https://tvernews.ru/news/158997

В ТИА на круглом столе обсудят безопасность движения велосипедистов в Твери

TIA, 15 Октября 2013, 14:43
, 34
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

16 октября в 11:00 в ТИА пройдет заседание "Круглого стола" по теме "Организация безопасного движения велосипедного транспорта на улицах Твери". В заседании круглого стола примут участие:

- депутат Тверской городской Думы Сергей Мамонов
- президент областной общественной организации Клуб "ВелоТверь" Павел Алексеев
- член клуба "ВелоТверь" Ольга Дуванова
- начальник отдела Управления ГИБДД УМВД Денис Черных
- заместитель начальника управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери Сергей Перевертайло
- главный специалист отдела Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта г. Твери Кирилл Кошелев    
- Представители проекта "Удобный город"
- Алексей Шабашов - председатель правления Ассоциации "Здоровые регионы"

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 15:32 15 Октября 2013
    6 21
    Когда соберется круглый стол по вопросам безопасности полетов радиуправляемых вертолетов?
    Собирателей танчиков?
    Филателистов?
    Любителей бигфутов и прочих увлеченных личностей?


    UPD. 9 вело-любителей, считающих свое хобби достойным публичного обсуждения, детектед ))

    UPD 2: уже 14 )) Это же не все? ))

    UPD 3: 17 )) Не надо стесняться (с) :)

    UPD 4: 21 )) И это - всЁ и все велоездисты? )) Больше угара, жгите! ))

  • 16:32 15 Октября 2013
    6 4
    С удовольствием поприсутствовал-бы. Или ознакомился с результатами

    • 16:48 15 Октября 2013
      1 3
      Лучше присутствовать, тем более встреча в открытом доступе.

  • 17:03 15 Октября 2013
    9 2
    Обсудят то, чего нет.

    • 17:36 15 Октября 2013
      3 1
      велодорожки?

  • 17:53 15 Октября 2013
    9 3
    Учитывая сроки проведения данного круглого стола, - преддверие зимы, понимаешь, что это мероприятие для галочки.
    Веломаньяки совместно с блогерами будут "бесноваться" в обосновании своей нужности городу и окружающей среде. Депутаты-чиновники дружно кивать головами, рисовать в блокнотиках. Затем все хором зачитают заранее заготовленное коммюнике по результатам встречи.
    Чай выпит, слова проартикулированы, текст зачитан. Можно дальше ничего не делать. До весны. А там и очередной столик уже заказан.
    Нет, ну, правда... Не зимой же строить-чистить велодорожки?! Так ни какой песчано-солевой смеси не хватит!!! Вот весной приходите, там и видно будет сколько рубликов в бюджете останется.

    P.S. У меня вопрос. Обсуждение точно будет на столе или всё же за столом?

    • 01:31 16 Октября 2013
      1 1
      Есть такое неправильное слово, называется бюджет.

      Насколько я понял, речь пойдёт о велоконцепции в общем, которые депы уже который год мурыжат, а принять не принимают.

  • 18:01 15 Октября 2013
    5 4
    Считаю, что надо навести порядок с передвижением велосипедистов по тротуарам тверских мостов.
    А то пройти по тротуарам сложно без риска для здоровья и психики, когда несутся велосипедисты на бешеной скорости прямо на тебя, лавируя между пешеходами, иногда даже задевая (от скорости удар получается болезненным).

    • 19:21 15 Октября 2013
      6 3
      Давно пора обсуждать безопасность пешеходов и их защиту от велосипедистов. Поддерживаю!

  • 19:41 15 Октября 2013
    5 2
    при всем моем хорошем отношении к велосипеду,путей разрешения вопроса всего 2:строить велодорожки (утопично,ибо в центре никак); ликвидировать парковочные карманы на основных магистралях и отгораживать (физически) метра так 1.5 справа для велосипедов (менее утопично,но тоже не особо фонтан). ну и как всегда путь 3 - оставить все как есть (скорее всего так и будет).

  • 20:44 15 Октября 2013
    5 7
    когда будет закругленный стол на тему "до каких пор неучтенные, без прав, без страховки, без номеров велосипедисты будут носится между машин, подвергая риску себя, пешеходов и автовладельцев"?

    • 23:28 15 Октября 2013
      3 5
      Плюсую!

      Хочешь быть участником движения - купи ОСАГО.
      А то с этих "фанатов ЗОЖ в шлемах" кроме велосипеда взять нечего.

      Да и ДТП они на раз два оставляют...

      Про врезания в пешеходов - просто молчу.

  • 21:45 15 Октября 2013
    3 9
    минусуют те у кого в жопе ветер свободы и "здоровый образ жизни"?
    для особо упертых на трении 5 точки - у знакомого один из ваших, нехило поцарапал автомобиль и уехал. просто уехал. был в шлеме, на ласапеде, в наушниках. может ольга и павлик попробуют его найти? или он дикий, не ваш?

    • 01:17 16 Октября 2013
      4 1
      Пешеходы вообще-то тоже являются участниками дорожного движения. Тогда уж и им нужно страховку. А вообще, честно говоря, некоторые ведерки не то что поцарапать, кирпич в лобовуху запустить хочется за парковку где попало, и на тротуарах в первую очередь. Так что неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

  • 00:33 16 Октября 2013
    0 1
    "…не готовы больше участвовать в пустых мероприятиях, эффективность которых стремится к нулю."
    Стало быть, померещилось ((

    • 01:35 16 Октября 2013
      1 1
      По велосипедам у нас пока нет однозначных предложений с сетью велодорожек. Но быть в курсе событий стоит.

      • 11:56 16 Октября 2013
        0 0
        Это понятно. Но и позволять откровенно глумиться над собой – явный перебор. Поправки в бюджет вносятся постоянно в течение года.
        Да, зря вы так по отношению к baccj. По-моему, он один из немногих, кто действительно за вас беспокоится. По крайней мере, он не примеряет на себя роль серого кардинала и уж точно не пытается уложить вас на рельсы, заглушая шум приближающегося поезда приторными сказочками о том, как у вас замечательно всё получится, если сделать так-то и так-то.
        P. S. "Содержание и ремонт дорожных знаков на территории Пролетарского района в городе Твери в соответствии с заявками Заказчика"
        http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7236930

        • 00:30 20 Октября 2013
          0 0
          Нет никакого глумления.

          Вносятся, когда желание есть. А когда оного нет, вероятность внесения нужных поправок в течение года поменьше, чем вероятность заложения позиции изначально. Пускай и в меньшей сумме, чем необходимо. Сумму поправить проще.

          К baccj особых претензий нет. Просто пусть научится держать себя в рамках приличного общения. Не выкатывать нелепые пустообвинительные реплики.

          • 03:37 20 Октября 2013
            0 0
            Да какие там "пустообвинительные реплики", одни предостережения сплошным потоком. Вы и без того сейчас как мухи на белом листе бумаги. Причём мухи егозливые и докучливые. И раз уж до сих пор не стряхнули, значит, рассчитывают использовать с выгодой для себя. Если, конечно, сами раньше не успокоитесь. ИМХО
            Сказку помните?
            "У попа была собака - он её любил.
            Она съела кусок мяса - он её убил."
            И дальше:
            "В землю закопал, надпись написал…"
            Так вот ваши сегодняшние телодвижения очень напоминают попытку договориться с тем самым "попом", собственноручно загубившим ту самую "собаку", о процессе её эксгумации с последующим чудесным воскрешением (разумеется, с привлечением профильных специалистов). И всё это вдобавок за его счёт, потому что назвать иначе потерю доходов язык не поворачивается. Поймите же, можно сколько угодно поддерживать многие из ваших с tverchelом предложений, но спокойно смотреть на то, как вы ими распоряжаетесь, или (если проще) куда вы их, простите, засовываете, практически нереально.
            P. S. "Разработка проекта (в т.ч. выполнение инженерных изысканий) ремонта моста №7 через ручей «Кобылья лужа» по Московскому шоссе в городе Твери"
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7299754
            "Разработка проекта (в т.ч. выполнение инженерных изысканий) ремонта моста №1 через ручей по Московскому шоссе в городе Твери"
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7297791
            P. P. S. Просто вам, похоже, "сбитые лётчики" никогда не встречались. Меньше всего мне бы хотелось увидеть в этой роли вас (мн. ч.).

            • 00:49 21 Октября 2013
              0 0
              post_scriptum, Вы же не думаете, что мы ничего этого не понимаем. Просто на данный момент других реальных вариантов повлиять на ситуацию особо и нет. А пока слабы, молоды и только учимся. Всему своё время.

    • NPC
      09:17 16 Октября 2013
      2 1
      Нас пригласили и один из участников проекта смог найти время что бы присутствовать. Запретить ему послушать мнения сторон мы не считаем правильным, скорее это полезно, что бы понимать в каком состоянии находится велодвижение в Твери. Ведь с одной стороны их проблемы надо решать, с другой стороны, являются ли заявленные требования велосипедистов исполнимыми? Опять же интересна позиция ГАИ по вопросу нахождения на проезжей части велосипедистов. Одним словом проблема существует и не видеть ее глупо, а тут подвернулось мероприятие на котором можно получить большой объем информации по проблеме, чего ж отказываться.

      • 11:57 16 Октября 2013
        1 1
        "Qui se excusat, se accusat."

        • NPC
          13:43 16 Октября 2013
          2 1
          Intelligenti pauca

          • 15:55 16 Октября 2013
            0 1
            "А кто объясняется, тот уже оправдывается."
            Эрих Мария Ремарк
            UPD
            (к video)
            Так вот вы кому "не считаете правильным запретить послушать мнения сторон".
            Это аут :))

  • 01:12 16 Октября 2013
    1 1
    Честно говоря, не очень понятна повестка этого круглого стола в середине октября под конец сезона. Ну сделали бы уже велодорожку по набережной, что бы покатать можно было спокойно на свежем воздухе и всего делов. Так как это сделано скажем в Минске. Больше в городе все равно мест для велодорожек нет, а для всего остального есть ПДД которые меня лично более чем устраивают.

    • 01:37 16 Октября 2013
      1 2
      Тут вся загвоздка в велоконцепции и бюджете, который принимается на год вперёд. Если чиновников не подёргать сейчас, то даже одной велодороги в следующем году можно не ждать (

  • 11:34 16 Октября 2013
    2 4
    уважаемые активисты поясните за счет каких денег вы пытаетесь организовать сеть велодорожек на территории города?
    бюджетных? сколько там велосипедисты платят транспортного налога в бюджет города?

    • 13:41 16 Октября 2013
      3 0
      хммм...интересный вопрос, кстати. в принципе, я готов пожертвовать часть своих личных средств для того, чтобы хотя бы в парках сделали велодорожки. Так, просто вечером/в выходные покататься часик-другой, не создавая при этом проблем другим и самому быть уверенным, что я ни в кого не врежусь (среди пешеходов тоже неадекватов хватает). Вопрос: как проконтролировать потраченные деньги?

    • 13:42 16 Октября 2013
      4 2
      Велоненавистник, перестань пороть чушь. Пешеходы не платят транспортный налог, так что, тротуары в Твери отменить?
      С чего ты взял, что дорожная сеть Твери создаётся и содержится на средства, полученные от уплаты транспортного налога? На это идут средства всех налогоплательщиков, в том числе и не автомобилистов.

  • 14:07 16 Октября 2013
    2 2
    человек-пешеходный находится в естественной среде обитания и по сему он не платит налогов за использование тротуаров,
    Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспорта средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну и несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, ТРАТУАРЫ, обочины и разделительные полосы при их наличии.
    собирайте инициативную группу, просите, что бы вам выдавали права, номера, покупайте страховку и качайте права.
    как вы считаете, при вине велосипедиста в ДТП кто будет платить за ущерб владельцу автомобиля?

    • 22:46 16 Октября 2013
      1 1
      На практике - никто.
      Ибо или поймать надо сначала (задержать, досмотреть любые документы и проч), или установить (ХА-ХА!), написав в ГАИ и РОВД, чтоб те "искали" (ага ;))

      А там ответ прост - сам ищи и иди в суд (гражданский) с иском на возмещение ущерба (большинство несовершеннолетние или студенты - денег нет, з/п нет и т.п. - НЕТ).

      Тупик и идиотия.

      Такая же, как с мотороллерами-скутерами- прав нет, ПДД не учат и не сдают, ОСАГО нет. Но кататься среди ваших как они говорят - "ведер" очень хотим!

      А эти "увлеченные натуры" все круглые столы собирают. Хорошо еще не парады, как некоторые.

      • 01:03 17 Октября 2013
        1 1
        отдельный + за увличенные натуры.

  • 15:28 16 Октября 2013
    3 1
    Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить 114 вкусных питательных блюд.
    И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

    • 22:39 22 Октября 2013
      0 0
      Эко торнуло :)