https://tvernews.ru/news/160778

1 ноября с Казанского вокзала Москвы отправился в первый рейс двухэтажный поезд №104/103 Москва - Адлер

TIA, 02 Ноября 2013, 14:00
, 15

В торжественном мероприятии перед отправлением поезда на Казанском вокзале приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов, президент АНО "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" Дмитрий Чернышенко, заместитель министра транспорта РФ Александр Цыденов, первый заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Олег Рысев, представители администрации Краснодарского края и волонтеры "Сочи 2014".

В своем обращении к участникам мероприятия и пассажирам Вадим Морозов отметил:

"Этот день войдет не только в историю российских железных дорог, но и станет знаковым событием для всей страны. Три года назад между ОАО "ФПК" и Тверским вагоностроительным заводом был подписан договор на поставку первых 50-ти двухэтажных вагонов. Была проделана колоссальная работа, чтобы сегодня все оценили, на что способно современное российское машиностроение и РЖД. Уверен, что более 800 пассажиров, которые поедут на этом поезде, получат огромное удовольствие от путешествия".

Вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов подчеркнул, что 1 ноября не только состоялся запуск двухэтажного поезда, но и был открыт олимпийский график движения поездов.

С 1 ноября 2013 года поезд № 104/103 Москва – Адлер будет курсировать ежедневно составом, включающим 13 двухэтажных вагонов. Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.

С 1 ноября поезд будет отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня. Из Адлера поезд будет отправляться в 22:22 и прибывать в столицу в 23:10 следующего дня.

С 3 декабря поезд № 104/103 будет ускорен - отправление из Москвы ежедневно в 07:50 и прибытие в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократится на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин (сократится на 52 минуты).

1 ноября 2010 года между ОАО "ФПК" и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) - 38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагона-ресторана.

Двухэтажные вагоны были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения.

По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса, в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным освещением, что немаловажно для энергосбережения.

Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъемники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (15)


  • 16:19 02 Ноября 2013
    2 1
    Пятьдесят вагонов - капля в море для огромной страны. Поэтому просто радостно на душе за наш вагонный - следующий год наверняка будет заполнен заказами и, соответственно, работой и зарплатами. Можно надеяться, что и билеты вполне могут упасть в цене, а то ведь на самолете по некоторым направлениям уже летать дешевле, чем слышать стук колес.

    Кстати - кто нибудь в курсе, почему с нового года ТВЗ переходит на четрыхдневку?

    • 17:15 02 Ноября 2013
      2 0
      "... билеты вполне могут упасть в цене ..."

      • 19:57 02 Ноября 2013
        0 0
        потому что заказов нет :( вроде как только на 40% обеспечение заказами на следующий год

    • 09:46 03 Ноября 2013
      0 0
      Я в курсе :) Образно говоря, производственные моности ОАО "ТВЗ" рассчитаны на производство 1200 вагонов в год, но на 2013 год основной заказчик ОАО "ФПК" намерен заказать только 127 вагонов (10% от загрузки). Есть и другие заказчики, но они берут еще меньше.
      Профсоюзный комитет уже разослал письма с просьбой помочь заводу во все инстанции, вплоть до Путина. От него пришел ответ, что письмо передано в правительство для проработки.
      По всем бизнес-планам 2014 год - это Год Жопы на ОАО "ТВЗ". Из-за олимпиады сокращено всякое финансирование. Подъем ожидается только с 2015 года. И, видимо, до 2018, когда в футбол будут играть наши кривоногие высокооплачиваемые футболеры.
      И четырехдневка будет тока с февраля до июня :) потом, есть вероятность будет трехдневка, а в январе работников заставили писать завления на административный отпуск, правда директор пообещал выплатить полагающиеся при простое 2/3 от оклада/тарифа.

      • 18:05 03 Ноября 2013
        0 0
        Спасибо, barsuk_aja. Может, если вы в теме, заодно поясните коллективу читателей - а план этих осенних месяцев почему завалили?

        • 18:06 03 Ноября 2013
          0 0
          Кстати - а почему забрали из заказов метровагоны?

        • 19:26 03 Ноября 2013
          0 0
          План стали заваливать еще летом, по официальным заявлениям директора в связи с недостаточно хорошей работой служб снабжения. По приведенным им примерам получается что их вина как минимум есть.
          Что касается вагонов метро, то их ТВЗ "оттяпал" у Метровагонмаша в тот момент, когда Москва заказала очень много вагонов метро и МВМ не мог сам выполнить заказ. Соответственно, когда основная масса вагонов была поставлена МВМ уже сам смог выполнять заказ Москвы и у нас их забрали.

          • 20:50 03 Ноября 2013
            1 0
            Странно. Работу снабженцев определяет высший менджемент предприятия. Слабовато руководство?...

            • 22:19 03 Ноября 2013
              0 0
              Высший менеджмент определяет политику работы всего завода. За провал плана еще летом был снят с должности генеральный директор М.Ненюков, взамен него поставили А.М. Соловья.
              По словам последнего, косячили снабженцы начальники, не покупая вовремя материалы и комплектующие.

              • 16:01 04 Ноября 2013
                0 0
                Вообще-то, по словам последних, последний уже тоже славно накосячил... Нет?

                • 23:40 04 Ноября 2013
                  0 0
                  Можно и так сказать. Лично мое мнение, что он действительно накосячил, особенно в части лишения премии всех начальников за невыполнения плана заводом. У нас ведь есть начальники связанные с производством и не связанные, а лишили всех. Сейчас такая же угроза висит над простыми работниками и, если вдруг, она исполнится, директора за адекватного человека врядли будут считать... Возможно есть и другие косяки, более приближенные к производству, но мне о них не известно.

  • 23:57 02 Ноября 2013
    0 0
    А в Туле, говорят, разобрали мост, ведущий к "Мэтро" от Зеленстроя, специально для того, чтобы пропустить двухэтажные вагоны. И по слухам, мост не восстановят, пока не пройдет олимпиада.

    А по другим слухам, мост приподняли и пропустили поезд, а потом опять опустили. И дорогу опять же держат закрытой, пока не кончится Олимпиада.

    Это все конечно слухи...

  • 18:47 04 Ноября 2013
    0 1
    А ТВЗ уже возьмет когда-нибудь на работу нормальных дизайнеров, или так и будет выпускать вагоны 100-летней давности с косметическим ремонтом? Найди 10 отличий ;-) http://img.bibo.kz/5619/5619277.JPG
    А вот это вагоны в Англии и Польше http://img.bibo.kz/5619/5619304.JPG http://www.mainpump.ru/image/2007/08/07/train.jpg

    • 23:41 04 Ноября 2013
      2 0
      Дело не в дизайнерах, а в руководстве.

    • 01:14 14 Ноября 2013
      0 0
      Минус наверное от работника ТВЗ ))

вверх