
ВИДЕО МОМЕНТА АВАРИИ. Эксклюзив ТИА (Смотреть с 1 мин.30 сек.) Авария с пострадавшим произошла 6 августа на перекрестке ул. Скворцова-Степанова и наб. Афанасия Никитина. Как сообщает портал Регион 69, предположительно велосипедиста сбил автомобиль «Лада Приора», так как машина стояла на встречной полосе движения с разбитым лобовым стеклом. Сам пострадавший велосипедист лежит в окружении прохожих на тротуаре. На месте ДТП прибыли медики и сотрудники ГИБДД.
Как стало известно ТИА, авария произошла в 13.05. Машина МЧС ехала по встречной полосе движения по срочному вызову на автовокзал, на разминирование. Впереди МЧС по левой полосе ехала «Лада Приора», которая начала поворачивать налево, в результате чего машина МЧС ударила отечественный автомобиль. По цепочке от удара Лада выезжает на встречную полосу движения, по которой в этот момент двигался велосипедист. Он-то и пострадал в аварии. Его с переломом бедра, черепно-мозговой травмой, ушибами госпитализировали в больницу.
На месте ДТП собрались знакомые пострадавшего молодого человека. По их словам, у парня перелом основания черепа, он госпитализирован в реанимацию.
Очевидцы утверждают, молодой человек на велосипеде ехал вдоль тротуара по наб. Афанасия Никитина, когда его задела Газель МЧС. Газель первоначально столкнулась в Ладой, а уж потом отлетела в велосипедиста.
Как сообщили ТИА врачи, парень действительно госпитализирован в реанимацию в состоянии комы.
Комментарии (138)
http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-na-avtovokzale-ishhut-bombu
новость то опубликована 6 августа в 13:03
И что в этом такого ? Допустите на мгновение что на автовокзале бы произошел реальный терракт. Сотни раненых и пострадавших, пожары, паника... И справедливый гневный вопрос горожан - где мать их скорая, пожарные и МЧС !? Вот с мыслями о таком вызове и должны ехать спецслужбы на вызов.
А данная "эпидерсия" - классический случай нарушения ПДД одним из водителей. Либо МЧС не обозначили себя мигалками и сиреной, либо приоровод развлекал себя громкой музыкой и не собирался никого пропускать.
to E1lka: Спецтранспорт имеет право выезжать на встречку "если выполняется неотложное служебное задание и при этом включен проблесковый маячок синего цвета". Так что водитель-МЧСник был прав. Непонятно, куда смотрел водитель легковушки. Наверняка тащился от собственной крутости и от того, что ему "все завидуют".
И разминирование действительно было срочным. Представь, что если бы там была настоящая бомба, которая рванула, и убила кого-то из твоих близких.
Приехали, пофотографировали... журналисты
У меня, так-же как и у многих есть друзья и родственники, и прочитав очередную подобную статью, меня интересует, не оказался ли кто из них среди пострадавших. А знать подробности какого-то ДТП нужно только для того, чтобы самому в него не попасть.
Да так, что Петросян испугался конкурента и очень убедил его ничего больше не "сказывать"... )))))
Слово "госпитализирован" может употребляться и без названия лечебного заведения. Например:
- Что с пострадавшим?
- Он госпитализирован.
.
Кстати, слово "госпитализирован" хотя и вошло в широкий оборот, но, чаще всего, используется в профессиональной среде медицинских работников. Употреблять это слово за пределами медицинской среды нет необходимости. Всуе не стоит употреблять это слово еще и потому, что оно несколько сложновато для произнесения и даже, отчасти, для чтения. Поэтому, там, где возможно, лучше его вообще не употреблять, а использовать более простые выражения. Например:
- Что с пострадавшим?
- Его отвезли в больницу.
И возьмите себе на заметку. Литература бывает "специальной", а не "специализированной".
"Заблуждение становится истиной, как только оно становится всеобщим".
Спасибо за уважение, за неподдельный интерес к моему предыдущему месту жительства и за отзывчивость, хотя к вам у меня замечаний не было.
Водятел "Лады" тоже хорош. Спецтранспорт с включёнными сигналами надо пропускать.
Ни кто, ни кого не слышит...
С головой дружите вообще?
Вы знаете среднее время реакции водителя?
Покрутить головой на перекрестке?Назад смотреть на встречке без ведомой тому причине? Абсурд мне кажется...
На дороге не бывает "по-хорошему". Надо включать голову, а не просто ехать, куда хочется.
В данной ситуации вопрос действительно спорный. Тем, кто кричит, что обязан пропустить, советую поставить себя на место водителя Приоры. Уверен, что поворачивая с крайней левой полосы налево, на зеленый сигнал светофора, мало кто будет смотреть в зеркало заднего вида. Да и не требует этого пункт 13.12 ПДД РФ. И потом, мы не знаем, в какой момент Газель выехала на встречку, если прямо перед перекрестком, то сделать водитель Приоры ничего не мог. Да и не экстрасенс он, чтобы угадать действия водителя Газели, летящей со скоростью, явно большей, чем 60 км.ч. На мой взгляд в этой ситуации водитель Газели явно переоценил свои возможности, а пострадал в итоге абсолютно невиновный человек.
PS: "Только в России, двигая по полосе встречного движения, можно получить удар сзади"
Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления.
Пожарному "кардану" могу подарить секундомер. Пусть прокатиться по Твери в разных режимах и убедиться, что в данной ситуации (без пробки) он практически ничего не потерял бы, продвигаясь по своей полосе + включенная "люстра". Этож надо быть совсем ослом, чтоб так лететь по "встречке" + перекресток с "левым" поворотом. Таки выходит, что такой артефакт как "синий фонарь", уровень непобедимости не повышает.
Если серьезно, то каждый велофил только мечтает о том, чтобы съехать уже с тротуара либо на выделенную дорожку (что есть фантастика), либо на проезжую часть с АДЕКВАТНЫМИ участниками движения. И местами это удается вполне безопасно. Но иногда приходиться и нарушить ПДД и присоседиться к пешеходам... мать их... до чего же надоели... .=)))
А ваще, представляете - до чего же у меня нервная и тяжелая жизнь? Я - активный автомобилист, много передвигающийся на велосе и изрядно вертикально ходящий пешком... Пребывая в любой ипостаси, я люто ненавижу две другие категории участников дорожного движения.=) Плюс летчики бесят, ибо их посадочная глиссада ровненько над моим домом.
ПС К космонавтам, пока, вопросов нет.=)))
1) Приора. Судя по видео, поворачивал по диагонали, не убедившись в безопасности маневра и пропускать велосипедиста начал уже на встречной полосе (что, вероятно, противоречит ПДД). Иначе не было бы ДТП.
Хотя на видео плохо видно.
2) Велосипедист. Обязан был слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком. Вряд ли помогло бы в данной ситуации.
3) МЧС. Обязаны убедиться в безопасности своих маневров. В случае, если маневры могут нести угрозу окружающим, включать сирену и спец. огни. При включенной сирене и спец. огнях приора должна была пропустить.
Как то так. Нигде не ошибся? А уж что было на самом деле, только суд сможет решить.
В данном случае сильно помог бы разобраться в ситуации регистратор в машине МЧС. Не понимаю почему все служебные машины до сих пор не оборудованы ГЛЛОНАСС и видеорегистраторами.
А так переходил по ПП, не задело бы.
Тут такое дело, пока он в потоке - участник движения, и потому передвигается верхом. Переход по пешеходному переходу, возможен только пешеходам, потому, при попытке им воспользоваться, он должен стать пешеходом, т.е. спешиться.
То, что это Спец машина нисколько ее не оправдывает, если водитель решается на такие опасные маневры, значительно превышает скорость на таком оживленном шоссе с пешеходными переходами, то должен вдвойне быть осторожен и убеждаться, что его действия понимают другие водители и видят пешеходы.
Очень надеюсь что парень выкарабкается! А всем остальным велосипедистам - будьте внимательны и очень желательно ездить в шлеме!
Не видно на видео, что ваз стоит. На видео он только едет.
Ну и да, МЧС необходимо убедиться в безопасности. Хотя на скорости на маяках, тоже сложно среагировать.
п.3.1. "Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований "разделов 6" (кроме сигналов регулировщика) и "8" - "18" настоящих Правил, "приложений 1" и "2" к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 29.12.2008 N 1041)
(см. текст в предыдущей "редакции")
На видео чётко видно, как водитель "Соболя" с включёнными маяками летит "сломя голову" (причём буквально!), не смотря - уступают ему дорогу или нет!
В данном ДТП 100% вина водителя спецтранспорта!
Кстати такая машина оборудована кроме маяков ещё и СГУ, которым надо было воспользоваться, сообщив через мегафон участникам дорожного движения о своём проезде и те бы уступили дорогу!
Велосипедисту скорейшего выздоровления!
P.S. И не надо их оскорблять, их работа реально опасна и требует немедленного реагирования, в отличии от Вашей.
Да, минус мой.
P.S. Из анализа ЧП, в том случае если помощь вызывалась с опозданием (после проведения комплекса самостоятельных мер), необходимость в ней отпадала по естественным причинам.
Ок. А в это время простые прохожие своими неквалифицированными действиями могли бы навредить (или погубить) пострадавшего. Всё решали секунды. Кому как не спасателю об этом знать? Кол-во телефонов на 1 кв.м. в наше время может исчисляться несколькими единицами. Нелепый отмаз ИМХО. Я не зря упомянул Кривенко. Он рассказывал, как в московском метро увидел оседающего по стенке человека, понял, что плохо с сердцем, "завел" его мощным ударом кулака через секунду. Спас жизнь. А прохожие даже не поняли, хотели наброситься на него, как на хулигана.
P.S. Количество телефонов ни чего не показывает, у меня у сотрудницы на глазах женщину сбили, так свидетели (она в том числе) в панике не могли тупо вызвать скорую, так как не могли вспомнить телефон куда звонить.
Насчет меня.
Пропускали пешеходов, в машину врезалась маршрутка. Сильнейший удар...машина отскочила на 13метров. Угадайте первое мое действие. - сразу выскочил проверить - нет никого кому надо помочь...Так вот, уважаемый...
а удар сзади газелью, которая не собиралась тормозить - это хороший подвывих шейных позвонков или их растяжение - штука не из приятных , надеюсь вам это не придется испытать.
P.S. Что такое подвывих шейных позвонков знаю, опробовано на себе...
Надеюсь, григоряновская контора не пойдёт по пути полиции, и не уволит водителя "задним числом".
Водитель МЧС, по моему мнению, нарушил всё что можно. Пусть разбираются кому положено, конечно, но увольнять его точно нельзя - он же, на ШИЗель-"маршурку" пересядет. Нафиг-нафиг таких специалистов.
На видео видно, что офицер убегает к пострадавшему. Что он делает дальше - камера не видит. Поэтому обвинения в бездействии безосновательны.
РЕЧЬ-ТО ПРО ВОДИЛУ, который, если вы заметили, загнал в кому человека.
"Летает"...ездить надо, а не летать, и ездить включив мозг...ишь ты Бэтман, разлетался тут...
Что из этого следует:
- водитель ВАЗа не видел несущуюся газель и был абсолютно уверен в безопасности маневра.
- водитель ВАЗа двигался с очень малой скоростью, в противном случае его - бы под действием центробежных сил и дополнительного удара просто бы кувырнуло.
Возникает ряд вопросов:
- какая скорость была у Газели что ВАЗ ее не заметил ?
- в какой момент была включена сирена?
- если водитель ВАЗа двигался предельно медленно - почему водителю газели не хватило времени чтобы среагировать на поворот ВАЗа?
- ГАЗель ехала впереди почтового грузовика позади ВАЗа и оттуда начала обгон ВАЗа или все таки ГАЗель пошла на обгон Почты а потом уже по факту реагировала на неожиданно появившийся ВАЗ?
- Если газель на скорости вылетела из за грузовика почты то как о ее существовании мог догадаться водитель ВАЗа?
Сложно сделать вывод без ответа на эти вопросы, в любом случае спровоцировал аварию бесспорно автомобиль МЧС. Включаешь мигалки и сирены значит берешь на себя ответственность за последствия.
ps.
Я далек от мысли что газель ехала между Почтовиком и ВАЗом ... - грубо говоря если Почта подъезжает к перекрестку со скоростью ~60 км/ч и ВАЗ почти стоит там же - может ли между ними ехать ГАЗель со скоростью 100 км/ч - учитывая разницу между ПОЧТОЙ и ВАЗом в 5 сек - крайне сомнительно.
P.S. До сих пор помню слова Тверского маршрутчика. "Напокупают себе автомобилей за несколько миллионов. Вот ВАЗ бортанул - дал ему 10 000 и разошлись, а тут мерседес попался, так у него одна фара 100 000, да нет у меня таких денег и не заплачу я ему их, и вообще он сам виноват что мерседес себе купил и детали на него такие дорогие". У меня ощущение что практически весь город по этим словам и живет.
Нам всем просто судить об этом, нас там не было, мы ничего не видели, обвинять кого - то не наше дело, пусть суд решает.