
Ход работ по капитальному ремонту Восточного моста и сроки их проведения обсуждались 14 августа на еженедельном рабочем совещании.
Подобные совещания проводятся непосредственно на объекте по средам с участием представителей всех заинтересованных сторон: заказчика – администрации города Твери, подрядчика – ООО «АСВ Строй», проектировщика – ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», организации, осуществляющей строительный контроль за производством строительно-монтажных работ, – ООО «ЛИГА», а также Министерства транспорта Тверской области и территориального дорожного фонда Тверской области.
Генеральный директор ООО «АСВ Строй» Андрей Роцько проинформировал собравшихся о ходе ремонтных работ. По его словам, в настоящее время на верховой балке моста произведено натяжение всех 42 канатных пучков, обеспечивающих усиление пролётного строения моста, заменены все подлежащие замене опорные части, пролетное строение опущено, то есть установлено в предусмотренное проектом положение. На поверхности верховой балки продолжаются работы по армированию выравнивающего слоя, в конце этой недели планируется приступить к его бетонированию. Параллельно с этим ведётся прокладка ливневой канализации и устройство очистных сооружений, а также подготовка к монтажу систем наружного освещения и постоянного мониторинга состояния моста в ходе дальнейшей эксплуатации. На низовой балке на 70% завершены работы по инъектированию затянутых канатов.
В ходе совещания ООО «АСВ Строй» представило заказчику график производства работ до окончания строительства, согласованный застройщиком. Согласно этому документу, с 7 сентября планируется введение второго технологического окна при производстве работ по капитальному ремонту моста. За оставшееся до этого время подрядчик планирует завершить работы по устройству выравнивающего слоя и гидроизоляции, укладке нижнего слоя асфальта, установке перильного и барьерного ограждений на верховой балке, а также выполнить все необходимые работы по преднапряжению мостового строения. В ходе 28-дневного технологического окна запланировано устройство шкафных стенок и деформационных швов, бетонирование продольного шва и укладка верхнего слоя асфальтового покрытия. По окончании технологического окна – то есть после открытия движения по обеим балкам моста – подрядчик намерен провести работы по установке навигационной сигнализации, завершить монтаж ливневой канализации. Также в этот период планируется завершить монтаж системы мониторинга. С 25 сентября по 14 октября должны быть осуществлены испытания моста, после чего 15 октября подрядчик намеревается ввести его в эксплуатацию.
Управление информации администрации города Твери
Комментарии (9)
Ещё сделали как смогли Горбатый "мост"(путепровод), правда пробки там не очень то и рассосались, а с 1 сентября будут ещё больше.
Остальные места объезда (старый и новый мосты) практически отсутствуют, по причине глухих пробок во всех направлениях с 8 утра до 8 вечера!
Посмотрим как в этот раз "обойдётся" закрытие моста?!
В противном случае - добро пожаловать в Реестр недобросовестных поставщиков!
Жителей Твери забыли!
Или они не заинтересованы?
а через четыре года здесь будет город-сад)))
через четыре года здесь будет город-зад.
как эти товарищи считали свои цифры про 28 дней хрен поймешь