Западный мост в Твери построен не будет, по крайней мере, пока

TIA, 27 Ноября 2013, 16:29
, 136
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Строительство долгожданного Западного моста в Твери откладывается на неопределённый срок. Об этом стало известно сегодня на 30-м заседании Тверской городской Думы.

Напомним, новый мост, соединяющий Пролетарку с Заволжьем, и призванный решить проблему пробок в городе, планировалось построить к 2017 году. В этом году за счёт города проведены проектные работы, на которые затрачено порядка 200 миллионов рублей. В соответствии с проектом, мостовой переход протяжённостью 332 метра должен был состоять из 6 полос движения, включая полутораметровые велодорожки.

По договоренности, достигнутой на встрече губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с Президентом России Владимиром Путиным, львиная доля средств на строительство  Западного моста, должна была быть перечислена из федерального бюджета в 2014 году. Однако оказалось, что в этом году деньги в федеральном бюджете не заложены. Основная причина тому – огромные затраты, которые понесла федеральная казна на ликвидацию последствий наводнения в Приморье.  

В связи с этим, публичные слушания по Западному мосту отменяются.

Как рассказал ТИА депутат от партии КПРФ Максим Жирков, сроки строительства моста теперь неизвестны:

- Возможно, федералы выделят деньги в 2015 году, а возможно и нет. Теперь всё написано «вилами по воде». 

Комментарии (136)


  • 16:33 27 Ноября 2013
    58 3
    Виной тому РАСПИЛИАДА !!!

    • 19:54 27 Ноября 2013
      12 0
      Заминусовал один из распиловцев...

  • NPC
    16:40 27 Ноября 2013
    54 0
    Так значит, что Детский мир продан зря? И 240 млн на проект тоже потрачены зря? Как же так?

    • 20:12 27 Ноября 2013
      2 7
      А Детский мир тут при чём?

      • 19:18 28 Ноября 2013
        0 1
        6 человек знают ответ, но молчат. Двое недоумевают вместе со мной. Так поведайте же, знающие!

        • 04:45 29 Ноября 2013
          3 0
          Первое:
          http://tvernews.ru/news/132208/
          Второе:
          http://tvernews.ru/blog/11413/133296/
          И компот:
          http://www.torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?nId=4415717&tab=1&lId=4416028
          Приятного аппетита!
          Да, компот особенно рекомендую ;)

          • 19:59 29 Ноября 2013
            0 0
            Спасибо!
            Значит, пока ещё не продали. Собираются.

  • 16:42 27 Ноября 2013
    27 0
    Ну это тоже не дело.Мост нужен был в принципе. Всё-таки по дорогам, рассчитанным под конные повозки 1901 года,ездить сегодня проблематично...

    • 18:43 27 Ноября 2013
      10 0
      мостов нужно много и главное -нужных.мы выбрали самый дорогой проект- как то так по Жоголеву

  • 16:42 27 Ноября 2013
    32 1
    Просто интересно - с каких это пор 40 миллиардов рублей считаются у нас огромными деньгами?
    А по сути - все это было понятно с самого начала. Жаль только, что в очередной раз "опустили" городской бюджет. Как раз та сумма, которой не хватило для строительства многострадального социального дома.

    • NPC
      17:30 27 Ноября 2013
      24 0
      Или на два детских садика. Или на уборку улиц от снега. Или на выделенную линию трамвая. Много или можно под 240млн придумать.

      • 11:25 28 Ноября 2013
        5 0
        Или 30 новых трамваев закупить.

  • 16:50 27 Ноября 2013
    36 0
    Опять на...ли!

    • 15:36 30 Ноября 2013
      0 0
      Да,и кто бы сомневался !!!!

  • 16:52 27 Ноября 2013
    2 0
    Только сейчас увидел на маленькой картинке схему новой предполагаемой развязки около Горбатого моста.

    Получается, вроде как, придётся снести здание "Обои на Горбатке", шиномонтаж, коллектор, старую заправку "Европа", всю южную стену-целый ряд с гаражами а/к 10, новый придорожный сервис, закусочную..?

    • 18:51 27 Ноября 2013
      3 0
      маг обои остануться а южную и часть зпападной сены под снос в 1 очереди строительства- во 2 очередь планировался снос 1 ряда северной"стены" гаражей-кооператив нараспашку без заезда и выезда-просто проходной двор

  • 16:53 27 Ноября 2013
    26 2
    Мы потерпим, главное олимпиада.

    • 17:04 27 Ноября 2013
      22 0
      и проект новый потом сделаем, еще на 200 млн, или нет, этот проект был недостаточно хорош, нужно увеличить финансирование

    • 19:30 27 Ноября 2013
      8 0
      Прям как в песне, одна на всех мы за ценой не постоим!!!

  • 16:59 27 Ноября 2013
    35 0
    А сколько было гонора, сколько разговоров. Мне другое интересно, а может губернатор на Путина в суд подать. А чего Путин должностное лицо за свои слова должен нести ответственность, более того городской бюджет уже на это дело потратил много денег, кто возместит убытки. Тверская область иск против Российской Федерации вот это будет цирк. Тверские депутаты(ЕР) довольны, что их в очередной раз в унитаз обмакнули или им всё равно, у них то все хорошо.

    • 18:01 27 Ноября 2013
      13 0
      За базар придется отвечать!

  • 17:06 27 Ноября 2013
    21 0
    А перед чемпионатом мира по забегам с мячом по пересеченной местности 2018 разберут восточный мост, и прикроются опять какой ни будь природной катастрофой.

  • 17:31 27 Ноября 2013
    11 0
    провал((

  • 17:51 27 Ноября 2013
    15 0
    им без этого моста долгов хватает!нам из этой зад...цы уже никогда не вылезти своими силами.

  • 17:58 27 Ноября 2013
    19 3
    Ой ! Неужели так много верило в строительство этого моста.Нам бы восточный мост принять!

  • 18:11 27 Ноября 2013
    11 9
    слышу блеяние баранов.
    продолжаем городские проекты дальше.

    • 19:59 27 Ноября 2013
      3 2
      пятеро оскорбленных, добро пожаловать 43-ОЗ.

  • 18:41 27 Ноября 2013
    7 0
    счастье какое в зимний день привалило

  • 18:41 27 Ноября 2013
    14 0
    распил отпил запил убил...

  • 18:55 27 Ноября 2013
    24 0
    ктото на тиа давал 100% прогноз-что этим все и кончится жаль не помню оракула -поклон ему что ли

    • 22:00 27 Ноября 2013
      8 0
      Поклон принял

    • 00:21 28 Ноября 2013
      10 0
      ну, ради справедливости умных людей оказалось не так уж и мало, припоминаю где-то 5-7 комментов, авторы которых утверждали, что даже в случае самого благоприятного из всех возможных сценариев экономического прогноза на ближайшее десятилетие, что никакого моста построено не будет. На проекте попилят- вот и все. Кстати, на генпланах города то же хорошо в свое время попилили. Составляли-отменяли, а проектировали потом все равно не по генплану, а как в голову взбредет, как, кстати, и с эти мостом вышло. Там,где собираются строить, его ни в одном генплане не было. Миллионы на планы и проекты всякие под распил охотно выделяют, а на реальное строительство уже и не хватает. Больше надо планов всяких, чиновников,управленцев и контролеров .
      Помню, xyzz36 писала,что никакого моста не будет, но не помню,где, и вот ещё что нашел :

  • 19:00 27 Ноября 2013
    19 1
    вон оно как. зато огонек побывал в байкале и космосе. а на олимпиаде как всегда обсерутся 199 процентов.

    • 19:21 27 Ноября 2013
      10 0
      Особо не обсерутся. Много наших мани пущено на подкуп судей.

    • 09:19 28 Ноября 2013
      4 0
      даже если и не обосрутся то на массовый спорт это не повлияет никак

  • 19:36 27 Ноября 2013
    7 14
    Прекрасно!!! Есть время, чтобы администрация поняла бессмысленность строительства моста в данном месте. Он никогда не разгрузит пробки в центре города. Рассмотрите строительство не 6-ти, а хотя бы 4-х полосного моста "Пожарная площадь"-"Центральный стадион".

    • 19:44 27 Ноября 2013
      16 0
      мост "Пожарная площадь"-"Центральный стадион".

      Не допонял: из Затверечья по-диагонали через два действующих моста на Краснофлотскую набережную?

      • 22:53 27 Ноября 2013
        6 1
        Vitold - Застава !!!

      • 12:05 28 Ноября 2013
        1 0
        http://pech-neff.ucoz.ru/_ph/1/2/59826873.jpg детская больница-тверца речной вокзал

      • 12:08 28 Ноября 2013
        0 0
        http://pech-neff.ucoz.ru/_ph/1/2/59826873.jpg детская больница-тверца речной вокзал

    • 12:09 28 Ноября 2013
      4 0
      Чего вы делите шкуру не убитого медведя, вопрос сейчас стоит по другому, будет ли мост вообще?

  • 19:41 27 Ноября 2013
    12 2
    И почему я опять не удивлен? Да и местечко там далеко не самое удачное, если честно. Зато у нас Распилиада, всем гордиться, покупать сувениры и слушать многообещающие прогнозы про победы и поднятие с колен!!!!

  • 19:47 27 Ноября 2013
    4 1
    Что даже не требовалось доказывать....

  • 20:01 27 Ноября 2013
    13 0
    200 миллионов.... Где то треть голодным на откаты обычно идёт, а остальное коту под хвост.
    Что то так налогов захотелось заплатить. Я ж гражданин.

  • 20:22 27 Ноября 2013
    8 5
    " Что ты смотришь, глаза навыкате?
    Больно что ли сходи к врачу!
    А, ты выпить хочешь?
    Я не меньше тебя хочу.
    Но денег нет, и в том моя беда.
    На ка, нюхай пустую посудину,
    Кем то выпитую до дна."


    Нету их родимых, нету этих денежек. Либерастное правительство, не может ничего. Не может скопить, заработать, поднять промышленность. Либеральное правительство, либеральные вопли, либеральные сайты, либеральные тролли, либеральные враги.

    • 22:04 27 Ноября 2013
      3 0
      Разве наше правительство либеральное?

      • 20:59 28 Ноября 2013
        0 3
        А Медвед, он кто? Дворкович,Улюкаев и до бесконечности. Сплошь либерасты и монетаристы.

    • 11:22 28 Ноября 2013
      5 0
      а как же проклятый Госдеп? Это же он, скотина, не дает Родине с колен подняться, он ворует из бюджета, закупает для наших чинуш дома в Европах, детей их там учит.

      • 21:23 28 Ноября 2013
        2 5
        Чудаки думают, что Госдеп только помогает, дикарям в России. "Мой друг Билл." Так когда то гундосил беспалый ельцин. А друган, давал леденечик пососать. Да бил в поддых стране, кованным сапогом. Выросло поколение недоумков, общечеловеков. Которые соединились в своем паскудном порыве, с казнокрадами и либерастами. Это они ерничают, похохатывают, ничего не понимая, сглатывая глоток за глотком дешевое бухло.Это они злобно бубнят, Анальный , наш навсегда! Нет, неправильно написал, Провальный наш навсегда! Опять неправильно. Навальный, наш учитель и разоблачитель казнокрадов и жуликов. Жулик разоблачитель. ПЖИВ,ПЖИВ кричит жулик и вор. Добрый заокеанский негр< изо всех сил старается помочь, бедной России. Но дикари, которые ходят с медведями в обнимку, и играют на балалайках, этого не понимают. Только самые правильные последователи Анального учителя, опять не так написал. Навального, разоблачителя, знают, что негры добрые, они всегда помогают бедным, особенно любят помогать соответственно, неграм в Африке, поэтому в Африке хорошо. Негр, негру глаз не выклюет, а завсегда поможет, накормит, обогреет. Все там сыты, и довольны. А еще негры, любят помогать дикарям в других странах. Иногда в очень холодных странах. Смысл жизни негра за океаном, это помощь, сердечная и бескорыстная помощь. Ученики Навального разоблачителя, это очень хорошо знают. И разрывая рубаху на груди, стукоча костлявым кулачком в свои ребра, истово бьются за права заокеанских негров. Они ведь такие славные!

  • 20:57 27 Ноября 2013
    7 0
    Желаю всем чиновникам добра.

  • 20:58 27 Ноября 2013
    18 0
    Видимо игра и затевалась под эти 200 млн.
    Фильм "Блеф" помните.

    • 22:42 27 Ноября 2013
      7 0
      Вот.....тож так думаю. 5+ ))

  • 21:04 27 Ноября 2013
    7 0
    Мост здесь:
    http://navalny.livejournal.com/883305.html

    http://dacha.fbk.info/

  • 21:19 27 Ноября 2013
    20 0
    а все из-за нянечек детсадов! подняли им зарплату на 300 рублей, вот средств и не хватат :(

  • 21:25 27 Ноября 2013
    7 2
    Дааа. Проэкт наверняка переделывать будут - кому то повезет еще раз.

    Может денег не дали - наезд на губера. Вряд ли поднятая теперь против него волна не согласована с верхами...

  • 21:30 27 Ноября 2013
    12 0
    За каждый потраченный из бюджета рубль - по палке губеру, всем его замам и всем членам ПЖИВ)))

  • 22:03 27 Ноября 2013
    9 0
    Красивая разводка

  • 22:19 27 Ноября 2013
    7 3
    а че, кто-то действительно думал что построят?))))))

    • 19:06 28 Ноября 2013
      0 0
      на обсуждении -50 челловек-архитектор проектировщики администрация

  • 22:36 27 Ноября 2013
    14 0
    Изначально было ясно, что моста не будет - из трех вариантов был выбран самый дорогостоящий. Причем вариант сильно лобировался правительством Тверской области, а проектная организация, которая должна было проект на экспертизу еще в сентябре, даже не скрывала свою заинтересованность в изготовлении сырого проекта. Все прекрасно знают, что рабочая документация мостового перехода на сегодняшний день даже не начата.))))

    • 12:29 28 Ноября 2013
      6 0
      Просто "попросили" питерских проектантов работой на 200 миллионов загрузить!
      Иначе без работы не известно что в голову гнилой интиллигенции может прийти?

  • 22:44 27 Ноября 2013
    8 1
    Именно на том месте мост нах не нужен-но учитывая что целью было распилить "проектные" 200 лямов без строительства собственно моста,его можно было запроектировать хоть между старым и новым ))

  • 22:57 27 Ноября 2013
    14 0
    А денег то жаль - коммунальные сети совсем в плохом состоянии: расход на горячее водоснабжения города Твери составляет 190 МВт, а на потери до потребителя - 206 МВт. За газ Тверь должна 3.5 млр. руб. Зуб даю - тарифы поползут вверх в 2014 году - аппетиты госаппарата растут - инфляция братцы)))

  • 22:57 27 Ноября 2013
    20 0
    Прокуратура - где ДЕНЬГИ ???

  • 23:09 27 Ноября 2013
    14 0
    Это, наверное, гаражники сбросились и откупились! ;) Какое, однако, выгодное дело - проекты! Умеет же власть наша красиво устроиться. И , главное, всё так грамотно подано!

  • 01:07 28 Ноября 2013
    4 0
    ))) Я же всегда говорю: Одно дело планы строить и совсем другое дело их воплощать! )) Планы они очень часто остаются только планами. :-))

  • 09:21 28 Ноября 2013
    10 0
    Приморье "гасили" из текущего бюджета (2013), наш мост должен был финансироваться из бюджета будущего года (2014). Какая связь?

    Никакой. У города недоделанный, недосогласованный и откровенно непродуманный проект (я вообще сомневаюсь, что под него в принципе федералы выделили бы деньги, даже будь он подан на согласование в срок), ценой в 200 лямов, у горожан - нелепейшая отмазка (ну не брать же вину на себя, надо было что-то ляпнуть) и дуля с маслом.

  • 09:46 28 Ноября 2013
    10 0
    конечно виновато наводнение), но почему-то уже после подписания указа о ликвидации его последствий (31 августа) тема моста всерьез обсуждалась Путиным с Шевелевым http://www.kremlin.ru/news/16635 (12 октября) - наводнение не помешало и не упоминалось. Более того, чуть ранее (4 октября) было принято решение о выделении денег на мост В.Новгороду:

    "Путин: ... Деньги есть, они в этом году уже будут поступать к вам"

    http://vnnews.ru/politic/28360-vladimir-putin-na-vstreche-s-sergeem-mitinim-zayavil-chto-dengi-na-tretiie-most-v-velikom-novgorode-budut-videleni.html.

    Может быть, основная причина в другом? Например, в том, что и мы, и наш сосед просили одну и ту же сумму - 6 млрд, но они строят мост 800м, а мы - 200м?

    • 12:33 28 Ноября 2013
      4 2
      Пилят везде, главное знать в этом деле меру!
      А здесь жаба загрызла Тверских

  • 10:24 28 Ноября 2013
    11 2
    УРАААААААААААА!!! МОЙ ГАРАЖ ПОКА БУДЕТ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 11:30 28 Ноября 2013
    11 0
    Тупая отмазка..."мы не причём, денег не дала Москва..."
    На самом деле выделение денег из федерального бюджета это не простая заявка, это целый процесс отбора и защиты своего проекта...Но руководство города ни чего за текущий год не сделало, только бла-бла и пиар. Это всё из той же оперы, что и переселение из аварийного жилья, а именно, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ руководителей строительного комплекса в администрации города...
    Вот такие у нас "ломаки и соболевы"...

  • 11:33 28 Ноября 2013
    14 0
    Как всегда-одни прожекты. Кроме торговых центров ничего построить не могут.

  • 11:48 28 Ноября 2013
    14 0
    200 миллионов НАШИХ (!) рублей...

    Впрочем действительно с самого начала можно было ожидать такого финала.
    Это ж старая схема! Например, на проект собачьего приюта в Твери тоже почти ежегодно выделяют миллиончики, а объекта как не было, так и нет.
    При этом никакой ответственности! Думцы зарплату себе повышают в 1, 5 раза, судьи "бонусы" по "ляму" себе выписывают, власти эти "лямы" вообще сотнями закапывают и всё! И взятки - гладки!
    И все это при дефицитном бюджете. А каким ему после этого быть?
    Слушайте, такое ощущение, что в нашем огороде нагло пасётся тучное стадо бесстыжих и ненасытных козлов!
    Доколе?!!

    • 14:04 28 Ноября 2013
      9 0
      И со спортивным центром-гребная база такая же петрушка. Дальше проекта дело не пошло:(

  • 12:57 28 Ноября 2013
    17 0
    Жители города! Под строительство Западного моста типа губернатор (как пояснили депутаты ТГД - на самом деле профессиональный балабол) Шевелев навязал городу лже-доктора наук Корзина в качестве главы города.

    Нет моста - Корзин, пошел обратно в ПТУ!!!

  • 13:32 28 Ноября 2013
    9 2
    Призванный решить проблему пробок в городе - на самом деле громко сказано. Самое интересное, что даже если к нашей всеобщей радости мост построят через 5 лет, то транспортную проблему города это не решит. Потому что к тому времени в городе будет уже не 280 авто на 1000 жителей, а все 400. И большая часть этих авто будет выезжать на дороги в часы пик.

    В то же время за стоимость этого моста и всех развязок можно полностью перелопатить всю систему общественного транспорта, закупив новый современный подвижной состав, обновив все пути и организовав выделенки для автобусов, троллейбусов и трамваев.

    • 11:31 29 Ноября 2013
      0 1
      не согласен, Саш, мост нужен для развития УДС. Что не отменят необходимость развития и ОТ.

      • 16:00 29 Ноября 2013
        0 0
        Ну , фантазеры!

      • 00:51 02 Декабря 2013
        0 0
        нужен, никто не спорит. вопрос лишь в приоритетах

  • 14:32 28 Ноября 2013
    11 0
    200 миллионов... Эх, почему у нас не Китай...

  • 14:47 28 Ноября 2013
    11 0
    Строительство очередного Северного моста в Тверии будет начато раньше запланированного срока. Об этом стало известно сегодня на 332-м заседании Тверийской городской Думы.
    Напомним, новый мост, соединяющий два берега Неизвестной реки, и призванный упредить проблему пробок города в 2030 году, планировалось построить к 2017 году. В этом году за счёт города проведены проектные работы, на которые затрачено порядка 2 миллионов рублей. В соответствии с проектом, мостовой переход протяжённостью 832 метра должен был состоять из 12 полос движения, включая трехметровые велодорожки.
    По договоренности, достигнутой на встрече губернатора Тверийской области с Президентом государства, львиная доля средств на строительство Северного моста, должна была быть перечислена из федерального бюджета в 2014 году. Однако оказалось, что в этом году деньги в федеральном бюджете остались лишние, и будут перечислены уже до конца года. Основная причина тому – огромные цены на нефть и газ, которые принесли федеральной казне большие деньги от нефтяных компаний и «народного достояния».
    В связи с этим, публичные слушания по Северному мосту отменяются.
    Как рассказал информационному агентству депутат от партии революционеров, сроки строительства моста теперь сократятся на год:
    - Думаю, федералы выделят деньги в 2015 году ещё на два моста. Теперь всё "скреплено кровью".

    • 09:57 29 Ноября 2013
      1 0
      :)

  • 16:49 28 Ноября 2013
    7 0
    В России ныне априори
    В любой конторе вор на воре
    Сидит и вором погоняет.
    Во власти вора вор меняет.
    Воруют все, кому не лень.
    Их не пугает судный день.
    Не убоясь стыда и срама,
    Воруют господа и дамы –
    Элита красоты и граций,
    Не выползавшая с экрана.

    Воруют шефы корпораций
    И тех, что НАНО и не нано.
    Не соблюдая чувства меры,
    Крадут чиновники и мэры.
    И воровать-то как умеют,
    Что даже в кризис богатеют!
    И изворотливы ворюги.
    В их декларациях всё чисто,
    Зато их чада и супруги
    Богаче графа Монте-Кристо.

    Менты воруют и вояки,
    Столоначальники и дьяки,
    И казначеи всех сортов,
    (Плодя в стране голодных ртов.)
    Их, иногда словив, сажают:
    Воров помельче ждет тюрьма,
    А крупных очень уважают,
    Их путь в рублёвские дома.
    Но если уж запачкал трон,
    Сошлют полпредом за кордон.

    Нет у расхристанной державы
    Узды на жадную ораву:
    Ни госконтроля, ни ЧК.
    Зато мохнатая рука
    Дает им вольности и скидки.
    А обворованный до нитки
    Народ безмолвствует пока.

    - найдено на просторах Интернета

  • 21:15 28 Ноября 2013
    9 0
    а не надо было "дутые " публичные слушания проводить и принимать жителей за идиотов, вот и лопнули планы...

  • 21:28 28 Ноября 2013
    6 0
    Вполне очевидно. Вот один из ответов на запросы жителей.

  • 21:45 28 Ноября 2013
    9 4
    Думаю,на самом деле просто нет денег. Экономика в минусе. Премьер гниль. Про Сочи вопли и истерика, напрасны. Город построен заново. Огромное количество строй материалов понадобилось и пр. Значит дополнительная загрузка на металлургических заводах , по производству строй материалов и.т.д. А это, зарплаты, занятость. Мультипликативные эффекты.
    Деньги идут на перевооружение армии. Каждый день новости на эту тему. Похоже, вокруг нас, обстановка достаточно серьезная. К чему то готовимся.

    • 22:03 28 Ноября 2013
      10 0
      Я бы еще добавил. Сами где-то виноваты - закрыли Восточный и никто не умер. Открыли - всеобщая радость. Ну на фига при таком раскладе еще какой-то новый мост лепить?... Им хватит. То есть нам.

    • 09:02 29 Ноября 2013
      3 0
      Вроде у премьера начальник есть, и он может отрезать гнилые органы, не?

      • 20:47 29 Ноября 2013
        0 6
        Отрежет. Попозже. Увидите.

    • 12:14 29 Ноября 2013
      4 0
      А, вот губернатор Шевелев и администрация президента в лице В.Володина считают по другому. "На встрече обсуждался широкий круг вопросов, касающихся внутренней политики и социально-экономического развития Тверской области. В частности, было отмечено, что Верхневолжье – один из немногих регионов центральной России, в которых в 2013 году вырос индекс промышленного производства. Причем в Тверской области он на 1,4% выше, чем в среднем по России."
      http://www.tvernews.ru/news/163165/

      Это где-то там эконимика в минусе, а Тверская область живет не хуже Германии. Так что, не надо всякие там ля-ля о серьезной обстановке и приготовлениях к чему-то.

      • 16:15 29 Ноября 2013
        0 0
        Если сравнить нынешний тверской с тем же индексом и объёмом промышленного производства, например, 1968 года - картинка "успехов" будет очень печальной.

      • 17:09 01 Декабря 2013
        0 0
        Это типо они и сами мост построят, без всяких гос-вливаний.

    • 19:56 30 Ноября 2013
      2 0
      А что, загрузить промышленность можно только строительством олимпийских объектов, объектов к ЧМ и саммитам ? А строительством мостов и больниц- нельзя ?
      Вы думаете, если об этом не обявят в новостях, хоть кто-то в стране заметит, есть медведев или его давно отправили в отставку. Что вообще может измениться от того, что вместо медведева будет,например, зурабов ? Или шувалов. Или снова фрадков.Или снова зубков. А потом- снова медведев ? Убрать то его уберут, когда проблем побольше накопиться,чтобы было на кого списать .Но ведь абсолютно ясно,что "новый фрадков" ничем не будет отличаться ни от фрадкова "старого", ни от медведева. Совершенно очевидно, что не они определяют курс страны.И пока у власти будет оставаться пу , нынешний курс будет продолжаться в неизменном виде: воинствующий либерал-монетаризм в экономической сфере + ползучее сворачивание политических свобод и прав граждан.Поэтому не стоит связывать особых надежд с отставкой великого и ужасного медведева :)

  • 11:36 29 Ноября 2013
    3 0
    Раз передумал, пусть хотя бы 200 млн. вернет в бюджет города, потраченных на проектные работы!
    И вообще правильная политика. Нечего регионам тут шиковать, мосты себе строить. Все стройки должны быть в Москве и в Сочи.

  • 13:01 29 Ноября 2013
    3 0
    ...огромные затраты, которые понесла федеральная казна на ликвидацию последствий наводнения в Приморье. Ну-ну,....

    Экс-замминистра культуры будет курировать самый амбициозный проект Подмосковья.Иван Демидов займется парком «Россия» стоимостью в 1 трлн рублей.Первую зону парка власти планируют открыть в 2016 году, всю территорию — в 2020-м.
    http://izvestia.ru/news/561437




  • 13:24 29 Ноября 2013
    3 0
    Проектно-изыскательные работы по Зап мосту уже выполнены, но деньги еще не выплачены, однако, судя по всему выплатить придется, независимо от того будет мост или нет. Детский мир не продан, потому что никому не нужен (программа приватизации в 2013 году вообще выполнена чуть более, чем наполовину). В этом месте мост не решит транспортных проблем города, его строительство лоббировали РЖД, которые планировали снизить свои расходы за счет МБТ из федерального центра. А в целом вся эта история полностью вписывается в нынешнюю тверскую действительность: наобещали - раскричались - обломались - заткнулись - наобещали...

  • 13:49 29 Ноября 2013
    1 5
    Т. Шишков,размышления ни очем!Проект не стареющий, когда-нибудь им и воспользуются.Ясно , что город на свои деньги мост не построит, а бюджет в стране дефицитный. Но Шевелеву хотелось войти в историю . Не получилось. А что получилось?РЖД мост до лампочки . Строили бы-хорошо , нет -обойдемся.Как журналисту вам расти надо ! Тогда бы вы все населению объясняли на берегу , а не тогда когда приплыли в тупик.

    • 14:16 29 Ноября 2013
      4 1
      Т. хузз или как вас там, не вводите людей в заблуждение. Проект весьма стареющий, через три года он будет уже не актуальным, согласно законодательству. special for U "Сроком действия инженерных изысканий называют срок, в течение которого инженерно-геологические изыскания для строительства сохраняют свою актуальность. Срок действия изысканий для прохождения экспертизы проектной документации в соответствии с СП 11-105-97 составляет три года. То есть в течение трех лет после выполнения инженерно-геологических изысканий данные, полученные в процессе исследований, могут быть использованы для строительного проектирования. По истечении срока действия инженерно-геологических изысканий необходимо провести повторные исследования."
      А деньги в федеральном бюджете есть, почитайте толковых экономистов. РЖД этот мост не до лампочки, если бы не знал - не говорил бы

      • 14:38 29 Ноября 2013
        1 1
        Т. Шишков, как историк , вы должны не только уметь читать документы , но и разбираться в них. По формальным показателям стареют данные этих исследований , которые не были использованы при изготовлении проекта. А они уже были использованы. Ох уж это историческое образование.! При экспертизе моста может помешать одно-не указаны источники финансирования.Есть письмо Минстроя РФ, что на 14 год включить не удалось. Олимпиада съела в 10 раз больше , чем планировалось. А вы , видно , с самим Якунином на короткой ноге. Может дачи рядом?

        • 14:42 29 Ноября 2013
          1 3
          Да, как пример Великий Новгород. Проект лежал 11лет. По нему мост будут там строить в 14 году

          • 15:28 29 Ноября 2013
            5 1
            Тю-тю... Вы сначала фактуру по мосту в В.Новгороде почитайте, а потом приводите пример.
            Этот мост , на который Путин обещал денег, строится с августа 2010 года. В 20102 году Генпрокуратура приостановила все работы,посчитав его незаконным и возбудила уголовное дело. Почему? "В ходе проверки установлено, что при проектировании строительства не было соблюдено минимальное безопасное расстояние от линии газопровода. В результате уполномоченные органы отказали в согласовании проектной документации."Кроме того, новгородской общественностью неоднократно высказывались сомнения в целесообразности места размещения новой переправы через Волхов. По мнению новгородцев, только мост в центре Великого Новгорода - от Великой улицы на Софийской стороне до Студенческой на Торговой - решит транспортные проблемы города. Ничего не напоминает?
            "Начало строительства положено, и я считаю, что мы правильно сделали: если бы мы не начали строить его в 2008-09 годах, мы бы не начали строить его никогда. Мост начат, проект на него есть, дальше всё дело будет в согласовании с "Газпромом" сроков переноса газопровода и нахождения источников финансирования", - заявил Сергей Митин (губернатор Новгородской области) 26 марта 2012 года . Обратите внимание на ключевое слово - "Газпром". Так бы и простоял недостроенным этот мост ещё лет 400, но тут стагнация, мать её. И вот спустя полтора года Путин скзал : "Дам я вам 7,7 мильярда". Но то же самое он говорил и Шевелёву, таки и Медведев божился перед Шевелевым. А знаете в чем разница между Тверью и Новгородом? На картинку гляньте. Искренне надеюсь, что и ответ найдется сам.



            • 16:18 29 Ноября 2013
              3 3
              Не туда залезли . Мост планируют построить в14 на него выделяют 6млрд. А я про проект , который пролежал 11 лет , а потом был использован.

          • 15:32 29 Ноября 2013
            1 0
            Уважаемый хузз, я может и историк, а не строитель, но поверьте, прежде чем публично высказаться по теме, по которой не являюсь специалистом, всегда консультируюсь с профессионалами. А кто такой вы и чем занимаетесь, мне неизвестно

            • 16:11 29 Ноября 2013
              0 0
              Прфессионалов у нас мало . Найти трудно, особенно в этой области. Да и зачем они вам ?.. В том что вы процитировали все очень точно написано. Вам осталось только понять.Я - она.

              • 16:32 29 Ноября 2013
                1 3
                Мужики, я с вами устала. А у историков вообще беспорядочный ум. Я это наблюдаю на наших депутатах с историческим образованием. Вероятно , это потому что они получили образование, изучая сказки. Ухожу.

  • 19:41 30 Ноября 2013
    2 0
    Интересно , а куда делся отчет Корзина?

    • 19:55 30 Ноября 2013
      4 13
      "Деятельность Главы города, Тверской городской Думы в течение всего отчетного периода освещалась в средствах массовой информации – как по инициатитве СМИ, так и в рамках заключенных контрактов. По итогам ежедневно проводимого мониторинга региональных и центральных периодических печатных изданий общее количество упоминаний Главы города и депутатов Думы в них с ноября 2012 года по ноябрь 2013 года составило 647 раз. Работа депутатов также находит отражение в выпусках информационных программ в эфире местных телеканалов и в интернет-изданиях." (с) Корзин А.Б.
      Что тут скажешь?
      А, так, пожалуйста, - http://www.tvernews.ru/news/163262/

      • 20:40 30 Ноября 2013
        2 0
        Сказать нечего . Скорее всего больше ничем и не занимались 647 раз о них за деньги напомнили СМИ.

        • 02:51 01 Декабря 2013
          3 0
          а чо гаражи то там рядом отжали под эту тему ?