
ВИДЕО МОМЕНТА АВАРИИ 16 сентября в Твери, около бывшего универмага "Тверь" произошло ДТП: перевернулось маршрутное такси. Как удалось выяснить ТИА, на ул. Брагина, на пешеходном переходе, на пересечении с ул. Ефимова произошло столкновение маршрутного такси № 14 и Hyundai Tucson.
В результате от удара ГАЗель перевернулась на бок, у маршрутки вырвана дверь. На месте аварии работают инспекторы ГИБДД, сотрудники МЧС, место ДТП оцеплено. Всего пострадало 10 пассажиров маршрутки, среди них маленький ребёнок. Всех пострадавших с ушибами госпитализировали, один мужчина получил серьёзный перелом.
Как сообщил ТИА инспектор ГИБДД, по предварительным данным, в ДТП виновата водитель иномарки, женщина 1979 года рождения, которая ехала на красный сигнал светофора с превышением скорости. Эту же версию подтверждают и очевидцы. Водитель маршрутного такси правил не нарушал.
Смотрите так же


Комментарии (149)
А вот эти желтые переделки из ГАЗелей очень опасны, высокий центр тяжести и достаточно экономно сделанная модернизация под маршрутку не добавляет таким машинам достоинств и безопасности.
>> Водитель маршрутного такси правил не нарушал.
Ну, то что он двигался на зеленый сигнал светофора еще не говорит об этом. В правилах сказано, что "при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Мог он обнаружить опасность или нет, принимал ли меры для претотвращения дтп, соблюдал ли скоростной режим по этим фото, сделанным на прикуриватель, сказать трудно.
Еще раз хочется всем напомнить, смотрите не только на светофор, но и по сторонам. Светофоры еще никого не сбивали...
Хочешь работать в этом бизнесе - покупай нормальное авто, нет - иди себе с миром в противоположном направлении.
Это "туссан" - и такие результаты - физика в чистом виде.
Я видел что делает с ПАЗиком 200-й "крузак", а с крузаком - в другом случае - выбежавший на дорогу лось.
Ну да, Газель не Вольво. Но может быть назовешь марку микроавтобуса с такой пассивной и активной безопасностью, чтобы при боковом ударе и перевороте люди не пострадали вообще?
Убивает не оружие, а люди (с)
Только вместе с туссанами и прочими ведрами!
С логикой и вниманием вообще проблемы?
Виноват туссан - красный свет, превышение скорости.
Где сидел, Володя? (с)
Трамвай, кстати, тоже за счет массы и конструкции так летать не будет.
Пострадавшим сил и выздоровления скорейшего!
Дуре этой 79 года впаять штраф и повесить лечение всех пассажиров маршрутки, только рубль заставит головой думать, а не *опой.
Всем пострадавшим скорейшего выздоровления.
Анонимность залог массовой идиотии ))
В воскресенье машин 10 насчитал.
Может пора не только алкоголиками, но и другими правонарушениями заняться. В городе хаос на дорогах. ПДД либо не читали, либо считают себя выше этого.
Нужно как можно скорее запретить и уничтожить общественный транспорт большой вместимости в Твери! Тогда такие ситуации станут невозможными в принципе!!!
Обоснование: после уничтожения ОТ маршрутки будут равномерно, тонким слоем, покрывать все дороги Твери и в случае повторения подобной ситуации маршрутке будет просто некуда падать, так как она будет равномерно окружена такими же маршрутками!
(сарказм моде офф)
Сочувствую всем пострадавшим.
Коллеги, сколько еще подобных происшествий надо, чтобы понять необходимость модернизации ОТ?
Вспомните новость про сдачу мигрантами ПДД!
Она могда и в трамвай и в троллейбус въехать! И трамвай могла на бок положить. Чего до маршрутки докопались? Какая-то идиосинкразия у всех здесь к ним. Лечить это надо долгими прогулками на свежем воздухе или ездой в трамвае по городу!
Или сейчас все новости должны заканчиваться в духе Доренко "Казалось бы: при чём тут Лужков?" Только вставлять - "Казалось бы: при чём тут маршрутки и мигранты?"
Единственный город в России где они вообще ездят-Тверь
Примерно так же как у нас ездят две 14 маршрутки(Руты и Пазы) с разными маршрутами движения...
в трамвае 100 пудово пострадавших было б меньше(" Адмирал Ясенпень =))
http://www.youtube.com/watch?v=N7gKLqFifuU
В пятницу проехался на "5" (трамвае) от Благоева до Перекопского. Я ни у одного джамшута не видел таких рывков! Полное ощущение, что водитель пытался под формулу-1 закосить! Хорошо, что трамвай по рельсам едет, а то водила ещё и дрифтовать бы начал.
для остальных на антомобиле.
НО!!! Джамшутка-нелегалка - смертельно опасный аттракцион, кто еще не понял этого - продолжайте ездить на них, обогащая теневой маршрутный бизнес!!! Точно такая же РУТА-убийца год назад протаранила пожарную машину. Но наши власти уроков из этого не извлекли, продолжают плодить нелегальный джамшутный бизнес и уничтожая при этом муниципальный!!!
Этой джамшутки в принципе не должно было быть на дорогах нашего города:
1. Этот 14-ый маршрут нелегальный, ЛЕГАЛЬНЫЙ тот, что белые ПАЗики
2. РУТЫ - хохлятские переделки ГАЗели, не получали одобрения на переделку у завода-изготовителя. Официальный комментарий на сей счет был от завода год назад после ДТП с пожаркой.
3. Водитель - джамшут, с национальными ишачными правами - это уже априори.
4. ИП Шилов, хозяин той маршрутки, что протаранила пожарку, не был образцово-показтельно наказан, продолжает обогащаться за счет горожан. Безнаказанность пораждает новые преступления. Сегодняшнее ДТП - тому подтверждение!
Пысы: в пятницу в новостях по Тверскому проспекту был репортаж про сдачу ПДД джамшутами и потом мнения горожан. Так вот там одна женщина правильно сказала: сама была пострадавшей в аварии с маршруткой, теперь принципиально на них не езжу, передвигаюсь только на больших муниципальных автобусах и троллейбусах, в них БЕЗОПАСНО!!!
когда же, люди, вы это поймете???
во-вторых, надо сказать огромное спасибо нашей админисрации - как городской, так и областной - это они допустили огромное количество нелегальных джамшуток и угробили общественный транспорт, это им НЕВЫГОДНО, чтобы троллейбусы и муниципальные автобусы большой вместимости развивались.
Что бы мы не говорили, а дураки на дорогах были, есть и будут!
Жаль, что к ним все чаще присоединяются женщины, которые должны давать жизнь, а не отнимать её.
единственный минус, это что рута плохо развесована, и опрокинулась, именно от опрокидывания столько людей и пострадало, потому что тупо улетели. а если бы она была бы целая, картина была бы очень страшной. так что слава Богу что все так обошлось.
Да и какая разница что там вещают "продажные псы кровавого режима"?
Судя по характерам лобового (!) удара "туссона" такое всегда происходит при перестроении а/м.
Что принимала очевидица?
Как мне сегодня повезло!! Удачный день...
я думаю через какое-то время появится запись с чьего-то видеорегистратора и все встанет на свои места.
Капитализм! (с)
аплодирую стоя !
и вы привыкнете.
Так задайте вопрос ПОЧЕМУ??
И слава богу что все живы здоровы остались!
Так сколько уже предупреждать можно (и так и этак)? Завтра или сегодня вечером может и не будет такой удачи, что все останутся живы...
Маршрутки - как рулетки сегодня...Так задайте вопрос ПОЧЕМУ??
а если он в пробке пытается с левого ряда причалить к остановке через 3 ряда. ну извиняйте, не он один спешит.
а если маршрутник адекватно себя ведет , какие претензии то .
Насколько мне известно, новых Газелей на Маршрут не ставят (про Руты не знаю), по тихонько парк меняют на иномарки и паз, я думаю через год газелей не останется. Уже сейчас иномарок и паз больше половины. Завод ГАЗ, конечно, модернизирует Газель, что бы его продукцию покупали, но стоимость нового вида Газели сопоставима с иномарками.
С водителями всё сложнее. Региональная власть для решения этого вопроса не делает ничего. На Федеральном уровне заикались, что не граждане РФ не смогут работать на перевозке людей это с одной стороны, с другой стороны не граждане РФ смогут работать пилотами в авиакомпаниях РФ. Чёткого понимания как решать этот вопрос, нет даже в кремле. Всё идёт сверху, если в стране уровень образования упал почти до африканского, то почему кто-то считает, что уровень водителей будет европейским. Подготовка профессиональных водителей закончилась при развале Союза. Где взять хороших водителей. Точнее вопрос стоит не так, где хоть какие то водители. Вопрос денег. Например, я знаю, что водитель на определённых маршрутах получает намного больше, чем манагеры и клерки из офиса. Но всё равно на маршрутки постоянно требуются водители.
Я вот как-то думал, что при прочих равных кто больше и тяжелее, у того повреждения меньше. Но это видимо в Африке, а не у нас.
Конкретизирую: ваш пример некорректен, ибо автобус и самосвал имеют массы сопоставимые.
ИМХО, если бы на месте маршрутки был трамвай/троллейбус/автобус то дамочку бы из Хендая с бензорезом доставали бы. А в данном случае импульс ушел в опрокидывание Газели, благодаря чему в Хендае салон судя по всему вообще не пострадал. Зато куча пострадавших пассажиров. Не спорю, в случае ОТ большой вместимости пострадавшие бы тоже были, но опять же, ИМХО, не столько и не с такими травмами.
Надеюсь, что вы согласитесь с тем, что при ДТП пассажир ОТ большой вместимости имеет меньше шансов получить травмы?
Упал с крыши кирпич на прохожего. Люди возмущаются:
- Уже кирпичи стали с крыш падать! Людям ходить страшно! Кто-то наклоняется над потерпевшим и говорит:
- Да это же депутат!
- Надо ж, сколько этих депутатов развелось, кирпичу негде упасть!
Не надо мешать мух с котлетами. Маршрутка-убийца это тема другой новости, где именно она будет виновной! ИМХО
Где наше доблестное ГИБДД, умеющее собирать только бабки, останавливать и наказывать для выполнения плана водителей, не являющихся нарушителями, и в то же время, тупо взирающие на очередной проезд на красный свет или движения по встречке, какого-нибудь джигита на маршрутке или хрена из Закавказья на «Порше», либо просто местного наглеца?
Где наша, себя очень уважающая власть, но в то же время, абсолютно, неуважаемая народом?
Наша власть, сегодня умудряется наплевав на мнение горожан перекрывать улицы и без того запруженные транспортом для проведения сомнительных и мало кому нужных мероприятий: съемки очередной мыльной оперы «Так жить нельзя…» или «Как хорошо жить…», очередной годовщины вхождения кого куда-то, презентации чего-либо для кого-то…
Где почти уничтоженный, но более 100 лет верой и правдой служащий жителям Твери, тверской трамвай (2ой в царской России по дате открытия), который гробят и видимо добьют окончательно.
Почему в городе, из года в год, в одном и том же месте начинают раскапывать трубы, и забывают после этого положить нормальный асфальт. Да и с трубами, как я понимаю, не все в порядке, но ремонт идет плановый, аж 2 раза в год, даже дырки одни и те же завариваются…
Скоро зима, да и очередные сюрпризы природы не за горами… Очередной снежный коллапс, холод и пр.
Где персонажи, которые отвечают за город? Где главный пиарщик города, бравший обязательства держать ответ за главный город области? Где??? Нет их…
Да и не будет, дела у них сегодня поважнее… Набить карманы побольше, содрать с кого-нибудь что-то, разрешить что-то никому ненужное, но чертовски привлекательное для себя в материальном плане.
Вот если бы наши градоначальники, депутаты всех мастей, должностные лица различных инспекций и служб: госавтоинспекции, транспортной инспекции, жилищно-коммунальной, трудовой и пр., отвечали бы рублем и должностями за все свои деяния, слетали бы при первой бы промашке с должностей без права занимать кресла пожизненно, вот тогда бы у нас жизнь и наладилась бы.
Не было бы серой зарплаты, не было бы дурацких законов…
А было бы нормальное образование (не было бы нужны, отправлять своих чад в Европу и Америку на учебу), было бы нормальное медицинское обеспечение и пенсии, в домах было бы тепло, улицы города бы были чисты и безопасны, и транспорт бы ходил нормально по расписанию, и никто бы не ездил бы по городу с купленными правам… А главное бы – не воровали.
Все бы работали, а не ездили бы в столицу на заработки, и никто бы не «приглашал» очень нам «нужных» водителей ишаков водить маршрутки, не резали бы баранов на главной улице города и главной реке страны, не насаждали бы при полном попустительстве наших «любимых» властей свои иноземные порядки и традиции.
Доколе ребята??? Может быть, виновники бардака должны уже за все ответить? Дело же только в нас, мы же живем в своей стране, в своем городе, и для нас это небезразлично…
есть такой город, Утопия зовется...
2. Молодцы работники Скорой - очень оперативно приехали.
P.S. Продолжайте кидаться в маршрутки как....ми! Но без них сейчас - никуда!
И даже 30 -40 лет назад в Твери трамвай был так же убог! (в одном из предыдущих постов я уже описывал своё "знакомство" с калининским трамваем середины 80-х)
Когда женщина в 3-ке провалилась сквозь пол помните?
Но это ненормальная ситуация, которую надо исправлять.
Или вы думаете что руководство десятков и сотен городов по всему миру непроходимые дураки, а у Твери свой, особый путь?
там действительно ходят трамваи ?
Ежели Вы слегка запамятовали, позвольте я Вам напомню следующие положения, непосредственно касающие так называемых "маршруток". Итак...
- во-первых: от "маршруток" никто отказываться не собирается, их ниша - транспортировка пассажиров по хордовым направлениям, грубо говоря - от "конечной" трамвая у "Горбатки", до конечной остановки троллейбуса в Южном ("грубо говоря" - попрошу это учесть);
- во-вторых - "маршрутки" должны быть "загнаны" в строгие рамки правил, "обязанностей" и социальных обременений (тот же самый ЕСПБ, не говоря уже о транспортировке маломобильных категорий населения);
- в-третьих: расписания и интервалы движений как муниципального транспорта, так и "маршруток" должны координироваться одним(и только одним) диспетчерским центром, ко всему прочему "маршрутки" обязаны быть встроены в единую систему оплаты проезда (единый проездной);
- в-четвёртых: если владелец "маршрута" хочет работать на радиальных направлениях, то никто ему этого запрещать не будет, транспортное средство должно соответствовать определённым нормам и требованиям, проезд пассажира должен оплачиваться согласно тарифа муниципального ОТ, график движения должен опять же соответствовать муниципальному ОТ...
Это сильно вкратце касательно маршруток.
2) Я думаю ввезти проезд по ЕСПБ не проблема, только при чём здесь маршрутка. Город оплачивает предпринимателям фиксированную ставку за проезд по ЕСПБ, а они возят в свою очередь социально не защищённые слои населения по ЕСПБ. Кстати никто не против, все согласны, кроме чиновников вот с ними вопрос и решайте.
3) Предлагаемая вами система улучшит транспортные потоки города. Давайте вводить на ОТ, а там посмотрим если работа этой системы будем успешной, то и маршрутки будут подключены к ней.
4) Радиальных прибыльных маршрутов, к сожалению, в Твери практически нет. Те несколько маршрутов, что не заезжают в центр, еле сводят концы с концами. Давайте будем честны, таких маршрутов не будет.
1. В идеале - у города должна быть концепция развития ОТ, включающая в себя не только муниципальный транспорт, но и так называемые "маршрутки". Соответственно исходя из оной [концепции] и необходимо решать - быть или не быть маршрутам через весь город. Надеюсь, грядущее исследование пассажиропотоков поможет частично ответить на этот вопрос. Так же надеюсь, что победитель конкурса (а в самом ТЗ к конкурсу, к сожалению об этом ни слова) построит транспортную модель города, что позволит смоделировать тот или иной аспект пассажиропотоков.
2. ЕСПБ. Честно говоря, частенько передвигаясь по городу как на "маршрутках", так и на муниципальном транспорте очень редко где видел провоз пассажиров по ЕСПБ (106-ой маршрут точно видел). Так вот, в идеале - ЕСПБ обязан быть электронной картой с валидацией специальным защищенным устройством, по данным которого и определялся бы размер компенсаций перевозчикам. Так же в идеале - единый проездной, та же электронная карта (возможно пополняемая, возможно с лимитированной стоимостью и номиналами, возможно - с функцией оплаты тех или иных социальных платежей), сфер применения и назначения которого - множество.
По вопросу торможения этого вопроса чиновниками - согласиться или нет с Вашим утверждением в настоящий момент не смогу. Мне необходимо тщательнее исследовать этот вопрос.
3. Предлагаемая система обсуждалась (к сожалению не так глубоко как она того заслуживает, поскольку 2,5 часа пролетело, по рассказам участников, незаметно) на "круглом" столе. Каждодневно эта тема поднимается в обсуждении между нами, впрочем есть замечательный человек Антон Буслов, который доступно и внятно разложил некоторые тезисы о едином диспетчерском центре вот здесь -
http://mymaster.livejournal.com/396729.html
(Почему муниципальный транспорт такой медленный?)
4. Спорить не буду, поскольку не владею достаточным объёмом информации о доходах/расходах данных маршрутов.
В любом случае - наше сообщество открыто для конструктивных предложений. Мы всегда готовы обсудить любое адекватное замечание и дополнение.
Мы открыты для диалога.
Я не противник ОТ и трамвая в частности. Но посмотрите как называется заметка! Случилась авария. Пострадали люди. ТП ГРУБО нарушила ПДД (если исходить из текста заметки). НО...!!!! Всё скатилось к обсуждения на тему " Смерть маршруткам и джамшутам!"
Для НОРМАЛЬНОГО восстановления трамвая потребуется значительное время, а убрать маршрутки все требуют прямо сейчас. И когда приводят аргумент, что 1 трамвай заменяет 5 маршруток, то не учитывают, что одна маршрутка заменяет 10 автомобилей.
То, что с маршрутками надо наводить порядок - я не спорю. Хотя, на мой взгляд, ходят они достаточно часто и имеют разветвлённую сеть. Мне на них передвигаться удобно. А про нарушение ими ПДД - да так полгорода ездит! Без поворотников, по встречке, на красный светофор! (Интересна была бы статистика ГИБДД по аварийности маршруток).
P. S. А по поводу "бросания" - уж у очень многих выступающих это заметно в комментариях.
P.P.S. И просьба! Расшифруйте, пожалуйста, что Вы хотели сказать этой фразой " в наличии отсутствия некоей доли инфантилизма"
Предлагаю, в этой новости пока закончить комментирование, ну не формат тут диспут разводить. Будут, думается мне, ещё "баталии" и не раз.
Ну, либо - милости просим в личные сообщения.
На P.P.S. Я к тому - что "какашки" несколько по-детсадовски, да ещё и "запиканное" точками (или это ТИА постаралось?).
У этого слова есть минимум три литературных синонима, позволяющих в полной мере донести до собеседника свою мысль.
"...сомневаться...в наличии отсутствия...", грубо говоря - "...сомневаться...в действительном отсутствии...", либо сворачивая - "в ком-то есть некая доля инфантилизма".
Прошу не воспринимать эти слова близко к сердцу, поскольку был несколько на "взводе".
Очень сложно искать с оппонентами точки соприкосновения.
Надо было написать "в наличии присутствия"
Синонимов есть много - но выглядит это, к сожалению, именно так как я написал. Хотя можно было употребить и "животная ненависть к маршруткам" - тон многих комментариев этому соответствует. (Хотя можно то же самое отнести и к ненавидящим трамвай. Но они не пытаются эту ненависть регулярно изливать на читателей )
правильно, давайте для маршруток создадим условия для извлечения максимальной прибыли, а общественный муниципальный транспорт пусть несет одни убытки. а потом будем кричать, что общественного транспорта у нас нет...
если не так - попытайтесь обосновать. хотя это будет бессмысленно, потому что все именно так
Да он помешен на газели.. Тэги шо ппц... http://gazeltver.narod.ru/
http://news.mail.ru/incident/14810461/?frommail=1