В Твери заново построят Горбатый мост, а на Западном мосту будут велодорожки

TIA, 23 Августа 2013, 13:27
, 53
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Чертеж документации по планировки Западного моста в Твери</p>

28 августа в тверском ДК «Химволокно» пройдут публичные слушания, на которых будет обсуждаться строительство «Западного моста» в Твери. Мост планируется построить в 2017 году. Для строительства нужно расчистить территорию, в том числе, снести гаражный кооператив. На публичные слушания приглашены владельцы этих гаражей. На сайте администрации Твери размещена информация о публичных слушаниях и о будущем Западном мосте.

В частности, в пояснительной записке сказано, по плану предусмотрено два этапа строительства: 1 этап - первая очередь строительства (2014-2016гг.), 2 этап – вторая очередь строительства (2016-2017гг.).

Протяженность мостового перехода – 332 м, число полос движения – 6.

Протяженность участка общегородской магистрали от мостового перехода до проспекта Ленина – 845 м, число полос движения – 4.

Протяженность участка общегородской магистрали от Петербургского шоссе до мостового перехода – 1840 м, число полос движения – 4.

Ширина полос движения – 3,5 м, для пропуска автобусов (крайняя полоса) – 4,0 м. Ширина тротуара (одностороннего) – 3,0 м, велодорожки – 1,5 м.

Для защиты близлежащих домов от шума предусмотрена установка шумозащитных ограждений вдоль проектируемой улицы и вдоль полосы отвода Октябрьской железной дороги.

1 этап реализации развития улично-дорожной сети

Планировочные решения линейного объекта на 1 этапе определены строительством моста через р. Волга и необходимостью обеспечения подъездов к нему со стороны проспекта Ленина и с Петербургского шоссе. В целях организации безопасного движения транспорта в работы первого этапа включены устройство левоповоротного съезда на Петербургское шоссе и кольцевой развязки на Комсомольской площади. В связи с предполагаемым движением общественного транспорта по проектируемому участку общегородской магистрали, проектом предусмотрено устройство остановочных карманов с павильонами ожидания. Для удобства пешеходов в районе пешеходных переходов будут установлены светофорные объекты «по требованию».

2 этап реализации развития улично-дорожной сети

На втором этапе строительства проектом предусматривается реконструкция двух путепроводов: в районе проспекта Ленина – проспекта Калинина и на Петербургском шоссе (Горбатый мост). Число полос движения под путепроводом в Пролетарском районе увеличится до 6 (по три в каждом направлении), подмостовой габарит – до 4,2 м.
Горбатый мост будет фактически построен заново, так как он должен пропускать третий основной путь железной дороги. Число полос движения по нему проектируется по две полосы в каждом направлении. На период закрытия Горбатого моста через железнодорожные пути предполагается строительство временного путепровода для легкового транспорта. Для грузовых транспортных средств предложены пути объезда для въезда в город со стороны города Санкт-Петербург.

Комментарии (53)


  • 14:35 23 Августа 2013
    9 4
    Новость хорошая, да и план вроде не плохой - ждем реализации

  • 14:46 23 Августа 2013
    10 11
    Ага, великолепная новость! Снести отремонтированный парк с детской площадкой и памятником, дорогущий музыкальный фонтан и вообще одно из самых популярных мест отдыха жителей Пролетарского района! Для постройки транспортной развязки обитателей Заволжья! НЕТ!

  • 14:51 23 Августа 2013
    14 0
    Может сначала реконструкция путепроводов, а уж потом сам мост?) или на Пролетарке будет большая ж.... , она и без моста большая, а что будет дальше?!

  • 14:52 23 Августа 2013
    7 7
    А гаражный кооператив снесут!!! Зашибись! Там гаражей больше 2тыс. Что за беспредел! А кто будет компенсацию за них выплачивать?!
    ПРОТИВ!

    • 14:54 23 Августа 2013
      5 2
      заплатить то заплатят, вопрос сколько

      • 22:28 23 Августа 2013
        1 0
        И даже не заплатят, скорее всего.

    • 22:16 25 Августа 2013
      1 0
      гаражи там на птичьих правах. просто по договоренности с железной дорогой когда то разрешили построить, но никаких прав на землю ни у людей ни у кооператива нет, земля под гаражами принадлежит РЖД. я там снимал пару лет гараж, сосед прямо говорил - "никакие взносы не плачу, дайте мне свидетельство о собственности, тогда буду" и никто не мог его заставить. еще в прошлом году были разговоры о продлении кооператива в сторону площади, у правления жабры горели в предвкушении продажи участков. теперь все обернулось совсем иначе. железные гаражи можно вывезти, а вот у кого там кирпичные, капитальные, тут да, беда...

  • 14:55 23 Августа 2013
    22 4
    наши придурошные власти пошли на поводу у попов, мост должен идти по ул. К.Маркса

    • 14:59 23 Августа 2013
      13 1
      ++++ СОГЛАСЕН

  • 15:05 23 Августа 2013
    8 7
    ни слова нет про расширение на комсомолке проезда под ж/д путями, без чего всему этому проекту грош цена, зато будут осчастливлены велодорожкой целых 10 велосипедистов, которые там будут проезжать в день, зашибись

    • 15:23 23 Августа 2013
      8 0
      А это о чем по вашему: "Число полос движения под путепроводом в Пролетарском районе увеличится до 6 (по три в каждом направлении), подмостовой габарит – до 4,2 м."???

      • 15:32 23 Августа 2013
        2 0
        Всё знающим кухаркам разъясняю: подмостовой габарит - расстояние от проезжей части до низа пролетного строения.

      • 15:37 23 Августа 2013
        3 0
        Это сейчас нужно добавлять по полосе!

      • 15:38 23 Августа 2013
        3 1
        там сейчас аж 4 полосы! а толку?

      • 17:54 23 Августа 2013
        3 0
        Правильно. РЖД реконструирует путепровод - под ним будет 6 полос для автотранспорта (по 3 в каждую сторону) плюс 2 пути трамвая.
        А на самом путепроводе будет 3 ж/д пути (а не 2, как сейчас).
        Соответственно и сам ж/д мост расширят до 3-х путей.

    • 15:37 23 Августа 2013
      1 0
      @@@@@ читайте внимательней заголовки.

      • 16:11 23 Августа 2013
        1 0
        согласен, только не заголовки, а статьи

  • 15:12 23 Августа 2013
    3 0
    Ой,пусть поговорят,они же у нас любят на совещаниях -разговоры разговаривать)

  • 15:39 23 Августа 2013
    2 1
    а о каком гаражном кооп идет речь: 10? 12? 23?

    • 18:01 23 Августа 2013
      1 0
      23-й кооператив.

    • 18:20 23 Августа 2013
      2 0
      По плану, которыя я видел - еще и 10й кооператив за Горбатым мостом.
      Огромное количество гаражей, непонятно как это будет компенсироваться?
      Я свою машину во двор пригоню и 1999 соседей тоже?

      • 18:44 23 Августа 2013
        2 0
        Ага, была такая тема.
        http://www.tvernews.ru/news/147915/

        • 19:08 23 Августа 2013
          2 0
          Судя по схемам на сайте администрации снесут часть гаражей, возможно наш и останется. Там все коснется в основном автостоянки на территории гаража. Даже магазин у въезда остается и дорога пойдет вокруг него. Посмотрим, что будет на слушаниях.

          • 23:39 23 Августа 2013
            1 0
            На Горбатке гаражи не тронут - судя по схеме.

            • 01:44 25 Августа 2013
              1 0
              Ну как бы не совсем. Если наложить их план на спутник, то мы видим некоторые, что некоторые гаражи не вписываются в схему (см. коричневые стрелочки )

            • 19:33 26 Августа 2013
              0 0
              тронут как минимум 49 шт сломают периметр кооператива(охраняйте как хотите)сломают 2х этажное правление въезд в кооператив и выезд лишат пожарного эвакуационного выезда

            • 19:35 26 Августа 2013
              0 0
              тронут как минимум 49 шт сломают периметр кооператива(охраняйте как хотите)сломают 2х этажное правление въезд в кооператив и выезд лишат пожарного эвакуационного выезда

  • 16:54 23 Августа 2013
    13 2
    Вот что за народ, ей богу! Всем нужен мост был, как собрались строить - не нужен. Гаражи и парк нужнее. Тупее куриц, прости господи!

    • 18:25 23 Августа 2013
      9 0
      Потому что есть еще некоторое количество мест, где его можно построить меньшими усилиями и затрагивая интересы меньшего количества собственников.
      Возможно и эффективность других решений была бы выше.
      Что строить нужно - об этом и спору нет!

      • 18:57 23 Августа 2013
        7 3
        Всегда будут люди, через чей парк/участок/гараж будет проходить будущий мост - и они всегда будут недовольны этим решением. Может всё-таки будем руководствоваться интересами большинства?

        • 19:38 26 Августа 2013
          0 0
          " великое счастливое" будущее за счет меньшинства???-наступали уже на грабли

  • 16:55 23 Августа 2013
    13 2
    Беляковский - Застава, тоже вариант.
    По пустырю у нового стадиона, и сносить никого не надо.
    Развилка - Краснофлотская наб., бул.Ногина, К.Маркса...

    Мост "задаром", единственное пилить будет нечего...?!

  • 17:59 23 Августа 2013
    3 0
    ну ладно, кое-какие подвижки начались, хотя лично мне больше по душе вариант с мостом в районе бульвара Ногина. Хотя если сделают новый путепровод на месте Горбатки и реконструируют развязку Ленина - Калинина - тут возможны варианты.

    • 00:21 24 Августа 2013
      1 0
      С бул.Ногина, идеальное место!
      Но "за Волгой" в этом месте дома банка, элитная застройка, жители которых, давно отвоевали место под солнцем. И строительства дороги не потерпят...

      • 01:15 25 Августа 2013
        1 0
        За Волгой есть идеальное место для выхода моста в районе Заставы - это Артиллерийский переулок, начиная от площади, где заправка. Туда прекрасно может вписаться полноценная развязка с выходом даже по переулку на Красина. Я как-то на досуге аж даже схемку прикидывал.
        Но все решила Епархия(((

        • 12:22 25 Августа 2013
          0 0
          в том месте коммуникации от ТЭЦ под Волгой идут. Там нельзя строить

          • 17:58 26 Августа 2013
            0 0
            Коммуникации от ТЭЦ идут немного в стороне, и к тому же там тоннель уже скоро придет в негодность и как раз бы эти коммуникации можно было б провести под мостом.

  • 18:08 23 Августа 2013
    2 0
    28 августа 2013 года в 18:30 по адресу: г. Тверь, пл. Гагарина, 1 (актовый зал ДК «Химволокно») состоятся публичные слушания по документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта «Мостовой переход через реку Волга в городе Твери (Западный мост)».

    На слушания приглашаются правообладатели земельных участков в кадастровых кварталах 69:40:0300053, 69:40:0300056, 69:40:0300059, 69:40:0300060, 69:40:0100174, 69:40:0100175, 69:40:0100176, 69:40:0100177, 69:40:0100178, 69:40:0100213, включая правообладателей земельных участков с кадастровыми номерами:

    69:40:0300053:33, 69:40:0300053:41, 69:40:0300053:32, 69:40:0300053:43, 69:40:0300053:31, 69:40:0300053:44, 69:40:0300053:29, 69:40:0300060:26, 69:40:0300056:22, 69:40:0300056:20. 69:40:0300056:21, 69:40:0300056:26, 69:40:0300056:5, 69:40:0300056:39, 69:40:0300059:29, 69:40:0300059:26, 69:40:0300059:30, 69:40:0300059:31, 69:40:0300059:27, 69:40:0300059:12, 69:40:0300059:10, 69:40:0300059:28, 69:40:0300060:8, 69:40:0100213:15, 69:40:0100178:3, 69:40:0100178:1, 69:40:0100213:14, 69:40:0100213:9, 69:40:0100213:6, 69:40:0100213:26, 69:40:0100213:4, 69:40:0100174:1, 69:40:0100175:206, 69:40:0100175:80, 69:40:0100175:207, 69:40:0100175:205, 69:40:0100175:7, 69:40:0100175:3. 69:40:0100175:2, 69:40:0100175:479, 69:40:0100176:13, 69:40:0100176:1100, 69:40:0100176:2435, 69:40:0100176:2434, 69:40:0100176:12, 69:40:0100176:1109, 69:40:0100176:1098. 69:40:0100176:1099, 69:40:0100176:3, 69:40:0100176:4001, а также жители города.

    Ознакомиться с вышеназванной документацией по планировке территории можно в срок до 28 августа 2013 г. по адресу: г. Тверь, ул. Советская, 11, кабинет 102, тел. 34-84-68 (МУП «Городской проект»), на официальном сайте в сети Интернет администрации муниципального образования «город Тверь» в разделе «Градостроительство»

    http://www.tver.ru/townbuilding/zemlepolzovanie/postanov.html?year=2013


  • 18:14 23 Августа 2013
    2 0
    Интересно другое - не так давно в 2-х проектах, которые разрабатывались (в обоих) через Комсомольскую площадь предполагалась эстакада над кольцевой развязкой.
    А теперь просто кольцевая развязка.
    http://tvernews.ru/news/150452/#comment332236

    • 20:41 23 Августа 2013
      1 0
      Нынешний понятнее в смысле сопряжения с Залинейным микрорайоном.

    • 23:49 24 Августа 2013
      1 0
      В последнем варианте, кольцевая развязка это какой то бред! Будет жуткая пробка и аварийность!

  • 22:33 23 Августа 2013
    3 0
    Вот вы все обсуждаете проект и планы администрации на строительство. А есть ли на все это деньги? Тут ведь миллиардов 10-15 надо...

    • 23:34 23 Августа 2013
      6 0
      Федеральная программа - готовить проект, влезать в программу просить денег и будет мост через Волгу.
      РЖД реконструирует путепровод на Комсомольской площади.
      А Горбатый мост передадут городу - на него денег нет. Здесь всё и закончится.

      • 00:46 24 Августа 2013
        0 0
        Согласен с комментарием. Есть еще вариант с кредитами.

      • 08:50 25 Августа 2013
        1 2
        Какя федеральная программа? Кризис на дворе! Вон бюджетные расходы "оптимизируют" - материнский капитал собрались отменять, пенсионный возраст поднимать и проч.

        • 10:21 25 Августа 2013
          4 0
          кризис для народа. иму денег не надо. а себе на попиль они всегда заложат бюджет.
          http://lenta.ru/news/2013/08/25/unity/

          • 22:33 25 Августа 2013
            0 2
            в кругу знающих людей этот сайт называют лента.вру. читайте на здоровье :)

            • 17:14 26 Августа 2013
              0 0
              минусеры, поинтересуйтесь учредителями-хозяевами данного СМИ и подумайте, чью политическую мысль оно озвучивает.

  • 00:31 24 Августа 2013
    8 0
    Гаражи сносить к черту давно пора. Парк-фонтан-прочую-хрень на Комсомольской по проекту вроде как трогать не предполагается - круговое движение должны сделать.
    А вообще идеальный вариант был - с Беляковского переулка в район Заставы мост сделать. Снести нахрен "святой храм" и построить на его месте нормальную дорогу

    • 01:24 25 Августа 2013
      2 0
      Я не знаю, чего так Епархия взбудоражилась, но ни храм, ничего еще либо сносить там не очень-то и надо было. Я тут тоже на досуге прикидки рисовал - там столько места, что че угодно влезет.

  • 11:44 25 Августа 2013
    0 2
    Мне вот одно не понятно - почему слушанья по проблеме западной части города проводятся на востоке? Всё для удобства?

  • 16:22 25 Августа 2013
    4 0
    В соответствии с Генпланом, по западному мосту должна проходить трамвайная линия. Где она?

  • 10:43 26 Августа 2013
    0 0
    Мне, как жителю бульвара Ногина, больше нравится вариант моста в нашем районе. Кажется, это единственный вариант избавиться от грязного и вонючего рынка под окнами жилых домов. Вот только куда мы по такому мосту приедем? С территории вогонного завода к торговому центру "Пролетарка"? Отличный вариант!!!!!!!!!!!!