Внимание! Расписание движения автобусов по маршруту №56 «м-н Южный – пл. Конституции»
Администрация города Твери и МУП «ПАТП-1» доводят до вашего сведения актуальное расписание движения автобусов по маршруту №56 «м-н Южный – пл. Конституции», действующее с 21.10.2013 г.:
Речной вокзал (в сторону Южного) |
Торговый центр |
Речной вокзал (в сторону пл. Конституции) |
Пл. Конституции |
7-00 8-05 9-25 10-35 11-55 15-35 16-35 18-00 19-05 |
7-30 8-40 10-00 11-10 12-30* 16-05 17-10 18-35 19-40* |
7-00 8-05 9-15 10-35 11-45 15-30 16-40 17-35 19-10 |
7-30 8-50 10-00 11-20 12-30* 16-00 17-25 18-30 19-55* |
* – рейсы до парка через Речной вокзал
Хотя очень востребован.
Вы в основном про пенсионный фонд или там есть ещё важные соц.объекты?
- Принимается решение о том, чтобы отрезать "спальный мкр. "Южный", а заодно и пос. им.Крупской от трамвайного сообщения , трамвай теперь ходит только до кольца на б-ре Цанова, возникает ситуация, когда ни один вид общественного транспорта, перевозящий по ЕСПБ по этому направлению в "Южный" больше не ходит.Непорядок ?
- Но Вася Т. то же не лыком шит, и публично успокаивает бабушек и дедушек , традиционной в таких случаях "колыбельной" -не волнуйтесь граждане, вместо трамвая мы откроем новый автобусный маршрут, "со сльготами", так, что в результате никто не пострадает и станет ещё лучше.
- Во исполнении обещаний открывается таки 5 автобусный маршрут- мало того, что количество рейсов оказалось н а м н о г о меньшим, чем количество трамвайных рейсов, так ещё и расписание автобуса было составлено совершенно безумным образом, в результате чего автобус на улицы таки вышел (чтобы продемонстрировать , обещание Васи Т. исполнено), но по вполне очевидным причинам оказался "летучим голландцем- воздуховозом ".Но где-то годик все же кое-как белые ЛИАЗы на этом маршруте покатались.
- Но тут как раз Вася Т. со своими "советниками" очень даже вовремя с "конкурсами" подсуетились. И составили такое положение о конкурсах, что маршруты муниципального пассажирского транспорта теперь выставлялись на конкурс совершенно на равных условиях ( то есть теперь коммерческие перевозчики получили право занимать и муниципальные маршруты), что и маршруты "маршрутных такси". А поскольку составление конкурсной документации полностью (! ФЗ-131!) находилось в руках главы администрации и его "главных советников"- коммерсантов одной из группировок перевозчиков, то указанные деятели решили быстренько выставить на один из первых же двух запланированных конкурсов ... этот самый 5 автобусный маршрут, который всего год назад призван был заменить трамвай . А чтобы облегчить победу на конкурсе "правильных" предпринимателей( ну, на тот момент времени), в конкурсной документации изменили класс тр.ср-в, и, в переводе на русский, вместо ЛИАЗов ( а кроме ПАТПа и "Тверьавтотранса" ни у кого их особо и не было) в условиях конкурса прописывают ПАЗики... Энтузиастов,"Уютного города", увы, в то время не было, и никто тогда не мог помешать чиновникам и коммерсантам перекраивать городской общественный транспорт по своим понятиям. Населению, как всегда, все до лампочки, тем, кто непонятно почему, называет себя оппозицией-то же. Кстати, в той ТГД было около половины представителей ТГД, но я нигде не видел их озабоченности начинающемся тогда переделом, где были их протесты против закрытия трамвайного движения в "Южный" ? Я не слышал , чтобы они хотя бы просто выразили свою позицию по данному вопросу, не говоря уж о том, чтобы что-нибудь предпринять и не допустить ликвидацию общественного транспорта.Кто мешал-то ? Хотя бы в интернете, на том же ТИА? Не пускают в блог- так в комментариях никто не запретит.Но-промолчали( и это- в лучшем случае, а то как бы ещё и "за " не проголосовали). В итоге конкурс состоялся, его выиграл частный предприниматель, а ПАТП, вроде бы, даже не выходил на него ( но на 100% сейчас не помню, кажется-нет), а в итоге вместо трамвая и автобуса появилась всем известная 55-я маршрутка. Таким образом, на сегодня в Твери проведено всего лишь два конкурса( 14 и 55), и на один из этих двух конкурсов сразу же выставили муниципальный автобусный маршрут , открытый взамен трамваям
- В результате в течении совсем короткого промежутка времени
произошла классическая метаморфоза : трамвай - муниципальный автобус- изредка появляющийся "летучий голландец-воздуховоз " - "честный открытый конкурс"- маршрутка. А вначале был трамвай. Но и это ещё не все.
-Год 2013. Владельцы 55-го отказываются возить по ЕСПБ.По ныне действующему законодательству - НИКТО не в праве в принципе заставить владельцев тр.ср.-в перевозить пассажиров по ЕСПБ. Так действует на практике пресловутый 131-ФЗ и иже с ним.
В результате- выходит ППЦ : горадминистрация отнимает у людей трамвай, а потом и автобус, и люди остаются- без льгот. За три года всего. Нехаарашо как-то выходит.
Вот потому, чтобы не было почвы для разговоров, что администрация угоду предпринимателям "кинула" граждан- вот для того и появился 56-маршрут,- вот вам,граждане, дедушки и бабушки, ваши льготы- никто ничего у вас не отнял! Для того и нужен этот маршрут, имеющий большее отношения не к материальной стороне бытия, а скорее бумажной и виртуальной.
Я к чему разжевываю так долго эту подлинную, всего лишь 3 года назад начавшуюся историю ? Вот этот пример- наглядный, совершенно конкретный ответ "теоретикам", любящим трындеть на счет того, что надо сдать трамваи в металлолом и пустить вместо них ( вот почему,б..ть, у нас обязательно надо, чтобы "вместо"!! А так, чтоб не "вместо"- пустить нормальные автобусы кто мешает? Где они ?? ). Совершенно конкретная, на нашем собственном тверском материале, практическая история о том, как трамвай незаметными движениями чиновничьего пера превращается в маршрутку. А гражданам советую перечитать расписание 56-го и крепко включить голову, когда в очередной раз будете слушать уверения о том, что надо закрыть трамвай и обещания заменить его автобусом так, что никто не пострадает. Вот то, что Вы видете - это то, что администрация предлагает Вам вместо 3-х ( 12, 17, 15, а одно время-и 10) трамвайных маршрутов. Вот по логике тех, кто полагает, будто бы автобус нельзя развивать сам по себе, а можно только "вместо трамвая", так вот по этой логике сегодня самое развитое автобусное движение в Южный должно быть именно по Крупскому мосту, т.е. там, откуда убрали трамвай. А в реальности что ? Пересмотрите расписание 56-го и вдохновитесь ещё раз.И не обманитесь в следующий раз, когда Вам будут вешать лапшу на уши на счет того, что "пустят новые автобусы". Это самое главное, на что я хотел обратить внимание. И маленький, сугубо частный вопросик к администрации.
- Наверное, многие хорошо помнят, что 55 маршрут вплоть до конца лета 2013 года перевозил пассажиров за 15 рублей- свидетелей, полагаю, тысячи можно набрать. Как могло такое получиться, если на конкурс выставлялся автобусный маршрут, и, соответственно, стоимость проезда должна быть как в общественном транспорте
? Рублик- но все же. С какой же стати стали брать за проезд, как в "маршрутке"( в смысле, ..." в местах не запрещенных.."), хотя выходили на конкурс на маршрут ОТ( "со всеми остановками"), и куда столько времени смотрели чиновники ?