https://tvernews.ru/news/150130

В центре Твери машина врезалась в здание и загорелась, один человек погиб

TIA, 26 Июля 2013, 08:18
, 55
<p></p>

26 июля около 2 часов ночи водитель “Субару Легаси” с московскими номерами не справился с управлением и врезался в  припаркованный  ВАЗ-2107.

В результате дорожно-транспортного происшествия погиб 1 человек – пассажир автомобиля «Субару», водитель автомобиля с ушибами и ожогами различной степени тяжести госпитализирован в 4-ую городскую больницу .

Предположительная причина ДТП – превышение скоростного режима водителем «Субару легаси» и последующее столкновение с припаркованным на обочине автомобилем ВАЗ.

Житель Твери Oleg Basargin снял видео как после ДТП люди пытались помочь пострадавшим. Водителя машины достали из «Субару» прохожие, на видео видно, что сразу после столкновения машина начала гореть, один из очевидцев пытался тушить плямя огнетушителем, но оно разгоралось все больше. Видео длится 12 минут за это врем на место ДТП приехали медики и пожарные, потушили машину, пострадавшему начали оказывать медицинскую помощь. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 08:30 26 Июля 2013
    27 0
    олень

    • 08:49 26 Июля 2013
      31 0
      Плюсую. у меня знакомый на Субару гордится, что меньше 120 по городу не ездит. такой же олень

    • 13:48 26 Июля 2013
      3 0
      Ну олень не олень, а сам то жив остался.

    • 12:43 28 Июля 2013
      0 0
      говорят новенький асфальт очень скользкий, особенно немного мокрый , уже не раз про это слышал.

  • 08:58 26 Июля 2013
    26 0
    Военные сводки с улиц Твери. Ни дня без ДТП.

    • 09:21 26 Июля 2013
      9 0
      вчера какой-то особый день был. гон у них что ли.

      • 09:23 26 Июля 2013
        7 0
        Осень близится. Обострения начинаются

    • 13:06 26 Июля 2013
      9 0
      Вроде и дороги отремонтировали, и машин поменьше стало (многие в отпусках)... что не авария, так с трупами ((( страшно ездить

      • 14:35 26 Июля 2013
        4 2
        Нельзя нам дороги ремонтировать

    • 13:06 26 Июля 2013
      2 0
      Вроде и дороги отремонтировали, и машин поменьше стало (многие в отпусках)... что не авария, так с трупами ((( страшно ездить

  • 08:59 26 Июля 2013
    20 0
    Вчера проезжал мимо, как так улететь можно было непонятно... вероятнее всего бухой - лишить прав пожизненно ублюдка

    • 09:10 26 Июля 2013
      16 0
      Он убийца! Его сажать надо, а не прав лишать

  • 09:03 26 Июля 2013
    5 0
    олени, плюс ямы, открытые колодцы, светофоры-вредители.... сдается мне что это диверсии против тверичан...

  • 09:07 26 Июля 2013
    38 0
    Радует поведение жителей города. Реально,рискуя жизнью,вытаскивать из горящей машины людей-это поступок. И таких ведь на видео не один и не два.

  • 09:08 26 Июля 2013
    20 8
    Насчитал 9 или 10 человек, вытаскивающих пострадавших из субару - ни одного с камерой. Я горжусь, что с такими парнями в одном городе живу.
    Автору видео выражаю соболезнования, что машина не взорвалась. Подвела. А он так ждал!

  • 09:22 26 Июля 2013
    12 4
    а пожарники что, не могли сразу из двух стволов с разных сторон начать тушить? а то один, как лось, скачет вокруг машины, а остальные смотрят. когда почти затушил, достали второй ствол... Профессионалы, однако...

    • 10:55 26 Июля 2013
      5 3
      Несогласен, Пожарные, мало того что первые приехали, так и все быстро затушили. Зачем толпу было создавать, один за пару минут все сделал.

      • 14:08 26 Июля 2013
        9 0
        видео посмотрите. пока один тушил левый край субарика, огонь перекинулся на ТАЗик... а если бы в два ствола сразу, то вероятность возгарания ТАЗика была минимизирована... к тому же, к окончанию тушения они все же решили вторым стволом отработать ТАЗик (вот реально владельцу не повезло, оччень сомневаюсь, что у него есть КАСКО)...

        • 14:22 26 Июля 2013
          5 0
          Он под ОСАГО оленя должен попасть. Да и с номерами о ___ оо парень вряд ли пропадет

          • 14:27 26 Июля 2013
            1 1
            а попадет ли? не будет ли страховая настаивать на том, что автомобиль сгорел не в результате ДТП, а из-за постороннего источника огня, что ОСАГО не покрывает??? могу быть не прав

            • 14:34 26 Июля 2013
              1 0
              Так пожар возник в результате ДТП, которое произошло по вине водителя Субару. Тут подстава может быть если выяснится, что водитель под градусом. Тогда судится с самим водителем. Хотя я не юрист, высказываю только свое мнение

            • 14:55 26 Июля 2013
              3 2
              Умник. для начала ознакомся с инструкцией по тушению авто, затем расчитай произволительность СВП и ГПС-600. и только потом давай советы как тушить авто!
              Напоминаю всем что у пожарных задача одна- спасение жизни людей, а имущество на втором месте!!!

              • 15:28 26 Июля 2013
                1 0
                и кого, стесняюсь спросить, они спасли в данном конкретном случае???

        • 14:28 26 Июля 2013
          1 0
          +1 Я то же на это обратил внимание. Как раз горела сторона, где погибший пассажир наверное мог быть.

          • 15:28 26 Июля 2013
            1 0
            пассажира вытащили до приезда пожарных (по крайней мере так сказали очевидцы, которые вытаскивали)

        • 15:00 26 Июля 2013
          1 0
          Таз и дерево загорелись еще до прибытия пожаргых.

  • 09:26 26 Июля 2013
    4 0
    http://tverigrad.ru/publication/strashnaya-avariya-v-tveri-unesla-zhizn-odnogo-cheloveka-foto
    На фото видно, что пространства пассажиру не осталось совсем

  • 10:04 26 Июля 2013
    13 3
    Сейчас набежит Nasturcia и будет писать какой "хороший человек" этот водятел! А мы все дураки и быдло, что его оленем называем!

    • 19:37 26 Июля 2013
      0 0
      Не поминайте меня в суе)))... Не скажу ни хорошего, ни плохого - сама за рулем, и не хочу брать на себя роль судьи. А то, что все по очереди будут пинать его - кому от этого легче? Или может быть лучше кто-то станет?

      • 23:18 26 Июля 2013
        0 0
        К богу себя приравниваем - не поминать в суе?

        • 23:47 26 Июля 2013
          0 0
          Таки мы ж по образу и подобию...)))

          • 18:22 27 Июля 2013
            0 0
            Вы - из ребра того, кто по образу и подобию

            • 20:04 27 Июля 2013
              0 0
              В отличие от мужчины - Еве, да, очень повезло - с материалом - без праха земного обошлось)) .
              И тем не менее, оба - по образу и подобию)))

              ойяжнеможу!))))

  • 10:09 26 Июля 2013
    6 2
    Ребята молодцы, таких бы побольше, режиссёров доморощенных и так хватает

    • 12:02 26 Июля 2013
      7 0
      комменты оператора с женой добили.

      • 14:08 26 Июля 2013
        1 2
        Видимо не всех. На мою иронию про его ожидание взрыва кто-то минусы поставил

  • 11:07 26 Июля 2013
    4 7
    Пожарники олени. Пока тушил Субару в салоне Жыгуля тем временем разгораецца костер. Чо Субару-то тушить? Ее все равно на свалку

    • 11:38 26 Июля 2013
      5 2
      вы пожарный?

      • 11:44 26 Июля 2013
        3 2
        ПожарнИК судя по всему. По Гиляровскому -"погорелец, поджегший свое имущество ради выгоды".

  • 11:42 26 Июля 2013
    9 4
    хочется подчеркнуть две вещи по поводу случившегося:
    - парни, которые вытаскивали людей из огня однозначно большие молодцы. однако если бы каждый водитель достал по огнетушителю, то вероятно, что впятером они смогли бы затушить огонь сразу!
    - тоже самое и с пожарными. пока один пожарник прыгает с рукавом как пчела вокруг горящей машины другие 5 человек у второй машины стоят в стороне.

    пс. а вообще пусть каждый из нас проверит сегодня наличие годного огнетушителя у себя в машине.

    • 12:01 26 Июля 2013
      6 0
      еще один "эксперт-пожарник".
      вы прежде чем умничать что ли посмотрите на время. 5.45 вылезли из машины, 7.45 очаг был потушен. 2 минуты вполне нормальный результат.

      • 12:52 26 Июля 2013
        5 5
        нет, не эксперт конечно. в 5:33 вылезли, в 8:15 дотушили. наверное, это хороший результат, кто спорит. я обратил внимание на другое - второй рукав тянули не сразу. изначально неправильно оценили свои силы, воду экономили или что-то ещё?

        • 14:16 26 Июля 2013
          11 1
          Вы концепцию тушения пожаров знаете? Какова главная цель? №1 - спасение человеческих жизней; №2 - контролируемое выгорание. О спасении имущества при тушении пожаров речь нынче не идет. И правильно: никакое имущество не стоит жизни пожарнЫХ. Забыли, как балоны газовые взрываются? Что у этого дебила могло быть в багажнике? Нет, блин, парни должны все миром навалиться на эту сраную оленевозку

          • 15:32 26 Июля 2013
            1 3
            "никакое имущество не стоит жизни пожарнЫХ" - тогда ответьте на вопрос: зачем пожарный прыгал со стволом вокруг машины, ВПЛОТНУЮ, заходя между машиной и стеной? тогда уж логичнее на расстоянии заливать водой с двух стволов, приехало же два расчета. однако же, один самый смелый прыгал и тушил, пятеро смотрели чуть в стороне, а когда первый почти все затушил, вытянули второй ствол.... не логично как-то. или так положено по ИНСТРУКЦИИ???

            • 16:24 26 Июля 2013
              7 2
              Я не пожарный, судить не берусь. Более того, я не знаю их внутренних инструкций и личных договоренностей внутри коллектива. Работу свою они сделали? - Сделали! Оперативно? - Приехали самыми первыми. Предотвратили распространение пожара? - Вполне.
              А если рассуждать, как критики работы пожарных, то можно прийти к выводу, что и шланг надо держать другой рукой, и струю надо по-другому настроить. И вообще на этом сайте сплошь мостостроители, да пожарные сидят

              • 15:55 31 Июля 2013
                0 0
                ненене, вы не поняли. мы не критикуем работу тверских пожарных. а просим разъяснить тех, кто в ней реально разбирается, почему один пожарный работал, а остальные стояли в стороне? пока адекватного ответа не услышали. (

          • 15:53 31 Июля 2013
            0 0
            Нет, концепцию не знаю, поэтому и написал, что не эксперт.

            Т.е. люди со второй машины не стали тушить, потому что была вероятна опасность их жизни? А после присоединились, потому что опасность стала меньше, так?

        • 14:31 26 Июля 2013
          0 5
          Клевер, +

  • 13:41 26 Июля 2013
    18 0
    Выложил бы видео да некогда. Ночью в городе опасно ездить. По скоростной после ремонта москвичи и прочие дети богатеев носятся под 150 (машина ж позволяет). Не секунды не удивлен последствиям. В городе максималка должна быть 60. Т.е. с учетом новых штрафов (точнее их отмены), 40 и камеры, камеры везде понатыкать на прямых участках.

    ПС: а там и так 40 знак висит, щас вспомнил.

    • 14:16 26 Июля 2013
      6 0
      Поддерживаю

    • 14:20 26 Июля 2013
      8 0
      Да камер не хватает... И адекватных водителей...

      • 23:36 26 Июля 2013
        2 0
        К тому же, везде по городу отсутствует дорожная разметка и пешеходные переходы, что позволяет беспредельничать...(

  • 14:15 26 Июля 2013
    3 0
    на Бежецком вчера тоже страшное ДТП было....мимо проезжала...

  • 18:40 26 Июля 2013
    0 3
    субару быстрая сука.

  • 19:38 26 Июля 2013
    4 0
    Молодцы те, кто помогал вытаскивать людей - бесстрашные!

вверх