
24 июля в Твери на Санкт-Петербургском шоссе произошло ДТП с пострадавшими. Столкнулись микроавтобус «Fiat Dukato» и автотрейлер «Mercedes Actros». Как рассказали ТИА в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, одним из участников аварии стала маршрутка № 22. На момент столкновения в ней находились 8 пассажиров, трое из которых в результате ДТП получили травмы: ушибы, ссадины и сотрясение.
В распоряжении ТИА оказалось видео, которое было снято на регистратор грузовика. Автотрейлер съезжает с Горбатого моста в сторону центра. А маршрутка выезжает на шоссе со стороны ул. Паши Савельевой. Микроавтобус не предоставляет преимущества траснпортному средству, которое движется по главной дороге и выезжает буквально перед носом грузовика. Автотрейлер не успевает затормозить, а потому происходит столкновение.
- я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь
НИКОГДА НЕ ВЫРУЛИВАТЬ НА ВСТРЕЧКУ!
А пассажирам повезло, что автовоз, а не полностью загруженная фура.
кстати говорят что загруженная фура лучше тормозит, правда не на переезде и не на мокрой дороге.
А вообще, хотелось бы знать:
- Фамилии... нет, чего стесняться - национальность и гражданство водителя маршрутки и его работодателя;
- Стаж вождения у водителя маршрутки;
- Количество ДТП, совершенных водителем маршрутки, хотя бы за последний год.
По некоторым ДТП с участием ОТ такая информация публиковалась.
ТИА, будьте так любезны, сделайте соответствующий запрос в ГИБДД.
Мне стало ясно что виноват маршрутчик уже после прочтения слов "Момент столкновения автотрейлера и маршрутного такси". С чего бы это?!
Скорость, кстати, можно по столбам прикинуть. Между ними стандартное расстояние.
По моим неправильным рассчетам получается 102 км/час. Если расстояние между столбами 50 метров, а за 7 секунд он проехал 4 столба, т.е. 200 м.
Давайте посмотрим подробнее (см. видео http://www.youtube.com/watch?v=mG-uRYU8XLE):
Последняя цифра в таймкоде это кадры, съемка идет со скоростью 29.97 (будем считать 30) кадров в секунду.
Расстояние в 2 пролета между столбами он проехал за 3 целых, 8/30 секунды. Это 3,267 с.
Мы можем достаточно адекватно измерить это расстояние по Яндекс-картам. Оно получается 60,6 м.
Таким образом, фура проехала 60,6 м. за 3,267 с. Скорость составила 18,6 м/с или 66,8 км/ч.
С учетом неточностей метода он вполне мог ехать разрешенные 60.
P.S. Восприятие скорости на записи очень обманчиво и сильно зависит от угла обзора объектива регистратор.
Скорость автовоза по отношению к причине ДТП, в данном случае - вторична. Пусть он хоть 70 км/ч ехал, хоть 200 км/ч - со второстепенной его должны пропустить!
А СКОРОСТЬ АВТОВОЗА, при том, что стандартное расстояние между столбами 25 м., и он проезжал это расстояние за 2 секунды = 45 КМ/Ч !!!
Оба хороши! Маршрутчик вылез с пассажирами как с дровами на главную не убедившись, а фурщик до последнего даже тормозить не думал. Припаять обоим по самое "небалуйся".
Маршрутчик- хорош! Водитель автовоза- прекрасен!
Там еще и оживленный пешеходный переход недалеко. А автовоз как шел по трассе, так и в город поехал.
Оба молодцы!
Все тут специалисты не в себе...
Кто нибуть из вышеотписавшихся хоть примерно представляет что бывает когда водитель 30 тонн 18 метровой длинны идущей под уклон резко давит на тормоз?
На ютюбе много таких роликов - посмотрите, а потом скажете что он был прав что экстренно не тормозил. т.к. иначе в лучщем случае он просто бы лежал на переезде.
По видео...
Четко видно, что маневр ухода от удара он попытался сделать, но избегая лобового удара вернулся назад.
Куда гнал дальнобой в городе на "30 тонн 18 метровой длинны" (с) под уклон, вблизи перекрестка с оживленным движением и пешеходным переходом?
Куда гнал, туда приехал. Ладно хоть без жертв.
Маршрутку это никоим образом не оправдывает.
А для любителе высчитать скорость по видео советую взять в руки электронный секундомер с сотыми значениями! и по столбам высчитать скорость. Сильно будете удевлены! там 55 еле еле натягивается!
Согласно ПДД РФ п. 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
До него еще раз 5 остановиться можно даже если идти за соточку.
2. На большегрузе? Соточку? Остановиться с соточки после препятствия в виде переезда (рельс)? Сильно удивлен.
http://www.youtube.com/watch?v=EGDWNah_ZgA&list=PL4D5B39515F876F44
Да и тут водитель фуры мог бы сбросить скорость, тем более спуск с моста + ж.д переезд + поворот.
А если бы по путям ж.д пронёсся САПСАН из Васильевского Мха? Тоже бы сказали,что поезд резко вывернул?
Маршрутчика не оправдываю, но и водитель грузовика явно не сразу среагировал на угрозу.
Ну и как тут не пересесть на личный четырех-, двухколесный транспорт? Уж лучше угробиться самостоятельно, чем доверить свою жизнь такому "профессионалу" и молиться о том, чтобы доехать до места живым