https://tvernews.ru/news/150452

Западный мост в Твери должен соединить Комсомольскую площадь с «Горбаткой»

TIA, 29 Июля 2013, 15:39
, 89
<p>Фото с сайта http://www.shurup.ru/</p>

В Твери ведутся работы по проектированию Западного моста, строительство которого позволит организовать движение транспорта между Пролетарским и Заволжским районами города в обход центральной части города.

Строительство моста, соединяющего Пролетарку с Заволжьем, предусмотрено генеральным планом города Твери. Сам мостовой переход по расчётам проектировщиков должен иметь шесть полос для движения автотранспорта и располагаться параллельно железнодорожному мосту, на несколько десятков метров выше его по течению. Подъездная дорога к мосту в Пролетарском районе в рамках проекта должна начинаться на Комсомольской площади, где в целях повышения пропускной способности планируется организовать круговое движение. Предполагается, что дорога, так же, как и сам мост, пройдёт параллельно железнодорожным путям, и будет четырёхполосной, в дальнейшей перспективе проектировщиками предусматривается её расширение до шести полос. В Заволжье дорога от моста должна быть проложена мимо станции Дорошиха и в районе «Горбатого моста» соединиться с Петербургским шоссе. Здесь в целях недопущения пробок и устранения «узкого места» на магистральной дорожной сети города запланирована полная реконструкция путепровода через железнодорожные пути («Горбатого моста») с расширением его до шести полос.

На 2013 год запланированы только проектные работы. Сроки начала строительства напрямую зависят от финансирования – реализация проекта возможна только в рамках федеральной программы. В случае получения проектом положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и своевременного предоставления федерального финансирования строительные работы могут быть начаты уже во второй половине 2014 года.


Управление информации Администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (89)


  • 15:48 29 Июля 2013
    18 3
    Больше мостов.. хороших и разных!!!

  • 15:52 29 Июля 2013
    17 6
    Свежо придание, да серится с трудом...

    • 17:22 29 Июля 2013
      4 1
      В этом случае - "питание", а не придание :)

      • 20:28 29 Июля 2013
        4 0
        Ну с питанием в наших Тухляшках такой проблемы нет в принципе )))

  • 16:14 29 Июля 2013
    2 9
    Интересно, по какую сторону ж/д путей местность рыть будут?

    • 19:28 29 Июля 2013
      7 0
      мостовой переход ... должен .... располагаться параллельно железнодорожному мосту, на несколько десятков метров выше его по течению

  • 16:18 29 Июля 2013
    23 2
    Пипец парку на Комсомолке!

    • 16:07 30 Июля 2013
      1 0
      И не только парк(((((говорят о сносе домов(((Что же делать нам - жителям улицы Кирова?

  • 16:19 29 Июля 2013
    16 4
    Деньги на ветер. Мост в данном месте не разгрузит центр города.

    • 22:00 29 Июля 2013
      7 0
      Мост в любом случае нужен. Главное, чтобы потом город нашел деньги на строительство (реконструкцию) улиц, которые примыкают к этому мосту, иначе будет мало толку от 6 полос на мосту, если через 1-2 км всё упрется в 2-х полосную дорогу.

      • 20:40 07 Августа 2013
        1 0
        А всё так и будет. Они походу сразу планируют мост с запасом на 25 лет, потому что в ближайшей перспективе повторно из федеральных денег вкладываться в него уже не решатся.

    • 20:36 07 Августа 2013
      0 0
      Да, это правда. Мост не решит проблему пробок в центре. Тем не менее он нужен. А проблему пробок решат только выделенки, платная парковка и т.д...

  • NPC
    16:28 29 Июля 2013
    21 1
    В целом нормальный проект, только одного не понимаю, как будет устраиваться развязка на горбатке у областной больницы. Там для 6 полосного моста места трудно найти, а для моста с широкими подъездами большого радиуса и подавно. Как застройщик видит себе проблему выкупа земли и домов, которые находятся вдоль ЖД я тоже не понимаю. Одном словом пока больше вопросов чем ответов.

    • 17:49 29 Июля 2013
      7 0
      А ещё вы писали в своём блоге, что старый и новый мосты строились по три года каждый. Интересно а сколько западный мост будет строится, при современной то технике.Если как тут пишут начнут строительство в следующем году, увидим ли мы его открытие в 2017г. Было бы не плохо.

      • NPC
        19:31 29 Июля 2013
        8 0
        Рад бы взять такую приятную ответственность, но это был Тверьчел. Это его большой труд, а я так, рядом пробегал)
        Кстати техника используемая для строительства большого значения не имеет. Бетон он как при Римской империи, так и при СССР набирал твердость с одинаково скоростью, то есть быстрее чем он застынет, ничего все равно не сделать.

        • 21:58 29 Июля 2013
          2 0
          Ага, было дело, первую часть осилил (http://tvernews.ru/blog/2430/148975/), а дальше всё времени нет. Я ниже в комментах скинул схемы без пояснения - там всё понятно.

      • 00:02 30 Июля 2013
        5 0
        2017 - чтобы по нём могли уже пробежаться революционные солдаты и матросы?))

    • 16:11 30 Июля 2013
      1 0
      Выкуп у собственников квартир будет осуществляться по рыночной стоимости - то есть на сегодняшний день по 33 000 за метр квадратный.У нас 55 м2. Это трёшка. Если перемножить, то становится понятно, что на такие деньги ничего наша многодетная семья не купит.

      • 18:41 26 Августа 2013
        0 0
        а если учесть год постройки домов то и 33000 хрен дадут привлекут"типа "независимых экспертов" степень износа то да се .главное чтоб счас не возмущались могут и по 60000 пообещать.обещать-не выполнять.

  • 16:38 29 Июля 2013
    14 1
    А гаражный кооператив? парк на комсомолке? и самое интересное путепровод на комсомолке, сейчас все пробки из за сужения там дороги и ж/д рельс между ТЭЦ

    • 19:11 29 Июля 2013
      4 2
      А гаражный кооператив с другой стороны получается.

      • 21:19 29 Июля 2013
        8 1
        Гаражный кооператив по обе стороны от ж/д путей, причём со стороны Комсомольской площадь он намного больше, порядка 400 гаражей. Ну у нас же на людей всем пофиг как-то...

        • 22:10 29 Июля 2013
          3 0
          Там незаконные гаражи. С другой стороны кооператив № 12а. К тому же 3 дома сносить собираются... Одно не понятно - зачем 6 полос?

          • 20:17 30 Июля 2013
            1 1
            6 полос чтобы был нормальный подъезд к мосту и сам мост. А не то чухонство, которое у нас стоит в центре.

          • 20:43 07 Августа 2013
            0 0
            Действительно много. Похоже берут с запасом лет на 20-30 вперёд.

    • 21:55 29 Июля 2013
      7 0
      Земля под гаражами - собственность РЖД, земля в аренде без права возведения стационарных (кирпичных) гаражей - под бульдозер без выкупа.

      • 22:16 29 Июля 2013
        4 1
        со стороны Комсомолки 4 линии гаражей - самая ближняя к школе (кирпичная) находится уже на земле города, а не РЖД. Суды по признанию права собственности уже лет 12 длятся, но владельца фирмы-застройщика убили давным-давно, и концы в воду, как это водится... Теперь у людей вообще никаких шансов не остаётся.

        • 23:39 29 Июля 2013
          4 0
          Посмотрите на схему землеотвода.
          "Для строительства объекта выделено около 42,7 га в Заволжском и Пролетарском районах."
          http://www.tvernews.ru/news/147915/
          Там ещё и гаражи на Горбатке попадают под снос.

          • 14:33 30 Июля 2013
            0 0
            Судя по землеотводу все-таки будет со стороны парка

  • 16:45 29 Июля 2013
    19 1
    Раньше обсуждался проект - мост с Ногина на ту сторону.
    Теперь - с Комсомолки на "горбатку" - на нее и в объезд ездить по окружной быстрее сейчас. Наверное соглашусь - центр этот мост не разгрузит, не спасет.

    • sad
      21:11 29 Июля 2013
      10 1
      ногина + застава = оптимум для разгрузки центра

      • 22:17 29 Июля 2013
        3 1
        согласен.

      • 10:29 30 Июля 2013
        3 2
        К сожелению за нас уже всё решили.

      • 16:13 30 Июля 2013
        0 1
        Так там же дом напротив на другом берегу стоит

        • 12:45 31 Июля 2013
          0 0
          Значит будет у вас два Ла-манша! (с)

      • 20:47 07 Августа 2013
        0 0
        соглашусь, эта траектория оптимальна. но оптимальна для разгрузки центральных мостов, а не центра. центр на самом деле уже сейчас с трудом переваривает текущее количество машин.

  • 17:05 29 Июля 2013
    8 0
    Шесть полос, плюс генплан предполагает наличие на мосту трамвайных путей.

    • 20:49 07 Августа 2013
      0 0
      Ага, Корзин обещал скоростной трамвай вокруг города. Бред конечно, но даже этот бред не исполняется.

  • 17:06 29 Июля 2013
    12 0
    Радует слово "должен" в заговке новости!
    А вообще спорная затея в данном месте да и с нашей скоростью мостостроения переспектива на 20-е года хрен знает какого столетия...

  • 17:08 29 Июля 2013
    5 4
    Место выбрано не плохое. Конечно каждый житель Заволжья сейчас понимает, что мост Лен. застава - Ногина больше бы справился с задачей по разгрузки центра, но я думаю, что в данном случае приоритетнее перспектива дальнейшего развития Заволжья, а именно мкрн. Радужного, Соминки и Юности в целом, а на 2 моста денег найти не получается. Ж/д ветку по направлению на Васильевский Мох уже лет 10 хотят перенести, но думаю теперь уж ее дни точно сочтены. Если всё сделают правильно, то этот мост тоже в значительной мере разгрузит центр и станет сквозной транспортной артерией для жителей дальнего Заволжья.

    • 14:39 30 Июля 2013
      2 0
      А для жителей Пролетарки? комсомольская площадь не очень вариант, много ворошить придется, особенно ж/д путепровод. Если будут строить по такому же принципу как Рубин ничего хорошего не выйдет. С Рубином вроде все ничего, но схему движения возле него вообще не продумали, из-за этого массовые аварии в одних и тех же местах, сбивают людей.

      • 11:08 31 Июля 2013
        0 0
        Много придется ворошить в любом случае, но кто же мешает правильно организовать схему движения? Вы считаете это невозможно?

    • 20:53 07 Августа 2013
      0 0
      Ещё раз повторюсь, что ни на Ногина ни на Комсе мосты не способны разгрузить центр. Они наоборот будут способствовать большему стеканию автомобильных потоков в центр. Без появления выделенок для ОТ город умрёт.

  • 17:36 29 Июля 2013
    11 2
    "в дальнейшей перспективе проектировщиками предусматривается её расширение до шести полос",
    а ничего, что перед ж/д мостом их только две? Сначала этот вопрос решите!, в часы пик там полный ...

    "в целях повышения пропускной способности планируется организовать круговое движение"
    Капец фонтану и парку?

    • 14:43 30 Июля 2013
      0 0
      ну у нас любят разрушить хорошие места, не удивлюсь если перед началом строительства (если таковое начнется конечно) в заволжском районе в месте где будет мост поставят пресловутый памятник "семейке" динозавров.

    • 20:55 07 Августа 2013
      0 0
      расширение прокола под ж/д на Калина тоже планируется. См. картинки от Тверьчела ниже.

  • 20:18 29 Июля 2013
    4 0
    Все подробности здесь: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6498184
    Материалов куча, в том числе есть прорисовки местности. Т. н. парку (на самом деле это Кировский сквер; к сожалению, название с 30-х годов забыто) действительно конец; зря памятник Горобцу ставили. А собственно Комсомольская площадь с фонтаном остаётся. Непонятно, как далеко на этапе строительства протянут эстакаду.

    • 10:51 30 Июля 2013
      1 0
      Скорее всего перенесут памятник в другое место.

      • 16:15 30 Июля 2013
        0 1
        Интересно в какое. Там ведь написано, что на данном рубеже были остановлены войска....

        • 19:47 30 Июля 2013
          1 0
          Вообще-то танк Горобца через это место не проходил. А немецкие войска были остановлены совсем на другом рубеже. за Волгой и за Тверцой.

  • 20:21 29 Июля 2013
    8 0
    Кстати, если кому интересно, подлежат сносу четырёхэтажки 5а, 7а, 9а по ул. Кирова. От самой улицы мало что остаётся...

    • 20:32 29 Июля 2013
      3 1
      а там дальше школа еще и дом девятиэтажный, он вообще возле моста стоит получается тоже под снос? двор пролетарки расселить не могут десятилетиями, а тут столько бабла надо

      • 21:57 29 Июля 2013
        1 0
        Нет, школа и девятиэтажка умещаются. Прямо около моста.

    • 21:17 29 Июля 2013
      4 0
      Ага, в варианте 1

    • 16:17 30 Июля 2013
      0 0
      Под бульдозеры лягу..сносить они нас собираются!!!!!...А 5а в этом году капитально отремонтировали...странно.

      • 19:49 30 Июля 2013
        1 0
        Дык единых долгосрочных планов-то нет. Всё отрывочно и хаотично. В деревянной части Первомайского посёлка 3 дома тоже капитально отремонтировали, да ещё сайдингом обшили, хотя в перспективе все эти деревянные дома определены под снос.

  • 20:52 29 Июля 2013
    4 0
    Горбатка.

    • 01:06 07 Августа 2013
      0 2
      И где ты тут увидел, что гаражи на горбатке под снос? Разве что одну линию ближе к ж/д.
      Я тут не понял другого. Как выезжать в сторону Петербурга от жилого массива у областной больницы. Ну на мост я еще смогу забраться, пересекши встречку, а вот налево тут ну никак не повернуть.

      • 18:44 23 Августа 2013
        0 0
        Вот.
        http://www.tvernews.ru/news/147915/
        Теперь ТЫ увидел?

    • 21:00 07 Августа 2013
      1 0
      неужто на 3-ем рисунке карманы для ОТ? левый как-то близко к остальным находится, да и прямо перед съездом.

  • 20:54 29 Июля 2013
    4 0
    Горбатый мост

    • 21:01 07 Августа 2013
      1 0
      А что значит без 3-го пути? Получается, что пока не решили делать его или нет?

  • 20:57 29 Июля 2013
    3 0
    Ж\д мост на Комсомольской площади после реконструкции

  • 20:59 29 Июля 2013
    5 0
    Западный мост

  • 21:07 29 Июля 2013
    8 0
    ВАРИАНТ 1
    От Волги и Комсомольская площадь

  • 21:11 29 Июля 2013
    8 0
    ВАРИАНТ 2
    От Волги и Комсомольская площадь

    • 21:03 07 Августа 2013
      0 0
      Кто-нибудь знает, почему 2 варианта предлагается?

  • 21:14 29 Июля 2013
    6 1
    Западный мост и новая скоростная Москва-Питер на севере Твери

  • 21:25 29 Июля 2013
    10 0
    Пингвину по-любому хана.

    Судя по планам - стройка века будет.
    Куда потоки с горбатки на комсомолку дальше пойдут - кто-нибудь думал?
    Если в центр - будет пробка от Чайкиной.
    Если через за-линию в Южный - пробка от Косомолки

    Ну и если с центра ехать на мост- тоже всё стоять будет
    Вариант - делать проход по жд веткой где-нибудь в районе мира дерева, Но там тоже застройка и дома

    • 14:58 30 Июля 2013
      0 0
      я там живу, сам лично буду крайне не рад такому варианту, и так тяжелая техника под окнами день и ночь ездит, а тут еще поток такой, нафиг надо

  • 21:26 29 Июля 2013
    7 0
    А дальше?

    • 21:39 29 Июля 2013
      10 0
      Мост нужен, даже такой - без продолжения. А дальше - денег НЕТ!
      Построят мост, а потом будут думать и искать деньги на дороги от моста. А пока в 2017 году после открытия моста (или в 2020-м или 2025-м - это как повезет) - все, кто приедет из-за Волги на Комсомольскую ме-е-е-е-дленно поедут или мимо "Рубина" по проспекту Калинина, или ме-е-е-е-дленно поползут по 2-х полосной дороге к бульвару Профсоюзов и далее медленно встанут в вечной пробке на самом бульваре и улице Машинистов

  • 21:50 29 Июля 2013
    6 0
    "...
    Предусмотреть подготовку материалов по сравнению вариантов местоположения мостового перехода:
    1-й вариант: начало работ - проспект Ленина
    в районе железнодорожного путепровода на правом берегу р.Волги, далее в северном направлении вдоль полосы ОЖД, конец работ – в районе железнодорожного путепровода (Горбатый мост) на левом берегу р.Волги;
    2-й вариант: начало работ – Краснофлотская набережная (створ переулка Трудолюбия) на правом берегу р.Волги, конец работ – пересечение Артиллерийского переулка с улицей Горького в районе Ленинградской заставы на левом берегу р.Волги;
    3-й вариант: начало работ – перекресток проспекта Калинина и бульвара Ногина на правом берегу р.Волги, конец работ – Петербургское шоссе в районе Ленинградской заставы на левом берегу р.Волги.

    13.2. Расчетная скорость движения, км/ч 80
    13.3 Протяженность улиц
    По 1-му варианту мостового перехода - 2,8 км
    По 2-му варианту мостового перехода - 1,8 км
    По 3-му варианту мостового перехода - 1,8 км
    (уточняется проектной документацией по принятому варианту)
    13.4 Пересечения и примыкания
    Примыкания улиц в начале и конце трассы принять в одном уровне
    13.5. Число и ширина полос движения
    6 полос (число и ширина полос движения уточняется проектной документацией)
    13.6. Ширина разделительной полосы
    3,0 м (уточняется проектной документацией)

    13.7. Тротуары и велодорожки
    Тротуар - двусторонний шириной 3,0 м.
    Велодорожка – двухсторонняя шириной не менее 1,0 м.


    1. Предусмотреть освещение проектируемых участков улиц и моста от сетей электроснабжения,
    в соответствии с техническими условиями.
    2. Поперечный профиль улиц при разработке проектной документации принять с бортовым камнем.
    3. Разработать проект организации дорожного движения, предусмотреть светофорное регулирование необходимых пересечений и примыканий.
    4. Проектная документация на переустройство, вынос, строительство инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, разрабатывается на основании технических условий владельцев коммуникаций, согласованных Заказчиком.
    5. Запроектировать систему отвода ливневых стоков в проектируемые очистные сооружения.

    Выполнить визуализацию и макет моста.
    Ограждение, совмещенные опоры наружного освещения мостового сооружения согласовать
    с Заказчиком.
    Ограждения между тротуаром и проезжей частью также предоставить на согласование Заказчику.
    Разработать варианты архитектурно-художественной подсветки и представить на согласование Заказчику.

    Предусмотреть благоустройство и озеленение.
    Максимально сохранить существующие зеленые насаждения.

    ..."

    • 12:58 07 Августа 2013
      0 0
      А че это такое было???

      И покоребил пнкт "13.4 Пересечения и примыкания
      Примыкания улиц в начале и конце трассы принять в одном уровне".
      С таким подходом ни один мост нормально не сделать без соответствующих многоуровневых развязок на съездах. Довольно-таки странный пункт.

  • 21:54 29 Июля 2013
    9 0
    График выполнения работ
    "...Третий этап:
    3.1. Участие в проведении ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.
    3.2. Доработка с учётом результатов публичных слушаний текстовых и графических материалов проекта планировки и проекта межевания территории;

    32 дня, но не позднее 18.09.2013"

    P.s.: все СХЕМЫ в крупном масштабе в альбоме здесь:
    http://fotki.yandex.ru/users/tverchel/album/354371/

    • 12:59 07 Августа 2013
      0 0
      И это тоже откуда?

      • 19:43 25 Августа 2013
        0 0
        http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=6498184
        предварительные разработки 1.3.1 - 4 и прочее

  • 00:07 30 Июля 2013
    3 0
    Вы не подскажете, в какой букмекерской конторе принимают ставку на название фирмы-генподрядчика по строительству Западного моста?))

    • 00:21 30 Июля 2013
      9 0
      Варианты:
      а) "NBC"
      б) "BBC"
      в) "АСВ"
      г) "ОРТ"
      д) "АБВГДейка"
      е) "Х..\цензура\"

      Ставки принимает ООО «Лига»
      Минимальная ставка 100 руб.

      Ваш вариант?

      • 20:13 30 Июля 2013
        1 0
        Вариант е) нам, а не мост. Пока старый царь съедет, пока новый заедет, с делами разберётся... восточный бы доделали...

  • 08:55 30 Июля 2013
    4 0
    Жаль что в эту счастливую пору(когда построят мост) жить не придется ни мне ни тебе!

    Утопия лет 15 его будут строить!

    • 15:00 30 Июля 2013
      3 0
      да, зато если начнут, Пролетарка и Заволжский жить нормально не смогут на все время строительства, дороги разобьют, все будет в грязи, как обычно вообщем у нас в Твери. Помнится жители южного долго боролись со стройкой и кинотеатра мир, по поводу грязи

  • 16:14 30 Июля 2013
    1 0
    как узнать на сколько точная информация о сносе домов по ул.Кирова?

    • 19:03 30 Июля 2013
      1 0
      Смотря какой вариант примут. Пока никак не узнать.

  • 17:13 30 Июля 2013
    3 1
    А если смысл тратить 200 000 000рублей на проектирование если еще не принято решение о его финансирования в плане строительства. А то этот проект так и останется бумажкой на столе, а город потеряет немалые денежные средства которые можно было бы направить на школы и сады!

    • 17:28 30 Июля 2013
      2 0
      точно также было с якобы "белыми пятнами" на карте твери в виде рябеевского шоссе (огороды напротив мемориала), литвинки, мамулино, все "типа" будет застроено. Зато когда приедут высокие чины, мы можем с гордостью им показать план развития города на ближайшие N лет, ну и если смелость позволит то наши местные чинуши отожмут немного денег в виде аванса на какой-нибудь "типа" рабочий проект, по которому великие мастера в оранжевых комбинезонах будут воплощать в жизнь эти великие проекты

    • 19:05 30 Июля 2013
      4 0
      Федеральный центр дает деньги только под конкретный проект. Так что сначала проект ("утром - стулья, вечером - деньги").

  • 19:09 30 Июля 2013
    2 0
    Насколько я знаю, предлагался вариант с Ногина. Никого сносить не надо, и проще и дешевле. Говорят, мост с Комсомолки - хотелки губернатора. Вот пусть он лично и выкупает все наши квартиры. Что бы жить на трассе, нужны колготки в сеточку. У нас их нет...Бюджет лопнет, постоянно нам их покупать...Без колготок нам не выжить! Очень грустная шутка...

  • 09:42 01 Августа 2013
    1 0
    Вариант с Ногина конечно проще но есть нюанс. За счет средств представленных областным бюджетом ОАО подконтрольное администрации области выкурило имущество завода расположенного в районе предполагаемого моста ну и наверное можнопредположить что имущество будет перепродано подконтрольной фирме а уже та предложит областной администрации выкупить по рыночной цене. Так скажем почти честный отъем бюджетных средств

вверх