https://tvernews.ru/news/151193

В Твери школьник подозревается в зверском убийстве друга и собственной матери

TIA, 05 Августа 2013, 10:30
, 82
<p>Подозреваемый в зверском убийстве</p>

Двойное убийство произошло в Твери в ночь с 3 на 4 августа. 17-летний школьник сначала убил товарища, а затем забил до смерти собственную мать. Как стало известно ТИА, Д. вместе со своим знакомым, к которому ранее испытывал негативное отношение, отправились в заброшенное административное здание на Московском шоссе, что в 220 м от остановки Штапельное производство. Это здание стало местом расправы над 15-летним подростком.



Как молодой человек рассказал следователям, испытывая неприязненное отношение к 15-летнему парню, он взял металлический лом и нанес им несколько ударов по голове.
Однако 17-летнему изуверу это показалось мало. Он взял 15-летнего школьника и дотащил его до 5-го этажа, откуда сбросил на землю. От полученных травм потерпевший скончался. Сейчас следователи выясняют точную причину смерти.



Расправившись с товарищем, он вернулся домой, где рассказал о ЧП собственной матери. Мать Светлана отругала сына и надавала пощечин. Сын, не выдержав такого отношения и недопонимая со стороны родного человека, решил  убить и мать. Тем же самым ломом он забил 58-летнюю женщину до смерти.

Своей вины школьник не отрицает, все рассказывает следователям, говорит, что убитые его "допекли". Подозреваемый сейчас находится в ИВС, как пояснил ТИА следователь следственного отдела по городу Твери, учитывая, что подозреваемый несовершеннолетний, максимальное наказание, которое он получить по двум убийствам, - 10 лет лишения свободы.

В следственном отделе по городу Твери ТИА расказали, что подозреваемый в убийстве 17-летний подросток, как и 15-летний убитый подросток состояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Подозреваемый в убийстве был единственным ребенком в семье, воспитывала его мать (отца нет), семья жила не бедно - у матери есть автомобиль, дом за городом, хорошая квартира в Твери.

Судя по фотографиям в социальной сети "В контакте", подростки регулярно лазили по заброшенному зданию бывшего штапельного производства. Здесь и был убит 15-летний подросток. На месте расправы - недалеко от выхода на крышу, вся лестница в крови.

Смотрите так же

Без названия
Без названия
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (82)


  • 10:46 05 Августа 2013
    11 1
    Дебил одним словом. Но и воспитание у него явно хромает, если он рассказал матери об убийстве, то почему та сама не позвонила в полицию, а довела дело до собственного убийства.

    • 10:56 05 Августа 2013
      2 0
      Дебил в прямом смысле.
      Тут не воспитание хромает, а отсутствие у матери понимания, как поступить в таком случае...

      • 10:59 05 Августа 2013
        9 1
        Кстати, а как поступить, Анна? Как в таком случае поступают еврейские матери, отличающиеся повышенным чадолюбием?

        • 11:07 05 Августа 2013
          2 0
          К этому явно были предпосылки, ни просто так он взял и совершил преступление.

          • 11:11 05 Августа 2013
            7 0
            Подростковая жестокость общеизвестна. Но я не знаю, как бы я поступил, будучи родителем такого чудовища...

            • 11:15 05 Августа 2013
              2 2
              Это да, но жестокость чаще всего проявляется у детей с умственной отсталостью (она же может быть не грубой, а легкой, заметной только при выполнении определенных задач и проявляется больше с возрастом)

              • 12:57 05 Августа 2013
                3 0
                Что за бред как раз такое поведение свойствено т.н. "нормальным детям",сильно избалованным родителями ,не способными сказать нет требованиям чадушки

        • 11:12 05 Августа 2013
          5 2
          Михаил уже написал, как поступать в таких случаях.
          Как с любым возбужденным человеком: стараться по максимуму не накалять обстановку. Крик - это агрессивный метод решения ситуации.

          Хотя мне интересно, кто был его отец. Почему его нет. Как мать вела общение с парнем. Ибо убийца поступил прямо таки как маньяк: он делал вид, что дружит с мальчиком, которого ненавидел и хотел убить.

          P.S.: и, если ты не разбираешься в языках, не нужно делать указания на национальную принадлежность.

          • 11:18 05 Августа 2013
            3 0
            Причём здесь языки? Или в ваших интересах "еврейская кухня" указана просто так? ;)
            "Не накалять обстановку" это тактика, а какая стратегия? Неужто сдать полицаям родное чадо?

            • 11:22 05 Августа 2013
              1 0
              Вот это и самое тяжелое, но его все равно найдут, даже если она будет что-то скрывать.

              Такие вопросы и нужно решать выдохнув, как говорится. И ни в коем случае не кричать, обвинять. Тут нужно слушать ребенка и для себя решить, как поступить.
              Из статьи просто не ясно, замышлял ли он все-таки убить мать или сделал это в порыве (в конце же он заявил, что "его допекли оба").

              • 11:36 05 Августа 2013
                2 0
                Наверно, его в семье недолюбили, вот откуда все беды.

                • 11:41 05 Августа 2013
                  4 0
                  Да просто на него было все равно. Вот идешь гуляешь с ребенком и что видишь на детской площадке сидят мамочки с пивом сигаретами и размышляют о чем то высоком, а ребенок в это время где то бегает. Подходит к другому ребенку и толкает его, а что мамочка делает ему замечание нет, ей все равно она занята собой. Просто дети это все в жизни, и если нам на них все равно то итог может быть и печальным.

              • 12:57 05 Августа 2013
                1 0
                Я думаю врятли он чего то замышлял, скорее всего это шок, стресс и агрессия после первого убийства. Хотя конечно не понятно зачем он лом то прихватил с собой домой.

              • 13:29 05 Августа 2013
                0 0
                откуда такая уверенность что найдут? могут и не найти. посмотри сколько в википедии нераскрытых убийств

              • 13:29 05 Августа 2013
                0 0
                откуда такая уверенность что найдут? могут и не найти. посмотри сколько в википедии нераскрытых убийств

            • 11:25 05 Августа 2013
              1 1
              Еврейская кухня простая и сытная :Р

              • 15:58 05 Августа 2013
                0 0
                Анна Альсман ты так и не ответил почему найдут?

      • sad
        14:56 05 Августа 2013
        0 0
        просто так ничего не бывает, виноваты родители в первую очередь.

    • 11:18 05 Августа 2013
      0 1
      Раньше в школах было психологическое тестирование, после чего родителям советовали отдавать детей в специальные учреждения. Однако сейчас все лояльно, мол в социуме они способны достичь большего, чем среди подобных. На практике... Редко срабатывает. Да и родители часто отказываются принимать, что ребенок немного другой. И это понятно. Только при мне была ситуация, когда паренька с дебильностью не хотела принимать в армию комиссия, а отец (военный) все равно настоял. ХЗ что от него ожидать. У них другой тип мышления.

      Поэтому теперь перед школой обязательно посещение детского психотерапевта.

      • 11:24 05 Августа 2013
        2 1
        Все зависит от ситуации, и действительно настучать на собственного ребенка крайне тяжело, но вести себя тоже надо уметь. Почему он убил мать, потому что был на взводе и ее крики и порицание его поступка привели его к новому преступлению. Почему это все стало возможно, значит изначально в семье была такая обстановка, ребенок наверняка был представлен сам себе, на него было наплевать. Поэтому заявить на него было абсолютно правильным, человек который умышленно убил другого и убил зверски это уже не человек.

        • 11:27 05 Августа 2013
          2 0
          Поэтому остается только пожелать, чтобы в семьях остальных людей не было подобного горя! Пусть все будут здоровы и внимательны друг к другу.
          (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить)

      • 03:18 06 Августа 2013
        2 0
        Анна, что вы несете? На основании какого "психологического тестирования" в школе, можно "советовать" отдавать детей в специальные учреждения? И кто его. по вашей версии, проводил? Не школьный ли психолог? (Как сейчас помню нашего школьного психолога, которая по совместительству еще и труды вела). И 10 лет назад, и сейчас дети, у которых выявлены проблемы со здоровьем, перед школой проходят ПМПК (психолого-педагогическую комиссию), и она может только РЕКОМЕНДОВАТЬ, но не обязать родителей отдать ребенка в коррекционные учреждения, а насчет вашего пассажа о чрезмерной лояльности - фашизмом отдает, не кажется? ату всех больных и удручающих взор из социума, в гетто на фиг всех собрать, пусть тусуются там, "среди подобных". Мда, иногда лучше жевать, чем говорить...

  • 10:52 05 Августа 2013
    10 0
    Кошмар какой-то. Это даже не из-за вседозволенности - это какие-то серьезные отклонения. Пугает, что никто не выявил их заблаговременно. Сейчас вообще существуют школьные психологи? Но больше всего конечно поражает наказание. Вот выйдет этот монстр в 27 лет из мест не столь отдаленных - пойдет, устроится на работу и будет жить как нормальный человек? Что-то сомневаюсь....

    • 10:59 05 Августа 2013
      0 1
      Да. Сейчас перед поступлением в школу обязателен осмотр детского психотерапевта.
      Да и не написано здесь в какую школу ходил убийца. Может в специализированную? Если же нет, то педагоги просто не заметили особенностей в поведении мальчика (мол, у них же у всех переходный возраст). Однако именно в этом возрасте чаще всего начинают проявляться такие вот дела.

      Согласна, что наши законы прямо таки поддерживают убийства и насилие. Будто специально, чтобы по городам разгуливали толпы вот таких вот "людей".

      • 11:16 05 Августа 2013
        0 0
        А есть ли какие-либо плановые ежегодные проверки? Всё-таки 10 лет ребенок учится, за это время много что меняется.

        • 11:23 05 Августа 2013
          0 1
          Психолог, если не ошибаюсь, общается с детьми при переходе в старшие классы.
          Иногда неладное заметить сложно. Тем более мне кажется, что мать то тут и не особо за ребенком наблюдала.

          • 11:31 05 Августа 2013
            2 0
            Все еще зависит от психолога, я помню когда я учился все это было в основном для галочки. Но вот учителя, классный руководитель, такое поведение ребенка точно должен был видеть.

  • 11:04 05 Августа 2013
    15 1
    Осатанение.

    • 11:31 05 Августа 2013
      4 1
      Здесь большинство атеистов, которые считают, что Бога нету. А раз нету Бога, то нету и сатаны (не моя мысль). Как же возможно осатанение без сатаны?
      Добавлю, что вопрос скорее адресован не Вам, а атеистам. Я-то с Вами абсолютно согласен.

      • 12:52 05 Августа 2013
        3 3
        sartorius1979, все верно. Но ирония судьбы еще и в том, что за свое неверие в Бога атеисты могут быть наказаны именно сатаной (тоже не моя мысль.)

        • 14:24 05 Августа 2013
          1 1
          Чисто математически: если Бога нет и жизни после смерти тоже, то умершему верующему будет индифферентно, прав он был или нет; если же Бог есть, то после смерти атеист будет думать: как же я был неправ. Но для меня вопрос так не стоит

          • 15:16 05 Августа 2013
            1 0
            Интересная мысль. Я на самом деле не думаю, что только за одно неверие "там" могут применить какие-то очень жесткие санкции. Но это в том случае, если жил человек один с этим, не культивировал его, никому не насаждал, не хаял людей верующих. ИМХО. И еще вспоминается в таких случаях фильм "Привидение" с Патриком Суэйзи. Там такие черненькие приходили снизу. Наглядно очень...

          • 08:33 07 Августа 2013
            0 0
            А я думал "ТАМ" за поступки судят, а не за веру в начальство. А ещё, чисто математически, вычислите вероятность того, что вы верите именно в "ТО" начальство )))) Религий много. Все неправы кроме вашей?

          • 10:14 09 Августа 2013
            0 0
            sartorius1979, Вы практически интерпретировали Парацельса - "Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю. Но если Бог есть, а я в Него не верю, я теряю все."

  • 11:32 05 Августа 2013
    17 1
    Какой ребёнок? Ему 17 лет! Он всё прекрасно понимал и оценивал. Не надо с ним цацкаться!

    • 11:52 05 Августа 2013
      3 1
      Абсолютно согласна с вами! Взрослый, вполне сформировавшийся дебил-изверг. И судить его надо по всей строгости.

      • 10:17 09 Августа 2013
        1 0
        Выйдет такой монстр, лет через десять - кто верит что в тюрьме исправляются такие недочеловеки?))) - и будет вам готовый серийный убийца. Этого подонка надо пожизненно, если по хорошему.

  • 11:32 05 Августа 2013
    20 2
    за 20 лет построено звериное общество без всяких ограничений
    на бытовом уровне этот случай - яркое тому доказательство - подросток спокойно убивает, заранее приняв решение, потом поднимает руку на мать и после этого просто обо всем рассказывает, как семечек пощелкал
    берегите себя

    • 11:37 05 Августа 2013
      1 0
      Не соглашусь, окружающее общество конечно влияет и влияет достаточно, но если ребенка нормально воспитать то такое поведение маловероятно. Конечно если он чувствует себя никому не нужным отсюда идет напряжение. Я думаю фотка к новости вполне описывает его.

    • 11:44 05 Августа 2013
      12 2
      Что-то я не припомню, чтобы звери загрызали собственных матерей...

    • 11:52 05 Августа 2013
      7 0
      to hatamoto san
      Полностью согласен! Из зомбоящика яд льётся непрерывным потоком! Вседозволенность, восхваление блатного образа жизни, лицемерие и прочая гадость...
      Здесь с ребёнком надо очень плотно заниматься, что бы оградить его от этого тлетворного влияния и воспитать Человека! А по нынешней жизни очень многие заняты просто выживанием. Ребёнок накормлен, одет, в школу ходит - и хватит! Остальным некогда заниматься. Вот и результат.
      А с психологом в школе у сына я однажды побеседовал... Как говорил ослик Иа "Душераздирающее зрелище". Двадцати с хвостиком лет - да ей самой ещё психолог нужен!

      • 14:26 05 Августа 2013
        0 0
        Сочувствую. У нас в школе психолог - профессионал. Правда из-за нехватки времени она занимается только самыми необходимыми случаями

    • 14:28 05 Августа 2013
      0 4
      Только не нужно валить все в одну кучу.
      Причем здесь 20 перестроечных лет?
      Еще до 90-х годов знакомый парень по пьяни убил своего младшего брата, а знакомая женщина, находясь в здравом уме, убила своего мужа. Вот такими были, многими любимые, Советские времена.

      • 15:08 05 Августа 2013
        5 0
        хорошо, не будем обижать зверей,
        построено общество негодяев, а точнее, для негодяев...
        в Союзе было всякое, но только сейчас в массовом порядке есть дети-убийцы, педофилы, министры-воры и простыые граждане без малейшего проблеска совести и стыда имхо

      • 15:51 05 Августа 2013
        2 1
        Тогда это были исключения из правил! Мужа убила - не знаю их семейных отношений, может он садист! По пьяни - да чего только не бывает... (не оправдываю!). А тут - трезвый, 17-летний - и ДВА убийства!!!

  • 11:43 05 Августа 2013
    9 0
    Сейчас 17, даже если десятку дадут, выйдет в 27. В самом рассвете сил. После "Университета".
    Монтажку далеко не убирайте. Она ему ещё пригодится.

  • 11:57 05 Августа 2013
    8 1
    Парню явно слава Надежды Туровской, которая в новогоднюю ночь подругу зарезала, покоя не давала... Или он просто умственно отсталый. У всех периодически случаются конфликты с родителями и приятелями, но чтобы за лом хвататься... Тут с головой должны быть серьезные проблемы... Тем более парню 17 лет уже, переходный возраст давно закончился. Даже страшно становится от мысли, что выйдет это чудовище из тюрьмы лет в 27 - ни матери, ни работы, и неизвестно, кто его еще "допечет".

    • 12:53 05 Августа 2013
      4 0
      Ни какой он не умственно отсталый. Для матери видимо он был "свет в окне" Дитятко то,дитяко -это. Плюс мать все время на работе. Счатстливое и безбедное дество обеспечивала . Вот и выросло...

    • 13:33 05 Августа 2013
      0 2
      какая Надежда Туровская? ты недоумок? та зиги кидала и Гитлера почитала, если этот был бы бритым и с татушкой в виде свастики то поверил бы

  • 12:41 05 Августа 2013
    2 0
    Отморозок.

  • 12:51 05 Августа 2013
    8 0
    Матери 58 лет. Значит этот оболдуй- поздний ребенок. Для матери был всем. Смыслом ее жизни Все для него. Мать видимо все время была на работе. Обеспечивала этому... "счастливое детство". А он рос как сорняк,ну и что выросло,то выросло.

    • 20:57 18 Апреля 2014
      0 0
      он на улице чаще бывал и с компанией не той свяязался

  • 13:09 05 Августа 2013
    0 0
    Совсем недавно прочитал в РГ еще про одного семнадцатилетнего: http://www.rg.ru/2013/07/04/ubiyca.html

  • 13:10 05 Августа 2013
    7 0
    Отморозок. Действительно отморозок.
    Больше всех жальче маму. Сама она воспитала такое чудовище или же кто-то помог (улица, школа, окружающие, отсутствующий отец и т.д.), но крайние минуты её жизни были действительно адом. Пасть от рук собственного чада, которое обратилось монстром - это трагедия.

    • sad
      15:04 05 Августа 2013
      0 1
      сама вырастила такого зверька, сама и погибла от его (своих) рук.
      круг замкнулся. Бог им судья

  • 13:15 05 Августа 2013
    6 2
    Насколько я знаю, в местах заключения не очень жалуют убийц матерей, надеюсь, там объяснят что такое хорошо, а что такое плохо...

    • 20:56 18 Апреля 2014
      0 0
      он в психушке щя

  • 13:38 05 Августа 2013
    14 0
    Дитя общества, в котором отсутствуют моральные нормы... Дурдом-2, Ментовские войны, Закрытая школа и т.д. и т.п. ничего другого воспитать не могут...

    • 16:56 05 Августа 2013
      1 1
      Давайте лучше верить что такое поведение, пока все же исключение, а не следствие дегенеративного поколения. Пусть это будет аномалия, нонсенс, исключение из правил...

      • 11:12 06 Августа 2013
        1 0
        Верить конечно можно. А можно еще как страус -голову в песок. Только вот пол бетонный

        • 11:47 06 Августа 2013
          0 1
          Я говорил не о самообмане, а о том, что единичный случай - ни есть пандемия. Ну или хотя бы верить в то что это просто единичный случай.

  • 16:07 05 Августа 2013
    4 4
    Убил моего друга,я б ему глотку перерезал за вову.

    • 01:37 06 Августа 2013
      2 0
      Юра, скорблю вместе с Вами. Мир праху и покой душе погибшего.

    • 15:04 06 Августа 2013
      1 0
      Очень жалко, сожалею(((

  • 18:52 05 Августа 2013
    0 0
    Как говориться пожинайте плоды!

  • 19:09 05 Августа 2013
    4 1
    Господи, что творится!? Матери убивают детей, дети - матерей! Наверное это конец.... конец государству, конец нации....конец человечеству...

    • 19:21 05 Августа 2013
      3 4
      А церковь водкой и табаком торгует!

  • 20:34 05 Августа 2013
    1 8
    17 лет- совсем молодой. Отсидит, исправится. В 27 лет можно стать нормальным человеком- Гагарин в космос полетел в 27. Зря вы его списываете.

    • 10:16 06 Августа 2013
      3 0
      В общем-то, все возможно. И Александр Матросов, как известно, был из колонистов. И многие другие. Однако, Бертран, кажется мне, что в данном случае светлое будущее вряд ли наступит. Те люди, как правило, влетали по хулиганке, по мелкой краже, на уличном, как крайний случай, грабеже. В те времена было "модно" снимать часы или шапки. Но все это по чистой глупости и недомыслию. Тут дело иное. Двойное убийство - мозги у парня уже повернуты. У него конретная патология. Кровь почувствовал и то, как легко забрать чью-то жизнь. Я бы лучше прислушался в комменту там выше. На счет того, когда он выйдет. Если, конечно, выйдет... Лучше бы он там на зоне и сгинул.

    • 10:16 06 Августа 2013
      1 0
      Ага выйдет в 27 лет. Ни дома,ни образоваения,ни семьи,ни денег. Совсем нормальный,"исправившийся" убийца двух человек.

      • 10:22 09 Августа 2013
        0 0
        Если он убил мать - то уже не исправится. В душе там чернота.

  • 11:29 06 Августа 2013
    3 0
    Через 10 лет у нас будет еще один Сергей Помазун

  • 13:19 06 Августа 2013
    4 0
    как жаль что замазали рожу этому извергу! Страна должна знать в лицо такую тварь

  • 15:35 06 Августа 2013
    1 0
    http://vk.com/id186446165
    вот этот урод !!!!

    • 17:06 06 Августа 2013
      2 0
      Судя по лексике, там и других немало...

    • 21:38 08 Августа 2013
      2 0
      Согласен! Читать комменты на стене противно. Контингент один к одному.
      Зато поучительно, сразу понимаешь в каком обществе мы живем, кто нас окружает и что пьют, на странице - явно тормозную жидкость.

    • 00:12 09 Августа 2013
      1 0
      Ну и интелект! Там все такие подобрались или сейчас таких большинство?! Помойка какая-то!

  • 16:17 06 Августа 2013
    3 1
    14-летние подростки во время ВОВ с фашистами сражались, погибая. Какой он нах подросток? В 14 лет паспорт получают, значит с 14 лет надо давать пожизненно, если заслужил!

  • 15:19 07 Августа 2013
    1 0
    Знаю обоих.. Вову жалко и маму этого ирода((. До сих пор не верится, что его больше нет...... Мир сошел с ума! Этого психа надо на всю жизнь закрыть – он не человек.

    • 00:37 08 Августа 2013
      0 0
      я тоже знаю обоих. Сегодня был на похоронах. А Данилу (убийцу) ждёт страшная учесть после психушки.

      • 20:31 18 Апреля 2014
        0 0
        Я тоже знал мажора(кличка)я с ним в одном районе жил

  • 23:07 26 Августа 2013
    0 0
    Да вы просто хэйтеры,парень красава.

вверх