https://tvernews.ru/news/156440

Тверских пассажиров общественного транспорта планируется изучить и пересадить на автобусы, трамваи и троллейбусы

TIA, 19 Сентября 2013, 14:41
, 29
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото: www.tvertas.ru</p>

11 сентября в ТИА прошел круглый стол по проблеме общественного транспорта в городе Твери, точнее, городского транспортного коллапса. 19 сентября эта тема была поднята на заседании комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской Думы.

Как рассказал на заседании комитета заместитель главы Администрации Твери Дмитрий Насибуллин, сейчас администрация проводит конкурс по выбору подрядной организации, которая изучит транспортный поток Твери и предоставит решение по оптимизации транспорта.

- В конкурсе участвует 5 претендентов. Подрядчик будет проводить комплексное изучение транспортного потока. Здесь будет и подсчет транспортных средств на разных дорогах города, и анкетирование жителей – кто и куда едет. В итоге, появится схема общественного транспорта Твери: где и какой транспорт должен ездить, сколько единиц, расписание. Не должно быть дублирования маршрутов.

По словам Дмитрия Насибуллина, очевидно то, что приоритет будет отдан транспорту большой вместимости – по магистральным дорогам города будут, в основном, ходить автобусы, трамваи и троллейбусы. Интервал движения будет значительно сокращен, по сравнению с существующим.

- Если общественное обсуждение разработанной схемы не затянется, то уже в мае 2014 года мы сделаем паспорта маршрутов и проведем конкурсы на определение перевозчиков. Сейчас мы не проводим конкурсов на маршруты потому, что не хотим узаконивать на несколько лет существующий беспорядок.

Вслед за переходом на транспорт большой вместимости возникнет проблема с нехваткой самих машин – автобусов, трамваев и троллейбусов. По словам Дмитрия Насибуллина, эта проблема также прорабатывается в Администрации Твери.

- Помимо участия в программах софинансирования приобретения подвижного состава, мы рассматриваем возможности покупки реконструированных б/у чешских трамваев, покупке кузовов, которые потом можно поставить на старые, отремонтированные тележки. В любом случае, когда появится схема развития и оптимизации транспорта, будет понятно, какой транспорт и сколько предстоит закупить городу.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 15:01 19 Сентября 2013
    26 0
    свежо питание, да серится с с трудом

  • 15:09 19 Сентября 2013
    15 1
    надо стремиться к развитию, сделать трамвайный транспорт в ближайшем будущем хотя бы так: https://www.youtube.com/watch?v=_vxIRqbTzl8
    и https://www.youtube.com/watch?v=kb6BeERZjow

    • 15:57 19 Сентября 2013
      11 1
      А вы заметили, что там жоповозок нет. Так стоят кое где. А народ или пешком идет или на трамвае едет. А у наз видите ли мода на жоповозки. Как выразился один господин.

    • 18:15 19 Сентября 2013
      7 0
      если к примеру можно будет реально доехать от горбатки до вокзала , и на другие подобные расстояния за 20-30 минут в час пик, то что может помешать ехать на трамвае? рельсы конечно в первую очередь нужны качественные и естественно так же качественно их укладывать, + полный приоритет в движение ОТ, по нормальной уложенной ветке можно пока и на старых вагонах поездить, раз денег в городе нет, к тому же поломок подвижного состава будет намного меньше, вот даже далеко ходить не надо:https://www.youtube.com/watch?v=ozis3vEiLrk , а на таких уложенных путях как у нас сейчас, ездить страшно, да и можно любой евротравмай за неделю в хлам ушатать

    • 21:46 22 Сентября 2013
      0 0
      Цена вопроса? Готов город платить? Если готов, то готовы ли граждане от 50 до 100 рублей за поездку отдать?

  • 15:27 19 Сентября 2013
    5 0
    У нас законы не соблюдаются, а вы хотите получить супероптимизированные схемы и строго им следовать???

    Ну ну...

  • 15:41 19 Сентября 2013
    26 1
    если нынешняя администрация положит конец маршрутному беспределу в городе - я поверю, что и в партии власти есть адекватные люди, думающие о горожанах, а не о своем кармане!

  • 15:50 19 Сентября 2013
    19 0
    пока они сами себя на ОТ не пересадят, изменений в лучшую сторону НЕ БУИТ

    • 15:56 19 Сентября 2013
      11 2
      вы должны понимать что пересадка на ОТ это не дело одного дня, и даже не года. помимо обновления парков, дорог и путей надо еще сделать транспорт привлекательным для людей которые несут живые деньги (сейчас они передвигаются на маршрутках), а так же для части автомобилистов.

      • 16:03 19 Сентября 2013
        7 0
        я понимаю всё.... дожить бы...

    • 16:37 19 Сентября 2013
      0 0
      Полностью согласен!

  • 15:56 19 Сентября 2013
    19 1
    Вот и рельсы на ул. Советской, Вагжанова пригодятся. На Восточном то мосту рельсы кладут? В Праге трамваи просто летают по городу. 80 км/ч не предел, выделенные пути, никаких стуков, болтаний и прочего. все по времени с минутной четкостью. С таким подходом конкурент им только один - метро! Оно там тоже есть в отличии от маршруток.

    • 16:04 19 Сентября 2013
      7 3
      не пригодятся, там рельсы старые и опасные их надо переделывать, а не убирают их потому что там скорее всего лежит плитка. да и дорого это. но не все сразу, надо сперва тверской наладить ибо там основной поток.

      • 22:59 20 Сентября 2013
        1 0
        Кстати, рельсы там почти новые, линия очень хороша. Провести текущий ремонтик, кое-где стыки подварить и все.

    • 16:39 19 Сентября 2013
      6 1
      В Праге и вкусное пиво по 15-20 рублей (в пересчёте на наши), а у нас Афанасий и Клинское дороже!

    • 12:58 20 Сентября 2013
      3 0
      и в Испании летают. Надеюсь, в нашем регионе тоже когда-нибудь полетят, в отличии от Иваново. Без шуток.

  • 16:37 19 Сентября 2013
    14 2
    Я за гораздо меньшую сумму могу нарисовать схему пассажиро- и транспортного потока. Четыре - пять кликов в Яндекс-пробки, распечатать на бумаге, два-три дня посчитать количество транспорта в узловых точках и загруженность ОТ, красиво оформить отчёт - voila! Но без откатов!

    • 16:42 19 Сентября 2013
      2 3
      +1

    • 18:45 19 Сентября 2013
      4 2
      врут они безбожно.

  • 17:30 19 Сентября 2013
    8 0
    Какие всё таки чиновники не далёкие люди. Он так рассуждает как будто он не причем. Какие паспорта маршрутов, последние паспорта маршрутов делались в 2000- 2003, за редким исключением новых не добавилось. Чиновники сами поменяли номера маршруток, и теперь заставляют предпринимателей заново делать паспорта маршрутов, хотя там номер просто поменяй и все. И как он собирается конкурс разыграть в мае 2014, к этому времени количество ОТ явно не увеличится. Даже активисты просят на реализацию программы по развитию ОТ несколько лет. Можно констатировать, что чиновник сказал то, что все хотели услышать, а реальную ситуацию мы до сих пор не знаем.

    • 22:04 19 Сентября 2013
      5 0
      Согласен. Особенно учитывая, как за последние 2 десятилетия был... как бы сказать без мата? Вобщем был УКАТАН трамвай (из 18 маршрутов осталось, фактически 4,5, износ 98%) и троллейбус (из 12 осталось 5 и большая чась парка выпущена в лохматые 70-е).
      Инфраструктура полностью развалена. Нужно всё с самого основания переделывать, перестраивать и т.д. А это куча времени (и само собой денег). А уж разобраться в схеме движения скотовозок, так вообще - если не сойдёшь с ума, то возможно, за пару лет закончишь. Скорее всего подобный срок действительно назван от балды. Однако, хочется верить, что "отцы города" всерьёз этим займутся. Хотя бы чтоб пропиарится.

  • 20:50 19 Сентября 2013
    11 0
    Последний абзац вообще удивил.
    Сначала порезали все прицепные вагоны, теперь собираются покупать б/у трамваи.

    • 13:06 20 Сентября 2013
      2 0
      А по-моему, ничего удивительного.
      Скорее всего таким путем будет произведён попил денег по схеме:
      "выделили деньги на закупку б/у чешских вагонов - подлатали имеющиеся вагоны в трампарках Твери, заплатив гроши механикам - выдали эти вагоны за купленные - PROFIT !!!!"

  • 09:04 20 Сентября 2013
    2 0
    Когда уже изобретут телепортацию!

  • 11:42 20 Сентября 2013
    4 0
    Собираются пересадить на автобусы и трамваи.Ага и останется дело совсем за малым, закупить эти самые автобусы, трамваи.

  • 17:09 20 Сентября 2013
    1 0
    В определенной среде некогда существовало жесткое понятие - "отвечать за базар". Покуда тверские "админисраторы" никакой ответственности за свои заявления не несут, их обсуждение считаю бессмысленным.

  • 17:14 20 Сентября 2013
    2 0
    Неее, народ, вы фишки не поняли - ответственность за предстоящий ######### общественного транспорта ляжет на организацию, победившую в конкурсе на изучение общественного мнения. Их уже 5 претендентов, но т.к. это конкурс (ремонт Восточки тоже через конкурс провели), сами понимаете, какая контора выиграет, какой результат она покажет )))

    ТИА можно подробнее осветить ход конкурсной процедуры? Информацию об участвующих организациях, условия участия?

  • 14:09 23 Сентября 2013
    1 0
    Блеать...............когда ж они перестанут годами все изучать?????и станут наконец действовать?????????????????

  • 15:22 23 Сентября 2013
    0 0
    Зачем покупать б/у чешские трамваи, че за бред, почему нельзя провести модернизацию наших старых вагонов. Этой теме была посвящена целая статья с фотками на сайте, впечатляет.