https://tvernews.ru/news/157566

Тверь станет пешеходной. 11 октября из-за Олимпийского огня перекроют полгорода. Подробная схема перекрытия улиц

TIA, 11 Октября 2013, 09:09
, 122
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

11 октября Тверь встречает Эстафету Олимпийского огня – самую продолжительную и масштабную в истории зимних Олимпийских игр. Маршрут следования Олимпийского огня, разработанный оргкомитетом «Сочи 2014», проходит через всю Россию. На территории столицы Верхневолжья его протяженность составит 22 километра.

Тверитян и гостей города ждет грандиозный спортивный праздник - День здоровья и спорта. Запланированы турниры по волейболу, баскетболу, настольному и большому теннису, показательные выступления черлидеров и целый ряд других соревнований.

В соответствии с постановлением администрации Твери 11 октября на время проведения Эстафеты Олимпийского огня «Сочи-2014» будет перекрыто движение всех видов транспорта на следующих участках улично-дорожной сети:

С 01час. 00 мин. до 21 час. 00 мин. по Театральной площади.

С 13 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин.:

- по Петербургскому шоссе, на участке от переулка Тальвинского до Артиллерийского переулка;

- по Артиллерийскому переулку, на участке от улицы Горького до набережной Афанасия Никитина. Движение транспорта при спуске с Горбатого моста направляется на улицу Хромова, в сторону улицы Паши Савельевой;

- по улице Горького, на участке от улицы Благоева в сторону Артиллерийского переулка;

- по улице Скворцова-Степанова, на участке от улицы Горького до набережной Афанасия Никитина;

- по улице Благоева, на участке от улицы Горького до набережной Афанасия Никитина;

С 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по набережной Афанасия Никитина, на участке от Артиллерийского переулка до площади перед зданием Речного вокзала.

С 14 час. 00 мин. до 15 час. 10 мин.:

- по улице Горького, на участке от улицы Благоева до Комсомольского проспекта.

- по улице Коноплянниковой, на участке от улицы Екатерины Фарафоновой в сторону улицы Горького.

С 14 час. 30 мин. до 14 час. 50 мин.:

- по Комсомольскому проспекту, на участке от улицы Горького до створа Нововолжского моста;

С 14 час. 20 мин. до 15 час. 50 мин.:

- по Староволжскому мосту, на участке от улицы Советской до набережной Афанасия Никитина;

- по улице Мусоргского, на участке от набережной Афанасия Никитина до улицы Горького (площадь Мира). С 13 час. 00 мин. до 14 час. 20 мин. проезд с моста осуществляется только в прямом направлении до улицы Горького, далее по улице Мусоргского либо в сторону улицы Благоева.

С 15 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.:

- по улице Советская, на участке от Соборной площади до Тверского проспекта;

- по улице Софии Перовской ограничить движение транспорта в сторону площади Победы;

- по набережной Степана Разина, на участке от Свободного пер. до улицы Салтыкова-Щедрина;

- по улице Володарского, на участке от улицы Советской до набережной Степана Разина;

- по улице Рыбацкой, на участке от улицы Салтыкова-Щедрина до улицы Володарского.

С 15 час.30 мин. до 16 час. 30 мин.:

- по улице Советской, на участке от Тверского проспекта до Смоленского переулка;

- по Смоленскому переулку, на участке от улицы Советской до ул. Чернышевского;

- по улице Вагжанова, на участке от Смоленского переулка до площади Гагарина;

- по улице Вагжанова, на участке от площади Гагарина до Восточного моста, по стороне проезжей части, предназначенной для движения от площади Гагарина, организуется двустороннее движение с поворотом на Восточный мост.

С 15 час. 30 мин. до 17 час. 20 мин. по улице Орджоникидзе, на участке от площади Гагарина до набережной реки Лазури.

С 16 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин. по набережной реки Лазури, на участке от улицы Орджоникидзе до Смоленского переулка (по стороне, предназначенной для движения в направлении Смоленского переулка). На стороне, предназначенной для движения в направлении улицы Орджоникидзе, организуется двустороннее движение транспорта.

С 16 час. 45 мин. до 17 час. 40 мин.:

- по Смоленскому переулку, на участке от набережной реки Лазури до улицы Вагжанова;

- по улице Малая Самара, на участке от Вагжановского переулка до Смоленского переулка;

- по улице Московской, на участке от Вагжановского переулка до Смоленского переулка;

- по улице Жигарева, на участке от арки д. 33 по улице Жигарева до Смоленского переулка.

С 16 час. 30 мин. до 18 час. 00 мин.:

- по улице Чернышевского, на участке от Смоленского переулка до улицы Володарского;

- по улице Володарского, на участке от улицы Медниковской до улицы Жигарева (выезд со стороны Академии ВКО);

- по улице Жигарева, на участке от улицы Володарского до Тверского проспекта;

- по улице Трехсвятской, на участке от проспекта Чайковского до улицы Лидии Базановой;

С 17 час. 00 мин. до 18 час. 30 мин.:

- по Чайковскому, Тверскому проспектам, на участке от площади Капошвара до улицы Советской;

- по улице Желябова, на участке от Тверского проспекта до улицы Трехсвятской.

С 18 час. 00 мин. по улице Желябова организуется движение в прямом направлении через Тверской проспект и направо в сторону площади Капошвара. На площади Капошвара движение транспорта со стороны проспекта Победы будет осуществляться в прямом направлении через площадь на ул. Дарвина. Со стороны улице Дарвина согласно постоянной схемы движения транспорта;

С 17 час. 30 мин до 18 час. 50 мин.:

- по улице Новоторжской;

- по улице Ивана Седых, на участке от улицы Советской до улицы Новоторжской;

- по Свободному переулку, на участке от улицы Советской до улицы Симеоновской;

-по улице Брагина, на участке от набережной реки Тьмаки (перекресток при движении со стороны улицы Бебеля) до улицы Новоторжской. Движение транспорта по улице Брагина, на участке от набережной реки Тьмаки (перекресток при движении со стороны ул. Бебеля) до улицы Ефимова организуется в сторону ул. Ефимова с поворотом на перекрестке в сторону Центрального рынка.

С 17 час. 30 мин. до 19 час. 30 мин.:

- по улице Софии Перовской и улицы Советской, на участке от улицы Карла Маркса до Соборной площади;

- по улице Бебеля, на участке от моста через р. Тьмаку в створе улицы Советской до Беляковского переулка;

- по улице Односторонней. Выезд транспортных средств осуществляется в сторону улицы Карла Маркса либо в сторону улицы Брагина по перпендикулярным улицам и прекращается за 15 минут до прохода эстафеты.

С 18 час. 20 мин. до 19 час. 30 мин. по Краснофлотской набережной, на участке от улицы Софьи Перовской (пл. Победы) до улицы Дмитрия Донского.

На период проведения мероприятия транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, рекомендовано изменить схему движения пассажирского транспорта, исключив его движение по указанным улицам. Организация объездов транспорта производится в соответствии с установленными временными знаками дорожного движения.

Ввиду возможных затруднений движения по улично-дорожной сети 11 октября 2013 года, администрация Твери рекомендует жителям города по возможности воздержаться от использования личного автотранспорта в день проведения мероприятий.

Управление информации Администрации города Твери

Комментарии (122)


  • 15:46 01 Октября 2013
    76 0
    Предлагаю факелоносцев не выпускать из города пусть всю зиму по Твери бегают , зато дороги будут чистить

    • 21:48 01 Октября 2013
      20 0
      и освещать тоже

      • 22:41 01 Октября 2013
        7 0
        А Билалов факел будет нести не в курсе?

  • 15:53 01 Октября 2013
    63 0
    Так объявили бы сразу всем выходной! И из дома ни ни!

  • 15:56 01 Октября 2013
    62 0
    На тяпницу сиё мероприятие видимо запланировано для того что бы Тверичи возненавидели олимпиаду и все что с ней связано?)

    • 16:29 01 Октября 2013
      38 1
      Можно подумать, что ее в России кто-то любит кроме тех, кто у кормушки.

      • 17:08 01 Октября 2013
        1 7
        очевидно их большинство.

    • 12:27 02 Октября 2013
      0 0
      Вы правы однако...

  • 16:02 01 Октября 2013
    46 0
    По улицам огонь водили,
    Как видно, напоказ.
    Известно, что огонь
    В диковинку у нас...

  • 16:07 01 Октября 2013
    48 2
    Ну и зачем жителям Твери весь этот дорогущий геморрой? Есть хоть какое-нибудь внятное объяснение?

    • 16:14 01 Октября 2013
      16 2
      Чтобы почувствовали прелесть стабильности

    • 16:32 01 Октября 2013
      19 1
      Вы что, не в курсе? Это проект такой партии и преза - создание атмосферы веры в страну.

  • 16:09 01 Октября 2013
    16 3
    выгонят всех флажками махать.

    • 16:28 01 Октября 2013
      19 2
      Уже дана херойская команда выделить с каждого предприятия, школы, вуза - представительные группки с флажками и шариками.
      По-видимому, для изображения дикого восторга местного населения от такого з-д-наменательного события в жизни нищей страны.

      • 17:25 01 Октября 2013
        3 9
        Доказательства будут?

        • 18:11 01 Октября 2013
          16 1
          У кого внуки, дети есть могут подтвердить, что сообщали учителя в школах на родительских собраниях, чтобы с детьми пришли. Студенты, думаю, тоже присутствуют на сайте - подтвердят.
          От Вагонзавода, ЦКБ ТМ, ТИ ВС, знаю группы будут, и даже их местоположение определено администрацией.

          • 20:34 01 Октября 2013
            15 0
            совершенно верно, в школах проведены собрания - всех на улицу вдоль огня стоять. как всегда - показуха за бюджетные деньги, причем за свои, а не за средства олимпийского комитета

            • 21:34 01 Октября 2013
              7 14
              И все как один против, никто идти не хочет? Люди совсем отупели, что им не интересно увидеть первый раз в жизни (а скорее всего и последний) пронос олимпийского факела через город. А может вы привыкли людей по себе равнять, кроме оправления естественных потребностей и воя в интернете ничего не интересует?

              • 22:07 01 Октября 2013
                9 0
                так ведь время рабочее. когоже отпустят.
                и вообще "пронос" - это у вас, а называется это Эстафета Олимпийского Огня.
                Ваш Кэп.

              • 10:29 02 Октября 2013
                4 0
                Дежурный кэп подсказывает - был в истории такой лозунг: Хлеба и зрелищ! Ничего не напоминает?

              • 12:35 02 Октября 2013
                5 1
                А что в этом такого зрелищного? Предсказуемо до боли.

                • 21:49 11 Октября 2013
                  0 0
                  zadrotkin . 20 лет в интернете говоришь? Все видел ничем не удивить?

              • 15:06 02 Октября 2013
                6 0
                ответ Alex. я вам минусую, потому что, когда один раз в жизни - это действительно праздник, настоящий праздник. А когда погоняют - это не праздник. Это отвратительный пример для наших детей. Власть до сих пор думает, что народ болеет идиотизмом.

      • 13:44 02 Октября 2013
        11 0
        Подтверждаю, в школах собирают по 5 рублей на флажки и велят самостоятельно купить шарики. Сумасшедшие, неподъемные деньги для олимпийского комитета.

  • NPC
    16:13 01 Октября 2013
    38 3
    Спортивный праздник в пятницу? Простите для кого? Аааааааа понял, вся Тверь, кто шагом, кто бегом будет спешить на работу, ведь доехать до нее не вариант будет.
    Только в нашем городе праздники проводят так, что на это время максимальное число жителей уезжают за город". Так сильно праздники любят, вернее то во что их превращают.

    • 21:49 01 Октября 2013
      5 0
      Шикарно! Прям как про Челябинск!

  • 16:19 01 Октября 2013
    30 0
    Представляю, какой кошмар гайцы переживут. Им ведь все это перекрывать, строго по времени - не дай Бог движение ОГНЯ застопорится. Потом долго еще снится будет.

    • 16:50 01 Октября 2013
      23 0
      Да не парьтесь,город встанет ВЕЗДЕ и на целый день....

  • 16:28 01 Октября 2013
    32 2
    идиотизм полный, ладно бы в выходной, а то в пятницу.!!!!!!

    • 16:44 01 Октября 2013
      23 3
      Понимаете, им надо нас, быдло, растоптать, максимально унизить, чтобы знали место у параши. Так делают авторитеты на зоне, в армии старики с салагами, охранники в концлагерях.

  • 16:36 01 Октября 2013
    27 0
    Будет смешно если факелоносцы проваляться в какую-нить ямку...что-то подсказывает что Тверь может именно так "отличится" к подготовке к этому грандиознейшему разбазариванию государственных денег на создание зимы в субтропиках.

    • 17:32 01 Октября 2013
      18 0
      Будем надеяться, что гигантские черви не подкачают и втащат город в историю... )))))

    • 21:56 01 Октября 2013
      6 0
      Вы, товарищ, большого махххху дали с -ться и -тся.

      • 13:10 02 Октября 2013
        0 0
        оооо, вы знаете русский???

        • 23:22 02 Октября 2013
          0 0
          э литл, блин

  • 17:05 01 Октября 2013
    30 2
    Эта поганая РАСПИЛИАДА все таки докатилась и до Твери. Надеюсь будет сильный дождь !!! :-E

    • 08:34 02 Октября 2013
      8 0
      Ну, Вы и изверг: переться под дождем пешком на работу и с работы - то еще удовольствие.. Может, выходной объявят...

  • 17:21 01 Октября 2013
    20 0
    Думала,думала,как до дома доехать, не придумала-беру выходной и проблема решена

  • 17:29 01 Октября 2013
    13 29
    Эх, как же тут граждан то корежит от мысли о том, что через их родной город понесут олимпийский огонь. Вам вообще хоть как-то угодить можно? Почитаешь, к каждой новости в комментах нытье и негатив, как вы еще не по перевешались с такой жизненной позицией? А я специально пойду на улицу посмотреть, по фотографировать олимпийский огонь и ваши перекошенные от злобы рожи. Увидимся, дефективные!

    • 17:47 01 Октября 2013
      17 4
      гложет не факт, а его исполнение.
      это хорошо еще что сама оленьпиада в сочах будет.
      а вообще вам надо было в Казань на универсиаду в командировку сгонять, местным жийтелем. говорят там было весело. народ рыдал.

      • 18:07 01 Октября 2013
        3 7
        а вы гоняли, или в блогах прочитали?

        • 21:41 01 Октября 2013
          11 0
          очень много блогов, и все пишут сходные отзывы. что как бэ намекает.

      • 11:35 02 Октября 2013
        4 4
        ага, местные жители Казани до сих пор рыдают от новых построенных спортивных объектов и отремонтированных дорог

    • 17:51 01 Октября 2013
      28 2
      Было бы чем гордиться! Было бы в городе все в порядке - ну ок, мы гостям рады.
      А когда по области (не только в Твери) спешно ремонтируют дороги (только те, где понесут эти самые факелы) и перекрашивают фасады домов - ничем иным, чем "потемкинскими деревнями" это назвать нельзя.
      В результате ради дешевого цирка с конями будет парализована повседневная жизнь города, которая сейчас и без этого далека от нормы из-за пробок.
      Вот расскажите плиз, что хорошего в том, что по городу понесут эти факелы?
      Строительство "потемкинских деревень" за результат не считаем. А что-то еще - есть?

      • 21:31 01 Октября 2013
        8 17
        Не считай за пафос, но скажу так: "Тебе не понять". Нет, реально, тому кто постоянно ищет грязь и дерьмо, уже ничего не поможет.

        • 21:44 01 Октября 2013
          14 2
          никто ничего не ищет. для простых смертных подобные празднества всегда и во все времена был геморрой по самые круглые.
          а уж как кто хочет так понимает и принимает.

        • 10:23 02 Октября 2013
          4 0
          Нда... А ведь было в Советском Союзе много чего хорошего. Например, карательная психиатрия.... :)))

  • 17:31 01 Октября 2013
    29 6
    Взять бы все эти ФАКелы, да и засунуть всем сопричастным прямо в опу.

  • 17:52 01 Октября 2013
    9 30
    Комментарий удалён

    • 18:18 01 Октября 2013
      20 1
      Мдаааа...
      Что заставило простого работягу с фабрики примкнуть к обществу мудаков?
      Перекур на производстве нечем занять?

      • 18:31 01 Октября 2013
        12 28
        Да, уровень идиотии коментов зашкаливает.
        Жители провинциального города, забыв что они не нью-йорк, массово ноют о том, что им не добраться в пятницу после работы обычным путём до пивнух или до дома, где они посмотрят быдлосериал на тнт - и всё это из-за какого-то события, равного которому в городе не было лет 20 и лет 20 не будет.
        Они видите ли начитались в бложиках, что Казань стонала от универсиады, прочитали что на Олимпиаде что-то украли (можно подумать где-то не воруют) и решили что им куда важнее сохранить свой уютный "мирок".

        • 18:47 01 Октября 2013
          25 1
          Видите ли,уважаемый,все никак не могут привыкнуть к тому,что импотенты из администрации живут по принципу "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится"...
          Скажите,что мешало им сделать нормальные дороги просто так,фасады покрасить? Кстати,добавлю,сделать всё это просто так,но на ваши с нами налоги! Ровно как и оленьпиаду проводят на наши с вами налоги,и призёрам олимпийским подаряд очередные премиум-седаны,кстати,угадайте за чей счёт...
          Так к чему я это... Наверно к тому,что народ от этого должен получить какое-то моральное удовлетворение... Нет ничего лучше,чем в последний рабочий день потолкаться в пробках,чтоб увидеть факел... По телевизору...

          • 18:55 01 Октября 2013
            10 18
            это потому что в администрации работают точно такие же люди, как и здесь, что оставляют комменты. Потому и дороги и фасады ремонитруются не просто так, а в последний момент. Потому и деньги воруются.
            Ибо зависть, лень и нытьё - основные качества жителя Твери. Грязного города, злых людей, считающих что им все должны. И морального удовлетворения с такой позицией никогда не будет. Ибо нет стремления к позитиву, только к злорадству.

            • 21:06 01 Октября 2013
              15 2
              Не надо всех мерять по себе, коллега. :)

            • 21:54 01 Октября 2013
              16 1
              отлично, кэп. ваш ник очевидно навевает в меня доброту и оптимизм но уж....
              для танкистов поясню.
              нормальные (не плохие и не хорошие) люди выполняют свою работу, каждый день и не устраивают бардак и хаос в отдельно стоящем городе. а когда припекло и есть большая вероятность получить по жопе от федералов и лишиться тепленького креслица, тут же началась суета, сразу же нашлось 60 лямов и желание превратить "грязный город злых людей" в "красиво покрашенный город фасадов и улыбающихся придурков с шариками и флажками".
              у нормальной власти большинство народу довольны и улыбаются и меньшинство кричат и орут (потому что тоже хотят рулить), у нашей же меньшинство улыбается (потому что есть возможность наё..ь большинство), а большинство злые и серые, от безысходки.

              • 23:35 01 Октября 2013
                4 13
                Какая трагедия, на час или на полтора, по очереди будут закрываться улицы. Ладно пусть не тютелька в тютельку, а на 2,5 часа в реальности улицы закроются. Один раз, за всю жизнь.

                • 23:59 01 Октября 2013
                  16 0
                  для меня абсолютно никакой. мне смешна сама ситуация с оленьпиадой. 4 года назад я хотел сгонять на биатлон, сейчас у меня желания нет даже на эстафету топать.

                • 14:23 03 Октября 2013
                  1 2
                  Вы с Луны?
                  Перекрывают город очень часто и без олимпиады.

                • 10:09 08 Октября 2013
                  3 0
                  "Один раз, за всю жизнь." И на всю жизнь!
                  А чего смотреть-то? Факел, зажженный от Zippo ФСОшника?
                  А в 80 всё было гораздо добрее и лучше! (И факел не тух)

  • 17:54 01 Октября 2013
    17 2
    Нет вот правда интересно чем думали устроители этого наиважнейшего для Твери 2013 года события проводя его в пятницу. Сделай все тоже самое в воскресенье и народу пришло бы много (добровольно), многим думаю было бы интересно, и возмущались бы транспортной проблемой гораздо меньше.

    • 17:57 01 Октября 2013
      8 10
      сам как думаешь, - сколько городов в России и сколько воскресений?

      • 18:00 01 Октября 2013
        15 2
        Видно в тех городах России, где власти думают о своих горожанах, и не боятся сказать слово поперек федеральному центру, огонь жгут по выходным)

        • 18:04 01 Октября 2013
          5 6
          http://www.sochionline2014.ru/marshrut-estafety-olimpijskogo-ognya-sochi-2014/

          • 21:55 01 Октября 2013
            4 0
            ржев - рулит !

          • 15:39 02 Октября 2013
            4 2
            Дааа народ, вы похоже реально сидите и ищете выделившегося из толпы интернет писак человека, чтобы тупо его заминусовать. "Потемкинские деревни" в Твери - согласен, но сам факт того, что огонь пронесут через Тверь чем может не устраивать? Да и просто приведенная выше ссылка - маршрут Олимпийского Огня, чем то не понравилась )) Одно объяснение - стадный инстинкт.

  • 17:55 01 Октября 2013
    18 0
    Ну... вы понимаете ;-)

  • 18:09 01 Октября 2013
    25 3
    какой идиотизм, сделать эстафету в рабочий день! и при этом ещё пол города перекрыть.

  • 19:02 01 Октября 2013
    19 1
    Ясно. главное, чтобы была красивая картинка на всех уровнях, а как люди будут добираться - как всегда наплевать. В самом деле, не бояре, потерпят, пешочком прогуляются, полезно для здоровья.

  • 19:53 01 Октября 2013
    19 3
    Странно, что пятница выпала на 11 октября, а не на 13-е. Теперь будем называть день ужасных пробок "Пятница, 11-е"!
    Да, такого ГЛОПОГО И НЕНОРМАЛЬНОГО ПИАРА Тверь ещё не видела!
    Почему именно в пятницу нужно сделать огромному большинству в городе плохо?!
    И так к власти мягко сказать подавляющее большинство относится с пренебрежением, если не сказать "крепче", а после такого, даже не выразить нормальными словами.
    Конечно переживём, но до такой степени извратить идею олимпийского огня - это надо умудриться.

  • 20:24 01 Октября 2013
    23 2
    В Греции вознесли молитву богине Гере и зажгли от солнца факел. Это языческое пламя несут через всю страну для того чтобы провести соревнование спецслужб по употреблению допинга. Чиновники выделяют деньги из бюджета на покраску фасадов разваливающихся домов одинаковой жёлтой краской. Большая часть денег тут же разворовывается, остальное через гастарбайтеров уходит в Среднюю Азию. Простые жители Твери во время этого праздника жизни для бесов всех мастей уныло бредут на работу вдоль отгороженных для них ленточками тропок.

  • 20:30 01 Октября 2013
    21 0
    мля... так и написали бы перекрываем всю Заволгу на полдня. зачем так подробно по улицам расписывать?

  • 21:09 01 Октября 2013
    13 0
    30 ноября 2012 = 11 октября 2013

    • 22:05 01 Октября 2013
      6 0
      Ну и надо, конечно, проверить, что у них в факеле?

  • 22:10 01 Октября 2013
    20 1
    А вообще, что так маловато перекрыть-то собрались? Что не весь город? Надо было бы ещё комендантский час объявить на время факельного шествия. Во избежание лишних людишек, так сказать, не охваченных профкомами и завучами.

  • 23:01 01 Октября 2013
    6 5
    На самом деле все гораздо сложнее и хуже, чем транспортные неудобства. Огонь языческий, то есть адский, сатанинский. А это мероприятие - ритуальное осквернение Святой Русской земли и городов.

  • 23:09 01 Октября 2013
    11 0
    У меня вот реальный вопрос,как мне доехать до работы (твз)я работаю в 2 смену?

    • 00:01 02 Октября 2013
      13 1
      на обещанном речном трамвайчике )))

      • 08:46 02 Октября 2013
        11 0
        И кстати да, вопрос не в тему, что-то подзатихла история с трамвайчиком, он существует? Так с пафосом открывали.

        • 08:51 02 Октября 2013
          6 0
          а фиг знает, вот чел на ТВЗ работает - может узнать.

        • 19:30 02 Октября 2013
          0 0
          http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/16042013.php

    • 00:23 02 Октября 2013
      4 7
      У вас нереальный вопрос.))) Откуда вам ехать- из Парижу, Питера, Москоу, Тверии? Есть предложение- пешкодралом, очень хороший транспорт, главное в пробках не встанете.

      • 02:24 02 Октября 2013
        1 6
        Ути, какие мы обидчивые =)))

        • 19:19 02 Октября 2013
          1 0
          Ну как бы не из Парижу но не очень хочется в 12 ночи домой пешком после смены идти....а что до трамвайчика так он по ночам не ходит да и днем как бы не всегда...живу в центральном рядом с квд

    • 13:12 02 Октября 2013
      4 0
      у меня такой же вопрос. тоже работаю во вторую смену. как раз с Благоева (Соминки) выезжаю в 14.15. на работу на пр.Ленина . пешком не дойду (((((

    • 23:46 02 Октября 2013
      1 0
      Берём отгул. Каждый у себя на работе.

  • 08:51 02 Октября 2013
    11 0
    Есть предложение все-таки пойти на эти отгороженные улицы и посмотреть, реально ли НИКТО не будет ездить по этим улицам (не считая машин сопровождения этого огня). Я имею в виду машины с номерами А...ТО, А...ТВ, О...ОО, С...СС, Т...ТТ, А...АА и (ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ СТОЯ!) А...МР.

    • 09:37 02 Октября 2013
      10 0
      ну кто таки сподобится может и пофоткать. интересно а скорую пропускать будут ? или "оленьпийцы" важнее ?

      • 14:19 02 Октября 2013
        5 0
        пожарку им навстречу! или стадо джамшуток!!!

  • 09:45 02 Октября 2013
    17 1
    Действительно ситуация абсурдная: власть носится с этими огнями и олимпиадами, назойливо пиарит это в СМИ, тратит на эту затею колоссальные 1,526 трлн рублей или 37,5 млрд евро, что в пять раз больше изначальной сметы в 2007 году. Сочинскую Олимпиаду уже давно окрестили самой дорогой в истории игр.
    Ну а что наш народ? А народ-то как бы стоит в стороне.
    И часть его равнодушна, а часть недоумевает типа "нахрена нам такое "счастье" за наши же деньги?
    А в хороших странах по 10 референдумов в год проводят , т.е. власть сверяет свои намерения с народом. Ну а у нас? Трата народных млрд. - это не повод с нами посоветоваться? При этом, есть данные, что общие масштабы коррупции при реализации проекта Сочи-2014 составили $27,6 млрд.
    И ещё: кому нужны будут эти спортобъекты вместимостью на 30 тыс. зрителей ( и больше) в Сочи после 14 года? Мы же знаем, что в Греции с подобными сооружениями теперь происходит? То же, что и с самой Грецией...
    Может лучше было бы , например, дороги в порядок привести?
    В любом случае с людьми-то надо было бы посоветоваться ИМХО и делать все под народным контролем.

    • 13:13 02 Октября 2013
      5 0
      А что в стране есть люди?

  • 09:59 02 Октября 2013
    7 0
    Дикие пробки нас вновь ожидают....

  • 10:01 02 Октября 2013
    16 0
    А почему нигде не пишут, что будет с общественным транспортом в этот день? Понятно, что будет (далее нецензурное слово), но хотя бы примерно городская администрация могла бы огласить измененные маршруты городского транспорта?

    • 14:28 02 Октября 2013
      6 0
      общественный транспорт к этому времени умрет... не будет его...

    • 14:48 02 Октября 2013
      2 0
      Да понятно что будет - слово из пяти букв, последняя "а", первая "ж", в середине две "п".

      • 15:49 02 Октября 2013
        2 0
        пятая точка в вашей интерпретации вмещает в себя 4 буквы =)

        • 09:25 03 Октября 2013
          0 0
          Не может быть!!

  • 11:56 02 Октября 2013
    13 2
    Все тирании почему-то жутко любят всякие помпезные массовые показушные мероприятия... Нероны в Риме, Гитлеры в Берлине и т.д. Видимо, для самоуспокоения и уверования в собственное величие. Тревожный симптом!

    • 14:46 02 Октября 2013
      5 5
      Точно подмечено! Продолжим список: олимпиада в Атланте, зимняя олимпиада в Салт Лэйк Сити, чемпионат Европы по футболу в отвратительной диктаторской Англии...

      • 14:55 02 Октября 2013
        9 2
        простите, а что, там разве тоже милларды бюджетных рублей разворовывали при этом на гигантские суперстройки и перекрывали движение для всех граждан - не спортсменов?? Какой ужас!! ))

        • 15:04 02 Октября 2013
          3 4
          Офигеть, Нерон с Гитлером уже тогда разворовывали рублёвые бюджеты и перекрывали движение! That's what I call a breaking news!

          • 18:53 02 Октября 2013
            4 0
            Воровство-воровству - рознь. Их развлечения за бюджетный (госуд.) счет (растранжиривание налогов), вместо расходов "на социалку" и были формой воровства у общества. Ибо для общества нет разницы - своровал ли ты их себе в карман, или просто сгубил, закопал в землю без пользы.

            • 22:03 02 Октября 2013
              1 5
              Понимаю вашу озабоченность. Каждые два года диктаторы зарывают в землю народные деньги! Это ТАК печально!!

  • 14:37 02 Октября 2013
    14 1
    помнится не так давно жители питера в пробках "приветствовали" димона гудками клаксонов своих авто... приобщимся к традициям культурной столицы?

    • 14:43 02 Октября 2013
      3 5
      Он вам не Димон!!

      • 17:25 02 Октября 2013
        10 0
        Вы путаете Родину с начальством. Человек, который выстреливает обещания о постройке завода и полигона для мусора просто в воздух из своей пятой точки, теряет право называться по имени-отчеству

        • 09:24 03 Октября 2013
          2 0
          Всё смешалось: люди, кони...

          Это печально, когда у человека нет чувства юмора.

          • 09:44 03 Октября 2013
            2 0
            Здесь мимики не видно. А ура-патриотов и правда немало

  • 14:45 02 Октября 2013
    10 1
    Зачем это вообще проводить так массово, еще и пятницу??? Пробежались бы в субботу тихо спокойно по одной из центральных улиц и все. Ни проблем , ни забот.

  • 21:45 02 Октября 2013
    6 0
    Мой сотый коммент-й. Зарабатываю на минус

  • 22:44 02 Октября 2013
    9 0
    И всё это из-за сгустка раскалённых газов и плазмы, являющегося символом сходки спортсменов. Мир сошёл с ума...

  • 14:01 03 Октября 2013
    8 0
    Видела сегодня забавное зрелище- ППС собирает бомжей по городу, что-то сразу подумалось про "пронос". И да, на Соминке напротив школы милиции бомжа запихнули в машину, у него осталась собака, послушная зараза, бомж велел ей сидеть и ждать его, она там и шариться-воооет, Хатико блин, собака здоровая, так что предупреждаю.

  • 21:31 03 Октября 2013
    6 0
    ура шарики, факелы, пробки и довольные чиновники!

  • 10:41 04 Октября 2013
    7 0
    Понимаю отрицательный характер некоторых комментариев и частично разделяю мнение некоторых авторов. Но я бы с удовольствием В ВЫХОДНОЙ день сходила бы с ребенком на это мероприятие! Действительно, такое событие не часто бывает в наших краях. Просто при организации как всегда не уделяют внимание "мелким деталям", которые играют зачастую большое значение!!! Очень жаль, что это ПЯТНИЦА и жаль всех, кому нужно добираться до работы!!!

    • 09:23 11 Октября 2013
      1 0
      Вот именно что в выходной!

  • 14:32 07 Октября 2013
    0 1
    а нам в школе сказали, что возможно будет выходной)

  • 15:37 07 Октября 2013
    2 5
    Не знаю, что все так прям агрессивно настроены....Мне кажется это круто, что наш город не обделили олимпийским вниманием ))) До работы, кому надо все доберутся... По раньше встанут если что...А я вот точно возьму отгул и пойду на это мероприятие)))

  • 10:44 08 Октября 2013
    3 1
    Плюс ко всему этому, все образовательные учреждения Твери в обязательном порядки должны отправить учеников на встречу этого огня. При этом неважно что этот день учебный и то что многие живут за городом. А два раза туда сюда ездить живущих в Тверской области, сами понимаете...

  • 11:30 09 Октября 2013
    8 2
    Тем, кто "за" Олимпиаду. Вы просто не считаете, сколько Вам она стоит. По сообщениям в Интернете (например, здесь: http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=288205 стоимость Сочинской олимпиады оценивается более чем в 1,5 триллиона рублей. При численности населения России около 143 млн. чел., это составляет примерно по 10450 руб. на одного гражданина России, независимо от возраста. Чтобы не быть великодушными за чужой счет, прошу сторонников олимпиады перечислить мне и каждому из моих родственников эту сумму, после чего я буду молчать, а вы сможете честно (т.е. за свой счет, а не за чужой) восхищаться тем, что Олимпиада - это здОрово!

    • 09:22 11 Октября 2013
      3 0
      5 баллов!

  • RVS
    11:52 11 Октября 2013
    2 0
    Надо в городе каждый день перекрывать движение,красота,машин минимум.

  • 16:21 11 Октября 2013
    0 1
    в городе, конечно, классно, особенно для меня, как пешехода))) прогулялся часиков так в 12 по Советской: машин мало, около тротуаров никто не паркуется, лепота!!!
    Таки да, у меня сегодня выходной, правда вынужденный и к огню никакого отношения не имеет. Дочка послала эту фигню лесом и махать шариками и флажками не пошла (собирали по 20 рублей с ребенка, ага, и надо было тусить в школе и светить лицом на улице с 14 до 18).
    а так людей жалко, даже не автомобилистов, а просто людей, не всем же выходной дали в связи с "грандиозным" событием.

    • 00:51 12 Октября 2013
      0 0
      глупый лЁня.