
ЭКСКЛЮЗИВ! В ТИА обратились владельцы маршруток – индивидуальные предприниматели Маслов и Барахоев, которые обслуживают маршрут № 223 в Твери (Автовокзал-Черногубово). Они предоставили запись «разговора», если это так можно назвать, с некими неизвестными лицами, которые пришли в офис и требовали убрать машины с маршрута. В адрес перевозчиков звучат угрозы, а в конце разговор вообще перешёл на нецензурную брань. Всё это, по словам предпринимателей, напоминает «бандитские разборки лихих 90-х».
А дело собственно в следующем. В марте 2013 года конкурс на обслуживание 223-го маршрута, который проводило Министерство транспорта Тверской области, выиграл ИП Маслов. По условиям тендера, на маршрут могли выезжать автобусы категории М2 и М3. В начале апреля предприниматель начал работать на маршруте, но недолго – уже в августе Минтранс в одностороннем порядке договор расторг.
- Они назвали причину: якобы мы не укладываемся в график. Я это решение буду оспаривать в арбитражном суде, 18 декабря будет первое заседание, - рассказывает Николай Маслов.
Затем Минтранс объявил конкурс на временное обслуживание маршрута в течение 90 суток. Его выиграл ИП Барахоев, и 26 сентября приступил к работе.
Далее Минтранс объявил новый конкурс на обслуживание маршрута №223, только теперь прописано новое условие – возить людей могут только автобусы М3. Так как другие перевозчики не смогли принять участие в конкурсе, его выиграл единственный участник ИП Лейман.
- Пока договор с ИП Лейман не заключён, а договор с ИП Барахоев не расторгнут, он у него в феврале 2014 года заканчивается. Более того, Минтранс даже не прислал уведомления о расторжении договора. Но к нам уже приходят какие-то люди требуют убрать машины уже сегодня, угрожают. Не удивлюсь, если начнут гореть наши автобусы.
Эту запись предприниматели намерены с заявлением отнести в полицию и прокуратуру.
Комментарии (71)
интересно, чья это "делегация посонов, о котрых лучше не знать", впрочем выяснить это можно только посмотрев кто будет гонять на маршруте через месяц. а по материальчику органы плачут, дайте им.
Нам не видать нормального ОТ!
Когда порядок наведут в правоохранительных органах, а правоохранительные органы в администрации города?
"вот к чему приводит отсутствие нормального ОТ в городе", "Давно пора ликвидировать джамшутки...". До тех пор пока, суязовы не откажутся от черного нала в свой карман, а Маслов, Барабанов, Лейман и т.д. не перестанут им платить, - всё останется как есть. А может и хуже.
Вот давайте спокойно посмотрим на данную ситуацию по 223 маршруту. Суязов сначала взял с Маслова, затем получил с Барахоева. По всей видимости, Маслов и Барахоев нашли общий язык, так как общее количество автобусов позволяло работать на маршруте. Однако, впереди новогодние каникулы и Суязов подтянул Леймана. Константин под этот маршрут только что взял в лизинг 10 ПАЗиков. Барахоева трогать нельзя. Губернатор только , что отчитался о межнациональном спокойствии в области. Вот и приехали к Маслову. Н.Н. в шоке и обиде, Лейману сейчас , после этой записи, тоже будет не хорошо. Суязов в отпуске. Хе-хе...
А, приезжали наверняка редкинские, учитывая, что у Леймана ещё и маршрут на Конаково. Обратите внимание, - без обстрелов! Да, и редкинские ещё со времен Рукавишникова крышуют автовокзал. Это все знают.
кто автовокзал крышует!
Спасибо что просвятил
Понимаете,дело не в Суязове. Просто Минтранс сегодня впервые начал делать то, что придется делать любому, кто захочет наконец-то навести порядок в сфере пассажирских перевозок и ввести их в цивилизованное русло. Давайте поставим на его место, например, MonteKlever-а или Tverchel-а , уверяю Вас, им придется делать то же самое.
Вопрос только , насколько им хватит желания и воли выдерживать ежедневное ожесточенное противостояние с коммерческими интересами определенных группировок. А любые попытки заставить всех работать по четким,обязательным для всех правилам, неизбежно пересекуться с чьими-то коммерческими интересами. Компании в СМИ- это только верхняя часть айсберга. И самое главное- ЗАЧЕМ все это надо,если в личном плане гораздо безопаснее и в плане карьеры,и в личном плане поддерживать отличные отношения с руководителями перевозчиков ? Насколько хватит терпения даже у энтузиастов- я не знаю. Потому что полемика на страницах интернета со всякими "тверскими СК" , "Темными" и "опросами"- это детская песочница по сравнению с реальным противостоянием с чьими то коммерческими интересами. Любой,кто начнет наводить порядок в этой сфере, благодарностей от коммерческих перевозчиков не дождется. Мягко говоря... Легко и просто писать о том, что убивают общественный транспорт, и крайне трудно сделать что-то реальное для этого.
По всем предметам успевал,
Решал заумные задачки
И все как надо понимал.
Но что случилось, что такое?
Вселился в парня Сатана, да?
Ведь был такой хороший мальчик,
На скрипке полечку играл...
принял участие в деловой стажировке «Инфраструктура: Дорожное строительство». США .
Из автобиографии Суязова А В
Всю эту старую рухлядь давно пора вытряхнуть из города . Тверь могут спасти только мелкие масловские джамшутки. Маслов, читатели ТИА поддерживают вас !
:((( коммент,на который пишу ответ, на этот момент имеет 5 плюсов и ни одного минуса (!) .Допустим, кто писал коммент- догодаться нетрудно. Но кто наставил столько плюсов ??? То ли люди читают и комментируют не включая голову, то ли действительно хотят увидеть на улицах города ещё больше мелких джамшуток? Вот пойми тут. То ли подвизгивают за компанию ?
То ли шизофрения: ставят "плюсы" под комментами типа " надо вааще выкинуть все джамшутки из города", а дальше- те же самые ставят плюсы под комментом " Маслов!!! Выставляйте больше джамшуток! ".Похоже, у половины публики вообще не волнует суть, и они пойдут за тем, кто громче крикнет.
" ..общаться с простым людом в виде предпринимателя.. " - это вообще супер !
Это- 5. А может, он и в баньках париться вместе с этим "простым людом" не желает ?
Может, и подарки отказывается принимать??
От билетов на заморский курорт отказывается???
Да все эти барыги -перевозчики как раз и должны попадать к министру только на общих основаниях ! Но -не привыкли.
А я бы вообще разрешал коммерсантам встречаться с чиновниками только под прицелом видекамер , и только после того, как этих барыг на входе обшмонает охранник. И обязал бы всех чиновников транспортного ведомств о всех контактах с коммерческими перевозчиками в обязательном порядке ставить в известность свое вышестоящее начальство- выходил на тебя тот или иной коммерческий перевозчик ? Значит,пишешь докладную и ставишь в известность своего начальника. Так,как заведено в спецслужбах. Единственной формой контакта с коммерсантами должна быть только запись на официальный прием и участие в официальных мероприятиях. Считаю, что ЛЮБЫЕ иные контакты должны быть одним из оснований для увольнения чиновника. То же относится и рук-во УГАДН,и ГИБДД.
А то уж слишком тесно, по-простецки, так сказать , у нас коммерсанты с чиновниками контролирующих ведомств сплетаются (они ж все ,эти ребята , в сущности, то же свои в доску, "простые ребята") Вот только страдать от такой "простоты" приходится ОТ, которые в большинстве то же не из королевской знати.
Качество общ. транспорта что ли улучшиться? - Нет
Наймут на работу наших соотечественников? - НЕТ
Начнут соблюдать ПДД? - тоже НЕТ.
все хотят максимум срубить бабосов, а КАЧЕСТВО обслуживания никого не волнует!
"Русских водителей в природе уже не существует ввиду низкой цены проезда и работать за 500 рублей в день русского мужика не заставишь"
повышайте з.п! составляйте приемлемый график работы. всех денег всё равно не заработать!а приезжие с правами других стран это тоже не вариант!
"Качество тебе не хватает- за 2 года почти полностью заменен парк с Газелей на иномарки, предприниматели наизнанку вывернулись,чтобы влезть в кредиты и купить достойные машины."
ну ещё слёз не хватало! зачем плакаться то? если бизнес нерентабелен, зачем его продолжать тогда? не всёж на хламе ездить, нужно вкладываться и покупать более-менее приемлемые.Хотя фургоны(переделанные в пассажирские автобусы) тоже не особо впечатляют. В Транзитах вообще ноги зажаты, головой бьёшься... короче пипец!
И конечно же хочется чтобы общественный транспорт искоренил все эти таксишки, но мне кажется с нашей разрухой это практически нереально... а очень жаль. Уэж лучше заплатить 14р за проезд в автобусе, чем 15 в маршрутке на тот свет.
"В скором времени я лишился квартиры*. Мошенники подпоили меня водкой, в которую намешали чтото дурманящее рассудок. Потом сделали внутривенный укол и увезли в неизвестный дом на окраине города."
* Договор купли-продажи квартиры №21 в доме №14 по Волоколамскому пр. г. Твери, от 28 авг 1997 г. заключили Лейман Константин Эдуардович от имени Рябенького К.В. и Лейман Лариса Валентиновна.
Таковы друзья министрика.
1. 223 маршрут появился в 2006 году. Он был открыт по поручению администрации Тверской области в 2006 году (в бытность Зеленина) , внимание !!!, для ОАО "Тверьавтотранс"( в бытность гендиректором Рукавишникова, пользовавшегося доверием и покровительством зеленинской верхушки) как АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ. Поскольку одним из конечных пунктов маршрута был пос.Черногубово , маршрут считался межмуниципальным и находился в ведении областной администрации. Хотя большая часть этого маршрута совпадала с 30-м маршрутом ПАТПа, возникла недобросовестная конкуренция. Действительно,на маршруте появились желтые ЛИАЗы "Тверьавтотранса". Однако ходили они очень даже странным образом.Расписания автобуса не было нигде,кроме автовокзала, не было его даже на конечных.Расписание менялось по нескольку раз в год. Интервалы движения были от нескольких часов до 20 минут. Количество рейсов постоянно сокращалось. Стоимость проезда , выше,чем в 25-ой маршрутке,которая в те годы ходила до Черногубова(даже дальше-до Санатория , а отдельные рейсы-и до Кобячева). Маршрут объявили убыточным, а дальше- началось самое интересное.
2. Каким-то неведомым образом в 2010-м.году( когда во главе Твери находился В,Толоко, один из ведущих членов зеленинской команды) на 223-м ( как бы нерентабельным, да и открытом совсем не для маршруток, а АВТОБУСА) маршруте вместо ЛИАЗов "Тверьавтотранса" появились ...белые ПАЗики коммерсантов, входящих в "Тверской автотранспортный союз" , отцом-основателем которого являлся...директор "Тверьавтотранса" Рукавишников, а президентом- Е.Орлов, правая рука Руковишникова ещё со времен МАПа,ТАПа, один из крупнейших частных автобусовладельцев области.
Таким образом, подводим первый промежуточный итог : в 2010 году недавно открытый автобусный маршрут каким-то до сих пор непонятным образом превратился в маршруточный. Причем коммерсанты,владельцы маршруток,оказались приближенными к руководству "Тверьавтотранса" людьми. Многие,наверное,помнят,что по первости, по беспределу, эти 200-маршрутки вообще ночевали на территории автовокзала (да по-сути, они и принадлежали его руководителям) , которое по беспределу стало ставить свои маршрутки даже на пригородные и междугородные рейсы! Во времена Рукавишникова все ключевые должности в "Тверьавтотрансе" занимали частные перевозчики , члены НП ТАС, или члены их семей.
3.Но, как выяснилось позже, никаких юридических оснований для подмены автобусов маршрутками руководства, не было.Т.е. эти тасовские пазики появились на маршруте без конкурса, и не заключали никаких договоров. То есть ТАСовские пазики работали тогда нелегально.Работали плохо- до конечной пассажиров часто не довозили,высаживали в Юности, "все,дальше не поеду, берите свои деньги назад".И крутились больше по городу,таким образом,полностью дублируя 30-й маршрут. Но поскольку маршрутки работали без договоров, но имея мощных покровителей во власти, рычагов влияния на их владельцев -не было. Зеленина и Толоко , которые находились в то время под влиянием Рукавишникова настолько, что практически все назначения в транспортной сфере проводились только по его рекомендации.
4.После смены областной власти эти связи были утрачены. И то,что благополучно не замечали целый год,стало очевидным : на 223 маршруте работают нелегалы. Поэтому, чтобы вернуть ситуацию в правовое поле, естественно, встал вопрос о конкурсе и заключении договоров. Так на маршруте и появился Маслов,один из руководителей "Приоретета". Однако в отличии от зеленинских времен модель "выиграй конкурс, и делай на маршруте ,что заблагорассудиться", уже не катила. Минтранс ТО работу маршрута - контролировал, на неофициальные "контакты" с коммерсантами не шел.Видимо, Маслов этого не ожидал.Шантажировать рук-во Минтранса не удалось, и маршрут был выставлен на временный конкурс. Однако поиск надежного,ответственного перевозчика, готового работать честно и соблюдать все условия продолжилась.
5. В итоге появился Лейман. Примногих неоднозначных моментах его репутации,вместе с тем надо отметить, что этот перевозчик старался четко работать по установленным правилам и выполнять взятые на себя обязательства, тогда как тасовцы старались за счет связи с чиновничеством устанавливать правила игры под себя. Я считаю, что для жителей Черногубова пока это - удачный вариант.На перевозчика всегда должны быть рычаги влияния.потому что чисто коммерческие интересы владельца и интересы пассажиров- не всегда совпадают.
Понимаю, что этот комментарий не понравиться праздной публике, любящей судить обо всем , судить сходу , не желая вникать в тонкости вопроса. Но тем не менее мое твердое мнение- то,что происходит на 223-м маршруте- это нормальный процесс искоренения беспредела в маршруточном бизнесе ( да ладно с ним, с бизнесом,главное,чтобы хоть пассажиры не страдали, главное заставить коммерсантов хотя бы выполнять взятые обязательства обязателства).
Но это встречает ожесточенное сопротивление коммерческих перевозчиков. Мне совершенно очевидно невооруженным взглядом, что в отношении руководства Минтранса ведется информационная война, щедро подпитываемая деньгами коммерческих перевозчиков. Совершенно очевидны попытки заменить руководство на лояльных и управляемых коммерческими перевозчиками чиновников, которые будут по сути дела находиться на их содержании и отстаивать их интересы.Ну почему нельзя снова зажить,как всегда?
Может показаться парадоксальным, но большинство комментаторов, которые говорят вроде бы правильные вещи о том,что надо развивать общественный транспорт, негодуют в адрес владельцев маршруток, когда доходит до дела, поддерживают своими плюсами ( посмотрите !) этих самых коммерсантов-перевозчиков, изо всех сил противящихся установлению четких правил и жесткого контроля со стороны власти за их деятельностью.
Они надеятся на то,что времена беспредела, когда можно было делать бизнес ,ни за что не отвечая и "рулить" чиновниками в своих собственных интересах,будут продолжаться вечно.
По моей личной оценке, сегодня в Тверской области впервые сложилась ситуация,когда власть ( по0крайней мере,областная) вышла из под контроля частных перевозчиков. И это вызывает ожесточенное сопротивление последних.Обидно только то, что попытки власти хоть что-то сделать для того, чтобы повернуть ситуацию в сфере пассажирского транспорта в цивилизованное русло, не находят поддержки общественности.Которая как раз на словах призывает власть навести порядок. Но не желает понимать, что любое наведение порядка в этой сфере неизбежно будет затрагивать коммерческие интересы достаточно многих влиятельных и состоятельных коммерсантов и их группировок. Выходит довольно странная штука: интернет-обыватели чуть ли не больше всего на свете ругают маршрутки и их хозяев, призывает власть навести порядок, но когда власть начинает наво дить порядок, встают на сторону коммерсантов, и начинают хором плясать под их дудочку.
Что до записи- не вижу большого смысла высказывать эмоции по этому поводу. Во-первых, сомнительна даже подлинность, во-вторых, корчить невинность здесь неуместно. По крайней мере тем, кто хоть немного представляет в реальности ,как проходило становление таких видов бизнеса,как похоронный, нефтеторговый и частноизвозочный. Там просто не могло быть места для тех, кто не умел отстаивать свои интересы подобными методами. С Волками жить,по волчьи выть. Сейчас как раз и пытаются сделать так, чтобы эти вещи навсегда ушли в прошлое. Но нелегкая это работа, оказывается.
http://www.tvernews.ru/folk/21146.html/
Это по поводу маршруток -200-ок, которые вдруг вышли вместо недавно открытых для "Тверьавтотранса" "по поручению Администрации Тверской области"(!) 200-х автобусных маршрутов.Я к чему? Иногда слишком прямолинейно блоггеры, пищущие на транспортные темы, трактуют взаимоотношения общественного транспорта и частных перевозчиков,- типа, что последние ведут с транспортными МУПами войну на уничтожение. На деле все гораздо сложнее. На рынке пассажирских перевозок выживают коммерсанты,которые не воюют с бюджетными ПАТП и транспортными МУПами,а берут их и чиновников, сидящих в администрациях на транспорте и связи, под свой контроль, используя эти ресурсы в своих коммерческих интересах. Не имея таких связей нельзя,к примеру, "воткнуть" свои маршрутки на междугородные рейсы . Зачем же воевать с тем, что можно заставить работать на себя ? Поэтому в сегодняшней России совсем не редкость ситуация,когда руководство убыточных бюджетных АТП , сами или их ближайшие родственники, одновременно являются преуспевающими коммерческими перевозчиками. И совершенно наивно, и даже глупо, полагать, что их руководство может иметь хоть какой-то интерес в развитии общественного транспорта. Увы, в этой ситуации, без установления жесточайшего контроля со стороны общественности за деятельностью этих предприятий, любые финансовые вливания в эти АТП будут бессмысленными. А установить реальный контроль за деятельностью МУПов общественности не позволяет ни Конституция,ни печально знаменитый 131-ФЗ, отдающий все целиком на откуп , и не позволяющий вмешиваться в их деятельность.
В то же самое время, о котором шла речь в заметке, а это конец 2010 начало 2011 гг. было ещё одно интересное явление. Все пригородные маршруты по Калининскому району, отправляющиеся с автовокзала, рук-во тогдашнего "Тверьавтотранса" вдруг роздало частным предпринимателям. При этом ,как ни странно, автобусы этих предпринимателей квартировали и обслуживались на Исаевском ручье, на территории МУПа ПАТП, казалось бы, не имеющего отношения к пригородным перевозкам, и уж тем более-к коммерческому транспорту. Причина проста : в то время руководство всех транспортных МУПов,так же,как и "Тверьавтотранс", входило в Тверской автотранспортный союз.Таким образом, независимо от формального подчинения, по факту бюджетными АТП "рулили" коммерсанты-перевозчики.О чем они заботились больше- о собственной прибыли или о развитии общественного транспорта- пусть каждый решает сам . Поэтому так причудливо были переплетены бюджетные АТП разных форм собственности и коммерческие перевозчики, что можно было рассматривать их как единое целое. Общественность удивительным образом всего этого не замечала. "Уютного города" в те времена ещё не было.
Нало отдать должное- вскоре увольнения Рукавишникова и Зеленина все эти маршруты были возвращены "Тверьавтотрансу", который обслуживает их ( и весьма неплохо) в настоящее время.
1. Никогда Лейман не был честным перевозчиком - я имею в виду огромнейшие приписки по транспортной работе не без ведома министерства, конечно.
2. Уменьшение влияния на власть со стороны одних перевозчиков и возрастание влияния других более угодных этой власти перевозчиков не совсем то о чем вы нам выше говорите. Это называется передел рынка и сфер влияния, а не независимость чиновников. У вас сложилось обманчивое личное впечатление!
3. Если вы сомневаетесь в подлинности записи зачем так долго оправдываете Леймановских братков???
Одно пожелание : не могли бы вы процитировать тот отрывок , где уважаемый ВЕКТОР " так долго оправдывает Леймановских братков ", почему-то написанных у вас с большой буквы?
Имею обыкновение высказывать свое мнение только тогда, когда уверен в его правоте.
Можно ли доверять моим оценкам и суждениям , каждый решает для себя сам.
Если на маршруте работают две конторы и обе незаконно, то их хозяева неизбежно начнут выяснять отношения друг-другом отнюдь не судебными методами
Когда тот, кто сегодня нелегально вышел на маршрут завтра оказывается в КПЗ и платит огромный штраф, а работает только тот перевозчик,который заключил все договора и взял на себя обязательства и ответственность, выживать его с маршрута незаконными средствами смысла нет.
А так,как хочется некоторым, не бывает : с одной стороны , работать без договоров и без всяких правил, а с другой стороны - требовать от власти, чтобы законы неукоснительно и избирательно соблюдались в отношении них самих. Так не бывает.
Насчет Леймана . Не оцениваю в целом, говорю только то, что он готов играть по правилам, и контролировать его можно.На таком маршруте, как 223, хозяева которого будут подвергаться соблазну втихаря не ездить в Черногубово и по факту превратить его в 30-ку, это обстоятельство совсем немаловажно.Ну и других вещей таких всегда много. Примерно то же и про Пыльнову можно сказать- перевозчики,с которыми, в-общем, можно пока иметь дело.
Поэтому лучше по фактам , конкретику обсуждать.
Сегодня уже немало, когда кто-то готов работать по договорам и нести ответственность.
По-моему, одиозны прежде всего те, кто отказывается от заключения договоров, подразумевающих ответственность и подконтрольность.Хотя бы.Для начала .
Если отбросить эмоции и разборки перевозчиков между собой, суть недовольства коммерческих перевозчиков Минтрансом в том, что он последовательно ведет дело к одной простой и совершенно банальной вещи,чтобы-пассажирские перевозки осуществлялись только на основании договоров. По крайней мере,на маршрутах,подконтрольных области.(городские сюда не относятся). Кому-то не нравиться.Потому что заключение договора предусматривает ответственность.Нет договора- жаловаться бессмысленно.Потому что обязанности-в договоре. А если ты ничего на себя не брал- то и спрашивать с тебя нечего.
Пока не будет четких правил, железного контроля и свободной конкуренции- других перевозчиков не появиться никогда.
З а ч е м ?? в таком случае Маслов подписывал "кабальный " договор ?? Пусть уважаемые читатели решают каждый для себя,какой вариант реалистичнее.
1.Маслова заставили подписывать договор насильственным путем ?
Маслов подписал чистый лист, а Минтранс потом вписал туда "кабальные " условия, на которых Маслову отдают маршрут? или
2. Маслов подписывал договор, полагая,и даже будучи уверен , что в реальности контролировать выполнение содержащихся в договоре обязательств в реальности всё равно НИКТО НЕ БУДЕТ, а в случае чего , проблемы можно будет "порешать по-хорошему" с рук-вом Минтранса и УГАДН ? Собственно так,как это и было много лет в условиях зеленинского бардака. Получай маршрут, и делай все что угодно. Никаких проверок гарантированно не будет.Что будет- предуредят,помогут.
Похоже, Маслов даже мысли не допускал, что выполнять то, что подписывал, придется на самом деле . Не понял,видимо,что времена зеленинского бардака кончились , да, коммерсантам было хорошо, но этот бардак обошелся самому Зеленину мощным антирейтингом.Ладно, идем дальше.
А дальше-то же интересно. Смотрите, что происходит - "кабальный" договор с Масловым расторгается.
Сразу возникает интересный вопрос - а кто ж согласится подписывать такой кабальный?
Однако желающий подписать "кабальный договор" находиться довольно быстро - Лейман.
И тут начинаются интересные и странные вещи. Леймана начинают поливать дерьмом , не предъявляя ничего конкретно. Казалось бы : радоваться должны, что этот "нехороший человек":) попал в кабалу, злорадствовать . Но нет, вместо сочувствия к человеку, только что подписавшему "кабальный" договор , вместо моральной поддержки в столь трудную минуту, коллеги-предприниматели начинают поливать его грязью со страниц интернет-форумов, а Маслов...собирается судиться, чтобы вернуться в "кабалу" ? Маслов ! Ушел из кабалы! Радоваться должен! А Леймана,подписавшего "кабальный" договор, жалеть должны всем миром , а не дерьмом поливать . Ну, и где тут логика?
А по -моему,ситуация намного проще. Времена изменились . Зеленинский и платовский беспредел кончились.
А Маслов и другие не хотят этого понять, и рассчитывают,что можно делать "как всегда".Т.е. смело подписывать любые обязательства, зная, что на самом деле- их выполнение пероверять никто и никогда не будет, а если будет жалобу от особо дотошного пассажира- дептранс и УГАДН всегда поставят в известность и помогут выйти из трудной ситуации.Не понял,что прошли времена, когда коммерсанты-извозчики были чуть ли не самыми дорогими гостями в администрациях всех уровней и перед ними в любое время, безо всяких очередей,распахивались двери самых высоких кабинетов ?
Вообще,ситуация-то простая.
Не устраивает договор- значит,ты его не подписываешь. Насильно никто не заставляет. И уходишь. На твое место придут другие.
Подписал договор ?
Либо выполняешь его "От и до ", безо всякого шантажа и распальцовок,
либо- уходишь и не мешаешь развиваться и подниматься другим,желающим работать честно.
пишите больше, интересное чтиво.
Довели область-город до того, что стали возвращаться в лихие 90-е.
Позор власти!
Я думаю, раз идут такие разборки, значит деньги в этом бизнесе довольно-таки приличные, и все причитания, что типа "стоимость проезда маленька, водитель мало мало получать, машинка дорого" весьма эфемерны.
А гражданам предлагаю просто объявить бойкот маршруткам хозяина, который без договора (все поняли кого). Пока общество будет само без сознания - 90е будут продолжаться.