https://tvernews.ru/news/159823

Нам доверили управление своими домами более девяти тысяч жителей

TIA, 24 Октября 2013, 09:28
, 17

Интервью с директором  ООО «Управляющая компания «Тверская жилищная компания»  Михаилом Андреевичем Каменским.

-Как давно Тверская жилищная компания работает на рынке жилищно-коммунальных услуг  г. Твери?

ООО «Управляющая компания «Тверская жилищная компания» начала свою деятельность в 2009 году.

И,  более четырех лет,   успешно справляется с возложенными на неё обязанностями. Основной задачей предприятия является содержание домов, сооружений и придомовой территории. На балансе  УК  находится  24 жилых дома  общей площадью 318 тыс. кв.м.  В  основном это жилые дома микрорайона  «Радужный», построенного три года назад.  Новостройки на ул. Хромова, ул. Луначарского, а также дома  в «Мамулино-2». Этот  благоустроенный жилой фонд составляет значительный процент  от всего благоустроенного жилого фонда г. Твери. Все дома оборудованы центральным отоплением, горячей водой, подведена вся необходимая  коммуникация. Дома, находящиеся на балансе УК, делятся лишь по годам постройки.

-Какие услуги предоставляет  Тверская жилищная компания?

Перечень очень большой. Мы обеспечиваем надлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов, организуем управление жилым комплексом, готовим пакеты документов для заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями, заключаем эксплуатационные договоры на обслуживание, участвуем в передаче квартир жильцам, организуем проведение  общих собраний собственников помещений.

В настоящее время ООО «Управляющая компания «Тверская жилищная компания» осуществляет управление  на основании договоров управления многоквартирными домами. Все услуги управляющая компания в силах предоставить либо сама, либо при помощи привлеченных специалистов. 

Для выполнения этих  задач в компании  функционирует инженерно-техническая служба, расчетно-финансовый и юридический отделы, аварийно-диспетчерская служба, имеется собственный транспорт, необходимое оборудование и инструменты. Обслуживающий персонал: сантехники, плотники, электрики, дворники, уборщицы. Компания  своими силами и за счет собственных средств выполняет текущие ремонты,  приобретает оргтехнику, спецодежду.

Существуют ли определённые требования, которым должны соответствовать управляющие компании?

На сегодняшний день в принципе все управляющие компании - это юридические лица. Кроме всего прочего, согласно,  жилищного кодекса  управляющая компания должна быть выбрана собственниками многоквартирного дома на общем собрании собственников. Затем, жильцы озвучивают управляющей компании свои критерии, которые компания обязуется исполнять. Наша же основная задача сегодня, как  действующей и работающей управляющей  компании  создать эти критерии. На  мой взгляд, любая управляющая компания заинтересована в том, чтобы договориться со своими клиентами, определить правила совместной работы. 

Мы обязаны  предоставить жителям безаварийные и комфортные условия проживания. Дом – это открытая система, на которую, влияют очень много факторов.  Погода, жители, ветер, что угодно на него влияет. Вы зашли в подъезд, нажали кнопку лифта, у лифта пошёл износ. Это всё влияет, так вот управляющая компания – это тот инструмент, который противостоит негативному влиянию всех факторов. Управляющая компания должна отремонтировать лифт, убрать подъезд, восстановить стекло, обеспечить подачу коммунальных ресурсов в дом. Управляющая компания – элемент, который противостоит разрушению дома. 

-Что было сделано Тверской жилищной компанией за последний год для улучшения качества жизни на обслуживаемой территории?

Привести в порядок придомовую территорию, облагородить её, решить вопросы обеспечения жизнедеятельности жителей – всё это решала наша компания. Развитие инфраструктуры районов также в сфере нашей деятельности.

С каждым годом мы делаем наши микрорайоны ярче. Озеленение дворов, уход за газонами, посадка деревьев, обустройство клумб для этого мы  закупаем  всё необходимое,  проводим субботники. Кроме этого, убеждаем собственников коммерческих объектов заниматься озеленением территории.

Во дворах между домами №№4, 6 и 8 по ул. Степана  Горобца в микрорайоне  «Мамулино» были открыты новые детские площадки. Известно, что у застройщиков есть определённый лимит на количество площадок, но, поскольку в наших новостройках проживает много молодых семей, они не вмещают всех малышей двора. По просьбе жителей мы оборудовали дополнительные детские площадки.

Строго следим за чистотой во дворах и подъездах, не допускаем  проблем с водо- и теплоснабжением. Совместно с ресурсоснабжающими организациями была  разработана  программа по подготовке жилого фонда к работе в отопительный период 2013-2014гг. Все дома, находящиеся в ведомстве Тверской жилищной компании вошли в отопительный сезон в срок и без аварийных ситуаций. На данный момент ведется круглосуточное дежурство специалистов компании, принимаются запросы от жильцов для недопущения сбоев в отопительной системе.

– На что чаще всего жалуются  жители микрорайнов?

Мы постоянно ведем статистику самых актуальных проблем, с которыми к нам обращаются граждане. В связи с принятием новых правил предоставления коммунальных услуг, увеличилось число жалоб на порядок расчета платы за ЖКУ. У жителей возникают сомнения, правильно ли УК выставляет счета за общедомовые расходы коммунальных ресурсов. Таких жалоб в УК на настоящий момент поступило 15% от общего числа обращений.  Конечно, есть претензии  к нашей работе, но собственникам стоит решать все вопросы цивилизованным способом. Если есть замечания, необходимо информировать нас об этом, открыто. Это способствует улучшению нашей работы. Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает, и чтобы исправить ошибки — надо о них знать. Мы всегда готовы к двухсторонней связи. Готовы докладывать жителям о выполнении или о причинах не выполнения той или иной задачи, и это, на наш взгляд, абсолютно нормально. Считаю, что не цивилизованно заявлять: «Я не согласен, поэтому не буду платить». Это тупиковый вариант, который просто ведет к краху. Если есть запросы  и у нас, как управляющей компании нет возможности для того, чтобы решить эти проблемы на местном уровне, то мы обратимся к органам власти, которые помогут рассудить возникшие споры.  

-Что вызывает наибольшую озабоченность у вас, как у руководителя?

Отдельной проблемой можно назвать нарастающую задолженность. Cейчас,  мы реально получаем меньше денег, чем выставлено в актах выполненных работ. Многие жители не производят своевременной оплаты, а выполнение услуг жильцы требуют в полном объеме. От несвоевременной оплаты таких жильцов страдают те, кто оплачивает услуги в полном объёме. Ведь, управляющая компания обязана рассчитываться с поставщиками энергоресурсов и другими организациями вовремя. Из-за этого страдает платёжная дисциплина компании.

-Озвучьте  планы на будущее.

Планируется создать парковки и установить камеры видеонаблюдения. Наши жители хотят, чтобы во дворах на проезжей части была нанесена разметка. Это поможет людям ориентироваться, как лучше припарковать автомобиль. Потому, что места не хватает, а некоторые водители так паркуются, что можно было бы уместить две машины, а стоит одна.

В рамках выполнения мероприятий по энергосбережению хотим  реализовать проект модернизации освещения мест общего пользования с установкой энергосберегающего оборудования.

Установка датчиков движения на лестничных площадках, датчиков день/ночь, обеспечила бы своевременное включение и отключение освещения подъезда, в целом это позволило уменьшить количество потребления электроэнергии.

Сейчас мы занимаемся устройством зимнего катка, где смогут проводить время жители наших  микрорайонов. Будущим летом организуем футбольную площадку.

-В чём же ваше принципиальное отличие от других управляющих компаний города?

На мой взгляд, добросовестная от недобросовестной управляющей компании отличается только тем, что, насколько они свои обязательства перед заказчиками выполняют. Соответственно, всё остальное – следствие, если вы выполняете свои обязательства, у вас и прибавляются дома в управлении, у вас появляется хорошая репутация вместе с положительными отзывами. Всех жильцов интересуют только два основных параметра в работе любой компании – надёжность управляющей компании и содержание домов. Когда мы показываем и рассказываем, как расходуются деньги, как разные дома могут эксплуатироваться по минимальным стандартам, тогда люди видят конкретные результаты нашей работы.

Мы вкладываем всю душу в своё дело, и оно будет обязательно иметь успех!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (17)


  • 10:19 24 Октября 2013
    12 0
    Хотелось бы комментариев от жителей домов, которые обслуживает данная компания

    • 10:22 24 Октября 2013
      5 0
      Присоединяюсь

  • 10:30 24 Октября 2013
    7 3
    ТИА-сколько за рекламу заплатили?

    • 15:16 24 Октября 2013
      3 4
      в ТИА девочки неподкупные и у них мужья богатые. наверное за так, по знакомству))

  • 11:38 24 Октября 2013
    9 0
    Так дома то новые с ними явно меньше проблем, чем с старыми хрущевками.

  • 12:59 24 Октября 2013
    9 0
    "В чём же ваше принципиальное отличие от других управляющих компаний города?"
    "А тем, что в нашем управлении исключительно новые дома. Дряхлые и старые нам в управление не нужны!" Это, как говориться: "С деньгами и дурак купит. Ты без денег поробуй!"Примерно такая суть.

  • 15:37 24 Октября 2013
    3 0
    Конечно же просто управлять НОВЫМИ домами: можно вывезти мусорные контейнеры и не вернуть их обратно, можно не замечать открытые люки на придомовой территории, а из кранов может течь вода странного цвета, а еще можно с помощью махинаций взять и передать дома от странным образом обанкротившейся СКС вот этой вот ТЖК

  • 15:47 24 Октября 2013
    3 1
    Комментарии жителей данных домов? Пожалуйста. Летом 2013 г. новостройки по ул.Хромова были переданы в управление данной УК (предыдущая управляющая компания просто-напросто была признана банкротом, вспоминаем ее "деятельность" как страшный сон). Опишу ситуацию с домом №84 по ул.Хромова. В подъездах реально стало ЧИЩЕ, за это отдельное спасибо Каменскому М.А. - обещание свое перед жильцами он выполнил. Но...фраза в статье: "Привести в порядок придомовую территорию, облагородить её, решить вопросы обеспечения жизнедеятельности жителей – всё это решала наша компания. Развитие инфраструктуры районов также в сфере нашей деятельности. С каждым годом мы делаем наши микрорайоны ярче. Озеленение дворов, уход за газонами, посадка деревьев, обустройство клумб для этого мы закупаем всё необходимое, проводим субботники. Кроме этого, убеждаем собственников коммерческих объектов заниматься озеленением территории" приводит в шок. ПРОСТО КРИК ДУШИ!!! Да, на собрании жителей дома (когда только избирали новую УК и общались с представителями различных УК города) представители УК ТЖК во главе с ген.директором ОБЕЩАЛИ жителям навести порядок с парковками во дворе, а также, в конце-то концов!!!, оградить газоны под окнами дома, чтобы идиоты (по другому не могу их назвать, но "в семье не без урода") автолюбители не ставили свои машины на зеленую зону. Жители первых, да и вторых этажей совершенно не хотят созидать авто под своими окнами и дышать выхлопами (а у многих маленькие дети). Так вот, пока выполнения данных обещаний не наблюдаем, машины как стояли под окнами, так и стоят. Днем на газоны их ставят как раз собственники коммерческих помещений (которых УК якобы "обязует" озеленять свою территорию ), а по вечерам парковку себе организуют жильцы...И не видели мы пока ни одного кустика, посаженного УК, жильцы двор облагораживают своими силами...А про детскую площадку вообще молчу - такой убогости в окрестных дворах нет. Реально завидуем жителям "Радужного": новые детские площадки (ходим гулять с детьми в их дворы), газончики аккуратные, кустики-деревьица, цветочки сажают. Поэтому, от имени жильцов дома №84 просим управляющую компанию постараться навести порядок в нашем дворе. Понимаем, что все делается не сразу и в упадок наш новый дом и двор пришли еще при старой УК, но ситуацию с изъезженными газонами просим решить. Так же не понятна судьба территории между домом и железнодорожной веткой. Так вот, это по поводу "начать наводить порядок", а про саму компанию и ее сотрудников пока могу сказать только хорошее: диспетчера вежливые, реагируют на звонки и жалобы оперативно, бухгалтерия тоже разъясняет все возникающие вопросы по платежам и т.п., со слесарями приходилось сталкиваться - нормальные ребята. Подруга живет в "Радужном" - пока тоже не жалуется. А огрехи в работе есть у всех компаний, но на ошибках учатся. Поживем - увидим...Тем более, скоро зима.

  • 16:01 24 Октября 2013
    2 0
    Что СКС, что ТЖК - это все одно болото. К слову, в нашем доме и при СКС и при ТЖК грязно, а про озеленение и благоустройство вообще молчу.

    • 16:29 24 Октября 2013
      0 0
      Не, в нашем подъезде реально чище стало. Видно, что уборщица есть. А при СКС свой этаж подметали и мыли сами. А вот двор и придомовая территория реально не благоустроены.

      • 16:46 24 Октября 2013
        0 0
        Вам просто больше повезло, значит)

  • 16:01 24 Октября 2013
    2 0
    и кстати люди там работают те же

  • 16:27 24 Октября 2013
    1 0
    schema, ну так вывод сам собой напрашивается - дело не в форме управление, а в людях которые его осуществляют :)

    • 16:47 24 Октября 2013
      0 0
      Да, это истина!

  • 18:06 24 Октября 2013
    2 1
    А из нашего окна (Хромова 25),
    Куча мусора видна!!!

    Да помним всем двором как новоиспеченный директор, в мае, нам обещал - выберите нашу компанию и двор озеленеет, детская площадка преобразится, крыльцо в подьезд отремонтируем, проблему с парковками решим, асфальт положим и т.д..... Только в подьезде и во дворе убирают и все.

  • 16:57 27 Октября 2013
    0 0
    Я живу Хромова, 27. Меня полностью устраивает управляющая компания. По ходу работы приходится видеть массу домов, дворов, подъездов. И могу заверить, что в большинстве своем, ситуации хуже значительно. У нас в подъезде чисто и убирается регулярно, хотя на первом этаже часто тусят малолетки с ягуаром. Если дома протекает шланг или капает от соседей или вырубился свет-все решается очень оперативно. Дежурный приходит и устраняет. Парковка на газонах-это беда всех домов. Тут либо тупорылые посоны либо тп с собачками, которые иначе парковаться не умеют. У нас тоже пятачок у дома там постоянно какая-то флегм беловолосая свою Хёндай оставляет. Ну нет у девочки мозга, его и не добавить инъекцией((

вверх