https://tvernews.ru/news/152303

В Твери скончался 24-летний велосипедист Николай Томилин, которого сбила спецмашина МЧС

TIA, 14 Августа 2013, 11:10
, 65
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Родные и близкие парня не верят в произошедшее горе. Ведь совсем недавно их близкий человек был рядом, шутил и смеялся, радовался жизни и строил планы. А 6 августа на перекрестке ул. Скворцова-Степанова и наб. Афанасия Никитина произошла страшная авария. Машина МЧС ехала на срочный вызов, на перекрестке врезалась в бок поворачивающей «Лады Приоры», отскочила и сбила велосипедиста. Николай боролся за жизнь, но 13 августа в 22.00 тяжелые травмы победили его.

«Любимый наш Николя, мы просто до сих пор все не можем в это поверить и понять...ты для нас всегда был смешным, чудным мальчишкой, как мы тебя всегда называли дедок, ты принёс в нашу жизнь очень много позитивных эмоций, слов, поддержки, от каждого твоего слова мы всегда смеялись...мы любим, помним, скорбим... Николюша...", - такими сообщениями увешана стена странички Николая в социальной сети «В контакте».

Девушка Николая Елизавета рассказала корреспонденту ТИА, что Николаю вчера сделали томограмму мозга, врачи сказали, что большая часть клеток уже умерла. В 22.00 13 августа Николай скончался.

ТИА приносит искренние соболезнования родным и близким Николая. Очень тяжело, когда умирают молодые.

Момент аварии заснят камерой наружного наблюдения (смотреть с 1 мин.30 сек.).

Комментарии (65)


  • 11:15 14 Августа 2013
    41 0
    страшная история, которая еще не закончилась...
    мои соболезнования родным и близким

  • 11:17 14 Августа 2013
    30 2
    Зачастую спец. службы злоупотребляют своим положением и идут на маяках без всякой надобности!
    Да и тут спорный вопрос, а шёл ли водитель на "вызов" или просто куда-то спешил.

    • 11:30 14 Августа 2013
      3 5
      Чукча не читатель....
      Ссылку по теме прочитай!

      • 13:01 14 Августа 2013
        12 2
        Какую ссыль ?

        Был как то пару лет назад свидетелем, как МЧС на раскрашенной ниве с мигалками и с сереной "срочно" перевозили стиральную машину из стеко к себе на базу на дарвина.

        • 13:05 14 Августа 2013
          4 4
          http://tvernews.ru/news/151366/
          Ложное сообщение о заминировании автовокзала.

        • 10:40 15 Августа 2013
          2 0
          Хелрайзер, сейчас тоже увидите. Обосрались по полной, срочно будут отмываться.

  • 11:35 14 Августа 2013
    33 0
    Не знала Николая лично, но сейчас такое чувство, что ушел кто-то близкий...Очень жаль, что молодая жизнь так неожиданно оборвалась. Мои соболезнования всем родным и близким...Пусть земля ему будет пухом...

  • 11:36 14 Августа 2013
    22 0
    Страшно все это. До чего жизнь жестока ! Соболезную !

  • 12:21 14 Августа 2013
    20 0
    Жаль...очень жаль...соболезную родным и близким.

  • 12:25 14 Августа 2013
    25 1
    Мои соболезнования родным и близким. Грустно когда уходят молодые...
    Хотелось бы знать, чем закончиться эта история, кого признают виновным и какое наказание его ждет. И вообще водитель машины МЧС как то пытался извиниться за то, что натворил?

  • 12:30 14 Августа 2013
    0 0
    .

  • 12:44 14 Августа 2013
    0 0
    .

  • 12:47 14 Августа 2013
    2 1
    Bonch, это не сотрудники мчс, а продавцы из магазина "русская сантехника". А водитель газели сразу туда побежал, но забыл сотовый, вернулся и опять побежал к месту аварии.. Все же видно

    • 12:58 14 Августа 2013
      7 0
      Понятно.
      Но тоже могли бы пойти какую-то помощь предложить, чем просто стоять в стороне смотреть.
      Мальчишка молодец, который сразу 1-м побежал.

    • 13:36 14 Августа 2013
      7 0
      да,вышли продавцы, мчсники не спешили...

    • 16:38 14 Августа 2013
      4 0
      Это не водитель, а кто-то из машины МЧС. На видео видно, что водитель в ярко синей футболке, а тот, который побежал в форме.

  • 12:56 14 Августа 2013
    15 0
    Земля пухом Николаю.
    Живешь, строишь планы на будущее, мечтаешь ... И .. в один миг всё обрывается ...
    Страшно.
    Терпения и сил родным и близким.

  • 13:04 14 Августа 2013
    0 0
    .

  • 13:25 14 Августа 2013
    20 5
    Водятла МЧС-ной (одного из самых никчёмных и ни за что не отвечающих паразитов, живущих на наши налоги) таратайки, положить на асфальт, и переехать пару раз его же таратайкой с включенными спецсигналами.
    Его, конечно, отмажут и не посадят, но, надеюсь, урод, что до конца твоей никчёмной жизни, тебе будет сниться этот велосипедист.

    • 13:38 14 Августа 2013
      9 3
      +

    • 13:42 14 Августа 2013
      7 2
      Водитель спешащий обезвреживать бомбу виноват, а звонивший про неё нет?

      • 13:47 14 Августа 2013
        10 0
        Алконавта накажут, а вот водятла, скорее всего, нет, и это печально.
        И вообще, много чего печально. К примеру, почему на автовокзал спецмашина должна пилить аж из за-Волги, собирая все возможные пробки?

    • 13:48 14 Августа 2013
      4 2
      Уважаемый, до решения суда я бы поостерёгся кого-либо куда-либо укладывать. Когда, не дай т.н. бог, у вас что-то загорится, не звоните в никчёмную контору, ведь вы всё сможете сами.
      Кстати, уточнил у коллег из "соседней конторы" почему машина МЧС ехала из-за Волги на автовокзал. АШ-5 возит командира, руководящего тушением пожаров и работами на месте ЧС. Он же (командир) с помощниками в течение суток проверяет все пожарные части в городе. На момент сообщения о "бомбе" на автовокзале проверяющие возвращались из какой-то ПЧ - их в том районе три.

      • 14:13 14 Августа 2013
        9 0
        Неужто суд будет? И даже накажут командира, отдавшего преступный приказ водятлу двигаться по встречке с такой скоростью?
        Звонить пожарникам (жукам) как показывают последние события в Осташкове, бесполезно, они приезжают без средств пожаротушения, наверно, лишь для того, чтобы попозировать на-фоне пожара для своих вконтактиков.
        http://tvernews.ru/folk/151780/

        • 14:21 14 Августа 2013
          1 2
          Я уже писал, что скорость ГАЗели врят ли превышала 60-70 км. Говорят, что смену, работавшую в те сутки, от службы отстранили "до выяснения". Так что не стоит бросаться словами.

          • 14:41 14 Августа 2013
            12 2
            Какая боль, смену "отстранили до выяснения". Никого даже в СИЗО не посадили. А всё выяснение будет заключаться в поисках самоотмазов и в заметании следов.
            Раз уж вы подписались на адвоката этих никчёмных уродов, может объясните, почему водятел даже не пытался тормозить и доехал аж в ворота "российской сантехники"? Может он вообще на дорогу не смотрел? Или смотрел в рот своего аца-командира, достойного подчинённого арсена григоряна?

      • 15:49 14 Августа 2013
        8 0
        Сообщение о бомбе когда поступило???? А неслись они когда???? За 40 минут до поступления сообщения о бомбе. Провидцы однако... Уточните у коллег из соседней конторы на какой такой пожар летела эта самая АШ-5. Пока никому не ясно.

        • 21:59 14 Августа 2013
          1 0
          Ну хорошо, если уж меня назначаете в адвокаты - приступим.
          1. "никчёмные уроды" не только до аварии руководили тушением пожаров и спасали людей, но и на месте ДТП оказали первую доврачебную помощь пострадавшему. Это видно на видео. Настоящие же уроды обычно меряются какахомётами на сайтах.
          2. ГАЗель тормозила. Развейтесь, привстаньте от компьютера и съездите на место ДТП. Оцените путь, пройденный машиной. Учтите массу в 4 т и скорость около 70 км/ч. Она тормозила, и достаточно эффективно в сложившихся обстоятельствах.
          3. Коллега из соседней конторы был не в АШ-5, куда машина шла - не знает. Как не знаете и вы, и я. Как уже писал - на машине стоит ГЛОНАСС-маяк, так что вариант "за пивом" отметается. Чей бы за рулём подчинённый не был - машина со спецсигналом ехала прямо, а приоровод поворачивал. Причём, как пишет он сам, ещё до начала манёвра услышав сзади сирену.

          • 23:03 14 Августа 2013
            6 0
            чего вы втираете про скорость в 70 км. вы, что за рулем сидели? тогда так и пиши, я водятел газели, ехал прямо. включил сирену за две секунды до удара.воткнулся вбок приоры и тем самым эффективно затормозил, но по инерции задавил велосипедиста и на скорости в 50 км/ч залетел на стоянку Рос сантехники, проехав по пешеходному переходу и срубив себе левое зеркало об столб. читай пункт ПДД 3.1

            • sad
              19:28 15 Августа 2013
              1 0
              больше верится дедушке, но будем ждать фактов, результатов

  • 13:37 14 Августа 2013
    15 0
    Мои соболезнования родным и близким. Будь у нас в городе велодорожки, таких трагедий можно было бы избежать, но до сих пор нет ни одной.. Набережная Афанасия Никитина с 2-х полосной дорогой в каждом направлении шириной проезжей части неп отличается. зато паралельно есть и парковая зона и тротуары, нужно только обустроить съезды - выезды, проложить велодорожку на одном уровне и можно будет безопасно велосипедистам перемещаться без контакта с автотранспортом. А на наб. Афанасия Никитина повесить знак - 3.9 Движение на велосипедах запрещено. То же самое надо сделать на всех основных загруженных магистральных улицах - пр-т Чайковского, Волоколамский пр-т. Советская, Скоростная улица вдоль Лазури и т.д. Но сначала оборудованные велодорожки - а потом знак. Пока этого не будет. статистика по ДТП с участием велосипедистов будет трагически пополняться. Городскому рук-ву деньги надо вкладывать в инфраструктуру а не только зарывать каждый год в землю или снег или динозавров с клумбами разводить.

    • 13:56 14 Августа 2013
      1 3
      Так причем тут велодорожка? Если бы он и по тротуару ехал, то это вряд ли помогло бы. Здесь уже дело случая. В этот раз не повезло. Мои соболезнования....

      • 14:21 14 Августа 2013
        7 0
        Вы думаете это один трагический случай на дорогах города Твери с велосипедистом? Если велодорожка идет хоть в метре. хоть в двух от проезжей части то уже как минимум отделяется бордюром или например ограждениями какие стоят вдоль пр-та Чайковского. Думаю однозначно контактов между автомобилями и велосипедистами на таких участках не будет. Сами то давно по нашим дорогам на велосипеде ездили? Едешь по краю правой полосы. то колодец. то лужа, то песок и грязь, объезжаешь. маневрируешь, стараешься одновременно не попасть под какую нибудь мчащуюся маршрутку. которая потом на остановке или перед светофором прижмется к краю проезжей части что и на велосипеде не протиснешься да еще начнет в неположенном месте пассажиров высаживать. Посмотрите как за границей это организованно, контакта с автотранспортом в идеале вообще быть не должно

        • 01:51 15 Августа 2013
          2 0
          В роиССе живем же! какие правила, какие дорожки? одумайтесь

  • 13:43 14 Августа 2013
    10 0
    Нет слов....
    Соболезнования родным и близким, очень жалко парня! Пусть земля будет пухом!

  • 13:52 14 Августа 2013
    1 0
    ...

  • 13:58 14 Августа 2013
    0 0
    .

  • 14:16 14 Августа 2013
    0 0
    .

  • 14:19 14 Августа 2013
    15 1
    Непонятно куда так нужно было спешить-лететь мчсовцам... Ну это ладно, куда они спешили нам неведомо, но почему, блин, нельзя было вправо уйти или на скворцуху пустую свернуть? Какого рожна нужно было на встречку лезть? Приоре куда было ховаться в этой ситуации, когда он начал маневр? Вправо выруливать нет времени, только на велосипедиста если ехать, которого он пропускал.... Мало того, что жизни человека лишил, так еще и водителя приоры подставил.... Не дай Боже в такой ситуации оказаться никому.... Родным и близким парня искренние соболезнования.

  • 14:25 14 Августа 2013
    3 10
    Парня, безусловно жалко, но не факт что н не виновен. Велосипедисты и скутеристы на дорогах реально достали. Та же болезнь что и у автомобилистов - считать себя королями дорог но с претензией на большую маневренность. Вот и улетают под колёса.
    Так что на скутеры и мопеды-мотоциклы права выдавать надо, здесь я с правительством согласна!

    • 15:16 14 Августа 2013
      21 1
      Вы видео смотрели??? Парень-то в чем виноват? Если только в том, что тоже в последний момент заметил загоревшиеся маячки и не успел среагировать, хотя он вообще ехал по другой! стороне дороги. Так получается, что нужно было всем на том участке разбежаться кто куда может, завидев эту бешеную табуретку.

    • 15:26 14 Августа 2013
      19 1
      Херню ляпнула

  • 14:29 14 Августа 2013
    0 0
    .

  • 14:50 14 Августа 2013
    7 0
    Соболезную. Светлая память.

  • 15:23 14 Августа 2013
    19 1
    А в это время, уроды из МЧС при поддержке левосудия, всеми силами пытаются сделать приоровода крайним: http://tvernews.ru/news/151432/#comment336880
    Это и называется "выяснение", да SanitaR_?

    • 22:05 14 Августа 2013
      1 2
      Да, это называется выяснение. Не нравится - оторвите попу от стула, пройдитесь по магазинам и квартирам рядом с местом ДТП, поищите свидетелей. Или тут возмущаться полегче?

      • 00:03 15 Августа 2013
        6 0
        С какого перепуга я должен делать чужую работу за бюджетных дармоедов? Если мы будем сами искать свидетелей и ловить преступников, тушить пожары, убирать город, оплачивать медицину и образование и пр., то на-кой нам все эти бюджетные нахлебники?

    • 23:25 14 Августа 2013
      8 0
      а они, это уже делают, им насрать вообще на людей. и у следователя по этому делу фамилия многообещающая - Нусратов. Представьте себе МЧС признали виновным, это же скандал, как допустили таких водил до руля и педалей, это должны полететь большие погоны, проще засудить приоровода, только я буду бороться за свои права, и они обосрутся

  • 16:21 14 Августа 2013
    11 0
    Светлая тебе память! Еще жить бы и жить.....

  • 16:44 14 Августа 2013
    1 13
    Как водитель приоры жить теперь будет? Вместо того что бы покаяться и помочь в расследовании дела, он изворачивается и обвиняет во всем сотрудника МЧС! Какая неслыханная дерзость! Но наш суд справедлив и объективен, он разберется.

    • 17:29 14 Августа 2013
      13 0
      Он как раз не изворачивается! Как будет жить дальше водитель ГАЗели вот вопрос! Хотела бы я посмотреть на Вас в этой ситуации.

      • 18:02 14 Августа 2013
        2 7
        А что на меня смотреть? Я с детства приучен не пререкаться с мигалками- себе дороже. Они всегда правы- и по закону и по понятиям.

        • 13:44 15 Августа 2013
          3 0
          Как выясняется не всегда.

  • 18:21 14 Августа 2013
    6 0
    А я что-то не пойму, чему на 09.06 минуте тетка веселится?

    • 18:49 14 Августа 2013
      3 1
      она тварь бездушная, я думаю

  • 22:05 14 Августа 2013
    10 0
    Выражаю соболезнования родным и близким Николая...держитесь!!!

  • 22:15 14 Августа 2013
    12 0
    Жаль парня, жаль его близких. Соболезную....

  • 23:11 14 Августа 2013
    13 1
    просмотрел запись, приезда скорой так и не дождался! хотя машина на 5-ой минуте проезжала мимо!
    Сотрудники МЧС показали свою подготовку: 1-й вцепился в телефон, а 2-й вообще не появился!

  • 23:28 14 Августа 2013
    15 0
    А ведь на тротуаре в этот момент могло быть много невинно пострадавших людей....

  • 09:24 15 Августа 2013
    3 0
    RIP

  • 11:09 15 Августа 2013
    8 1
    На официальном сайте ГУ МЧС России по Тверской области http://www.69.mchs.gov.ru нет информации о данной трагедии. Слов соболезнования родным парня 13 и 14 августа нет, в сводках за период 06:00 06.08.13 по 06.00 07.08.13 есть лишь упоминание о ДТП. А так все ок, чрезвычайных происшествий не произошло. Скан с сайта прикрепляю.
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на пресс-службу ГУ МЧС России по Тверской области (www.69.mchs.gov.ru) обязательна. Ссылку даю.
    ЧС нет, но совесть должна быть?

  • 19:04 15 Августа 2013
    3 1
    Соболезнования родителям и родным!
    А виноваты в итоге те мудаки, которые на вокзал позвонили, сообщим о заминировании((((((((

  • 19:53 15 Августа 2013
    4 0
    Да парню здорово не повезло. Будут искать виновных и водителю Приоры тоже не поздоровится. Бодаться с МЧС очень трудно, у них все схвачено.

    • 07:56 16 Августа 2013
      0 0
      ...

  • 11:29 18 Августа 2013
    0 0
    может поздно обращаюсь, но все же, свидетелей этой аварии. прошу отозваться, может кто записал на регистратор, сейчас у каждого второго в машине установлен. Меня зовут Михаил Журавлев, почта:ghuravlevmv@yandex.ru заходите на мою страницу в контакте, я там выложил видео интервью свидетелей этого дтп, но боюсь, этого недостаточно, чем больше реальных свидетелей будет, тем больше шансов, чтобы справедливость восторжествовала. я взял бы вину за это дтп , если бы велосипедист не оказался в том месте в то время , но теперь другое дело, они вину за смерть человека на меня пытаются повесить, мужества признать вину у Мчс не хватает, устал писать что они без звуковой сирены летели, а в поле зрения зеркал они не были видны , либо были скрыты другими автомобилями , либо были далеко, мне в страховой сказали, что восстановлению мой автомобиль не подлежит. Надо быть вместе всем, чтобы они путем различных хитрых мухлевок, подтасовок, левых свидетелей не добились нужного им результата. Кто из вас читатели может гарантировать, что с вами, или вашими близкими не случится подобного. у нас не 1937 год? надеюсь на лучшее. всем привет!!!