https://tvernews.ru/news/160448

Инициативные граждане Твери требуют убрать с улиц города вывески со словами "стриптиз" и рекламу интим-магазинов

TIA, 30 Октября 2013, 13:24
, 67

Депутаты Тверской городской Думы намерены упорядочить рекламу развлекательных услуг. По этому вопросу начала свою деятельность рабочая группа.

Поводом для ее создания стало обращение инициативной группы граждан, которая выступили против интерактивной рекламы стриптиз-клуба. Девушка в окне, по мнению жителей, своим танцем пропагандировала аморальное поведение и способствовала нравственному разложению подрастающего поколения. Представители инициативной группы потребовали не только убрать рекламу, но и закрыть окно и снять вывеску со словом «стриптиз». Также жители попросили убрать всю рекламу подобных услуг и интим-магазинов с улиц нашего города.

Чтобы подобных разногласий не возникало в будущем, депутаты решили разработать поправки в муниципальный правовой акт о рекламе. В них должно быть прописано где, в каком виде и как может быть размещена подобная реклама в городе. К работе решено привлечь специалистов, которые дали бы юридически обоснованные разъяснения, что считать порнографической продукцией, а что частным мнением жителя.

Напомним, что в Твери прокуратура запретила Стриптиз Холлу «Подиум» показывать в окне танцующих у шеста девушек.

Прокуратура Пролетарского района Твери провела проверку по коллективному обращению граждан, а также публикации народной новости на сайте ТИА «Проспект Красных Фонарей или За стеклом по-Тверски», автор Ivannikov.

Установлено, что на проспекте Ленина г. Твери расположен клуб Стриптиз Холл «Подиум». С целью рекламной кампании в здании клуба со стороны проспекта Ленина организована окно-витрина, являющаяся элементом стриптиза. Проспект Ленина является общественным местом, посещаемым людьми разной возрастной группы, в том числе детьми.

В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» целью государственной политики в интересах детей является защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.


Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (67)


  • 13:37 30 Октября 2013
    27 6
    По моему, инициативные граждане уже перегибают.

    • 14:01 30 Октября 2013
      4 16
      А что такого страшного произойдет если подобную рекламу уберут или ограничат? Кто-то от этого пострадает? Я думаю многим просто глубоко фиолетово есть она или нет, а эта категория инициативных граждан просто успокоится.

      • 14:25 30 Октября 2013
        20 3
        А какие есть варианты развития событий?

        1. Депутаты запрещают слово "стриптиз" на вывеске. Стриптиз-холл вывеску меняет и начинает называться "Клубом приватного танца". Через год инициативные граждане пишут обращение с требованием запретить уже новое название. Клуб приватного танца снова меняет вывеску и начинает называться "Дом щедрого папочки". Через год. Инициативные граждане. Пишут новое обращение. Ситуация повторяется снова и снова, пока в русском языке не закончатся слова.
        2. Депутаты выносят широкий запрет на любые вывески любых заведений, имеющих отношение к эротике. Заведения начинают пиариться по другому - через промоутеров, смс-спам, рекламу на телевидении и радио.
        3. Депутаты запрещают любую рекламу эротических заведений, включая вывески. У заведений остаётся только сайт в интернете, где они сообщают, что есть. Через некоторое время, активные граждане заходят в интернет... И начинают писать обращения с требованием запретить.

        Моё мнение - стриптиз-холл имеет полное право на вывеску с надписью "стриптиз-холл". Если кто-то от упоминания стриптиза тут же перевозбуждается - это его проблемы. Не надо только детей в это втягивать.

        • 15:01 30 Октября 2013
          8 3
          Дети вывеску "стриптиз-холл" даже не прочитают, а если и прочитают то не поймут. А вот насчет странной тети за стеклом, совершающей откровенные телодвижение, вопрос конечно зададут.

          • 15:19 30 Октября 2013
            5 2
            на что можно ответить "просто тетя так танцует"

          • 16:17 30 Октября 2013
            6 0
            Вопрос с тётей вроде бы уже решили давно.

      • 18:23 30 Октября 2013
        4 0
        я против - я за стриптиз!

  • 13:44 30 Октября 2013
    23 3
    Запрет - откровенный бред. Порно, секс знакомства - понятно. Но зачем запрещать рекламу интимных магазинов? Я понимаю, в СССР секса не было, но ведь СССР больше нет...

    • 20:44 30 Октября 2013
      4 7
      В СССР секса не было, была любовь. В Европе и дальше за океан, был просто секс. Как у скотов.

  • 13:48 30 Октября 2013
    24 2
    Предлагаю депутатам Тверской городской Думы узнать мнения о развитии города у пациентов бурашевской больницы, а потом по этому поводу создать комитет и заседать, заседать, заседать... Идиоты

    • 18:25 30 Октября 2013
      7 2
      мы бурашевцы за инициативы депутатов и президента. у нас между прочим 99% за единую россию и только 1% сомневающихся.

      • 19:22 30 Октября 2013
        6 0
        значит даже в Бурашево есть аппозиция!!!))))))

        • 22:21 04 Ноября 2013
          0 0
          да, это наш сторож Егор Кузьмич

  • 13:49 30 Октября 2013
    19 0
    Лучше бы коммунальщиков и дорожников доставали (добивали) инициативами. Когда коту делать нечего...

  • 13:51 30 Октября 2013
    6 7
    Пуританская часть меня говорит, что все правильно, что по-советски надо скрывать от подрастающего поколения ту часть жизни, что ведет к ранней сексуальности и размножению, памятуя о том, что секса у нас просто нет и быть не может до совершеннолетия. Да и то потом с оглядкой на общественное мнение.
    Но есть и обратная сторона натуры любого человека, не изуродованного догматами церкви, стремящегося априори ко всему, что естественно в природе, хоть и постыдно в определенных кругах общества. Но эта сторона под запретом.
    Нет, все-таки будем соблюдать моральные устои. Гнать всех желающих зарабатывать на низменных (??) чертах натуры человеческой. Будем стремиться к духовным высотам и вести туда же наше будущее. Да здравствует христианская мораль.

    • 14:08 30 Октября 2013
      4 5
      Возможность редактирования исчезла. Нет предела совершенству ТИА.

      Это сарказм про христианскую мораль, ибо не все комментаторы ТИА способны это понять.

      • 14:57 30 Октября 2013
        10 0
        а имеет ли смысл оправдываться ? умными людьми сарказм читаем.
        и да, не надо так болезненно реагировать на минусы, определенная часть этого комьюнити оценивает пост только относительно его автора, игнорируя его содержание, мною уже это доказано неоднократно. да и пост в минусах более читаем ...

        а что до редактирования, так я только за, иной раз люди напишут такой бред, что потом возникает вопрос в их адекватности, а потом правят его получи минусов, это раньше лечилось ответом в стиле ".", теперь не лечится совсем, что есть хорошо.

    • 20:58 30 Октября 2013
      5 2
      Цит."... не изуродованного догматами церкви,стремящегося априори ко всему, что естественно в природе. "
      Две тысячи лет христианской морали, это уродство? Педерастия, транссексуализм, трансвестизм, зоофилия, педофилия, это естество? Природное, посконное, я бы сказал портяночное. Стремление к зоофилии, или педофилия например, естественное желание, но почему то "постыдное,в некоторых кругах общества". Так надо понимать? И она , эта постыдная, но естественная сторона человека, нуждается в освобождении от христианской морали. Это по Вашему. Надо ведь дать возможность зарабатывать на низменных "чертах натуры человеческой". А торговля наркотиками, тогда это что? Это ведь ярчайшее проявление "низменных" черт натуры . и так далее. Разрешаем? Долой христианскую мораль, Да здравствует, животное начало человека, когда промежностный зуд и ежемесячная течка, поведут doris к "духовным высотам."

      • 22:11 30 Октября 2013
        3 1
        а вот древние греки бы не согласились.

      • 22:39 30 Октября 2013
        2 1
        ну тогда курим историю Древней Греции и Древнего Рима.Я не поддерживаю их образ жизни, но и не признавать то, что в это время было понятие "свободной любви", в том числе и подходящее под нынешний закон о педофилии - несколько странно. Хотя, может быть, именно это их и разрушило, хотя...

  • 13:59 30 Октября 2013
    15 4
    Сейчас уберем все вывески про стриптиз и рекламу интим магазинов, а завтра что, инициативные граждане попросят все ночные клубы закрыть, ну, по аналогии) Мне кажется, некоторые члены общества перебарщивают, лучше бы инициативу направили в другое русло, например облагородили свои подъезды и дворики. как будто в городе проблем других нет.

  • 14:13 30 Октября 2013
    11 0
    Еще вариант. Мне не понравился товар в этом магазине или его хозяин меня обидел, или я ему завидую и тд, я создаю инициативную группу (по случайному совпадению все мои друзья/коллеги) и мы обращаемся к депутатам. А тех хлебом не корми - дай что-нибудь запретить. Это же не помощь в области медицины (очереди, дороговизна, нехватка персонал, оборудования), образования (ремонт, зарплата...), коммун-го хозяйства (тарифы, перебои в водо/тепло/энерноснабжении). Нет. Это гораздо легче. Этим то они точно покажут, что думают о народе. Мышиная возня..(

    • 14:16 30 Октября 2013
      2 6
      Вас не устроил товар в интим-магазине? Однако запросы у вас...

      • 14:20 30 Октября 2013
        5 0
        А хотя бы и так. А что в этом предосудительного ?? Или ваша "мораль" не позволяет даже думать об этом? ). Думаю, ваш коммент ради...даже не знаю для чего вы его писали.

        • 14:24 30 Октября 2013
          4 3
          Я подскажу - ради словоблудия. А это тот же грех.
          Ох, прости, Господи! Всё равно гореть в геенне огненной.

  • 14:17 30 Октября 2013
    15 2
    Здесь картинка "Карлин об абортах.jpg". Про этих моралистов - по аналогии.

    А что касается плохого влияния на подрастающее поколение - на улицу выйдите, да? Полно бухой молодежи, родители/мамашки с малолетним ребенком, потягивающие пивко прямо на улице уже давно не экзотика на тверских улицах. Только вот воспитывать их моралистам страшно - на ... пошлют, а то ведь и по щщам надавать могут. Вот и решили бороть то, что точно сдачи не даст.

    • 14:19 30 Октября 2013
      4 3
      А кто же этих мамашек-то воспитал?? Предыдущее поколение тверичан. Разве нет?

      • 14:22 30 Октября 2013
        4 0
        Так я и не спорю.

  • 14:17 30 Октября 2013
    12 0
    Все делается для уменьшения численности коренного населения - роддома закрывают, ясельные группы тоже, теперь до интим-магазинов добрались. Да здравствует Тверьманабад.

    • 14:21 30 Октября 2013
      1 2
      Резонно.
      Для достижения все средства хороши. Приходится выбирать...
      А впрочем, природа все равно мудрее нас. Она за нас примет более оптимальное решение, нужны мы ей и в каком качестве.

      • 14:44 30 Октября 2013
        10 0
        Мудрее природы только УФМС, контролирующее популяцию в городе путем привоза жителей аулов.

        • 15:19 30 Октября 2013
          3 1
          и кишлаков

        • 15:21 30 Октября 2013
          3 1
          Тот же самый Никита Михалков считает. что будущее за мусульманством.

          • 15:35 30 Октября 2013
            9 0
            мигалков много чего считает. особенно любит считать бабло. по мне так у барина давно уже старческий маразм в крайне острой форме, особенно после его высеров в стиле "утомленное солнце 2"

          • 22:42 30 Октября 2013
            5 0
            Михалков уже почти впал в маразм, как и его младший брат по цеху - Бондарчук. И теперь просто аккуратно кормится за госсчет. А что он считает и зачем - это его личные расстройствы сознания.

    • 17:26 30 Октября 2013
      4 0
      Тверь уже почти как Москвачкала

  • 14:26 30 Октября 2013
    8 2
    Просто по теме

    • 14:28 30 Октября 2013
      0 0
      ИМХО, это уже перегиб.

      • 14:36 30 Октября 2013
        1 2
        Да, это уже откровенная пошлость.

    • 22:11 30 Октября 2013
      2 0
      2010? :)

  • 14:39 30 Октября 2013
    9 1
    Инициативным гражданам нужно знать, что инициатива дрючит инициатора :)

  • 15:00 30 Октября 2013
    29 0
    в Твери проблем кроме голых баб похоже нет.

  • 15:23 30 Октября 2013
    14 3
    и вообще хорошо, что хоть кроме чурок кто-то танцует

  • 16:34 30 Октября 2013
    8 1
    "Это Россия, детка, успокойся". Сколько же этих инициативных в Твери то появилось, даже страшно становится!

    • 18:27 30 Октября 2013
      5 0
      осень однако.

  • NPC
    16:37 30 Октября 2013
    14 2
    Вот с этой проблемой закончат и все! Можно распускаться, потому что это была последняя в городе проблема.

  • 17:45 30 Октября 2013
    10 1
    Эти инициативные граждане живут похоже в какой то другой стране,где из проблем осталось только слово стриптиз,курение и секс-шопы.
    Занимаются откровеенной ерундой,лучше бы заваливали бы прокуратуру письмами о состоянии дорог, уборке снега, ситуации с теплоснабжением....Но это к сожалению не резонансно,а стриптиз это да...
    а прокуратура это вообще и смех и грех. Тетка в одежде(!) в окне её возбуждает,а то что за магазином апельсин напротив этого стриптиз-холла по колено шприцов валяется ей пох,это на подрастающее поколение не влияет. вот тетка,это да,срочно убрать надо было

  • 18:11 30 Октября 2013
    10 0
    В «Городке» был замечательный сюжет на эту тему: спонсор одной школы решил устроить преподавателям новогоднее шоу, одним из пунктов программы которого был стриптиз. Директриса, не желая смотреть, как «непристойные деффьки» будут оголяться, покидает праздник перед самым стриптизом и укоряет спонсора за столь аморальный номер. Как только спонсор говорит ей, что оголяться будут вовсе не стриптизёрши, а стриптизёры, директриса делает вид, что забыла сумочку и быстро возвращается на праздник.

    [сарказм On]
    Владельцам заведения надо было всего лишь прорубить второе окно и поставить танцевать там особей мужеского пола, чтобы инициативной группе граждан(ок) тоже было на что посмотреть.
    [сарказм Off]


  • 18:36 30 Октября 2013
    3 0
    Эх, дамы и господа! Моё мнение по этой проблеме (депутатской естественно) - постарайтесь быть снисходительнее к депутатам. У них действительно нет других проблем (кроме поднятых в этом посте), потому что то, что понимают лучше всего и в чём разбираются, о том и судачат. Надо на выборы ходить, может тогда и власть другой станет? Вам ещё повезло! К Вам власть эпизодически обращается за "советом", Вы городские интернет-порталы имеете, а у нас единственный информационный "портал" - доска объявлений на доме администрации "деревни". Это и в Уставе поселения записано!

    • 19:59 30 Октября 2013
      2 0
      Ерунда все это. См. ст.29 Конституции РФ:
      1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

      2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

      3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

      4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

      5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

      Нашим депутатам, наверное лавры "взбесившегося принтера" покоя не дают. Мало, получается, им позора 2006 года. Если так и дальше дело пойдет, то Гордума запросто может стать Гордурой

  • 20:28 30 Октября 2013
    7 0
    Девушка в окне, по мнению жителей, своим танцем пропагандировала аморальное поведение и способствовала нравственному разложению подрастающего поколения

    Подрастающее поколение, выходя на улицу, разлагается гораздо более интенсивно, наслушавшись "подросшее поколение", нежели насмотревшись на девушку без весла.

  • 22:43 30 Октября 2013
    10 0
    Тверь. 2050 год.

    • 22:59 30 Октября 2013
      4 0
      +100! Но, думаю, что не только Тверь....

      • 09:25 31 Октября 2013
        5 0
        Тверь 2015
        в последнее время часто стал замечать существ с закрытыми рылами какой то тряпкой.

        • 20:39 02 Ноября 2013
          0 0
          В народе их называют ЗАМОТАШКАМИ

  • 22:54 30 Октября 2013
    9 0
    Хорошая пиар-акция. Наконец, и тверские спецы по связям с общественностью чему-то научились. Теперь все в курсе где у нас стрип-клуб новый открылся.

    • 00:44 31 Октября 2013
      2 0
      вы намекаете что один из владельцев в думе ?)) где то я уже слышал это давноо...

  • 07:51 31 Октября 2013
    8 1
    Тогда нужно прикрыть телепрограмму "Давай поженимся", и Сябитову нах послать )))))

    • 09:40 31 Октября 2013
      4 0
      а вот это нужно сделать как можно быстрее,ибо Сябитова дегенерирует подрастающее поколение больше,чем все стриптизы вместе взятые

      • 09:46 31 Октября 2013
        3 0
        точно, точно, колоссальный умище 1 канала.
        правило двух следователей работает, только тут две бабы одна более менее, другая тупая как пробка, и мамка с ОЦМ... крассота.

  • 11:05 31 Октября 2013
    0 1
    Всего должно быть в меру. И еще: хочется красоты, а не пошлости!!!

  • 12:46 31 Октября 2013
    1 0
    Как там у Задорного. К приезду президента санаторий Голубые Дали, переименовали в Голубые Ели, но так как инициативная группа решила, что не хрен голубых кормить, назвали Голубые Не Дали. Так чтог может и в нашем случае переименовать Стриптиз Холл «Подиум» клуб Катание по шестам "Не Подиум".

    • 18:17 31 Октября 2013
      0 0
      Ошибся. Не Голубые Не Дали.

  • 13:06 31 Октября 2013
    5 0
    Инициативная группа предлагает альтернативу? Может сами что-нибудь покажут? Давно интересовал вопрос - как эти моралисты размножаются? Или это не дай бог заразное?

  • 16:12 31 Октября 2013
    3 0
    Депутаты, чтоб изобразить бурную деятельность, примут всякую бредятину.. Кто б объяснил инициативным гражданам, что вслед за словом придется вообще много чего убрать - стрип - пластику в фитнесс-клубах, диски с фильмом "Стриптиз", обувь на высокой платформе (стрипы), которую таскают на согнутых ногах "задвинутые" на ложную сексуальность девчонки, танцы у пилона в ночных клубах, танцы живота... это всё элементы того или иного стриптиза (strip — «раздеваться» и tease — «дразнить»). И вообще "Даешь стриптиз в массы" - наш российский ответ поголубевшему Западу! )))

  • 16:27 31 Октября 2013
    1 0
    Vitalius, их в капусте нашли, квашеной.

    • 14:06 01 Ноября 2013
      0 0
      :)) Не иначе!

вверх