждали https://drive.google.com/file/d/0B01eerShol-BZk9JRlZEY0dUME0/edit?usp=sharing. Большая часть вопросов должна сразу отпасть.

  • 11:48 06 Декабря 2013
    7 2
    Как и обещал, связался с Усть-Катавским заводом по производству трамваев, минимальная цена нового вагона - от 14 до 16 лямов, 5 новых вагонов спасут город? Хотя для повышения рентабельности того же МУП "ГЭТ" и для улучшения имиджа города вполне пойдет, но все равно первичны пути!

    • 13:08 06 Декабря 2013
      7 5
      есть много способов, от капремонта существующих вагонов, в том числе и внутри, чтобы печка работала и сидушки удобные были до закупки б/у трамваев из чехии (они у них как новые, там усеют следить за ними), Саша много вариантов предлагал, ну и новых можно пару составов закупить. 4 бобика это уже чтото.

      • 14:33 06 Декабря 2013
        2 3
        вы вроде производите впечатление адекватного человека, какой капремонт???? То, что сейчас ездит в Твери по рельсам надо сдавать в металлолом или в музей!!!! Средний срок службы трамвая - 16 лет, а есть ощущения, что у нас бегают раза так в 2 старше. Насчет б/у - это да, мысль, но производят ли для них запчасти еще?

        • 14:48 06 Декабря 2013
          12 0
          А ничего, что в Краснодаре вагонам лет столько, сколько и нашим, но они спокойно проходят капитальный ремонт в Москве, Тихорецке

        • 14:52 06 Декабря 2013
          7 2
          ну почему прямо так вот сразу и в помойку, за границей же бегают трамваи и 60х годов и древнее, так что не надо сходу отвергать такую идею, да и у нас в стране бегают трамваи после полного капремонта, и выглядят как новые. Думаю та же шкода да, делает и запчасти, но там вопрос в тележках есть один.
          Кстати белорусы тоже делают трамваи достаточно дешево .

          • 15:06 06 Декабря 2013
            4 0
            про белорусов в курсе, вроде как даже дешевле Усть-Катава делают. Про кап. ремонт - тут надо уже считать деньги, ибо может оказаться, что дешевле купить новые. А про тележки вы имеете в виду разность в ширине колеи?

            • 15:15 06 Декабря 2013
              4 2
              да, там что-то как-то не срастается, я в нюансы не вникал.

              насчет ремонта я не говорю что надо ремонтировать совсем убитые, я про те что еще ездят, а те что убитые - доноры. естественно надо руководствоваться здравым смыслом.

        • 21:55 08 Декабря 2013
          3 0
          В Москве трамваи есть как новые, так и ровесники тверских. Выглядят все как только что с конвейера. Трамвай -- такая штука, которую можно ремонтировать практически вечно.

  • 13:36 06 Декабря 2013
    8 2
    Вот тут самое интересное, комментаторы, судя по сообщениям, все каким то образом причастны к происходящему в городе (работа скорее всего обязывает, не иначе из администраций разного уровня некоторые пишу), кому-то там, чего то там Делаков лично обещал, кто-то про бюджет уверенно вещает, и все все разводят руками и сокрушаются. Уважаемые, ну если вы такие ферзи, ну соберитесь на каком-нибудь межведомственном совещании, договоритесь, как русским жить то дальше.

    • 13:49 06 Декабря 2013
      5 21
      они уже собрались, вот тут .

      http://tvernews.ru/news/163652/

      • 13:56 06 Декабря 2013
        5 2
        Да периодически тут переписываются, я так понимаю, какие то начальники или кто там...Называют фамилии, называют дела, по которым эти фамилии на киче должны чалиться, и все равно без толку.

        • 18:23 06 Декабря 2013
          16 4
          Переписываются здесь в основном, как они себя называют,
          коллеги журналисты для повышения самомнения,
          остальным некогда бадягу разводить - работать надо!

          • 20:47 06 Декабря 2013
            2 21
            Комментарий удалён

            • 10:31 07 Декабря 2013
              17 2
              Раньше думал в публичном доме работаешь, оказалось в Бурашеве санитаркой...

    • 14:51 06 Декабря 2013
      5 4
      Сидят, смотрят на этот цирк и ржут, а тысячи людей (муниципальных работников) которые от них зависят непосредственно, получают 5000-10000 рублей.

      • 14:54 06 Декабря 2013
        6 9
        миллионы, и нянечки, нянечек забыли.

        • 14:59 06 Декабря 2013
          5 6
          Не смешно.
          Там много разных людей не только нянечки.
          И им комп купить никак, чтоб вам ответить.

          • 15:12 06 Декабря 2013
            8 9
            у меня у друга жена воспитатель в детском саду, не жалуется, с голоду не помирают, и комп есть и планшет (муж зарабатывает меньше) и трое детей еще впридачу, сейчас их сняли там с каких-то доплат областных, после нового года обещали вернуть.
            так что не надо тут "ляля" на публику разводить про бюджетников.
            зарплаты конечно не как в коммерческих фирмах, да и работы поболе будет, но вполне себе адекватные в районе 20тки, ну если работать конечно.

            • 15:38 06 Декабря 2013
              3 4
              Чтож тогда нянечек в детских садах не хватает, раз так все хорошо?

              • 15:44 06 Декабря 2013
                3 10
                Так фили про моску же пишет :)

                • 16:03 06 Декабря 2013
                  8 3
                  ну да , если Южный находится в москве то да.
                  только горепоцреот родного города наверно этого не знает. правда наверно скорее всего москвы.

  • 13:49 06 Декабря 2013
    2 16
    Построили бы монорельс лучше! Самый эффективный вид транспорта...ему не страшны никакие пробки...

    • 22:45 06 Декабря 2013
      6 1
      Что-то пошло не так. Скорее всего, московский монорельс все-таки будет закрыт
      http://yopolis.ru/cityboom/occasion/12197

  • 19:28 06 Декабря 2013
    5 8
    Не-е лучше сразу метрополитен!

    • 20:36 06 Декабря 2013
      5 4
      Ага. И станция пересадок в твоей квартире! Супер!!!
      Будет где с девчонками в туалет сходить. Хи-хи...

  • 19:36 06 Декабря 2013
    7 5
    Лучше бы построили подземные переходы на капошвара и у вокзала.

    • 20:33 06 Декабря 2013
      2 4
      С прибытием Никита!!!!!
      Не смотря на то , что на календаре окончание 2013 года, а ты из Эммауса, - вокруг Тверь, наследница Калинина. Ты о чем?!

    • 20:45 06 Декабря 2013
      2 3
      Антону привет :)

  • 22:21 06 Декабря 2013
    9 1
    Ну вот, стоило мне в область отъехать как такой шикарный срач развели! И без меня... :)

  • 23:23 06 Декабря 2013
    3 4
    Ерунда все. Хотели депутатов. Чтобы деньги выделить , надо их сначала найти.

  • 00:06 07 Декабря 2013
    6 1
    Закажут может 2-3 вагона , и харош!, а надо 20 -30 !!! не Верю! по 75 нужно несколько раз, тогда может быть

    • 19:14 08 Декабря 2013
      2 8
      блохеры будут закупать бу трамваи ,
      так что состояние наших может быть и лучше чем купят нам московское жулье

      • 19:57 08 Декабря 2013
        7 5
        напишите правду на тверьправде.

  • 10:58 07 Декабря 2013
    19 4
    читать противно

  • 23:58 08 Декабря 2013
    17 7
    ТИА сливает информацию о пользователях зарегистрированных на сайте?????

    • 06:21 09 Декабря 2013
      6 0
      Откуда такая информация?

      • 09:18 09 Декабря 2013
        9 7
        Похоже ,кто то из Блогеров имеет достум к внутренним профилям пользователей.
        Так что имейте ввиду . :)

    • 12:37 09 Декабря 2013
      16 0
      Это в Тверской области проводятся тренировки
      перед Сочинской олимпиадой под руководством
      всем известного "нашего специалиста" в этой области

      • 13:22 09 Декабря 2013
        14 0
        Это уже не "ваш специалист",
        спасибо за обучение!

  • 16:03 09 Декабря 2013
    3 1
    Новость о завершении ремонта набережной С.Разина не может не радовать. Про канализацию на Соминке вспомнили, что тоже хорошо. Весной район один из самых уязвимых. Что касается ремонта трамвайных путей и закупки нового подвижного состава... Идея сама по себе хорошая, но, боюсь, как это часто у нас бывает, дальше разговоров дело не пойдет.

  • 13:48 10 Декабря 2013
    5 8
    Ну....трамвай стоит порядка 14 миллионов....А по поводу ремонта путей....я даже боюсь думать сколько стоит ремонт 1км.

    • 15:43 10 Декабря 2013
      5 10
      почитайте посты города, там все суммы озвучены, в том числе и на вагоны.