https://tvernews.ru/news/159807

В ночь на 24 октября судебные приставы выдворили из Тверской области более трёх десятков нелегалов

TIA, 24 Октября 2013, 03:36
, 29
<p></p>

В ночь с 23 на 24 октября Федеральная служба судебных приставов по Тверской области выдворила 34 иностранных гражданина до границ Российской Федерации, а именно - до ближайшего аэропорта.

В соответствии с законом о судебных приставах, с 2012 года в обязанности УФССП входят сопровождение задержанных на территории России иностранных граждан до спецучреждения и дальнейшее препровождение их до государственной границы. За прошлый год из России были выдворены 227 иностранных граждан, по большей части, узбеков. В этом году на родину отправили уже 285 нелегалов, не считая тех, кто улетит домой сегодня. Работают приставы только по решению суда, и, стоит отметить, что ещё по нескольким десяткам мигрантов уже вынесены судебные решения, но они пока не вступили в законную силу.

До вступления решения суда в силу мигранты ждут выдворения в спецприёмниках для лиц, арестованных в административном порядке. Из такого приёмника на ул. Грибоедова, 32, сегодня ночью направили в один из столичных аэропортов более трёх десятков нелегалов. Перед этим у иностранных граждан ещё раз проверили документы, затем сопроводили в автобус. Кто-то крикнул: «Я сюда больше не вернусь». Многие прятали лицо от камер. Ислам из Туркменистана поначалу он делал вид, будто не понимает, о чём его спрашивают, затем всё же сказал,  что трудился в Торжке, был разнорабочим. В Россию, он признался, возвращаться уже не хочет.

Выдворение иностранных граждан происходит за счёт средств Федерального бюджета. Если учесть, что средняя стоимость билета на самолёт до Узбекистана стоит 9 тыс. рублей, то несложно подсчитать, какие фантастические суммы тратит на это государство.

По словам начальника межрайонного отдела ОУПДС УФССП России по Тверской области Станислава Бондарева, на территорию России мигранты проникают в основном через Беларусь и Казахстан.

- Граница между Россией и Белорусией, к примеру, весьма условная, и пересечь её с лёгкостью может любой. Некоторые оказываются в России нелегально, а иные – вполне законным путём: приезжают учиться, но бывают отчислены и затем перебиваются случайными заработками, или же прибывают по трудовой визе, но остаются сверх неё. Кого-то задерживают здесь за употребление наркотических средств.  

После выдворения иностранные граждане не имеют права въезжать на территорию Российской Федерации в течение пяти лет. Однако у себя на родине вчерашние нелегалы вполне могут изменить фамилию и вернуться в Россию с новыми документами. Поэтому сейчас у выдворяемых снимают отпечатки пальцев, чтобы идентифицировать их в дальнейшем.

По словам Юрия Сорокина, заместителя начальника полиции по охране общественного порядка в городе Твери, совместная работа УМВД и УФССП в этом направлении проводится постоянно. В среднем каждую неделю территорию России покидают от 10 до 35 иностранных граждан, так что сегодняшнюю партию можно считать крупной. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 08:09 24 Октября 2013
    17 0
    За прошлый год из России были выдворены 227 иностранных граждан, по большей части, узбеков.
    Капля в море......

  • 08:10 24 Октября 2013
    19 0
    А почему бы этих граждан не отвозить в свою посольство пусть кормят, поят, покупают им билеты.

    На этих оленей ни какого бюджета ни хватит или пусть отрабатывают свой билет на новых нац. проектах например БАМ, строительство дорог!

    • 08:27 24 Октября 2013
      11 0
      Лучше на вредных производствах, чтобы не хотелось возвращаться и работать нелегально.

      • 21:46 24 Октября 2013
        0 0
        ага.еще лучше - на органы их разрезать,вот уж пользы будет ...

  • 08:30 24 Октября 2013
    13 0
    Комфортным автобусом до аэропорта - за какие заслуги? Почему наши сограждане ездят на раздолбанной технике лохматых годов, а этим предоставили мягкий автобус со шторками? На Колыму их отправить, пусть отрабатывают проезд.

  • 09:07 24 Октября 2013
    11 0
    А ночью это что бы дорогу назад не нашли?)

  • 09:18 24 Октября 2013
    11 0
    Их надо сажать в раздолбанные маршрутки и отправлять на них в Таджакистанама. Пусть там возят.

    • 09:20 24 Октября 2013
      4 0
      Плюсую! Они наших сограждан на раздолбанных газелях возят, а мы им комфортный автобус блин.

      • 11:38 24 Октября 2013
        1 1
        Это не их газели, а наших сограждан.

  • 09:27 24 Октября 2013
    3 0
    выдворили только тех кому на шару на родину надо было уехать?

    • 10:16 24 Октября 2013
      4 0
      меня тоже смутили светлые и довольные физиономии этих пассажиров, что-то здесь не так

  • 09:38 24 Октября 2013
    3 0
    " За прошлый год из России были выдворены 227 иностранных граждан"
    "каждую неделю территорию России покидают от 10 до 35 иностранных граждан"
    Явно проблемы с математикой.

  • 10:27 24 Октября 2013
    6 0
    Рабочий сезон закончился можно с комфортом на халяву ехать домой, до следующего сезона.

  • 10:55 24 Октября 2013
    4 0
    Регистрация давно себя дискредетировала! Давно пора вводить визы! И тогда приглашающая сторона гарантирует проживание и материальное обеспечение. И главное, все будут обязаны приобретать медстраховку. А-то уже задолбали приходить на прием без страховки. В любом случае, гастеры нужны! В выходные и праздники наша алкашня работать отказывается! А после праздников и выходных работать не могут! Замкнутый круг!

  • 11:18 24 Октября 2013
    3 0
    Почему "выдворение иностранных граждан происходит за счёт средств Федерального бюджета"? Читай за наш с вами счет. Почему не за счет диаспоры? не за счет работодателя? Почему их нельзя отправить на рудники отработать билет на самолет? Почему на въезде не брать залог, за счет которого выдворять?

    • 14:51 24 Октября 2013
      2 0
      Соглашусь с тезисом, что затраты на выдворение нелегалов обязан компенсировать их работодатель. Диаспора в понимании общественной организации тут не при чём

      • 17:56 24 Октября 2013
        0 0
        Работодатель- подразумевается получение прибыли от использования рабочей силы! А если человек просто нанял на выходные трех узбеков, чтобы они ему канаву прокопали?
        Разумеется, работодатель( в прямом смысле) по готовящимся поправкам должен будет обеспечить гастеров жильем и регистрацией по месту проживания! Ну разве нам от этого легче? Наше обдолбаное Правительство заботится в первую очередь о собираемости налогов! А мне, как простому гражданину, на это в принципе наплевать! Меня в первую очередь беспокоит безопасность на наших улицах!

        • 22:18 24 Октября 2013
          0 0
          "Работодатель- подразумевается получение прибыли от использования рабочей силы!" - это кто вам такую чушь сказал? Или сами придумали?

          читайте ст. 20 трудового кодекса:
          Работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.

          Про прибыль ни слова.

          "если человек просто нанял на выходные трех узбеков, чтобы они ему канаву прокопали" - он и есть работодатель. Причем, если копнуть глубже, - прибыль получающий, благодаря снижению издержек.

          • 23:54 24 Октября 2013
            0 0
            Читай не то, что написано на заборе, а "Капитал" К.Маркса)))

            • 00:58 25 Октября 2013
              0 0
              Капитал я тоже читал. И что??

  • 13:37 24 Октября 2013
    2 0
    Ура!

  • 13:53 24 Октября 2013
    2 0
    Не много, значит стройки не встанут:)

  • 18:14 24 Октября 2013
    1 0
    В Белоруссии за мигрантов полностью отвечают работодатели: начиная с приглашения на работу, проживания и до отправки за свой счет обратно на родину после окончания срока договора. Поэтому там не выгодно брать чужих, дорого обходятся в итоге.

  • 19:32 24 Октября 2013
    0 0
    Вот и я не понимаю, почему наши так сказать "слуги народа" не примут закон по которому выдворение нелегалов было бы за счёт работодателя?

    • 21:50 24 Октября 2013
      1 0
      полагаю потому,что они и являются работодателями,ну или корешатся с ними

  • 19:41 24 Октября 2013
    1 0
    Выдворили 34, заедут 334.Так, Тверская губерния отчиталась по нелегалам.Узбеки и таджики уже везде.Это выгодно,Пишешь им зарплату 20 000, платишь 10 000.Остальное себе.Красота!!!

  • 23:32 24 Октября 2013
    0 0
    Проблемы связанные с нелегалами в первую очередь исходят от их работодателей или рабовладельцев (бандюгов из 90-х и так называемых новых граждан РФ из солнечных республик закавказья), привыкших только воровать и не платить налоги. Единственный способ прекратить эту анархию это полный запрет на въезд на территорию России мигрантов без средне-технического образования и знания русского языка на уровне средней школы лет так на 10 примерно.

  • 23:56 24 Октября 2013
    0 0
    Чем больше наш рабочий класс будет бухать, тем восстребованее будут гастеры!

  • 17:14 25 Октября 2013
    0 0
    на комфортабельном автобусе группами по10-20 человек."Родной "газелькой по 500 руб с человека
    "Выдворение иностранных граждан происходит за счёт средств Федерального бюджета. Если учесть, что средняя стоимость билета на самолёт до Узбекистана стоит 9 тыс. рублей, то несложно подсчитать, какие фантастические суммы тратит на это государство" скромнее а не "мерседесовскими "автобусами

вверх