16 Апреля 24, 07:18
Новости, Общество
04 Сентября 2013, 18:37

Восточный мост в Твери готовят к введению технологического окна

С полуночи 7 сентября при производстве работ по капитальному ремонту Восточного моста в Твери вводится второе технологическое окно, в ходе которого будет проделан основной объём работ завершающего этапа.

Подготовка к введению технологического окна и ход текущих ремонтных работ на объекте обсуждались 4 сентября на еженедельном рабочем совещании. Участие в нём приняли представители заказчика – администрации города Твери, подрядчика – ООО «АСВ Строй», проектировщика – ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», организации, осуществляющей контроль за производством строительно-монтажных работ, – ООО «ЛИГА».

Генеральный директор ООО «АСВ Строй» Андрей Роцько сообщил собравшимся, что все запланированные работы выполняются в соответствии с согласованным ООО «ЛИГА» графиком. Один из основных видов работ, которые планируется произвести в ходе технологического окна – омоноличивание продольного шва, соединяющего верховую и низовую балки пролётного строения в единое целое. В настоящее время уже установлена опалубка для его бетонирования, завершаются работы по армированию. Полностью смонтирована техническая балка, которая будет использоваться как при проведении работ в ходе технологического окна, так и в процессе дальнейшей эксплуатации моста.

Также в ходе технологического окна будет произведён монтаж системы наружного освещения, в частности, работы по установке новых опор освещения, которые невозможно произвести при сохраняющемся движении автотранспорта по мосту. Кроме того, на период технологического окна запланировано завершение работ по устройству деформационных швов, укладка верхнего слоя асфальтового покрытия.

При капитальном ремонте моста используются самые современные материалы. Так, в частности, при омоноличивании продольного шва, равно как и при завершённом к настоящему времени устройстве выравнивающего слоя, будет использоваться лёгкий наномодифицированный бетон. Этот материал, производимый подрядчиком на собственном заводе, смонтированном прямо на стройплощадке, имеет массу заметно меньше, чем обычный бетон, что позволяет значительно снизить нагрузку на мостовое строение. Вместе с тем нанобетон отличается высокими прочностными характеристиками, более чем достаточными для использования в мостовых конструкциях. Для устройства дорожного полотна также используется современные материалы – два вида асфальта, изготовленные с применением модифицированного битума, положительно влияющего на прочность и влагостойкость покрытия.

Подрядчиком также проведены определённая работа по организации движения автотранспорта на период технологического окна – по словам Андрея Роцько, схема объездов моста согласована с органами ГИБДД, изготовлены необходимые временные дорожные знаки. Их установка будет произведена непосредственно перед введением временного ограничения движения.

Напомним, что в соответствии с графиком работ второе технологическое окно должно продлиться 28 дней – с 7 сентября по 4 октября – после чего мост должен быть открыт для движения автотранспорта по всей ширине. Официальный ввод моста в эксплуатацию намечен подрядчиком на 15 октября.

Управление информации администрации города Твери

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх