24 Ноября 24, 03:23
Новости, Общество
11 Ноября 2013, 09:25

Тверское отделение Сбербанка подвело итоги деятельности за третий квартал 2013 года

Тверское отделение Сбербанка подвело итоги своей работы за III квартал 2013 года. О достигнутых результатах рассказал на пресс-конференции Сергей Ющенко, управляющий отделением.

По итогам трёх месяцев Тверской филиал Сбербанка продолжает удерживать лидирующие позиции среди банков региона. Кредитный портфель корпоративных клиентов на сегодняшний день составляет 41, 9 % доли на рынке области, частных – 38, 9%, вклады физических лиц – 62%, юридических – 41, 3%.

В рамках программы переформатирования филиальной сети Сбербанка Тверским отделением открываются дополнительные офисы. Так, в сентябре на Проспекте Победы, 27 открыт офис нового формата. Ещё два офиса планируется открыть до конца года на улице Горького, 86/3 и в посёлке Химинститута, 2.  Во всех офисах увеличено количество рабочих мест для обслуживания клиентов и устройств самообслуживания.  Кроме того, офисы нового формата оборудованы электронной системой управления очередью. После её внедрения и ряда других мероприятий клиенты  банка ожидают в очереди менее 10 минут. Это ключевой показатель эффективности в рамках проекта «Очередей.НЕТ!».

-Разорвать связку «очередь – Сбербанк»  для нас уже дело чести. Мы стремимся быть лучше, мы видим проблемы и знаем, как их решать, - отметил Сергей Ющенко.

За последние три месяца существенно изменилась структура кредитного портфеля юридических лиц: доля строительных проектов выросла на 3 %. Тверское отделение Сбербанка активно участвует в развитии строительства региона. Показатели кредитования строительства говорят сами за себя: прирост за 9 месяцев этого года составил 89% в сравнении с прошлым годом.  В общей сложности  кредитный портфель корпоративных клиентов составил 42, 3 миллиарда рублей.

- Одно из важнейших направлений деятельности Тверского отделения - активная поддержка малого бизнеса. Наша миссия – сделать развитие такого бизнеса более эффективным за счёт доступности и удобств, предоставляемых банком. Сбербанк предлагает новые тарифные планы, позволяющие снизить процентную ставку по кредиту. Так, за третий квартал увеличилась средняя сумма бизнес-предпринимательства на 43%, количество кредитующихся клиентов сегмента малого бизнеса выросло почти до двух с половиной тысяч.  

Кредит «Доверие», уже ставший хитом, - это удобное решение для малого бизнеса. Выдавая такой кредит, мы, действительно, доверяем клиенту: кредит выдается за три дня на основании не официальной отчётности, а простой «тетрадочки» с цифрами.

Предприниматель может в кратчайшие сроки получить финансовую помощь, оформив кредит без залога. Популярность кредита растёт: с начала года Тверским отделением выдано 702 кредита «Доверие».

В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве с Фондом кредитования малого и среднего предпринимательства Тверской области банк финансирует клиента при нехватке обеспечения под поручительство Фонда. За последние три месяца Фонд предоставил поручительство 6 клиентам на сумму 9 миллионов рублей.

С 1 августа действует новая схема рефинансирования кредитов малого бизнеса других банков, которая позволяет взять кредит для погашения кредита в другом банке по пониженной процентной ставке, без комиссии за выдачу и предусматривает досрочное погашение кредита.

Всё большей популярностью среди предпринимателей  пользуются Интернет-портал «Деловая среда» и сервис дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», которые позволяют удаленно управлять и развивать свой бизнес,  а также осуществлять финансовые операции. Все операции можно выполнять с компьютера, планшета и телефона. Уже 9 из 10 платёжных документов проходят удалённо.

12 ноября Сбербанк запускает проект года – Центр развития бизнеса. Это офис площадью  1 200 квадратных метров, рассчитанный на 1 500 клиентов.

- Это  яркий пример офиса нового формата, центр притяжения бизнеса и его инфраструктуры: фондов поддержки предпринимательства, страховых, консалтинговых, оценочных компаний. Здесь малый бизнес и банк будут выступать сотрудниками, предприниматель, обратившись в центр, сможет получить разного вида услуги банка и компаний-партнёров, - рассказал управляющий Тверским отделением.

Каждый руководитель организации задумывается о том, как быстро и безопасно переместить вырученные средства из кассы на банковский счёт. Решением этого вопроса в Тверском отделении Сбербанка служат два уникальных автоматических сейфа, расположенных на улице Трёхсвятская, 8 и Можайского 71/1 и работающих круглосуточно. Предпринимателю больше не нужно заказывать инкассацию. В любое удобное время можно поместить пакет с деньгами в сейф, и на следующий день они будут на счёте.

Система E-invoicing позволяет предельно минимизировать обмен с контрагентами документами на бумажном носителе. С 1 ноября этого года стартовала  акция E- invoicing+, в рамках которой с клиента, осуществившего в течение месяца 10 и более транзакций в системе, ежемесячная плата за предоставление обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» не взимается.

Также Сергей Ющенко рассказал об основных, самых популярных продуктах Сбербанка для населения.

Кредитный портфель частных клиентов вырос за третий квартал на полмиллиарда рублей и составляет 26, 2 миллиарда. Особенным спросом пользуются жилищные и потребительские кредиты. Поддержка «Молодых семей» осуществляется сразу по нескольким акциям, до конца года супруги могут взять ипотеку по сниженной процентной ставке. Акция для клиентов, приобретающих квартиры в новостройках, позволяет по ставке 12% и с минимальным первоначальным взносом приобрести жильё.

Новый продукт Сбербанка – военная ипотека, которая выдаётся для приобретения жилья вторичного рынка с первоначальным взносом 10, 5 % годовых.

Кроме того, взять ипотечный кредит в Сбербанке – это всегда удобно: заявку можно оформить в офисах застройщика и агентств недвижимости.

В Сбербанке снижена процентная ставка по потребительским кредитам до 14, 5 %, по программе рефинансирования кредитов сторонних банков – до 17 % годовых.

Вкладчикам банка «Пушкино», у которого отозвали лицензию, Сбербанк выплатил всю сумму вкладов, в связи с чем прирост привлечённых средств за третий квартал в этом году снизился.

Сбербанк продолжает активно работать над внедрением в повседневную жизнь населения безналичного расчета. Число выданных банковских и кредитных карт растёт ежеквартально. Всё больше клиентов рассчитываются в магазинах и ресторанах банковскими картами.

-Клиенту не нужно думать, хватит ли денег в кошельке, чтобы расплатиться. Это очень удобно, быстро и к тому же выгодно: в Сбербанке действует масштабная бонусная программа лояльности «Спасибо от Сбербанка».  Участники программы, оплачивая покупки картой, копят бонусы, которые смогут потратить на покупку товара в магазинах – партнерах акции. Причём бонусами можно оплатить любой продукт целиком, - рассказал управляющий Тверским отделением.  

К программе  «Спасибо от Сбербанка» можно подключиться через банкомат или отправить СМС на номер 900 с текстом «СПАСИБО ХХХХ», где «ХХХХ» – последние четыре цифры номера карты. Кроме того, количество партнёров программы постоянно расширяется: бонусы «СПАСИБО» можно потратить в Евросеть, МТС, Связной, аптека РИГЛА, OZON.ru, Enter и многих других.

Возможность пользоваться услугами банка через Интернет позволяет сервис самообслуживания – «Сбербанк ОнЛ@йн». Через сервис можно переводить денежные средства, совершать платежи разного рода, оплачивать услуги ЖКХ, Интернет-провайдеров, отслеживать бонусные баллы «Спасибо», открывать вклады в рублях, долларах или евро, причём под повышенную процентную ставку.

Сервис «Мобильный Банк» позволяет осуществлять различные банковские операции с помощью обычных СМС-сообщений.

Количество клиентов, выбравших негосударственный пенсионный фонд Сбербанка, также выросло.

- Фонд обладает самым высоким уровнем надёжности: количество обратившихся на 1 ноября этого года составило более 3 800 человек, - отметил Сергей Ющенко.

Управляющий Тверским отделением Сбербанка на конференции отметил важность соблюдения основных правил безопасности при работе с банкоматами:

-В последнее время  участились случаи так называемого скимминга – мошенники устанавливают на банкоматах микроскопические камеры, фиксирующие пин-коды с карт. Снять деньги мошенники могут в любой точке Земли после изготовления дубликата карты. Так, в Тверской области с 7 по 28 октября 118 граждан обратились с заявлениями на несанкционированное снятие средств со счетов банковских карт. Общая сумма составила 4 миллиона рублей.

Периодически мы проверяем банкоматы на наличие таких камер. Но всё проверить невозможно. Для борьбы с мошенниками существует простой и действенный способ – в обязательном порядке закрывать пин-код рукой. Сбербанк даёт клиентам стопроцентную гарантию безопасности, но при условии соблюдения основных правил безопасности.

Сбербанк оперативно заблокировал "подозрительные" карты с их последующим перевыпуском в целях избежания несанкционированного снятия средств, таким образом  деньги клиентов удалось "спасти".

На пресс-конференции были подведены итоги за квартал, планируется, что такие встречи со СМИ станут регулярными, а, значит, деятельность Сбербанка станет еще более открытой и понятной для населения.

На правах рекламы.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх