https://tvernews.ru/news/156051

В Твери перевернулась маршрутка: пострадало 10 человек

TIA, 16 Сентября 2013, 10:00
, 149
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ВИДЕО МОМЕНТА АВАРИИ 16 сентября в Твери, около бывшего универмага "Тверь" произошло ДТП: перевернулось маршрутное такси. Как удалось выяснить ТИА, на ул. Брагина, на пешеходном переходе, на пересечении с ул. Ефимова произошло столкновение маршрутного такси № 14 и Hyundai Tucson.

В результате от удара ГАЗель перевернулась на бок, у маршрутки вырвана дверь. На месте аварии работают инспекторы ГИБДД, сотрудники МЧС, место ДТП оцеплено. Всего пострадало 10 пассажиров маршрутки, среди них маленький ребёнок. Всех пострадавших с ушибами госпитализировали, один мужчина получил серьёзный перелом.

Как сообщил ТИА инспектор ГИБДД, по предварительным данным, в ДТП виновата водитель иномарки, женщина 1979 года рождения, которая ехала на красный сигнал светофора с превышением скорости.  Эту же версию подтверждают и очевидцы. Водитель маршрутного такси правил не нарушал.

Смотрите так же

В центре Твери перевернулась маршрутка (видео с камеры наблюдения)
В центре Твери перевернулась маршрутка! 10 человек пострадали!

Комментарии (149)


  • 10:17 16 Сентября 2013
    38 0
    Всем скорейшего выздоровления! Надеюсь скоро в нашей стране подобные ЧП приравняют к статье Покушение на убийство.

  • 10:21 16 Сентября 2013
    27 3
    ойёёёё!!! ВСЁ хорош! Требуем прикрыть уже эту смертоубийственную лавочку!!! Даже если водила не виноват, не предназначены эти машины для перевозки ЛЮДЕЙ!

  • NPC
    10:31 16 Сентября 2013
    47 0
    Пострадавшим скорейшего выздоровления!
    А вот эти желтые переделки из ГАЗелей очень опасны, высокий центр тяжести и достаточно экономно сделанная модернизация под маршрутку не добавляет таким машинам достоинств и безопасности.

  • 10:46 16 Сентября 2013
    23 3
    Жесть. Скорейшего выздоровления пострадавшим.

    >> Водитель маршрутного такси правил не нарушал.
    Ну, то что он двигался на зеленый сигнал светофора еще не говорит об этом. В правилах сказано, что "при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Мог он обнаружить опасность или нет, принимал ли меры для претотвращения дтп, соблюдал ли скоростной режим по этим фото, сделанным на прикуриватель, сказать трудно.

    Еще раз хочется всем напомнить, смотрите не только на светофор, но и по сторонам. Светофоры еще никого не сбивали...

    • 11:50 16 Сентября 2013
      15 0
      Бывают разные ситуации и порой не всегда есть возможность крутить головой по сторонам высматривая безмозглых куриц, летящих на красный!! Вот как можно не увидеть красный свет светофора и большую яркую газель?

      • 12:31 16 Сентября 2013
        15 0
        Элементарно! По телефону болтать и морду штукатурить!

      • 13:09 16 Сентября 2013
        13 2
        Я же не оправдываю водителя хёндая. Просто водитель маршрутки должен осозновать, что на нем ответственность не только за собственную безопасность, но и за всех пассажиров, поэтому должен быть дважды внимателен и осторожен.

        • 15:36 16 Сентября 2013
          4 0
          Вы живете в какой-то другой Твери. Она слишком идеальна.

  • 11:06 16 Сентября 2013
    30 3
    Я давно говорил и буду говорить, что это не общественный транспорт, а источник повышенной опасности для людей внутри и снаружи ведра с движком и встроенным идиотом за рулем.
    Хочешь работать в этом бизнесе - покупай нормальное авто, нет - иди себе с миром в противоположном направлении.

    • 11:13 16 Сентября 2013
      14 1
      ага, и именно "нормальное" авто убережет тебя на зеленом свете от удара вбок любого идиота, мчащегося на красный..

      Это "туссан" - и такие результаты - физика в чистом виде.

      Я видел что делает с ПАЗиком 200-й "крузак", а с крузаком - в другом случае - выбежавший на дорогу лось.

      • 12:32 16 Сентября 2013
        16 0
        Это дерьмо не предназначено для перевозки людей, это все, что я имел в виду.

        • 15:26 16 Сентября 2013
          6 3
          Ты опять про туссан? )

          Ну да, Газель не Вольво. Но может быть назовешь марку микроавтобуса с такой пассивной и активной безопасностью, чтобы при боковом ударе и перевороте люди не пострадали вообще?

          Убивает не оружие, а люди (с)

          • 16:06 16 Сентября 2013
            5 2
            Троллейбус ! Всем маршруткам, ограничить скорость движения по городу, и за городом

            • 17:34 16 Сентября 2013
              2 1
              Отлично!

              Только вместе с туссанами и прочими ведрами!

              С логикой и вниманием вообще проблемы?
              Виноват туссан - красный свет, превышение скорости.


          • 16:25 16 Сентября 2013
            3 0
            БТР-80

            • 17:37 16 Сентября 2013
              1 1
              остряк?
              Где сидел, Володя? (с)

          • 23:32 16 Сентября 2013
            5 0
            БТР, вообще-то, легко перенесет удар хоть безмозглой курицей, упакованной в ниссан, хоть полного кукурузника субпродуктов - и без заметного ущерба для экипажа.
            Трамвай, кстати, тоже за счет массы и конструкции так летать не будет.

  • 11:09 16 Сентября 2013
    32 3
    Всем любителям легализации короткоствола - у нас дебилы за рулем находясь, не то что с пистолетом в кармане, не доросли до понимания безопасности жизни. Каждый день - жертвы ДТП - летал, инвалидность - пьянство, превышение скорости.

    Пострадавшим сил и выздоровления скорейшего!
    Дуре этой 79 года впаять штраф и повесить лечение всех пассажиров маршрутки, только рубль заставит головой думать, а не *опой.

    • sad
      12:20 16 Сентября 2013
      13 0
      и годик в тюрьме, чтобы потом не забывала

  • 11:26 16 Сентября 2013
    27 2
    Все автомашины в принципе опасны, вернее опасны водители которые ими управляют. Во многих городах была, но такой "шедевр" автопрома как переделанная газель - аквариум на колесах, видела только в Твери. Ну что ж!? Тверь- город экспериментов. К сожалению эти эксперименты приводят к человеческим жертвам

  • 11:43 16 Сентября 2013
    20 6
    фух.... все как всегда... все нормально.... а то я уже боялся что кто-то вздумает женщину обвинить которая на красный ехала (нарушая пдд и здравый смысл...и сама подвергла опасности жизни людей находящихся в маршрутке) , но наш здравый народ Бдит и всегда знает истинного виновника во всем и вся! Браво товарищи! Еще хочу добавить, что от удара в бок и пазик бы завалился и автобус бы мог итд...... Вспомните аварию пазика и порша 911 там же....... пазик на боку лежал)
    Всем пострадавшим скорейшего выздоровления.

    • 16:12 16 Сентября 2013
      2 2
      Автобус хоккейной команды на Беляковском пер. от газели, так же на бок лёг...

    • 17:39 16 Сентября 2013
      2 1
      Радует - хоть где-то есть постоянство! ))
      Анонимность залог массовой идиотии ))

  • 11:55 16 Сентября 2013
    35 1
    Задрали ездуны на красный. Они мечтают придти к закономерному итогу. Каждый день не менее 3 машин за малый путь от Химика до Вагжанова.
    В воскресенье машин 10 насчитал.
    Может пора не только алкоголиками, но и другими правонарушениями заняться. В городе хаос на дорогах. ПДД либо не читали, либо считают себя выше этого.

    • 12:07 16 Сентября 2013
      16 0
      Скажите за это спасибо нашему ГИБДД!

  • 11:57 16 Сентября 2013
    19 3
    (сарказм моде он)
    Нужно как можно скорее запретить и уничтожить общественный транспорт большой вместимости в Твери! Тогда такие ситуации станут невозможными в принципе!!!
    Обоснование: после уничтожения ОТ маршрутки будут равномерно, тонким слоем, покрывать все дороги Твери и в случае повторения подобной ситуации маршрутке будет просто некуда падать, так как она будет равномерно окружена такими же маршрутками!
    (сарказм моде офф)
    Сочувствую всем пострадавшим.
    Коллеги, сколько еще подобных происшествий надо, чтобы понять необходимость модернизации ОТ?
    Вспомните новость про сдачу мигрантами ПДД!

    • 13:20 16 Сентября 2013
      11 3
      А эта дура на права сдавала? ПДД учила?
      Она могда и в трамвай и в троллейбус въехать! И трамвай могла на бок положить. Чего до маршрутки докопались? Какая-то идиосинкразия у всех здесь к ним. Лечить это надо долгими прогулками на свежем воздухе или ездой в трамвае по городу!
      Или сейчас все новости должны заканчиваться в духе Доренко "Казалось бы: при чём тут Лужков?" Только вставлять - "Казалось бы: при чём тут маршрутки и мигранты?"

      • 13:54 16 Сентября 2013
        11 0
        трамвай тусконом не положишь. он 19 тонн весит.

        • 14:58 16 Сентября 2013
          6 0
          Такая баба коня на скаку остановит, не то что маршрутку или трамвай. Задрали ездюки на красный!!!! Каждый день по нескольку видео могла бы выкладывать про таких дебилов и дебилок, был бы толк!

        • 15:20 16 Сентября 2013
          2 4
          Да только рельсы и колёса все сточенные! И бока проржавевшие. Тускон вообще в салон бы влетел! (если бы не на вылет прошёл!)

        • 16:38 16 Сентября 2013
          1 2
          ты пробовал???мой друг камаз на бок ложил опелем кадетом

          • 16:50 16 Сентября 2013
            4 0
            Итить-колотить! И что, друг после этого выжил?

            • 17:53 16 Сентября 2013
              2 1
              обрати внимание на фразу "мой друг" ))

              • 17:58 16 Сентября 2013
                4 0
                Уже обратил. Скажи мне кто твой друг....

                • 19:07 16 Сентября 2013
                  4 0
                  мой друг художник и поэт (с)

  • 12:02 16 Сентября 2013
    31 1
    Да конечно дама грубо нарущила ПДД. Но у меня все таки вопрос Каким образом в Твери поставлены на учет,прошходят технический осмотр и выпускаются на маршруты а/м Рута-Украинская переделка Газели, в Росии не сертифицированная и АвтоГАЗом не согласованная.
    Единственный город в России где они вообще ездят-Тверь

    • 13:03 16 Сентября 2013
      16 0
      Каким образом в Твери поставлены на учет,прошходят технический осмотр и выпускаются на маршруты а/м Рута-Украинская переделка Газели, в Росии не сертифицированная и АвтоГАЗом не согласованная.

      Примерно так же как у нас ездят две 14 маршрутки(Руты и Пазы) с разными маршрутами движения...

  • 13:00 16 Сентября 2013
    25 2
    Незачем обсуждать маршрутку. Мадам-убийца могла протаранить кого угодно.

    • 13:05 16 Сентября 2013
      15 1
      в трамвае 100 пудово пострадавших было б меньше(

      • 13:26 16 Сентября 2013
        2 10
        ну-ну...

        • 14:17 16 Сентября 2013
          11 0
          готов даже поспорить, у вас есть ненужный тускон ? :)

          • 14:41 16 Сентября 2013
            3 6
            Филс, у вас ненужный трамвай конечно же есть :)

            • 14:55 16 Сентября 2013
              9 1
              привезете тускон - найдем трамвай, их вон полно в парке ржавеет :)

            • 14:57 16 Сентября 2013
              2 5
              Ненужных трамваев в нашем городе - вагон и маленькая тележка)

              • 15:17 16 Сентября 2013
                1 8
                Да они все ненужные!

            • NPC
              15:13 16 Сентября 2013
              7 1
              А если найдем?)

              • 19:12 16 Сентября 2013
                4 0
                пусть сперва тускон найдут ...

                • 13:37 17 Сентября 2013
                  1 0
                  найти водителя не обсуждается т.к. не проблема?)

      • 18:13 16 Сентября 2013
        2 1
        Трамваи мимо Бастилии не ходят! Хотя это ничего не меняет!=)

        • 19:13 16 Сентября 2013
          1 3
          да кэп!

          • 23:05 20 Сентября 2013
            0 0
            Не Вам адресовано! Цитата: "Нам всем воздастся по заслугам

            в трамвае 100 пудово пострадавших было б меньше(" Адмирал Ясенпень =))

      • 09:17 17 Сентября 2013
        0 1
        ага) на них просто почти никто не ездит)

  • 13:22 16 Сентября 2013
    11 5
    Могу только полагать, что джамшутка поехала на желтый (как они всегда делают), а дамочка летела минимум 80 и пыталась проскочить также на желтый, переходящий в красный. Итог печален.

  • 13:32 16 Сентября 2013
    0 12
    А вот так ездят трамваи
    http://www.youtube.com/watch?v=N7gKLqFifuU

    • 13:48 16 Сентября 2013
      9 1
      долго искали в инете? а джамшуты так на каждом углу...

      • 15:11 16 Сентября 2013
        1 5
        2 минуты! Да всё пропорционально!
        В пятницу проехался на "5" (трамвае) от Благоева до Перекопского. Я ни у одного джамшута не видел таких рывков! Полное ощущение, что водитель пытался под формулу-1 закосить! Хорошо, что трамвай по рельсам едет, а то водила ещё и дрифтовать бы начал.

        • 19:12 16 Сентября 2013
          4 2
          ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)

          • 21:36 16 Сентября 2013
            0 0
            А когда последний раз в трамвае, а не в, так любимой, "жоповозке" ездил?

            • 01:01 17 Сентября 2013
              2 0
              в прошлую пятницу.

    • 13:50 16 Сентября 2013
      3 0
      сколько пострадало в трамвае???

      • 22:13 16 Сентября 2013
        3 0
        Насколько я знаю, в этом пермском трамвае пострадавших не было. В описании к видео на Ютубе приводится статистика по пострадавшим водителям атакованных авто.

  • 13:45 16 Сентября 2013
    3 0
    там место какое-то заколдованное, много странных аварий, а вообще полностью согласен с dragon

    • 13:55 16 Сентября 2013
      3 1
      я там каждое утро езжу, там опасненький перекресток, с обоих сторон можно прилично так разогнаться, и машин всегда не очень много .

      • 14:07 16 Сентября 2013
        0 6
        На трамвае?)

        • 14:18 16 Сентября 2013
          8 0
          для бронетанковых да :)
          для остальных на антомобиле.

  • 13:45 16 Сентября 2013
    24 1
    кто прав, кто виноват выяснят ГИБ2Д.

    НО!!! Джамшутка-нелегалка - смертельно опасный аттракцион, кто еще не понял этого - продолжайте ездить на них, обогащая теневой маршрутный бизнес!!! Точно такая же РУТА-убийца год назад протаранила пожарную машину. Но наши власти уроков из этого не извлекли, продолжают плодить нелегальный джамшутный бизнес и уничтожая при этом муниципальный!!!
    Этой джамшутки в принципе не должно было быть на дорогах нашего города:
    1. Этот 14-ый маршрут нелегальный, ЛЕГАЛЬНЫЙ тот, что белые ПАЗики
    2. РУТЫ - хохлятские переделки ГАЗели, не получали одобрения на переделку у завода-изготовителя. Официальный комментарий на сей счет был от завода год назад после ДТП с пожаркой.
    3. Водитель - джамшут, с национальными ишачными правами - это уже априори.
    4. ИП Шилов, хозяин той маршрутки, что протаранила пожарку, не был образцово-показтельно наказан, продолжает обогащаться за счет горожан. Безнаказанность пораждает новые преступления. Сегодняшнее ДТП - тому подтверждение!

    Пысы: в пятницу в новостях по Тверскому проспекту был репортаж про сдачу ПДД джамшутами и потом мнения горожан. Так вот там одна женщина правильно сказала: сама была пострадавшей в аварии с маршруткой, теперь принципиально на них не езжу, передвигаюсь только на больших муниципальных автобусах и троллейбусах, в них БЕЗОПАСНО!!!
    когда же, люди, вы это поймете???

    • 14:49 16 Сентября 2013
      12 5
      born in the USSR, если бы наш дорогой и любимый муниципальный транспорт ездил бы нормально и был в хорошем состоянии, то другой разговор. Я человек,который живет в Мамулино. Еле живые,гнилые и вонючие тверские тралики и трамваи здесь не ходят,один единственный автобус №36,который ездит до сих пор по непонятному мне расписанию)))машины у меня своей нет,на чем прикажете передвигаться по городу?Вот и приходится ездить на маршрутках!И не в том дело что мы обогащаем теневой маршрутный бизнес!Это безысходность дорогой мой !!!

      • 14:57 16 Сентября 2013
        9 2
        перестаньте, троллики в городе очень даже и приличные, а насчет мамулино согласен, я с ужасом думаю что у вас там будет когда поле застроят.

      • 15:02 16 Сентября 2013
        13 1
        расписание есть на каждый автобус. если оно не соблюдается - так пробки в городе, многие из которых благодаря джамшуткам... если автобус подходит к остановке 25 после джамшуток, то не трудно представить, сколько он будет стоять, пока подъедет к остановке. в отличии от джамшуток, в автобусах посадка/высадка осуществляется исключительно на остановочном пункте, а не во 2-з-ей полосе или на трамвайных путях.
        во-вторых, надо сказать огромное спасибо нашей админисрации - как городской, так и областной - это они допустили огромное количество нелегальных джамшуток и угробили общественный транспорт, это им НЕВЫГОДНО, чтобы троллейбусы и муниципальные автобусы большой вместимости развивались.

        • 12:53 17 Сентября 2013
          0 1
          и снова во всем виноваты джамшутки)))))даже в том что автобус не соблюдает расписание))))))

  • 13:56 16 Сентября 2013
    16 0
    Надо благодарить провидение, что при таком столкновении все остались живы.
    Что бы мы не говорили, а дураки на дорогах были, есть и будут!
    Жаль, что к ним все чаще присоединяются женщины, которые должны давать жизнь, а не отнимать её.

    • 17:39 16 Сентября 2013
      0 0
      только чудом все живы!

      • 18:32 16 Сентября 2013
        2 0
        Да, и это подтверждает запись с видеорегистратора. Жуткий удар.

  • 14:00 16 Сентября 2013
    15 0
    В данном случае, главное что никто серьезно не пострадал. Здесь , наверное , будет вина Хендая, но я не понимаю КАК ТАКАЯ маршрутка перевозит людей. КТО ВООБЩЕ, ЕЕ СДЕЛАЛ, ЧТО ЗА МОДЕЛЬ. Была бы на месте ДАННОЙ маршрутки нормальный ПАЗИК, Форд или ситроен то он мог и устоять,они хоть тест на безопасность проходят.

    • 14:23 16 Сентября 2013
      3 0
      спорный вопрос, это он еще хорошо засадил низко под раму, был было что пониже - результат был бы намного хуже.
      единственный минус, это что рута плохо развесована, и опрокинулась, именно от опрокидывания столько людей и пострадало, потому что тупо улетели. а если бы она была бы целая, картина была бы очень страшной. так что слава Богу что все так обошлось.

      • 14:40 16 Сентября 2013
        7 0
        У Руты минус, что она не ертифицированна в РФ и следовательно безопасность гарантировать не может

        • 14:53 16 Сентября 2013
          8 0
          с этим я согласен. рута это кустарщина, о чем я писал и выше.

  • 14:13 16 Сентября 2013
    9 0
    Ехала как раз мимо, спустя минут 10 после произошедшего, просто ужас! Бедные люди в прострации, дымящиеся машины. Как из триллера картина. дай бог всем восстановить своё здоровье!

  • 14:31 16 Сентября 2013
    3 4
    Очевидица рассказала, что машины ехали в попутном направлении, маршрутка в данном случае рванула из левого ряда вправо, в котором ехала дама.

    • 14:58 16 Сентября 2013
      6 0
      о как , а вот это уже интересно.

      • 15:13 16 Сентября 2013
        9 0
        Ага и дама такая резко тачку разогнола находясь рядом и воткнула ему в бочину

        • 17:41 16 Сентября 2013
          5 1
          И с криком "Не проскочишь, сволочь! Иду на таран!!!", нажала на педаль акселератора..

    • 17:45 16 Сентября 2013
      13 0
      Ну да, "газель" отрабатывала вхождение в поворот под 90 градусов. Или вообще "полицейский разворот" поэтому внезапно встала поперек дороги.

      Да и какая разница что там вещают "продажные псы кровавого режима"?

      Судя по характерам лобового (!) удара "туссона" такое всегда происходит при перестроении а/м.

      Что принимала очевидица?

  • 14:31 16 Сентября 2013
    6 0
    Пострадавшим скорейшего выздоровления!

    Как мне сегодня повезло!! Удачный день...

  • 14:34 16 Сентября 2013
    11 10
    Народ,ну хорош уже маршрутчиков во всех смертных грехах обвинять!)))))А может там русский водитель был?!Ничего об этом не сказано.Понятно же что девка виновата в этом ДТП,а вы все равно всю вину на водилу 14 свалили)))абы...да кабы... ну противно читать))на его месте любой из вас мог быть!не нравится что джамшуты у нас общественный транспорт водят, так идите работать туда сами!!!Так ведь не идет никто из наших братьев славян водить маршрутки)) И слава богу что все живы здоровы остались!Всем скорейшего выздоровления!

    • 14:55 16 Сентября 2013
      4 0
      насколько я поняла (увидела), водитель был как раз не славянин

    • 15:03 16 Сентября 2013
      1 2
      А почему понятно что виновата дама? Я как-то не увидел этому доказательств. Пока только слова.
      я думаю через какое-то время появится запись с чьего-то видеорегистратора и все встанет на свои места.

    • 15:07 16 Сентября 2013
      9 0
      потому что только гастер согласен работать за 5 тыс. официальных людей. а белую з/п хозяева джамшуток платить не хотят. Была бы у них официальная з/п 25-30 тыщ - и русских водителей бы нашлось достаточно...

      • 15:15 16 Сентября 2013
        5 3
        На 13 искали русских и непьющих. Два месяца ездило 4-5 машин. Не смогли набрать - теперь ездят джамшуты.

        • 15:32 16 Сентября 2013
          7 0
          а сколько з/п предлагали? белую???

          • 17:11 16 Сентября 2013
            2 7
            У нас, что все клерки получают белую з/пл? Какие 5 тыщ. от 30, а при правильной эксплуатации з/пл вырастит в 2 раза. Просто работа очень тяжёлая.

            • 17:51 16 Сентября 2013
              4 0
              Что за сказки - 30 тыщ )) 30 на словах и после испытательного срока, который в суровой российской действительности редко кто стал почему-то проходить. Да и не только в бизнесе автоперевозок.

              Капитализм! (с)

          • 17:48 16 Сентября 2013
            6 0
            Ты какие то слова странные говоришь - "белая"! Это же противоречит концепции - здесь и сейчас - "забери у работяг сколько сможешь, и обогатись! Или найди джамшута!"


      • 16:46 16 Сентября 2013
        2 6
        откуда такая инфа про 5 тыс руб???Друг работает зарабатывает в меясяц 30 тыс

        • 19:09 16 Сентября 2013
          9 0
          это который мопедом камаз ложил ?
          аплодирую стоя !

          • 22:59 16 Сентября 2013
            0 4
            сарказм с запашком?

            • 01:14 17 Сентября 2013
              4 0
              да все уже привыкли вроде.
              и вы привыкнете.

        • 08:44 17 Сентября 2013
          3 0
          ни один предприниматель в маршрутном бизнесе НЕ ПЛАТИТ белую з/п - 5-6 тыщ официально, с которой и выплачиваются все налоги и сборы, а все остальное - то, что останется после плана, заправки и текущего ремонта. Не спорю, что у кого то из водил и выходит 30 тыщ, но это НЕ БЕЛАЯ з/п, с нее не платятся налоги, не идут отчисления в пенсионный фонд!!! Именно поэтому ТЕНЕВОЙ маршрутный бизнес ОЧЕНЬ выгоден - налогов считай не платят, осмот медиком и механиком - сразу путевые листы на месяц выдаются без осмотра, стоянка - под окном водилы и т.д. и т.п.

  • 14:52 16 Сентября 2013
    6 0
    Так ведь не идет никто из наших братьев славян водить маршрутки)

    Так задайте вопрос ПОЧЕМУ??

    И слава богу что все живы здоровы остались!

    Так сколько уже предупреждать можно (и так и этак)? Завтра или сегодня вечером может и не будет такой удачи, что все останутся живы...

    Маршрутки - как рулетки сегодня...Так задайте вопрос ПОЧЕМУ??

    • 16:16 16 Сентября 2013
      3 6
      Так потому и не идут, что очень тяжелая работа. А с отношением к ним всех остальных участников движения - просто невозможная. На этом же сайте постоянно в коментах "да я их никогда не пропущу", "да я их подрежу ". Как после этого вы хотите, чтобы они ездили? Вот пример. 18 маршрутка повернула со Скворцова на Горького и весь перегон до Благоева пыталась перестроится в правый ряд (с поворотниками, как положено) Так ВЫ его пустили?! Как бы ни так. Пришлось на Благоева людям выходить со второй полосы. Думаете водитель сам так захотел или это вы относитесь к 15 (как минимум) тверичам как к третьесортным представителям нашего славного города? Почему вы всегда ищите соринки, но категорически не хотите замечать дубины в собственном глазу? А кто напрочь перекрывает перекрестки, трамвайные пути? тоже маршрутки?

      • 01:17 17 Сентября 2013
        4 0
        если маршрутник нормально с поворотничком влезает чегож не пустить то ? он еще и помигает.
        а если он в пробке пытается с левого ряда причалить к остановке через 3 ряда. ну извиняйте, не он один спешит.

        • 08:51 17 Сентября 2013
          4 0
          ага, причем буквально 50 метров назад он выехал на трамвайные пути, чтобы обогнать 5 машин и снова влезть в крайнюю правую, увидев на обочине 15 рублей!

          • 09:26 17 Сентября 2013
            4 0
            да именно, как то так, таких баранов не то что не пускаю стараюсь вообще выдавить из потока, мало что сами потеряют кучу времени еще и в потоке хаос создают, водятлы кстати тоже такие есть, думают что быстрее проедут.
            а если маршрутник адекватно себя ведет , какие претензии то .

  • 15:35 16 Сентября 2013
    3 0
    Хендай как то странно стоит? Это его развернуло?

  • 16:01 16 Сентября 2013
    6 10
    Причём здесь маршрутка. Всё тоже самое могло произойти и с трамваем. Аргумент трамвай большой ему ничего не будет спорный. Все помнят, страшное ДТП в Москве участниками был самосвал (виновник) и большой автобус, от размеров ни чего не зависит. В ДТП может попасть абсолютно каждый, габариты не спасают.
    Насколько мне известно, новых Газелей на Маршрут не ставят (про Руты не знаю), по тихонько парк меняют на иномарки и паз, я думаю через год газелей не останется. Уже сейчас иномарок и паз больше половины. Завод ГАЗ, конечно, модернизирует Газель, что бы его продукцию покупали, но стоимость нового вида Газели сопоставима с иномарками.
    С водителями всё сложнее. Региональная власть для решения этого вопроса не делает ничего. На Федеральном уровне заикались, что не граждане РФ не смогут работать на перевозке людей это с одной стороны, с другой стороны не граждане РФ смогут работать пилотами в авиакомпаниях РФ. Чёткого понимания как решать этот вопрос, нет даже в кремле. Всё идёт сверху, если в стране уровень образования упал почти до африканского, то почему кто-то считает, что уровень водителей будет европейским. Подготовка профессиональных водителей закончилась при развале Союза. Где взять хороших водителей. Точнее вопрос стоит не так, где хоть какие то водители. Вопрос денег. Например, я знаю, что водитель на определённых маршрутах получает намного больше, чем манагеры и клерки из офиса. Но всё равно на маршрутки постоянно требуются водители.

    • 16:15 16 Сентября 2013
      6 1
      Да-да-да! Про образование пассаж особенно хорош!
      Я вот как-то думал, что при прочих равных кто больше и тяжелее, у того повреждения меньше. Но это видимо в Африке, а не у нас.

      Конкретизирую: ваш пример некорректен, ибо автобус и самосвал имеют массы сопоставимые.
      ИМХО, если бы на месте маршрутки был трамвай/троллейбус/автобус то дамочку бы из Хендая с бензорезом доставали бы. А в данном случае импульс ушел в опрокидывание Газели, благодаря чему в Хендае салон судя по всему вообще не пострадал. Зато куча пострадавших пассажиров. Не спорю, в случае ОТ большой вместимости пострадавшие бы тоже были, но опять же, ИМХО, не столько и не с такими травмами.

      • 16:48 16 Сентября 2013
        3 4
        MikeH ДТП вещь не предсказуемая. Пострадать может, кто угодно и как угодно и спорить здесь не о чем. И ОТ попадает в ДТП, и маршрутка, вне зависимости от веса. В таких случаях рассуждать если бы нельзя. Я не пытаюсь измерить степень повреждения в том или ином случае, я констатирую факт, что в ДТП попадают и те и другие.

        • 16:55 16 Сентября 2013
          3 0
          что в ДТП попадают и те и другие - целиком и полностью согласен!

          Надеюсь, что вы согласитесь с тем, что при ДТП пассажир ОТ большой вместимости имеет меньше шансов получить травмы?

        • 08:54 17 Сентября 2013
          2 0
          назовите мне пару примеров за последний год, когда в Твери в результате ДТП пострадали пассажиры трамвая, троллейбуса или большого автобуса?????

  • 17:54 16 Сентября 2013
    16 1
    Прочитал всю словесную баталию в комментариях и вспомнился анекдот:

    Упал с крыши кирпич на прохожего. Люди возмущаются:
    - Уже кирпичи стали с крыш падать! Людям ходить страшно! Кто-то наклоняется над потерпевшим и говорит:
    - Да это же депутат!
    - Надо ж, сколько этих депутатов развелось, кирпичу негде упасть!

    Не надо мешать мух с котлетами. Маршрутка-убийца это тема другой новости, где именно она будет виновной! ИМХО

  • 17:59 16 Сентября 2013
    36 0
    Дело даже не в маршрутках и не в дурах (дураках) за рулем. Дело в системном бардаке, поразившем всю нашу страну. Никто ни за что не отвечает (имеется ввиду чиновники, бюрократы, владельцы…) Показательные порки иногда бывают, но… Вспомните прошлый год… Авария маршруток одна за другой. Пострадавшие, жертвы. А где посадки? Где наказанные чиновники, допустившие к разрешению такой транспорт различных ООО, ИП.
    Где наше доблестное ГИБДД, умеющее собирать только бабки, останавливать и наказывать для выполнения плана водителей, не являющихся нарушителями, и в то же время, тупо взирающие на очередной проезд на красный свет или движения по встречке, какого-нибудь джигита на маршрутке или хрена из Закавказья на «Порше», либо просто местного наглеца?
    Где наша, себя очень уважающая власть, но в то же время, абсолютно, неуважаемая народом?
    Наша власть, сегодня умудряется наплевав на мнение горожан перекрывать улицы и без того запруженные транспортом для проведения сомнительных и мало кому нужных мероприятий: съемки очередной мыльной оперы «Так жить нельзя…» или «Как хорошо жить…», очередной годовщины вхождения кого куда-то, презентации чего-либо для кого-то…
    Где почти уничтоженный, но более 100 лет верой и правдой служащий жителям Твери, тверской трамвай (2ой в царской России по дате открытия), который гробят и видимо добьют окончательно.
    Почему в городе, из года в год, в одном и том же месте начинают раскапывать трубы, и забывают после этого положить нормальный асфальт. Да и с трубами, как я понимаю, не все в порядке, но ремонт идет плановый, аж 2 раза в год, даже дырки одни и те же завариваются…
    Скоро зима, да и очередные сюрпризы природы не за горами… Очередной снежный коллапс, холод и пр.
    Где персонажи, которые отвечают за город? Где главный пиарщик города, бравший обязательства держать ответ за главный город области? Где??? Нет их…
    Да и не будет, дела у них сегодня поважнее… Набить карманы побольше, содрать с кого-нибудь что-то, разрешить что-то никому ненужное, но чертовски привлекательное для себя в материальном плане.
    Вот если бы наши градоначальники, депутаты всех мастей, должностные лица различных инспекций и служб: госавтоинспекции, транспортной инспекции, жилищно-коммунальной, трудовой и пр., отвечали бы рублем и должностями за все свои деяния, слетали бы при первой бы промашке с должностей без права занимать кресла пожизненно, вот тогда бы у нас жизнь и наладилась бы.
    Не было бы серой зарплаты, не было бы дурацких законов…
    А было бы нормальное образование (не было бы нужны, отправлять своих чад в Европу и Америку на учебу), было бы нормальное медицинское обеспечение и пенсии, в домах было бы тепло, улицы города бы были чисты и безопасны, и транспорт бы ходил нормально по расписанию, и никто бы не ездил бы по городу с купленными правам… А главное бы – не воровали.
    Все бы работали, а не ездили бы в столицу на заработки, и никто бы не «приглашал» очень нам «нужных» водителей ишаков водить маршрутки, не резали бы баранов на главной улице города и главной реке страны, не насаждали бы при полном попустительстве наших «любимых» властей свои иноземные порядки и традиции.
    Доколе ребята??? Может быть, виновники бардака должны уже за все ответить? Дело же только в нас, мы же живем в своей стране, в своем городе, и для нас это небезразлично…

    • 21:34 16 Сентября 2013
      6 0
      Лучше не скажешь.

    • 08:57 17 Сентября 2013
      4 0
      поддерживаю!
      есть такой город, Утопия зовется...

    • 23:25 17 Сентября 2013
      2 0
      В десяточку

  • 18:27 16 Сентября 2013
    14 0
    ++++ ХОРОШО СКАЗАЛ.

  • 19:04 16 Сентября 2013
    12 0
    Пострадавшим - ЗДОРОВЬЯ, бабе - МОЗГИ.

  • 19:55 16 Сентября 2013
    15 0
    Да, пусть виновница оплачивает всем поставшим лечение и нафиг лишить её прав до пенсии! а то эту машину продаст, через годик купит новую и вот снова будет очень опасным элементом движения!

  • 20:41 16 Сентября 2013
    22 0
    1. Молодец мужик, который выскочил из "каблучка" и бегом примчался вытаскивать людей, несмотря на реальную опасность взрыва и пожара.

    2. Молодцы работники Скорой - очень оперативно приехали.

  • 21:40 16 Сентября 2013
    4 14
    Ещё раз повторю для трамваефилов - " "Казалось бы: при чём тут маршрутки и мигранты?"
    P.S. Продолжайте кидаться в маршрутки как....ми! Но без них сейчас - никуда!
    И даже 30 -40 лет назад в Твери трамвай был так же убог! (в одном из предыдущих постов я уже описывал своё "знакомство" с калининским трамваем середины 80-х)

    • 22:04 16 Сентября 2013
      15 0
      хоспади, какой бред я сейчас прочла((

      • 10:42 17 Сентября 2013
        2 4
        А в чём бред? Аргументируйте! А то любите голословные обвинения бросать (и не первый раз уже).

        • 11:28 17 Сентября 2013
          7 0
          основной аргумент - муниципальный транспорт, в отличии от джамшуток, БЕЗОПАСНЫЙ!!!

          • 15:21 18 Сентября 2013
            0 1
            Статистику в студию! И не абсолютную, а в соответствии с количеством транспортных единиц, длинной маршрута, временем работы и количеством перевозимых пассажиров. (Для сведения: несмотря на то, что самолёты падают часто - они САМЫЙ безопасный вид транспорта!)


            Когда женщина в 3-ке провалилась сквозь пол помните?

            • 15:55 18 Сентября 2013
              1 0
              это вы сообщите, плиз, назовите хотя бы пару случаев за последний год, когда в результате ДТП пострадали пассажиры в муниципальном транспорте. а про маршрутки - у всех на устах десятки ТЯЖЕЛЫХ ДТП!

        • 11:44 17 Сентября 2013
          8 0
          в 80-х годах трамвай чудесно себя чувствовал и развивался! Вспомните 2-й маршрут (новенькие абсолютно бесшумные трамвайчики), что говорить про 40 лет назад, когда бегали ТАТРЫ (кто помнит были сцепки аж по 3 вагона!).

          • 00:45 18 Сентября 2013
            1 4
            Это точно, что чудесно! Но от Благоева до Вокзала я ехал 40 минут! И почему бы это???? А вагоновожатым некуда было торопиться! Они могли себе позволить посредине перегона остановиться и поболтать минут пять. И три цикла светофора подождать на остановке. Куда торопиться то... Трамвай стоит - денежки (зарплата) идут.

            • 06:28 18 Сентября 2013
              2 1
              не было такого никогда)), чтоб просто так, ежель в пересменку попадал - ну таково расписание))

              • 15:16 18 Сентября 2013
                0 2
                Было!

    • 23:44 16 Сентября 2013
      9 1
      Да, без маршруток сейчас никуда, к сожалению.
      Но это ненормальная ситуация, которую надо исправлять.

      Или вы думаете что руководство десятков и сотен городов по всему миру непроходимые дураки, а у Твери свой, особый путь?

      • 10:40 17 Сентября 2013
        1 2
        Да у нас у всей страны "особый" путь!

    • 01:20 17 Сентября 2013
      2 0
      толсто же.
      там действительно ходят трамваи ?

    • 14:40 17 Сентября 2013
      8 1
      Уважаемый Гхыр. Я положительно склонен начать сомневаться в наличии у Вас, как у оппонента, элементарной логики и минимальной кратковременной памяти, а так же - в наличии отсутствия некоей доли инфантилизма. "Какашки"... Угу. "Кидаться"... Угу...

      Ежели Вы слегка запамятовали, позвольте я Вам напомню следующие положения, непосредственно касающие так называемых "маршруток". Итак...
      - во-первых: от "маршруток" никто отказываться не собирается, их ниша - транспортировка пассажиров по хордовым направлениям, грубо говоря - от "конечной" трамвая у "Горбатки", до конечной остановки троллейбуса в Южном ("грубо говоря" - попрошу это учесть);
      - во-вторых - "маршрутки" должны быть "загнаны" в строгие рамки правил, "обязанностей" и социальных обременений (тот же самый ЕСПБ, не говоря уже о транспортировке маломобильных категорий населения);
      - в-третьих: расписания и интервалы движений как муниципального транспорта, так и "маршруток" должны координироваться одним(и только одним) диспетчерским центром, ко всему прочему "маршрутки" обязаны быть встроены в единую систему оплаты проезда (единый проездной);
      - в-четвёртых: если владелец "маршрута" хочет работать на радиальных направлениях, то никто ему этого запрещать не будет, транспортное средство должно соответствовать определённым нормам и требованиям, проезд пассажира должен оплачиваться согласно тарифа муниципального ОТ, график движения должен опять же соответствовать муниципальному ОТ...

      Это сильно вкратце касательно маршруток.

      • 15:39 17 Сентября 2013
        5 0
        Doozer 1) Может я не правильно понял, но предложения были. Маршрутки не должны перевозить пассажиров из одного конца города в другой.
        2) Я думаю ввезти проезд по ЕСПБ не проблема, только при чём здесь маршрутка. Город оплачивает предпринимателям фиксированную ставку за проезд по ЕСПБ, а они возят в свою очередь социально не защищённые слои населения по ЕСПБ. Кстати никто не против, все согласны, кроме чиновников вот с ними вопрос и решайте.
        3) Предлагаемая вами система улучшит транспортные потоки города. Давайте вводить на ОТ, а там посмотрим если работа этой системы будем успешной, то и маршрутки будут подключены к ней.
        4) Радиальных прибыльных маршрутов, к сожалению, в Твери практически нет. Те несколько маршрутов, что не заезжают в центр, еле сводят концы с концами. Давайте будем честны, таких маршрутов не будет.

        • 16:16 17 Сентября 2013
          6 0
          Вот, Уважаемый Гхыр. Вот это называется - обсуждение, а то - "какашки"...

          1. В идеале - у города должна быть концепция развития ОТ, включающая в себя не только муниципальный транспорт, но и так называемые "маршрутки". Соответственно исходя из оной [концепции] и необходимо решать - быть или не быть маршрутам через весь город. Надеюсь, грядущее исследование пассажиропотоков поможет частично ответить на этот вопрос. Так же надеюсь, что победитель конкурса (а в самом ТЗ к конкурсу, к сожалению об этом ни слова) построит транспортную модель города, что позволит смоделировать тот или иной аспект пассажиропотоков.
          2. ЕСПБ. Честно говоря, частенько передвигаясь по городу как на "маршрутках", так и на муниципальном транспорте очень редко где видел провоз пассажиров по ЕСПБ (106-ой маршрут точно видел). Так вот, в идеале - ЕСПБ обязан быть электронной картой с валидацией специальным защищенным устройством, по данным которого и определялся бы размер компенсаций перевозчикам. Так же в идеале - единый проездной, та же электронная карта (возможно пополняемая, возможно с лимитированной стоимостью и номиналами, возможно - с функцией оплаты тех или иных социальных платежей), сфер применения и назначения которого - множество.
          По вопросу торможения этого вопроса чиновниками - согласиться или нет с Вашим утверждением в настоящий момент не смогу. Мне необходимо тщательнее исследовать этот вопрос.
          3. Предлагаемая система обсуждалась (к сожалению не так глубоко как она того заслуживает, поскольку 2,5 часа пролетело, по рассказам участников, незаметно) на "круглом" столе. Каждодневно эта тема поднимается в обсуждении между нами, впрочем есть замечательный человек Антон Буслов, который доступно и внятно разложил некоторые тезисы о едином диспетчерском центре вот здесь -
          http://mymaster.livejournal.com/396729.html
          (Почему муниципальный транспорт такой медленный?)
          4. Спорить не буду, поскольку не владею достаточным объёмом информации о доходах/расходах данных маршрутов.

          В любом случае - наше сообщество открыто для конструктивных предложений. Мы всегда готовы обсудить любое адекватное замечание и дополнение.
          Мы открыты для диалога.

          • 16:39 17 Сентября 2013
            1 0
            Именно так!

          • 00:41 18 Сентября 2013
            2 1
            Уважаемый Doozer!
            Я не противник ОТ и трамвая в частности. Но посмотрите как называется заметка! Случилась авария. Пострадали люди. ТП ГРУБО нарушила ПДД (если исходить из текста заметки). НО...!!!! Всё скатилось к обсуждения на тему " Смерть маршруткам и джамшутам!"
            Для НОРМАЛЬНОГО восстановления трамвая потребуется значительное время, а убрать маршрутки все требуют прямо сейчас. И когда приводят аргумент, что 1 трамвай заменяет 5 маршруток, то не учитывают, что одна маршрутка заменяет 10 автомобилей.
            То, что с маршрутками надо наводить порядок - я не спорю. Хотя, на мой взгляд, ходят они достаточно часто и имеют разветвлённую сеть. Мне на них передвигаться удобно. А про нарушение ими ПДД - да так полгорода ездит! Без поворотников, по встречке, на красный светофор! (Интересна была бы статистика ГИБДД по аварийности маршруток).
            P. S. А по поводу "бросания" - уж у очень многих выступающих это заметно в комментариях.
            P.P.S. И просьба! Расшифруйте, пожалуйста, что Вы хотели сказать этой фразой " в наличии отсутствия некоей доли инфантилизма"

            • 09:44 18 Сентября 2013
              3 0
              Прекрасно Вас понимаю. Очень верные аргументы об одном трамвае, пяти маршрутках и десяти автомобилях.
              Предлагаю, в этой новости пока закончить комментирование, ну не формат тут диспут разводить. Будут, думается мне, ещё "баталии" и не раз.
              Ну, либо - милости просим в личные сообщения.

              На P.P.S. Я к тому - что "какашки" несколько по-детсадовски, да ещё и "запиканное" точками (или это ТИА постаралось?).
              У этого слова есть минимум три литературных синонима, позволяющих в полной мере донести до собеседника свою мысль.
              "...сомневаться...в наличии отсутствия...", грубо говоря - "...сомневаться...в действительном отсутствии...", либо сворачивая - "в ком-то есть некая доля инфантилизма".
              Прошу не воспринимать эти слова близко к сердцу, поскольку был несколько на "взводе".
              Очень сложно искать с оппонентами точки соприкосновения.

              • 15:11 18 Сентября 2013
                3 0
                +1 по поводу дискуссии.
                Надо было написать "в наличии присутствия"
                Синонимов есть много - но выглядит это, к сожалению, именно так как я написал. Хотя можно было употребить и "животная ненависть к маршруткам" - тон многих комментариев этому соответствует. (Хотя можно то же самое отнести и к ненавидящим трамвай. Но они не пытаются эту ненависть регулярно изливать на читателей )

        • 08:53 18 Сентября 2013
          2 0
          "Радиальных прибыльных маршрутов, к сожалению, в Твери практически нет"
          правильно, давайте для маршруток создадим условия для извлечения максимальной прибыли, а общественный муниципальный транспорт пусть несет одни убытки. а потом будем кричать, что общественного транспорта у нас нет...

          • 15:15 18 Сентября 2013
            1 0
            Маршруткам условия в администрации не создают - с них деньги выжимают. А с ОТ так не получится - там, наоборот, нужны дотации.

            • 15:58 18 Сентября 2013
              2 0
              то, что маршрутчики "заносят" в админисрацию - выжиманием денег назвать никак нельзя. НЕ заносите!!! но это выгодно обоим сторонам - одни получают "прибавку" к з/п в зависимости от занимаемой должности, а другие БЕСПРЕПЯТСТВЕННО без конкурсов, без какого-либо контроля выжимают деньги с пассажиров.
              если не так - попытайтесь обосновать. хотя это будет бессмысленно, потому что все именно так

  • 20:41 17 Сентября 2013
    7 0
    На этот раз арбакеш не виноват в нарушении ПДД, а вот ИП Иванов о людях бы подумал и сменил автопарк пока не поздно. Не трупы возит чай. Маршрутка какая-то арба деревянная (((. Двери на соплях. О безопасности перевозки людей вообще молчу. Опасно, однако.



    • 08:57 18 Сентября 2013
      4 0
      "а вот ИП Иванов о людях бы подумал..." - а когда ИП Иванов, он же ООО Кашалот, он же владелец печально взлетевшей на воздух заправки на Соминке думал о людях??? Иванов и дума о людях - понятия не совместимые!!!

      • 10:39 18 Сентября 2013
        2 0
        Вон оно как все запущено...

        Да он помешен на газели.. Тэги шо ппц... http://gazeltver.narod.ru/

  • 11:32 18 Сентября 2013
    2 0
    Счастливчики....18 сентября В ДТП с маршруткой в Бурятии погибли 6 и пострадали 10 человек...

    http://news.mail.ru/incident/14810461/?frommail=1


  • 20:11 18 Сентября 2013
    2 0
    В общем что я вам хочу сказать,дорогие Тверичи! Закрывает полемику и молчим в тряпочку ибо: сегодня прокатился на 11. Я всегда был сдержан и нормально относился к таких гонкам у наших водил-шахидов. Но как он гнал по встречке и по дороге за 100 с кучей народу....я не выдержал и мои замечания были из чистого мата. За что водила остановился и спросил чем я не доволен, а в свою сторону услышал упрек почему ругаюсь. Ответ прост: меня колбасит даже до сих пор Итог: возразила только одна девушка,которую уже вот-вот стошнит. ВСЕ! Вы сами ничего не делаете,народ, Вы сыкуны и сыкухи! Вы только и можете дома,в безопасности говорить о каком то законе,о каких то правах! Вы боитесь выразить свое мнение человеку в лицо, т.к. привыкли шептаться только за спинами! Я сделал очередной вывод для себя.

    • 11:10 19 Сентября 2013
      0 0
      и ?

    • 14:01 19 Сентября 2013
      0 0
      полностью согласен! в среднем раз 5-7 в ГОД мне приходится ездить на маршрутке. Еще никто из пассажиров не поддержал меня в аналогичной описанной вами ситуации!

  • 10:28 24 Сентября 2013
    0 0
    Вот все пишут почему некто не идёт из граждан водителем да потомучто не берут иванов ип договаривается со всеми предпринимателями чтоб не брать. так как граждане начнуть требовать все условий а им предпринимателем не выгодно