https://tvernews.ru/news/150335

В Твери проходит народный сход

TIA, 28 Июля 2013, 17:25
, 46
<p>Фото со схода 3 мая</p>

В эти минуты в Твери на площади Славы проходит народный сход, на который собрались жители города, недовольные действующей властью. За несколько часов до него площадь Славы со всех сторон окружили несколько десятков полицейских. Кроме того, одного из организаторов Александра Амелина сняли с электрички на 115 км - сейчас он находится в отделении полиции; около 14:00 на Пролетарке задержали Вячеслава Жигарева - по последним сообщениям, его уже отпустили, он направляется на митинг.

По сообщению активиста Николая Бондарика, на площади собрались от ста до двухсот человек. Митинг начала лидер Гражданского комитета Ольга Курносова, прибывшая из Москвы вместе с телевизионщиками. Одного из московских активистов задержала полиция.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (46)


  • 18:59 28 Июля 2013
    18 12
    Я тоже не доволен нынешней властью, но что предлагают эти...?
    Если идти за навальными, магницкими и ходерами, то идите вы сами лесом,
    как нибудь мы, Русские, без вас, картавыых, обойдемся

    • 19:12 28 Июля 2013
      10 5
      И опять из Москвы. Не надо раскачивать лодку!

      • 22:13 28 Июля 2013
        7 4
        Лично я не только за расскачивание лодки, но и за ее переворачивание

        но только не с вышеуказанными выше нелюдями

      • 10:49 29 Июля 2013
        0 0
        Крысу тошнит?

    • 20:40 28 Июля 2013
      12 3
      Истинно Русский, без примесей? И справка имеется?

      А, по аве не похоже... Где-то местами всё-таки черненький...

      • 21:30 28 Июля 2013
        12 6
        как же тяжело националистам... кругом одни враги... эххх

        • 22:12 28 Июля 2013
          6 4
          Вот нам, грибникам, хорошо :)
          Нам всё равно, хоть подберёзовики, хоть белые, хоть рыжики.... Одинаково полезно и вкусно :)

      • 22:14 28 Июля 2013
        6 3
        Вы по аве животное, но это же авка и не более,
        нет у вас по ходу чувства юмора

  • 19:14 28 Июля 2013
    12 4
    Одно дело когда жители собрались сами, другое дело когда их собрали :) В любом случае, как только появляются политические лозунги, они становятся той самой ложкой дёгтя...

    • 20:01 28 Июля 2013
      19 3
      Из обращения Русского марша 2013 на странице ВК : "ТРЕБУЕМ ОТСТАВКИ ГУБЕРНАТОРА, ОТДАВШЕГО ОБЛАСТЬ НА ОТКУП ЭТНОКРИМИНАЛУ, РАЗВАЛИВШЕГО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ...В Твери правит губернатор-едрос, при котором ранее относительно благополучная область скатилась на одно из последних мест по уровню жизни. Уровень наркомании, этнопреступности, межнациональных конфликтов зашкаливает. Большая и сплоченная азербайджанская диаспора вызывает своими действиями крайнее недовольство горожан. Поножовщина и перестрелка у "Морозов-Холла" 3 мая, когда агрессивные действия кавказцев вызвали ответную реакцию русских жителей - только одно из многих проявлений, о которых не пишут в газетах."

      Где тут политика в чистом виде? Или , скажем так, что такое по Вашему политичекие лозунги?

      P.S. Это ж не шабаш "Едимой России" и я не думаю, что этих 30-50 человек собирали по корридорам власти, школам и больницам. Собрались сами, на общественном транспорте. И без страха быть уволенными или лишенными

      • 21:25 28 Июля 2013
        7 5
        Вы сами всё и расписали - по сути претензии к едру и её представителям. Если это не политические лозунги, то что это?
        Проблема-то не сейчас возникла... Мне 30 и всю сознательную жизнь меня окружают азеры, наркоманы, недовольные властью, безработные... межнациональные стычки были у нас всегда. Неужели только я их замечал и в конце 80-х и в 90-е и в 2000-е?

        Текущий губернатор так же как и мы в этой каше варится - не он начал и не при нем закончится. В чем смысл лозунгов? Отставка губернатора и... что дальше? Наркоманы сразу слезут с иглы, диаспоры разъедутся по домам, граждане сразу станут довольны уровнем жизни?

        По мне так любые попытки свалить проблемы общества на конкретных людей - это идиотизм.

        • 21:50 28 Июля 2013
          12 1
          Странно. Педофилия была всегда, всегда насиловали и грабили, всегда было казнокрадство и воровство. Это было, есть и будет. Но, человеки отчего-то волнуются по этому поводу, возмущаются. Иногда требуют даже смертной казни и пожизненного заключения для негодяев... Странные люди. Ведь это ничего не изменит, не мы это начали и не при нас это закончится. Не правда ли?

          Конечно, в одночасье ничего не изменится. Но есть надежда , что хуже чем сейчас, при Шевелёве, не будет. Потому как уровень казнокрадства в области сейчас просто зашкаливает. Беспрецендетная ложь власти как раз и приводит к разрастанию межэтнических конфликтов и наркомани ( да, да ) . Может именно в этом и есть смысл этих лозунгов? Совсем маленькая часть жителей Твери хочет верить и надеяться на лучшее. Это их право. Почему же за это подвергать их обструкции? За что?


          • 22:37 28 Июля 2013
            4 3
            Вы переходите от проблем общества к общечеловеческим порокам - разве так можно? Структура любого многонационального общества такова, что в нем всегда будет конкуренция различных групп и как следствие проблемы и конфликты. Стоит только построить идеальное общество "русских", как в нем непременно появятся подгруппы "русский", "не совсем русский", "русский, но с украинскими корнями" и т.д. - начнутся внутренние разборки... я не прав? У меня есть знакомые националисты и я прекрасно знаю, что даже в малых группах такие проблемы существуют.

            Мы достоверно не знаем, какой сейчас уровень казнокрадства, почему вы считаете что он зашкаливает? Даже если зашкаливает, то по сравнению с чем? С прошлым годом? С двумя годами ранее? С началом двухтысячных? С девяностыми? Если нет достоверных сведений - то зачем сомнительный сам по себе факт вы преподносите как истину?

            Тот же вопрос и касательно "разрастания" межэтнических конфликтов - разрастание по сравнению с чем?

            Как (и какая) ложь власти приводит к межэтническим конфликтам? а тем более к наркомании? У нас "за линией" как в 90-е все тропинки были усыпаны шприцами, так и сейчас... это власть старается? А мужики здоровые спиваются - тоже из-за лжи власти? ИМХО, это проблемы несколько иного рода...

            Мне не хочется лезть в спор... просто я вырос в не самом благополучном районе нашего города и знаю что от смены власти проблемы не меняются...

            • 23:56 28 Июля 2013
              5 0
              Проблемы общества всегда вытекают из общечеловеческих пороков. Поэтому , можно. Весь вопрос заключается в том, как государство реагирует на них и как способно противостоять им.
              Формат данной площадки не позволяет мне информированно ответить Вам на поставленные Вами вопросы. Но, если Вы не ленивы, то в той или иной форме можете найти эти ответы в сети. Странно, что Вы воспринимаете мои высказывания за истину...
              Я несколько старше Вас. Поэтому возьму на себя смелость дать совет - больше читайте и путешествуйте по миру. Это даст Вам знания, что от смены власти многие проблемы не то, что меняются, но и исчезают вовсе.

  • 19:27 28 Июля 2013
    10 6
    Как из города уедешь - на шапошный разбор и попадешь. А ведь грибы пошли. Очень даже очень..

    И что за сход? Почему народный? Двести человек во главе с неизвестно с кем - это народный? Какого народа? А про какую власть речь идет? Про нашу муниципальную? Или исполнительную? Или про ту и другую вместе? Или про региональную? Или про вообще?

    Кстати - странный заголовок... Ведь, судя по описанию, происходит попытка проведения несанкционированного митинга? Нет?

    • 20:20 28 Июля 2013
      8 2
      +

      отдельное спасибо про грибы

    • 20:29 28 Июля 2013
      4 0
      Действительно...
      Теперь о самой сути - местами грибными не поделитесь ? :)

      • 21:25 28 Июля 2013
        3 0
        Грибы в сторону Лотошино за Пушкино. А там просто едем и смотрим - слева или справа в любой симпатичный ельничек с сосенками. Вообще еще в те выходные по хорошим грибам было пусто, а вот сейчас полезли. Конечно же, это не единственное место. Много их. Просто в лесу было очень сухо, да и сейчас влаги не очень...


        • 21:32 28 Июля 2013
          0 0
          О, наши места... :)

          • 21:52 28 Июля 2013
            0 0
            Все познается в сравнении, jazz-y. Было у меня в жизни - ходил за грибами с "Ермаком". Их тогда только-только выпустили. По итогу всегда бывал тот рюкзачишко полон. Уже чищенных. Не ниже подберезовика. Эх...

    • 20:37 28 Июля 2013
      13 3
      Forewer69, такое впечатление, что Вы не только грибы , но и всю ягоду собрали во всей области. )))

      Площадь Славы местной властью отнесена к так называемым "гайд-паркам". И чтобы там собраться разрешение не нужно при условии, что количество не превышает 100 человек. Будет больше, - штраф организаторам. Как - то так. И поэтому, нет.

      200 человек не народ...У меня вопрос к Вам. А с какого количества начинается народ?

      • 21:35 28 Июля 2013
        2 1
        Поздновато я приехал, baccj , и новость поздно увидел. Дергаться было у же ни к чему, может и дернулся бы. Удивительно, конечно, но не знал. Решил погуглить - что же творится-то? Было на Твериграде, было и тут. Почитайте. Я почитал. Если бы почитал раньше и если бы было время - не дернулся бы. Ни о чем все это. Как принято писать - ИМХО. А так - каждый пусть решает сам.

        "Лебедева Анна (общественница) и Виталий Шишкин (правозащитник) подали уведомление на РУССКИЙ СХОД 28 июля 2013 года в Твери.
        Публичное мероприятие в форме митинга, которое будет направлено против бездействия полиции и разгула преступности в Твери и Тверской области приезжими, а также в защиту РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ в Твери и за выселение мигрантов из Тверской области.
        Митинг будет на площади Славы в 14.00- 17.00 с использованием звукоусиливающей аппаратурой.
        Цель указанного публичного мероприятия:
        Привлечение внимание общественности к деятельности работников мэрии города Твери и областного правительства, УМВД по Тверской области и областной прокуратуры.
        Заявлено количество 3000 человек.

        СРОЧНО!

        В очередной раз, властями Твери, отказано в заявке на проведение разрешенного мероприятия: Народный сход, 28 июля. Естественно не остается никаких сомнений, что местная администрация, пытаеться спровоцировать людей, на нарушение закона (если они выйдут на улицы) и опорочить Русских националистов, назвав их провокаторами и преступниками, разжигающие межнациональную рознь. Так же понятно становиться, что заниматься национальным вопросом, этнопреступностью в регионах - никто не собирается.

        Итак: чем грозит молчание? - прежде всего оно грозит, потерей будущего для Русских людей.

        Для чего нужен "Народный сход"? - он нужен для привлечения внимания властей на проблемы жителей города.

        ...Принцип: "Моя хата с краю, я ничего незнаю" - это принцип слабых и трусливых людей! Таких много - но потом они меняются. Они меняются, когда видят свою изнасилованную кавказцем жену; когда дети становятся наркоманами и алкоголиками (а продают им этот яд, выходцы с Северного Кавказа); когда их сына убивают, а преступник остается безнаказанным; когда наступает то время, когда ты не можешь рассчитывать на достойную старость; когда полиция не может тебя защитить итд.

        Выход есть! - пора выходить на улицы и добиваться выполнения своих законных требований.

        И все же 28 июля, мероприятие состоится! Наша основная цель, это взаимодействие регионов с Москвой и решение проблем.
        Формат мероприятия - проведение одиночных пикетов.

        http://nata-fedorova.livejournal.com/2012502.html

        Кстати, о народе. Наверное, и сто человек - тоже народ. Но и тысячи, как известно, иногда бывают не народом. Весь вопрос в том - кто вышел, кто ведет, а также - с чем и куда. Между прочим - с прошлого митинга что-то неизвестно - что там с петицией-то? Не в курсе?



        • 22:51 28 Июля 2013
          4 1
          К последнему абзацу Вашего коммента, - с чем и куда, кто вышел, кто ведет... Так что ли?

          P.S. Именно отсутствие вменяемой реакции власти на те события и является сегодняшнее событие.Думается, что оно не последнее.

        • 22:52 28 Июля 2013
          3 8
          И где тут про грибы? :)))))))
          Интересные проблемы перекладывают на кавказцев и азиатов.... Плохо воспитанный ребёнок-наркоман - кавказцы виноваты, изнасилованная жена, оставленная без присмотра и защиты - кавказцы.... Нет работы - кавказцы, нет денег - тоже они....
          Не, таким макаром проблемы не решают. Выходит все эти какбынародные сходы имеют другую цель....
          Не, я лучше по грибы :)

    • 20:43 28 Июля 2013
      6 1
      "Россияне – это такой специальный народ для поиска ответов на вечные вопросы. Кто виноват? Что делать? Как нам обустроить Россию? Где я? Кому идти за догоном? Это все вопросы по-настоящему вечные." (с)
      Сколько лет будем ещё задавать себе всякие вопросы и не получать на них ответы?

      • 21:35 28 Июля 2013
        0 2
        Ровно столько, пока мы "Россияне".

        • 22:03 28 Июля 2013
          5 1
          Ну, тогда не долго. Лет 20 и всё, вопросов больше не будет.
          Посмотрите : http://www.youtube.com/watch?v=GckfHaCT7VE

          Будем собирать грибы, ягоды, ловить щук.

          • 22:42 28 Июля 2013
            0 1
            Ну-ну. Отчего вы так в себя не верите-то?

            • 23:34 28 Июля 2013
              2 1
              Нет, в себя то я как раз верю. Никакого пессимизма нет и в помине. Только реализм. )))

  • 20:27 28 Июля 2013
    5 0
    Что толку жаловаться на "Ваську" "Ваське", вот поэтому он слушает да ест.

  • 20:47 28 Июля 2013
    6 2
    Может и не к теме новости. Однако. Читаю на Слоне Ивана Давыдова. Из сегодняшнего :
    "В последнее время я часто думаю, как будет выглядеть новая Россия после победы всего хорошего и краха всего плохого. Ну, например, потому, что о будущем думать всегда интереснее, чем о настоящем. Честно говоря, картины в голове получаются скорее неприятные – все больше костры на улицах, революционные матросы и замерзшая канализация.

    Но я романтик. А вот один мой друг, практик, на днях предложил обсудить настоящую проблему: что нам делать с чиновниками и прочими деятелями, близкими к правящей партии? В стране за двадцать лет сформировался целый класс людей, их, между прочим, миллионы, для которых уже даже не способом обогащения, а смыслом жизни, религией и спортом одновременно стало расхищение государственной собственности и вымогательство взяток.

    Пересажать их – ну, как-то это негуманно. Кроваво как-то. Миллионы людей, семьи, дети. И друг мой, практик, как отмечено выше, предложил для чиновников путинских что-то вроде метадоновой замещающей терапии. Организовать условия, в которых они могли бы переходить от большего зла к меньшему. От расхищения бюджетов – к карманным кражам. А там и вовсе исцеляться.

    Но пока мы это все обсуждали, специалисты с портала «Суперджоб» опубликовали результаты собственного исследования. И выяснилось, что 55% россиян хотели бы работать как раз чиновниками. Причем вовсе не этос служения государству порождает в согражданах такие мечты. Все проще.

    Стабильная зарплата, возможность бездельничать и перспектива брать взятки – вот что привлекает в госслужбе большую часть работоспособного населения страны.

    А это значит – в головах большинства по-прежнему мечта о социализме позднесоветского разлива. Желание не быть свободным, но принадлежать государству, извлекая из этой принадлежности максимум выгод. Причем довольно стыдных каких-то выгод, ибо нет доблести ни в безделье, ни тем более в воровстве.

    И еще это значит, что рано размышлять о победе всего хорошего и крахе всего плохого. Будущее интереснее настоящего, когда оно есть, это будущее. А когда будущее даже в мечтах от настоящего ничем не отличается, – его просто нет. "

    Не знаю почему, но именно комментарии на сегодняшний народный сход заставили меня вспомнить этот текст.

  • 20:50 28 Июля 2013
    7 6
    Хоть не уезжай никуда(. Полностью согласен с forewer. Так и хочется спросить-кто эти люди? Некогда осужденный за умышленное тяжкое, не житель региона приезжает и из благих побуждений хочет научить жить? Не, может у него и будет своя аудитория, но мне это мероприятие не интересно. Кроме того по простой причине-результата не будет. Кроме плохого для всех, кроме организаторов. ИМХО, конечно

  • 20:51 28 Июля 2013
    5 4
    Народный сход, народный съезд...
    Главное что бы грибы уродились!

    • 21:03 28 Июля 2013
      5 1
      Да, грибы это наше всё!

      • 21:10 28 Июля 2013
        4 2
        Да.... Холодными зимними вечерами очень приятно под водочку....

  • 21:09 28 Июля 2013
    14 3
    Странный заголовок, странная новость, не дающая никакой информации о событии. Одни вопросы. ТИА, вы вообще профессиональные журналисты, или самоучки?

  • 21:15 28 Июля 2013
    10 4
    Какое событие, такая и новость :)
    Анекдот
    Раннее утро, звонок в дверь. Мужчина шаркая тапками открывает. На пороге девочка, в разных чулках, косички торчат одна вверх, другая вниз, несуразное платье, рожица в шоколаде, в руках дохлая кошка и живой хомяк.
    - Ты кто???
    - Смерть....
    - Какая нелепая смерть....

  • 21:40 28 Июля 2013
    16 0

    НОВОСТИ
    28 июля 2013 15:00:41
    Задержаны организаторы русского схода в Твери

    До предполагаемого русского схода в Твери остался час, однако его организаторы уже задержаны.

    «Акция носит мирный общегражданский характер, слово будет предоставлено всем оппозиционным силам Тверской области и гражданским активистам".
    28 июля 2013 19:54:14
    Полицейская операция центрального МВД в Твери прошла тайно от губернатора?
    С пятницы, 26 июля 2013 года в Твери проходит операция по разгрому нелегальных игровых клубов. В Тверь прибыла группа полицейских, командированная непосредственно Министерством внутренних дел, из Москвы. Полицейскими были захвачены 15 подпольных казино и игровых клубов. Удивляет то, что местное УВД по Тверской области и Правительство Тверской области не знали о планируемой операции. Все 15 игровых заведений так или иначе принадлежали представителям азербайджанской диаспоры, обосновавшейся в Твери. Эксперты уверены, что московские полицейские не ставили в известность руководство УВД по Тверской области и губернатора Тверской области А. Шевелева из-за подозрений в связи некоторых сотрудников УВД и самых высокопосталенных чиновников областного правительства с криминальным этническим бизнесом. Это происходило на фоне готовящегося в Твери Русского схода, запланированного на 28 июля, на котором должны были прозвучать требования отставки губернатора. http://www.etver.ru/

    А город ждал...

    • 15:15 29 Июля 2013
      3 0
      новости Владивостока : http://www.vladtime.ru/russia/183141-v-tveri-zakryty-chetyre-igrovyx-kluba.html


      Сотрудники тверской полиции пресекли деятельность четырех игровых клубов, расположенных на территории Московского и Центрального районов Твери. Во всех заведениях осуществлялась незаконная деятельность по организации и проведению азартных игр. Из клубов, находящихся на проспекте Победы, проспекте 15 лет Октября и улице Можайского, стражи порядка изъяли в общей сложности 29 единиц компьютерного оборудования, 550 игральных фишек, 10 колод игральных карт и 2 сотовых телефона. По трем фактам возбуждены дела об административном правонарушении по статье 14.1.1 КоАП РФ «Незаконные организация и проведение азартных игр». В клубе, расположенном на улице Коминтерна, полицейские выявили факт организации и проведения азартных игр с использованием сети Интернет и изъяли 12 единиц компьютерного оборудования и видеорегистратор. По данному факту проводится проверка.

      Не далеко ли от Твери такие новости? И где правда ?
      ТИА проверьте, пожалуйста.


    • 21:25 29 Июля 2013
      0 0
      "В апреле 2011 года предшественник Аникина — Александр Мохов — был отстранен от должности в связи с «игорным скандалом», ставшим одним из самых громких коррупционных дел последнего времени. Тогда ФСБ РФ сообщила о разоблачении в Подмосковье сети незаконных казино. По данным следствия, предприниматель Иван Назаров организовал подпольные игорные заведения в 15 городах области, а к нелегальному бизнесу, который приносил доход от 5 миллионов до 10 миллионов долларов в месяц, были причастны высокопоставленные сотрудники прокуратуры и МВД."
      http://news.mail.ru/inregions/center/50/politics/14104086/?frommail=1
      Вопрос. Связано ли увольнение с новостью о прикрытии на днях Московской полицией игрового бизнеса в Твери?

  • 22:24 28 Июля 2013
    7 5
    фигня все эти сходы, лучшие вещи делаются экспромтом, по тому, что от души (от ненависти), а это управляемый фэшниками типо нациолизм, в духе супер великого политического проститута всех времен и народов картавого жырика

  • 22:37 28 Июля 2013
    3 3
    baccj цитирует слон.ру . Это все равно что клясться в любви Чубайсу. Это равнозначно признанию в каннибализме. Каннибализме своих соотечественников. Сайт, где идеолог Белковский, мечтающий расщепить Россию, оторвать от нее Кавказ, Поволжье, Сибирь, и Дальний Восток правит бал. Слон.ру, любимое чтиво Собчак и Медведева, всегда "свежие" новости, преподносимые командой либеральных специально обученных журнализдов. Провокации и ложь,специально распускаемые слухи, бригады на все готовых, профессиональных "борцов" за "Рассею", "за русских". Заокеанское финансирование, либеральная подлая сущность, трупный смрад гнилостного распада который они мечтают почуять от остатков Великой Империи, это все Слон.ру. Стыдно. Гнусность!

    • 22:58 28 Июля 2013
      5 2
      М-да... Одно из двух, - либо Вы постоянный читатель Слон.ру, либо " Я Пастернака не читал, но осуждаю".
      Открою Вам страшную тайну - Медведев, Собчак, Чубайс, Белковский вообще почитатели Интернета ! В связи с этим, Вам срочно , срочно надо удалить все свои аккаунты , написать заявление провайдеру об отключении от Сети.Иначе Ваши комменты ведь гнусность получается и стыд. Ну,исходя из всего того, о чем Вы написали.

      Ужас!!! Интернет вообще придумали проклятые американцы специально для разрушения Великой Империи!

  • 22:46 28 Июля 2013
    5 3
    К сожалению правы Вы Петруччо, все истинные патриоты Руси, либо закопаны, либо сидят (не подумайте что я про ходера), а прыгать перед народом позволяют только подручным проститутам, которые у них на которотком поводке

  • 23:56 28 Июля 2013
    4 2
    Судя по видео с других сайтов - Славик и Оля работают-под диктовку, но не умело: несвязная речь, заикания, многозначительные "э-э-э-э" между фразами. Какой на х.. сход? Какая на х.. опозиция? Они сами в себя не верят...Я не уважаю действующую власть, но и на этих клоунов смотреть противно. А Славика - вообще - теперь идиотом считаю, т.к. своё святое - СЕМЬЮ - подписал в свои гнилые игры

  • 08:52 30 Июля 2013
    0 0
    Не пойдет народ ради пиара кого-то. Это далеко не Пугачев, там люди решали свои проблемы и не нуждались в помощи приезжих говорунов. На вопрос "что делать" они ответ не дали и не знают.

вверх