25 Апреля 24, 23:44
Новости, Общество
22 Октября 2013, 11:43

На «горячую» телефонную линию администрации Твери за июль-сентябрь поступили звонки от 455 тверитян

В администрации Твери подведены итоги работы в третьем квартале текущего года отдела по работе с обращениями граждан: на «горячую» телефонную линию за июль-сентябрь поступили звонки от 455 тверитян.

В отделе по работе с обращениями граждан управления организационно-контрольной работы администрации города Твери организованы несколько каналов для обратной связи муниципалитета с тверитянами. Со своими вопросами и пожеланиями горожане обращаются в интернет-приемную администрации города Твери, в ходе личных приемов, проводимых руководителями городской администрации, а также в письмах, которые принимаются, в том числе, и по электронной почте.

Однако наиболее востребованной для сигналов с мест по-прежнему остается «горячая» телефонная линия, на которую в течение июля-сентября текущего года поступило 455 звонков тверитян. Традиционно большинство обращений – 67% от общего числа – связаны с решением проблем ЖКХ и посвящены таким вопросам, как благоустройство городских и придомовых территорий, вывоз мусора, содержание дома. При этом необходимо отметить высокую результативность реагирования со стороны администрации города Твери на поступившие звонки: по большинству принятых звонков даны необходимые разъяснения или оперативно найдены положительные решения.

В частности, именно за оперативность, которая позволила в недельный срок восстановить уличное освещение вдоль дороги и на территории поселка 2-е городское торфопредприятие, поблагодарила сотрудников департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери жительница поселка. По аналогичному поводу благодарность выразила жительница дома № 14 по Мигаловской набережной: с момента обращения женщины на «горячую» телефонную линию до полного восстановления уличного освещения работниками МУП «Тверьгорэлектро» прошли всего сутки.

На бездействие управляющей организации в отдел по работе с обращениями граждан пожаловалась пенсионерка, проживающая в доме № 21 по б-ру Цанова: «Подвал затоплен вторую неделю. В УК «Эко-Строй» заявки направлены, но мер не принято. Прошу разобраться». Повторно – со словами признательности – она позвонила меньше, чем через неделю: после вмешательства в ситуацию администрации Московского района все необходимые работы были выполнены.

С серьезной проблемой на «горячую» телефонную линию обратилась жительница Пролетарского района города: «На лестнице, ведущей с пр-та 50 лет Октября к домам в районе остановке «ЖБИ», разрушаются ступени, на стороне, где расположены перила, образовалась дыра, торчит арматура». Восстановительные работы удалось провести силами администрации Пролетарского района города в кратчайшие сроки – в течение трех рабочих дней. Также в течение трех рабочих дней, благодаря контролю со стороны администрации Московского района, была решена проблема вывоза мусора с контейнерной площадки в микрорайоне Южный. «Спасибо, все убрали! Даже не ожидала, что так быстро отреагируют», – отметила жительница дома № 24 по ул.Левитана.

В настоящее время отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-контрольной работы администрации города Твери продолжает обеспечивать обратную связь муниципалитета с жителями города. «Горячая» линия по телефону: 8(4822) 32 25 95, – работает в привычном режиме – с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Также обращения принимаются по электронной почте tveradm@adm.tver.ru, priem@adm.tver.ru и через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Твери www.tver.ru.

Управление информации администрации города Твери

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх