https://tvernews.ru/news/159678

СУ СК: Задержан подозреваемый в убийстве врача-невролога. Им оказался 33-летний житель Твери

TIA, 22 Октября 2013, 22:28
, 28
<p></p>

(ФОТО и ВИДЕО 18+) Ранее сообщалось, что следственным отделом по городу Тверь следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области по факту обнаружения в одном из кабинетов терапевтического отделения № 3 поликлиники скорой медицинской помощи тела 61-летнего врача-невролога с признаками криминальной смерти, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).

В результате грамотно спланированных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» удалось установить и задержать подозреваемого в совершении преступления. Им оказался 33-летний житель города Твери.

По версии следствия, 22 октября текущего года 33-летний мужчина, находясь на приеме у врача-невролога в терапевтическом отделении № 3 поликлиники скорой медицинской помощи, расположенной по ул. Семенова д.38 города Твери, на почве личных неприязненных отношений нанес последнему несколько ударов колюще-режущим предметом в область шеи. От полученных телесных повреждений врач скончался на месте происшествия.

В ближайшее время следствием будет инициировано избрание в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу.

Расследование уголовного дела, направленное на установление всех обстоятельств совершенного преступления, продолжается, сообщает пресс-служба СУ СК по Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (28)


  • 23:58 22 Октября 2013
    10 23
    ща посадят через пару месяцев никто и не вспомнит про него) а был бы нерусский щас бы всю залинию подожгли бы весь город востал бы в народные сходы,маршы,навальный и прочая чепуха) а так все нормально,прост личная неприязнь!

    • 11:09 23 Октября 2013
      8 1
      Доля правды в этом есть, но это во всем мире так: вы приехали к нам со своими обычаями еще и беспредел творите !? Для чего тогда ехали то ? Местных жителей, преступивших закон, никто не оправдывает, но шумиха поднимается тоже не с пустого места. Ведите законопослушный образ жизни, не тычьте в нос своими обрядами, хамским поведением, и никто на вас косо не посмотрит.

      • 22:02 23 Октября 2013
        0 1
        http://wow-impulse.ru/news/5483-v-moskovskoj-marshrutke-zarezali-chechenca-sdelavshemu-zamechanie-zhenschine.html

        • 12:34 24 Октября 2013
          0 0
          Ох не верю, что это правда. Где написано то?

          • 21:46 24 Октября 2013
            0 0
            Канешна, в своем глазу бревна не видите....
            http://rusplt.ru/society/molotov--topor.html?utm_medium=news7&utm_source=DigiTools&utm_campaign=RFl

    • 11:58 23 Октября 2013
      1 0
      Есть такая притча про верблюда и перо.

    • 09:23 24 Октября 2013
      1 0
      Приезжая в чужую страну нужно осознавать, что прав у вас там будет меньше чем у граждан этой страны. Это нормально. Государство создано для того, чтобы соблюдать права СВОИХ граждан. В теории ))). Поэтому вести себя в чужой стране нужно соответственно.
      У меня есть несколько не русских знакомых. Адекватные образованные люди. И у меня нет к ним претензий. Но ведь народ бунтует не из за таких приезжих.

  • 00:28 23 Октября 2013
    13 1
    Вопрос. А могло ли такое случиться 20 лет назад? и основаная причина происходящего? Взрывают маршрутки, убивают на рабочем месте, стреляются на рабочем месте, а где же кроится общий знаменатель всех этих событий? Это все следствие...а причина?

    • 09:05 23 Октября 2013
      7 1
      Режим

      • 09:18 23 Октября 2013
        8 0
        "Режим" - это что-то диктарско-всеконтролируещее. А у нас бардачок самотёчный. Никто ничего не контролирует, никто ни за что не отвечает. Вот и результаты. Причем по всей стране и во всех сферах - ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.
        Полицменам гордиться особо нЕчем. При нормальной работе правоохранительных органов трагедия была бы маловероятной, ибо у этого урода (убийцы) либо не было бы ножа, либо УЖЕ был бы изолирован от общества, либо тупо не посмел бы..

        ПС "Не было бы средств совершения преступления, либо УЖЕ был бы изолирован от общества, либо тупо не посмел бы" - в равной мере подходит и для "бутовских" событий и для "волгорадских" и даже для "сердюковских". Условие одно - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ.

        • 10:59 23 Октября 2013
          5 0
          во многом согласен. Единственное НО: вы действительно уверены в том, что дело только в правоохранительных органах? Вы действительно считаете, что это конкретный следователь НЕ хочет посадить Сердюкова? Пару дней назад ДАМ предложил уволиться ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ директору РОсграница, а нынче там уже проводятся обыски. Только директора уже нет, видимо, тоже слабоумный и его вводили в заблуждение, когда он через банк отца отмывал миллиарды! И так у нас везде - всеобщая дестабилизация госуправления!
          Как там Ленин говорил (или его соратники) - Верхи не могут, низы не хотят!

          • 11:23 23 Октября 2013
            2 0
            Конечно. Просто у "хочет-нехочет" бывает разная причина. Иногда это тупая лень, а в случае с фельдмебелем - чувство самосохранения в силу указаний сверху. Ведь, согласитесь, слова "следователь НЕ МОЖЕТ" тут не подходят.
            Поиски более глубоких причин приведут к вопросам о воспитательной роботе в ЛГУ. А дальше к моральной (аморальной) атмосфере в семье и школе абитуриентов этого странного учебного заведения, которое умудрилось такую кучу слабачков и бездарей выпустить.

            • 12:00 23 Октября 2013
              3 0
              слова "следователь НЕ МОЖЕТ" - очень даже подходит! с чего вы взяли, что следователь - "самостоятельная" фигура в уголовном процессе? все его действия не только подконтрольны, но зачастую санкционируются вышестоящим начальником и прокурором. УПК РФ Вам в помощь:) ну и вряд ли следователь, на прямой устный запрет руководства, будет "искать правду", обжаловать действия начальника и прокурора, тут я с Вами согласен

        • 12:17 23 Октября 2013
          4 0
          А нож то тут при чем? Давайте всех владельцев членов будем их изымать как потенциальное средство насилия....В маразм то тоже не надо скатываться.

    • 12:26 23 Октября 2013
      3 0
      20 лет назад говорите, это же 1993-ий.. Ответ - нет не могло (слишком гуманно).... в 93 зарезали бы врача и расстреляли бы всех свидетелей.

  • 08:21 23 Октября 2013
    14 2
    "...В результате грамотно спланированных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» удалось установить и задержать подозреваемого в совершении преступления..."

    Сам себя не похвалишь ни кто тебя не похвалит хотя это должна быть ежедневная обычная работа.

    • 11:21 24 Октября 2013
      0 0
      И всё же молодцы что поймали.

  • 10:01 23 Октября 2013
    6 0
    Да уж , как -то слишком часто в последнее время людей резать начали,- просто на улице, на рабочем месте ... Не припомню, чтобы столько резни в "лихие 90-е " было. Во всяком случае, тогдашние криминальные разборки редко касались "простых" людей :(((

  • 10:43 23 Октября 2013
    3 0
    Молодцы, что поймали!! Большие молодцы!!

    • 10:51 23 Октября 2013
      0 0
      Конечно молодцы. Любопытно другое - почему все это медицинское хозяйство безо всякого присмотра-то?...

      • 11:02 23 Октября 2013
        5 1
        на присмотр денег нет! вы посмотрите на фото - внешний вид здания больницы и убранство кабинетов со времен Советского Союза не изменилось! А теперь посмотрите на кабинет любого чиновника областного цента - почувствуйте разницу!

        • 11:07 23 Октября 2013
          0 0
          Да я видел... Много таких. Но хотя бы "тревожную" кнопку-то можно поставить...

          • 11:18 23 Октября 2013
            0 0
            так на это тоже деньги нужно! вы же сами знаете, что больницы - это бюджетные учреждения! что дали, то и истратили! это в школах с нас, с родителей, можно деньги собрать и камеры/охранника установить (бестолкового, правда, но он есть). а в больнице так не пройдет, если только врачи со своей нищенской з/п скинутся на кнопку и на оплату услуг "мальчиков по вызову"

  • 11:41 23 Октября 2013
    0 0
    Доктора очень жалко, соболезнования родным и близким!!! Врачей хороших и так очень мало, а теперь еще меньше стало... Даже не могу представить себе, что побудило совершить такое преступление... Даже если не долечил или неправильно лечил кого-то из родных, такой участи доктор не заслуживает, одному лечение подходит и больной выздоравливает, другому при том же заболевании тоже лечение абсолютно может не подойти - и не всегда доктора могут излечить больного... Плюс сами знаете, какое у нас бесплатное здравоохранение - очереди везде, бедность, отсутствие необходимого оборудования и лекарств, всякие квоты - доктор может и хочет направить вас в москву в НИИ, но квоты уже все израсходованы. Но в любом случае убивать врача, это какое то ужасное событие... Жуть!!!

  • 11:59 23 Октября 2013
    2 0
    Скажите хоть фамилию. А то при описании очень уж на глаза голубые упор делали.
    Угонщика скутера пропиарили круче - и фото и имя, и биографию.
    А тут такой случай и тишина.

    • 12:02 23 Октября 2013
      0 0
      Личная информация про больных не подлежит распространению.

      • 16:03 24 Октября 2013
        0 0
        Хым... а поймали кареглазого.
        Как так?

  • 23:33 23 Октября 2013
    0 0
    А, что его было не найти, он записан был на прием, с указанием адреса прописки...


    P.S. На ТИА все коменты дублируются..?!

вверх