https://tvernews.ru/news/150700

Тверские перевозчики заявляют, что работают дешевле чем даром – себе в убыток

TIA, 31 Июля 2013, 12:44
, 22

Два крупнейших областных предприятия-перевозчика (ОАО «Тверьавтотранс» и ОАО «Кимрское АТП») за прошедший год заработали более 100 миллионов рублей убытков, такая информация представлена в официальных отчетах предприятий, сообщает тверской автотранспортный союз.

По сведениям представленным ОАО «Тверьавтотранс», за 2012 год организация получила убыток (до налогообложения) в размере 21 071 тыс.рублей, убыток от перевозочной деятельности (включая деятельность по перевозке пассажиров в филиалах) составил 63 515,1  тыс.рублей.

Основным фактором, влияющим на убыточность предприятия, по данным ОАО «Тверьавтотранс», является тариф (цена) на перевозку пассажиров. В 2012 году для предприятия в пригородном сообщении тариф составлял 1,8 руб. за 1км. пути, однако по подсчетам перевозчика экономически обоснованный тариф на дату подачи заявления в РЭК составлял по межгороду 3,73 руб. за 1 км. пути, по пригороду 3,50 руб. за 1 км. пути.

Аналогичная ситуация на другом автопредприятии. ОАО «Кимрское АТП» в 2012 году по основному виду деятельности понесло 41003 тыс. руб. убытка, при этом основной причиной убыточности предприятия является опять же заниженная стоимость проезда.

Сообщает официальный сайт ТАС

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 13:36 31 Июля 2013
    27 0
    А я подсчитал, моя экономически обоснованная зарплата должна быть 200.000р Тверские перевозчики просто барыги!
    На днях вернулся с Севастополя, электричество и топливо в 1.5 раза дороже чем у нас. Троллейбусы почти все новые, проезд на русские 5 рублей, маршрутки 8р. Ни одного лица СКР за рулём. Никто не гоняется за сверхприбылью.

    • 13:51 31 Июля 2013
      7 0
      Зачем вернулись-то из эдакого рая?

    • 14:59 31 Июля 2013
      2 0
      электричество и топливо в 1.5 раза дороже чем у нас.

      Примут к сведению....

    • 15:38 31 Июля 2013
      3 4
      И сколько там топливо стоит? и причем тут тверские перевозчики? Где им транспорт заправлять ? В Севастополе что-ли? Вы видели цены на наших АЗС? и вопрос больше к Государственной Думе и доминирующей партии

      • 16:18 31 Июля 2013
        8 0
        95-й 45 рублей за литр
        А при том, что топливо там дороже значительно, а проезд значительно дешевле и никто не жалуется, что не выгодно перевозками заниматься. Не понял зачем тверским заправляться в севасе, там же ДОРОЖЕ, внимательнее читать надо, товарищ, внимательнее...

  • 13:51 31 Июля 2013
    23 0
    Я слышала, что генеральный директор Тверьавтиотранса себе премии в 500 тыс рублей выплачивает. А Володину (генеральному директору Кимрского АТП) за водителями по строже смотреть, билеты не оформлят, людей на дороге забывают. Да и вообще в нормальных регионах за убытки директоров в за шей гнать. Заичко правда уволился гнать некому. Ну не Суязов же будет гнать своих ставленников.

  • 13:53 31 Июля 2013
    24 0
    Работают себе в убыток? И продолжают работать?
    Значит либо дебилы, либо врут.

  • 14:24 31 Июля 2013
    18 0
    писать и говорить можно, что угодно, если бы не было прибыли, транспорт просто бы встал, ответ прост, хочется ещё больше денег

  • 14:27 31 Июля 2013
    19 0
    Убыток? А вот Тойоты за 2 млн. руб. эта бюджетная контора легко так покупает.
    Госзакупки - Купля-продажа нового автомобиля TOYOTA HIGHLANDER июнь 2013
    http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=424253&purchaseMethodType=IS

  • 14:53 31 Июля 2013
    8 0
    Убыток это плохо! За то новые машины и премии для руководства, это хорошо . Андрейка рулит. Похоже идет распил и банкротство ТАТ, а скоро осень, будет уменьшение пассажиропотока и убыток будет ещё больше, а сотрудникам надо платить зарплату. И где брать деньги? А деньги будут брать у областных перевозчиков, которые связаны договорными отношениями с ТАТ,т.е задерживать им выплаты, но свои проценты с них удерживать. Вот будет опять веселуха.

  • 15:05 31 Июля 2013
    6 0
    Обанкротить не дадут. Быстрее обанкротятся районные предприятия которые завязаны с автовокзалом. Им не будут отдавать их же деньги от проданных билетов. Такое уже было. На место банкротов вставал Тверьавтотранс.

  • 15:16 31 Июля 2013
    8 0
    Убытки значит? А на какие шиши они тогда покупают топливо, запчасти, платят зарплату персоналу? Дотации из областного/городского бюджета? Тогда почему бы не поднять тариф до экономически обоснованного или отдать перевозки тем, для кого они будут выгодны?Вопросов, как всегда, больше чем ответов...

  • 15:42 31 Июля 2013
    11 0
    Ну убыток и убыток. Главное авто новое и премия шестизначная. Еще бы надо бы Тверьавтотрансу самолет для генерального, ну нельзя обидеть заместителей им по вертолету. и все GOOD

  • 15:45 31 Июля 2013
    4 0
    Вот что хочет сделать генеральный директор ОАО Кимрское АТП (скопировала из его годового отчета
    1. Вытеснение частных перевозчиков с рынка оказания услуг по перевозке пассажиров путем повышения качества обслуживания пассажиров (не плохо -мой комент), улучшения технологических процессов организации перевозок, направленных на более полное использование имеющегося подвижного состава, позволит увеличить доходы предприятия, а именно:
    - увеличение доли в объеме перевозок по городу Кимры с 59 % до 79 % за счет изменения расписания движения по городу, вытеснения конкурентов и увеличению выхода парка позволит предприятию получать дополнительные доходы в размере до 12 000 т.р. в год;
    - устранение с рынка оказания услуг по перевозке пассажиров по пригородным маршрутам частных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность с нарушением законодательства, позволит предприятию получать дополнительные доходы в размере до 1 200 т.р. в год.
    В данном вопросе необходима помощь Министерства транспорта Тверской области в согласовании с Администрациями города Кимры и Кимрского района увеличения доли ОАО «Кимрское АТП» в объеме выполняемой транспортной работы по городу Кимры и Кимрского района и в ужесточении мер, применяемых в отношении частных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность с нарушением законодательства. (какого законодательства мой комент. ниже увидим что Кимрское АТП само нарушает законодательство под видом заказных)

    2. Развитие межсубъектных междугородних перевозок по маршруту Кимры – Москва перевод их из разряда «заказных» в регулярные, для этого необходима помощь министерства так как, в настоящий момент министерство транспорта г.Москва не согласовывает место посадки и высадки пассажиров на Савёловском вокзале в г. Москва.
    3. Сохранение за собой 2 пригородных (межсубъектных) маршрута г. Кимры - г. Дубна-1 и г. Кимры - г. Дубна-3 путём участия в конкурсе на перевозки в Московской области или в случае неудачи на конкурсе организация новых маршрутов по этим направлениям. (если конкурс проиграем, то не уйдем с маршрута, где это я уже слышала)
    Ну что сказать по выше приведенному отрывку
    По деньгам доп доход предусматривается чуть больше 13 млн рублей, а убыток уже в 2012 г. 41 млн. руб. в 2013 будет еще больше. Водители Кимрского АТП на маршрутах билетов не оформляют все полученные деньги вне кассы кладут себе в карман. Эфективность работы Володина на лицо.. 3 года он директор (с сайта Кимрского АТП)

  • 16:39 31 Июля 2013
    9 0
    Пусть не работают, если им убыток!

  • 16:49 31 Июля 2013
    10 0
    Ну, вот. А мне ту давече бывший прокурорский доказывал, что Суязов ни при чем. Типа отмудохать водителей и всё будет хорошо.
    Не будет. Не будет, пока транспортную инфраструктуру области возглавляет пустышка, похожая на друга Барби, жаждущая только денег в личный карман.

    • 17:00 31 Июля 2013
      5 0
      Меня возмутило вот, что. Что директор областного предприятия по сути обращается с просьбой к министру транспорта "устранить частных перевозчиков". Как устранять то будут? Слышала, что при Татаринове Тверьавтотранс силой отбирал автобусы, не пускал на территорию автовокзала перевозчиков, ставили ему срыв рейса, дается команда чиновникам из минтраса и те стряпают акты о не соблюдении договоров.

      • 19:58 31 Июля 2013
        4 0
        Это были "цветочки". Теперь, имея влияние на Шевелёва, Суязов-джуниор просто по звонку подключает транспорную инспекцию, Гостехнадзор и просто ГИБДД. Всё.
        А что? Он же типа "министр"...

        • 20:17 31 Июля 2013
          0 0
          Да он там еле держится.

  • 20:10 31 Июля 2013
    6 0
    Не умеют работать -- пусть продают всё тем, кто умеет, и уходят с рынка.

    • 20:17 31 Июля 2013
      6 0
      И я того же мнения.

  • 09:34 01 Августа 2013
    2 0
    Если примерно подсчитать, то поездка на расстояние 100 км:- на электричке - 150 руб,- на личной машине - 200 руб,- на автобусе - 300 руб.И хари у них не трескаются?

вверх