Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Твери продолжает обеспечивать обратную связь муниципалитета с жителями города. Тверитяне демонстрируют высокую степень социальной активности – за первые шесть месяцев нынешнего года в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-контрольной работы администрации города Твери только на «горячую линию» поступило 1110 обращений.
Большинство обращений, поступивших в январе-июне текущего года, связано с решением проблем ЖКХ и благоустройства. Они составляют до 70% от общего числа сигналов тверитян и затрагивают такие вопросы, как уборка придомовых территорий, содержание многоквартирных домов, вывоз мусора. К настоящему времени по абсолютному большинству - до 96% - этих обращений уже либо приняты удовлетворительные решения, либо даны необходимые разъяснения заявителям. Отработка остающихся на контроле обращений, как правило, связанных с выполнением сезонных ремонтных и благоустроительных работ, продолжается.
Поступают в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Твери и благодарности от жителей города. В их числе – звонок на «горячую линию» пенсионерки Веры Анатольевны Калининой со словами признательности в адрес муниципального унитарного предприятия «Сахарово» за оперативное реагирование на обращение жителей дома 36/75 по ул.Левитана по вопросу ремонта бойлера. «Ремонт выполнен быстро, в результате горячее водоснабжение восстановлено», – отмечает Вера Анатольевна.
Кроме «горячей линии» в администрации города действуют и другие каналы обратной связи с населением: интернет-приемная на официальном сайте www.tver.ru; личные приемы, проводимые руководителями муниципалитета. Также в администрации города в постоянном режиме принимаются письменные обращения граждан, в том числе – по электронной почте (адреса: tveradm@adm.tver.ru, priem@adm.tver.ru).
Напоминаем, что отдел по работе с обращениями граждан по-прежнему работает в привычном режиме – с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. «Горячая линия» действует по телефону: 8(4822) 32 25 95.
Управление информации администрации города Твери.
Обращения тверитян – на постоянном контроле администрации города
Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Твери продолжает обеспечивать обратную связь муниципалитета с жителями города. Тверитяне демонстрируют высокую степень социальной активности – за первые шесть месяцев нынешнего года в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-контрольной работы администрации города Твери только на «горячую линию» поступило 1110 обращений.
Большинство обращений, поступивших в январе-июне текущего года, связано с решением проблем ЖКХ и благоустройства. Они составляют до 70% от общего числа сигналов тверитян и затрагивают такие вопросы, как уборка придомовых территорий, содержание многоквартирных домов, вывоз мусора. К настоящему времени по абсолютному большинству - до 96% - этих обращений уже либо приняты удовлетворительные решения, либо даны необходимые разъяснения заявителям. Отработка остающихся на контроле обращений, как правило, связанных с выполнением сезонных ремонтных и благоустроительных работ, продолжается.
Поступают в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Твери и благодарности от жителей города. В их числе – звонок на «горячую линию» пенсионерки Веры Анатольевны Калининой со словами признательности в адрес муниципального унитарного предприятия «Сахарово» за оперативное реагирование на обращение жителей дома 36/75 по ул.Левитана по вопросу ремонта бойлера. «Ремонт выполнен быстро, в результате горячее водоснабжение восстановлено», – отмечает Вера Анатольевна.
Кроме «горячей линии» в администрации города действуют и другие каналы обратной связи с населением: интернет-приемная на официальном сайте www.tver.ru; личные приемы, проводимые руководителями муниципалитета. Также в администрации города в постоянном режиме принимаются письменные обращения граждан, в том числе – по электронной почте (адреса: tveradm@adm.tver.ru, priem@adm.tver.ru).
Напоминаем, что отдел по работе с обращениями граждан по-прежнему работает в привычном режиме – с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. «Горячая линия» действует по телефону: 8(4822) 32 25 95.
Управление информации администрации города Твери.
- Сквер на бульваре Профсоюзов - так в буреломе и грязи
- Парк Текстильщиков забытый
- Старый мост мэр Корзин лично обещал покрасить в белый цвет, краса Твери
- Под Старым мостом, к наб.Аф.Никитина - "три ступеньки" доставляют огромную радость мамам с колясками
- передаю эстафету следующему оратору...
Незаконная "точечная" застройка на 1-я Суворова не только не отменена, а наоборот - узаконена!
Далее - совсем недавняя история с дорогой на Ул 2-я Трусова в том же районе.
Далее - бардак с Восточным мостом, светофорами на Кошмара, про ремонт дорог просто молчу.
Самолеты над спящим городом - без комментариев...
Не удержался и еще добавляю:
- прошлогодний снегопад
- межнациональные конфликты
- маршруточный беспредел
- тарифы ЖКХ
Земляки, кто следующий?
Администрация! Хочу стоянку для моего личного авто под окнами! И чтобы везде чисто было. И не накурено и не заплёвано! ))
Одного из управленцев, главу администрации Твери Валерия Павлова, прокурор назвал открыто. "
http://tverigrad.ru/publication/vyacheslav-rosinskij-rabotat-nado-a-ne-otbyvat
Управление информации администрации города Твери, прошу прокомментировать выступление Прокурора Тверской области!
... все ...вся работа по работе отдела проведена...
- сегодня пришёл ответ из Администрации Заволжского района и.о. Дроздов: "Рассмотрев ваше обращение, направили письмо в департамент благоустройства о возможности по обустройству пандуса в 2013 г...." А департамент на то, отвечает - это батеньки на вашей терртории...
3 месяца кипит работа в Администрациях, а всего-то пол мешка цемента и надо.
Скоро зима, санки тоже относятся к маломобильной группе,