Информационно-справочной службе Водоканала исполнилось три года
Три года прошло с момента создания специализированной информационно-справочной службы ООО «Тверь Водоканал», которая является уникальным «мостиком» между предприятием и обществом. Сall-центр - это не просто инструмент предоставления абонентам справочной информации, это звено компании, которое, в первую очередь, создано для работы в направлении корпоративной социальной ответственности. Вот уже на протяжении трех лет жители Твери узнают всю важную для них информацию в сфере ЖКХ от операторов ИСС. Именно они 7 дней в неделю приходят на помощь абонентам в случае отсутствия холодной питьевой воды, возникновения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения, в вопросах установки приборов учета и многих других.
Создание call-центра с двумя телефонными линиями существенно повысило качество информационного обеспечения населения. В ближайшее время появятся дополнительные номера, ведь спрос на работу справочной среди жителей города велик. Если за 2011 год call-центр принял 21 209 звонков, то за 2012 – уже 60 240.
Для взаимодействия с абонентами существует электронная почта help@tvervodokanal.ru, но планируется также и создание on-line чата на базе сайта предприятия. Кроме того, на сайт Водоканала будет добавляться более объемная информация, что призвано снизить количество звонков - жители смогут узнавать все самые актуальные новости с сайта тверьводоканал.рф.
В настоящее время связаться с информационно-справочной службой ООО «Тверь Водоканал» можно по следующим телефонам: 48-11-00 и 62-01-02.
ООО "Тверь Водоканал".