https://tvernews.ru/news/161271

В Твери завершается обследование пассажиропотоков. Первый вывод - нужно развивать электротранспорт

TIA, 07 Ноября 2013, 16:38
, 149

В Твери прошло очередное заседание комиссии по вопросам оптимизации городской маршрутной сети под председательством заместителя главы администрации города Дмитрия Насибуллина.

В конце сентября администрацией Твери были проведены конкурсные процедуры по отбору подрядчика для выполнения научно-проектных работ по обследованию пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в городе Твери. Участие в конкурсе приняли пять организаций, по итогам всесторонней оценки наивысший балл получил научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург), помимо прочего, снизивший цену контракта почти вдвое от первоначальной. С момента заключения контракта ход проводимых работ регулярно обсуждается на заседаниях комиссии в администрации города с участием представителей института.

По сведениям, озвученным разработчиками в ходе заседания, на сегодняшний день непосредственно обследование пассажиропотоков и маршрутной сети Твери близится к завершению. К настоящему моменту заканчиваются работы по видеофиксации движения всех видов городского транспорта общего пользования с учётом типов и классов подвижного состава, его маршрутов, наполняемости, числа входящих и выходящих пассажиров. Обследование проводится как в утренний и вечерний «час пик», так и в периоды с меньшей загрузкой транспорта. В общей сложности задействовано 160 видеокамер на всех ключевых для маршрутной сети города точках. В настоящее время институт начинает обработку и анализ собранных данных для подготовки рекомендаций по оптимизации транспортной системы города. Одна из главных задач, стоящих перед разработчиками, – свести к минимуму дублирование маршрутов городского транспорта, сдержать рост нагрузки на улично-дорожную сеть и повысить транспортную доступность во всех районах города.

Один из первых выводов, сделанных на основе собранных данных, – необходимость увеличения роли транспорта большой и особо большой вместимости, в особенности трамваев и троллейбусов, при обслуживании наиболее загруженных магистралей города. В настоящее время серьёзными препятствиями для развития электротранспорта является неудовлетворительное состояние верхнего строения трамвайных путей, улично-дорожной сети, а также отсутствие выделенных полос для движения транспорта общего пользования. Создание оптимальных для электротранспорта условий потребует значительного времени и финансовых вложений. По словам представителя института, несмотря на сравнительно высокую стоимость подвижного состава и значительные издержки на обслуживание электротранспорта, опыт российских и зарубежных городов говорит о его необходимости для нормального развития транспортных систем мегаполисов.

В соответствии с контрактом, в третьей декаде ноября институт планирует представить заказчику пилотную версию своих рекомендаций, окончательный вариант обследования должен быть представлен не позднее 1 декабря. Заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибуллин подчеркнул, что выполненные разработки будут носить рекомендательный характер для муниципалитета. Вместе с тем, именно они станут основой для планов перспективного развития городского общественного транспорта. График перехода к оптимизированной маршрутной сети в соответствии с условиями контракта должен быть предоставлен разработчиком.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (149)


  • 16:43 07 Ноября 2013
    43 0
    Развивать электротранспорт?! Так его же только что практически благополучно угробили?!

    • 17:21 07 Ноября 2013
      20 0
      Газель с рогами сделают для питания от контактной сети.
      Или электрогазель с большими аккумуляторами, где в салоне для каждого педали от которых они заряжаются.

      • 17:30 07 Ноября 2013
        8 2
        бояните, экарус уже был до этого в 90х.
        бедолага, родится автобусом, а помереть троллейбусом ...

        • 17:32 07 Ноября 2013
          18 0
          Боянили депутаты ТГД, когда принимали решение о проведении процедур для получения очевидного ответа.

  • 16:45 07 Ноября 2013
    18 0
    "Вот это поворот!"

  • 16:47 07 Ноября 2013
    32 0
    Я так понимаю, "выполненные разработки будут носить рекомендательный характер" – это ключевые слова? Или есть смысл на что-то надеяться?

    • 17:23 07 Ноября 2013
      15 0
      Во-во и я о том же подумал, если эти разработки рекомендательные, и не подразумевают под собой план к действию, зачем вообще было заказывать это обследование пассажиропотока, деньги тратить в никуда.

      • 17:55 07 Ноября 2013
        16 0
        Боюсь, что в отдельных случаях "в никуда" может иметь вполне конкретные паспортные данные. Как считаете?

  • 17:07 07 Ноября 2013
    20 3
    и второго декабря, вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке

  • 17:08 07 Ноября 2013
    14 0
    очевидное-невероятное.

  • 17:14 07 Ноября 2013
    14 0
    все верно, ключевая фраза Насибуллина - "выполненные разработки будут носить рекомендательный характер", потому что - другая его фраза по теме - "денег НЕТ"
    см. с 3,06 мин.
    http://tv-pilot.ru/broadcasting/muzykalqnoe/telehaker_news/telehaker_news_zagostilis_vypusk_ot_24102013/

    • 17:19 07 Ноября 2013
      7 0
      Так это и в августе было ясно, что денег нет. В чем сюрприз-то?

      • 18:22 07 Ноября 2013
        12 0
        Сюрприз в том, что если денег нет, нахрена заказывать это обследование пассажиропотока, при всём-при том что город 200 лямов в кредит берёт.

    • 22:10 07 Ноября 2013
      6 0
      ключевое слово - НасИбуллин - без комментариев.

  • 17:18 07 Ноября 2013
    25 2
    Ну а что вы ожидали от института? Он констатировал очевидное.
    Очевидно и то, что когда принимали решение заключить контракт на такую услугу, все понимали ответ.
    К сожалению, очевидно и то, что никто не ответит за абсолютно бездарное разбазаривание средств. Ну даже выговорчик никто не получит, так как действует принцип коллегиальной безответственности депутатов.

    Куда катимся.. и ведь все все понимают и ...полное безразличие.

  • 17:19 07 Ноября 2013
    11 46
    Комментарий удалён

    • 17:30 07 Ноября 2013
      28 6
      Трамвай - это уникальный, экологичный и долговечный вид транспорта. Во многих городах мира с небольшими и во многом дефицитными бюджетами он развит.
      Любой городской цивилизованный транспорт не может быть прибыльным и частным.
      Во многих городах недалекой от нас Европы (например, Краков - Польша, Рига - Латвия, Таллин - Эстония) очень развита трамвайная сеть.
      В общем есть много примеров как организовать транспортную сеть грамотно. Питерцы в своем заключении это и указывают.

      • 19:39 07 Ноября 2013
        2 13
        бензин дешевле электричества выходит!

        • 23:49 07 Ноября 2013
          9 0
          хозяин АЗС на территории трампарка?

      • 21:40 07 Ноября 2013
        5 13
        Любезный, не надо путать Бремен и Тверь, Германию и Россию, как в плане климата , так и менталитета и традиций. Трамвай без астрономических вложений в нашем городе реанимировать невозможно, т.к. износ путей 99%, контактной сети 80%, подвижного состава 99%. Чтобы создать его снова , нужно не менее 100 млн $. Это неподъемная сумма. В аналогичных городах РФ ( 250 тыс - 500 тыс. населения) основу общественного транспорта составляют автобус и троллейбус. Тем более Белоруссия сейчас выпускает приличные автобусы. Одним слоовом, нужно без эмоций все посчитать и будет видно.

        • 21:43 07 Ноября 2013
          17 3
          вы не поверите но демонтировать его не дешевле, а в Белоруссии еще и приличные дешевые трамваи делают ....

        • 01:39 08 Ноября 2013
          5 1
          kanav67, всё дело в выделенках и пассажировместимости

          • 09:14 08 Ноября 2013
            4 8
            О каких вы выделенках все всемя говорите ?
            У нас в новые микрорайоны обычные то дороги еще не сделаны , а вы все
            хотите от магистралей выделенки оттяпать, хватит бредить.

            • 09:22 08 Ноября 2013
              2 2
              да

            • 23:56 09 Ноября 2013
              1 0
              Я уже вам много раз объяснял. Но, к сожалению, вы не понимаете. Точнее уже понятно, что вы просто троллите.

      • 21:40 07 Ноября 2013
        3 8
        Любезный, не надо путать Бремен и Тверь, Германию и Россию, как в плане климата , так и менталитета и традиций. Трамвай без астрономических вложений в нашем городе реанимировать невозможно, т.к. износ путей 99%, контактной сети 80%, подвижного состава 99%. Чтобы создать его снова , нужно не менее 100 млн $. Это неподъемная сумма. В аналогичных городах РФ ( 250 тыс - 500 тыс. населения) основу общественного транспорта составляют автобус и троллейбус. Тем более Белоруссия сейчас выпускает приличные автобусы. Одним слоовом, нужно без эмоций все посчитать и будет видно.

        • 09:18 08 Ноября 2013
          2 10
          Трамвайные ананисты ржавого трамвая не любят фактов ,сейчас вас заминусят сильно.

          • 09:22 08 Ноября 2013
            1 0
            нет

      • 22:22 07 Ноября 2013
        2 7
        321pusk, посмотрите внимательнее на свои же фотки.
        Как организовано трамвайное движение в этих городах?
        У них трамваи при остановках перекрывают по 2-4 полосы попутного автомобильного движения создавая пробки как у нас в Твери или у них трамвайное движение организовано по другому?
        И сколько нам нужно переделать всего, чтобы получилось также как у них ?

        • 09:56 08 Ноября 2013
          8 3
          Нужно просто вынуть руки из .опы.

    • 17:43 07 Ноября 2013
      28 2
      Пробки не от трамваев, а от ДТП на путях или безграмотности водителей (см. пункт ПДД про поворот с трамвайных путей). И качество перевозок не причина, а следствие. А автобусов да, добавили. И маршруток. Помогло?

  • 17:32 07 Ноября 2013
    13 28
    Трамвая в Твери нет - он сдох, как 20 лет назад уже ,
    Все ,что нам нужно это нормальный троллейбусный парк +автобусы.
    А то , что ржавые рельсы на советской уже 15 лет лежат и не используются
    говорит о малоразвитости мозгов у некоторых личностей.

    • 17:39 07 Ноября 2013
      17 2
      К сожалению о " малоразвитости мозгов у некоторых личностей" говорят не только рельсы, но и много чего еще...

    • 17:40 07 Ноября 2013
      31 0
      20 лет назад (1993 год) - трамвай ездил битком, ходили 3-вагонные составы и работали ветки на Советской и в Южном. Не надо "ля-ля".

      • 17:43 07 Ноября 2013
        1 27
        Комментарий удалён

        • 17:46 07 Ноября 2013
          24 1
          Повышение уровня жизни и увеличение кредитных поповозок должно убивать общественный транспорт?
          В думаете, что в Германии машин меньше на душу населения, чем у нас? А почему тогда там есть трамваи?

          • 17:51 07 Ноября 2013
            3 12
            Т.к за ним следили все эти годы , а у нас нет ,вот у нас кобыла и сдохла когда ее перестали кормить.Вот и все.

            • 18:00 07 Ноября 2013
              25 0
              Знаете, как говорят про ремонт некоторых вещей - проще выбросить и купить новую, дешевле выйдет.
              Так в нашем случае и получается, нужно с учетом современных технологий начинать строить новые линии (в том числе и на месте старых), а старые закрывать. Плюс учитывать развитие города - Боровлево, Радужный и т.д.
              Но я знаю ответ - денег нет, а есть аффилированный маршруточный бизнес у властьдержаших.

              • 18:11 07 Ноября 2013
                5 8
                Вот и я о том же, проще выкинуть и мечтать о том времени когда появятся деньги, на постройку нового.

                • 18:30 07 Ноября 2013
                  9 1
                  Деньги найти не проблема, в Москве с декабря платная парковка в пределах уже всего Садового, некоторые автомобилисты уже грозяться митингами в полтора человека.

            • 18:04 07 Ноября 2013
              25 2
              Транспорт большой пассажировместимости предназначен для обслуживания маятниковых миграций, например, доставки смен на предприятия и работников в начале и конце трудового дня. Никакой транспорт малой вместимости (маршрутки, ПАЗики) его не заменят. Трамвай, объективно, наиболее экономичный городской транспорт (если не так - дайте ссылку), а учитывая состояние автодорог города, ещё и очень неприхотливый. Забивая проезжую часть автобусами и маршрутками, мы пробки будем только плодить.
              Уровень жизни тут не при чём. Использовать личный автомобиль для поездки к месту работы на удаление в 5-10 км - нонсенс. Почитайте материалы по геоурбанистике.

              • 10:33 08 Ноября 2013
                1 6
                Да вы шутник, как я посмотрю.

              • 13:52 09 Ноября 2013
                0 0
                А куда у нас сейчас МАССОВО народ едет? Все крупные производства практически не работаю (ТВЗ на январь вообще закрывают - нет заказов). Народ едет в центр! Всё, что идёт из центра утром - практически пустым едет.

                • 23:39 13 Ноября 2013
                  1 0
                  В центр едут не только потому, что едут в центр, а потому, что многие маршруты к месту работы проходят через центр.
                  Вот поэтому надо проводить работы по изучению всех машинопотоков в часы пик, а не только "работы по видеофиксации движения всех видов городского транспорта общего пользования ". Изучение движения только ОТ не даст реальной картины потребности в этом ОТ!

  • 17:36 07 Ноября 2013
    21 0
    Трамваи нужны обязательно. И штуки три - обязательно с мигалками!

  • 17:38 07 Ноября 2013
    7 13
    Вот фото Троллейбуса в городе в котором население увеличивается в Летний пириод в 10 раз ,
    со 100.000 до 1.000.000 человек
    Нет трамваев , есть только автобусы и троллейбусы.(Фото троллейбуса делал лично)

    • 17:43 07 Ноября 2013
      19 0
      Все вы верно подметили. Троллейбус - вещь тоже нужная и полезная.
      Мы же и говорим, что нужно сочетание всех видов транспорта. Где-то удобнее только троллейбус, где-то трамвай.
      Например, на проспекте Чайковского, на ул. Спартака есть место для трамваев и троллейбусу там нечего делать. Ну а в сторону поселка Химинститута троллейбус, так как дорога много транспорта пропускает.

      • 17:48 07 Ноября 2013
        3 27
        Комментарий удалён

        • 17:55 07 Ноября 2013
          20 1
          Так там 4 полосы на дороге сейчас. Трамвай отделен от дороги, зелень растет. Так там и сейчас можно велодорожку сделать и не забыть про нормальный тротуар, которого там нет. Вот и получается, машины отдельно, трамваи отдельно, велосипедисты отдельно и пешеходы отдельно.

        • 18:07 07 Ноября 2013
          10 2
          Либо организовать планировку по типу бульвара - в центре трамвайные пути, обсадка деревьями, по краям - по 2-3 полосы в каждую сторону, ближе к домам - тротуары, деревья, велодорожки.
          Вариант "и вашим, и нашим".

          • 23:44 13 Ноября 2013
            1 0
            Вот я обожаю такие варианты )))
            Я бы с удовольствием такой вариант еще бы увидел на Петербургском шоссе, особенно если построят новый мост!
            Хоть на современный город похоже бы стало, аля тот же Петербург ;-)

    • 12:11 08 Ноября 2013
      3 0
      И какие выводы мы должны сделать из этой замечательной картинки применительно к Твери, в которой всё происходит практически с точностью до наоборот — константная величина населения в течение 9 месяцев и незначительное снижение в летний период?

      • 15:52 08 Ноября 2013
        0 6
        Посмотрите на состояние дороги без рельсового полотна.

        • 16:31 08 Ноября 2013
          4 0
          И? Я могу привести кучу примеров убитых дорог, которые никогда не видели трамвая, и дорог в идеальном состоянии с трамвайным движением. Что дальше?

          • 17:14 08 Ноября 2013
            0 1
            Ну давай фото в студию.

            • 18:20 08 Ноября 2013
              1 0
              Пожалуйста, гуляй по Лиговскому в Петербурге: https://tinyurl.com/k57e3a9

              Maximilianstraße в Мюнхене: https://tinyurl.com/laygu6g

              Via Luigi Alamanni Флоренция: https://tinyurl.com/nxf96pm

              Севилья: https://tinyurl.com/l7ttfr4

              • 13:58 09 Ноября 2013
                1 0
                И в том же Питере убрали трамвайные пути от Пискарёвки до ст. Ручьи. И всё нормально. Вполне справляется безрельсовый транспорт. И через мост Петра Великого трамвайные пути убрали - мост ведь нельзя расширить! И тоже особых неудобств никто не испытывает.

              • 17:44 09 Ноября 2013
                1 1
                В Мюнхене тоже убирали трамвай, но как правило, чтобы избежать дублирования маршрутов по причине открытия новых линий метро. Просто одно дело, когда это делают продуманно, с учётом величины пассажиропотока. А другое дело, когда это делают через пень-колоду, руководствуясь заплесневелыми клише времён царя Гороха (камушек в чей-то огород).

                Вот есть, например, в Мюнхене Leopoldstraße. И выглядела она до недавнего времени как улица из мечты TVERSKOY_SK: асфальт от края до края, никакого трамвая и лишь «правильный транспорт» как на фото. Была. Теперь автобус убрали, две полосы забрали (о ужас!) и запустили трамвай: http://tinyurl.com/p6r8xek. А всё это причине строительства нового микрорайона, не такого уж и большого по величине – всего 1500 квартир плюс приблизительно 12000 новых рабочих мест. Сели, просчитали прогнозируемое увеличение пассажиропотока и сделали выводы. Насколько я помню, в Германии трамвай считается экономически эффективнее автобуса при пассажиропотоках от 3000 чел/час. Сухие цифры и никаких эмоций. Причём, обратите внимание – экономически эффективнее не означает что он прибыльный. Просто при слишком больших пассажиропотоках автобус приносит больше убытков, чем трамвай.

              • 00:12 14 Ноября 2013
                1 0
                Найди 10 отличий ;-)
                http://goo.gl/maps/UcsQ9
                И зачем, спрашивается, надо было убирать рельсы с Орджоникидзе?

  • 17:51 07 Ноября 2013
    12 12
    От трамвая хмурый день светлей
    От трамвая в небе радуга проснется
    Поделися денюжкой своей
    И она к тебе не раз еще вернется.
    И второго декабря вдруг запляшут провода
    И по рельсам побежит вагончик
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с процента)

    • 17:53 07 Ноября 2013
      0 9
      +

  • 17:58 07 Ноября 2013
    19 0
    Интересно, сколько ушло средств на выработку этих самых рекомендательных мер и камеры. Достаточно собрать группу человек 20-30 и пусть поездят везде, помониторят.
    Да и выводы достаточно очевидные - город будет развиваться только с нормальным парком общественного транспорта. Если совсем не пендрят, то пусть снаряжают "Великое посольство", как Петр Первый, где их поводят по современным городам и покажут, как и что работает.
    Если бы реально хотели "оптимизировать", давно бы уже был хорошо раскрученный сайт, где каждый мог бы оставить своё мнение и предложение. Да, будет много треша, но можно будет отобрать и здравые мнения.
    А так всё это плевание в потолок, имхо.

    • 21:22 07 Ноября 2013
      9 0
      Раньше так и делали по всем видам транспорта: трамвай, автобус, троллейбус . Подключали студентов за мин плату. Для обработки результатов обследования и для расчета маршрутов движения Центрпрограммсистем разработал программу. Насколько помню заказчиком был директор ПАТП .

      • 01:45 08 Ноября 2013
        6 3
        и по результатам этих исследований выпускали на дороги лишь новые маршрутки :(

        • 23:44 11 Ноября 2013
          0 0
          В те времена хозяев маршруток посадили бы!

  • 18:27 07 Ноября 2013
    8 7
    Развивать троллейбусное движение + автобусы большой вместимости.

  • 19:05 07 Ноября 2013
    16 1
    Кто-нибудь покажет хоть одну камеру, где они стоЯт?
    Что нужен транспорт большой вместимости и ремонт и замена трамвайных путей знает каждая кухарка в городе.
    Хотите я завтра и бесплатно представлю "пилотную версию своих рекомендаций?

    • 21:58 07 Ноября 2013
      13 0
      я видел на терешке стояли, на волоколамке, вконтактике про них писали. на треногах хреновины такие. их студенты охраняют ибо чурбанские дети их пытались унести.

    • 15:10 13 Ноября 2013
      1 0
      Хотим, представьте пожалуйста.

    • 15:12 13 Ноября 2013
      0 0
      Хотим, представьте пожалуйста.

  • 19:15 07 Ноября 2013
    12 0
    Немного время потянули, посмотрим, что теперь придумают, чтобы до следующих выборов ничего не делать.

  • 19:47 07 Ноября 2013
    22 2
    На работу от Горбатого моста до Тверского проспекта в 9.00. После ряда экспериментов с различными средствами передвижения (автобус 31, маршрутки: 4,8,22, 23; троллейбус или автобус 30 от Вагонного, ), остановился на трамвае. 30 минут и я в центре.

    • 09:59 08 Ноября 2013
      6 0
      Вот именно, если там положить более-менее нормальные рельсы, то время еще сократиться.

    • 00:20 14 Ноября 2013
      0 0
      Примерно по тому же маршруту.
      Однако от трамвая пока отказался. Все мои попытки оборачивались ломанием оного на треть пути. Больше практически к ним не возвращался. Однако считаю, что при нормальных трамваях выберу именно их (или автобус/тройлебус, но тогда, когда все сначала пересядут на трамвай с жоповозок и тем самым разгрузят дорогу для автобусов, а то смысла особого пока нет) и поставлю машину в стойло - больше нервов, в ОТ можно и поспать и почитать и инет по чуть-чуть появляется опять-таки )
      Пока остается только ждать светлого будущего.

  • 20:00 07 Ноября 2013
    23 0
    4-го числа днём я пытался уехать с ул. Лизы Чайкиной на вокзал на трамвае (был с большим рюкзаком). Только вот куда они все подевались? Деваться некуда, пришлось лезть во 2-ю маршрутку. Приключение оказалось ещё то: водитель решил перегоняться с другим таким же, переругиваясь с ним через окно на своём языке. Я на него вызверился и пообещал заплатить, только приехав. Помогло. Так вот, до самой площади Капошвара не было ни одного трамвая ни в одну сторону. Вот куда они так внезапно и надолго пропадают? И стоит ли удивляться, что пассажиры плюются, а вынужденно лезут в эти проклятые маршрутки?

    • 00:24 14 Ноября 2013
      0 0
      Согласен полностью. Иной раз и хочешь уехать на трамвае (если не сламается по дороге :), но его как назло нет, а маршруток уже штук 10 уехало. Я тут было хотел начать ездить на автобусе от ОКБ. Но пропустив пру-тройку маршруток и так и не дождавшись автобуса сел на джамшутку, увы.

  • 21:37 07 Ноября 2013
    21 1
    Правильно пишут, что нужно убирать маршрутки! От них в городе очень много проблем. И ДТП постоянные из-за их постоянных гонок между собой, и пробки из-за огромного их количества на улицах города, и то, что маршрутки практически "убили" остальной общественный транспорт.
    Нужны нормальные маршрутные перевозки, а не маршрутные такси!
    Городу нужен нормальный прибыльный (!) общественный транспорт, который сможет развиваться и перевозить всех пассажиров - и автобусы, и троллейбусы, и трамваи (хотя в данном случае содержать трамваи пока слишком накладно для города!). Нужны и небольшие автобусы на 13-20 мест - но только не в центре города, а на окраинах, где пассажиропоток небольшой!
    Изучение пассажиропотока вещь занимательная, но очень долгая и самое главное сезонная. Нужен минимум целый год, чтобы полностью всё изучить и потом просчитать все возможные варианты развития общественного транспорта в Твери!
    То исследование, которое делается сейчас, конечно даст свои результаты, но ими надо ещё грамотно воспользоваться, а вот с этим пока в Твери беда!

    • 22:19 07 Ноября 2013
      14 0
      пока мудаки у руля - ничего хорошего не получится. Как в басне Ивана Андреевича: "А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь."

      • 17:56 08 Ноября 2013
        1 0
        Согласен на все 100%

    • 19:19 08 Ноября 2013
      3 0
      Слово "прибыльный" принципиально ошибочно! Это людоедская парадигма, насаждаемая властью с 1992 года, что право на существование имеет только то, что приносит прибыль. Пассажирский транспорт (городской и пригородный) убыточен во всём мире, за исключением разве что Японии. Пассажирский транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы, электрички, метро) должен быть ДЕШЁВЫМ и дотируемым из бюджета. Маршрутки и прочие сапсаны имеют право стоить сколько угодно.

      • 19:06 09 Ноября 2013
        1 0
        Не согласен с вами. При нормальной организации маршрутов движения, нормальном подвижном составе можно сделать прибыльным общественный транспорт. Если нужно возить льготников - тогда нужна дотация из бюджета - лучше напрямую самим льготникам, чтобы могли оплачивать наравне со всеми!
        Дотации на общественный транспорт из бюджетов есть во многих странах мира, только эти дотации нужны для социальной направленности развития общественного транспорта (чтобы маршруты были в тех районах, где не очень выгодно ездить), а не на само развитие этого транспорта!
        За всё это всё равно платят потребители, либо через оплату самого проезда, либо оплату налогов. Для транспорта лучше оплата напрямую, и это правильно!
        Если вы не транспортник, то лучше вначале изучить вопрос досконально, а уже потом писать комментарии.

        • 19:34 09 Ноября 2013
          1 0
          Чтобы общественный транспорт сделать прибыльным, нужно не только всё нормально организовать, но и цены задрать выше крыши, рублей до 30, например. Я с этим согласиться не могу.

          • 21:15 12 Ноября 2013
            0 0
            При нормальной организации маршрутов и оплате всех денег за льготников цены можно сохранить на настоящем уровне максимум + несколько %.

  • 00:06 08 Ноября 2013
    13 0
    ОЧЕВИДНО же,что городу как воздух необходим общ. транспорт! Но ведь его уже почти искоренили из жизни горожан. это обидно. На Соминке отделили часть парка и строят АЗС, по восточке трамвай и вовсе не пустили после ремонта, автобусы кое-как ходят и т.д.

    Было бы прекрасно если бы общ. транспорт заработал как надо! Чтобы в часы пик не было заторов, а все спокойно доезжали до работы/учёбы за 15-20мин, а не тратили в пробке от заставы до пл. мира в два раза больше:(

  • 00:18 08 Ноября 2013
    8 9
    В Твери завершается обследование пассажиропотоков. Первый вывод - нужно развивать электротранспорт. Интересно, и как мы раньше не знали этого. Рекомендации давать легко, но вот их выполнение. Приведу некоторые цифры: 1. Общее количество пассажирских вагонов -72 шт.
    2.Специальных вагонов-14. 3.Средний возврастподвижного состава -21-22 года. 4. Количество вагонов до 5 лет-2шт. 5. До 10-15 лет -0 шт. 6. До 20 лет -48 шт. 7. Свыше 20 лет -22 шт.
    Стоимость замены 1 км. трамвайного пути где-то 20 миллионов руб.
    Стоимость одного вагона -более 15 миллионов руб.
    Ежегодные затраты на кап. ремонт и тех обслуживание возьмут ещё немало руб. Таким образом на обновление подвижногосостаыва, замену трамвайных путей и т.д. потребуется около 3 миллиардов рублей. Вопрос-потянет ли город такую ношу. Я не против трамваев, но мы прошли точку невозврата в отношении трамваев. И поэтому хотит ли мы или нет, но в перспективе единственный выход это в увеличении троллейбусного парка, как на порядок менее затратного механизма.

    • 00:59 08 Ноября 2013
      3 10
      сейчас вас троли ржавого трамвая заминусят

    • 01:53 08 Ноября 2013
      11 3
      Поправьте пожалуйста данные: число трамваев - 60; стоимость одного вагона в 5 раз дешевле - от 3-ёх млн. рублей (поддержанные татры из Чехии). Спецвагоны хоть и старые, но ездили немного, посему на текущий момент замены не требуют.
      Ремонт и техобслуживание не проблема, если на трамвае можно будет быстро передвигаться за счёт выделенки, и он не будет ходить пустой. Дальше разделите полученную сумму на несколько лет. Да, понятное дело, что необходимо областное софинансирование.

      • 09:02 08 Ноября 2013
        3 9
        Зачем нашему городу Б/У гов..о?

        • 09:23 08 Ноября 2013
          5 2
          нужно.

        • 00:27 14 Ноября 2013
          0 0
          Вот тут я почти согласен. Как уже все это г..о бэушноу надоело. Уж если модернизировать, так уж нормальными трамваями, навырост (см. выше были фотки тут:)

    • 01:53 08 Ноября 2013
      6 1
      Поправьте пожалуйста данные: число трамваев - 60; стоимость одного вагона в 5 раз дешевле - от 3-ёх млн. рублей (поддержанные татры из Чехии). Спецвагоны хоть и старые, но ездили немного, посему на текущий момент замены не требуют.
      Ремонт и техобслуживание не проблема, если на трамвае можно будет быстро передвигаться за счёт выделенки, и он не будет ходить пустой. Дальше разделите полученную сумму на несколько лет. Да, понятное дело, что необходимо областное софинансирование.

  • 00:33 08 Ноября 2013
    2 1
    ГДЕ стоят камеры? Не вижу ни одной, ни на одной остановке, ни в одном районе. Где адреса, ну хотя бы парочка...

    • 00:55 08 Ноября 2013
      0 0
      На Лен. заставе стояли как-то...

    • 01:00 08 Ноября 2013
      3 6
      В Караганде :)

      • 09:23 08 Ноября 2013
        4 2
        нет

  • 10:53 08 Ноября 2013
    12 0
    хех... Питерские товарищи в роли дежурного К.О.? В принципе, ежу понятно, что нужен транспорт большой вместимости, а маршрутки только создают пробки и представляют реальную опасность для здоровья и жизни пассажиров. Но больше всего убила фраза про рекомендательный характер. То есть денег выкинули, обследование провели, а результата ноль? Отлично, так держать!!!

    • 00:30 14 Ноября 2013
      0 0
      Вам бы легче стало, если бы вообще про характер исследований не заикались? ;-)
      Не могут же они написать в результатах исследований - Реализовать без Б, иначе #
      ;-) не, ну вы на полном серьезе...

  • 11:13 08 Ноября 2013
    16 0
    Первым пунктом в решении транспортной проблемы следует разогнать "товарищей" и их приятелей не заинтересованных в ее решении
    из Администрации и Думы

  • 11:52 08 Ноября 2013
    10 1
    Да не маршрутки убили общественный транспорт, а "одаренные" местячковые министрики и иже с ними, имена которых все прекрасно знают.

    • 15:45 08 Ноября 2013
      6 0
      ну как вам сказать? министрики как минимум ничего не предпринимали для того, чтобы маршрутки не плодились как кролики. Так что убили маршрутки, а всякие разные "деятели" из администрации просто смотрели как больной потихоньку приближается к состоянию комы.

  • 15:11 08 Ноября 2013
    6 2
    Судя по всему, "исследование" проводилось, для того чтобы попилить бюджетное бабло.

    Денег отвалили поди исследователям и заинтересованным лицам без счета, а они р-раз простому быдлу в лицо "рекомендательный характер и умойтесь!".

    На "исследование" всегда деньги немалые найдутся, на электротранспорт - нет, закон нынешней Роисси.

  • 15:56 08 Ноября 2013
    3 17
    ИТОГ:
    Нужно делать упор на автобусы и троллейбусы !!!
    Всех заинтересованных в приобретении Б/У трамваев гнать в шею.
    Т.К. это жулики из москвы.

    • 16:05 08 Ноября 2013
      4 2
      нет

      • 16:19 08 Ноября 2013
        1 9
        Что расстроился из за отката?

        • 18:43 08 Ноября 2013
          5 1
          нет

        • 23:32 08 Ноября 2013
          7 0
          Повод для расстройства действительно есть. Но он совершенно в другом. Из-за чьего-то брехливого языка и нелепых обвинений пришлось оправдываться человеку, который ни в каких оправданиях не нуждался. И это самое мерзкое из того, что происходило на ТИА в последнее время.
          А теперь без эмоций. Посмотрите вокруг. Чего добились-то, друг любезный? Информации к размышлению нет и не предвидится. Колонки заполнены официальными пресс-релизами и чудо-новостями об утонувших, сгоревших, избитых, зарезанных, удушенных, пострадавших и погибших в авариях и прочими "ужасами нашего городка". Вы ради этого ежедневно с мазохистским упорством заходите на еле ворочающийся сайт? Штука-то простая как пять копеек. Если соседи пытаются делать упор на журналистику (не всегда удачно, но пытаются), то здесь всё зависит исключительно от читателей. Интересные комментарии, посты в блогах… Не будет их – не будет ничего. Где писать-то будете, и главное - что? Нет, я всё понимаю. С той стороны тоже хороши. В конце концов, если уж не повезло оказаться под прицелом довольно крупной птицы с отличным пищеварением, это ещё не повод бросаться вслед за ней, на ходу расстёгивая штаны. Но что имеет в конечном итоге обыкновенный читатель вроде меня? А ничего. И вот от этого по-настоящему тошно.

          • 00:03 09 Ноября 2013
            2 0
            все так, уважаемый.
            но свои интересы надо защищать, ну или чужие интересы, но те которые сказали защищать.
            обыкновенный читатель вроде вас в итоге получит обыкновенный срач в комментах (он его и получает). при такой либеральной политике сайта увы это неминуемо...

          • NPC
            23:43 09 Ноября 2013
            0 0
            Про человека которому пришлось оправдываться можно подробнее?

  • 20:19 08 Ноября 2013
    2 5
    TVERSKOY_SK вам не кажется очень странным как их пасаны которые задарма генерировали горы табличек, с легкостью отказались от борьбы за "исследования" за деньги?
    читайте больше твитерр московского пассионария.
    много веселого.

    • 21:13 08 Ноября 2013
      4 1
      .

      • 21:22 08 Ноября 2013
        1 0
        Не-не! Им двоим вот что подойдёт.:

  • 22:48 08 Ноября 2013
    3 0
    а на самом деле будет так:

  • 22:55 08 Ноября 2013
    0 0
    to phils Doozer

    • 23:21 08 Ноября 2013
      0 0
      Папахивает Петросяном!!!

      • 23:55 08 Ноября 2013
        0 0
        он и есть. петросянит товагищ

  • 12:23 09 Ноября 2013
    3 8
    Всем тверским перевозчикам известно, что это идея фикс Суязова, т.к. он не устаёт говорить о восстановлении трамваев и любит приводить пример иностранных государств. Может конечно, что это очередная схема выпросить деньги из бюджета, чтобы "похоронить" их в подрельсовое покрытие, новые рельсы, новые трамваи, огорождения трамвайных путей и т.д. Только поплатимся за эти не нужные затраты мы, жители города, когда нас лишат того, что на данный момент необходимо. Это всё равно, что покупать себе Lend Cruser 200 при зарплате в 15.000 рублей. В наше время можно обязать перевозчиков купить оптимальный для каждого маршрута транспорт и тем самым решить проблему не вкладывая огромные деньги в рельсовый транспорт, к тому же добавить по полосе в каждом направлении на улицах, где лежат рельсы и сделать по полосе общественного транспорта по краю проезжей части (хотя бы в центре) убрав рельсы и тем самым решив проблему с беспредельными парковками........
    При это область опять с протянутой рукой: http://tver.kp.ru/online/news/1581604/ . Где логика, где здравый смысл?

    • 13:18 09 Ноября 2013
      7 2
      отличное предложение(серьезно), только вот неувязока, демонтаж рельсов и отделение полосы по стоимости потянут примерно на укладку полотна.

      • 22:20 09 Ноября 2013
        0 10
        филя ты дэ..ил который не знает сколько стоит прокладка полотна и сетей :)

        • 11:25 10 Ноября 2013
          5 0
          похоже что дебил у вашего папы сын.

    • 12:25 11 Ноября 2013
      3 1
      Первый раз слышу, чтобы Суязов что-то говорил конкретное о восстановлении трамваев. Уже полгода долбим его на этот счёт, но результата пока нет.

      "В наше время можно обязать перевозчиков купить оптимальный для каждого маршрута "
      Это вы про нагнуть маршрутчиков на закупку подвижного состава большей вместимости? Ага, только после ещё большего заполнения города маршрутками коммерсанты вынудят РЭК поднять цены так, что мало не покажется.

      "убрав рельсы и тем самым решив проблему с беспредельными парковками"
      ну что за наивности - как можно убрав рельсы, решить беспредел с парковками?

      "к тому же добавить по полосе в каждом направлении на улицах, где лежат рельсы"
      и сейчас по рельсам едут автомобили, что изменится?

  • 14:53 09 Ноября 2013
    4 6
    кто бы сомневался, что ваши расчеты будут именно такие.
    демонтаж старого полотна, монтаж нового, закупка нового подвижного состава = демонтажу старого, организация выделенной полосы?
    это без учета нерентабельности перевозки (некого и некуда возить).
    у вас там походу серьезная секта.
    да, да про неаргумент слышал, про то, что все, что пишите истинна в последней инстанции, то же слышал.

    • 17:29 09 Ноября 2013
      2 8
      одним словом мы имееем дело с сектантами (навальный или немцовщина) ржавого трамвая ,
      которые на них не ездят и самой прикольное некотырые даже в твери не проживают,
      и все их цифры и доводы полный бред.

      • 17:57 09 Ноября 2013
        1 5
        TVERSKOY_SK
        не стоит называть их расчеты бредом.
        тут дело вот в чем: самый лучший больной этот тот кого можно долго и дорого лечить.
        закупка новых безрельсовых видов ОТ не выгодна. купил - они и ездят себе, людей перевозят.
        про парковки и парктроны, закрытие центра вообще увлекательное чтиво.

        • 11:20 10 Ноября 2013
          4 1
          глупости какие зачетные с вашим подпевалой пишете.

      • 12:35 11 Ноября 2013
        1 0
        о_О и Немцова сюда притянули каким-то боком. феерично! )))

  • 20:06 09 Ноября 2013
    6 4
    Судя по тому, как часто некоторые персонажи упоминают Навального в теме про тверской трамвай, всё больше убеждаюсь в мысли, откуда растут ноги у их негодования. При существующем уровне аполитичности в российском обществе есть только одна группа населения, на которую Навальный действует как мулета на быка. Се ля ви, но в настоящее время только для заворовавшихся и зажравшихся товарищей во власти и связанных с ними Навальный представляет реальную угрозу. Причём угрозу настолько сильную, что они уже на бессознательном уровне вспоминают Навального. По поводу и без. Только страхом воспалённый мозг может связать воедино Навального и тверской трамвай.

    • 12:34 11 Ноября 2013
      1 1
      Ага, опрос, шпильки, тёмный и тверской давно выдали себя с потрохами, запустив чёрный пиар не по существу предложений, а со стандартными переходами на личности. Радует, что думающие читатели все всё правильно понимают.

  • 20:58 09 Ноября 2013
    6 6
    ... С тихим металлическим лязгом, заводная ручка патефона вошла в свое гнездо. Опытная и ловкая рука, начала энергично взводить пружину. Храповик заводного барабана ритмично щелкал. Закрутилась старая шеллаковая пластинка . Та же самая рука, пощупала пальцем иголку звукоснимателя, послышался характерный треск, и иголка опустилась в предназначенное для нее место на старом диске. Сквозь шорохи раздались ритмичные, металлические, слегка лязгающие удары. Чем то напоминали слово, которое читают по слогам, de-ve-lop-ment,de-ve-lop-ment. То, бились стальные колеса трамвая, о стыки рельсов.
    Трамвайное информационное агенство \ТИА\, снова поставило любимую, заезженную пластинку. Для своих постоянных слушателей. В конвульсиях задергались их тела, глаза остекленели, суставы пальцев, с металлическим хрустом начали щелкать.De-ve-lop-ment, стучали колеса, de-ve-lop-ment, билось в их головах. Трам-вай,трам-вай, скандировали биороботы, пу-тя, пу-тя, подвывали новообращенные. Тат-ра, тат-ра, гнусил monteKlever, бэ-у, бэ-у вторили сочувствующие.

    • 11:29 10 Ноября 2013
      6 2
      какой редкий бред под воздействием тяжелых наркотических веществ. наркомания - это плохо.

    • 22:01 07 Декабря 2013
      0 0
      6.0 за артистизьм)

  • 16:48 10 Ноября 2013
    1 7
    "одним словом мы имееем дело с сектантами (навальный или немцовщина) ржавого трамвая ,
    которые на них не ездят и самой прикольное некотырые даже в твери не проживают,
    и все их цифры и доводы полный бред."
    ________________________________________________________________________________
    "Egorov Alex ‏@monteKlever 13 ч
    За день появилось желание написать в администрацию пять писем."

    "phils 2 | 1
    какой редкий бред под воздействием тяжелых наркотических веществ. наркомания - это плохо."

    • 12:29 11 Ноября 2013
      0 0
      Хаха, спасибо, что читаете, это хороший показатель.

      А что видите плохого в официальных обращениях в администрацию?) Или вы всё-таки в администрации работаете и не хотите исполнять 59-ФЗ?

  • 17:28 10 Ноября 2013
    2 0
    Опоро_с, тверскойск, петруцхцхо, темный... Спасибо, ребята!

    • 18:48 10 Ноября 2013
      2 3
      дюзер, вы решили уйти из секты?

    • 20:45 10 Ноября 2013
      2 4
      Да уж, пройден большой путь, Тверские трамваи бороздят просторы галактики, на прошедшем недавно конкурсе мы уверенно взяли главный приз - трамвай вселенной, одним словом всё сделано - можно отдыхать и наслаждаться лаврами)))

    • 21:02 10 Ноября 2013
      2 3
      Обращайтесь , поможем ,чем сможем. :)

    • 21:42 10 Ноября 2013
      1 2
      есть мнение что Дузер лишний раз убедился что мы делаем все правильно, а посонов расперло от гордости... ну. бугага че.

      • 21:55 10 Ноября 2013
        2 3
        Спасибо, родненькие вы наши, от лица благодарных жителей города, позвольте кланяться вам в пояс за ваши бескорыстные труды в свободное от работы время, которые привели к тому, что в городе нашем лучший транвай на свете, тепереча, и что бы без вас простой люд то делал бы, ума не приложу, еще раз огромное человеческое СПАСИБО.

      • 22:27 10 Ноября 2013
        2 3
        Филя спасибо тебе, столь сильной заботы о населении и людях, я еще не встречал ,
        Это просто прорыв с вашей стороны ,ждем с нетерпением Репатриационный
        Трамвай из Берлина.

      • 22:43 10 Ноября 2013
        2 2
        поздно теперь уже. что ж вы теперь раскудахтались. лоханулись - бывает.

        • 08:40 11 Ноября 2013
          2 3
          Да уж, действительно ошибка, ведь диалог с троллем не возможен, в силу специфики организации его ума, он видит, не то что написано, а только то что хочет, что бы было написано, и даже если внятно написано - Белое, троллю достаточно заявить - Черное, и вот он радостный уже от того что цвет изменился, учту)

          • 09:33 11 Ноября 2013
            2 2
            вот я вам и пишу - не понимаете, специфика .

  • 09:15 11 Ноября 2013
    5 5
    Директор транспортного цеха сидел в своём большом кабинете, и с напряжением рассматривал новые графики и таблицы. Вокруг стола шефа, сделанного еще из дореволюционных шпал первого Тверского трамвая, как собачонка носился Стас и указывал на новые цифры.
    - Шеф, наш план с успехом выполняется, появилось десять новых комментариев , а общее число достигло 128, - похвастался своей работой Стас.
    - Да вижу, Ваша группа работает отлично, скоро мы сможем поменять наше старое г-но, на старое импортное г-но, и у нас будет более лучшее г-но, -сказал директор транспортного цеха.
    - Шеф, сейчас пошло серьёзное обсуждение проблемы , новые комментаторы предлагают реальные пути решения проблемы, мы вот-вот выйдем на федеральный уровень, - скулил бегающий вокруг стола, - только у нас снова кончились средства…
    - Товарищ Филиппов, вы делаете архиважное дело, и народ будет помнить это всегда, - с этими словами директор открыл тумбочку, и отдал Стасу выручку от продажи билетов за последнюю неделю, все 45 рублей.)))

    • 09:31 11 Ноября 2013
      1 5
      +1000

    • 09:34 11 Ноября 2013
      3 2
      кто все эти люди ?

  • 00:45 14 Ноября 2013
    2 0
    А может мне управление информации администрации города Твери ответить на вопрос, почему проводятся только "работы по видеофиксации движения всех видов городского транспорта общего пользования "?
    Надо проводить работы по изучению всех машинопотоков в часы пик, а не только Изучение движения одного лишь ОТ. Такое изучение не даст реальной картины потребности в этом ОТ! Надо смотреть куда люди на своем транспорте едут. Может в центр, а может и дальше, просто через центр. И строить полную транспортную текущую электронную модель, уже с последующим ее изучением и оптимизацией с помощью тех же программных средств, которые позволяют наглядно увидеть результат тех или иных преобразований!

  • 16:02 06 Декабря 2013
    1 0
    ну так что? где финальный вариант обследования?

вверх