https://tvernews.ru/news/154098

Жители Пролетарского района, рядом с домами которых собираются строить Западный мост, недовольны, что он будет портить им вид из окна

TIA, 29 Августа 2013, 12:27
, 199
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ители домов Пролетарского района города Твери, расположенных рядом с участком, где будет построен Западный мост, категорически против строительства. Причин много: одних не устраивает будущий вид из окна, других шум, третьих – плохая экология, четвертые - все перечисленное вместе и еще то, что после строительства детям негде будет гулять. 28 августа в Твери прошли публичные слушания по поводу строительства Западного моста в Твери.

Несмотря на то, что жители Пролетарского района жаловались, что их никто не предупреждал о публичных слушаниях, зал дворца культуры «Химволокно» быстро заполнился. Народ «гудел» – обсуждал Западный мост.

На слушания пришли жители тех домов, которые расположены рядом с участком, где по плану должен вырасти Западный мост, просто неравнодушные граждане, владельцы гаражных кооперативов, которые предполагается снести. Кроме того, пришли руководители городской администрации и Думы, представители региональной власти.

Главный архитектор Твери Алексей Жоголев рассказал о проекте моста и ответил на многочисленные вопросы граждан.


По недавно принятому Генеральному плану развития Твери, в нашем городе через 30 лет должны появиться 4 новых моста, напомнил архитектор. Западный мост, который соединит Комсомольскую площадь и Горбатку; мост от Беляковского переулка до Петербургской заставы, мост в районе ул. Благоева; мост в районе Порта и деревни Константиновка.

- Неправильно ставить вопрос, почему мост строится именно здесь, а не в другом месте. Другие мосты тоже будут построены, Западный мост – первый в очереди, но не единственный, убеждал архитектор Жоголев взволнованных граждан.

Мост будет строиться в два этапа.

1 этап - первая очередь строительства (2014-2016гг.), 2 этап – вторая очередь строительства (2016-2017гг.).

Протяженность мостового перехода – 332 м, число полос движения – 6.

Протяженность участка общегородской магистрали от мостового перехода до проспекта Ленина – 845 м, число полос движения – 4.

Протяженность участка общегородской магистрали от Петербургского шоссе до мостового перехода – 1840 м, число полос движения – 4.

Ширина полос движения – 3,5 м, для пропуска автобусов (крайняя полоса) – 4,0 м. Ширина тротуара (одностороннего) – 3,0 м, велодорожки – 1,5 м.

Для защиты близлежащих домов от шума предусмотрена установка шумозащитных ограждений вдоль проектируемой улицы и вдоль полосы отвода Октябрьской железной дороги.

1 этап реализации развития улично-дорожной сети

Планировочные решения линейного объекта на 1 этапе определены строительством моста через р. Волга и необходимостью обеспечения подъездов к нему со стороны проспекта Ленина и с Петербургского шоссе. В целях организации безопасного движения транспорта в работы первого этапа включены устройство левоповоротного съезда на Петербургское шоссе и кольцевой развязки на Комсомольской площади. В связи с предполагаемым движением общественного транспорта по проектируемому участку общегородской магистрали, проектом предусмотрено устройство остановочных карманов с павильонами ожидания. Для удобства пешеходов в районе пешеходных переходов будут установлены светофорные объекты «по требованию».

2 этап реализации развития улично-дорожной сети

На втором этапе строительства проектом предусматривается реконструкция двух путепроводов: в районе проспекта Ленина – проспекта Калинина и на Петербургском шоссе (Горбатый мост). Число полос движения под путепроводом в Пролетарском районе увеличится до 6 (по три в каждом направлении), подмостовой габарит – до 4,2 м.

Горбатый мост будет фактически построен заново, так как он должен пропускать третий основной путь железной дороги. Число полос движения по нему проектируется по две полосы в каждом направлении. На период закрытия Горбатого моста через железнодорожные пути предполагается строительство временного путепровода для легкового транспорта. Для грузовых транспортных средств предложены пути объезда для въезда в город со стороны города Санкт-Петербург.

Архитектор Алексей Жоголев рассказал, что место для нового моста выбрали не случайно.

- Мы рассматривали разные варианты, взвешивали все ЗА и ПРОТИВ. Где бы мы не решили ставить мост, пришлось бы чем-то жертвовать. Нужно было выбирать место, где эти жертвы будут минимальны. На одном из предлагаемых участков пришлось бы сносить Вагонозавод и ТЭЦ, если мост немного подвинуть, то придется сносить школу или 9-этажный жилой дом. В данном случае под снос попадает гаражный кооператив №23 в Пролетарском районе Твери и примерно 50 гаражей в кооперативе №10 в Заволжском районе Твери. Имущественные права граждан не будут ущемлены, по каждому конкретному случаю с собственниками будет решаться вопрос. Также из-за строительства моста придется перенести детскую площадку, расположенную недалеко от Комсомольской площади. Памятник Степану Горобцу и фонтан на Комсомольской площади не пострадают. Возможно, будет урезана территория вокруг памятника танкистам.

По мнению жителей, этот выбор места не самый удачный и жертвы далеко не минимальные.

Председатель гаражного кооператива №23, который планируется сносить, Валерий Бодаев заявил в своем выступлении: либо меняйте чертежи, либо возмещайте ущерб. Валерий Бодаев также был возмущен, что жителей не оповестили о публичных слушаниях.

- Мы не позволим нарушать наши права. Мы считаем, что Западный мост не решит транспортных проблем Твери. Этот мост – большая фикция или большая отмывка денег.

Выступление председателя кооператива вызвало бурные аплодисменты, как, впрочем, и все выступления против строительства Западного моста.

Люди требовали ответить, какой будет компенсация за гаражи, но выступающий архитектор на этот вопрос ответить не смог – сумма пока не известна.

- Будет проведена оценка гаражей, только потом станет ясно.

Глава Пролетарского района города Твери Михаил Нагорнов пояснил, что жителям уже предлагаются варианты нового участка земли под гаражный кооператив, но население предложения не устраивают, так как расположены дальше от дома, чем нынешние гаражи. Здесь же, в районе Комсомольской площади нет другой свободной земли – нет возможности здесь выделить новый участок под гаражи.

Жители домов по улицы Кирова выступали категорически против строительства моста. Главный аргумент, что в их квартирах будет шумно, увеличится загазованность воздуха, дети будут лишены детской площадки, на которой они привыкли гулять. Кроме того, жителей улицы не устраивает вид из окна, который будет в их квартирах.

По поводу площадки, архитектор Жоголев пояснил, что ее не снесут с лица Земли, а перенесут в другое место.

Глава Пролетарского района рассказал ТИА, что жителям домов по ул. Кирова поменяют окна на пластиковые, у моста будут установлены щиты - шумозащита. Но все это не меняет мнения жителей.

Бурей аплодисментов было встречено предложение перенести мост в район ул. Карла Маркса. Жители рукоплескали … активная жительница, в волне бушующих эмоций, высказалась – нужно новому мосту присвоить имя изобретателя Олега Владимировича Лосева. Женщина попыталась рассказать собравшимся историю тверской радиостанции, но, после 15 минут ее выступления, собравшиеся перестали ее слушать и вернулись к наболевшим гаражам, мостам и забытой экологии.

Западный мост строиться будет, иначе вся Тверь скоро задохнется в бесконечных пробках. Глава Пролетарского района Твери пояснил ТИА, что, несмотря на то, что у владельцев гаражей кооператива №23 нет договора аренды – больше 10 лет они не платят за землю, никто не собирается их оставлять ни с чем. Вопрос будет решаться, будем договариваться.

- Будем стараться по максимуму выполнять требования и предпочтения населения. Но отменять строительство моста никто не будет. Где бы его не поставили, всегда будут недовольные.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (199)


  • 12:42 29 Августа 2013
    40 11
    Самообладанию и терпению Жоголева можно только позавидовать. Два с лишним часа выслушивать доходящее до крика неадекватное быдло и ни разу не сорваться.

    • 13:11 29 Августа 2013
      16 18
      Вы на себя-то в зерцало смотрели? Видимо забыли когда в последний раз, если принимаетесь оскорблять простых и неочень людей-противников не моста, а именно места, которое КОМУ-то очень необходимо... Очень жаль Вас, Самилючик, дорогой!!!:)

      • 13:34 29 Августа 2013
        24 9
        Простые люди... эти простые люди даже сами себя слушать не хотели. Это была бешеная толпа, а не простые люди. Жоголев единственный, кто слушал, и пытался отвечать на вопросы, когда ему давали ответить. Если вы там, действительно, были, то сами все видели. Как полуумные, кричали в эти микрофоны друг за другом, не дожидаясь ответа на свой вопрос, кричали с места. Мероприятие больше было похоже на митинг коммунистов, которые всегда против

        • 19:47 29 Августа 2013
          3 4
          а вы за людей почитаете стоящих по стойке смирно и с открытым ртом внимающим начальству????

          • 10:21 30 Августа 2013
            0 1
            +100!!!

    • 13:54 29 Августа 2013
      13 7
      Жоголев молодец!грудью и словом защищал "проект" от непонимающих своего "счастья" жителей

      • 22:07 29 Августа 2013
        9 0
        холивар! Жители пролетарки против жителей других районов города.

  • 12:48 29 Августа 2013
    41 7
    Как же этот мост нужен городу! Скорее бы! Не дай бог, чтобы из-за нескольких махровых жителей, которым лишь бы урвать кусочек от общего пирога, строительство этого моста затянется.

    • 13:37 29 Августа 2013
      4 10
      Все в топку на дело мировой революции и пролетариата.Так?

      • 18:26 29 Августа 2013
        8 1
        Нет собственникам - компенсации, все остальное - в утиль. Так правильнее.

  • 12:56 29 Августа 2013
    41 5
    Мост нужен. Место действительно выбрали нормальное. На Карл Маркса мост строить бессмысленно там для того чтобы сделать подъезды к нему придется снести весь частный сектор. А сейчас вид из окна там не многим лучше, да площадку детскую действительно жаль. Сам гуляю на ней с ребенком. Но мост важнее.

  • 12:59 29 Августа 2013
    39 5
    Я за мост!!!!

  • 13:01 29 Августа 2013
    25 11
    Я там был! Статья - заказная! очень не похоже на ТИА... Суть дибатов не освещена и часть информации сокрыта от общественности. В кооперативе №10 снесут только на 1-м этапе 50 гаражей, а на 2-м (Слова Жоголева) ещё 2 улицы! Выступал также бывший зам. архитектора Твери (не помню фамилию) проработавший 25 лет на этом посту и который рассказал четко и ясно, что есть генплан 70 года, где мост очень выгодно в экономическом (дешевле нынешнего варианта в 2-3 раза) и физическом исполнении построить в районе завода штампов г. Твери, а второй в районе Черногубово, но его слова проигнорировали, тогда как зал взорвался аплодисментами!!! Он также сказал, что мост в этом месте нужен не городу, а одному конкретному человеку... Выступающих "ПРОТИВ" администрация просто не слышала и говорила только о светлом будущем моста, поэтому из 180 человек практически половина ушли и поэтому голосовавших "ЗА" осталось много - остальных выжили своим бездушием и безразличием..... Слава этому ОДНОМУ человеку!!!

    • 13:13 29 Августа 2013
      6 0
      Этот неравнодушный человек Сергей Николаевич Семёнов.

      • 13:43 29 Августа 2013
        3 1
        ЧЕЛОВЕК-которому веришь

    • 13:15 29 Августа 2013
      30 9
      В городе 400 000 человек, ТИА продалось 399 900, которые ждут Западный мост. И правильно сделало. Вид из окна, экология, охренеть. А стоять в пробках по 3 часа очень хорошо, вам нравится? Главное, для здоровья полезно. Хочу заметить, что члены гаражного кооператива №23 радовались, что им предлагают компенсацию и новый участок, а не просто пригнали бульдозер. 12 лет никто не платил аренду, не шевелился заключать договор с РЖД, а теперь права качают. Нет никаких у них прав, гаражи там их стоят незаконно. А ваш бывший архитектор предложил кстати еще вместо моста построить памятник героям войны 1812 года. В свете всех городских проблем, эта проблема самая важная, первостепенная. Вышел на сцену и только было слышно: я, я, я.... головка от культиватора

      • 13:38 29 Августа 2013
        22 3
        Вот-вот, компенсации их не устраивают. Бульдозер и счет за снос самостроя им, а не компенсацию.

        • 18:15 29 Августа 2013
          3 0
          не желая решить законным путем похоже кто то хочет натравить одних"бульдозеристов"на других у которых тоже найдутся бульдозеры не дайбог

          • 18:54 29 Августа 2013
            2 2
            В данном случае - умнее будет уступить, силы очень не равны, либо дождутся показательных процессов, как в Москве.

        • 18:17 29 Августа 2013
          3 1
          стравливаете??

          • 18:50 29 Августа 2013
            3 1
            Нет, поражаюсь все-таки доброте душевной Тверской администрации. Как можно претендовать на ЧУЖУЮ землю и требовать соблюдать какие-то свои права? Если бы земля принадлежала какому-нибудь коммерческому холдингу и вдруг понадобилась - при тех же условиях, через неделю там была бы чистая площадка, а компенсации были бы в виде оплаты счета за вывоз мусора.

            • 19:49 29 Августа 2013
              4 0
              тройки -пулемет и все вопросы

              • 19:56 29 Августа 2013
                2 1
                Интересно, а если Вам в квартиру или на дачу кого-нибудь подселить измениться мировоззрение или нет...

                • 12:55 30 Августа 2013
                  0 1
                  деду подселяли-пережил и подселенцев и тех кто подселял

            • 20:00 29 Августа 2013
              3 1
              в хим базу уперлись -и все нет моста внутри гос структур с собственниками ничего не могут решить а народ так-семечки их бумаги и документы -мусор

      • 13:39 29 Августа 2013
        25 1
        что за чушь, мне лично этот западный мост нафиг не нужен. я в пробках недолго стою, но раз уж решили строить то пусть строят там где это возможно. пусть отжимают землю на головинском у монастыря, там ее завались.


        • 13:43 29 Августа 2013
          11 2
          Зачем ТРИ моста в одном месте? Куда поедут все эти люди если Ленинградское шоссе и так перегружено?

          • 13:47 29 Августа 2013
            10 9
            в каком месте оно перегружено ? я пробки от заставы до конституции не видел ни разу, ни в одну сторону, (кроме когда там аварии или ремонт), все стоят ближе к старому мосту на набережной.

            • 14:10 29 Августа 2013
              4 1
              Сами и ответили. Аварии случаются, ремонты + увеличение трафика с 3-го моста = ПРОБКА, тут же предлагается резервный ОБЪЕЗД, бутылочного горлышка, по существу дублер. Все таки Юность расширяется, и это уже не три дома, как в те времена когда планировали третий мост в центре, а полноценный спальный район со всеми вытекающими. Окружная не вариант, там и так хватает транзитников.

              • 14:17 29 Августа 2013
                9 6
                вы и правду считаете что вся юность ломанется на работу в центр через комсомолку ? по проспекту калинина, который тоже перегружен в двух местах всеми, кто живет дальше пролетарки. интересно.
                даже смешно.

                • 14:21 29 Августа 2013
                  12 3
                  У нас весь город только в центре и работает? А как быть с теми кто живет в Юности и работает на Пролетарке, Мигалово, Южном, ну или наоборот? Им этот центр вообще нафик не нужен. Вы представляете у какого количества народа отпадет необходимость в поездке через центр?

              • 22:58 29 Августа 2013
                1 3
                А вы встаньте с утра у перекрестка рядом со стадионом Химик, и посчитайте машины, которые поворачивают направо на Пролетарку и которые через центр прямо и налево, и все встанет на свое место. Да, и вечером не забудьте посчитать, сколько машин стоит с Пролетарки на мост, и сколько их ломиться с центра, включая на тех, которые стоят на Новый мост (там пролетарских нет). Вот тогда поговорим. А с Юности сейчас в залинейную пролетарку через окружную великолепно ездят, после строительства нового Мигаловского моста, а с окончанием 2й очереди и созданием полной развязки будут еще лучше пулей пролетать.

            • 22:13 29 Августа 2013
              4 0
              что-то логики нет...кто пробку у моста формирует? те кто за Волгу хочет. Сейчас введут в эксплуатацию десяток новостроек в Юности и будут Вам пробки от заставы до конституции

      • 13:45 29 Августа 2013
        6 1
        бульдозер-не суд- а самосуд

        • 14:12 29 Августа 2013
          2 3
          Собственник может делать со своей собственностью, что угодно.

      • 13:48 29 Августа 2013
        5 3
        а если по Вашей даче дому гаражу-бульдозером?Бумага стерпити вдруг и ВЫ -не платили там бумажку забыли а город 12 лет "терпеливо смотрел вместе с ржд

        • 14:14 29 Августа 2013
          4 2
          За бумагами надо следить и не будет проблем. Дача в собственности и зарегистрирована в кадастре, так же как и гараж у отца, так что не переживаю.

          • 15:18 29 Августа 2013
            5 0
            Ну-ну, ЯБутово и Сочи тоже не переживало.... )))))

            • 15:28 29 Августа 2013
              4 3
              А это называется риски, они всегда есть, но все же когда у тебя на руках свидетельство о собственности, с Вами разговаривают и предлагают варианты, если нет - бульдозер, счет за снос и никаких разговоров, в Сочи кстати помните чем закончилась история с самостроем? Южное Бутово тоже расселили благополучно, жители еще и в плюс вышли, а вот некоторые захотели слишком уж много халявы срубить за что и были анально наказаны.

              • 17:18 29 Августа 2013
                1 0
                о какой цифре официально озвученной идет речь?кто их слышал и видел??от неоднократно заданного вопроса -сплошное уклонение от ответа-вывод один сами оценят и может быть потом .где вы видели слышали цифру прежде чем обвинять кого то в крохоборстве при защите своего имущества?

          • 17:11 29 Августа 2013
            3 0
            никогда не говори -никогда."гор власть-20 лет были слепые и глупые ничего не знали и не видели-и вдруг прозрели-поумнели?" власть чертежи то моста не вывесила даже жоголев признал -по форумам информация собиралась а офицпроекта на город портале нет.приглашают обсуждать и знакомся за 30 минут самостоятельно со всем потом про слухи говорят-смешно.уклоняются от вопросов о порядке компенсации ищут способы и рычаги так отобрать за 5 коп.не "бандитское государство"-жоголев -значит законно-незаконно в законном порядке со всеми бумажками в том числе и со стороны властей

          • 17:58 29 Августа 2013
            1 0
            "уверяю Вас ,чтодаже регистрация не индульгенция с чистыми ясными глазами всегда "объяснят что кто то когда то ошибся а теперь они это свою же бумажку-не признают -архитектура очень вольно относится к понятию собственность/ответ прост-мало ли что у Васи что Вы там зарегистрировали - мы это не признаем- и далее личное мнение-самозахват самострой и прочая дребедень

            • 19:31 29 Августа 2013
              1 0
              Ну бумажка не показатель конечно, но если налоговая присылает Вам квитанции и Вы их оплачиваете регулярно, то включить дурачка не получиться, слишком многое придется менять, на это не пойдут, там столько всего потянется, что дешевле выкупить.

      • 13:56 29 Августа 2013
        6 4
        предложил проект 70-х годов:), ничего что прошло уже более 40 лет и город изменился

        • 16:50 29 Августа 2013
          3 1
          Где изменения и в чем? Неужели новые улицы или даже микрорайоны построили вдоль реки? Изменилось только количество авто!

          • 19:49 29 Августа 2013
            1 0
            Вы сравните карты Твери 70-ых годов, и современную, не поверите, но город расширился и довольно сильно, в том числе и вдоль Волги.

        • 21:16 29 Августа 2013
          1 0
          И этот генплан уже 2 раза перечёркнут последующими. Хотя этот мост и самому последнему генплану противоречит.

  • 13:09 29 Августа 2013
    17 6
    Западный мост... Все кипятся, что-то обсуждают, слушания какие-то проводят... На проект даже потратились из нищей городской казны ( теперь не знают, что ещё продать, чтобы залатать дыру)...

    А где деньги на его возведение? Кроме слов Путина, есть ли официально оформленное постановление правительства РФ на этот счет? Бумажные гарантии какие-нибудь... Сдается мне, что нет такого документа ( а, не неких артикуляций ) в природе.
    Начало строительства моста 2014 год. Не-е-е-е-т, 2014 год это сочинская олимпиада! И многомиллиардный дефицит в бюджете. Окончание строительства 2017 год. Самим не смешно? 2017 год - выборы в госдуму. 2017 год - последний год перед чемпионатом мира по футболу...2020 год. Россия подкупает карликовые государства Океании для голосования о проведении в Екатеринбурге "Экспо - 2020"...

    Так, что всё это суета сует‚ как говаривал старик Екклесиаст : " Суета сует – все суета! "

    • 13:19 29 Августа 2013
      14 3
      Никто никуда не сует. Без проектно-сметной документации Тверская область не сможет принять участие в государственной программе по строительству мостов.

      • 13:31 29 Августа 2013
        14 5
        На пятой фотографии, во втором ряду сидит О.С.Лебедев. Видите? Так он, в свою бытность мэром Твери, тоже потратил из горбюджета на проектно-сметную документацию не один миллион рублей. )))) И это были более "жирные" в финансовом плане года! Где мост?! Нет моста.
        А есть новая проектно-сметная документация, публичные слушания... Суета.

        • 14:31 29 Августа 2013
          8 0
          Насколько помню, там было порядка 14 лямов на проведение изысканий. Даже пришлось каким-то двум чувакам загорать на барже, напротив заставы, чтоб их в тиливизоре отобразили. При этом изначально было понятно, что это лихое нае...во, т.к. согласно официальным новостям, даже проектированием в ближайшие 2 года заниматься не собирались (денег тока на типа изыскания тогда наскребли), а срок действия проведенных изысканий через 2 года закончился б.

          • 15:21 29 Августа 2013
            7 1
            да это все и понятно, весь проект воняет распилом, желающие в первом ряду на фотках.

      • 13:40 29 Августа 2013
        7 0
        поэтому быстренько и тяп-ляпа там разберемся???

      • 13:48 29 Августа 2013
        6 1
        А что это за чудо такое - государственная программа по строительству мостов ? На портале государственных программ РФ она почему-то отсутствует...
        Если же вы имеете ввиду ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", то она уже утверждена.
        И остаются только слова Шевелёва и Корзина, что Путин обещал. Ну, так он много чего обещал и что?

    • 14:09 29 Августа 2013
      5 0
      А ведь и правда! " где деньги Зин?"

  • 13:41 29 Августа 2013
    15 2
    Интересно, а земля под гаражами в собственности владельцев или отдана им в аренду? Если аренда - то выгонят без компенсации, если в собственности - выгонят с компенсацией, размер которой рассчитает сама администрация (т.е. 5 копеек). Так что ищите новые гаражи.

    • 13:58 29 Августа 2013
      7 2
      в том то и дело, что не в собственности, не в аренде. Они даже аренду не заключили, так, нахаляву пользовались

      • 14:52 29 Августа 2013
        6 2
        Значит выселят на раз-два.

  • 13:41 29 Августа 2013
    19 7
    жоролев этот - бездарность, то мост х.з. где хочет воткнуть, то 5 семнадцати этажек на носовом платке.
    с такими главными архитекторами город превратится в трущобы.

    • 17:39 29 Августа 2013
      8 0
      Зато кафе Зеленину продал.

  • 13:58 29 Августа 2013
    20 7
    сама там была. ребята из гаражного кооператива вели себя отвратительно. жоголев молодец. выстоял один против толпы. люди пихали свои планы, хотя не имеют никакого образования. ему говорили гадости, сомневались в хорошем образовании. у меня сложилось впечатление, что человек специалист, что такое гаражи по сравнению со сносом жилья при других вариантах строительства? полагаю, прав на собственность нет, вот и бунтуют, а мост нужен. И еще: про гаражи поговорили, а остальных с другими проблемами слушать не стали-ушли. менталитет у нас такой-только про себя думать.

    • 13:59 29 Августа 2013
      12 6
      вы и вправду думаете что когда мост будет построен исчезнут пробки в твери ?

      • 14:32 29 Августа 2013
        9 4
        думаю, что будет легче, это точно. И, конечно, это не окончательное строительство-по проектам ведь несколько мостов, с чего то надо начинать. предваряя вопросы"где деньги,зин?", хочу сказать, что движения по строительству идут в городе и области, сразу на все тоже ведь не выделяли, но вода камень точит. Был выступающий из 10 кооператива, говорил, что строительный мусор при ремонте восточки сбрасывают прямо в воду, если это так, то вот тут нужно определять степень ответственности подрядчика и выставлять претензию, администрации обязательно нужно обратить на это внимание.

        • 14:56 29 Августа 2013
          8 4
          вот согласен! с чего то надо начинать, а не проще ли сперва упорядочить и изучить потоки в городе, и понять сколько едет народу туда, сколько сюда, а потом уже пытаться убить 100 миллиардов ? я понимаю что цель всего проекта , тупо своровать очередные бабки всем причастным к строительству, но ведь ездить то будем мы.
          вернее не ездить а стоять, но уже в других местах.

          • 23:09 29 Августа 2013
            2 0
            Согласен! Вопрос, кстати, про моделирование потоков был, и Жоголев сказал, что его делали. Вот только где результаты? Скрывают! Видимо по ним мост на Заставе все-таки выиграл ;-)

            • 00:01 30 Августа 2013
              0 0
              так исследование только планируется, конкурс назначен на 13 сентября. или он про другое говорил?

              • 00:51 30 Августа 2013
                0 0
                вы про какое ?

                • 01:22 31 Августа 2013
                  0 0
                  13 сентября - вот про это: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6795209 (Выполнение научно-проектных работ по обследованию пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в городе Твери)

  • 14:07 29 Августа 2013
    17 1
    "интересный "пассаж про распределительный центр"Магнит" прозвучал из уст гл.архитектора-мол фуры забивают всю юность и создают заторы Не понимаю что это мол жители не жалуюся??? А кто его туда согласовал не в ВАшу ли бытность А.Е.Жоголев и не наша ли архитектура???ТАК ВОТ_жалуемся-убирайте

    • 14:58 18 Сентября 2013
      0 0
      Юность уродуют и фуры и базары и куча не нужных магазинов. Тот,кто разрешает.вернее,продает, разбазаривает микрорайон -просто преступник против своего народа!

  • 14:13 29 Августа 2013
    29 3
    В Москве когда МКАД расширяли и пятиэтажки сносили... А тут гаражи какие то, да и то неоформленные.

    • 14:33 29 Августа 2013
      4 3
      +

  • 14:24 29 Августа 2013
    14 7
    желающие западный мост объясните мне в чем его суть ? разгрузить что ?
    допустим я живу в юности работаю в центре, с какого перепугу я поеду через этот мост, рискуя застрять на проспекте калинина по которому едут все кто живут за пролетаркой и работают в центре ?
    или я живу в мигалове и работаю на вагонзаводе, мне проще проехать по трассе ( с учетом что развязка там будет достроена окончательно когда-нибудь) , так мне проще махнуть по трассе без светофоров до завода.

    так зачем он ? может я чего не понимаю ?

    единственная проблема - горбатка и путепровод на комсомольской, вот их действительно надо переделывать, это узкие горлышки. а мост там, по моему лишний, центр он не разгрузит никак.

    • 14:32 29 Августа 2013
      5 2
      Третий мост в центре, точно центр не разгрузит никак, хоть 5 их там поставь, а вот на трассу надеяться не надо (прикольно наверное с Пролетарки ехать на тот же вагонный завод, через центр или через трассу, хотя он по существу прямо напротив дома). Легче вообще-то проехать напрямую к заводу чем крюки наматывать. Или предположим ближнее Заволжье, а надо на Пролетарку, поездка через центр? да ну нафиг. Трасса? не накатаешься, да и то там свои проблемы. В Москве вот тоже сделали движение "через центр", народ не доволен, сейчас думают как децентрализировать все.

      • 14:44 29 Августа 2013
        10 4
        и много у нас народу подпадает под ваши критерии ?
        строить мост только потому что паре сотен машин живут напротив вагонзавода и не могут объехать кругом, им лень круги наматывать видите ли ?
        для начало было бы неплохо посмотреть куда едет пробка на набережной. и почему она скапливается там каждое утро. при том что, замечу, направо на мост всегда горит стрелка, на мосту нет пробки, а с моста опять же горит стрелка. парадокс.
        так куда стоит пробка ???

        • 14:54 29 Августа 2013
          6 4
          Пробка в центре, а пути - во все стороны. Особенность пробки такая, собирает всех. Юность - жилой район + индустрия, заводы (Центросвар и Вагонный), рядом Радужный и Заволжский с другой стороны Пролетарка (Университет, жилой район + ТЦ) рядом Мигалово (Индустриальный и жилой) + Первомайка (Жилой) + Южный (Жилой + ТЦ) + Мамулино (Жилой). Уверяю Вас мост пустым ни когда не будет.

          • 15:06 29 Августа 2013
            6 2
            вот ! а теперь посмотрим на подъезды к комсомолке. их 4, и каждый из них заполнен теми, кто едет из других районов, и что опять пробка, только в другом месте.

            • 15:10 29 Августа 2013
              1 3
              Вас послушать так ТТК в Москве должно стоять пустым, так как в центре колец немало, да и МКАД еще есть. Практика же говорит, что популярностью все же пользуется.

              • 15:13 29 Августа 2013
                8 1
                так в районе рубина и будет, она там всегда и есть, а поедут еще и с юности в центр.

                • 15:16 29 Августа 2013
                  2 2
                  Зачем с Юности ехать в центр через Западный мост? Вы вообще читаете, что я пишу или как? Зачем штурмовать несчастный проспект Калинина, если можно проехать в пункт назначения минуя его?

                • 15:25 29 Августа 2013
                  3 3
                  да потому что не все думают как вы.
                  к тому же в района за комсомолкой индустриальных предприятий не припоминаю.

                • 15:32 29 Августа 2013
                  5 2
                  да тот же ЖБИ например, Полиграфкомбинаты ну и т.д.
                  О чем говорить, яндекс карты в помощь :)

                • 23:16 29 Августа 2013
                  0 0
                  Вот и я говорю, что не все думают, как вотон, большинство с заволги, особенно с ближней, будут на пролетарку все-равно лезть через ближайшие к ним мосты. А если и не будут, то забьют ленинградку, т.к., в отличие от дороги вдоль Рубина, там всего две полосы (и без карманов!)

    • 14:59 29 Августа 2013
      5 1
      Ты наверно с Юности к цирку не ездил к 9ти утра...

      • 15:11 29 Августа 2013
        3 4
        ключевое слово "цирк", это центр.

        • 15:29 29 Августа 2013
          3 1
          Ну хорошо, на ту же Пролетарку, Комсомолку.

          • 15:37 29 Августа 2013
            3 1
            Только через центр!!! Не посетил центр - день прожил зря :)

            • 17:10 29 Августа 2013
              1 1
              а если мост на головне ? тогда тоже не надо посещать.

              • 19:34 29 Августа 2013
                0 1
                Будет и на головне. Но пока тут.

                • 00:52 30 Августа 2013
                  1 0
                  ага. 10 мостов.

    • 00:04 30 Августа 2013
      0 1
      Центр мосты и не способны разгрузить. А вот движение по старому мосту он разгрузит, это точно.
      Что же касается пробок, имхо без выделенок и платной парковки в центре бесполезно абсолютно всё, в том числе и мосты.

      • 00:55 30 Августа 2013
        0 0
        2 раза в день там езжу, не скажу что сам мост сильно загружен. вся беда в двух перекрестках до и после него .

        • 01:21 31 Августа 2013
          0 0
          так само узкое горло никогда и не бывает загружено. пробка образуется именно перед ним. в нашем случае это схождение примерно двух полос в одну.

  • 14:37 29 Августа 2013
    13 3
    Где бы мост не строился, везде найдутся недовольные! Давайте не будем вообще его строить, гаражи останутся. Это ведь важнее! Учитывая, что количество автомобилей в нашем городе растет с бешеной скоростью, если ничего не делать, мы все встанем в одной огромной пробке. Сейчас попасть с одного берега Волги на другой можно только через центр города. Если построить еще и третий мост рядом, то проблема пробок не исчезнет, а наоборот, станет хуже, так как ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ НЕТ!!! О чем вы вообще думаете? Город надо развивать и в любом случае придется чем-то жертвовать!МОСТ НУЖЕН И НЕ ОДИН!!! Но сейчас не стоит вопрос выбора и на данный момент этот мост нужнее, чем очередной в центре!

    • 14:47 29 Августа 2013
      9 4
      дело не в гаражах, просто не совсем понятно зачем нужен мост там где он не нужен. строить мост по которому будет ездить пару сотен машин при загруженности остальных - глупости. или строить его чтобы потом все стояли в районе бульвара рубина тоже не фонтан.

      • 14:57 29 Августа 2013
        0 2
        В центр через этот мост поедет лишь малая часть, через трассу же не катаются в центр на работу....хотя кто вас знает...

      • 14:59 29 Августа 2013
        4 2
        Мосты в городе нужны и с чего-то нужно начинать. Пусть это не решит всей транспортной проблемы города, но в любом случае станет легче, пусть даже на пару сотен машин! Еще раз повторюсь, количество автомобилей в нашем городе увеличивается и к тому времени, когда построят этот мост, их будет значительно больше! Чем больше мостов, тем лучше, но нельзя сделать все и сразу!

        • 15:19 29 Августа 2013
          7 2
          может сперва попытаться разрулить на том что есть ? лучше синица, чем журавль. весь проект попахивает распилом за километр. судя по фоткам жаждущие в первом ряду.

          • 15:24 29 Августа 2013
            6 1
            Штрафы за неправильную парковку + эвакуация, особенно в центре. 100% пробки пропадут и строить мост даже не потребуется :) Но опять же найдутся недовольные:(

            • 15:28 29 Августа 2013
              8 2
              как вариант.
              вот на капошваре воткнули светофоры, а пробка меньше не стала, вот я и боюсь про мост что будет тоже самое.

          • 15:26 29 Августа 2013
            3 2
            Как же разрулить, очень интересно? Бросить машины в НЕЗАКОННЫХ ГАРАЖАХ и ходить пешком?

            • 15:29 29 Августа 2013
              3 2
              есть альтернатива, стоять дальше в пробках и ждать когда в твери построют западный мост.

              • 15:48 29 Августа 2013
                0 1
                Что вы предлагаете?

                • 17:04 29 Августа 2013
                  4 2
                  сперва разрулить то что есть, а потом заниматься "прожектерством"

            • 15:39 29 Августа 2013
              1 3
              Случай запущенный... Я так понимаю, что мысль поставить машину в ЗАКОННЫЙ гараж или на ЗАКОННОЙ парковке в голову не приходит ну никак... или это противоречит каким-то убеждениям?

              • 15:47 29 Августа 2013
                3 1
                Речь идет не о парковках, а о развитии города!

                • 15:56 29 Августа 2013
                  1 2
                  Я не успеваю за потоком мыслей, в Вашем вопросе выше была озвучена только проблема незаконных гаражей. Строительство моста - это и есть развитие города, что Вас не устраивает? Еще можно было бы развить ОТ конечно, но сначала надо подготовить почву, водителей научить соблюдать правила, но к мосту это никаким боком.

              • 17:39 29 Августа 2013
                1 0
                "нтак пояснили же -ВСЕ ГАРАЖИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАЛИ ВДРУГ НЕЗАКОННЫ))(ПРОЕКТИРОВЩИКИ)

                • 18:08 29 Августа 2013
                  2 1
                  Странно у нашего свидетельство есть, и налог платим... или у Вас какая-то особая информация? По поводу сносимых гаражей, даже их владельцы соглашаются, что они там на птичьих правах, чего возмущаться-то? Помните привокзальные рынки в Москве? Все 90-ые и 00-ые простояли, но пошла команда и всех убрали, причем довольно оперативно. Собственнику виднее как распоряжаться имуществом.

      • 15:59 29 Августа 2013
        3 1
        dwerty125 почему пару сотен машин,я думаю по западному мосту будет ездить народ от Комсомолки до 50 лет Октября точно, а ещё прибавте районы Первомайский, Залинейский, Мамулино.

        • 09:32 30 Августа 2013
          0 0
          С Южного тоже через этот мост будет удобно ездить в Юность.

    • 17:32 29 Августа 2013
      0 0
      "недоволньные будут всегда"кто то посчитав что Ваш любимый дом (дача) дворик не так важен в свете мироздания проведет через них трассу забор или пр..-где будете вы? за белых или за красных опять?

  • 14:40 29 Августа 2013
    10 4
    да че шумите-то? не построят в твери нифига, акромя ТРЦ(((

  • 14:42 29 Августа 2013
    11 4
    Надо самых рьяных закатать в бетон, из которого будут лить опоры для будущего моста.
    "Мосты бы делать из этих "людей"".

    • 14:57 29 Августа 2013
      1 5
      :)

    • 22:41 29 Августа 2013
      0 0
      Чикаго тут не надо

    • 11:10 03 Сентября 2013
      0 0
      http://video.yandex.ru/search?text=%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE&where=all&filmId=QcHOuuje8gE&id=

  • 15:24 29 Августа 2013
    5 2
    3 года будут быдло усмирять, один год ляпать.
    я за кырломырло

  • 16:21 29 Августа 2013
    11 4
    мосту быть! как заволжанин, могу засвидетельствовать, что каждое утро, да и днем куча машин едет из Заволжья на Пролетарку. Все они переориентируются на Западный мост.

    • 17:28 29 Августа 2013
      1 1
      Едут из Заволжья в Московский район, после закрытия Центросвара, все переехали на территорию "Химволокно"

  • 16:30 29 Августа 2013
    14 4
    я вот всегда пытаюсь понять, кто простаивает в пробках по утрам и вечерам? те, кому религия не позволяет ездить на работу на общественном транспорте?? для утешения своего ЧСВ надо было купить персональную жоповозку и возить свое тело из дома в офис и обратно, толкаться в пробках, нервно искать место для парковки... по-моему, именно так дело и обстоит в основном, потому как днем пробок не так много.
    думаю, в серьез озадачившись организацией работы общественного транспорта проблему можно решить намного проще и дешевле. конечно большая проблема - это сформирвавшийся менталитет водителей, привыкших ездить на личном а/м, но думаю, и это со временем решиться, когда будет очевидно преимущество общественного транспорта.

    • 16:58 29 Августа 2013
      11 2
      Когда же оно будет очевидно? Пока это старый сарай с толкающимся, потно-перегарным, утро-злым народом и орущей тёткой 70-го размера, собирающей деньги за проезд. Только разговоры про этот общественный транспорт, а воз и ныне там.

      • 17:39 29 Августа 2013
        3 0
        ))))
        О,да. Сейчас все же редко такое встретишь именно в тролтрамваях, только зимой или осенью. Чаще в маршрутках. Все забыли, как в 90-е впихивались в троллейбус забитый до отказа, многие неистово толкались, чтобы успеть на работу. Хотя рефлекс "Всех впускать - никого не выпускать" войти первым еще у многих преобладает.

    • 17:01 29 Августа 2013
      2 0
      ДА, да и да!!!

    • 17:16 29 Августа 2013
      4 5
      чтобы усадить народ на ОТ потребуются годы, чтобы построить мост - тоже. почему не хотят оптимизировать движение незнаю. может тупо не могут.

      я не против моста, лишним не будет, но надо сперва сделать то что проще, а потом уже можно сказать, извините не вышло, будем строить мост. но у нас при хаосе в городе, сичтают что мост это панацея, вот его построят и все заживут тогда.
      причем судя по камментам пипл (которое небыдло ) активно схавал и хавает.

      • 17:38 29 Августа 2013
        9 1
        а что тут оптимизировать, если огромный заволжский от Речного и до Горбатки и другой берег связывает всего 2 двухполосных моста? естественным образом мосты возросшую нагрузку не выдерживают и скопления машин образуются именно там. Западный мост снимет часть нагрузки с обоих. Очевидный факт

        • 00:58 30 Августа 2013
          0 3
          очевидный ?
          скопление образуется на перекрестках до и после обоих мостов. мост прекрасно пропускает весь поток.

          • 10:16 30 Августа 2013
            1 0
            Вы меня удивляете...разъясняю популярно: половина Восточного моста прекрасно пропускает поток, на нем пробок нет, а вот до и после - столпотворения...наверное они образуются от того, что его пропускная способность недостаточна или это происки шайтана, быть может?

            • 10:48 30 Августа 2013
              1 0
              нет это из за того что все машины стоят на перекрестке после моста, соответственно и на мосту, и до моста. расширив мост в два, три раза вы не уберете пробки, просто сделаете ее в 2-3 ряда. это же так просто.

              • 11:21 30 Августа 2013
                1 0
                А теперь простейший вопрос: почему же машины стоят на перекрестках до и после моста? Ответ на поверхности: потому что медленно едущие через мост машины не позволяют. Эффект бутылочного горлышка. Т.е. пропускная способность моста недостаточна. Было б там пошире, они могли бы равномерно распределиться. Элементарно

                • 12:42 30 Августа 2013
                  0 0
                  от упрямый вы.
                  пропускная способность или корявая система _перекрестка за мостом_ , не позволяет машинам вовремя освобождать мост, стоит мост - стоит и все что до моста, образуется пробка.

                  пример, когда регулировщик открывает на 10 минут движение со старого моста по перекрестку, пробка быстро рассасывается. моста в 1 полосу там вполне хватает, горлышко это именно перекрестки до и после моста, они мешают машинам с него съехать.
                  если машинам дать беспрепятственно ехать без остановок (ну например) пробки не будет, или она будет минимальная , не более 10-15 метров из за перестроений и тупняков водителей, и эта пробка уже будет из-за узкого моста.

                  самое поганое что там ничего особо не сделать.

  • 16:54 29 Августа 2013
    3 4
    велосопэдист что ли?

    • 11:23 30 Августа 2013
      0 0
      это ко мне вопрос? не, я на авто езжу. но только потому, что работа такая, надо всегда возить полный багажник инструмента. но на лето выбираю объекты за городом, чтоб не толкаться в пробках в жару.
      когда работал в офисе - с удовольствием ездил на работу на велосипеде, благо было где его там держать, или вообще пешком ходил(от Комсомольской пл. до Республиканской).
      в конце 90-х работал в ближнем Заволжье, в районе ул.Красина. часто просто доезжал на общ. транспорте до пл. Революции и дальше через мост и до места работы пешком, это 2-3 км где то. машина у меня и тогда уже была и коллеги спрашивали, почему не езжу на ней на работу. ездил, но редко.
      лень, ЧСВ и прочие подобные элементы менталитета человека рано или поздно превратят в обезьяну, или даже в растение.

  • 17:25 29 Августа 2013
    11 2
    В Праге 17 мостов, по каждой улице и, ничего, живут люди!

    Я за Беляковский - Застава !

  • 17:42 29 Августа 2013
    14 4
    Многие идейные противники моста не понимают одной простой вещи. Местоположение моста утверждено, именно под это расположение выделяется федеральное финансирование. Так что криками "только не здесь" и "я за Беляковский" можно добиться только одного - срыва финансирования - в этом случае нового моста не будет НИГДЕ. Вопрос где строить не обсуждается! Только строить или нет. Кто против строительства моста ВООБЩЕ - минусуйте.

    • 18:04 29 Августа 2013
      3 0
      опять-"голосуй сердцем а не умом?"А без "по головам и крови" -никак?у кого то горит и все в последний миг-а люди и имущество причем?

      • 20:14 29 Августа 2013
        1 2
        Знаете есть такая басня - "Слон живописец". Всем не угодить...
        P.S. У Вас еще есть возможность вывести имущество, дают время, вполне по-человечески.

    • 18:45 29 Августа 2013
      4 0
      Глупость какая-то. Вроде ни у Путина, ни у Медведева, ни у Якунинина ( кто там ещё по списку?) недвижимости в Твери нет. Отчего же такой ультиматум? Просветите, добрый человек.

    • 23:40 29 Августа 2013
      0 0
      А кто вам такое сказал, что федеральное финансирование выделяется именно только под данный вариант моста? При обещании включить наш мост в федеральную программу никто про место не конкретизировал.

  • 18:00 29 Августа 2013
    5 3
    10 лямов в фонтан, 10 лямов в сквер "город Воинской славы" - и всё под снос ?

    Вопрос ГДЕ строить?

    • 18:54 29 Августа 2013
      3 0
      пока-типо останется

  • 18:38 29 Августа 2013
    5 0
    А я думаю, с чего это у нас массово стали гаражи продавать... Все подъезды заклеены объявлениями.

  • 19:20 29 Августа 2013
    4 0
    Был на слушаниях. Внимательно прочитал все комментарии. Но почему-то складывается впечатление, что все эти разговоры ни о чем.
    Без реконструкции ж-д путепровода в Пролетарке и строительства нового Горбатого моста - Западный мост - это просто нонсенс. Остановить Октябрьскую ж-д на длительный срок -даже в голову не приходит. Может быть поезда по воздуху полетят. Ведь так. И при этом строительство третьего главного ж-д пути. По планам РЖД - это 2020-2030 годы.

    • 20:43 29 Августа 2013
      2 0
      зачем слушания устроили?

    • 23:43 29 Августа 2013
      0 2
      Никто останавливать ж-д дорогу не собирается. Посмотрите на схемы реконструкции путепровода на Пролетарке и все поймете. Она тут на ТИА уже выкладывалась.

      • 17:03 31 Августа 2013
        0 0
        Не, ну я на народ просто поражаюсь. Я им привожу просто факт, к тому же положительный, а они минусуют. Я просто валяюсь. Смысла с такими людьми вести дальнейшую беседу нет.

  • 19:21 29 Августа 2013
    1 0
    бульдозеров бояться))

  • 22:19 29 Августа 2013
    6 1
    Все эти слушания - бред сивой кобылы. Сто человек - сто мнений. Базар и никакого толку. Специалисты должны решать. Где они и кто они - вопрос другой. Но он - именно в этом.

    • 23:00 29 Августа 2013
      7 0
      В идеале такие слушания просто необходимы. И если бы специалисты действительно были способны компетентно ответить горожанам что-где-когда-почем, то и не было бы базара.Но в зале не было ни одного специалиста! Ни одного!
      Поэтому получилось то, что получилось? Почему отдувался только Жоголев? Почему отмалчивались члены рабочей группы, которая курирует вопросы строительства моста в составе руководителей профильных министерств и управлений ТО, главы администрации Твери и его заместителей, представителей ЗакСобрания, ТГД, областной ОПы, молодежного Правительства региона ( многие есть на фото ) ? Да, потому что сказать людям нечего! Не специалисты...Двести с лишним миллионов вбухали, а что дальше будет и не знают.Так, - общие слова, цветочки-лютики. Это и Жоголев озвучит. Но процедуру надо соблюсти. Соблюли, базар вышел.
      А виноват опять народ... Зашибись.

      • 07:20 30 Августа 2013
        3 0
        А кто же еще, коллега? Осень прошлую вспомните. Зашибись была осень. С ней и в зиму вошли, до лета дотянули. Кстати - зима опять не за горами. С тем же и с теми же.

      • 10:09 30 Августа 2013
        3 1
        > В идеале такие слушания просто необходимы. И если бы специалисты действительно были способны компетентно ответить горожанам что-где-когда-почем, то и не было бы базара.

        Да всё было бы также, это же NIMBY (not in my backyard) в действии. Где угодно, но только не здесь! Им аргументация не интересна. А когда до них дойдёт, что стройка никуда не переедет - впадут в истерику.

        Да если этот мост решат строить в другом месте - то там тоже, внезапно, окажутся ровно так же настроенные граждане.

        Меня больше порадовало зажигательное выступление председателя гаражного кооператива, вот где жесть - требуем соблюдения наших прав, а за землю 10 лет на платят.


        • 11:29 30 Августа 2013
          2 2
          Ничего подобного! Всегда и везде нужен баланс интересов. Почему мы привыкли, что горожане должны ( обязаны?) всегда чем-то жертвовать? Почему власти при шизоидном желании построить мост именно в этом месте не продумала бонусы для жителей близлежащих домов?
          И вы правы, если при таком отношении к горожанам, мост решат построить в другом месте то там также получится противостояние. Потому что власть нынешняя не профессиональна, хамовата и воровата.

          P.S. Лишнее подверждение непрофессионализма власти, - ситуация с гаражами. Власть сначала 10 лет не беспокоилась о пополнении бюджета района ( или пополнялся таки только личный бюджет глав Пролетарского района?), а теперь обвинила во всем жителей города. Сюжет...

          • 11:39 30 Августа 2013
            4 3
            > Ничего подобного!

            Нет, это именно так. И такое везде - не зависимо от страны.
            Для эксперимента можно попробовать организовать парковку во дворе или хотя бы поставить металлическую дверь в подъезде многоэтажки - гарантирую Nimby обязательно будут!

            > Всегда и везде нужен баланс интересов. Почему мы привыкли, что горожане должны ( обязаны?) всегда чем-то жертвовать?

            100 человек пожертвуют, а остальные 400 000 приобретут. Вот он баланс интересов.

            > Почему власти при шизоидном желании построить мост именно в этом месте не продумала бонусы для жителей близлежащих домов?

            Как же, пластиковые окна + шумозащитные ограждения - всё как в Москве. А что им должны предложить, квартиру в центре?

            • 12:33 30 Августа 2013
              2 2
              Улыбнуло. Мы во дворе и стоянку организовали, и двери железные поставили, и домофоны, и детскую площадку отремонтировали, каждую зиму каток заливается для детей, елка наряжается. Бабушки цветочные клумбы который год разбивают на радость всем жителям дома... Есть ли Nimby? Безусловно есть. Но спокойно объясняя плюсы и минусы, находим общее. Так что, ваше утверждение разбивается о реалии жизни одного тверского двора. И таких немало в городе.

              Откуда у вас такие интересные цифры? Почему именно 100 человек, а не 110 или 150? Цифра 400 000 вообще убивает наповал! ))) В городе 288 автомобилей на 1000 жителей. Много, очень много. Но , если вы разделите 403 700 ( население Твери) на 288, то 400 000 никак не получается! И вот такая маленькая ложь рождает очень большие сомнения в правдивости ваших слов о балансе интересов.

              Квартир в центре города не надо. Там и детских садов нет, и парковок нет, вообще ничего нет. А, вот насчет пластиковых окон и шумозащитных ограждений, - всё как в Москве, были всего лишь словеса ничего не значащего мелкого чиновника. Только слова и не более. Если у власти реально есть такое желание , то могли бы показать соответствующее решение администраци города. К слову, там и Павлов присутствовал. Что мешало ему лично выступить по этому вопросу? Видимо отсутствие в перспективе такого бонуса для жителей.

              • 13:11 30 Августа 2013
                2 3
                > Откуда у вас такие интересные цифры?

                из головы, чисто для сравнения масштабов, есть другие?

                > В городе 288 автомобилей на 1000 жителей. Много, очень много. Но , если вы разделите 403 700 ( население Твери) на 288, то 400 000 никак не получается!

                Т.е. "безлошадные" по городу не перемещаются? В пробках на общественном транспорте не стоят?

                • 14:00 30 Августа 2013
                  1 1
                  Добрый человек, софистикой я тоже владею. Скучно с вами.

                • 14:12 30 Августа 2013
                  0 2
                  Да полно Вам батенька, софизм у Вас. Я же предпочитаю подходить к изучению вопросов с позиций объективизма.

  • 22:20 29 Августа 2013
    5 0
    Суета. Мост не построят.

  • 22:21 29 Августа 2013
    9 4
    Считаю, что мост в Твери нужен, и не один...а гаражи мы снесем...и там будут мчаться троллейбусы... земля во всяком случае изымается под государственные нужды

    • 22:41 29 Августа 2013
      10 1
      Да гаражи вы теперь и так снесете, будет мост или нет.
      " Под снос попадут и 49 гаражей, которые, по словам главного архитектора города [ А.Жоголев ], уже не соответствуют европейским стандартам...Освобожденное место отведут для многоэтажного паркинга." ( (с) Твериград).
      Так что никаких троллейбусов, никакой государственной нужды. Только бизнес, ничего личного.
      По всей видимости, это и было основой повестки "публичных" слушаний.

      А мосты городу действительно нужны.

      • 00:59 30 Августа 2013
        2 0
        эта где где про паркинг ? можно ссылочку ?

        • 09:14 30 Августа 2013
          1 0
          http://tverigrad.ru/publication/zapadnyj-most-v-tveri-postroyat-k-2017-godu

  • 22:42 29 Августа 2013
    12 0
    Это обсуждение подтверждает необходимость проведения общественных слушаний в электронном виде. Несколько дней можно трындеть о чем попало)).
    А мост не построят, забудьте. Будут периодически давать деньги карманным конторкам на всякие изыскания и проекты, которые затем не будут утверждены. Чего вы от придурков ждете? Асфальт не могут в порядок привести в центре, а тут, сука, мост. Чурок навезли на грязную работу, а уборку города организовать не могут. Всякие волонтеры убирают город. Проведите лучше электронные общественные слушания по поводу неспособности власти исполнять свои обязанности. Обобщите все отзывы и сделайте выводы.

  • 23:55 29 Августа 2013
    8 0
    Смотрели сюжет на телеканале Пилот об общественных слушаниях. Действительно, складывается впечатление о заказе на информацию. Все гладенько. Кто-то был против, но никого их не показали. Наверняка, после такого мероприятия, чиновники захотят ознакомится с мнением людей, почитают комментарии на ТИА. Вопрос для чиновников: каким образом были информированы жители домов по ул. Кирова о предстоящих слушаниях? или отбирали по принципу "ручных организаций", как бы для" одобрямс" и тех, кто будет высказывать недовольство. Как бы учли и услышали мнение общественности. Галочку поставили. Очевидно, что общественное обсуждение им не нужно, поэтому для жителей Пролетарского района, "слушания" проводились в ДК "Химволокно". Авось не доедут, пробки кругом! После выхода новостей, люди на ул. Кирова останавливали друг друга и интересовались: кто знал о слушаниях? Никто! Народа-то в зале не много, чиновников больше. Теперь для всех "вежливых" комментаторов: я не быдло, члены моей семьи тоже не быдло. Мы нормальные, приличные люди, хотим жить в комфортных условиях. Те, кто желают мост именно через Комсомолку, видимо, уже живут в комфортных условиях, поэтому они нас и не понимают. Я, как и многие мои соседи, каждый утро еду на работу в центр, через центр, и я не стою в пробке нигде, кроме как на подъезде к светофору на пл. Революции. Даже при том, что убрали поворот налево. Вечером я еду с работы и не стою нигде, кроме перекрестка на Тверском проспекте и перед ПУТЕПРОВОДОМ! Правильно написал flylaw - реконструкция путепровода. Именно здесь узкое место. И разгружать поток автотранспорта нужно не после путепровода, а до него. Действительно, с Пролетарки уехать в другие районы проще, чем с Заволги. Правильно, Заволгу надо разгружать. Предлагались варианты моста в другом месте, причем в Пролетарском районе. И щадящие для людей варианты и дешевле. Но, правильно кто-то здесь заметил - это желание одного человека. Ведь именно этот проект дороже!!! Попробуйте поинтересоваться процентом отката, например, за капитальный ремонт домов? А тут мост!!! &&&&&&!!!!! Еще один момент. Г-н архитектор сказал "В связи с предполагаемым движением общественного транспорта по проектируемому участку общегородской магистрали, проектом предусмотрено устройство остановочных карманов с павильонами ожидания. Для удобства пешеходов в районе пешеходных переходов будут установлены светофорные объекты «по требованию». Водитель обязан пропустить пешехода. А они ходят не по графику, а как придется, один за другим. Затор перед поворотом на предполагаемый мост будет не меньше, чем сейчас перед путепроводом. И за это надо вывалить миллионы, даже пусть федеральные, оскорбить память воинов, не думать о детях (только трепаться про заботу о малых и старых). Замечу, перед путепроводом мы стоим на по три часа, а 10-15 минут. Я не знаю в городе места, где кто-то стоит по три часа в пробке. Вот в Москве однажды стояла семь часов. Вот это пробка. Думаю, у нас будет еще возможность задать нес колько вопросов чиновникам: какой опыт они изучали, что бы начать решать проблему? Какая эффективность у других вариантов мостов? Кто и какие делал заключения? Пробка в голове наших чиновников. У нас ни в городе ни в области вообще башки нет.


  • 00:00 30 Августа 2013
    5 2
    как то так

    • 19:27 07 Октября 2013
      0 0
      а проститутов то кто спрашивал?

  • Ms.
    02:05 30 Августа 2013
    4 5
    Я на народ офигеваю, у них мост строить не надо, а на Карла Маркса он нужен кому-то???
    Нет уж, решили, пусть строят на Комсомолке.

    Если гаражи не в собственности, то вообще по идее возмещать никто никому ничего не должен. Пусть сидят и радуются.


  • 09:43 30 Августа 2013
    5 2
    А давайте не будем ничего строить. Только вот случись ремонт хоть одного из 3х мостов, (восточного в данный момент) с перекрытием, и всё, кабздец! Снова вопли, что нужен еще один мост, а то коллапс.

    • 09:51 30 Августа 2013
      3 3
      Сейчас налетят всякие филы и начнут говорить ,что нужно ходить пешком и ездить на велосипеде зимой в -30.

      • 10:12 30 Августа 2013
        3 2
        ага, пусть граждане массово осваивают nordic walking - здоровее будут!

        • 10:34 30 Августа 2013
          2 1
          ++

  • 10:37 30 Августа 2013
    7 0
    Давайте застроим все оставшиеся пятачки зеленых насаждений, когда-то цветущего зеленого города.
    Мало нам того, что снесли липовые деревья в угоду "Рубину". Город все больше превращается в
    каменные джунгли. А мост разумнее всего строить в районе К.Маркса. Эта точка равноудалена и от центра и от основной части Пролетарского района. А архитектор пусть изучит не только транспортные потоки, но и немного статистику, куда больше добираются люди и что им важнее, а в первую очередь решают проблемы, как было сказано выше, с Пролетарским путепроводом (под ж.д.) и с Горбатым мостом (над ж.д.) и тогда всем будет счастье. Пусть они вечером попробуют протиснуться в эти два горлышка.
    P.S.: Строительство моста в районе К.Маркса соединит еще и Заволжье с ж.д. вокзалом в обход центра, с проездом по ул.Макарова.

    • 10:51 30 Августа 2013
      3 0
      не трожте архитектора, он изучает финансовые потоки.

      если будет магистраль фрунзе - южный , как они это декларируют , то может и обоснованно строить именно там. но я сомневаюсь что она будет, речь о ней не ведется.

  • 10:56 30 Августа 2013
    1 0
    А можно поговорить о возможных грядущих изменениях в 10АК. На плане виден снос 1-й улицы от жд-линии и частичный снос первых гаражей на 5,6-й улицах, видимо снесут и правление с прилегающими справа и слева от него гаражами. О каких еще 2-х улицах в последующем ведется речь?

    • 10:58 30 Августа 2013
      4 0
      ни о каких выше baccj же написал цитату.

      " Под снос попадут и 49 гаражей, которые, по словам главного архитектора города [ А.Жоголев ], уже не соответствуют европейским стандартам...Освобожденное место отведут для многоэтажного паркинга." ( (с) Твериград).

      ну вы поняли.
      заодно под шумок отжать земельку под частный бизнессс.

      • 11:38 30 Августа 2013
        0 2
        Вы чето все тут в одну кучу собрали. На месте 49 гаражей пройдет развязка на горбатый мост. Причем здесь паркинг. Снос 1й улицы будет когда будут продолжать дорогу до Фрунзе. Заезды и правление будут перенесены. Паркинг планируется на освобожденном месте внутри кольца на Комсомольской вместо Пингвина.

        • 12:08 30 Августа 2013
          3 0
          это не я собрал, это жоголев болтнул .

          "
          – Это мост, который свяжет Горбатку, Комсомольскую площадь. Продолжение от Комсомольской площади эта магистраль должна иметь в сторону железнодорожного вокзала, связать Пролетарку с микрорайоном “Южный”. В Заволжском районе эта магистраль должна проходить вдоль железной дороги, выйти на улицу Фрунзе, – рассказал главный архитектор Твери Алексей Жоголев.

          Разработку проекта доверили компании из Санкт-Петербурга. Комсомольская площадь должна стать подобием Садового кольца в Москве. Разгружая город, придется снести или перенести часть объектов. Фонтаны на площади не пострадают. Более печальная участь ждет кафе «Пингвин», которое планируется снести. Памятник танковому экипажу Степана Горобца будет перенесен так же, как и трамвайно-автобусная остановка, которая будет располагаться на улице Ржевская. Под снос попадут и 49 гаражей, которые, по словам главного архитектора города, уже не соответствуют европейским стандартам. Автомобилистам рекомендовано переехать на Старицкое шоссе, где в ближайшие годы планируют построить новый гаражный кооператив. Освобожденное место отведут для многоэтажного паркинга."

          • 13:21 30 Августа 2013
            0 2
            Аааа, вы тут читаете ))))) А я там был. Значит это автор все в кучу собрал. Переехать на Старицкое рекомендовано членам кооператива на Пролетарке! Горбатка тут не при делах.

            • 15:10 30 Августа 2013
              2 0
              значит твериград врет. но как-то на мысли не хорошие наводит.

          • 16:21 30 Августа 2013
            0 1
            Походу минусует автор)))

            • 14:59 02 Сентября 2013
              0 0
              не могу сказать, я давно за деанонимизацию репы. было бы интересно.

    • 13:11 30 Августа 2013
      1 0
      вдоль железки

  • 11:13 30 Августа 2013
    6 1
    Я за мост. Но как понять администрацию г. Твери. Когда я покупал в а/к №10 недостроенный гараж в 1996г. у собственника земельного участка за 5000 амер. рублей., оформляя документы , сотрудник администрации сославшись на какое-то постановление от 1993г. отказала в оформлении документов на собственность. "Мы вам землю в аренду на 50 лет оформим." Объяснения что кирпичный гараж есть капитальное строение - проигнорировали. Вот теперь я понимаю как меня кинули , а самое главное КТО!

    • 12:44 30 Августа 2013
      3 1
      И где ж вас тут кинули? Как раз сделали правильно. Т.к. гаражный кооператив - это участок земли, на котором размещаются множество собственников, и который может в последствии реорганизовываться, то администрация вполне резонно дала участок земли в аренду, оставив за собой право собственности на земли города. Теперь пришло время реорганизации городского хозяйства, и аренду вам прекращают, с компенсацией стоимости постройки. В чем кидок то?

      • 12:49 30 Августа 2013
        5 0
        думаю в стоимости :) это же очевидно.

      • 13:28 30 Августа 2013
        2 3
        Кинули! Я покупал у собственника земли , теперь я арендатор. Мне бы предложили , а теперь укажут смешные 5 коп.. Гараж я покупал за большие деньги , потому что рядом с домом. Ездить с Горбатки ставить машину и продукты в подвал это пусть администрация сама, я пока еще в здравом уме и ценю время.

        • 14:59 30 Августа 2013
          3 0
          ну, вы получите скидку на многоуровневую парковку :).

          а как так получилось что вы покупали гараж у собственника с землей , а теперь она вдруг в аренде ?


    • 15:29 30 Августа 2013
      6 1
      В 1996 году 5000 долларов квартира стоила. Вас явно обманули

  • 18:02 30 Августа 2013
    7 5
    Пейзажем оне не довольны. Пусть лучше город парализует пока они видами на гаражи любуюцца

  • Ms.
    19:01 31 Августа 2013
    4 2
    Пусть строят свой мост где планируется в районе комсомолки.

  • Ms.
    02:28 01 Сентября 2013
    6 4
    Минусуют, надо понимать, гаражникт, которые цепляются за свое хозяВство, наплевав на интересы города. Ну с ними все ясно, своя шкура дороже. Некрасиво, товарищи.

    • 16:06 01 Сентября 2013
      2 2
      +++
      Так всегда оно было и будет.
      Если б на Заставе строили бы, то там тоже куча бы народу была против вдоль стройки.

  • 20:52 01 Сентября 2013
    2 0
    Я верю информации baccj. Я ему верю и надеюсь, что пока мы не приобретем жилье в деревнях, мост не построят. Если с такими профессионалами будет развиваться наш город, точно в деревне все и окажемся...

  • 22:57 01 Сентября 2013
    0 0
    Друзья, ну чего вы спорите?.. Проще надо быть, проще! И вариант с переселением в деревню - не такой уж плохой. ))
    http://tverigrad.ru/tblog/burya-v-stakane-obshhestvennye-slushaniya-po-zapadnomu-mostu

  • 11:12 03 Сентября 2013
    0 0
    делая из земляного вещества бренные сосуды и изваяния....

    1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
    1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
    cтатья 8
    2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
    3. Статья 17Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
    Статья 29.3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
    http://video.yandex.ru/search?text=%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE&where=all&filmId=QcHOuuje8gE&id=

  • 12:39 05 Сентября 2013
    0 1
    Прочитав заголовок, несведущему читателю сразу становится понятно: жители домов-саботажники и редиски, которых не волнует плачевное состояние родного города, а волнует только волшебный вид из окна... Ату их, негодяев!
    А вот немного реальной информации: все дома, вдоль которых пройдет Западный мост (ул. Кирова и пр.Ленина 42-38), построены в 1957-1961гг. прошлого века. Капитальный ремонт несущих конструкций не делался ни разу, подвалы в плачевном состоянии. Процентов 70 жильцов-пожилые люди, получившие квартиры ещё при "совке". Как отразится на СОСТОЯНИИ домов (не стоимости квартир, тут и так всё понятно!) строительство, не оценивал никто, да и не собирается, согласно нового жилищного кодекса-это забота исключительно жильцов. О проведении ремонта, естественно, разговор не идет (в лучшем случае-пластиковые окна). Также понятно всем, что основная идея строительства-перенос пробки из центра на это "перспективное" направление... Ну а дальше-"бонусы" от проживания внутри транспортной развязки...Поставьте себя, уважаемые оптимисты, на место жителей. А может среди вас найдется желающий обменяться на это волшебное место? Пишите-обсудим...
    ПС. А по поводу земель МО РФ, на которых нельзя строить-обратитесь к Виталию Котову, он с Шойгу быстро договорится))) http://tvernews.ru/news/154259/

  • 06:18 06 Сентября 2013
    0 1
    Сдела-ли бы лучше мост на пожарке!Хоть центр разгрузилиб!

  • 11:04 17 Сентября 2013
    1 0
    Были еще два места, которые рассматривали как варианты для строительства моста - бульвар Ногина и ул. Карла Маркса, но их отмели из-за того, что по словам тверского митрополита Виктора, мост будет находиться выше, чем церковь на Беляковском переулке. Если брать в расчет такие аргументы, то строить высокие сооружения нельзя нигде! Надо сносить гостинницу "рюмка" на Смоленском...

  • 19:29 07 Октября 2013
    0 0
    ТИА объявите голование - где тверичанам больше нужен мост на комсомолке или бульваре Гусева-К.Маркса

    пусть уроды-чинуши увидят результат