https://tvernews.ru/news/154133

Тверские МУПы планируют реформировать, чтобы предприятия не только не были убыточными, но и приносили прибыль

TIA, 29 Августа 2013, 14:00
, 8

Глава Твери Александр Корзин и депутаты Тверской городской Думы всерьез занялись вопросом деятельности муниципальных предприятий. Эта проблемная тема рассматривается на профильных постоянных комитетах, кроме того, думцы знакомятся с положением дел в МУПах в ходе рабочих поездок.

Всего в городе 22 МУПа, многие из них убыточны, что не позволяет предприятиям развиваться, повышать качество предоставляемых услуг, конкурировать с частными компаниями, и в итоге приводит к необходимости регулярного субсидирования из бюджета. Такая ситуация складывается на протяжении нескольких лет, и ее необходимо менять – убеждены депутаты. Но, прежде, чем реформировать эту систему, необходимо все тщательно проанализировать, ведь муниципальные предприятия оказывают социально значимые услуги.

В ходе рабочей поездки в ПАТП-1 и САХ Глава города Александр Корзин, заместитель председателя Андрей Петров, депутат Вадим Дешевкин пообщались с руководством предприятий, обсудили тему планирования и отчетности, кадровый вопрос, осмотрели территории и хозяйственные помещения, парк автобусов и машин, предназначенных для вывоза мусора. Везде свои проблемы, многие из которых приходится решать в оперативном порядке.

Среди причин сложившейся ситуации в ПАТП-1 такие объективные, как: несоответствие утвержденного тарифа на проезд экономически обоснованному, задолженность по социальным проездным. В САХе одна из главных проблем – устаревшая техника, что требует больших затрат. Цель реформирования муниципальных предприятий – не только снизить убытки МУПов, но и работать с прибылью. Впереди у Главы города и депутатов – посещение остальных МУПов, соответствующие выводы и серьезная работа в рамках формирования бюджета Твери на 2014 год.

Сообщает ТГД.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 14:06 29 Августа 2013
    1 0
    Для того чтобы МУП приносил прибыль его надо модернезировать а не реформировать.

  • 16:21 29 Августа 2013
    0 0
    модернизация путем смены руководства...а то одни и те же "личности"...фамилий называть не буду...все их знают

    • 10:07 30 Августа 2013
      0 0
      я не знаю

  • 17:00 29 Августа 2013
    2 0
    Что касается ПАТП-1, может депутаты для начала попытаются объяснить, для чего городу нужны два убыточных МУПа (ГЭТ и ПАТП), когда в других городах для управления общественным транспортом вполне хватает одного? Не пора ли провести оптимизацию руководящих должностей?

    • 10:08 30 Августа 2013
      0 0
      назовите пример объединения автобусного и электротранспорта

      • 10:42 30 Августа 2013
        0 0
        Самый известный — Мосгортранс. Краснодар, Ярославль, Тамбов, Калининград... В Европе вообще много городов, где весь транспорт, включая метро, управляется одной компанией. В современном городе все виды транспорта должны работать как одно целое, согласованно и скоординированно, без таких искусственных разделений.

  • 17:39 29 Августа 2013
    0 0
    Да уж, забавно

  • 20:39 29 Августа 2013
    3 0
    Это самое главное современное российское заблуждение -- что право на существование имеет только то, что приносит прибыль. По моему глубокому убеждению, проезд в общественном транспорте (за исключением маршруток) должен быть дешёвым и дотироваться из бюджета.