tvernews.ru
25 февраля Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Митинг за отставку губернатора в Твери собрал около 300 человек вместо заявленных 1,5 тыс.

Митинг за отставку губернатора в Твери собрал около 300 человек вместо заявленных 1,5 тыс. - ТИА
Фото: Павел Королёв
23 Ноября 2013 18:31
Автор: TIA

В Твери днём 23 ноября прошел митинг за отставку губернатора региона Андрея Шевелёва. Среди организаторов митинга были тверские коммунисты и представители "Народного альянса", также присутствовала партия ЛДПР.

Руководитель Фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Тверской области Павел Королёв на своей странице "В Контакте" сообщает: "ЛДПР на этом чужом митинге была где то сбоку. На трибуну также наших активистов не взяли. По всему было видно что хозяева мероприятия - Тверские Комми (депутаты ЗС от КПРФ). Пришло 300 человек вместо декларированных 1500, отчего огромная площадь была полупустой".

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (105)

  • Если со всего города и области на митинг за отставку губернатора пришли всего 300 человек,этого губернатора надо признать ОЧЕНЬ эффективным чиновником и наградить орденом. ИМХО.
    23.11.2013 18:37
    25 | 8

  • Просто всем уже по барабану! Устал народ!
    23.11.2013 18:44
    4 | 37

  • Страна рабов... Вот приедет добрый дядька из Московии, пряники привезет и будет нам щастье.
    23.11.2013 18:53
    6 | 23

  • Шевелев нам уже знаком,  новый будет с высокой долей вероятности  хуже.
    23.11.2013 18:54
    26 | 8

    • А я почему-то не рад этому знакомству... И даже наоборот - расстроен. Вот, так бы читал, что есть такой Герой России Шевелев А.В.,благородный воин, офицер ( с большой буквы),жизнь готов был положить за Родину.
       А сейчас, после знакомства? Хам и пьяница, доведший область до банкротства, командующий ворами, любящий не Родину, а дорогие автомобили... Плохое знакомство.
      23.11.2013 19:30
      1 | 30

  • да хоть самого царя Гороха посади в это кресло-ничего не изменится в жизни области.
    23.11.2013 19:21
    6 | 13

  • Место заколдованное!
    23.11.2013 19:23
    1 | 10

  • Фото участников от ЛДПР шедевральны! Жириновский приказал местному отделению ЛДПР 30 ноября провести свою акцию против губернатора Шевелева. ИНтересно будет посмотреть...
    23.11.2013 19:46
    0 | 9

    • На что там смотреть? Ну припрустся жовто-блакитные, попердят на осеннем воздухе. Владимира Юристовича и его партию уже давно никто в сеньез не воспринимает. Тем более что медведева, а губернатора нам назначил именно он, партия эйдельштейна под радостные визги своего вождя, единогласно поддержала на выборах премьера.
      24.11.2013 10:33
      1 | 6

  • Около 1,5 часов на площади Славы в Твери продолжается оппозиционный митинг, участники которого - порядка 1000 человек - вышли, чтобы выразить свой протест политике Правительства области и лично губернатору Андрею Шевелеву.
    Выступают представители Ржев, Бежецк, Старица.
    Одной из главных тем стало положение тверских фермеров - напомним, в связи с эпидемией АЧС в регионе было уничтожено поголовье свиней в личных хозяйствах и введен запрет на их разведение. Во время одного из выступлений на сцену для наглядности вывели поросенка. Фермер Денис Сухинин заявил, что возьмет поросят в автопробег до Москвы, который организуют, чтобы рассказать президенту о ситуации в тверском сельском хозяйстве.
    Депутат Госдумы от КПРФ Вадим Соловьев напомнил о межнациональных конфликтах в регионе, которые, как он уверен, региональная власть скрывает от президента.
    Напомнили участники митинга и о проблемах в ЖКХ - в частности, о ситуациях с уборкой снега и вывозом мусора.
    По словам Истомина, число участников оказалось меньше заявленных 2,5 тысяч потому, что полиция до определенного момента не пускала пришедших на площадь людей, кроме того, по пути к площади некие люди сообщали направлявшимся туда, что митинг не состоится.
    
    23.11.2013 19:52
    0 | 14

    • Во, болтун). Правильно, в заявке указывалось про 2,5 тыс. митингующих. Как и правильно выше указано, что пришли около 300 человек. Про то, что кого-то не пустили на территорию пл. Славы-брехня, не было такого. Про указанные Вами 1000 человек-ну если значимость  каждого из присутствующих так приумножить, тогда может быть)).
      23.11.2013 21:44
      14 | 8

      • А, что 300 человек ( по вашему) - это не люди? Насрать на них? Как свиней - в топку их?
        
        Узнаю прокурорскую закалку... Случайно с Дзержинским кокаином не баловались? У Колчака в контрразведке не служили? А?! Чего глаза забегали?
        300 человек туда - 300 сюда...
        23.11.2013 22:24
        4 | 16

        • Bacci, отвечаю: привык решать проблему, а не... говорить о ней. Я видел этих 300 людей, даже преисполнен жалости к ним. Да, искренне. Но они просто другие.. Ну и отвечу- ни кокаином не баловался, ну и с учетом прокурорской молодости, к КР отношения не имел.  Это разные вещи. Я разделяю Ваше желание что-то менять в жизни, но не соглашусь со способами.
          23.11.2013 23:25
          6 | 6

          • Ок. Можете предложить другие способы? Вот только "лебедевский занос чемоданчика" не надо. 
            23.11.2013 23:33
            3 | 5

            • baccj , не обращай внимания звездобольство FILINа. Если посмотреть на все его появления на ТИА, то можно заметить он выскакивает как чёрт из табакерки, только во время проявления недовольства работой и действиями властей. И вот тут то он, как Матросов на амбразуру, встаёт на их защиту. А что, главное вовремя прокукарекать, в надежде, что власть имущие заметят такие старания, и поощрят 30-ю серебряниками.
              24.11.2013 00:50
              2 | 8

              • да он при исполнении просто профессионально умеет забалтывать все, что угодно. Одним словом - ФИЛИН
                24.11.2013 01:45
                2 | 3

                • RAFR это Вы меня похвалили? Спасибо обоим, иду в кассу)). 
                  24.11.2013 08:46
                  0 | 3

              • Tungus, попутал с кем-то(. Еще раз писанину мою глянь.- там обо всем).
                24.11.2013 08:50
                0 | 0

  • Чиновник считается эффекивным пока нет щелчка из кремля.
    23.11.2013 20:56
    0 | 12

  • Помните, как в к/ф Белое солнце пустыни, красноармеец Фёдор Сухов ответил Абдулле, на его вопрос:"Ну что, убить тебя сразу? Или по мучаешься?". Лучше по мучиться, ответил Сухов. Вот и население примерно так рассудило. Я уважаю, те фамилии, которые подписывались под петицией за отставку губернатора, правда, если они реальные. Судя по явке - мои сомнения не без основательны.  Удобно бросаться "ярлыками" в инете, за ником человека не видно. Ну герой, ну военный, ну малоопытный. Этих НУ, можно на целый блог растянуть. А что делать если у нас государственная власть такая, что кругом на верхних должностях каждый 3-й (не считал, каламбур) - военный. И если мне скажут, что в СССР, чтобы занять эту должность ( 1-й секретарь обкома КПСС), надо было пройти "ступеньки развития", отвечу  - заблуждение. Всё определялось как тогда, так и сейчас - личная преданность к тому ("телу"), кто тебя рекомендует на эту должность. 
    Сегодня ценности изменились, а менталитет управленца?... 
    И нужен ли сегодня управленец, в хорошем смысле этого слова? 
    Ответив на эти два вопроса, нормальный провинциальный гражданин ответит на призыв КПРФ, «явиться на митинг», примерно такими словами : «Да пошли вы …!»
    В ближайшем обозримом будущем бунтов населения провинций не будет. Почему? 1. Панически, хоть и презирающие, но панически трепещущие перед местными «мэрами». 2. Помните в 90-х журналисты, добравшиеся из областного центра в деревенский клуб, захлёбываясь словами, от радости, с горящими от счастья глазами, вещали : " ... и вот видя такое, как здесь,( в селе, деревне) поневоле подумаешь, что возрождение России начнётся с глубинки (или провинции...)" Сегодня деревня "убита", провинция очень серьёзно "больна". Главный " врач", в Москве, "фельдшера" в провинции, в районах и деренях провинции "медбратья/сёстры", у которых  рты заклеены пластырем с печатью "Денег нет. Только на зарплату!" С таким заклеенным ртом, имея такую не хилую зарплату, они готовы до гроба ходить. 
    PS: Я бы на месте губернатора все таки пришёл бы на митинг! Привёл бы своих подчинённых (которых более, чем заявленная  организаторами цифры участников). Никто бы не отказался против такого пиар-шоу. Губернатор не пришёл, он военный, он герой, у него свои амбиции …
     
    
    
    23.11.2013 21:02
    1 | 5

    • А, вы знаете, я согласен - "В ближайшем обозримом будущем бунтов населения провинций не будет." Почему?
       Всё просто. Рабы должны думать только о хлебе насущном. Пока колбаса доступна рабам, они будут чавкать, иногда вырывать у ближнего раба кусок по-больше и чавкать.
       И власть всё делает для этого. Она не лишает раба последнего.Она не даёт подохнуть ему ( рабу) от голода. И да, раб иногда думает. Ему что-то , а чаще всего всё, не нравится, но страх потерять вот этот , последний кусок колбасы пересиливает всё - и чувство собственного достоинства, и беспокойство о своих детях. В этот момент ему ( рабу) насрать на всё, главное - кусок колбасы...Надо чавкать, чтобы выжить...
      Грустно.
      23.11.2013 22:08
      2 | 10

      • И я о том же. Действительно грустно...
        23.11.2013 23:20
        0 | 6

  • "полиция до определенного момента не пускала пришедших на площадь людей"
     Подтверждаю.
    23.11.2013 21:07
    1 | 22

  • Отставить дело конечно хорошее.
    Вопрос к девушке с очками (извините что Вас так назвал) - а какие вы позиции отстаивали на  этом митинге? И вы кто?
    
    Я конечно не онанист на +/-, но хоть объясните кто это, что там делала. Как-то так.
    
    Вижу молчание: девушка вам очень рано в политику. Особенно диссонанс Вас и бабушек (где они?).
    
    Короче голимый пиар.
    
    И таки да - жду  под сотню минусов. Плюс поставлю тому кто хоть из выше названных вопросов  ответит на один.
    
    23.11.2013 21:50
    15 | 4

  • Скукотищшщшщша. (с)
    
    Гуебнаторов назначают. 
    Закона об отзыве депутатов и гуебнаторов населением нет.
    
    23.11.2013 21:55
    10 | 5

    • Закона об отзыве депутатов и губернатора населением нет, это правда. Но следующий за Шевелевым будет избираться, а не назначаться. 
      23.11.2013 22:15
      1 | 13

      • Who said so? (с)
        Инфа - 100%?
        
        И что? А до этого у нас были "выборы" - "выбрали" "успешного" ДВЗ - за $ 30 лямов и зеленку, проходили, Олежека, Епишины и проч.. А до этого - отличного и честного Платова. И ЧТО?!?!
        
        А из кого будете выбирать? Уже сто раз спрашивал - назовите (хоть кто-нибудь!) хотя бы пару тверских (желательно) достойных фамилий "для честных выборов из двух и более кандидатов".
        
        UPD. Может из моих ранних постов не понятно, но уточню - брылястого по-мимо всего прочего, включая надежды, что хоть этот будет думать о том, что можно и нужно сделать для города, области и страны ЕЩЕ, имею СЕРЬЕЗНЫЕ ЛИЧНЫЕ мотивы ненавидеть, что и делаю. 
        
        Но выходить на улицу вместе с непонятными личностями преследующими за бабло свои "политические" цели - считаю нецелесообразным. 
        
        Как и верить в проплаченные против данного "героя" вбросы и репетиции якобы политической борьбы - за этим нет больше ничего - как и с воплями про снятие "путинга" - ни программы, ни намерений, ни персон-грата, ни-че-го, кроме бабла.
        24.11.2013 00:36
        1 | 6

        • Поддержу. При назначении губернатора он хоть чувствует какую-то боязнь от центра. А когда его выберут - ему уже частично пофиг будет, он скажет - "меня народ выбрал!", и вам же так ответит, что вы же сами меня выбрали.
          Вы думаете чего Сабянин захотел так рьяно, чтобы его выбрали, да по той же причине. Ответственности перед гражданами у наших чиношей по понятием меньше, чем ответственности перед властью их назначившей. 
          А на выборах может всего 1% знает, за кого он голосует, остальные голосуют за "красивые глаза", увы.
          24.11.2013 12:36
          1 | 5

          • Мы все проходили эти "выборы". Сейчас эти же выборы проходят на Ближнем Востоке и Афганистане. Итоги - свежи в памяти и видны невооруженным взглядом.
            Вопрос в том что нет механизма реагирования - кроме уголовных дел - на поступки гуебнатора СВЕРХУ, а также на требования жителей региона. 
            
            И давайте будем объективны - 1,5 млн. жителей области и 1800 (?) подписей петиции?!Всего?!
            
            По потугам весь этот цЫрк  - отмытие бабла ("революция для галочки") - даже нормально организовать компанию протеста - с массовым подписанием петиции - объективную, заставить гуебнатора отвечать перед нами и верхами, эти "инициаторы" не способны.
            24.11.2013 13:03
            0 | 4

            • Ну с подписанием петиции тут все до простоты понятно. Для того, что бы люди массово подписали надо знать где ее подписать и вообще об ее существовании. Я вот тоже не подписал, потому что не знаю где и слышал о ней краем уха. Для этого как раз и надо бабло, что бы организовать широкую рекламную компанию дабы довести до народа информацию о том, что и где предлагается подписывать.
              24.11.2013 13:11
              0 | 2

              • Не соглашусь.Как можно не знать, если вы интересуетесь полит жизнью (а вы вроде ею интересуетесь)?
                Пример - я видел это все в ВК, ЖЖ (Дубов даже не удержался :) ), новостях. 
                Рассылка новых петиций (региональных контекст).
                В тверском инете было раз 5-7 упоминаний.
                Друзья прислали ссылки.
                Вывод очевиден.
                
                Любое бабло - даже на рекламную компанию - надо отрабатывать. И никто не дает бабло без гарантий возврата тех или иных дивидендов.
                Я вам другое скажу - судя по такой "рекламной" Ко - ясно - бабла дали немного (не веря, видимо в итог) или его освоили вот так, что 300 человек пришло (для примера, у меня в телефонной книге контактов в 4 раза больше).
                
                24.11.2013 13:41
                1 | 1

  • а теперь об источнике информации))
    
    Фракция КПРФ в Законодательном Собрании Тверской области предложила взять под контроль действия сотрудников ГИБДД по пере аттестации иностранных водителей, работающих на маршрутках в Твери и других городах области. Соответствующее поручение сейчас находится в комитете по государственному устройству и местному самоуправлению. На заседании ЗС 1 ноября нашу позицию озвучил депутат Александр Никитин.
    
    Но вот интересный факт)) Во время выступления депутата Никитина(да и не только))), руководитель фракции ЛДПР в ЗС ТО Павел Королев отписывал хронику заседания в twitter. И вот, что он написал) смотри картинку)
    23.11.2013 22:02
    2 | 12

    • Обещать не значит женится. 
      Поймите одну вещь - нет КПРФ, нет ЕДР нет ничего, за  исключением того что их связывает.
      23.11.2013 22:16
      7 | 4

      • ну для Вас может и нет ничего))) кроме какой-то связи) А для меня есть!
        24.11.2013 01:56
        2 | 0

    • Они действительно что ли не понимают, что закрывание глаз на разнузданность в правовом поле иностранных эмигрантов приводит к еще большему накалу межнациональной розни? Никогда не понимал ЛДПР.
      24.11.2013 12:40
      0 | 3

  • Ну и теперь про 300 человек) а с другого края стояла палатка, где толпился народ и ставил подписи) кстати...
    23.11.2013 22:07
    3 | 12

    • на фото примерно 200 человек (включая тех кто просто идет на заднем плане)
      23.11.2013 23:29
      15 | 2

      • дотошные люди уже посчитали 296(только видимых) и без заднего плана и без других хвостов и двух палаток, где стояла очередь и собирали подписи
        
        а вот здесь другой ракурс, тоже не все, но уже под 500)
        23.11.2013 23:34
        1 | 7

      • Понимаю так, что вас там не было. 
        
        Значит, колбаска копченая?
        23.11.2013 23:37
        3 | 4

  • Итоговая цифра пришедших на митинг соответствует, скорее, отношению граждан к КПРФ и верой в то, что эта партия может отражать интересы жителей региона, и мало отражает отношение тверичей к действующему губернатору.
    23.11.2013 22:45
    9 | 8

  • я вообще был не в курсе что кпрф инициатор, пришел, постоял, похлопал. милиция вела себя корректно и вежливо(молодцы), провокаций не было, даже мусора не осталось на площади. один минус -300 чел это максимум. всем насрать. все свою жопу берегут. это печально. гражданское общество - это не про нас. как холопами были так и остались.
    24.11.2013 00:15
    2 | 10

  • Политическое захолустье всколыхнула волна народного гнева, 300 человек из партий в спектре от кпрф до народного альянса(простите в регионах кпрф и лдпр вместе, и народный альянс?)...только националисты на сходе собрали 300 человек, а здесь три "могучие" силы создали протест на таком уровне? Да это ведь фарс..собравшиеся на митинг это просто инфо.повод для галочки государству, для доклада где то в Москве "товарищ полковник в Твери был митинг, 300 человек" "300 всего, ну ничего, подождут". Под знаменам политических партий вы ничего не добьетесь.
    Выступать необходимо только от имени русского народа,только от его имени писать листовки и только ему предлагать решать судьбу области.
    Губернатор сегодня наверняка передернул своего "джонсона" на фото Василики Климовой, попивая Чивас Ригал в бане. "Митинг? Да и ладно, у меня зато выходной"
    В общем организаторам шапито "Тверская политическая сцена" спасибо за месяц разговоров о митинге, среди нарождающейся прослойки хипстеров-недорослей в Твери.
    
    24.11.2013 00:15
    3 | 9

    • Цит."Выступать необходимо только от имени русского народа,только от его имени писать листовки и только ему предлагать решать судьбу области."
          Для того, чтобы выступать от имени народа, надо этот народ представлять. Для mikkel , который занимает фашисткую позицию, называя часть наших людей быдлом, а участников войны, ватниками, это выглядит абсолютно цинично. Выступать от имени народа, при этом одновременно ненавидя народ, стремясь свергнуть законную власть незаконными способами, характерная черта  либеральных мразей.
          Ни 300, ни 3000 манифестантов, демонстрантов, и  даже  30000  "рэволюционеров", ничто.  Почтеннейший публикум, Вам знакома статистика,  медицинская? А она говорит о  том, что 25-30% всех граждан России, нуждаются в психиатрической помощи. Всмотритесь в лица "протестантов" получше.
      24.11.2013 19:50
      3 | 0

      • вот так взял и записал 40 миллионов в психи, красавчег.
        шапка-то не жмет ?
        24.11.2013 23:36
        1 | 0

        • phils 
          25.11.2013 09:52
          0 | 1

  • По-любому на митинг пришло не то количество людей,которое делает революцию.Каждый из нас чем-то не доволен,как говорится,у кого жемчуг мелкий, у кого...Лично я не вижу на Тверской политической арене человека,у которого есть надежная команда союзников, политическая воля, план действий.Так, болтовня одна.Знаете как раньше "в народе" говорили про "начальников"-наворуется, начнет работать.Так вот.у нас так чАсто происходит смена власти,что работать не успевают начать!Я уж не говорю о том,что необходимо приобрести ОПЫТ управления,это тоже не просто. Даже если снизойдет на нас ангел порядочности и кладезь опытности в виде нового губера-и что?Да ничего не изменится-на местах останутся те же "родные человечки",свояки и своячницы.
    Пока не будет у нас законов как в Китае,так все и будет продолжаться.А законов не будет-кто ж будет под себя яму копать...Круг замкнулся.
    24.11.2013 01:22
    2 | 6

    • Целиком согласен!+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!
      Особенно "на местах останутся те же "родные человечки",свояки и своячницы."
      24.11.2013 09:22
      0 | 5

  • ТВЕРЬ, 23 ноября, РИА ФедералПресс. В Твери на площади Славы прошел санкционированный митинг за отставку губернатора Тверской области Андрея Шевелева. Как стало известно «ФедералПресс», в момент пика число участников насчитывало около 700 человек.
    Источник: http://fedpress.ru/news/society/news_society/1385214860-okolo-700-zhitelei-tveri-prishli-na-miting-za-otstavku-sheveleva
    24.11.2013 01:54
    1 | 2

  • Проплаченные против данного "щекастого героя" вбросы и репетиции якобы политической борьбы - за этим нет больше ничего - как и с воплями про снятие "путинга" - ни программы, ни намерений, ни персон-грата, ни-че-го, кроме бабла.
    24.11.2013 02:05
    6 | 5

    • и госдепа)
      24.11.2013 02:54
      2 | 2

      • Да нет, вы все патриоты и исключительно волею судеб и народа собрались на "шевелевинг", написав до этого пусть и правильную и эмоциональную, но безликую петицию.
        Вы такие хитрые и талантливые политтехнологи ))
        А ваш "энтузазизм" вообще выглядит как хвальба причастного или организатора )) Первый раз что ли? С почином ))
        
        И про госдеп. Ну тенденции в Твери такие "новые" и "исключительные", вовсе не вторят происходящему в стране - "росту самосознания оппозиции" (без вразумительных программ, ярких политических деятелей, поддержки не либрастии, а нормальных людей).
        
        И да, у России врагов нет.
        
        24.11.2013 12:15
        2 | 3

    • Ну вот, как мало народу, тиак сразу кто-то обвиняет в проплаченности. Вам тут уже объяснили, что народу просто лень жопу поднять. Пробегитесь по комментам в ретроспективе в ТИА, тут куча народу была за отставку администрации и губернатора с ними. Кто-нибудь из них пришел на митинг?
      Я вот и сам не пришел, но только потому, что не знал. Вот 30 пойду теперь, т.к. узнал. И никто мне не проплачивал.
      Я лично хочу видеть как минимум человека, живущего в нашем регионе и не собирающего свалить. А Шевелев только тратит наши деньги неизвестно на что, а то что надо для горожан не делается. Понавтыкал церквей где ни попадя не спросив у граждан, а надо ли оно им было. А надо ли жителям региона новый вокзал (там ведь не только деньги РЖД будут, но и региона), при том, что и этот не заполнен и в то время когда надо обновлять и реконструировать Бологовское направление. И т.д.
      Вам программа надо, так пробегитесь здесь по комментам и сами сможете составить весь список претензий к власти, во главе которой губернатор.
      24.11.2013 12:55
      2 | 5

      • Столько пылу и жара. Тише, коллега, тише.
        Проплаченность организации протеста и митинга, а не тех, кто сам пришел на митинг, все еще "веря, надеяясь и любя".
        
        Вы "хотите видеть... человека" и т.д. Шикарно. 
        Но политический расклад вам известен - ЕР - большинство. Кандидаты от них тоже видны и известны. Так кто же будет новым губером? Абстрактная личность живущая тут?
        КПРФ - ныняшняя - утопия.
        
        Про личное участие: знаете, способ может совпадать - митинг, петиция, протест, но у меня цели и мотивы разнятся с участниками. Тем более, доподлинно зная что и как "делается". 
        Потому быть в их числе - странно, лично для меня. 
        
        Программа ваша - снести церкви, построить вокзал?ВСЕ? ))
        
        Претензии к власти - это не программа. Во главе их - только личные и недальновидные желания собственного удобства и комфорта: 
        одним нужны парковки, другим магазин в шаговой доступности, третьим - вокзалы, четвертым - церкви в конце проспектов, пятым - трамваи, шестым - отсутствие трамваев, седьмым - отсутствие "чурок", восьмым - дармовая рабочая сила и проч, и т.д...
        Концепции и объединяющего начала нет. 
        Что дальше? 
        
        Даже против брылястого объединится не могут и не хотят.
        (Вы помните как Лебедев прошел в мэры? Потому что фигуры - на тот момент - Исаев, Бабичев и Данилов грызлись за место и не договорилися ни о чем.)
        
        А почему знаете?! Потому что ПОТОМ нужно брать на себя ЛИЧНУЮ ответственность за будущее, создаваемого с ТВОИМ участием. 
        Вместо тебя это никто делать не будет.
        А это работа, это - труд, это "геморрой" и этого никто не хочет.
        МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ и Я ХОЧУ ОДИН ЖИТЬ ХОРОШО ЛЮБЫМ СПОСОБОМ. Вот мотив общества и каждого. В большинстве. 
        Поскольку за окном все  - как есть - значит сказанное - факт.
        24.11.2013 13:26
        1 | 2

  • А чего радоваться то? Почему у нас всегда такое презрение к тем, кто вышел и изложил свою позицию? Намного моральнее и выше сидеть и молчать в тряпочку. Можно ещё пописывать что-то для узкой аудитории. НУ, вышли люди в знак протеста. Мало вышло, ну так к себе претензии, раз устраивает жить в таком, простите, хауноу, то живите. Ещё на досуге обязательно надо поискать кто виноват, кому выгодно и кто проплатил. От этого жизнь в хауноу кажется лучше и светлее.
    
       А что касается ЛДПР - как всегда лицемерие впереди всего. Куда их там не пускали? Стояло три калеки с флагами. Причем некоторые товарищи вызывали явное сомнение в трезвости. Так и стояли сбоку, не видел я, чтобы они там к трибуне рвались особо. В общем, срамота одна. Так же организованно вся эта гоп-компания и свинтила, не дожидаясь конца митинга. Вот вам и вся ЛДПР...
     
    24.11.2013 04:44
    1 | 12

    • оппозиция с презрением об оппозиции.
      Пока Пу не занесут в мавзолей он будет у власти (молодец, сумел расколоть).
      24.11.2013 09:28
      4 | 3

  • и странно как-то это все. На днях просочились слухи об отставке губера, теперь митинг. Складывается такое впечатление что это уже продумано ранее (за нас).
    
    А кстати, почему собака виляет хвостом?
    24.11.2013 09:33
    2 | 6

    • Около года назад, а может больше,  такие же слухи распространял торговец хрущевками, не помню фамилию, с бородой. Вспомнил. Парамонов. Ну и что? Грош цена, всем этим слухам. Мы знаем, как можно управлять общественным мнением. 
      24.11.2013 19:21
      0 | 3

      • Паромонов не Сергей? очень мне нравиться, как он пел в детстве. Царство ему....
        25.11.2013 09:03
        2 | 0

  • Я хоть и не лезу в политику, и никого горячо не поддерживаю, но и никого не хулю, разве что кроме ЕэР, да и то лишь за то, что троллит посты тех, кто пишет по делу. Я посторонний. Я только мешаюсь у всех под ногами. Мои мысли ни на что не влияют, но я их высказываю, потому что таких как я значительно больше, чем тех, кто ходит на митинги и гораздо больше чем тех, кто эти митинги троллит. И вот вам мои досужие размышления. Кто разбирается в политике больше меня, прошу внести коррективы. 
    Давайте считать. Сколько всего человек крутится у нас в политических процессах? По моим прикидкам, тысячи три, ну, может быть, пять. Остальных во внимание не берем, так как они и фамилию Шевелева не знают, а если кто-то и знает, то путают с Корзиным, во всяком случае вслух фамилию Шевелева большинство (99,9% населения) ни разу не произносило. Дальше. 300 от трех тысяч это десять процентов. Маловато, чтоб захватить контрольный пакет, нужно хотя бы тысячи полторы, а еще лучше две с половиной. 
    Теперь прикинем, сколько чел. двумя руками за Шевелева. Мне кажется, их порядка 800-900. Итак, что мы имеем? 300 против 900. Каждый третий против Шевелева. Объективно, пропорция, конечно хреновая, но она устойчивая, здесь, как говорится, плетью обуха не перешибешь. Одно только могу сказать, где-то Шевелев здорово накосячил, теперь он вряд ли разрулит. И вообще, руль - это что-то круглое, а у военных только два основных маневра - либо вперед, либо во все лопатки назад. Гибче надо быть и тоньше.
    О чем еще я не сказал? Да, осталось 300 прибавить к 900 и отнять их сумму от трех тысяч. Получаем 1800 - это болото, которое держит нос по ветру, т.е. те, кто при изменении политической конъюнктуры перебежит на любую сторону.
    
    24.11.2013 09:52
    2 | 2

    • про военных правильно. 
      А по сути сам-то понял что написал(контрольные пакеты, проценты)? Я что-то не вгоняю.
      24.11.2013 10:15
      0 | 2

      • Ну, блин, вроде же все разжевано. Против Шевелева 300, за 900. Между ними и идет катавасия. Чё непонятного?
        24.11.2013 10:21
        1 | 2

        • есть одно маленькое "но". губер не избираемая, а назначаемая фигура. Как решат так и сделают: ни твоего, ни моего мнения не спросят - плевать им все расклады.
          24.11.2013 10:26
          0 | 3

          • Я тоже самое написал вчера в комментах к предыдущей новости по теме митинга. А чем там в Кремле руководствуются, нам понять не дано.
            Я только добавлю, что когда недовольных становится слишком много, то в Кремль начинают поступать больше донесений о недовольстве и там уже начинают кумекать,типа - Ага, надо другого ставить... 
            Кто капает в Кремль? Да кто-то из этих - Зеленин, Епишин, Зубов, Васильев и некоторые другие. А может быть у Путина есть и свои резоны, например, говорят, что он собирается убрать Медведева, в этом случае Шевелев попадает под нож автоматически, - без учета его заслуг и провалов в работе. Но мне это все по барабану. Единственным необычным эпизодом в борьбе с Шевелевым, на мой взгляд, является участие ЛДПР и неучастие справедливой россии
            24.11.2013 10:44
            0 | 4

            • в кратце - в чем разница ЛДПР, ЕР, СР и КПРФ? Вы мне никогда не скажете. А я вам скажу, что разницы нет никакой. Жирик безусловно грамотный и умный мужик, но дальше слов дело не идет. Не привык он ссать против ветра.
              24.11.2013 10:52
              0 | 4

              • То есть как это нету разницы? Вон и в песне поется (первые две строчки не пишу из-за цензуры, но они всем известы:
                .
                Опа! Опа! срослась....
                ..............
                Этого не может быть, 
                Промежуток должен быть!
                _________________________________
                Толку ни от одной из партий, конечно, нету, ваще полный ноль, но у них разные лозунги, и у КПРФ они, прямо скажем, идут из глубины народной души. Но сути дела это никак не меняет
                24.11.2013 11:06
                0 | 3

                • а по сути (песни конечно хорошо)?.
                  когда был принят закон о конфискации (о нем так много кричали слуги народа)?
                  24.11.2013 11:15
                  0 | 0

            • +++++++!
              24.11.2013 11:57
              0 | 0

          • Немой, а вы так уверены, что если губера будут избирать, то вы что-то решать будете ? :))))))
            24.11.2013 13:04
            0 | 2

        • Всё верно! 
          24.11.2013 11:55
          0 | 0

      • Ну как раз про военных не очень подходящая аллегория. Изучите военный предмет "тактика" и вы поймете, что там далеко не только вперед и назад ;-)
        24.11.2013 13:02
        0 | 0

        • Это в учебниках и в вузах стратегия и тактика. А что в головах, когда до дела доходит? Вот и получается, что ничего не получается.
          25.11.2013 08:06
          0 | 0

  • Что-бы что-то у нас поменялось (в государстве) нужна личность масштаба Сталина (все заметили сколько я поставил дефисов). А пока сосем хер.
    24.11.2013 10:59
    2 | 4

  • На этом жалком сборище были только те, кому платят за эту работу и те, кто, не разобравшись в происходящем в регионе, поддался поднятой недавно волне против губернатора (проплаченной, без всякого сомнения). Ну может еще заглянули те, кто просто всем недоволен.
    
    Я не за и не против губернатора, я просто начал вникать и разбираться как вся эта грязь работает.
    24.11.2013 11:13
    3 | 3

    • Я против гуебнатора, но эти "революционЭры" с прозрачными мотивами - вообще не вариант.
      24.11.2013 12:16
      1 | 2

  • nemoy, там выше по ветке, где мы дискутируем, уже окошек не осталось, поэтому сюда напишу. Давайте не будем законов касаться, так как от них толку тоже нет, как и от партий. Я уже и вникать больше не хочу в политические перепитии, все это надоело, прокисшая кислятина. Лучше я вам вот что скажу.
    На днях мне приятель рассказал одну интересную вещицу. Сейчас пенсионные фонды стали деньги в недвижимость вкладывать - строят детские садики, дома и пр. Говорить об этом еще пока рано, но возможно, в апреле такая информэйшен всплывет. Вроде бы и Твери что-то перепадет, вот это, на мой взгляд, нужное и полезное дело. Будем ждать сообщений. А теперь я своими делами займусь, а то так можно весь день протрындеть.
    24.11.2013 11:28
    2 | 1

    • давай на базаре х... подавился. Так мне объяснил прапор в армии (кто служил - тот поймет). 
      
      Так о чем это мы? И да, работать нужно.
      24.11.2013 12:12
      3 | 2

      • Вот такая, Там-Тамыч, высокодуховная дискуссия получилась(. И эти люди о судьбах Отечества размышляют(. Рад читать живым и здоровым!
        24.11.2013 12:43
        1 | 0

        • Знаете, а я о вас часто вспоминал, и было ощущение вакуума, временами здорово не хватало ваших постов. И кроме того, у меня подсобралась большая куча всякой информации и даже затеплилась надежда на какой-нить позитив. Чертовски хотелось бы обо всем рассказать, но пока что это в секрете. Несколько недель придется тупо сидеть и ждать. Возможно, даже предстоит отправиться в экспедицию к черту на рога. Отключаюсь до вечера.
          24.11.2013 13:59
          1 | 0

          • Там-твмыч, контакты есть, так что если будет желание-жду, рад  буду увидеть!
            24.11.2013 17:00
            1 | 1

        • уважаемый, оппонент вместо самого простого - ответить на вопросы соскочил. Теперь размышляет есть ли жизнь на Марсе. 
          
          tam-tam вы из оппозиции?
          
          24.11.2013 16:51
          0 | 2

          • Немой, мои с ним политические взгляды расходятся. Но в силу воспитания он не относится к тому быдлу, не имеющему политической окраски, которое полагает возможным для Вас способом излагать свои мысли. Допускаю разницу во взглядах, но есть правила ее выражать. Не настаиваю, что tam-tam и подпишется под мною сказанным.  Конкретно Вас оскорбить желания не имел, -бестолку и не в правилах. Как я понял, готовы говорить только со смотрящими Вам в рот. На этой площадке бывает и по другому. Дерзайте!
            24.11.2013 17:12
            2 | 1

            • расшифруйте мысль насчет быдла. Дерзайте.
              P.S. Это тенденция всех не согласных называть быдлом?
              24.11.2013 17:39
              2 | 0

              • Я с Вами вчера вполне спокойно изъяснялся. До тех пор, пока Вы не решили подвести некий итог, когда я "!как черт из табакерки...". Это не обсуждение темы по сабжу. Тем более, что позицию организаторов я услышал непосредственно на территории митинга от одного из руководителей нашего про-коммунистического коллеги, участвовавшего в обсуждении. Но мне претит такое изъяснение- с матом и подобными штучками, т.е. "быдлятски". Сегодня я не при исполнении)). А, насчет. "дерзайте",- нет, на том пути, на котором я вас представил,, я не желаю вам успеха- целее будете. Да и не на пользу он моей стране.
                
                24.11.2013 18:51
                1 | 0

                • сопли интеллигентов. вы интеллигент?
                  
                  25.11.2013 07:11
                  0 | 0

              • FILIN мой друг и свое мнение я проглочу, если оно будет противоречить его мнению, а в остальном, по жизни, я сам за себя, ни с какими партиями я не хочу делить свое мировоззрение, у меня свой круг людей, которых я уважаю за их образ жизни, за их уровень образования и т.п. Чем они отличаются от других, да бог его знает, просто с кем-то легко, а с кем-то очень непросто
                24.11.2013 19:22
                1 | 1

                • Там-Тамыч, я знаю, что могу на тебя рассчитывать! Мы можем быть не согласными в чем-то, но всегда будем согласны в главном!
                  24.11.2013 19:55
                  1 | 2

    • А теперь, ребята пожмите другу другу ручки и на всякий случай поцелуйтесь в щечки. А то мало ли чего.
      
      Я не представляю, если такие заберутся во власть - вреда будет больше чем от Шевелева.
      25.11.2013 08:09
      1 | 0

      • Глупость какая-то. И вывод не обоснован. Пользы от таких мыслителей явно не много.
        25.11.2013 09:45
        1 | 0

  • Глядя на этот митинг я не могу сказать словами Горького " ...  Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный."
    В современной России сегодня нет революционной ситуации, признаки которой были расписаны и разложены "по полочкам"  Лениным. Нет и партий, нет их. Есть "потёмкинские деревни", которые называют себя партиями. Во множестве современных российских политических партиях, сами члены партии - это "мёртвые души". И, как не прискорбно, но нет явного лидера ни в одной из этих "партий". 
    Ну вот сравните, что писал Ленин в 1906 году, в статье "Перед бурей", с сегодняшними реалиями политической жизни. "...Мы стоим, по всем признакам, накануне великой борьбы. Все силы должны быть направлены на то, чтобы сделать её единовременной, сосредоточенной,полной того же героизма массы, которым ознаменованы все этапы великой русской революции." Но самое интересное дальше... " Пусть либералы трусливо кивают на эту грядущую борьбу исключительно для того, чтобы пригрозить правительству, пусть эти ограниченные мещане всю силу "ума и чувства" вкладывают в ожидание новых выборов, - пролетариат готовится к борьбе, дружно и бодро идёт навстречу буре, рвется в самую гущу битвы. Довольно с нас гегемонии трусливых кадетов, этих "глупых пингвинов" (кто не знает, прочтите Горького "Буревестник", моё прим.), что" робко прячут тело жирное в утёсах"
    И как не парадоксально это звучит, но альтернативы Путину нет. Это признаёт большая часть населения России, а наши переселенцы на Запад и русские в бывших республиках СССР, которые согласны перебраться в Россию (не люмпены), но коррупционная власть их настораживает и это желание остаётся в мечтах.
    Вера в царя ещё очень сильна в России! Это тоже одно из заблуждений, но факт. Во всех наших церквях каждый день читаются молитвы за царя, но сама церковь свой голос, в осуждение существующей коррупции, этом камне преткновения, тормозе всего развития РФ, как государства - ни одного слова. Вся церковь тоже за существующую власть (и в регионе, в частности), о чём мы все видим. Этим чиновникам и лицам иже с ними даже название народ придумал - "подсвечники". Все истово молятся и истого нарушают заповеди. Сегодня (в современной России) даже в церкви нет священника равного  Сергию Радонежскому, который мог в глаза сказать первым лицам всё, что он и народ о них думает.
    Очень хочется надеяться, что закончится "брожение умов" вполне мирно. Что, всё таки, власть найдёт в себе мужество признать коррупцию самым, самым главным врагом России.  Нет? Тогда всё остальное, без явных лидеров, способных на эти перемены - популизм.   
    24.11.2013 11:39
    1 | 3

    • Согласен.
       Путин на то и чекист.
      
      Кто скажет что он идиот? Нам, завозя, загорелых про духовные скрепы вещают.
      24.11.2013 12:23
      2 | 2

      • Вы, как видно, яркий анти-путинист. 
        Значит точно знаете, как дОлжно работать ему, или как должно быть без него.
        На страну? Во внешней политике? В интересах большинства граждан? Меньшинства?
        Это политические претензии или следствие недостижения личного комфорта в результате его внутренней политики?
        
        Не троллю. Всерьез.
        24.11.2013 13:32
        2 | 2

    •   Значит я как-то не так написал,AVN, что, Вы, сделали такой вывод из моих слов. Я не анти-путинист. Я, в какой-то мере даже симпатизирую ему. Несмотря на все ручейки негатива, которые льются в его адрес.  Сегодня Путина можно сравнить с Брежневым. Тем не менее времена Брежнева многие жители (оставшиеся в живых) вспоминают, как лучшие годы своей жизни. А это были времена Застоя! Как и сейчас. Но, разница в том, что , похоже, Путин не самостоятелен в своих поступках. Что-то (кто-то) ему мешает сжать пальцы в кулак. 
      Но я думаю, что события будут развиваться!  Возможно, даже, возврат к монархии. Правда - конституционной, где Путин (если успеет)будет играть совсем другую роль, правда, не монарха. Если проанализировать ситуацию, то у России нет другого выхода.  Народ никому не верит, никакой власти, потому что её по сути и нет. Но это совсем не по теме. Простите за длинный текст.
      Да, забыл добавить, AVN, я пенсионер, амбиций личных нет, как нет и обиды "....за бесцельно прожитые годы" их просто не было, но иногда нравится старый мозг расшевелить. Вполне доволен 20-летней жизнью в деревне. 
      24.11.2013 19:00
      3 | 2

      • А это было, коллега не про вас - внимательно посмотрите ветку - это было Nemom'у )))
        
        Про Брежнева - факт. Только вчера с родителями это обсуждали.
        
        Жизнь в деревне - далеко не самое худшее, что может быть в жизни!
        Свое время в провинции всегда вспоминаю с теплотой и тоской по ушедшей родне.
        Хорошо, что нет обиды, но есть ли досада - с высоты ваших лет, о том, как поступили с нашей общей Родиной в 91 и поступают сейчас?
        24.11.2013 19:13
        0 | 2

      • Спасибо, AVN. действительно не разобрался. Конечно же есть досада за такое развитие российской истории! "20 лет назад передо мной стоял выбор - куда ехать из Риги? Знакомые и друзья вертели пальцем у виска, когда сказал им, что еду в Россию (я её не знал), а не туда, куда большинство из них уехали. Мотив был один. Я в России буду русским, говорить по-русски. Не буду слышать в спину - русская свинья... Если честно, то первые годы жизни в России были кошмарными. Сейчас всё ровно, но это "ровно" началось с 2004 года, но до сих пор, я ещё в деревне не свой, хотя уже далеко и не чужой. 
        24.11.2013 19:46
        0 | 1

        • Аналогичное пережила вся наша семья, переехав в РФ в 92-м, когда отцу настойчиво предлагали принять присягу нового независимого государства.
          Правда, и тут некоторые, на "радостях" видимо, сказали, что он "представитель вражеского государства"....
          Еду я на Родину (с) в общем.
          
          Итог - все лучше здесь сейчас, чем в той же Риге, Киеве и т.п..
          
          А в целом - всем в бывшем СССР стало жить "весело и хорошо", но некоторым (3-5 %% успешным и талантливым) - на самом деле..
          24.11.2013 21:58
          0 | 2

  • 300 - ТИА, ваши журналисты жулики.
    Надо менять формат подобных действий.
    Люди любят шоу, а тут каменный колодец, какой нормальный там более 45 минут простоит.
    пока прозвучала одна замена Шевелев - Соловьев, кто счастлив? КПРФ прошу не беспокоить.
    24.11.2013 14:15
    1 | 4

    • соловьеву зачем этот гемор ?
      24.11.2013 19:46
      1 | 3

      • кто знает? может средства освоить.
        24.11.2013 20:00
        2 | 3

  • Цит."Выступать необходимо только от имени русского народа,только от его имени писать листовки и только ему предлагать решать судьбу области."
        Для того, чтобы выступать от имени народа, надо этот народ представлять. Для mikkel , который занимает фашисткую позицию, называя часть наших людей быдлом, а участников войны, ватниками, это выглядит абсолютно цинично. Выступать от имени народа, при этом одновременно ненавидя народ, стремясь свергнуть законную власть незаконными способами, характерная черта  либеральных мразей.
        Ни 300, ни 3000 манифестантов, демонстрантов, и  даже  30000  "рэволюционеров", ничто.  Почтеннейший публикум, Вам знакома статистика,  медицинская? А она говорит о  том, что 25-30% всех граждан России, нуждаются в психиатрической помощи. Всмотритесь в лица "протестантов" получше.
    24.11.2013 19:46
    1 | 5

    • После такой пламенной речи встревать в беседу не хочется, так как 100% гарантия, что кому-то не понравится сказанное - назовут экстремистом, белоленточником,  гандоном и долбо..бом. Но я хочу внести уточнение в вашу статистику. Когда-то я ходил на курсы по психологии (нужно было понять механизмы действия рекламы), и там демонстрировали классные методики по нейтрализации психологических проблем, которые отравляют людям жизнь, а также ресурсные состояния, творческие озарения и многое другое. Участниками были врачи, учителя, инженеры, пожарные, журналисты и прочие разные. Так вот, оказалось, что у всех ста процентов есть какая-то хреновина в голове, это в 4 раза больше ваших цифр. Чего я там только не насмотрелся, мама дорогая! А в перерывах при обычном общении, все участники семинара производили впечатление вполне нормальных людей, некоторые, правда, были и с закидонами, но терпеть их можно, явных шизиков не было
      24.11.2013 20:05
      0 | 4

    • Надеюсь эта мразь не доберется до власти.
      
      по ходу я вхожу в 25-30%.
      25.11.2013 07:46
      1 | 1

  •  Что то нажал и текст пропал. Продолжение.  Теоретически,  в нашей области  300000  несчастных, как минимум, сделайте выводы. У нас нет поражения больных в правах . 
        С другой стороны, такая низкая явка протестующих, даже несчастных, говорит только об одном, тема абсолютно не актуальна. Она инспирирована. Попытка ее актуализировать, обречена на провал.
       Mikkel, таким образом,  выступает в качестве  либерального провокатора. Призывая к давлению на власть от имени народа,   презирая
     народ, не представляя народ, но при этом  желая получить свои политические дивиденды.
    24.11.2013 20:33
    5 | 3

    • Sad, but true (c).
      
      Абсолютно.
      24.11.2013 22:00
      2 | 0

    • Да вы лжец..Только что произошло откровение о 40 миллионах душевно больных и это все о том самом народе который вы тут "защищаете", далее происходит попытка подменить право народа на свою точку зрения, на работу либеральных провокаторов...и все это без  приведения конкретных контр-аргументов. Все ваши рассуждения держатся на слабых духовных скрепах позднего Кургиняна и Старикова. 
      То я либерал, то фашист, то тролль, то провокатор..всегда знал, что совок и логика вещи не совместимые.
      
      25.11.2013 10:02
      2 | 1

      • причем здесь совок? не трогайте, он к этому гордому имени отношения не имеет
        26.11.2013 02:09
        0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.