
20 августа около 9:00 на набережной Афанасия Никитина, на участке от Нового моста до здания Речного вокзала, силами спецслужб была перекрыта дорога как для пешеходов, так и для автомобилистов. Сотрудники МЧС, ГИБДД, УМВД, ФСБ от комментариев воздержались. Более того, съёмочную группу ТИА не пустили на место происшествия. Перекрыты также подходы к пристани на берегу Волги.
После публикации новости Пресс-служба Оперативного штаба в Тверской области сообщила, что 20 августа 2013 года Оперативным штабом в Тверской области совместно с антитеррористической комиссией проводится учение в г. Твери в районе Речного вокзала по пресечению террористического акта.
Оперативный штаб обращается к жителям города с просьбой отнестись с пониманием к проводимому мероприятию и связанными с ним временными неудобствами в районе проведения учения.
Оперативный штаб в Тверской области напоминает, что предотвращение террористических актов во многом зависит от бдительности граждан, их готовности к взаимодействию с органами правопорядка.
Телефоны доверия в Твери: ФСБ - 77-74-41, МВД – 32-95-52, МЧС – 39-99-99.
Комментарии (34)
палишься.
http://www.tvernews.ru/folk/22834.html/
из вики:
После прекращения штурма премьер-министр России Виктор Черномырдин провёл телефонные переговоры с Басаевым, в результате которых 19 июня 1995 года большая часть заложников была освобождена[12] , а террористической группе был предоставлен транспорт для переезда в Веденский район Чечни.[12] С собой террористы забрали 123 заложника из числа лиц, согласившихся их сопровождать, в том числе 20 журналистов, трех народных депутатов РФ, представителей администрации Будённовска и Ставропольского края
http://www.newsru.ru/russia/21jun2012/nordost.html
Погибли также 130 заложников, в том числе 10 детей. Большинство из них скончалось уже после штурма, что послужило поводом для обвинения властей в том, что газ, применявшийся в ходе спецоперации, был вреден для людей. Формула газа до сих пор засекречена. Но пережившие теракт и штурм люди жалуются на поразившие их после хронические болезни. По их словам, у бывших заложников нарушилось кровообращение и функции дыхания, 12 человек полностью оглохли, у многих сильно упало зрение, некоторые потеряли память.
Бывшие заложники и члены их семей до сих пор считают, что штурм был необоснован, можно было избежать такого количества жертв, если бы была продумана грамотная эвакуация и медицинская помощь заложникам. "Когда после штурма в Театральный центр вошли спецслужбы и медики, то они увидели полный зал покойников. Люди сидели-лежали без сознания, все были синего цвета. Врачи пребывали в растерянности. Ведь их предупредили, что на Дубровке будут раненые с минновзрывными травмами, ампутациями, огнестрельными ранениями. Про газ им не сказали ни слова", - рассказывал год назад Сергей Карпов, потерявший во время теракта сына Александра.
В результате врачи вынуждены были сами на глаз определять вид газа и колоть предполагаемый антидот. Например, кололи налоксон, в суматохе некоторые заложники получили две-три дозы, а кто-то ни одной. Препарат оказался очень страшным - лишний укол мог привести к остановке сердца.
Кроме того, не была организована должным образом транспортировка заложников. Живых и мертвых людей складывали штабелями на асфальт перед зданием театрального центра, потом всех грузили в автобусы и "рафики". У многих пострадавших в результате газовой атаки начались рвотные позывы, но людей все равно укладывали на спину и сажали в автобусы с запрокинутой назад головой. В итоге люди захлебывались рвотными массами и умирали.
По данным материалов следствия, проведенного родными заложников, 58 человек скончались в автобусах и больницах. По словам Сергея Карпова, у 60% погибших в экспертизе написано, что следов оказания медицинской помощи не обнаружено. У многих были ободраны шея, руки, так как их к автобусам, по всей видимости, просто волочили по асфальту.
Инициативная группа пострадавших изучила результаты медицинской экспертизы, исследовавшей причины смерти людей. По документам получается, что в театральном центре на Дубровке собрались одни инвалиды и тяжело больные люди: у всех погибших заложников врачи обнаружили серьезные проблемы с почками, печенью, сердцем. Об отравлении газом ни в одной экспертизе ничего не сказано.
сами с собой ругаетесь?
Ценой 130 жизней были спасены остальные 746 человек. Жестокая математика, но такова жизнь. Не являясь специалистом, Вы пытаетесь уличить силовиков в непрофессионализме.
Ни одна спецслужба мира не проводила операций в условиях, подобных "Норд-Осту". Если кому интересно - поищите отзывы иностранных специалистов по антитеррору об этой операции.
Впрочем, Вам, cheburator, наверное, виднее.