29 Марта 24, 11:20
Новости, Общество
26 Августа 2013, 10:47

В Твери в День эстафеты Олимпийского огня пройдет фейерверк в 1748 залпов и лазерное шоу

В Твери объявлен аукцион на «оказание услуг по организации и проведению торжественного мероприятия в рамках проведения Эстафеты Олимпийского огня в г. Твери». Информация появилась на сайте госзакупок 23 августа. Начальная максимальная цена контракта: 2 млн. 1 тыс.рублей. Аукцион назначен на 9 сентября.
Согласно документации контракта, праздник пройдет на площади перед Дворцом спорта «Юбилейный».

Техническое задание:
1. Оказание услуг по организации работы Детской площадки.
Время работы площадки – не менее 4 часов
Место определяется по согласованию с Заказчиком.

Для организации работы Детской площадки Исполнитель приглашает:
- Аниматоров – не менее 4 человек
- Актеров для игры в костюмах ростовых кукол - не менее 5 человек. Костюмы ростовых кукол – не менее 5 штук предоставляются Заказчиком.
- Выступления творческих самодеятельных коллективов регионального уровня - не менее 5 коллективов, не менее 12 человек в каждом.

*Предоставление оборудования:
- инвентарь для проведения мероприятия на площадке: обруч гимнастический пластмассовый диаметром не менее 600 мм – не менее 10 штук, диаметром не менее 900 мм – не менее 10 штук, скакалки с пластиковыми ручками, длиной не менее 180 см – не менее10 штук, длиной не менее 280 см – не менее 10 штук, длиной не менее 350 см – не менее 1 штуки.

Предоставление сувенирной продукции:
- мягкие игрушки, размер не менее 14 не более 20 см. – не менее 300 штук.

*Предоставление комплекта звуковой аппаратуры мощностью не менее 3 кВт, в составе:
- акустическая система активная трехполосная, мощностью не менее 3 кВт.
- микшерная консоль не менее на 12 микрофонных входов, 2 стерео входа.
- комплект коммутации – наличие
- не менее 2 головных гарнитуры с радиопередатчиком и приемником
- цифровое устройство для воспроизведения музыкальных форматов CD и MP3- 2 ручных радиосистемы, наличие элементов питания.
- наличие 1 бензогенератора, заправленного на не менее 3-х часов работы, питание 220 В, мощностью не менее 2 кВт
- наличие удлинителя не менее 35 метров
Длительность предоставления аппаратуры – в течение 1 дня, не менее 4 часа.

2. Организация выставки-продажи работ мастеров народно–художественных промыслов – не менее 8 часов.
Выставка-продажа изделий мастеров народных художественных ремесел (кружевоплетение, художественная обработка дерева, гончарное ремесло, лоскутное шитье, изделия с вышивкой, в том числе традиционной, лозаплетение, ручные поделки прикладного направления, золотное шитье и др.) с обязательной демонстрацией изготовления изделий мастерами народных художественных ремесел. Продолжительность выставки-продажи изделий мастеров народных художественных ремесел и демонстрации изготовления изделий мастерами народных художественных ремесел - до начала проведения мероприятия и до окончания проведения мероприятия (не менее 8 часов). Количество мастеров, принимающих участие в ярмарке-продаже, не менее 60 участников.

2. Оказание услуг по организации работы Центральной площадки.
Время работы площадки – не менее 4,5 часов
Место расположения площадки согласовывается с Заказчиком.

Для участия в праздновании на центральной площадке Исполнитель приглашает:
- фольклорные коллективы из Твери – не менее 3 коллективов, каждый не менее 15 человек.
- фольклорные коллективы из Тверской области – не менее 3 коллективов, каждый не менее 15 человек.
- хореографический коллектив эстрадного направления из Твери - не менее 1 коллектива, в составе не менее 200 человек.
- исполнители бальных танцев из Твери и Тверской области, Н класса - не менее 20 пар.
- театр огня и фаер – группа - не менее 2 коллектива, каждый не менее 30 человек.
- цирковые коллективы из Твери и Тверской области – не менее 4 коллектива, каждый не менее 30 человек.
- профессиональный хореографический коллектив регионального уровня – не менее 1 коллектив, в составе не менее 15 человек.
- хореографические коллективы народного направления из Твери и Тверской области – не менее 3 коллективов, в каждом не менее 20 человек.
- хореографические коллективы современного направления из Твери и Тверской области не менее 5 коллективов, в каждом не менее 20 человек.
- профессиональный вокальный коллектив регионального уровня - не менее 1 коллектива в составе не менее 5 человек
- самодеятельный вокальный коллектив регионального уровня - не менее 1 коллектива, в составе не менее 10 человек.
- профессиональных вокалистов регионального уровня - не менее 5 человек.
- профессиональных ведущих – не менее 4 человек.
- соведущих – не менее 6 человек.

Для участия в праздновании на центральной площадке Исполнитель приглашает:
- участников тверских спортивных школ – не менее 300 человек
- сводный академический хор из Твери – не менее 300 человек.

Услуги сценариста - 1 человек
Сценарист разрабатывает концепцию и сценарии мероприятий праздника.
Концепция и сценарии мероприятий согласовываются с Заказчиком в письменном виде.

Услуги режиссера - 1 человек
Режиссер осуществляет режиссуру всех мероприятий праздника согласно согласованным сценариям праздника.

Услуги дизайнера-оформителя - 1 человек
Дизайнер разрабатывает концепцию оформления концертной площадки и площадок проведения мероприятий в соответствии с общей концепцией праздника, разрабатывает макеты тематических баннеров. Обязательное согласование всех макетов с Заказчиком в письменном виде. Дизайнер-оформитель осуществляет оформление площадки из своего материала.


Исполнитель приглашает сотрудников охранного предприятия – не менее 2 человек.
Сотрудники осуществляют охрану установленной сценической площадки («центральной») с 00.00 часов дня накануне проведения мероприятия.
Время работы службы безопасности – не менее 48 часов.
Сотрудники - экипированные специальной форменной одеждой установленного образца, имеющей нарукавный шеврон, позволяющий определить принадлежность охранников, средствами оперативной и телефонной связи, а также иным оборудованием, необходимым для выполнения охранных функций.

Изготовление и размещение баннеров – не менее 7 штук
- 2 баннера размером не менее 2 х 8 м, для размещения на порталах сцены на Центральной площадке, материал – баннерная ткань плотностью не менее 440гр/м2;
- 1 баннер - юбка сцены размером не менее 30 х 2 м, для размещения по периметру сцены на Центральной площадке, материал - баннерная ткань не менее 440гр/м2;
- 1 баннер размером не более 30 х 1,5 м, для размещения на козырьке сцены на Центральной площадке, материал – баннерная ткань не менее 440гр/м2;

- 2 баннера размером не менее 10 х 12 м, для размещения по бокам сцены, материал – ткань сетка, принцип оформления «Черный кабинет»;
- 1 баннер размером не менее 10 х 30 м, для размещения на заднике сцены, материал – ткань сетка, принцип оформления «Черный кабинет».

Оказание услуг по подбору и изготовлению видеоматериала для видосопровождения мероприятия - продолжительностью не менее 4, 5 часов.
Видеосопровождение включает в себя:
- использование компьютерной графики, анимации
- показ слайдов
- показ видеокадров
В видеосопровождение включено: поиск, сбор, совместный отбор с Заказчиком и утверждение у Заказчика исходных текстовых, графических, фото, аудио-, видеоматериалов, необходимых для изготовления и озвучивания видеосопровождения. Обязательное согласование материала с Заказчиком.
Тематика компьютерной графики, видеокадров и слайдов:
- эстафета Олимпийского огня в предыдущих городах.
- Олимпийские игры
- Знаменитые спортсмены России и Тверской области
- Спортивные соревнования
- современные спортивные зимние развлечения
- материалы из истории России и Тверского края.

Съемка мероприятия осуществляется видеооператором, обеспечивающим работу светодиодного экрана. Прямая трансляция мероприятия на экран осуществляется видеоинженером, обеспечивающим работу светодиодного экрана.

Приобретение реквизита для празднования на центральной площадке.
- приобретение световых фонариков на батарейках, с криптоновыми лампочками, в количестве - не менее 1000 штук.
- приобретение тканевого полотна, материал – атлас, размеры: ширина не менее 1 м, длина не менее 200 м, цвет – голубой.
- приобретение обручей гимнастических пластмассовых диаметром 600 мм – не менее 100 штук,
- приобретение расписных шерстяных платков с шелковыми просновками и бахромой, размер не менее 146см х 146 см, в количестве не менее 60 штук.
- изготовление и предоставление станков для хора, для установки на сцене. Станки состоят из трех ступеней с ограничителями безопасности сзади и по бокам. Длина ступеней не менее 26 метров. Ширина и высота каждой ступени не менее 1 м.

*Изготовление цветного лазерного шоу. Сценарий лазерного шоу (разработка и написание анимационного видеоряда и клипов лазерной анимации) разрабатывается Исполнителем в тематике праздника, согласно общему сценарию мероприятия. Продолжительность лазерного шоу – не менее 5 мин.
Обязательное согласование сценария лазерного шоу (предварительного макета раскадровки идеи, динамического монтажа фаз движения объектов) с Заказчиком.
Оборудование для лазерного шоу устанавливается не позднее 10.00 часов дня проведения мероприятия. Длительность предоставления не менее 12 часов.
Оборудование для лазерного шоу в составе:
- Лазерная система - не менее 1 штуки. Система с механизмом юстировки оптики, сведение пучков, быстрыми сканирующими функциями, высоким балансом цветов, ориентацией изображения на 90 градусов.
- Полнофункциональный лазер – не менее 2 штук. Лазер с возможностью установки на оптическую плитку для дальнейшего ветвления луча или ввода в оптоволокно.
- Ноутбук – не менее 1штуки.
- Демонстрационный блок - экран - не менее 1 штуки, размером не менее 8м. х 6 м
- Компрессоры по нагнетанию воздуха - не менее 2 штук.

В предоставление оборудования для лазерного шоу включены погрузо-разгрузочные работы, доставка оборудования до места проведения мероприятия, ее установка, наладка. Работу оборудования должны сопровождать лазер-техники (не менее 3 человек) и другие необходимые специалисты. Все оборудование, используемое при оказании услуг, должно быть настроено и подключено и бесперебойно работать. Место размещения оборудования согласуется с режиссером праздника.

Предоставление Фейерверка – Продолжительность салюта не менее 5 минут.
Место проведения фейерверка - не менее 250 м от места проведения мероприятия. Обязательное согласование места установки фейерверка с Заказчиком.
В предоставлении фейерверка используются профессиональные изделия:
- больших калибров от 50 мм до 310 мм
- римских свечей большого калибра
- салютных батарей вертикального и веерного запуска
- разнообразные пиротехнические фигуры
Количество залпов в салюте: не менее 1748. Средняя интенсивность салюта не менее 5,5 залпов в секунду.
- калибром 30-50 мм - не менее 1500 шт.
- калибром 75 мм - не менее 100 шт.
- калибром 100 мм - не менее 80 шт.
- калибром 125 мм - не менее 50 шт.
- калибром 150 мм – не менее 15 шт.
- калибром 195 мм – не менее 10 шт.
- калибром 310 мм – не менее 3 шт.
Описание эффектов салюта.
Высотный многоуровневый фейерверк. Запуск салюта производится с трех точек различным калибром от 3мм до 310 мм с использованием наклонных и веерных установок для создания эффектов огромных букетов из цветов высотой до 250 метров. Пиротехнические эффекты образуют в небе хризантемы, пальмы, пестики, кольца всех цветов радуги, звёзды.

Предоставление сухих пайков в количестве – не менее 1500 штук для творческих коллективов и исполнителей.
В состав 1 сухпайка входит:
- вода минеральная негазированная – не менее 0,5 л
- сок фруктовый – не менее 0,2 л
- яблоки – не менее 1 штуки
- печенье - не менее 1 упаковки (не менее 150 гр)
- пирожок с повидлом – не менее 2 штук
- бутерброд с сырокопченой колбасой – не менее 1 бутерброда (не менее чем по 150,00 гр)
- бутерброд с сыром – не менее 1 бутерброда (не менее чем по 150,00 гр)
Сухпайки упаковываются в упаковочный материал - полиэтиленовые пакеты и доставляются за 2 часа до начала мероприятия. Включена доставка до места проведения мероприятия, погрузо-разгрузочные работы.

*Предоставление пассажирских автобусов – не менее 5 автобусов
Длительность предоставления – в течение 2 дней, всего не менее 36 часов каждый автобус.
Автобус для перевозки участников праздника.
Вместимость - не менее 45 человек, в технически исправном состоянии, без видимых повреждений. Год выпуска – не ранее 2009 года
Маршрут: по г. Тверь и Тверской области. Обязательное согласование маршрута с Заказчиком.

*Предоставление пассажирского автобуса (микроавтобуса) – не менее 2 микроавтобусов. Длительность предоставления – в течение 3 дней, всего не менее 36 часов каждый автобус.
Микроавтобус для перевозки участников праздника, вместимостью не менее 13 человек, в технически исправном состоянии, без видимых повреждений.
Маршрут: по г. Тверь.

*Предоставление грузового транспорта – не менее 3 штук для доставки оборудования.
Автомобиль грузопассажирский, грузоподъемностью не менее 1 тонна, в технически исправном состоянии, без видимых повреждений.
Длительность предоставления – в течение 1 дня, не менее чем на 10 часов. Маршрут: по г. Тверь.

В стоимость предоставления транспорта включены все расходы на топливо, оплата работы водителей, техническое обслуживание транспорта, ремонт в случае возникновения технических неисправностей в течение всего срока предоставления, предоставление замены в случае поломки.

*Предоставление биотуалетов – не менее 10 штук
Время предоставления – не менее чем на 12 часов
Биотуалеты предоставляются с комплектом (жидкое мыло, полотенце, туалетная бумага). Место размещения предоставляется Заказчиком.
В предоставление включено обслуживание туалетных кабин, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, ассенизация.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх