02 Декабря 23, 22:01
Новости, Общество
25 Октября 2013, 14:08

Тверь берет в кредит 200 миллионов рублей, чтобы компенсировать дефицит бюджета

В городской казне – пусто. А потому Тверь решила компенсировать дефицит бюджета и взять кредит в размере 200 миллионов рублей. 25 октября 2013 г. на сайте госзакупок появилась информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Оказание финансовых услуг кредитной организацией по предоставлению кредитных ресурсов бюджету города Твери в форме невозобновляемой кредитной линии с установлением лимита выдачи в размере 200 000 000 рублей».

Из технического задания следует, что кредитор (банк) предоставляет заемщику (Твери) кредитные ресурсы на  финансирование бюджетного дефицита, предусмотренное бюджетным законодательством, в пределах, определенных «Программой муниципальных внутренних заимствований города Твери на 2013 год», и  “Программой муниципальных внутренних заимствований города Твери на 2014 и 2015 годы”, утвержденных  решением ТГД от 19.12.2012 № 147 (368) «О бюджете города Твери на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»,  в форме  невозобновляемой кредитной линии с установлением лимита выдачи  в размере 200 000 000 рублей. 

Ставка по кредиту не более 9%  годовых. Срок возврата кредита - 365 дней с даты выдачи.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (51)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • netwalker Offline
    25 Октября 2013, 14:46
    Вот молодцы, красавцы, "освоили" по карманам деньги раньше, чем наступил конец года.
    Хорошо работаете.
    20 0
    Смотреть ответы (2)
    • Forewer69 Offline
      25 Октября 2013, 15:03
      Если объективно, то хорошо работает область. Наша городская финансовая дыра образовалась благодаря именно ей.
      6 1
      • Valdemar Offline
        25 Октября 2013, 17:05
        Если так то пусть область и начинает строительство западного моста в следующем году, потому как город врятли на что то способен, если уже кредиты берём.
        Тут как говорится не до жиру быть бы живу.
        8 0
  • Denmal Offline
    25 Октября 2013, 15:06
    Мало.
    3 0
  • Krot Offline
    25 Октября 2013, 15:25
    Точно, на всех не хватит ))
    4 1
  • talk Offline
    25 Октября 2013, 16:21
    интересно, к олимпийскому огню на 60 миллионов наготовились, а берем 200.
    5 1
  • Molchun Offline
    25 Октября 2013, 16:35
    Кто-то во власти дачу недостроил. Решили с банком очередной откат поделить.
    2 0
  • striom Offline
    25 Октября 2013, 16:49
    Объявляется конкурс кто быстрей подаст христа ради детишкам на молочишко, мы сами не местныя.
    0 0
  • motsart68 Offline
    25 Октября 2013, 16:53
    Хорошо с факелами побегали
    10 0
  • awk555 Offline
    25 Октября 2013, 17:36
    А вот мой комментарий не особо отличится от того , что писал ,когда эти ублюдки задекларировали свои доходы ! Огиенко -т.. -получает в год около 4млн руб,за ней еб@yнутый Павлик и т.д. И МЫ УДИВЛЯЕМСЯ НЕ ХВАТКЕ ДЕНЕГ В ИХ КАРМАНАХ? Нах..... такую власть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    16 0
  • NPC Offline
    25 Октября 2013, 18:03
    Если быть объективным, то этот кредит является стандартным для всех российских муниципалитетов и связан в первую очередь с налогами. У нас в стране первый квартал приносит меньше всего налогов, а больше всего четвертый. А вот расходы размазаны по всему году.
    Так что это кредит на оплату дефицита образовавшегося в первый квартал года из-за низкой собираемости налогов, и этот кредит будет возвращен в 3-4 квартале когда собираемость налогов большая и все выплачивают налоги за год.
    Кстати не только наш город, но и остальные города России таким же образом берут кредиты ежегодно.
    Хотя кого интересует мнение где не ругают администрацию))
    5 5
    Смотреть ответы (12)
    • Ironman8891 Offline
      25 Октября 2013, 18:06
      уважаемый, так уже 4 квартал пошел
      7 0
      • NPC Offline
        26 Октября 2013, 12:24
        Пошел 4 квартал 2013 года, а кредит будут брать в 1 квартале 2013 года.
        1 1
    • Тёмный Offline
      25 Октября 2013, 18:46
      Если вы с ОТ, также как с налогами, то совсем беда(
      2 1
      • NPC Offline
        26 Октября 2013, 12:23
        Что сказать то хотел?
        1 2
        • Тёмный Offline
          26 Октября 2013, 23:01
          Сказать хотел о том, что если так умно пишешь о налогах, то неплохо бы было их платить самому, что бы понимать какие налоги в какие месяцы платятся, и потом идут на перераспределение в местный недобюджет.
          "Все выплачивают налоги за год" --- ржу нимагу.
          2 0
    • baccj Offline
      25 Октября 2013, 19:46
      Лишние 18 млн. за пользование коммерческим кредитом из каких доходов город платить будет?
      Кстати, в этом году меньше всего налогов было в третьем квартале. Сюжет...
      5 0
      • NPC Offline
        26 Октября 2013, 12:28
        А по делу есть что сказать?
        По бюджетному кодексу деньги на счету на следующий год не переносятся и в первые месяцы года появляется искусственный бюджетный дефицит, связанный с тем, что расходовать надо одну сумму, а вот из-за январского простоя промышленности налоги на такую же сумму собрать не выходит.
        Поэтому вопрос, как в соответствии с бюджетным кодексом, запрещающим переносить остатки на следующий год закрыть дыру в кармане не нарушив закон. Твои варианты?
        1 1
        • baccj Offline
          26 Октября 2013, 19:16
          О! Я и забыл, что имею дело с юристом, который знает даже такие слова, как бюджетный кодекс!
          Так вот, уважаемый, читаем внимательно сей документ и пониманием, что для описанной Вами ситуации предусмотрена статья 93.6. сего кодекса, а равно и другие статьи. )))

          Что касается моего варианта, - не воровать. И хотя бы раз в жизни исполнить рекомендации КСП.
          1 0
          • xyzz36 Offline
            26 Октября 2013, 22:37
            КСП проверяет и пишет заключения.рекомендаций она не дает.
            1 1
            • baccj Offline
              26 Октября 2013, 23:54
              Любой отчет КСП сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями.
              Внимательно читаем Положение о КСП города Твери.
              http://www.tverduma.ru/duma/PALATA/pologenieoksp.php
              1 0
              • xyzz36 Offline
                28 Октября 2013, 23:06
                Рекомендации и предложения дает Дума. Еще раз : читать мало , надо еще ипонимать.
                0 0
                • Owner Offline
                  29 Октября 2013, 09:30
                  что-то новое, а кто ж принимает решения???)
                  0 0
  • Ironman8891 Offline
    25 Октября 2013, 18:05
    пускай берут, а гасят из зарплат чиновников городской администрации
    14 0
  • tam-tam Offline
    25 Октября 2013, 20:07
    Одна радость, что хоть мусорный бачок успели убрать с площади Велико Тырново (http://tvernews.ru/folk/159204).
    А на 18 мильонов можно было бы дополнительно выпустить в Волгу 50 мильонов мальков сазана (http://tvernews.ru/news/155600)
    4 1
  • kanav67 Offline
    25 Октября 2013, 20:12
    Поскольку откаты в общепринятом размере составляют 30 %, то это значит , что 70 лимонов сядут в карманах Крзина, Павлова, Насибулина, Суязова , или кого-то забыл?
    7 0
  • kanav67 Offline
    25 Октября 2013, 20:12
    Поскольку откаты в общепринятом размере составляют 30 %, то это значит , что 70 лимонов осядут в карманах Крзина, Павлова, Насибулина, Суязова , или кого-то забыл?
    2 0
  • expert Offline
    25 Октября 2013, 20:33
    Ну правильно, администрации денег не хватает корпоратив, премии под новый год и 13 зарплату, вот кредит и нужен
    8 1
  • 90fomin09 Offline
    25 Октября 2013, 21:17


    ОЖИДАЕТСЯ ПОЛНАЯ СМЕНА РУКОВОДСТВА УМВД ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
    25.10.2013
    Ожидается полная смена руководства УМВД по Тверской области
    В Тверь прибыла специальная группа МВД РФ с самыми широкими полномочиями. Москва проведет «зачистку» тверской полиции
    На следующей неделе ожидается полная смена руководства УМВД по Тверской области. Дело в том, что последние два года (после назначения нового губернатора Андрея Шевелева и нового начальника УМВД по Тверской области Юрия Рычкова) произошло полное сращивание тверской полиции с криминальными этническими группировками и криминальной частью областного руководства.
    Полиция превратилась в «мальчиков на побегушках», выполняющая личные указания губернатора Шевелева и его первого заместителя Дудукина. Некоторые сотрудники УМВД России по Тверской области стали инструментом расправы с политическими оппонентами и журналистами, которые пытались противодействовать разгулу преступности и коррупции в областном правительстве. Гражданское общество крайне возбуждено бездействием полиции и нескрываемым лоббированием областным правительством интересов этнических преступных сообществ.
    Так после драки между азербайджанцами и русскими у клуба «Морозов-холл» таинственным образом из уголовного дела исчезли съемки с видеокамер наружного наблюдения торгового центра. Никто кроме полицейских изъять эти вещдоки не мог. По мнению жителей среди задержанных с азербайджанской стороны реальных участников нет.
    В Твери и Удомле состоялся народный сход, где жители потребовали от властей навести порядок. Но вскоре Павел Колесов, один из организаторов схода, вместе с братом был обстрелян во дворе собственного дома. Полиция знала фамилии преступников и номера машины, но их не задержала. Вскоре преступники сожгли машину лидера православной организации «Народный Собор» Ивана Капышева.
    Угрозы со стороны областных высокопоставленных чиновников и криминала раздаются и в адрес журналистов, которые пытаются говорить правду о реальном положении дел в регионе. У них тоже жгут машины, в редакции газеты «Караван+я» был недавно организован полицейский обыск, под надуманным предлогом была изъята документация и компьютер. У журналистов не вызывает сомнения, что это происходило по заданию из областного правительства. Подпольные игровые клубы, принадлежащие этническим группировкам, по мнению журналистов, стали источником дохода некоторых областных чиновников самого высокого ранга.
    Противостояние между преступниками и населением накаляется.
    Дошло до того, что по имеющейся информации славянские молодежные организации и этнические группировки стали готовиться к неизбежному конфликту, накапливая холодное и огнестрельное оружие.
    По поручению от 21.10.2013 года Министра внутренних дел РФ генерал-полковника В.А Колокольцева уже 22.10. 2013 года в Тверь прибыла специальная группа ГУПЭ МВД РФ с самыми широкими полномочиями. В субботу 25.12.2013 прибывает еще большая группа сотрудников различных подразделений и 28.12.2013 основная группа, включая сотрудников ГУСБ МВД России. Предполагается полная смена руководства УМВД по Тверской области, так как оно дискредитировало себя в глазах общественности и подозревается в коррупционных связях с этническими преступными группировками и некоторыми коррумпированными чиновниками областного правительства.
    Источник: «Караван+Я»
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      25 Октября 2013, 22:50
      Ну, Каравану я бы доверять не стал. Они в каждом номере что-нибудь опровергают и кого-нибудь свергают.
      1 2
  • Forewer69 Offline
    25 Октября 2013, 22:33
    Интересно - и когда все эти глюки на сайте кончатся?....
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • Чyгункин Offline
      27 Октября 2013, 21:01
      Здешние клавотыки могут только вводить ценз оседлости
      доступный только для завсегдатаев-мышкоблудов
      7 1
    • Belkin Offline
      29 Октября 2013, 10:20
      Даже я устранил бы эти глюки быстрее
      4 0
  • 26 Октября 2013, 10:30
    Вам же салют на день города понравился?.. а ещё транспорт для чиновничков.. олимпийский огонёк (никому не нужный)... раметка из извести... множество светофорчиков... новый асфальт,который уже начал разрушаться... не удивительно,ёпт,список можно продолжать бесконечно! Это в очередной раз показывает,что нынешняя власть давно неадекватна,и кроме своей кормушки ни в чем не заинтересована.
    5 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    26 Октября 2013, 11:10
    Загоняют нашу Тверь в кабалу кредитную, главное
    Тот кто это все делает имеют
    Домики за границей и по быстрому
    Умотают туда.
    Если задуматься то у нас в Твери
    Все продано, что только можно ,
    Как такого города то и нет.
    3 0
  • Owner Offline
    26 Октября 2013, 13:10
    "О бюджете г.Твери
    ...
    1. Утвердить ...
    1.3. Дефицит бюджета города на 2013 год в сумме 410 000,0 тыс. руб
    ...
    2.3. Дефицит бюджета города на 2014 и 2015 годы не планируется.
    ...
    23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Твери на 2013 год согласно приложению 29, на 2014 и 2015 годы согласно приложению 30 к настоящему решению".

    На самом деле все идет по плану. На бумаге все ок. Следить надо за руками. Шарик под другим наперстком.)

    В частности, чем завершилась проверка КСП по вывозу снега?
    "По данным проверки КСП документально не подтверждены расходы на уборку и вывоз снега на общую сумму более 20 млн. рублей." http://www.tvernews.ru/news/125863/

    Депутаты приняли отчет к сведению, направили его в УФАС и СУ СК. Реш.ТГД от 29.05.13 №123:
    "...2.2 Представить в тверскую городскую Думу информацию о результатах рассмотрения данного отчета Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Тверской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по тверской области".

    Уважаемые депутаты, проинформируйте и нас, что решили УФАС и СУ СК РФ. Направлены материалы в прокуратуру? идет расследование? Или нам это не нужно знать? А почему?



    5 0
    Смотреть ответы (5)
    • post_scriptum Offline
      27 Октября 2013, 00:33
      Постараюсь сосредоточиться, но если всё-таки попадутся косяки, браните, не стесняйтесь ))

      Приведённая вами цитата ("По данным проверки КСП документально не подтверждены расходы на уборку и вывоз снега на общую сумму более 20 млн. рублей.") из публикации "КСП Твери выявила нарушения в 73 миллиона рублей при использовании администрацией города средств резервного бюджетного фонда" (http://www.tvernews.ru/news/125863/) касается "Информационного отчета о результатах проверки целевого характера и эффективности использования средств резервного фонда администрации города Твери за 2011 год и проверяемый период 2012 года" (http://www.tverduma.ru/duma/PALATA/kontr_meropr_2012/rez-fond-otchet.php). Отчёт утверждён решением ТГД от 19.12.2012 №151(372) (см. ниже).

      Решение же от 29.05.13 №123, на которое вы ссылаетесь, и контроль за выполнением которого возложен на постоянный комитет по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи (С. Ю. Делаков), относится к "Информационному отчету о проведении проверки расходования бюджетных средств при исполнении департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери муниципальных контрактов по уборке улично-дорожной сети и вывозу снега в городе Твери в IV квартале 2012 года" (http://www.tverduma.ru/duma/PALATA/kontr_meropr_2013/uborka_snega_4kvartal_20012.php). На ТИА об этом шла речь в статье "О странностях тверского снега: КСП проверила расход денег на вывоз снега в Твери в IV квартале 2012 года" (http://tvernews.ru/news/137200/).

      Уф, кажись, всё. Надеюсь, читабельно.
      0 0
      • Owner Offline
        27 Октября 2013, 11:56
        Спасибо за поправку, коллега. А вот, что я искал:

        http://www.tver.fas.gov.ru/solution/8172

        Тут, все понятно. Дума приняла решение о предоставлении субсидий в порядке, установленном администрацией (п.28 решения от 27.12.2011 № 417) в нарушение действующего законодательства - ну и что, ответственность то коллективная.
        По инициативе Главы администрации города Твери (письмо от 05.07.2012 № 01/4418-и) Дума принимает решение об увеличении размера субсидий (№210 от 10.07.2013) - они уже знали, что выпадет много снега (или надеялись, что не выпадет?).
        Департамент благоустройства разработал порядок предоставления субсидий (25.09.2013). Администрация установила его постановлением 1502, опубликованным 28.09.2012 - все готовы к снежной и щедрой зиме.)

        УФАС признал последовательные (а может согласованные?) действия ТГД, АГТ и ДБДХТ нарушением. Но ВНЕЗАПНО истек срок действия постановления 1502 и основания для предписания исчезли вместе с "убранным" и растаявшим снегом. Соответственно, рассмотрение дела в отношении МУП "ЖЭК" прекращено.
        Будем и дальше искать, под каким наперстком шарик, или прокуратура запретит эти игры, а?

        Совсем забыл, Сергей то Юрич двойку поставил администрации за уборку снега, пусть им будет стыдно!) http://nnov.kp.ru/daily/25995/2924329/,
        а руководство УФАС очень было возмущено http://www.tver.fas.gov.ru/publications/8202.






        0 0
        • post_scriptum Offline
          27 Октября 2013, 13:11
          Да, замечательный абзац (из решения по вашей ссылке http://www.tver.fas.gov.ru/solution/8172):
          "В результате последовательных действий Тверской городской Думы, Администрации города Твери и Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери работы по содержанию УДС и приобретение техники в целях выполнения работ по содержанию УДС, обеспечиваемые за счет средств бюджета города Твери и являющиеся муниципальными нуждами, были поручены одному из участников рынка вышеуказанных работ (МУП «ЖЭК»), аукцион на выполнение вышеуказанных работ в порядке, предусмотренном Законом № 94-ФЗ, не проводился, начальная (максимальная) цена в порядке, предусмотренном Законом № 94-ФЗ, не определялась, контракты, отвечающие требованиям Закона № 94-ФЗ, с МУП «ЖЭК» не заключались, что свидетельствует о создании для МУП «ЖЭК» более льготных условий, о предоставлении последнему муниципальной преференции с нарушением требований, установленных главой 5 Закона № 94-ФЗ, что противоречит запретам, установленным частью 1 статьи 15 Закона № 135-ФЗ."
          Собственно, именно на это и обращали внимание многие из здесь присутствующих в своих комментариях за прошлую зиму. Субсидии вместо торгов.

          Не так давно мы с вами обсуждали небольшой отрывок из отчёта КСП (http://www.tverduma.ru/duma/PALATA/kontr_meropr_2013/uborka_snega_4kvartal_20012.php):
          "Проведенный КСП анализ затрат, произведенных Департаментом благоустройства при уборке и вывозе снега с магистральных дорог города Твери в период чрезвычайной ситуации, не представляет возможным экономически обосновать и подтвердить заявленный и принятый Департаментом благоустройства погруженный и вывезенный снег массой 90 070 тонн на сумму 30,4 млн. руб.
          Применяемый коэффициент 0,75 при переводе объема загружаемого в транспортные средства снега в массу (из куб. м. в тонны) ничем не обоснован и в разы привел к увеличению массы вывезенного снега, что, в свою очередь, привело к избыточным расходам бюджетных средств:
          - при применении максимальной плотности снега, допустимой на территории города Твери в период чрезвычайной ситуации 0,45 г/см3 - на сумму 12,2 млн. руб., что составило 40 % от израсходованной суммы средств в 30,4 млн. руб.;
          - при применении плотности снега, установленной на территории города Твери в аналогичный период Тверским ЦГМС, 0,18 г/см3 - на сумму 23,1 млн. руб., что составляет 76 % от израсходованной суммы в 30,4 млн. руб.
          Задействованные в период чрезвычайной ситуации 134 единицы автотранспортных средств подрядчиков, по данным накопительных ведомостей по вывозу снега, реально не смогли бы вывезти заявленную массу снега в 90 070 тонн с применением максимально допустимой для города плотности снега 0,45 г/см3 (во время урагана), так как в этом случае для вывоза снега в объеме 200 156 куб. м. (90 070 т : 0,45 г/см3) потребовалось бы среднесуточно 152 машины вместимостью по 15 куб. м. каждая и среднедневным количеством рейсов, равным 8."
          По этому вопросу удалось найти что-нибудь, помимо решения ТГД?
          0 0
          • Owner Offline
            27 Октября 2013, 13:52
            По этому вопросу? УФАС рассмотрел отчет в целом и эти детали его, видимо, не заинтересовали.)
            Впрочем, есть в решении УФАС и такой абзац:
            "Как следует из материалов, поступивших из Прокуратуры Центрального района г. Твери (объяснения от 18.02.2013 Ш., директора МУП «ЖЭК», стр. 4), инициатива заключения Договора № 2 исходила от Департамента благоустройства. При этом размер субсидий определялся не Департаментом благоустройства, а МУП «ЖЭК» самостоятельно, поскольку именно МУП «ЖЭК» составлял калькуляции и проводил мониторинг цен".
            Значит, и прокуратура задействована, но мне не известно об итогах их работы.
            Как то должно отреагировать и СУ СК в соответствии с решением Думы 123. А Сергей Юрич отвечает за претворение этого решения в жизнь. Он, конечно же, поставит всех в известность о восстановленной справедливости и наказании виновных.
            0 0
            • Owner Offline
              27 Октября 2013, 14:31
              Нет, пожалуй. Это не те материалы прокуратуры, так как заседание Думы с соответствующими поручениями было позднее, 29 мая.
              А на сайтах СУ СК и прокуратуры никаких новостей по обсуждаемому вопросу я не нашел.
              0 0
  • xyzz36 Offline
    26 Октября 2013, 22:29
    . NPC-единственный, кто правильно все пояснил.
    0 2
    Смотреть ответы (4)
    • baccj Offline
      26 Октября 2013, 23:57
      В данном случае NPC солгал. Такое бывает.
      0 0
      • xyzz36 Offline
        27 Октября 2013, 17:12
        А вам эту тему лучше не трогать. По вашим высказываниям с привлечением законов . , вы явно не в теме.
        0 2
        • baccj Offline
          28 Октября 2013, 00:07
          Вы абсолютно правы, к роспилу городского бюджета я не имею никакого отношения, то есть , согласно вашего сленга - я не в теме.
          Что касается "привлечения" законов... Искренне понимаю вас, не приятно когда кто-то ещё умеет читать. До окончательной дебилизции страны ещё далеко.
          3 0
          • xyzz36 Offline
            28 Октября 2013, 23:03
            Мало читать . Надо еще ипонимать , что читаешь. Про распилы- каждый думает в меру своей испорченности. У вас , напрмер, очем бы не шла речь, все сводится к распилам.И до дебилизации осталось чуть-чуть.
            0 2
  • jaw1 Offline
    27 Октября 2013, 17:13
    НЕ ПОНИМАЮ ! ПОЧЕМУ ТАК МАЛО БЕРУТ ДЕНЕГ! КАЖДОГО ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКОРМИТЬ? ТУТ НУЖНЫ МИЛЛИАРДЫ СЕРДЮКОВА! ГОСПОДА !КАК РАБОТАЕТЕ ТАК И ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ(потратили на ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ- вот ЕШЬТЕ СВОЙ ОГОНЬ!),за год Шевелёв заработал около 3 миллионов!
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • xyzz36 Offline
      27 Октября 2013, 19:50
      А свои не пробовал считать? Вернее будет.
      0 4
      • jaw1 Offline
        27 Октября 2013, 19:59
        А что свои считать? Их хватает только на еду и кварплату!
        2 0
  • Valter Offline
    28 Октября 2013, 13:47
    Могу одолжить Администрации свою ножовку, только заточил, остренькая)))
    1 0
  • 12 Августа 2014, 09:00
    Зарабатывать деньги и инвестировать в бизнес или начать деловые предприятия будет намного легче, когда вы подаете заявление и получить доступные кредитные средства от stevenjonesloanfirm@hotmail.com, если заинтересованы в наших услугах и применения средств заполнить форму заявки заемщика и вернуться к нам

    Заемщики Заявка на быть заполнены и возвращены

    Имена претендентов : ____________________
    Сумма кредита запрашиваемого : __________________
    Кредит Срок: _________________
    Цель получения: _______________________
    Адрес заявителя : _________________
    Род занятий: __________________________
    Город: ___________________________
    Статус: __________________________
    Страна: __________________________
    Пол: _____________________
    Возраст: ________________________
    Номер телефона: ___________________________________

    Контактное лицо: Электронная почта : stevenjonesloanfirm@hotmail.com
    0 0

вверх