https://tvernews.ru/news/153953

В Тверской области могут построить аэропорт, чтобы разгрузить московские аэропорты

TIA, 28 Августа 2013, 13:00
, 24

Оптимальным местом для создания нового аэропорта-хаба в центральном регионе России может стать точка к северо-западу от Москвы - между Клином и Тверью за пределами Московской области. Об этом сообщил директор НИИ "Аэронавигация" Сергей Пятко на конференции "Московский аэротрополис" в рамках авиасалона МАКС-2013.

Создание крупного удаленного аэропорта - один из сценариев развития Московского авиаузла /МАУ/ после 2020 года. Окончательного решения о новом аэропорте пока нет, напомнил Пятко, но с точки зрения организации воздушного движения местность по прямой от Клина ближе к Твери - оптимальна. Аэропорт в такой точке не будет вступать в конфликт с трассами прилета и вылета в основных московских аэропортах, он станет привлекательным для транзитных перевозок и может снять избыточную нагрузку не только с аэропортов Москвы, но и Санкт-Петербурга, считает он.

Сейчас НИИ "Аэронавигация" разрабатывает новую структуру организации воздушного движения в МАУ, которая позволит значительно повысить безопасность и экономичность полетов. По предварительной оценке специалистов, новая схема позволит увеличить пропускную способность Внуково, Домодедово и Шереметьево в 1,5 раза. В частности, во Внуково можно будет проводить более 214 тыс операций взлет-посадка ежегодно /в 2012 году было 156 тыс/, в Домодедово - почти 540 тыс операций /было 254 тыс/, а в Шереметьево после введения в строй новой полосы - более 556 тыс операций /в 2012 году - 228 тыс/. Такое количество взлетно-посадочных операций означает, что московские аэропорты смогут перевозить более 130 млн пассажиров /по прогнозу НИИ "Аэропроект", по итогам 2013 года через аэропорты столицы пройдут около 71 млн человек/.

Возможность создания нового крупного аэропорта прорабатывается для удовлетворения спроса на авиаперевозки. По расчетам Lufthansa Consulting, к 2025 году пассажиропоток в московском авиаузле потенциально может превысить 140 млн пассажиров, а к 2030 году достичь показателя в 179 млн человек.

"Удовлетворение пассажиропотока сверх установленного уровня в 143,9 млн пассажиров в год должно осуществляться за пределами воздушной зоны МАУ ввиду ограничений Единой системы организации воздушного движения", - говорилось в материалах компании Vegas Lex, консультировавшей правительство РФ по развитию авиаузла.

Полный рыночный спрос в 179 млн пассажиров ежегодно к 2030 году позволит удовлетворить только новый аэропорт. Создание "четвертой точки" подразумевает строительство аэродрома с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами и терминалом площадью 350 тыс кв м, считает вывод консультант.

Сообщает www.biztass.ru

Комментарии (24)


  • 13:08 28 Августа 2013
    24 0
    Хорошо бы. Это и рабочие места, и инфраструктура (дороги), и туристы, и ехать не так далеко в отпуск.

  • 13:16 28 Августа 2013
    18 0
    В 2016 заработает Ермолино. Пока они развивают Калужскую область, Твери остается только мечтать.

  • 13:45 28 Августа 2013
    18 0
    Я за строительство аэропорта в Тверской области 2мя руками!!!

    • 22:33 28 Августа 2013
      0 0
      А если он будет в Бологое?

  • NPC
    13:55 28 Августа 2013
    13 0
    Сколько проектов пропущено, а сколько еще пропустим...

  • 14:01 28 Августа 2013
    1 0
    Проекты такие проекты http://tverigrad.ru/publication/poyavitsya-li-v-tveri-aeroport

  • 14:09 28 Августа 2013
    5 4
    это конечно ок, только нефиг им летать над городом+ дороги к ним не должны затрагивать город... если это для разгрузки москвы все таки.

  • 14:12 28 Августа 2013
    5 9
    Пора заказывать мощные лазеры

    • 14:52 28 Августа 2013
      0 2
      http://www.youtube.com/watch?v=uMAZobAvjAM

      лазер 2000 мват...

      при этом почти верхний класс опасности это уже 5 мват

      Существует несколько классификаций опасности лазеров, которые, однако, весьма похожи. Ниже приведена наиболее распространенная международная классификация.

      Класс 1. Лазеры и лазерные системы очень малой мощности, не способные создавать опасный для человеческого глаза уровень облучения. Излучение систем класс 1 не представляет никакой опасности даже при долговременном прямом наблюдении глазом. Во многих странах к классу 1 относятся также лазерные устройства с лазером большей мощности, имеющие надежную защиту от выхода луча за пределы корпуса.
      Класс 2. Маломощные видимые лазеры, способные причинить повреждение человеческому глазу в том случае, если специально смотреть непосредственно на лазер на протяжении длительного периода времени. Такие лазеры не следует использовать на уровне головы. Лазеры с невидимым излучением не могут быть классифицированы как лазеры 2-го класса. Обычно к классу 2 относят видимые лазеры мощностью до 1 милливатта.
      Класс 2a (в некоторых странах). Лазеры и лазерные системы класса 2a, расположенные и закрепленные таким образом, что попадание луча в глаз человека при правильной эксплуатации исключено.
      Класс 3a. Лазеры и лазерные системы с видимым излучением, которые обычно не представляют опасность, если смотреть на лазер невооружённым взглядом только на протяжении кратковременного периода (как правило, за счет моргательного рефлекса глаза). Лазеры могут представлять опасность, если смотреть на них через оптические инструменты (бинокль, телескоп). Обычно ограничены мощностью 5 милливатт. Во многих странах устройства более высоких классов в ряде случаев требуют специального разрешения на эксплуатацию, сертификации или лицензирования. Международные классы 2 и 3a примерно соответствуют российскому классу 2.
      Класс 3b. Лазеры и лазерные системы, которые представляют опасность, если смотреть непосредственно на лазер. Это же относится и к зеркальному отражению лазерного луча. Лазер относится к классу 3b, если его мощность более 5 милливатт. В России примерно соответствуют классу 3.
      Класс 4. Лазеры и лазерные системы большой мощности, которые способны причинить сильное повреждение человеческому глазу короткими импульсами (

  • 14:31 28 Августа 2013
    8 4
    аэропорт нужно строить в районе Андреаполь/Торопец, чтобы в радиусе 200-250 км оказались
    Тверь, В.Новгород, Псков, Смоленск и города помельче В.Луки, Вязьма, Ржев, Волоколамск, В.Волочек, Бологое, в том числе еще и Витебск, Орша, Полоцк.
    из этой точки делать радиально ж/д скоростные магистрали 5-6 штук: в направлениях Псков, Витебск, Смоленск, Тверь, Новгород и через Ржев в направлении Волоколамска.
    второй предполагаемый "калужский" хаб опять же должен нитками ж/д скоростных магистралей дотянуться до Смоленска, Волоколамска, Брянска, Орла, Липецка...

    тогда это действительно будут региональные хабы, которые обеспечат отток пассажиропотока из Москвы, т.к. не будет необходимости из Смоленска или Твери ехать в Москву.

    • 17:35 28 Августа 2013
      3 0
      Тогда уж сразу в тайге.

  • 14:51 28 Августа 2013
    10 7
    я тож за, ток пусчай не над городом, а то мня мигаловские задолбали

  • 15:09 28 Августа 2013
    9 8
    че, кому-то нравиццо рев самолетов над головой??? че минусуете?

  • 15:17 28 Августа 2013
    9 7
    ну , жду аргументов

    • 18:32 28 Августа 2013
      2 0
      Если расстояние от города до аэропорта будет километров 10, то вы никакого рева уже и не услышите. Сам часто езжу в Домодедово к другу, и ни разу не слышал рева самолетов. А вот электрички постоянно (но и был рядом с железкой). А судя по новости, от Твери аэропорт будет километрах в 20-30, так что бояться нечего. Тем более не думаю, что ВТА так просто сдаст свои позиции. Так что слушать нам только мигаловские транспортники, а пассажирские пройдут мимо.

      • 22:41 28 Августа 2013
        3 0
        а я о чем? тогда читайте плиз внимательно, потом уж минусуйте, а то складывается впечатление о полной неадекватности отмечающихся тут...

        • 09:33 29 Августа 2013
          0 0
          че, кому-то нравиццо рев самолетов над головой??? че минусуете?
          ну , жду аргументов
          а я о чем? тогда читайте плиз внимательно, потом уж минусуйте, а то складывается впечатление о полной неадекватности отмечающихся тут...

          Внимательно прочел все ваши записи в данной новости. Да, рев самолетов не нравится, но к этой новости он не применим, ибо его не услышать от пассажирских. А транспортники как летали, так и будут. Но это уже не относится к данной новости. Где невнимательность с моей стороны? И внимательность с вашей?

      • 16:09 29 Августа 2013
        0 0
        дык я и пишу, пущай тока не над городом!!!!!!!!!!!!!!

  • 15:39 28 Августа 2013
    12 0
    да Герой России опять все провафлит...

  • 15:50 28 Августа 2013
    12 1
    Аэропорт в Тв. области ( но не прям в Твери над головами, а чуть в области, правее от скоростной м11 )) в часу езды например :))

    Но, блииин, ведь наш хомяк провалит переговоры или вообще на них не пойдет...
    А в Калуге хорошо. Были проездом -мне понравилось. Цивилизованно как-то все. Техно-шмехно-парки кругом :)

    • 17:34 28 Августа 2013
      3 0
      По M-11 при разрешенной скорости 120 км/ч в часе езды - Шереметьево.

      • 21:41 28 Августа 2013
        1 0
        а пробки? )) да эт не суть.. час - не час. Быть или не быть - таков вопрос..

  • 22:03 28 Августа 2013
    3 0
    Вот и Мигаловский бы туда ещё перенести. А то его ещё и расширять собрались.

  • 22:24 28 Августа 2013
    6 0
    Дороги строить не научились, а уже аэропорт...