В ТИА пройдет Круглый стол на тему "Развитие общественного транспорта в Твери Реанимация тверского трамвая"

TIA, 10 Сентября 2013, 15:40
, 58

11 сентября, в среду, в 10.30 в ТИА по адресу Озерная, 11 А пройдет Круглый стол на тему "Развитие общественного транспорта в Твери Реанимация тверского трамвая". Поводом для встречи стал блог читателя ТИА monteKlever «У города нет денег на новые трамваи? Не беда, модернизируйте старые!»

Читатель внимательно изучил вопрос реанимации трамваев, пост вызвал активное обсуждение более 270 комментариев.

А потому редакция ТИА решила вынести поднятую проблему на Круглый стол и пригласила принять в нем участие все заинтересованные стороны. Свое участие в Круглом столе уже подтвердили:

- Председатель постоянного комитета по аграрной политике, природопользованию и собственности Законодательного Собрания Тверской области Суязов Вячеслав Алексеевич

- И.о. начальника УГИБДД по Тверской области Алексей Владимирович Смирнов

- Председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи ТГД Сергей Делаков

- Руководитель Департамента благоустройства и дорожного хозяйства Администрации Твери Борис Арамович Аракелов

- Директор МУП «ГЭТ» Игорь Юрьевич Федоров

Мы также приглашаем читатетлей ТИА, которые активно принимали участие в обсуждении, на заседание Круглого стола, просьба сообщить о своем желании на почту ТИА info@tvernews.ru

Комментарии (58)


  • 10:24 09 Сентября 2013
    12 24
    какая еще реанимация, нужны похороны, а деньги пустить на покупку троллейбусов

    • 13:13 09 Сентября 2013
      8 13
      Поддерживаю. Пациент скорее мертв, чем жив

      • 16:11 09 Сентября 2013
        20 2
        а вы очевидно доктор ?

  • 12:25 09 Сентября 2013
    12 18
    Отпустите его уже, дайте хоть помереть спокойно! Хватит уже вбухивать деньги в эту чёрную дыру.

  • 12:26 09 Сентября 2013
    18 3
    Прекрасная новость. Очень хочется надеяться что все эти официальные люди прислушаются. Толковых идей было высказано много. И их реализация вполне возможна уже сейчас, с минимальными затратами

    • 12:47 09 Сентября 2013
      8 1
      С минимальными затратами говорите, что то я сомневаюсь, если учитывать что рельсы по большому счёту надо перекладывать полностью по всему городу. Тоже самое и с подвижным парком
      Те трамваи что сейчас бороздят просторы Твери отжили свой век ещё лет 10-15 назад, так что и их надо менять полностью. Хотя я лично не против трамваев, а только ЗА, если бы у нас по улицам ездили бесшумные, красивые, современные трамваи.Дело за малым, где взять деньги на всё это удовольствие.

      • 18:36 09 Сентября 2013
        11 0
        А Вы хотите все и сразу ? Так не бывает. Разом все обновить - результата не даст. Налаживать нужно постепенно. Отдельные участки, линии, маршруты. Шаг за шагом решая трудности. Это сложно и долго. Но не обязательно дорого. А если все делать с умом - ОТ сможет развиваться и за счет своих средств.

        • 19:11 09 Сентября 2013
          5 0
          Согласен.

        • 17:33 10 Сентября 2013
          1 2
          давайте начнем с участка соминка-юность. проложим прям по ул. Кольцевой, суперсовременно, на сваях прямо над дорогой, модернизируем и вообще. Там он хоть никому мешаться не будет. И желающим покататься будет в кайф - никаких пробок и тп - заодно он покажет на что способен в плане скорости и снегоустойчивости.

  • 12:33 09 Сентября 2013
    10 2
    а зачем там господин Аракелов? Он же в бытность свою директором МУП "ГЭТ" (или оно тогда еще "ТТУ" называлось, не суть) палец о палец не ударил для улучшения ситуации. А сам я туда не пойду, моя позиция и так довольно прозрачно вытекает из моих комментариев: надо реанимировать, вопрос как всегда в одном - где взять на это деньги.

    • 23:46 09 Сентября 2013
      0 0
      Никогда он (Аракелов) им (директором ТТУ) не был, не болтайте.

      • 11:30 10 Сентября 2013
        0 0
        мда? ну могу и ошибаться, но к городскому электрохозяйству он точно отношение имел.

        • 16:26 10 Сентября 2013
          0 0
          В Горэлектро он был.

  • 15:11 09 Сентября 2013
    8 10
    Я думаю, наша власть опоздала с решением данного вопроса лет на 5-8. Пора уже старика на покой отпустить

  • 15:18 09 Сентября 2013
    12 0
    Что за полумерочные вопросы поставлены? Как можно говорить только о трамвае вне обсуждения ситуации с ОТ в городе в целом? Если сиюмоментно по волшебству наполнить парк новым составом, отремонтировать пути, то все равно мало что изменится, говорить надо о комплексе мер! И почему бы сразу не пригласить представителя прокуратуры?

    • 16:10 09 Сентября 2013
      8 0
      зачем ? выводить прямо со стола ? :)

      и откуда информация что разговор будет только о трамвае ?

      • 21:29 09 Сентября 2013
        1 0
        11 сентября, в среду, в 10.30 в ТИА по адресу Озерная, 11 А пройдет Круглый стол на тему "Развитие общественного транспорта в Твери Реанимация тверского трамвая". Поводом для встречи стал блог читателя ТИА monteKlever «У города нет денег на новые трамваи? Не беда, модернизируйте старые!»


        Заголовок именно таков. Не "развитие И реанимация" или "реанимация в контексте развития".
        А насчет стола - хорошая мысль)

  • 17:30 09 Сентября 2013
    6 0
    Посмотрим, что из этого получится. :)

    • 20:39 09 Сентября 2013
      3 2
      Ни-че-го. Боюсь, что коллега Petruchcho все же был прав...

      • 21:30 09 Сентября 2013
        1 0
        Если дальше трамвайной темы дело не пойдет, то частично прав.

        • 21:36 09 Сентября 2013
          3 0
          Поживем - увидим.

      • 22:19 09 Сентября 2013
        5 1
        Мы готовимся. И не только мы. Так что подождите.
        Результаты будут очень "не сразу".

        • 22:26 09 Сентября 2013
          1 0
          Лишь бы вообще были! С такими кабинетными профи сам факт результата - событие.

        • 21:42 10 Сентября 2013
          2 0
          Ещё информация для обсуждения завтра. Мы живём по соседству с Москвой, которая и в этом, и в следующие несколько лет подвижной состав обновлять будет. Естественно, под это дело списываются вагоны. Но их состояние на порядок лучше тверских. Купить их можно по цене металлолома, главное оплатить транспортировку из Москвы в Тверь. Ну и договориться, конечно.
          Таганрог в этом году купил 30 штук за 4 миллиона... Новый троллейбус и то дороже стоит.
          Даже если им не суждено будет ездить, это неплохие запчасти, в частности хорошие телеги.
          http://transphoto.ru/photo/620306/
          Курск относительно недавно купил 10 б/у из Чехии, те вообще ещё лучше московских.
          Конечно, мера не из лучших, но коль "денег нет"...

          • 09:46 11 Сентября 2013
            0 0
            Сначала рельсы купить надо! (и дороги заодно)

    • 22:52 09 Сентября 2013
      8 0
      могу только пожелать удачи, особенно в диалоги с властями. В связи с тем, что сталкивался с их представителями пару раз они очень редко идут на диалог с простыми смертными. в том числе и из-за этого тоже не пойду на данную встречу. Но надеюсь, что подробный отчет выложите, не зря же вы всю эту кашу заваривали. От души, удачи!!!

      • 06:06 10 Сентября 2013
        1 0
        Удачи, конечно, хочется. Весь вопрос в деньгах. Их нет. Это. к сожалению, объективная картина.

        • 09:49 10 Сентября 2013
          6 0
          да есть деньги(не все сразу конечно), вон 60 лямов на потемкинские домики легко нашли.

        • 18:29 10 Сентября 2013
          5 0
          деньги есть, искать надо уметь. вот что важнее для города: нормально работающий ОТ или эстафета олимпийского огня? Для меня ответ очевиден, для наших чинуш - по ходу нет, у них другие приоритеты....

  • 16:05 10 Сентября 2013
    14 1
    Что характерно, никто не подумал, а куда устраивать сотрудников трамвайного депо в случае его упразднения? Вот реально, куда устраивать этих несчастных людей?
    Нет, конечно надо пройтись с факельным шествием до Соминки, устроить тризну трамваю с салютом и выступлением какого-нибудь бл..ского коллектива , продать имущество и землю трамвайного парка( деньги от продажи которых уйдут неизвестно куда), застроить территорию суперэлитным микрорайоном с торговым центром.Да и что говорить всем же плевать на людей которые останутся без заработка..конечно важнее машина, чем люди.
    Нет уж, пусть обсуждают, пусть находят деньги и думают, что можно сделать...Отказаться от трамвая-это значит совсем потерять часть истории города, символа и доступного транспорта для малоимущих и пенсионеров.

    • 18:28 10 Сентября 2013
      1 0
      как куда? на улицу естественно. Хотя адекватные специалисты с опытом работы и знанием матчасти нынче в цене, можете посмотреть те же сайты по поиску работы. А нормальный специалист переобучаем в принципе в течение максимум полугода.

      • 19:01 10 Сентября 2013
        3 0
        А я вот думаю, где пригодится водитель трамвая в городе без трамваев?

    • 21:16 10 Сентября 2013
      5 1
      А вот и назначить им пожизненную пенсию в размере нынешней з/п за счет тех, кто довел трамвай до ручки и полного выпила. Плюс к этому - право бесплатно затариваться чем угодно в т/ц на месте депо. Думаю, на таких условиях желающих банкротить и закрывать трамвай не найдется... )))))

    • 09:48 11 Сентября 2013
      0 0
      Вот и с АвоВАЗом та же беда! Куда людей девать? Вот и даёт государство им постоянные дотации.
      Пусть переучиваются на троллейбусы!

  • 16:30 10 Сентября 2013
    20 2
    Как только город очистят от маршруточного ига и вернут нормально работающий общественный транспорт (трамваи в т.ч.), торжественно клянусь отказаться от жоповозки.
    Трамвай - самый красивый, самый экологичный и самый безопасный вид транспорта.

    • 09:50 11 Сентября 2013
      0 0
      Эээххх..... Фантазёр....
      У нас могут сначала очистить город от маршруток, ну а когда-нибудь потом заняться развитием ОТ (если звёзды удачно сойдутся)

      • 12:46 11 Сентября 2013
        0 0
        А так хочется...

  • 17:13 10 Сентября 2013
    0 0
    Ссылка на блог не работает.

    • 20:48 10 Сентября 2013
      0 0
      http://tvernews.ru/blog/11605/154782/

      • 22:23 10 Сентября 2013
        1 0
        Это я уже оказывается читал. А что там обсуждать? Только сокращать маршрутки, ускорять трамваи.

        • 23:58 10 Сентября 2013
          0 0
          Извините. Итоговой причиной для Круглого стола стал блог
          http://www.tvernews.ru/blog/11605/154440/

          еще по теме здесь
          http://tverwiki.ru/doku.php?id=3_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0:%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9

          • 10:24 11 Сентября 2013
            0 0
            Спасибо. Вот это по делу. Но опять надо работать, надо ремонтировать, надо маршрутки изживать, надо рельсы перекладывать и прокладывать новые.

  • 22:53 10 Сентября 2013
    1 0
    Я лично сегодня, после того как решил поставить машину на отдых на время ремонта Восточного моста, убедился в полезности трамвая. На маршрутку после работы не пробиться. А трамвай нормально так, свободненько. Да и едет он без этих метаний вправо влево как на маршрутке. Самое противное место конечно был Тверской проспект, там машины не давали ему проехать. А после моста очень даже замечательненько. Так вот я думаю, что все проблемы в городе из-за тверского. И мосты бы не стояли, если б Тверской проспект не стоял. Тут надо делать тоннельный проезд под пересечением с Советской и с Новоторжской. Тогда и проблемы все кончаться. А новый мост у черта на куличках проблему ни фига не решит.
    А вообще восстанавливать трамвай - это утопия, т.к. денег таких и на модернизацию вагонов и на рельсы нет и я думаю не предвидится, ни у МУП ГЭТ, ни у города.

    П.С. Хотел было я пойти на 31 автобус. Дай думаю посмотрю на tverbus.ru когда он подойдет в онлайне. Вроде как кучу денег ведь убили на весь этот их ГЛОНАСС. А там белый лист, и тишина...
    И после этого администрация призывает пересесть на общественный транспорт? Где деньги Зин?

    • 00:18 11 Сентября 2013
      2 0
      они под ОТ имеют ввиду драмшрутки.

  • 00:02 11 Сентября 2013
    5 1
    А Собянин перед выборами три трамвайных маршрута восстановил.
    Надо пользоваться чем есть,14 и 5 проходят практически вне автодорог. В. Москве и Питере сделали так, что на трамвайные пути нельзя заехать. Трамваи носятся под 80 км/ч, безшумно,в салон приятно зайти. Эх все наша бедность. Воля и разум.

    • 09:55 11 Сентября 2013
      1 0
      Да с чего взяли, что в Питере на трамвайные пути нельзя заехать???? Наоборот, закатано вровень с полотном и в резиновой оболочке! И трамвай не гремит, и на машине не замечаешь рельс.
      А про 14 и 5 добавлю - и вне скопления пассажиров! (Южный, Юность, Мамулино, Радужный, Хим...)

  • 09:10 11 Сентября 2013
    6 0
    Решить проблему с трамваями не просто, а очень просто - надо пересадить всех чиновников с Toyota Camry на трамваи, выдать им проездной и контролировать, чтобы это был их единственный служебный транспорт. Уже через полгода трамваи будут летать по всему городу, чистые, с кожаными салонами, кондиционерами и деревянными вставками на поручнях...

    • 09:58 11 Сентября 2013
      1 0
      Шутка юмора. Оценил.

  • 10:06 11 Сентября 2013
    2 0
    Вчера по 5му каналу, в программе "открытая студия" один Питерский депутат заявил что Петербург не освоил за прошлый год 2012й аж 43 миллиарда рублей, пусть нам их отдадут, мы их освоим для ОТ в частности для возрождения Тверского трамвая. Ещё и на западный мост останется.

  • 10:21 11 Сентября 2013
    7 0
    К сожалению, у наших Тверских чиновников дальше разговоров о восстановлении трамвайного хозяйства ничего не делается. Смотрите- многие ругают трамвай за то, что он медленный, дребезжащий, постоянно ломается. Ну а кто довёл его до такого состояния? Думаю вы и так это знаете. Закрытие депо на Капошвара, отмена многих маршрутов, ликвидация двухвагонных составов и огромное засилие маршруток сделали своё дело. Надеюсь, если люди заговорят об этом, наши власти прислушаются... Хотя этим властям проще закрыть ещё пару маршрутов, а лицензии на перевозку людей выдать узбекам и иже с ними, которые водят ужасно, нарушая все правила. Мне не хочется доверять таким "перевозчикам". А властям плевать на нас всех, вот и всё.

  • 10:25 11 Сентября 2013
    1 0
    Я хотел бы поучаствовать в сегодняшнем собрании, но к сожалению я на работе и у меня ничего не выйдет:( а так, как администратору группы в ВК Тверской трамвай мне это очень интересно.

  • 10:49 11 Сентября 2013
    1 0
    Отличный пост про трамваи и их качество - если трамваи будут теми же - смысла в них нет.

    http://mymaster.livejournal.com/356080.html

    В идеале менять надо и организацию движения и много еще чего в комплексе.
    Создавать новый МУП, чтобы его через пару лет снова "банкротить" (при том что кроме Соминки - трамвайных парков вроде больше нет) - самая большая тупость.

    Ждем отчета по Круглому столу.

    • 11:34 11 Сентября 2013
      1 1
      Вы бы не отчета ждали, а туда бы шли. Если каждый будет только ждать отчета - то никакого круглого стола и не будет.

      • 18:45 11 Сентября 2013
        0 0
        Там и без меня умных людей, наверное, много ))

        Спасибо, но что насчет вашего участия? ;)

  • 11:21 11 Сентября 2013
    2 0
    =AVN= вот здесь с вами соглашусь, действительно если трамваи будут теми же, и только дальше будут разваливаться от старости, и дорогу разбивать, то уж лучше никаких чем такие. Необходимо развитие, а иначе через 5-6 лет на улицах останутся просто никому не нужные пустые трамвайные рельсы.

  • 11:36 11 Сентября 2013
    1 0
    1967 , на данный момент нужно сохранить хотя бы то, что есть. Я был в МУП "ГЭТ" и разговаривал там с людьми. Так вот- на данный момент никакого улучшения не предвидится. Вы все спросите- а зачем тогда сохранять? Да затем, что если всё-таки будет обещанная модернизация, то она будет проводиться хоть на какой-то рабочей основе. Деньги трамвайщикам наши власти перечисляют ужасно. Так что мы должны быть благодарны людям, которые даже в таких условиях умудряются спасти трамвай. http://vk.com/tver_tram -вот ссылка группы в контакте- там вы всегда можете оставить различные идеи по поводу улучшения или даже сами помочь нашему трамваю.

    • 11:57 11 Сентября 2013
      2 0
      Всё это даже очень печально.

      • 13:04 11 Сентября 2013
        1 0
        ну и как всё остальное в нашей стране