https://tvernews.ru/news/158982

Здание старого железнодорожного вокзала снесут, а на его месте построят многофункциональный центр, включающий бизнес-центр, гостиницу и надземный паркинг

TIA, 15 Октября 2013, 14:02
, 29

В Тверской области вплотную приступили к воплощению инвестиционного проекта по строительству транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала Твери. Это первый этап реализации соглашения между региональным Правительством и ОАО «Российские железные дороги», которое было подписано на прошедшем в июне этого года в Верхневолжье Втором международном инвестиционном форуме.

Сегодня, 15 октября, на заседании Правительства Тверской области была сформирована рабочая группа, которой предстоит координировать работу по строительству транспортно-пересадочного узла в столице региона. В ее состав вошли заместители Председателя Правительства Александр Меньщиков и Сергей Отрощенко, профильные министры, представители ОАО «РЖД», администрации Твери, Общественной палаты Тверской области.

Как отметил министр экономического развития Игорь Козин, реализация проекта предполагается в три этапа. Вначале - снос старого здания железнодорожного вокзала, возведение нового и реконструкция привокзальной площади. Затем будет построен многофункциональный центр, включающий бизнес-центр, гостиницу и надземный паркинг. На финальном этапе предусмотрено строительство торгового центра и автовокзала. Совокупный объем вложений в проект без учета инвестиций в системы безопасности и развитие платформенного и путевого хозяйства составит более 2,7 миллиардов рублей.

Губернатор отметил, что сотрудничество Правительства Тверской области с ОАО «РЖД» вышло на новый уровень. Верхневолжье - один из немногих регионов, где компания реализует подобные проекты.

- Создание транспортно-логистического комплекса в рамках реализации инвестиционного проекта будет важным шагом к синхронизации пассажирских потоков на различных видах транспорта. А привокзальная площадь, наконец, получит шанс стать достойными «воротами» в Тверь, - подчеркнул Андрей Шевелёв.


Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 14:21 15 Октября 2013
    22 0
    Не верю ни единому слову.

    • 16:27 15 Октября 2013
      13 0
      А я верю в три слова: "... снос старого здания". В остальном сомневаюсь.

  • 14:23 15 Октября 2013
    7 0
    отмечено 2:1 подчеркнуто

  • 14:31 15 Октября 2013
    18 1
    А старый ж\д вокзал не является памятником?
    Здание вокзала было построено в 1845—1848г.

    • 14:41 15 Октября 2013
      2 11
      его тогда вообще по ошибке построили. Время ошибки исправлять пришло.

    • 18:08 15 Октября 2013
      11 0
      Шевелёву всё равно что сносить. Главное , он услышал цифру - 2,7 млрд. рублей. Всё! Разум потерян навсегда. Да он за эти деньги полгорода снести готов!
      Хе-хе...

  • 14:49 15 Октября 2013
    21 0
    вы,блин, площадь у ж/д вокзала заасфальтировать не можете, яма на яме, а замахнулись на целый комплекс... ню-ню, посмотрим, отмечать и подчеркивать - не мешки грузить...

  • 14:52 15 Октября 2013
    11 0
    Сдаётся мне, что речь всё-таки идёт о новом здании вокзала. Понаехали тут министры всякие, города толком не знают.

    http://economy.tver.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=72

  • 14:52 15 Октября 2013
    6 0
    Скорее всего автор новости имел ввиду здание вокзала времен СССР. Хотя при нынешнем отношении "железячников" (извините, работников РЖД) к памятникам промышленной архитектуры и транспорта (приказ по РЖД о запрете списания на металлолом исторической техники издан, когда 99,89% паровозов порезаны и проданы, а в Окуловке срыли островное знание вокзала Петербурго-Московской, (Николаевской, Октябрьской) железной дороги) удивляться не приходится.

  • 15:07 15 Октября 2013
    20 1
    при Сталине этих уродов расстреляли бы, за вредительство, и правильно сделали

  • 16:02 15 Октября 2013
    8 1
    а зачем тогда его на реконструкцию закрыли?или все же новый снесут?если новый-тогда хотя бы частично понятно и оправдано строительство этого церковного новодела на Привокзалке.а так да,мечты. "Жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне,ни тебе"

  • 16:04 15 Октября 2013
    15 3
    вовремя рпц подсуетилось, вот ведь талант - строить офисы продаж в месте прогнозируемого увеличения потока клиентов.
    интересно мне, как разрушение и возведение (дело-то не одного дня) отразится на комфорте пользователей услугами ржд?
    думаю, что очень негативно.

  • 16:59 15 Октября 2013
    16 2
    Как я понимаю, эти горе-строители имеют ввиду здание нового жд вокзала. Вопрос - нахрена его сносить? Там обычно 10 человек размазаны по всему залу и основное число составляют работники органов охраны и правопорядка. Основная проблема - отсутствие автостоянки. Но это надо спросить наших рукамиводителей - нах.. там разрешили строить храм? В итоге получилась полная жопа.

    • 22:55 22 Октября 2013
      0 0
      Ага, походу его. Они ж хотят бизнес-центр и торговый центр там вкорячить, то есть зашибить бабло.
      ПС. там за зданием есть отличное место под стоянку, но оно занято непонятными товарисчами, торгующими машинками

  • 17:02 15 Октября 2013
    11 0
    РЖД сокращает 65000 рабочих,

    перевозки упали на 20%, сравнивая 2012-13 годы

    последний подпил, вперед Россия!!!

  • 17:19 15 Октября 2013
    17 0
    Охренели железнодорожники! Лучше бы переход отремонтировали нормально и заасфальтировали всё вокруг вокзала! А то размахнулись - бизнес-центр. Их и так куча по Твери настроена.

  • 17:35 15 Октября 2013
    19 1
    Надо храм снести, да закатать стоянку на всю площадь. Гостиница есть через дорогу, бизнес-центр в Карусели. Вот и все инвестиции. Деньги девать некуда? Раздайте пенсионерам или сиротам.

  • 18:12 15 Октября 2013
    13 0
    Зачем сносить новое здание? У нас старых развалюх в городе - девать некуда, а новое здание - давайте снесем?

  • 19:10 15 Октября 2013
    14 0
    Очередной прожект-распил... Видимо в Твери все хорошо с точки зрения главного ответчика за город, нет никаких проблем, можно снести вокзал и построить очередной "шедевр" слегка при этом отщипнуть от инвестиционного пирога. Транспортно-пересадочный узел, это круто для вымирающего города, у нас теперь сапсаны пролетают мимо города, электрички практически сокращены по предела, особенно до Бологое, Лихославля, Торжка. Кого возить будем и пересаживать? У нас что теперь будет пересадочный вокзал для транспортировки грузов и незваных гостей из аулов и кишлаков? А что с проектом строительства вокзала ст.Тверь для скоростной железной дороги? Что-то о нем теперь вообще ничего не слышно Не много ли у нас бестолковых проектов... Может все же надо что-то полезное сделать для города, список проблем города очень большой, вот только потребность в новом жд-вокзале как-то отсутствует...

  • 19:17 15 Октября 2013
    4 0
    А на сайте ОАО РЖД по этому поводу (заседание Правительства Тверской области с представителями ОАО РЖД ) ничего и нет. )))
    Хотя речь идет о 2,7 млрд. рублей. Отчет о потраченных РЖД 460 млн. рублей есть. А о Твери даже полбуквы не напечатали..."Фантазии Шевелева" в массы?

    И , да. В продолжение слов protivvsex интересная ссылочка о состоянии дел ОАО РЖД : http://www.rosbalt.ru/business/2013/10/15/1188101.html.
    Тверь вообще не в тему "развития" инвестиционной программы РЖД.

  • 21:46 15 Октября 2013
    0 1
    Может этот проект утвердили? 02.2012г.

    • 22:02 15 Октября 2013
      2 0
      Никто ничего не утверждал. Просто идет тихий распил денег. Причем сумма фантастическим образом выросла со 120 млн. до 2,7 млрд. рублей...


    • 22:08 15 Октября 2013
      5 0
      "Карусель" снесут тоже?! При нышешнем губернаторе вот эту "сказку" будут строить лет 200. Вы согласны жить вообще без ж/д вокзала?

    • 23:16 15 Октября 2013
      5 0
      Чего то на территории депо на картинке парк какой-разбит. Локомотивы сами ремонтироваться будут:-)

  • 21:53 15 Октября 2013
    7 0
    Буквально из недавнего ( ровно 2 года назад ) :
    "Тверь как станция Октябрьской железной дороги получит 120 миллионов рублей на реконструкцию вокзального комплекса и модернизацию привокзальной пассажирской инфраструктуры. О грядущем денежном дожде стало известно в ходе визита в Тверскую область начальника Октябрьской железой дороги Виктора Степова. Первый транш в размере пяти миллионов уже осваивается: в старом (“имперском”) здании железнодорожного вокзала начался ремонт. К началу 2013 года зданию будет возвращен его исторический облик, воссоздана Императорская комната, где отдыхали Романовы в ходе своих железнодорожных путешествий из Петербурга в Москву. Работы ведутся в соответствии с инвестиционной программой Российских железных дорог, по которой в России будет реконструировано 400 железнодорожных вокзалов."
    Кому интересно : http://tverigrad.ru/publication/zheleznaya-doroga-dvoix-ne-vyneset

    Итак. Старый вокзал должен был быть открытым к началу 2013 года. Сейчас конец обозначенного срока, а там "коню" ещё валяться и валяться... Такова цена слова Шевелева. Если покопаться и найти всё словоблудие этого губернатора, то Задорнов будет тихо постанывать от зависти к юмористу Шевелеву. Хе-хе...

  • 22:19 15 Октября 2013
    7 1
    Первый этап-снос старого здания. Здание строилось к олимпиаде 80, достроили в 1991,здание довольно современно и функционально (кассы, огромный зал ожидания, туалет, прямой подземный переход на платформы), ну вообщем не дураки проектировали и строили. На втором этаже куча свободных помещений, тот же бывший ресторан, внизу большое пространство под камеры хранения про такую мелочь как авторская мозаика во всю стену и зимний сад я молчу. Про второй этап-строительство: с лета разобраны бОльшие части 2 и 3(1) платформы, полностью 4-й, обвалился навес на 1-й платформе, чтобы не заморачиваться снесли до конца, фасад старого (островного) вокзала прекратили ремонтировать с началом осени, обернули дермантином с изображением вокзала, т.е. на развал денег хватило, а на постройку нет и это какие-то элементарные платформы (забить сваи, положить плиты), т.е. до второго этапа точно не дойдет. Ну про то кто куда там пересаживается уже говорилось, люди приходят максимум за полчаса и сразу идут на платформу. А железнодорожников не обижайте, нам и так фигово, потому что Якунин не железнодорожник, главный по вокзалам страны Абрамов бывший премьер Чечни то же, да и начальник нашего вокзала с главным инженером бывшие военные. Откуда традиции :-(

  • 22:44 15 Октября 2013
    5 0
    Снесут именно новое здание, в свое время завоевывавшее звание лучшего вокзала страны. Путин велел Якунину тащить больше бабла. Реальной экономики-то нет, а пассажир за все заплатит. Так что по всей России возведут 400 монстров-комплексов, захватывающих и привокзальные территории с большим трафиком людей. Всех сторонних коммерсантов нафиг, денюжка пойдет в карман РЖД и далее ВВП. Футбольный же чемпионат впереди.

  • 23:22 15 Октября 2013
    5 0
    Г-н Ялышев негодуэ - видимо щекастым его "лавры" покоя не дают- правда кому нужен бизнес центр без парковок и подъездов с видом на локомотивы - не ясно.

    В городе таких ушлых арендодателей с пустыми площадями - пруд пруди.

  • 11:54 16 Октября 2013
    3 0
    А хоть копеечку, чтобы навес из горбыля на ст. Калязин построить - не дадут? А то автостанция закрывается в 18.45, а поезд на Сонково приходит в 20.46. И стойте люди добрые на перроне. Уж не просит вокзал-то никто.

вверх