https://tvernews.ru/news/153005

В Твери 21 августа состоится велопробег в рамках акции «Это и наша дорога»

TIA, 21 Августа 2013, 11:28
, 52
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

21 августа в рамках акции «Это и наша дорога» состоится велопробег. Сбор всех участников - на пл.Победы (у обелиска) в 18.50. Выезд в 19.10.  

Целью велопробега является ознакомление с правилами дорожного движения с акцентированием внимания на том, что дорога предназначена для передвижения всех видов транспорта, и велосипедист использует её абсолютно полноправно.

На велосипедах будут закреплены таблички. Далее они останутся у вас, и можно продолжить ездить с ними уже в личном порядке. Таблички печатаются и ламинируются. Если у кого-то есть возможность, приветствуется сделать это самостоятельно.

Во время велопробега автомобилистам будут розданы памятки с описанием ситуаций нарушения правил дорожного движения водителями автомобильного транспорта, с которыми велосипедисты сталкиваются ежедневно.

Велосипедистам предоставят памятки с указанием основных правил ПДД, которые им необходимо выполнять при движении по дороге.

Основной маршрут: пл.Победы - ул.Советская - Смоленский пер.- Волоколамский пр-т - пр-т Победы - пл.Капошвара - Тверской пр-т. Финиш у "Детского мира".

Наличие шлема обязательно.

В группе Акции выложен файл таблички для возможности самопечати:  http://vk.com/event56942399

Комментарии (52)


  • 11:36 21 Августа 2013
    9 0
    МЧС предупредили?

    • 07:22 22 Августа 2013
      0 0
      черный у вас юмор...

      • 09:41 23 Августа 2013
        0 0
        я бы сказал, профессиональный цинизм:)

  • 12:19 21 Августа 2013
    11 8
    Лично я против велосипедов, мопедов, скутеров и прочего двухколесного на дороге...катайтесь по тротуару сколько хотите, хоть задом...к тому же на тротуаре велосипедист в безопасности...авто и велосипед на одной дороге не совместимы!

    • 12:26 21 Августа 2013
      9 0
      на тротуарах велосипедист по правилам может только катить свой агрегат, а топать ножками, им там совсем не место

    • 12:52 21 Августа 2013
      5 0
      Вы не представляете как вы только что убили себе карму!

    • 16:32 21 Августа 2013
      8 1
      Лично я против автомобилей, паркующихся на пешеходных переходах, тротуарах, перед подъездами и во дворах... Покупайте себе гараж или арендуйте место на стоянке и паркуйтесь там сколько хотите, хоть задом... К тому же на парковке или в гараже автомобиль в безопасности... Авто и пешеход на одном тротуаре не совместимы!

      Говнять и говниться каждый может, а вот приумерить свои хотелки и пытаться быть вежливым - это, на, сложно.

      • 19:56 21 Августа 2013
        1 1
        Езжайте в деревню и ходите там пешком всю жизнь, а нам жить не мешайте.
        Хоть какая то от вас польза будет.

        :)))))

        • 20:50 21 Августа 2013
          3 0
          :)
          А в городе насколько свободнее-то сразу станет!
          Как там... 237 автомобилей на 1000 населения... На три четверти где-то свободнее!
          И самое главное пешеходные переходы и тротуары можно будет убрать! А это ещё по две полосы для движения!! И общественный транспорт не нужен становится!!! И детские площадки не нужны будут!!! Это ж просто щщастье какое - сколько парковочного места-то появицца!!!111одинодин
          :)

          • 21:54 21 Августа 2013
            0 0
            273 :)
            http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/index.php?ELEMENT_ID=62066

            а по моим кривым подсчётам все 295!

    • 21:52 21 Августа 2013
      1 0
      Согласен, поэтому и нужно делать велодорожки.. А концепцию по велодвижению уже третью неделю не могут подписать депутаты 2ух комитетов, чтобы вынести её на рассмотрение Думы. (

  • 12:20 21 Августа 2013
    14 7
    Когда будете платить штрафы за нарушение ПДД как автовладельцы, тогда и будете пизд..ть про равноправие на дороге!

    • 12:28 21 Августа 2013
      8 6
      Точняк! Еще налоги пусть платят за дорогу, ОСАГО для них ввести и права водительские!

      • 12:51 21 Августа 2013
        6 3
        Категория А, все равно как то хотели они ввести А1, А2 и т.п.

      • 19:57 21 Августа 2013
        0 1
        И правда! А почему пешики не платят на содержание дорог? От них вреда зачастую даже больше.

    • 12:52 21 Августа 2013
      6 4
      Этож какой кайф пересечь двойную сплошную и гнать по встречке! На машине же так нельзя... А на велике можно!

      Ты просто завидуешь.

      • 14:03 21 Августа 2013
        6 1
        "Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области обеспокоено увеличением количества дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. В этом году на территории нашего региона произошло 17 ДТП с участием велосипедистов, в которых 2 человека погибли и 17 получили травмы." - конечно завидую.

    • 17:23 21 Августа 2013
      5 2
      Велосипедом не задавить. Так что, про права не надо.

      А вот вы, уважаемый, за рулем своего тарантаса - создаете пробки, угрозу экологии и жизни окружающих. Будьте вежливы на дороге, тогда и двигаться будет комфортнее. В конце-концов, вины велосипедистов, в том, что на машинах передвигается очень много нервных и неадекватных людей - нет.

      • 08:22 22 Августа 2013
        1 0
        По вашему мнению получается, что велосипедисты адекватные все, а я не считаю адекватными (которые мне попадались) - потому что ехать по одной с машиной полосе и объезжать ямки вдоль дороги не обращая внимания на двигающиеся ТС сзади - это очень мудро и адекватно. А теперь о том, что вы писали:
        1) Велосипедом не задавить, а сбить (видел пару раз) - это хорошо и не критично?
        2) Про тарантас и пробки - население растет, а город нет, какими были дороги - такими и остались - вины водителей в 21 веке от этого нету, что государство не рассматривает возможность улучшения благосостояния, по последним изменениям - оно пытается только задушить возможные положительные изменения!
        3) Про экологию - а чего же вы на заводы и стоки в реки не завели разговор, про качество питьевой воды и тд? Не спорю, от авто конечно есть засорения, но это не единственный фактор загрязнения ОС...
        4) Не забывайте свои слова, про движение вежливо, когда будете ездить на велосипеде по дороге и не забывать, что вы на дороге "не одни"...

      • 09:14 22 Августа 2013
        0 0
        Я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Но дополнительные права тянут за собой и дополнительные обязанности. Вы же хотите больше прав, но ни за что не отвечать - идите в армию!

  • 12:33 21 Августа 2013
    10 1
    Еще я бы настоятельно посоветовал велосипедистам зеркала заднего вида. В детстве у меня на велосипеде было установлено-очень полезная вещь. На каникулы приезжал в деревню, где по центральной улице проходила автотрасса, поэтому в его необходимости очень быстро убедился. А уж как сейчас многие по оживленным городским улицам без него ездят-просто не понимаю.

  • 12:41 21 Августа 2013
    11 11
    как это велосипедня задрала.

  • 12:50 21 Августа 2013
    15 0
    Сам был против велосипедов на тротуарах.
    Идешь себе задумавшись, тут с шипением от шин в паре сантиметрах от тебя сзади вылетает велик и уносится. Страшно. Или уворачиваешься от встречного под колеса заднему.

    Или едешь себе на машине, у обочины едет велик. Вроде и мало места занимает, а чтобы его вдруг не зацепить приходится объезжать подальше, выезжая на соседнюю полосу или встречку. Тоже думал что им номера бы повесить, да на права посдавать... Тогда бы их поубавилось.


    Тут что-то купил велик недорого. И давай сам на нем гонять, то по тротуару, то по дороге! И думаю, нахрена мне права, у меня же есть права на машину. А по тротуару я еду как почти что пешеход...

    Едешь на велике по скорости почти как маршрутка, только от самого подъезда, и до самого места. Пробка на дороге? Айда по тротуару! На тротуаре пара бабушек ковыляет, не объехать? Давай на дорогу!

    Но по дороге на велике ехать страшно конечно... Зацепят ненароком - костей не соберешь.

    • 21:56 21 Августа 2013
      3 0
      Отличный отзыв! Даёшь больше велодорожек и велопарковок!

      • 23:27 21 Августа 2013
        1 0
        Да! Парковок нигде нет! Прилепляешься к каким-нибудь столбикам и заборчикам как бедный родственничек.

  • 12:57 21 Августа 2013
    11 3
    А по хорошему - надо велодорожки делать...
    Часто встречаются велосипедисты на узких дорогах, едут 20-30 км/ч (если не меньше) не по краю дороги, а почти на середине, из-за встречного потока их не удается обогнать или начинается сплошная линия, они в сторону не отъезжают.
    Остается соответственно один вопрос, почему я плачу налоги и все прилегающие платежи за движение на личном авто (бензин, страховка), но обязан несколько км ехать 20 км/ч и смотреть в виляющию задницу велосипедиста.
    ИМХО одним словом...

    • 13:06 21 Августа 2013
      4 4
      Купи себе накладную задницу, повесь ее на машину и виляй велосипедистам!

      • 13:34 21 Августа 2013
        4 1
        Только после вас...

    • 13:59 21 Августа 2013
      3 0
      Хотя в принципе если на велосипеде симпотная девушка, то .....

      • 15:09 21 Августа 2013
        3 0
        Видимо мне менее везет в данном случае... -_-

  • 13:03 21 Августа 2013
    7 0
    Это будет "и наша дорога", когда появятся велодорожки. А пока только велостоянки.
    На велике, где это возможно, я пилю по встречной обочине с передней и задней мигалкой. ПДД нарушаю, но зато пока цел (тьфу-тьфу-тьфу).

  • 13:30 21 Августа 2013
    9 4
    Ну, акция, так акция. Только один вопрос, - а, что обязательно надо было выбирать время "часа пик", когда народ едет с работы, по магазинам?
    К тому же, я понимаю так, что это будет колонна в сопровождении ГИБДД? Значит будут пробки у мостов.
    Велолоси, одним словом.... А потом удивляются, почему к ним такое отношение автомобилистов.

    • 13:47 21 Августа 2013
      6 4
      Пробки же не из-за велосипедов, все это прекрасно понимают. А именно из-за автомобилей, причем в основном перевозящих всего одного человека.

      • 14:59 21 Августа 2013
        5 2
        Пробки не из-за автомобилей, а из-за неправильной организации дорожного движения в городе.
        Вы же к существующим проблемам добавляете ещё одну ( искусственную ). Зачем?!

        • 15:51 21 Августа 2013
          4 2
          На это я скажу, что уберите автомобили и пробок не станет...

        • 21:58 21 Августа 2013
          3 0
          В первую очередь именно из-за чрезмерного автомобилепользования. Именно автомобилепользования, т.к. уровень автомобилизации - в какой-то степени показатель уровня жизни.

          • 12:26 23 Августа 2013
            0 0
            Думаю, что в течение года правительство и госдума решат этот вопрос. Сначала нас ограничат в потреблении электричества, сейчас решается вопрос с водоснабжением. Потом еда и автомобили. Далее по списку... )))

        • 22:00 21 Августа 2013
          0 0
          В первую очередь именно из-за чрезмерного автомобилепользования. Именно автомобилепользования, т.к. уровень автомобилизации - в какой-то степени показатель уровня жизни.

    • 14:18 21 Августа 2013
      5 2
      А если бы это был автопробег? Вам было-бы от этого легче? Если легче, то Вы живете по двойным стандартам и для Вас человек на велосипеде - не человек. А если не легче, тогда с таким отношением, как вы вообще по нашему городу передвигаетесь на машине? Это-ж никаких нервов не хватит...

      • 14:58 21 Августа 2013
        5 3
        Вы не поверите, но передвигаюсь с удовольствием. ))) А велолосей воспринимаю, как неизбежное летнее "зло", - ну, типа комаров.
        Недолго осталось. Настанет осень, там и зима не горами. Тема уйдет сама собой.
        А там уже опять летнее обострение велолосей...

  • 14:19 21 Августа 2013
    3 8
    МЧС вам навстречу

  • 15:12 21 Августа 2013
    4 2
    Автовладельцы и пешеходы, все, кому мешают велосипедисты. Вы можете помочь себе. И им. Пишите в администрацию и пр. просьбы создать, наконец, велополосы и велодороги, что бы двухколёсный транспорт перебрался на отведённые для них дороги, и всё стало на свои места. Пишите лично и коллективно, вы же всё равно пишите комментарии, часто совершенно справедливые, но бесполезные.

  • 17:15 21 Августа 2013
    3 3
    С удовольствием присоединился бы, да некогда.

    Негодую по поводу возмущения водителей. Есть правила ПДД, кто нарушает, тот и будет виноват в случае ДТП.

    А возмущения отправляйте в администрацию, ибо, основная проблема велосипедистов - отсутствие широких и ровных тротуаров, вот и приходится велосипедистам вылезать на проезжую часть.

    • 17:28 21 Августа 2013
      6 0
      с той разницей что один будет заделывать царапины на железке, а другой будет заделывать царапины на заду, или в больничке отдыхать, или не дай Бог еще где подальше.
      я как наездник четырех колес, вовсе не против двухколесных (в том числе и с мотором), но только если они соблюдают правила и не ведут себя как будто у них 9 жизней.

      удачи на дорогах.

    • 08:27 22 Августа 2013
      0 0
      Не широких и ровных тротуаров (я вас огорчу, ОНИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ), а велодорожек... И почему проблема велосипедистов становится проблемой автомобилистов, которые еще должны и у администрации велодорожки выпрашивать??????
      (если я вас правильно понял из написанного)

      • 15:46 22 Августа 2013
        0 0
        "проблема велосипедистов становится проблемой автомобилистов" потому, что проблема пешеходов становится проблемой велосипедистов =)

        • 09:34 23 Августа 2013
          0 0
          Вы сами заметили, что в двух данных выражениях участвует слово "Велосипедисты" ))))))))))))
          Я не против велосипедистов, но для них нужна отдельная дорога, а точнее велодорожка, для чего в ПДД и придумано сие название...
          Дорога для машин и мотоциклов, велодорожка для велосипедов, тротуар для пешеходов - идиллия... к которой власть вовсе не стремится...

  • 17:31 21 Августа 2013
    3 0
    ссылка указанная в новости работает. А на стене висит видео. Длинное. Его конечно лень посмотреть, но полезно. Велосипедисты общались с представителем ГИБДД, задавали интересные вопросы. На большинство из них ответы были даны. Кстати про штрафы там тоже есть (это к посту выше). даю прямую ссылку на клуб и на видео. http://velotver.ru/articles/item/212-v-ramkakh-aktsii-eta-i-nasha-doroga-proshla-vstrecha-velopdd

  • 20:06 21 Августа 2013
    1 0
    Вы вообще все вне закона:

    "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

    2.3. Водитель транспортного средства обязан:
    2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).
    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

    .......

    2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
    сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством; медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.


    Лениво дальше искать, но много приколов можно найти, так что чтоб с завтрашнего дня у всех велосипедистов были стеклоочистители, да и фары не помешают, кстати включенные и днем желательно.

  • 20:08 21 Августа 2013
    5 1
    Имею кучу видео на регистраторе, как ездят тверские велосипедисты. Если коротко - как бессмертные.

    • 20:53 21 Августа 2013
      6 0
      Остаться должен только один!

  • 21:00 21 Августа 2013
    0 2
    видел сегодня небольшую кучку двигающихся в сторону места сбора. один очень "брутальный мачо" махал граблями, объясняя двум ТП как педали крутить. просто не объяснял - вещал))
    на перекрестке совоетской с новоторжской, поперек перекрестка, между машинами.