
28 августа в тверском ДК «Химволокно» пройдут публичные слушания, на которых будет обсуждаться строительство «Западного моста» в Твери. Мост планируется построить в 2017 году. Для строительства нужно расчистить территорию, в том числе, снести гаражный кооператив. На публичные слушания приглашены владельцы этих гаражей. На сайте администрации Твери размещена информация о публичных слушаниях и о будущем Западном мосте.
В частности, в пояснительной записке сказано, по плану предусмотрено два этапа строительства: 1 этап - первая очередь строительства (2014-2016гг.), 2 этап – вторая очередь строительства (2016-2017гг.).
Протяженность мостового перехода – 332 м, число полос движения – 6.
Протяженность участка общегородской магистрали от мостового перехода до проспекта Ленина – 845 м, число полос движения – 4.
Протяженность участка общегородской магистрали от Петербургского шоссе до мостового перехода – 1840 м, число полос движения – 4.
Ширина полос движения – 3,5 м, для пропуска автобусов (крайняя полоса) – 4,0 м. Ширина тротуара (одностороннего) – 3,0 м, велодорожки – 1,5 м.
Для защиты близлежащих домов от шума предусмотрена установка шумозащитных ограждений вдоль проектируемой улицы и вдоль полосы отвода Октябрьской железной дороги.
1 этап реализации развития улично-дорожной сети
Планировочные решения линейного объекта на 1 этапе определены строительством моста через р. Волга и необходимостью обеспечения подъездов к нему со стороны проспекта Ленина и с Петербургского шоссе. В целях организации безопасного движения транспорта в работы первого этапа включены устройство левоповоротного съезда на Петербургское шоссе и кольцевой развязки на Комсомольской площади. В связи с предполагаемым движением общественного транспорта по проектируемому участку общегородской магистрали, проектом предусмотрено устройство остановочных карманов с павильонами ожидания. Для удобства пешеходов в районе пешеходных переходов будут установлены светофорные объекты «по требованию».
2 этап реализации развития улично-дорожной сети
На втором этапе строительства проектом предусматривается реконструкция двух путепроводов: в районе проспекта Ленина – проспекта Калинина и на Петербургском шоссе (Горбатый мост). Число полос движения под путепроводом в Пролетарском районе увеличится до 6 (по три в каждом направлении), подмостовой габарит – до 4,2 м.
Горбатый мост будет фактически построен заново, так как он должен пропускать третий основной путь железной дороги. Число полос движения по нему проектируется по две полосы в каждом направлении. На период закрытия Горбатого моста через железнодорожные пути предполагается строительство временного путепровода для легкового транспорта. Для грузовых транспортных средств предложены пути объезда для въезда в город со стороны города Санкт-Петербург.
Комментарии (53)
ПРОТИВ!
А на самом путепроводе будет 3 ж/д пути (а не 2, как сейчас).
Соответственно и сам ж/д мост расширят до 3-х путей.
Огромное количество гаражей, непонятно как это будет компенсироваться?
Я свою машину во двор пригоню и 1999 соседей тоже?
http://www.tvernews.ru/news/147915/
Возможно и эффективность других решений была бы выше.
Что строить нужно - об этом и спору нет!
По пустырю у нового стадиона, и сносить никого не надо.
Развилка - Краснофлотская наб., бул.Ногина, К.Маркса...
Мост "задаром", единственное пилить будет нечего...?!
Но "за Волгой" в этом месте дома банка, элитная застройка, жители которых, давно отвоевали место под солнцем. И строительства дороги не потерпят...
Но все решила Епархия(((
На слушания приглашаются правообладатели земельных участков в кадастровых кварталах 69:40:0300053, 69:40:0300056, 69:40:0300059, 69:40:0300060, 69:40:0100174, 69:40:0100175, 69:40:0100176, 69:40:0100177, 69:40:0100178, 69:40:0100213, включая правообладателей земельных участков с кадастровыми номерами:
69:40:0300053:33, 69:40:0300053:41, 69:40:0300053:32, 69:40:0300053:43, 69:40:0300053:31, 69:40:0300053:44, 69:40:0300053:29, 69:40:0300060:26, 69:40:0300056:22, 69:40:0300056:20. 69:40:0300056:21, 69:40:0300056:26, 69:40:0300056:5, 69:40:0300056:39, 69:40:0300059:29, 69:40:0300059:26, 69:40:0300059:30, 69:40:0300059:31, 69:40:0300059:27, 69:40:0300059:12, 69:40:0300059:10, 69:40:0300059:28, 69:40:0300060:8, 69:40:0100213:15, 69:40:0100178:3, 69:40:0100178:1, 69:40:0100213:14, 69:40:0100213:9, 69:40:0100213:6, 69:40:0100213:26, 69:40:0100213:4, 69:40:0100174:1, 69:40:0100175:206, 69:40:0100175:80, 69:40:0100175:207, 69:40:0100175:205, 69:40:0100175:7, 69:40:0100175:3. 69:40:0100175:2, 69:40:0100175:479, 69:40:0100176:13, 69:40:0100176:1100, 69:40:0100176:2435, 69:40:0100176:2434, 69:40:0100176:12, 69:40:0100176:1109, 69:40:0100176:1098. 69:40:0100176:1099, 69:40:0100176:3, 69:40:0100176:4001, а также жители города.
Ознакомиться с вышеназванной документацией по планировке территории можно в срок до 28 августа 2013 г. по адресу: г. Тверь, ул. Советская, 11, кабинет 102, тел. 34-84-68 (МУП «Городской проект»), на официальном сайте в сети Интернет администрации муниципального образования «город Тверь» в разделе «Градостроительство»
http://www.tver.ru/townbuilding/zemlepolzovanie/postanov.html?year=2013
А теперь просто кольцевая развязка.
http://tvernews.ru/news/150452/#comment332236
РЖД реконструирует путепровод на Комсомольской площади.
А Горбатый мост передадут городу - на него денег нет. Здесь всё и закончится.
http://lenta.ru/news/2013/08/25/unity/
А вообще идеальный вариант был - с Беляковского переулка в район Заставы мост сделать. Снести нахрен "святой храм" и построить на его месте нормальную дорогу