https://tvernews.ru/news/151432

Тверской велосипедист, которого сбила ГАЗель МЧС, находится в крайне тяжелом состоянии. Родственники ищут свидетелей ДТП

TIA, 07 Августа 2013, 10:32
, 72
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Как рассказали ТИА в реанимации 4-ой городской больницы, парень находится в крайне тяжелом, нестабильном состоянии, в коме, на аппарате искусственной вентиляции легких. У него перелом основания черепа. Никаких прогнозов врачи не делают. Родные пострадавшего ищут очевидцев ДТП. Девушка велосипедиста Елизавета Горбунова просит свидетелей аварии связаться с ней. (социальная сеть http://vk.com/id24800139)

Напомним, 6 августа на перекрестке ул. Скворцова-Степанова и наб. Афанасия Никитина произошла страшная авария. Машина МЧС ехала на срочный вызов, на перекрестке врезалась в бок поворачивающей «Лады Приоры», отскочила и сбила велосипедиста. Кто виноват в этом ДТП, выяснит следствие. Момент аварии заснят камерой наружного наблюдения (смотреть с 1 мин.30 сек.).

Читатель ТИА под ником dedushka оставил на ТИА комментарий:

«Я водитель приоры. Услышал сирену лишь тогда, когда уже начал поворот налево, на зеленый сигнал светофора. Притормозил, пропуская велосипедиста, в этот момент получил удар слева в среднюю стойку. Слава отечественному автопрому, если б ехал в нексии или в китайце, думаю, минимум был бы перелом руки и ребер. По правилам дорожного движения водитель спецтранспорта обязан убедиться, что его пропускают, что его видят. Как я мог его увидеть, когда уже повернул налево? Этому эмчээсному шумахеру стоило лишь нажать на тормоз, объехать меня справа и ехать дальше. Он же все видел. Наверное он думал, что на самолете летит, а велосипедиста он вообще не видел. Журналюги уже пишут, что приора ударила велосипедиста, где ваша совесть

Комментарии (72)


  • 10:41 07 Августа 2013
    27 0
    Смотреть с 1.40

    В крутой замес угодил велик. Дай бог ему здоровья! На велике нахрен страшно ездить. Едешь как "голый".

    • 11:21 07 Августа 2013
      15 1
      По автомобильным дорогам - точно не стоит

  • 11:05 07 Августа 2013
    23 1
    Машина МЧС зацепила тротуар. Пешком ходить страшно.

    • 11:37 07 Августа 2013
      18 0
      Это да, если бы там стояли люди и ждали зеленый, чтоб дорогу перейти, было бы намного все печальнее

      • 16:07 07 Августа 2013
        4 0
        Точно. За минуту до этого девушки там переходили дорогу.

  • 11:15 07 Августа 2013
    23 3
    Неужели у МЧС нет чести ответить за содеянное...
    Власть и беззаконие уже синонимы.

    • 12:24 07 Августа 2013
      4 10
      Ответить за идиота на ТАЗе, не знающего о существовании зеркала заднего вида? Ну да, за него действительно, не ответишь.

      • 21:11 07 Августа 2013
        4 0
        Ага! И зеркало верхнего вида от самолётов: вдруг аварийная посадка.
        Не спорю, есть нечеловеки, которые действительно заметив спецмашину (наверное, кроме 02) с включенной "люстрой" тупо забивают.
        Жаль, только парнишку, который между жизнью и смертью. И ему сейчас не важно кто прав, кто виноват...

  • 11:27 07 Августа 2013
    9 20
    Почему накинулись на МЧС? Они ехали на важное задание и водитель приоры не должен был заканчивать поворот. Из за чайника пострадал невинный человек.

    • 21:05 07 Августа 2013
      5 1
      Потому, что он обязан был убедиться в безопасности маневра!

      • 22:23 07 Августа 2013
        0 1
        Маневра то как раз и не было- он ехал прямо.

        • 01:09 08 Августа 2013
          7 1
          выскочить на встречку, чтоб объехать пробку это не маневр? чума, блин

        • 01:11 08 Августа 2013
          6 1
          половине идиотов тут надо пдд перечитать, особенно тем, которые считают катание по встречке обыденным явлением, а не особо опасным маревром.

          • 08:48 08 Августа 2013
            1 2
            Хм, ну поищите в ПДД определение "маневр". Найдёте - киньте ссылку.
            Из практики - маневром считается изменение направления движения или изменение скорости. Следование прямо по полосе - не маневр. Вот ГАЗель выезжала из ряда на встречку - она маневрировала. И приоровод выезжал - тоже маневрировал. Далее дедуктируем.

            • 18:38 08 Августа 2013
              4 1
              В том -то и дело, что выскочив на встречку и двигаясь по ней, он должен был быть особо внимателен. Это все-таки встречка. Маршрутчики и то лучше справляются с катанием по встречной полосе, так как постоянно по ней маневрируют, а процент дтп на встречной у них намного меньше, чем у спецтранспорта.)))))))

    • 21:24 07 Августа 2013
      7 1
      Только доблестный МЧСовец (похоже водятел) поджав хвост за столбом спрятался. Типа приоровод виноват, а я при чём.

  • 11:30 07 Августа 2013
    19 4
    щас членисто-носый мэчээсник начнет отмазывать своего гонщика

  • 11:39 07 Августа 2013
    24 2
    Виноват водитель машины МЧС, т.к. при проезде перекрестков на запрещающий сигнал светофора и использовании световых маячков и спецсигналов, он должен убедиться, что ему предоставляют преимущество в движении, и лишь затем уже выполнять свой маневр, продолжать движение и т.д.
    А водила МЧСки вообще не смотрел видно по сторонам, а летел как Шумахер на трассе Формулы-1.

    Интересно, привлекут ли к ответственности, или у нас так и будет всегда все разрешено гос. работникам...

    • 11:54 07 Августа 2013
      4 0
      вообще-то МЧС ехал на зеленый...

    • 11:57 07 Августа 2013
      4 4
      с чего ты взял что он на запрещающий сигнал светофор проезжал? на видео видно что даже после столкновения, другие машины продолжают движение через перекресток, значит зеленый там до сих пор горит.
      мчсник ехал по встречке, для этого ему достаточно включенных маяков без сирены, сирена нужна лишь для преимущества в движении, что при движении на зеленый совершенно ни к чему. а в данной ситуации прировод должен был убедиться в безопасности маневра и лишь потом поворачивать. не посмотрел в зеркала - в бочину на!

      • 12:05 07 Августа 2013
        7 1
        Так по видосу приоровод уже заканчивал маневр

        • 12:18 07 Августа 2013
          5 4
          и что? он его и начинать не должен был, не убедившись в безопасности. пункт 8.1 пдд. а вот машина мчс ехала прямо, не маневрируя.

          • 13:26 07 Августа 2013
            11 1
            В другой теме проскальзывало, что газэл ехала в общем потоке, и увидев впереди заторчик внезапно вырулила на встречку и врубила спецсигнал где-то за 2 сек. до дтп

  • 11:40 07 Августа 2013
    12 0
    Поэтому я предпочитаю ездить по тротуарам.
    Хотя один фиг. Его бы и это не спасло.
    Скорейшего выздоровления! Терпения родственникам

  • 11:42 07 Августа 2013
    14 6
    Первопричина: два пьяных раздолбая на автовокзале.

    Здесь точка встречи трагических случайностей в последовавшей ветке событий.

    • 11:49 07 Августа 2013
      11 1
      Только звонок от них был спустя 40 минут после этого ДТП

      • 12:22 07 Августа 2013
        3 0
        В Волгограде уже отделы полиции минируют и никто не видит.

      • 12:25 07 Августа 2013
        4 0
        Да там с автовокзалом всё мутно как то, по одним новостям предмет обнаружили, по другим звонок был...

      • 12:26 07 Августа 2013
        4 2
        А откуда информация о точном времени сигнала о "бомбе"?

        • 13:22 07 Августа 2013
          0 0
          http://tvernews.ru/news/151355/

          • 14:35 07 Августа 2013
            2 2
            На МЧСном сайте новость стоит без указания времени - http://www.69.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=21278
            Пресс-релиз УМВД вообще даёт другое время...
            Думаю, пресс-службы разных контор подгоняют время в своих релизах так, чтобы не было нарушения регламента прибытия сил. Вообще, я не вижу особой разницы, на какое происшествие летела ГАЗель, главное, что она была со спецсигналом.

            • 15:04 07 Августа 2013
              4 2
              Так не изестно ехал автомобиль МЧС на вызов или просто объезжал затор.

  • 12:44 07 Августа 2013
    10 5
    Цитата от приоровода:
    "Как я мог его увидеть, когда уже повернул налево? Этому эмчээсному шумахеру стоило лишь нажать на тормоз, объехать меня справа и ехать дальше."
    Хочу задать вопрос.
    Уважаемый, вы знаете, какая маневренность у ГАЗели на 60-70 км/ч? Это, если что, штабная машина руководителя тушения пожара, или как она там в МЧС правильно называется. В ней 3 человека + всякое оборудование. Это почти как "скорая". При попытке крутить баранку и "объезжать справа" она собрала бы и стартующие со светофора машины, и народ на остановке. Водитель сделал всё возможное. Обратите внимание, начав торможение после удара, полностью остановиться ГАЗель смогла только во дворе магазина.
    Благодаря идиотам, не знающим, что машины оперативных служб НЕОБХОДИМО пропускать, скорые УЖЕ едут на вызов без маяков - на общих основаниях, в общем потоке, чтоб не дай бог не покоцать дорогой автомобиль. Давайте теперь ещё и пожарников загнобим.
    Да, кстати, особливо для икспертов.
    ВСЕ машины "03" и "01" (да, мой юный друг, - И ЭТА ТОЖЕ) оснащены модулями ГЛОНАСС, считывающими местонахождение транспорта, его скорость и направление движения. Информация выводится на компьютер центрального диспетчера и сохраняется. Поэтому предположения про покатушки за пивом под маяками - это из разряда галюцинирования.

    • 14:19 07 Августа 2013
      4 0
      Так а в чем тогда проблема видеорегистратор добавить?

      • 14:30 07 Августа 2013
        1 3
        На скорой, например, купить что-то дорогое (а регистраторы на все машины обойдутся в приличную сумму) - это многомесячная битва с бухгалтерией и всяческими конкурсами на поставку. Можно купить, конечно, скинувшись - но опять же, на одной машине работают посменно разные бригады. Или скидываться всем, и при проверках начальством прятать "лишний, не проходящий по описи" прибор, либо снимать регистратор при смене с дежурства, и ставить при заступлении. Заморочсто. Думается мне, такая же история и в других оперативных службах. Может, после этого случая хоть что-то поменяется.

        • 14:58 07 Августа 2013
          7 0
          Так некоторые их на парковке у каждого магазина снимают/одевают, делов в основном (если не на резьбе крепление) на 2сек. А так он же в первую очередь водителю нужен, чтоб доказывать в случае чего, что "не верблюд", а не начальству и проверяющим всяким.

          • 15:47 07 Августа 2013
            3 2
            Согласен. Только з/п у водителя не шибко позволяет разные "фишки" покупать, да и не все задумываются до. А после, чаще всего, их просто увольняют. Проверяющие, кстати, к "лишнему" кронштейну докапаются тоже.

            • 10:45 08 Августа 2013
              2 0
              Всем водителям работающим на данной машине скинутся по n рублей и купить. Регистратор в бардачок. На смену зашел повесил, закончилась снял.
              По мере необходимости засылать видео в ГИБДД. Ну или на сайтах размещать. Данный сайт вполне подойдет.
              Регистратор недорого стоит.

              • 13:07 10 Августа 2013
                1 0
                На нахрен не нужный ГЛОНАСС деньги нашлись - ибо это деяние наших Великих Вождей! А на маленький и более полезный регистратор - денег нет! Хотя есть регистраторы с GPS, которые с скорость ТС фиксируют. Но там же нет Великого и Могучего ГЛОНАСС!!! Столько бабла не попилишь...

    • 18:33 09 Августа 2013
      2 0
      отвечаю всяческим сан и тарам, идиот тот водила, кто при повороте налево не смотрит вперед, откуда встречные могут мчаться, а спецслужбы и сани тары должны всех предупреждать воем сирены, особенно попутных. а тогда перед поворотом я в зеркало глянул. просто в поле видимости мчс машина еще не попала, так как была далеко. скорость у нее была охренеть какая. перед моей машиной не было видно следов шин, следовательно мчсник не тормозил, а на фиг тормозить, следы торможения видны на тротуаре перед деревом, куда он чуть не врезался,это тот пятачок ,где собираются люди, ждущие зеленого , чтоб дорогу перейти.

      • 12:00 10 Августа 2013
        2 0
        Для прогуливавших физику повторю: тормозной след - результат блокировки колёс. Тормозить в рассматриваемой ситуации можно и нужно без блокировки. "Охренеть какая" скорость ГАЗели отчего-то погасилась маневром и управляемым торможением. Всем инетрент-военам рекомендую съездить на место аварии, оценить радиус виража МЧСника, путь, пройденный до полной остановки машины и вспомнить, что её масса около 4 т. (гуглим сайт "Пожтехники"). Из всего этого получается, что быстрее 60-70 км ГАЗель не шла. Владельцам личных поповозок остаётся пожелать, чтобы к вам никогда не мчались оперслужбы. Ведь в этом случае проклятия в их адрес будут не за лихачество, а за медлительность.
        Ещё раз здоровья всем пострадавшим.

        • 12:24 10 Августа 2013
          5 0
          одного лечим , троих калечим

  • 14:55 07 Августа 2013
    10 0
    Я думаю, что т.к. водитель приоры поворачивал, то возник затор, ну и водитель автомобиля МЧС решил объехать его, выехав на встречку. Водитель приоры действительно, повернув мог уже не видеть автомобиль МЧС. Водитель МЧС должен был видеть, уже повернувший автомобиль приора и начать тормозить. На видео видно что после аварии движение продолжается, но не видно светофора н видно переключается он или нет.
    Велосипедисту скорейшего выздоровления. А виновный должен сам признаться. Не нам судить кто винат, а кто прав.

  • 16:46 07 Августа 2013
    2 0
    Плохо знаю тот район.. А что находится за теми воротами, в которые вьехала машина МЧС?

    • 16:57 07 Августа 2013
      5 0
      "Российская сатехника". Хорошо покупателей не было на пути Газели.

  • 21:34 07 Августа 2013
    3 2
    Одно очевидно, водитель МЧС не применил экстренного торможения, поэтому и уехал так далеко.

  • 22:38 07 Августа 2013
    14 3
    Да уж на "крайняк" водитель ГАЗели мог уйти от столкновения свернув влево на "Скворцуху", куда и поворачивала Приора. Так нет он упёртый - я шпарю по встречке и буду шпарить, не важно кого сгребать на своём пути - завершающие манёвр другие транспортные средства или велосипедистов с прохожими на тротуарах. Никто из водителей такого спецтранспорта у нас не проходит дополнительное обучение по вождению. Они ездят по принципу если у меня маячок и сирена - то шугайтесь все по кустам, а ведь водителям нужно ещё время и место чтобы освободить и уступить им дорогу. Лично был свидетелем езды с такими МЧСниками на таких штабных автомашинах - не было нужды включать сирену и отступать от правил, но им то ли скучно обычно ездить, то ли хотелось почувствовать хоть иногда себя на дороге выше других.

    • 08:55 08 Августа 2013
      3 1
      По повороту на "скорцуху" не соглашусь по ряду причин. Во-первых, это слепой поворот, входя туда на скорости, да ещё после касательного с Ладой, которого один фиг было не избежать, можно было таких дел наворотить. Далее, имеем ГАЗель (кстати, вот её данные от производителя - http://www.pozhtechnika.ru/spec_ash-5-gaz.php) в 3,5 т массой. Где гарантия, что она не кувырнётся после такого виража, и в скольжении не соберёт вообще всех пешеходов?

      • 16:13 14 Августа 2013
        1 0
        Сворачивая на скворцуху они вовсе могли бы не задеть ладу, а если, как Вы предполагаете, у них скорость выше 60-70 км/ч не была, то о чем Вы тут говорите? о каком перевертыше? стоило только чуть нажать педаль тормоза перед маневром.... На лицо то, что водитель ГАЗели просто принял неверное решение, не просчитав наперед все последствия своих действий. Я, конечно, понимаю, что Вы защищаете своих коллег, но как-то уж очень не объективно.... Спешить на помощь (и на помощь-ли, в данном случае вообще не ясно), конечно, нужно, но уж никак не ценой чужих жизней.

  • 09:55 08 Августа 2013
    6 1
    И после этого будут говорить, что пожарные и скорые у нас всегда пропускают. Водитель МЧС как минимум от заставы ехал и нормальный водитель ещё до перекрёстка должен был увидеть маячки и подумать, как он будет его пропускать. Да, скорее всего сирену МЧС-овец включил непосредственно перед тем как, как выехать на перекрёсток, но зеркала заднего вида не просто так, в них смотреть надо.
    А велосипедист? Он-то точно МЧС с проблесковыми маячками видел. В таких условиях он должен был встать в районе светофора и подождать, пока МЧС проедет, а потом уже выезжать на перекрёсток.
    Нет у нас культуры пропуска спецтранспорта, нет. Пешеходы вообще думают, что сирена и маячки к ним не относятся, переходят себе на зелёный, по сторонам не смотрят. Не в данном случае, но много раз видел.
    Вообще должно быть правилом -- видишь спецтранспорт с маячками -- не выезжай на перекрёсток.
    А регистраторы на спецтранспорте должны быть обязательно. Чтобы штрафовать водителей, которые его пропускать не научились, тогда быстро научатся.

  • 10:07 08 Августа 2013
    11 0
    для всех, кто имеет глаза и уши. я перед поворотом в зеркало посмотрел, увидел перестраювающийся за мной вправо автомобиль, начал поворот, услышал вдалеке два раза виу-виу. Потом пауза, где-то секунда, и удар. Била меня газель в полной тишине. Ни визга тормозов, ни клаксона, после удара без звука она ушла в стоянку рос. сантехники. Был зеленый сигнал светофора.Почему велосипедист не шуганулся? тоже не слышал? не видел? Дай бог ему прийти в себя, интересно, что он скажет? А то сдается мне, что эти эмчэесные барбосы меня крайним хотят сделать. родственников велосипедиста и свидетелей прошу связаться со мной ghuravlevmv@yandex.ru

    • 12:37 08 Августа 2013
      12 2
      Все логично. когда поворачиваешь налево то в зеркала уже не видно кто там летит сзади и смотришь на встречное направление что бы пропустить встречку и повернуть. газель походу выскочила в последний момент сзади на встречку и всадила. А судя по беспорядочному рулению газелиста и снос велосипедиста и пролет на прилегающую территорию, где могли быть еще люди, то права у него надо пожизненно забрать. Летит вообще не соображая что творит...

      • 14:32 08 Августа 2013
        5 4
        Дедушка, не мне вас судить, но не заметить красную ГАЗель достаточно тяжело. Услышав сзади "виу-виу" лучше вообще воздержаться от любого маневра до прояснения обстановки. На месте МЧСной ГАЗели мог бы оказаться МЧСный Урал, и тогда бы всё было много печальней.
        Алексей3085, "беспорядочное руление" позволило увести машину от встречного потока и остановки общественного транспорта, а так же не опрокинуться. Неуправляемый юз при паническом вжимании тормоза в пол привёл бы к полной потере управления машиной. Считаю, ГАЗелист сделал всё, чтобы минимизировать последствия столкновения.

        • 14:47 08 Августа 2013
          6 1
          чушь. приора как пишет ее водитель уже начала маневр, газель в этот момент выскочила на встречку и вау вау в последний момент дунула.
          И это как газелист находясь на встречке с одной сторны мог видеть что на прилегающей территории с другой стороны?, еще и пролетев поперек дороги. Там спокойно можно было уйти в свою полосу, а не лететь к магазину через тротуар. Газелисту перед перекрестком надо было снизить скорость, а то не может реагировать на ситуацию и тормозной путь ушел к магазину (смайл рукалицо)

          • 15:50 08 Августа 2013
            13 0
            На самом деле все как пословице:
            "Только в России, обгоняя по встречке, можно получить удар в зад".
            Приоровод в зеркала не глядел, угол при повороте срезал.
            МЧСный водила не убедился что его пропускает, потом к пострадавшему даже не пошел.
            Два пацана перебежали нарушив правила и остались живы, 90%, что если бы переходили по правилам оказались бы под Газелью.
            В общем, стечение обстоятельств, обусловленное "Не ту страну назвали Гондурасом"

            • 21:00 08 Августа 2013
              3 0
              Сущая правда и от этого становится ещё печальнее.

        • 18:44 08 Августа 2013
          6 1
          Газелист просто тупо уводил машину сметая все на своем пути. Ему крупно повезло что из ваорот магазина навстречу ему не выезжала другая машина, и не выходили люди - хрен бы он остановился. И хорошо, также что с правого ряда не стартанули машины - смел бы только так. Чудо его спасло от очередногодтп, жаль, что такого чуда не произошло с велосипедистом. Скорейшего ему выздоровления!

  • 13:38 09 Августа 2013
    7 1
    зачем лететь по городу с такой скоростью, кругом же люди

  • 03:04 14 Августа 2013
    5 1
    чего люди,? посудачили и будет, так и следователь сказал, что эмоциональные коменты в нете ни фига не значат, а сейчас беспредел только начинается.как мне там сказали, рассматривается две версии: либо виноват я (Лада), либо обоюдка. версии с виной мчс-мясника просто нет. если они каждой буковке ПДД уделяют внимание, то в этом случае они оттуда целую фразу проигнорировали, чтобы в их раскладе все сошлось. цитата из ПДД из пункта 3.1:" Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу." так есть минимум три свидетеля, кроме меня, которые утверждают -специального звукового сигнала не было. если другие свидетели не отзовутся, есть шанс мчс-мясникам отмазаться. а это значит,что родственники велосипедиста не смогут подать на них в суд, ну и отсудить денег на лечение парня ну и так далее... грустно осознавать, что живем в стране где между справедливостью и законом нет знака равенства , что мчс-мясники обосрались, и не могут называть себя мужчинами, настоящие офицеры честны перед людьми и богом. надо уже признаться, так нет они будут расследовать минимум 2 месяца, а потом тянуть время, пока не забудется, пока волнения улягутся, и эти люди нас защитят если что? а за это время парень загибается в 4 больнице г.Твери.

    • 16:15 14 Августа 2013
      2 0
      Очень надеюсь, что Вас не сделают крайним.

    • 16:48 14 Августа 2013
      1 0
      водитель лады требуй съемку с регистратора(а у них они должны быть ) мчсников

  • 04:02 14 Августа 2013
    4 0
    Да уж, ситуация неоднозначная.
    С одной стороны, все машины скорой помощи и мчс должны иметь неоспоримое преимущество на дороге, если они едут на вызов. И каждый обязан быть готовым пропустить такую машину в любой момент.
    С другой стороны, 10 секунд, потерянные водителем машины мчс на то, чтобы притормозить перед перекрестком и посмотреть по сторонам - роли бы не сыграли.
    В общем, аварии можно было бы избежать, будь водители чуть внимательнее и уважительнее к другим.
    Ясно одно - парнишка-то на велосипеде не выжил. Пусть земля ему будет пухом.

  • 11:24 14 Августа 2013
    1 0
    Спешили спасти жизнь, угробив другую,какой то круговорот............................Жаль парня, выражаю соболезнования родным и близким.

    • 16:03 14 Августа 2013
      0 1
      Чью жизнь спешили спасти? Не ясно! И не понятно....

  • 12:05 14 Августа 2013
    1 0
    Из соц сети:
    Коля умер час назад.
    Пусть земля ему будет пухом...
    13.08.13 в 23:22
    Мои соболезнования родным и близким.

  • 16:44 14 Августа 2013
    0 0
    а разве машины мчс не оснащены видео регистраторами ? пусть мчс ники выложат свою поездку и всё будет понятно ...... родным и близким мои соболезнования.... Бог забирает к себе самых лучших слишком быстро

  • 08:49 15 Августа 2013
    3 0
    я, водитель черного фольксвагена(он четко виден на съемке камеры),по поводу дтп могу пояснить следующее;считаю дтп роковой случайностью...Водитель мчс не мог видеть приору,поворачивающую налево,так как позади приоры стояло еще 2 машины,которых я пропустила в свой правый ряд,дабы уступить дорогу машине с мигалкой и сиреной...соответственно и водитель приоры НЕ МОГ видеть машину мчс,так как позади него стояли машины,и заметил он только на повороте...я стояла в правом ряду за 10 метров до светофора...от того момента,когда услышала сигнал машины мчс до Дтп прошло менее минуты...Соболезную родственникам...

  • 16:52 18 Августа 2013
    4 0
    Ситуация запутывается еще больше. Почему-то за 2 машины до Приоры спецсигнал был слышен, и даже водители, съезжая на правую полосу движения, уступали дорогу машине МЧС , а в Приоре была тишина.... Наверно музыка слишком громко играла... И если печатаете ссылки на ПДД, то печатайте и про себя, т.к там есть пункт об обязательном пропуске машин экстренных служб движущихся со спецсигналами. А со спецсигналом и маяками ехал не какой-то депутат к себе на Рублевку, а экстренные службы на экстренный вызов ( какой именно, следствие разберется). На мой взгляд типичная обоюдка.. Один не пропустил, а второй не убедился что его пропускают. И в свете этих выводов, попытки водителя Приоры свалить всю вину только на МЧС, изобразив себя таким "мягким" и "пушистым" просто бессовестны. Это метод разогреть общественное мнение в свою пользу, в ущерб интересам следствия, да при этом еще других обзывая мясниками. Хотелось бы напомнить, что именно с его маневра началась эта трагедия. Те кто водит машину знает насколько трудно среагировать, когда перед тобой неожиданно кто-то поворачивает, перекрывая дорогу. Именно к такому выводу приходишь, когда пишут, что не было тормозного следа. Водители спецтранспорта специальных курсов по вождению не заканчивают За рулем этих машин сидят обычные люди... Если водитель машины МЧС, хотя бы спешил на вызов , и не успел среагировать на внезапно возникшее препятствие в виде глухого или невнимательного водителя на Приоре, то куда спешил последний - наверно на дачу. Поймите меня правильно, я не оправдываю водителя МЧС, но и делать только из него козла отпущения, по крайне мере до выводов следствия, некорректно. А вообще, все случившееся - это трагическое стечение обстоятельств, если хотите СУДЬБА. У родителей погиб сын, а у того, кого признают виновным, пострадает семья, т.к. пострадавший погиб, и виновного осудят на поселение. И ничего уже не вернуть. А Вы, водитель Приоры, до решения суда о чести пока помолчите.... Кстати, машины МЧС видеорегистраторами не оборудованы. Я на месте ДТП не был, и это мое высказанное мнение основывается на выше написанных комментариях.

    • 23:56 19 Августа 2013
      0 0
      отвечу iiiii.чуствую задел за живое. особенно ваш выпад о чести. я эти коменты использую лишь для того, чтобы действительные свидетели трагедии. отозвались. я оставлял свою эл. почту:ghuravlevmv@yandex.ru Я сразу написал, что это я водитель приоры. и не от кого не шифруюсь за разными никами. можете зайти на мою страницу в контакте. Михаил Журавлев+почта найдете, если захотите, где я выкладываю интервью свидетелей этой трагедии, кстати соболезнования выражал лично родственникам велосипедиста - ездил в морг. вижу вам обвинить хочется меня , только для этого вам приходится пользоваться домыслами, типа была громкая музыка или я глухой, а это уже оскорбление . и еще покоробило ваше предположение будто я спешил на дачу. это называется притягивание за уши известных фактов, формировать общественное мнение как раз вы пытаетесь. если б не отвечал , на выпады различных санитаров бертранов и прочих стервятников уже бы заклевали давно. если вас там не было, как вы сами написали, делаю вывод, что вы лицо заинтересованное, предлагаю раскрыться почта есть моя , могу и лично встретиться. а советы помолчать можете давать только себе. Если б не было велосипедиста, я бы может, и согласился на обоюдку, а сейчас другое дело. И честно опасаюсь, что два родных ведомства (полиция и мчс) друг другу помогут решат валить меня, но надежда не умирает, я велосипедиста не убивал, почему вы так желаете отмазать МЧС , может сами оттуда?только знайте, что в простых машинах тоже люди ездят, как и на велосипедах. мой приятель судился три года с фсбэшником (дтп без жертв), угадайте, кто суд выиграл?

      • 14:29 20 Августа 2013
        3 0
        Уважаемый, безусловно, все, кто пишет не так, как Вы - стервятники, бертраны и, прости господи, санитары. Ваша агрессия объяснима, но она Вас не оправдывает. Решение о виновности/невиновности принимает только СУД. Всё прочее - сотрясание воздуха. Вы ездите на частной машине и пишете о том, что чувствуете. Я на работе езжу на машине со спецсигналом и пишу о пох....ризме многих водителей "поповозок". Вот и всё. У каждого своя правда, и не известно, какая из них правдивее.

      • 17:17 20 Августа 2013
        3 0
        За живое Вы меня задели, обозвав водителя МЧС, да и всех других сотрудников МЧС мясниками. Поэтому, извиняться за свои выше написанные слова не буду. Да, я работал в МЧС, тушил пожары, ездил на вызовы (не водитель) со спецсигналом, но уже 5 лет как уволился. И лицо я абсолютно не заинтересованное, а скорее сочувствующее и Вам, и своему бывшему коллеге, а еще больше семье погибшего парня. И я прекрасно могу представить сложившуюся ситуацию во время аварии глазами водителя МЧС, а вот Вы нет, и в этом мое преимущество. И комментарий я написал только после объяснения водителя фольксвагена, о том, что она заранее уступала дорогу спецмашине, а вот Вы не уступили, и даже не слышали. Обвинять только Вас в этой трагедии тоже не буду, так как выше писал, что это, на мой взгляд, обоюдка. Но думаю, что следствие все расставит на свои места. Наверно со своей стороны, Вы заняли правильную позицию, "лучшая защита - это нападение", сидеть в тюрьме никому не хочется. Вот только о чужой чести пока рассуждать рановато.... дождемся выводов следствия.

  • 12:52 20 Августа 2013
    3 0
    Это просто запредельно жуткое стечение обстоятельств.