19 Апреля 24, 03:43
Новости, Общество
29 Августа 2013, 18:19

На Восточном мосту начата подготовка к укладке гидроизоляции

Капитальный ремонт Восточного моста в Твери приближается к своей финальной стадии – второму технологическому окну, в рамках которого будут соединены верховая и низовая балки и уложен верхний слой асфальтового покрытия по всей ширине моста.

Ход работ на объекте и сроки их проведения обсуждались 28 августа на еженедельном рабочем совещании под председательством заместителя главы администрации города Геннадия Ломаки. Участие в нём приняли представители основных заинтересованных сторон: заказчика – администрации города Твери, подрядчика – ООО «АСВ Строй», проектировщика – ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», организации, осуществляющей контроль за производством строительно-монтажных работ, – ООО «ЛИГА», а также территориального дорожного фонда Тверской области.

Генеральный директор ООО «АСВ Строй» Андрей Роцько проинформировал собравшихся о ходе ремонтных работ. По его словам, в настоящее время на верховой балке моста полностью завершены работы по бетонированию выравнивающего слоя, установке консольных блоков, подготовке трассы ливневой канализации. Начата подготовка к укладке гидроизоляции. На 98% завершено армирование продольного шва, до 3 сентября планируется завершить установка его опалубки. Полностью смонтирована техническая балка, которая будет использоваться для обслуживания моста после ввода его в эксплуатацию. Завершается монтаж очистных сооружений, проводится монтаж системы наружного освещения. По данным ООО «ЛИГА», все работы выполняются в соответствии с согласованным застройщиком графиком.

В ходе капитального ремонта Восточного моста ведётся постоянный контроль качества выполняемых работ, в частности, соответствия всем требованиям используемых материалов. В ходе совещания его участники приняли участие в лабораторных испытаниях качества наномодифицированного бетона, используемого при монтаже выравнивающего слоя. Согласно технологическим требованиям, за первую неделю после заливки бетон должен набрать прочность, достаточную, чтобы выдержать давление не менее 34,5 МПа. Для проверки прочности лабораторные образцы, отлитые семь дней назад одновременно с частью бетонного покрытия моста и содержавшиеся в аналогичных условиях, были помещены в специальный пресс. По итогам испытаний нанобетон показал прочность даже выше требуемой – первые повреждения на образцах появлялись только при давлении от 43 до 45 МПа.

Напомним, что согласно представленному подрядчиком графику, до введения 7 сентября второго технологического окна должны быть завершены работы по устройству выравнивающего слоя и гидроизоляции, укладке нижнего слоя асфальта, установке перильного и барьерного ограждений на верховой балке. В ходе 28-дневного технологического окна запланировано устройство шкафных стенок и деформационных швов, бетонирование продольного шва и укладка верхнего слоя асфальтового покрытия. После открытия движения по обеим балкам моста подрядчик намерен провести работы по установке навигационной сигнализации, завершить монтаж ливневой канализации. Также в этот период планируется завершить монтаж системы мониторинга состояния моста в ходе дальнейшей эксплуатации. Ввод моста в эксплуатацию в соответствии с графиком намечен на 15 октября.



Управление информации администрации города Твери

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх