https://tvernews.ru/news/162345

В Твери на проспекте Калинина не поделили дорогу два внедорожника. Как результат – огромная пробка и простой общественного транспорта на полтора часа

TIA, 19 Ноября 2013, 16:13
, 36
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Твери в 14.10 на проспекте Калинина произошло ДТП. Вроде бы ничего особенного, пострадавших, к счастью, нет. Но вот два автомобиля расположились так, что перегородили и проезжую часть, и трамвайные пути.

В районе дома №16 столкнулись BMW X5 и Volvo XC90, которые ехали в сторону Мигалова. Как так произошло и кто виноват, предстоит еще выяснить. Оба водителя молчат и не говорят о причинах. Из-за аварии движение общественного транспорта было приостановлено почти на полтора часа. Лишь несколько минут назад трамваи вновь поехали.

Фотографии прислал читатель ТИА на почту редакции

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • RVS
    16:33 19 Ноября 2013
    13 5
    А че тут думать,вольво виноват,при развороте не пропустил бэху двигающемуся в попутном напрвлении по трамвайным путям,это по ПДД.Но была бы моя воля, назначил бы виновником бэху,задолбали торопыги носится по трамвайным путям.

    • 19:24 19 Ноября 2013
      2 8
      Смотреть в зеркала надо и не тошнить в левом ряду.

    • 20:02 19 Ноября 2013
      11 0
      вообще-то там везде знаки "движение прямо". но множество дятлов продолжают поворачивать к "рубину" и разворачиваться.

      • 21:20 19 Ноября 2013
        9 0
        яростно плюсую! неужели там нельзя порядок навести и штрафовать, кто поворачивает под знаки????

        • 00:02 20 Ноября 2013
          2 0
          согласен, а что разве только там нарушают, вот к примеру у Олимпа то же самое

      • 10:40 20 Ноября 2013
        3 1
        Вообще-то знак распространяется только конкретно на въезды на парковку "Рубина". После их проезда можно и поворачивать налево и разворачиваться в любом месте. Нарушение конкретно происходит при прямом повороте в эти въезды. И нарушителей хватает.

        • 13:18 20 Ноября 2013
          0 0
          + паул_м

        • 21:05 20 Ноября 2013
          0 3
          Зона действия знака, до перекрестка или до светофора. Учите ПДД.

          • 09:49 21 Ноября 2013
            0 0
            Вот это да! Вы открыли мне глаза!

  • 17:04 19 Ноября 2013
    8 1
    BMW X1

    • 09:58 20 Ноября 2013
      3 0
      Да уж и ни разу не "внедорожник", если по-правде. ;-)

      Это всё равно , что УАЗик бизнес-седаном обозвать.

  • 17:21 19 Ноября 2013
    15 4
    По моему скромному мнению, виновным в столкновении будет признан либо трамвай, либо патрульная машина, прибывшая на место происшествия.

    • 17:50 19 Ноября 2013
      8 9
      х1 по акции от 930 тыров, и цвет нищебродский (бесплатный),а volvo давно уже не тот,VOLVO,так что трамвай и патрулька могут спать спокойно.

      • 16:50 21 Ноября 2013
        1 0
        Низко и подло,даже по акции она от 1мл300тыс.,а считать чужие деньги считать совсем последнее дело.Надеюсь у вас не меньше бэнтли.

  • 20:38 19 Ноября 2013
    3 4
    По-моему виноваты оба: трамвайные пути попутного направления можно использовать только для совершения маневра (поворот, разворот). А второй игнорировал знаки. Как говорится: два дебила-это сила!

    • 22:22 19 Ноября 2013
      1 0
      Хоть по правилам это вроде не так, но плюсанул )

    • 11:51 20 Ноября 2013
      3 0
      "По-вашему" - это распространенное заблуждение.
      Просто прямо двигаться по попутным путям тоже можно - если заняты все ряды, и знаки "Направление движения по полосам" не висят (см. п. 9.6 ПДД).

    • 16:33 21 Ноября 2013
      0 1
      Называть людей непристойными словами самое последнее дело,у людей разные обстоятельства,а трамвайные пути используются не только для разворота.В любых ситуациях надо оставаться людьми и если что-то обсуждаете ,то не надо оскорблять людей.

  • 21:00 19 Ноября 2013
    0 3
    Упс. Оказывается трамвайные пути для движения использовать можно, но придется доказать, что все три полосы на дороге заняты. Так что ,все равно виноваты оба.

    • 10:50 20 Ноября 2013
      0 0
      Доказывать он не обязан. Презумпция невиновности, однако.
      Хотя в суде, если что м.б. "нет оснований не доверять сотруднику". Но это для других случаев, здесь сотрудник ни участвует.

  • 21:06 19 Ноября 2013
    2 8
    вы еще знаки сьездийте посмотрите - там не везде предписываеться ехать только прямо.

    • 21:23 19 Ноября 2013
      11 2
      да? а где там висят знаки "поворот к Рубину"?? по мнению некоторых автовладельцев по всей длине трамвайных путей вдоль Рубина. задолбали уже поворачивать там! езжайте до светофора на пролетарке и разворачивайтесь!

    • 22:02 19 Ноября 2013
      4 3
      на всём протяжении, от бульвара ногина до пролетарки

      • 00:09 20 Ноября 2013
        6 2
        нет, не так, не доезжая светофора на пролетарке можно разворачиваться на самом деле

        • 09:14 20 Ноября 2013
          3 3
          движение прямо.Знак обязывает двигаться только прямо. Зона действия знака: если знак установлен у пересечение проезжих частей, то он действует только на это пересечение, а если знак установлен за пересечением проезжих частей то он действует до следующего пересечения, при этом разрешает поворот направо во дворы. а теперь напомните мне, где перед пролетаркой ближайшее пересечение проезжих частей? правильно 1-й переулок красной слободы. а после него установлен знак. и его зона действия распространяется до светофора.

          • 09:52 20 Ноября 2013
            2 0
            http://maps.yandex.ru/-/CVbwuByD ул. Двор Пролетарки проходит мимо западного торца ТЦ Рубин, это не выезд со двора или стоянки, это пересечение....

    • 23:12 19 Ноября 2013
      3 1
      Как с орфографией,так и с ПДД.

  • 22:24 19 Ноября 2013
    2 2
    А если б это была выделенка и много людей ехало в трамвае, то за простой можно было отсудить около 15 тыс. руб.

    • 22:40 19 Ноября 2013
      4 2
      Я вообще удивляюсь, почему наше ТТУ не подает в суд на таких водителей за простой ОТ ? Может быть меньше бы стали быковать перед трамваями.

      • 12:33 20 Ноября 2013
        1 0
        По закону расчёт идёт от количества пассажиров, которые едут в трамвае. Понятно, что сейчас, когда едет 10-15 человек, сумма будет никакая - судиться выйдет дороже. Вот когда добьёмся выделенки в этом месте (а мы рано или поздно этого добьёмся), то появится нормальная заполняемость для подобных исков.

  • 09:14 20 Ноября 2013
    6 0
    В воскресенье там дежурили 2 инспектора ГИБДД и располагались на трамвайных путях, так ни чего не изменилось, перед ними машины поворачивали к Рубину в нарушение требований знаков, при этом инспектора бездействовали. Спрашивается зачем они там стояли, вот вам работа доблестной ГИБДД.

    • 10:55 20 Ноября 2013
      2 0
      Может калибровали новую камеру (где лучше поставить)? См. новость на ТИА.

  • 10:57 20 Ноября 2013
    1 0
    а что стоит хотя бы на этом участке отгородить трамвайные пути? Кстати, ехал в тех краях примерно в 18.30, аналогичная ситуация: 2 водятла не поделили трамвайные пути и встали ровно поперек их, заняв все рельсовое полотно в обе стороны.

  • 11:07 20 Ноября 2013
    0 0
    Еще раз посмотрел панорамы. На данном участке, если ехать со стороны центра в сторону пролетарки висят знаки только прямо перед пересечением Калинина с восточным въездом на парковку рубину (у сбербанка), далее прямо и направо перед пересечением с 1 пер. Кр. Слободы и третий перед перечечением с западным въездом на парковку рубина (у ост. Пролетарка). Оба выезда с парковки обозначены знаками "Уступи дорогу". Данный знак устанавливается на перекрестках или выездах с прилегающих территорий. Если пытаться включить логику и рассматривать установку всех этих знаков в совокупности, то выезды с парковки рубина можно трактовать как перекрестки. Т.е. действие знаков "Только прямо" заканчивается сразу после проезда данных выездов. Если же отбросить вольные трактовки, то после проезда 1 пер Кр. Слободы поворот налево к рубину или разворот можно осуществлять полностью в соответствии с ПДД дос ледующего знака "Только прямо".
    У Олимпа тоже самое. Дорожка, расположенная ближе к Желябова, предназначена только для выезда с парковки. Со стороны Тверского там стоит "кирпич". Поэтому для едущих в сторону Капошвара повесили дополнительно "Только прямо", чтобы не рыпались налево. На дорожку ближе к Капошвара поворачивать можно.
    З.Ы. Кстати не факт, что вольва поворачивать лезла. Может он хотел по рельсам ехать прямо, на основной дороге места мало было :)

  • 12:23 20 Ноября 2013
    1 0
    логику включать не всегда надо в таких случаях, она у всех разная, а вот следовать правилам обязательно, так как они одни, и трактовка не в коем случае не вольная, а дорожка у Олимпа как вы ее называете, ближе к Желябова, это скорее всего ул. Жигарева с одностороннем движением в сторону, Тверского проспекта, там же можно выехать и с парковки, и она так же отменяет действие знака 4.1.1, если есть повторный знак, то разворачиваться можно только с пересечения ул. Трехсвятской и Тверского проспекта

    • 12:33 20 Ноября 2013
      0 0
      Да, точно! Это Жигарева. После нее знак не действует.