На запрос редакции «Тверское Информационное Агентство» сообщаем следующее. Федеральным законом от 29.12.2012 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» внесены изменения в статью 275 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ), в соответствии с которой руководитель государственного (муниципального) учреждения (ежегодно) обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Сведения о доходах), начиная с доходов за 2012 год в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Представление указанных Сведений о доходах руководителями государственных образовательных учреждений осуществляется в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Постановлением Правительства Тверской области от 16.04.2013 № 130-пп утвержден Порядок предоставления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Тверской области, а также руководителем государственного учреждения Тверской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
Руководители государственных учреждений Тверской области, подведомственных Министерству образования Тверской области, в установленный срок представили сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителями государственных учреждений, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах государственных органов субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Такой порядок утвержден Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 (далее Указ № 613). Однако в Федеральном законе № 273-ФЗ, а также в Указе № 613 не указан срок, в течение которого необходимо разместить Сведения о доходах за 2012 год. В связи с тем, что в настоящее время большая часть директоров государственных образовательных учреждений находится в отпусках и не представляется возможным ознакомить их с Указом № 613, Сведения о доходах будут опубликованы на официальном сайте Министерства образования Тверской области в более поздний срок.
Сведения о доходах руководителей муниципальных учреждений согласно статьи 275 ТК РФ представляются руководителями муниципальных учреждений в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом органа местного самоуправления и в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления.
Министр образования Тверской области Н.А. Сенникова.
Директора тверских школ не отчитались о доходах, поскольку находятся в отпусках
TIA, 12 Августа 2013, 13:06
,
5

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (5)
Если работы нет - ее надо выдумать?
Но вашу ж мать - директора СОШ - не "духи" же в армии!
И директор СОШ не является чиновником в данном понимании - он директор ГОУ, так же как главврач - директор ГОУЗ.
И насколько я помню - не являются госслужащими, не буду утверждать.
Управление образования ПОЛНОСТЬЮ должно владеть всей финансовой информацией или з/п директоров СОШ интересны населению?! Да ладно.
Так скоро обяжут муниципальных дворников отчитываться о своих з/п.
Почему не обяжут ректоров гос и обл. ВУЗов и СУЗов, директоров их филиалов отчитываться?! Вот уже где собака порылась!
Этот интерес к школам обусловлен лишь созданием доп рычага на директоров.
Вся область - еще со времен ДВЗ - только и делает, что отчитывается, формы богатеют, спектры отчетов ширятся, информация в которой так "нуждаются"
министерства, точнее губернатор - ну просто огромного перечня.
Стольких людей, чтобы эти отчеты в сроки успевать делать в организациях нет, работа остальная - нормальная, необходимая - проваливается.. А эти умники в "области" все придумывают и требуют, людям работать некогда...
Почти все муниципальные и прочие МУПы, ГУПы, МОУ, ГОУ и т.д. - с утра и до ночи плодят отчитываются!
А спроси в министерстве чего-нибудь - информация старье и неактуальная вообще.
Один вопрос, как в анекдоте - "Ну и кто же их жрет?!" (исследует, анализирует и далее.)
Поэтому лично у меня вызывает смех все эти отчетности - нормальный руководитель итак должен знать. И налоговая. Что еще нужно то для управления?! Бредятина и идиотия.