
На открытие мемориала пришли молодые вдовы погибших тверских летчиков с маленькими детишками, старенькие родители, сослуживцы. Женщины рыдали, гладили родные лица, изображенные на памятниках, обнимали гранит; мужчины молча смотрели в землю, сжимая кулаки.
28 декабря 2010 года в Тульской области разбился военно-транспортный самолет Ан-22. На борту находились 12 человек, все они погибли. Самолет Ан-22 Минобороны России, летевший из Воронежа, пропал с радаров накануне в 21:30. Позже обломки горящего самолета были обнаружены в районе поселка Красный Октябрь.
Погибшие под Тулой летчики служили в Мигалово, в воинской части 21350. Это были основной и резервный экипажи: Белов Андрей, Солдатов Сергей, Слиньков Игорь, Сморчков Алексей, Харитонов Дмитрий, Невидимов Сергей, Домашин Дмитрий, Карпухин, Байтулов Марат, Иванов Евгений, Силенок Роман, Кондратюк Борис. Они летели из Воронежа в Тверь, к себе домой. АН-22 вез туда ценный груз: учебную модель истребителя МиГ-31.
21 марта 2011 года в Республике Конго при посадке разбился грузовой самолет Ан-12, который не долетел до аэродрома, рухнул на жилые кварталы города Порт-Нуара. Тогда в результате падения Ан-12 погибли жители Твери Иван Панин, Николай Курятник, Леонид Жаворонков, а также Айджан Айткалиев из Казахстана.
Открыли мемориал губернатор Тверской области Андрей Шевелев и вдова погибшего командира экипажа Ан-22 Белова Наталья.
Наталья Белова поблагодарила губернатора за помощь в строительстве мемориала.
- Через 3 дня будет 2 года и 8 месяцев как улетели в свой последний полет наши родные и близкие. Этот мемориал нужен не мертвым, он нужен живым. Мы матери и вдовы никогда не забудем тех, кто погиб тогда. Пусть помнят о случившемся всегда и те, кто каждый раз отправляет на задание летчиков, кто обещает в короткие сроки построить мемориалы. Желаю всем сослуживцам, чтобы количество взлетов всегда-всегда равнялось количеству посадок.
Комментарии (42)
зы. Привет двум репортершам которые оделись как шлюхи в клуб и стояли лыбу давили.
зы.Эти шлюхи - любимицы героя Шевелёва. Они всегда так выглядят, ведь шефу надо глаз радовать.Не обращайте внимания.
А где имена погибших, ни в чём не виноватых мирных жителей Порт-Нуара? Где имена невинно убиенных барыгами от обороны??? Помните, мы все легко и непринуждённо можем оказаться на их месте, погребёнными под мигаловским ржавым рыдваном.
"Стареющие самолеты дают летающим на них пилотам все больше шансов стать героями. Если, конечно, они сумеют посадить крылатую машину без одного двигателя или еще с какой-нибудь поломкой. ... Подобные происшествия во время взлетов и посадок — обычное дело, техника у нас старая, редко ремонтируются. Единственная возможность как следует проверить состояние шасси возникает, когда самолет стоит на ремонте или на фундаментальном осмотре. Перед самим рейсом осматривают их чисто визуально, поверхностно. Хорошо, если авиатехник пощупает шины вручную, а то, бывает и без этого обходится." И это всё о сегодняшнем случае с АН-148. Может именно это имел ввиду cheburyator?
Вас не удивляет, что власти дешевле ставить памятники, чем дать летчикам новые самолёты и обеспечить нормальное техническое обслуживание техпарка? Ведь как красиво они ( власти) смотрятся с гвоздичками на фоне памятников! Электорат рыдает...
http://avia-blog4you.ru/aviakatastrofa-an-12-v-afrikanskoj-respublike-kongo/
"Судя по всему, летчики попытались отвести падающую машину от города и совершить аварийную посадку на поверхность моря — но не успели".
"Погибшие лётчики были члены одного экипажа: командир Иван Панин, штурман Николай Курятник и бортинженер Леонид Жаворонков. Все они когда-то служили в мигаловской военной части, но потом уволились – кто по выслуге лет, кто по возрасту".
вот тут троллинг есть в полном объеме: самолет не принадлежит ведомству Минобороны, а есть собственность частного общества, даже может быть акционерного, типа Вертикаль-Т
Однако, разве есть большая разница кому принадлежал самолет и чьи это барыги , - Минобороны или частной компании? Российский пофигизм имеет какие-то особенности от форм собственности?
Вот небольшой фрагмент, относящийся к данной теме:
7 сентября 2007 года при аварии грузового самолета Ан-12 в Демократической республике Конго погибли пятеро членов экипажа. Во время посадки самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. "Члены экипажа, пять человек, русские, погибли на месте катастрофы", - заявил Джульен Мпалуку. По словам губернатора, сейчас местные власти устанавливают, были ли на борту самолета пассажиры.
Посольство России в Демократической республике Конго не подтверждает гибель россиян при крушении Ан-12. Заведующий консульским отделом посольства РФ в этой стране Александр Турчинович сообщил: "По последней информации, полученной от авиакомпании, погибли четыре человека из стран СНГ, их гражданство уточняется".
!!!!! Он добавил, что для иностранной прессы, работающей в Конго, все русскоговорящие являются гражданами России.!!!!
За последние две недели это уже вторая катастрофа самолетов Ан-12 в Конго. 26 августа из аэропорта города Конголо провинции Катанга в город Гома вылетел самолет Ан-12. На борту самолета находились пассажиры и груз олова. После взлета в двигателе обнаружились неполадки. Самолет упал рядом с взлетно-посадочной полосой. Погибли 14 человек, в том числе все члены экипажа – трое россиян и один украинец. Прошлым летом, 8 июля 2006 года, в горном районе Конго разбился самолет, совершавший рейс из аэропорта города Гома в город Кисангани. Погибли трое россиян, членов экипажа, и один кондолезец.
Лябдство российских чиновников, в том числе и МИДа ,комментировать противно.
Давайте так. Успокоимся. Утро вечера мудренее.
Если летунам бабло дороже своей жизни, пусть летают и разбиваются, но мирные жители тут причём?
А каком тролилнге вообще речь? Всякий раз проклинаю всех уродов, которые разрешают полёты над Тверью этого металлолома. А вот дебильно умиляться гулу этих уродцев, наверно, и есть "троллинг". Ути-пути, моща какая летит. Только от "мощи" давно осталась одна гниль и ржавчина.
"С 28 июня 2006 года КБ Антонова признала борт не летно-пригодным."
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-67723.html?s=c49734f6da1060bc4125dadef54b1660
Как этот борт протянул ещё более 5 лет, одному Богу известно.
Земля им пухом...
Ах, да. Они же негры...
И , пожалуйста, не надо спекулировать на этой теме. cheburyator - ы тоже имеют право высказать своё мнение, не оскорбляя при этом никого ( что он и сделал) . ИМХО.
http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-otkryli-memorialnyj-kompleks-pamyati-pogibshix-letchikov
Ладно, думайте что хотите. А мне очень жаль, что такие катастрофы ничему не учат.
так кто кто обслуживал данный борт.
"И поймёте, что cheburyator был прав."
Так кто по Вашим данным обслуживал данный борт?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Ан-12
Основные причины потери самолета данной модели - метеоусловия, ошибка экипажа либо ЗРК в борт
Отказ сразу двух двигателей.
Год выпуска рыдвана: 1963
http://www.ruwings.ru/safety/68
Юрий Владимирович выполнил на самолёте Ан-10А уникальный лётный эксперимент: полёт с одним работающим внешним двигателем и зафлюгированными винтами трёх отключенных двигателей.
тут же: Году так в 85-ом прошлого века на глазах личного состава в Баграме летающий КП Ан-26, получивший ракету в один двигатель и заходивший на посадку при довыпуске закрылков в районе ближнего сделал полубочку и там же воткнулся.
100 метров высота, удаление 1-1,5 мили, РУД, наверное, меньше 40 градусов по УПРТ. При отказе двигателя он не флюгируется автоматически и авторотирует на 12 градусах шага винта. Это хорошо видно на видео при падении на 4 дв. Огромная отрицательная тяга с разворотом вправо и кренением. Вручную зафлюгировать бортинженер не успел. Все , видимо, произошло очень быстро. Царствие им небесное. С командиром и бортинженером встречался в Ломе(Того)
так что это было,отказ техники, как вы утверждаете, или все же человеческий фактор??
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-67723.html?s=c49734f6da1060bc4125dadef54b1660
я не пишу то, что взбредет в голову, в отличие от Вас, а анализирую. Вы должны быть в курсе, что в Конго, где произошла катастрофа, не имеется возможностей проведения экспертиз МАК, поэтому все суждения остаются ИМХО. тут даже с президентом Польши определиться не могут...
1. В этом случае при отказе двух двигателей на одном полукрыле в посадочной конфигурации у Экипажа ШАНСОВ не было никаких. Выключить два других двигателя за полсекунды для выравнивания крена и планирования никто не успеет. Если бы это произошло на эшелоне в полётной конфигурации - тогда не вопрос. Сразу внешний на МГ и думай, что произошло.
2. Главный вопрос, почему встали сразу два двигателя. Если уже был малый остаток, то кольцевание системы решает эту проблему. Кроме того, при нормально работающей системе даже при отказе подкачивающих насосов топливо самотёком из расходного бака подаётся в двигатель при малых кренах(как правило, не более 15*).
....Можете еще вспомнить катастрофу в АК "Атран" и выводы МАК, этап полета конечно другой, но в последнем подпункте есть указания на недостатки в РЛЭ http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/an-12_ra-93912.html в частности пункты 5.9 и 5.13. И нигде не расписаны действия экипажа при дефиците высоты и отказе дв-лей."
Вы это, того. Посмотрите ещё раз кадры авиакатастрофы и не пишите больше по вики.
http://www.youtube.com/watch?v=jidJsPMkVq0
" Отсутствие в РЛЭ самолёта Ан-12 рекомендаций по действиям пилотов в случае одновременного отказа двух двигателей с одной стороны крыла, недостатки имеющихся рекомендаций РЛЭ, в том числе пп. 5.4.,5.7., 5.9. и 5.13., а также недостатки технического и методического обеспечения тренажёрной подготовки практически исключают должный уровень подготовки экипажей по действиям в подобных случаях."
Троллинг - это весело, но не в теме про погибших.