
На 173 км ФАД Россия в 21:20 произшло столкновение 5 автомобилей: двух фур и трех легковых автомобилей. В аварии 2 человека погибли, 1 пострадал.
Как сообщает Управление ГИБДД по Тверской области, по предварительной информации водитель грузоперевозчика потерял сознание и совершил столкновение с автомашиной Chery с последующим возгоранием этих авто. Затем Chery столкнулась с автомобилями "Тойота", "Мицубиси" и "Мерседес". Погибли водитель и пассажир Chery.
На место происшествия выезжали сотрудники МЧС для деблокирования пострадавшего водителя фуры.
По уточнённым данным, 4 сентября в 21.18 в Калининском районе на 173 км. автодороги «Россия» водитель автомашины МАЗ с полуприцепом - житель Вологодской области совершил столкновение с автомашиной «Чери Амулет», которая двигалась в попутном направлении с последующим столкновением с грузовым автомобилем «Мерседес Бенц», который стоял в попутном направлении в виду создавшейся пробки на автодороге, и с последующим столкновением еще с двумя автомашинами «Тойота Камри» и «Мицубиси Лансер».
В результате ДТП автомашины МАЗ и «Чери Амулет» получили значительные технические повреждения с возгоранием. На месте аварии до приезда машины скорой медицинской помощи от полученных травм скончались водитель и пассажирка автомашины «Чери Амулет» 1983 и 1986 годов рождения, жители республики Чувашия. Водитель МАЗа, который по предварительной версии заснул за рулем и стал виновником ДТП, с телесными повреждениями различной степени тяжести доставлен в реанимацию 4-ой горбольницы Твери.
По данному факту проводится проверка, выясняются все обстоятельства ДТП. Сообщает УМВД по Тверской области.
Как стало известно ТИА, водитель МАЗа не спал около 1,5 суток и просто уснул за рулем. Он выехал из Вологды 3 сентября, 4 сентября в 9.30 он разгрузился в Твери, далее поехал в Подмосковье, разгрузился и далее, вечером, поехал в сторону Питера и уснул за рулем.
ВИДЕО ПРОГРАММЫ "ПАТРУЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Комментарии (16)
А бедолагу черри вообще не узнать, если бы столкновение было бы встречным, наверно от него бы осталась одна пыль.
Сами компании грузоперевозчики сейчас тоже далеко не в лучших условиях. Ставки низкие. Многие канули в лету. Остальные пытаются выкрутится как могут потакая заказчикам ставящим свои условия.
Контроль. да, нужен. Но для этого государство нужно, а его у нас нет. У нас корпорация "Россия". А разница в том, что государство существует для блага своих граждан. а корпорация для блага своих хозяев.
правильно сказали выше, все в погоне за деньгой. все в тартарары катится...
Чтобы соблюсти режим труда и отдыха на каждую машину нужно сажать два реальных водителя. Как это и положено. Но тогда их зарплата сократится вдвое.
Кто согласится бывать дома несколько дней в месяц. Жить в машине и получать такие деньги?
Вот и получается, или работать в убыток, или так как сейчас.
Хотите называйте это погоней за деньгами, хотите инстинктом выживания. Как со стороны водителя, так и со стороны фирмы.
Убийц я не одобряю. Но убийцей человек становится тогда, когда он кого то убил. Не нужно обобщать. Большинство аварий случается по вине легковушек превысивших скоростной режим либо пьяных водителей. Сказать что дальнобой чаще засыпает за рулём тоже нельзя. Как правило это легковушки идущие на дальняк. Проследите эту тему хотя бы на ТИА.
Порядок в отрасли наводить нужно. Но для этого нужно государство.
У нас пытаются бороться с этим штрафами, но это отнюдь не действенная мера. Т.к или так, или никак.