28 Марта 23, 05:54
Новости, Транспорт
25 Июля 2013, 13:07

Момент столкновения автотрейлера и маршрутного такси в Твери зафиксировал видеорегистратор. При просмотре видео становится ясно, что маршрутка грубо нарушает правила

24 июля в Твери на Санкт-Петербургском шоссе произошло ДТП с пострадавшими. Столкнулись микроавтобус «Fiat Dukato» и автотрейлер «Mercedes Actros». Как рассказали ТИА в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, одним из участников аварии стала маршрутка № 22. На момент столкновения в ней находились 8 пассажиров, трое из которых в результате ДТП получили травмы: ушибы, ссадины и сотрясение.

В распоряжении ТИА оказалось видео, которое было снято на регистратор грузовика. Автотрейлер съезжает с Горбатого моста в сторону центра. А маршрутка выезжает на шоссе со стороны ул. Паши Савельевой. Микроавтобус  не предоставляет преимущества траснпортному средству, которое движется по главной дороге и выезжает буквально перед носом грузовика. Автотрейлер не успевает затормозить, а потому происходит столкновение.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (62)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • systeman Offline
    25 Июля 2013, 14:09
    Ага,только мне точно в такой же ситуации (женщина развернулась со встречки и подставила мне корму) гаишники сказали сам виноват - не учел погодные условия и проче,и прочее. говорят - если б ты ей в бок ударил - то она виновата - не пропустила, а поскольку раз ударил сзади - то она типа успела завершить маневр и виноват ты. я говорю - а ничего что она прямо перед носом "успела", они говорят - ударил сзади значит виноват. и еще порадовал совет дружеский от них - говорят надо было разогнаться и бить в бок)))))
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 14:14
      А видео у вас было?
      3 0
      • systeman Offline
        25 Июля 2013, 16:15
        нет,это было лет 7 назад, тогда по-моему вообще регистраторов не было. гаишники упирали на характер повреждений после дтп - говорят разбита корма машины, у тебя перед - мы не можем написать что виновата она. на мой взгляд это пробел в КоАП - я никак не мог избежать того ДТП и еще и виноват остался
        5 0
        • sartorius1979 Offline
          25 Июля 2013, 17:08
          Я так и подумал, что просто нельзя было доказать факт выезда без предоставления приоритета. Думаю, здесь без видео тоже оформили бы как классический задний вариант
          7 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Июля 2013, 14:17
    даже представить не могу кто бы за рулем маршрутки
    26 0
    Смотреть ответы (4)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 14:32
      Подсказать?
      24 0
      • MikeH Offline
        25 Июля 2013, 14:44
        Ну не проскочиль, насяльника!
        17 0
        • sartorius1979 Offline
          25 Июля 2013, 15:00
          - я второй день за рулем, думал - проскочу.
          - я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь
          19 0
    • hockey Offline
      25 Июля 2013, 14:56
      Тофик неущём неуиноват!
      12 0
  • Koteyka Offline
    25 Июля 2013, 14:19
    Сразу видно, что на автотрейлере опытный водила ехал: сначала пытался уйти на встречу, когда увидел что там камаз, дал в маршрутон. Все грамотно сделал
    31 1
    Смотреть ответы (2)
    • 1967 Offline
      25 Июля 2013, 14:50
      на 100% согласен.
      14 0
    • future Offline
      26 Июля 2013, 10:17
      А если по встречке легковушка ехала бы и была бы уже перед ним?
      НИКОГДА НЕ ВЫРУЛИВАТЬ НА ВСТРЕЧКУ!
      3 0
  • phils Offline
    25 Июля 2013, 14:19
    грамотный водитель трейлера.
    18 0
    Смотреть ответы (2)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 15:21
      Водила зачетный. Ткнул в левый бок, чтобы фиат покатился вправо, а не на встречку под камаз
      14 0
      • sad Offline
        25 Июля 2013, 20:58
        считай несколько человек спас..
        5 0
  • so storoni Offline
    25 Июля 2013, 14:21
    Здесь надо не торопясь с выводами учесть скорость трейлера и желание водителя затормозить. И ещё учесть наличие жд переезда(скорость).
    6 3
    Смотреть ответы (4)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 14:26
      Тоже правильно. Но с водителя общественного транспорта спрос двойной
      17 0
      • TVERSKOY_SK Offline
        25 Июля 2013, 14:37
        водителя маршрутки засекретили
        14 0
        • MikeH Offline
          25 Июля 2013, 14:44
          Что там секретить-то? И так все ясно.
          11 0
    • phils Offline
      25 Июля 2013, 14:36
      и какая же скорость трейлера ? и как вы определили по видео желание/нежелание тормозить?
      10 1
  • MikeH Offline
    25 Июля 2013, 14:43
    По видео непонятна скорость автовоза, зато четко видно что маршрутка выскочила ему что называется под колеса. Что касается торможения - непонятно, тормозил ли автовоз, но когда под колесами ж/д перезд - врядли стоит ждать эффективного торможения от чего угодно.
    А пассажирам повезло, что автовоз, а не полностью загруженная фура.
    18 0
    Смотреть ответы (5)
    • phils Offline
      25 Июля 2013, 14:46
      щас эксперты все разложат вам по полочкам :)
      кстати говорят что загруженная фура лучше тормозит, правда не на переезде и не на мокрой дороге.
      2 1
      • MikeH Offline
        25 Июля 2013, 15:05
        В том то и дело что переезд.
        1 0
      • Koteyka Offline
        25 Июля 2013, 15:23
        И еще с горочки шел
        3 0
    • so storoni Offline
      25 Июля 2013, 15:18
      скорость можно вычислить по расстоянию между столбами и секундам на видео.
      2 0
      • phils Offline
        25 Июля 2013, 20:05
        укажите расстояние пожалуйста.
        1 0
  • ДеД Offline
    25 Июля 2013, 14:48
    Вообще-то, маршрутка была уже за перекрёстком. Фуровод должен был притормозить, чай не в Лондон въезжал, а в Тверь!
    9 9
    Смотреть ответы (1)
    • Koteyka Offline
      25 Июля 2013, 17:14
      Маршрутон создал помеху на 100%
      10 1
  • S-A-M Offline
    25 Июля 2013, 14:57
    Ну и как после этого водиле маршрутки люлей не навалять, а?
    А вообще, хотелось бы знать:
    - Фамилии... нет, чего стесняться - национальность и гражданство водителя маршрутки и его работодателя;
    - Стаж вождения у водителя маршрутки;
    - Количество ДТП, совершенных водителем маршрутки, хотя бы за последний год.
    По некоторым ДТП с участием ОТ такая информация публиковалась.
    ТИА, будьте так любезны, сделайте соответствующий запрос в ГИБДД.
    22 0
  • hockey Offline
    25 Июля 2013, 14:59
    Момент столкновения автотрейлера и маршрутного такси в Твери зафиксировал видеорегистратор. При просмотре видео становится ясно, что маршрутка грубо нарушает правила

    Мне стало ясно что виноват маршрутчик уже после прочтения слов "Момент столкновения автотрейлера и маршрутного такси". С чего бы это?!
    14 1
  • Gelsomino_ Offline
    25 Июля 2013, 15:17
    Каждый день там езжу. Конечно виноват маршрутчик, но фурщик тоже ехал вполне себе быстро, по видео сложно сказать точно, но что >60 км/ч это 100%, что тоже нарушение. Так что может быть что и обоюдка. Там вообще порой такая пробка выстраивается из под горбатого моста и с Хромова, что выехать налево вообще никак - только на встречку, ну а потом уже встроится в свой ряд. У нас же "чистый город добрых людей" - хрен кто пропустит.
    4 4
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      25 Июля 2013, 20:06
      еще один эксперт который определяет скорость по видео ?
      1 0
      • Gelsomino_ Offline
        26 Июля 2013, 14:13
        Я не определяю, а примерно оцениваю. Если водитель не может визуально оценить с какой скоростью едет автомобиль с погрешностью +-20 км/ч, то это не водитель, а водятел!
        0 0
  • aSaRTi Offline
    25 Июля 2013, 15:24
    Конечно, маршрутчик с учетом того, что вез людей, должен был быть осторожнее и формально виноват будет он, но водитель трейлера по совести виноват, что несся с такой скоростью в населенном пункте да еще и перед перекрестком.

    Скорость, кстати, можно по столбам прикинуть. Между ними стандартное расстояние.

    По моим неправильным рассчетам получается 102 км/час. Если расстояние между столбами 50 метров, а за 7 секунд он проехал 4 столба, т.е. 200 м.
    6 1
    Смотреть ответы (6)
    • S-A-M Offline
      25 Июля 2013, 16:25
      При скорости 102 км/ч тормозной путь такого танка, до по мокрому асфальту был бы за сотню метров. Учитывая время реакции водителя, пусть 0,8 сек., въехал бы он в маршрутку на скорости 60-70 км/ч. И была бы полная Жопа. С трупами.
      9 0
      • DisaSoft Offline
        25 Июля 2013, 16:51
        Ну конечно никаких 100 км/ч там нет )
        Давайте посмотрим подробнее (см. видео http://www.youtube.com/watch?v=mG-uRYU8XLE):
        Последняя цифра в таймкоде это кадры, съемка идет со скоростью 29.97 (будем считать 30) кадров в секунду.
        Расстояние в 2 пролета между столбами он проехал за 3 целых, 8/30 секунды. Это 3,267 с.
        Мы можем достаточно адекватно измерить это расстояние по Яндекс-картам. Оно получается 60,6 м.
        Таким образом, фура проехала 60,6 м. за 3,267 с. Скорость составила 18,6 м/с или 66,8 км/ч.
        С учетом неточностей метода он вполне мог ехать разрешенные 60.
        P.S. Восприятие скорости на записи очень обманчиво и сильно зависит от угла обзора объектива регистратор.
        18 0
        • S-A-M Offline
          25 Июля 2013, 17:40
          и уважуха
          6 0
        • phils Offline
          25 Июля 2013, 20:09
          ну наконец-то, рассчеты. осталось определить желание нежелание тормозить.
          4 0
        • aSaRTi Offline
          26 Июля 2013, 00:34
          Круто!
          2 0
  • 11112222 Offline
    25 Июля 2013, 15:37
    Водила с автовоза гнал как бешеный и не тормозил.Видно,что даже не пытался этого сделать.Есть такие водители , которые считают,что они всегда ПРАВЫ,,,
    4 12
  • S-A-M Offline
    25 Июля 2013, 15:49
    Водитель маршрутки виноват не только формально, но и по совести, ибо, везя пассажиров, нехрен выруливать на главную на 100 % не убедившись в полной безопасности маневра. Если джамшутчик не может оценить скорость приближающегося авто, оценить (хотя бы примерно) влияние погодных условий на дорожную обстановку и просчитать последствия - то пусть идет ишаков пасет, а не людей возит.
    Скорость автовоза по отношению к причине ДТП, в данном случае - вторична. Пусть он хоть 70 км/ч ехал, хоть 200 км/ч - со второстепенной его должны пропустить!
    А СКОРОСТЬ АВТОВОЗА, при том, что стандартное расстояние между столбами 25 м., и он проезжал это расстояние за 2 секунды = 45 КМ/Ч !!!
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • systeman Offline
      25 Июля 2013, 16:31
      в первом комментарии я уже написал как со мной было - не пропустил это удар в бок, а тут маршрутка уже не только вывернуть успела,но и проехать еще несколько метров вперед. И присоединюсь - скорость автовоза явно превышает 60, кстати на трассе их считают самыми безбашенными (после Магнита,конечно) - они вечно носятся пустые так как я на свой иномарке не езжу. так что моя ставка либо обоюдка либо виоват автовоз
      1 5
  • oven72 Offline
    25 Июля 2013, 16:17
    2 секунды - 50 метров. = 90 км/час
    Оба хороши! Маршрутчик вылез с пассажирами как с дровами на главную не убедившись, а фурщик до последнего даже тормозить не думал. Припаять обоим по самое "небалуйся".
    5 3
  • vano Offline
    25 Июля 2013, 16:41
    "Два дебила-это сила" (с) народное.
    Маршрутчик- хорош! Водитель автовоза- прекрасен!
    Там еще и оживленный пешеходный переход недалеко. А автовоз как шел по трассе, так и в город поехал.
    Оба молодцы!
    10 2
  • berqut Offline
    25 Июля 2013, 17:00
    Знатоки водители дольнобои!
    Все тут специалисты не в себе...
    Кто нибуть из вышеотписавшихся хоть примерно представляет что бывает когда водитель 30 тонн 18 метровой длинны идущей под уклон резко давит на тормоз?
    На ютюбе много таких роликов - посмотрите, а потом скажете что он был прав что экстренно не тормозил. т.к. иначе в лучщем случае он просто бы лежал на переезде.
    По видео...
    Четко видно, что маневр ухода от удара он попытался сделать, но избегая лобового удара вернулся назад.
    13 2
    Смотреть ответы (8)
    • vano Offline
      25 Июля 2013, 17:15
      Знаток?
      Куда гнал дальнобой в городе на "30 тонн 18 метровой длинны" (с) под уклон, вблизи перекрестка с оживленным движением и пешеходным переходом?
      Куда гнал, туда приехал. Ладно хоть без жертв.
      Маршрутку это никоим образом не оправдывает.
      10 2
      • berqut Offline
        25 Июля 2013, 19:44
        А кто сказал что он гнал? скорость в 60 км вроде никто не запрещал.
        А для любителе высчитать скорость по видео советую взять в руки электронный секундомер с сотыми значениями! и по столбам высчитать скорость. Сильно будете удевлены! там 55 еле еле натягивается!
        6 1
        • vano Offline
          26 Июля 2013, 15:23
          Кто сказал, что там можно 60 ехать?
          Согласно ПДД РФ п. 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

          0 0
      • berqut Offline
        25 Июля 2013, 19:53
        И где вы там пешеходный переход увидели?
        До него еще раз 5 остановиться можно даже если идти за соточку.
        5 0
        • vano Offline
          26 Июля 2013, 15:27
          1. Пешеходный переход не сильно дальше. Но народу через него ходит сильно много. Поэтому, там вечно стоит толпа машин, пропускающих пешеходов. Давно там ездили?
          2. На большегрузе? Соточку? Остановиться с соточки после препятствия в виде переезда (рельс)? Сильно удивлен.
          1 0
    • systeman Offline
      25 Июля 2013, 17:52
      откуда там 30 тонн - пустой автовоз явно легче намного. точно не скажу - но гугл в помощь. а тормоза на грузовиках отличные, кстати.
      3 0
    • ДеД Offline
      25 Июля 2013, 18:41
      Фуровод с таким же успехом мог протаранить и закрывающийся шлагбаум на ж/д переезде. А чё там тормозить?
      2 0
    • Gelsomino_ Offline
      30 Июля 2013, 11:41
      Слышь, знаток дОльнобоев и ютуба, прежде чем писать, сам бы посмотрел ролики. Вот например про то, как работает тормозная система у фур: http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
      0 0
  • In_the_mix Offline
    25 Июля 2013, 18:39
    Маршрутка едет под знак "Уступи дорогу". Согласно ПДД термин "уступить дорогу" обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. Прав водитель грузовика.
    13 1
  • Valter Offline
    25 Июля 2013, 20:44
    А че тут непонятного? Водитель трейлера раньше работал маршрутчиком в Волгограде))))))
    http://www.youtube.com/watch?v=EGDWNah_ZgA&list=PL4D5B39515F876F44
    2 1
  • Antosha Offline
    25 Июля 2013, 21:19
    Водители фур тоже частенько гоняют что есть мочи:(
    Да и тут водитель фуры мог бы сбросить скорость, тем более спуск с моста + ж.д переезд + поворот.
    А если бы по путям ж.д пронёсся САПСАН из Васильевского Мха? Тоже бы сказали,что поезд резко вывернул?
    5 1
  • Offline
    25 Июля 2013, 22:43
    возможно просто отвлекся на что-то и выворачивающую маршрутку не увидел. Иначе он бы сразу стал притормаживать, а не нестись и потом пытаться на встречку вывернуть.
    Маршрутчика не оправдываю, но и водитель грузовика явно не сразу среагировал на угрозу.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      26 Июля 2013, 15:18
      Он ваще не отреагировал! Ну не любит он таджиков))))
      0 1
  • kenwood31 Offline
    26 Июля 2013, 19:12
    автовоз все сделал правильно. надо почаще бить маршрутки. нигде нет таково скопища маршруток как в твери. развели бардак.
    0 1
  • Vasilisa Offline
    29 Июля 2013, 03:27
    Я бы на месте автовоза еще и газу поддала бы, да пассажиров и других водителей жалко. С каждым днем все больше ненавижу маршрутки и роботов у их штурвала, реагирующих лишь на поднятие руки. Уж до чего тупые ДТП совершают. Достаточно прошлую неделю вспомнить как маршрутка №8 на Орджоникидзе впиндюрилась в припаркованную (!!!) фуру. Не заметить такую махину это ж умудриться надо. Впрочем, профессионалы...
    Ну и как тут не пересесть на личный четырех-, двухколесный транспорт? Уж лучше угробиться самостоятельно, чем доверить свою жизнь такому "профессионалу" и молиться о том, чтобы доехать до места живым
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • kenwood31 Offline
      29 Июля 2013, 21:25
      василиса +100500.
      0 0

Момент столкновения автотрейлера и маршрутного такси в Твери зафиксировал видеорегистратор. При просмотре видео становится ясно, что маршрутка грубо нарушает правила

25 Июля 2013, 13:07

24 июля в Твери на Санкт-Петербургском шоссе произошло ДТП с пострадавшими. Столкнулись микроавтобус «Fiat Dukato» и автотрейлер «Mercedes Actros». Как рассказали ТИА в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, одним из участников аварии стала маршрутка № 22. На момент столкновения в ней находились 8 пассажиров, трое из которых в результате ДТП получили травмы: ушибы, ссадины и сотрясение.

В распоряжении ТИА оказалось видео, которое было снято на регистратор грузовика. Автотрейлер съезжает с Горбатого моста в сторону центра. А маршрутка выезжает на шоссе со стороны ул. Паши Савельевой. Микроавтобус  не предоставляет преимущества траснпортному средству, которое движется по главной дороге и выезжает буквально перед носом грузовика. Автотрейлер не успевает затормозить, а потому происходит столкновение.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (62)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • systeman Offline
    25 Июля 2013, 14:09
    Ага,только мне точно в такой же ситуации (женщина развернулась со встречки и подставила мне корму) гаишники сказали сам виноват - не учел погодные условия и проче,и прочее. говорят - если б ты ей в бок ударил - то она виновата - не пропустила, а поскольку раз ударил сзади - то она типа успела завершить маневр и виноват ты. я говорю - а ничего что она прямо перед носом "успела", они говорят - ударил сзади значит виноват. и еще порадовал совет дружеский от них - говорят надо было разогнаться и бить в бок)))))
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 14:14
      А видео у вас было?
      3 0
      • systeman Offline
        25 Июля 2013, 16:15
        нет,это было лет 7 назад, тогда по-моему вообще регистраторов не было. гаишники упирали на характер повреждений после дтп - говорят разбита корма машины, у тебя перед - мы не можем написать что виновата она. на мой взгляд это пробел в КоАП - я никак не мог избежать того ДТП и еще и виноват остался
        5 0
        • sartorius1979 Offline
          25 Июля 2013, 17:08
          Я так и подумал, что просто нельзя было доказать факт выезда без предоставления приоритета. Думаю, здесь без видео тоже оформили бы как классический задний вариант
          7 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Июля 2013, 14:17
    даже представить не могу кто бы за рулем маршрутки
    26 0
    Смотреть ответы (4)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 14:32
      Подсказать?
      24 0
      • MikeH Offline
        25 Июля 2013, 14:44
        Ну не проскочиль, насяльника!
        17 0
        • sartorius1979 Offline
          25 Июля 2013, 15:00
          - я второй день за рулем, думал - проскочу.
          - я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь
          19 0
    • hockey Offline
      25 Июля 2013, 14:56
      Тофик неущём неуиноват!
      12 0
  • Koteyka Offline
    25 Июля 2013, 14:19
    Сразу видно, что на автотрейлере опытный водила ехал: сначала пытался уйти на встречу, когда увидел что там камаз, дал в маршрутон. Все грамотно сделал
    31 1
    Смотреть ответы (2)
    • 1967 Offline
      25 Июля 2013, 14:50
      на 100% согласен.
      14 0
    • future Offline
      26 Июля 2013, 10:17
      А если по встречке легковушка ехала бы и была бы уже перед ним?
      НИКОГДА НЕ ВЫРУЛИВАТЬ НА ВСТРЕЧКУ!
      3 0
  • phils Offline
    25 Июля 2013, 14:19
    грамотный водитель трейлера.
    18 0
    Смотреть ответы (2)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 15:21
      Водила зачетный. Ткнул в левый бок, чтобы фиат покатился вправо, а не на встречку под камаз
      14 0
      • sad Offline
        25 Июля 2013, 20:58
        считай несколько человек спас..
        5 0
  • so storoni Offline
    25 Июля 2013, 14:21
    Здесь надо не торопясь с выводами учесть скорость трейлера и желание водителя затормозить. И ещё учесть наличие жд переезда(скорость).
    6 3
    Смотреть ответы (4)
    • sartorius1979 Offline
      25 Июля 2013, 14:26
      Тоже правильно. Но с водителя общественного транспорта спрос двойной
      17 0
      • TVERSKOY_SK Offline
        25 Июля 2013, 14:37
        водителя маршрутки засекретили
        14 0
        • MikeH Offline
          25 Июля 2013, 14:44
          Что там секретить-то? И так все ясно.
          11 0
    • phils Offline
      25 Июля 2013, 14:36
      и какая же скорость трейлера ? и как вы определили по видео желание/нежелание тормозить?
      10 1
  • MikeH Offline
    25 Июля 2013, 14:43
    По видео непонятна скорость автовоза, зато четко видно что маршрутка выскочила ему что называется под колеса. Что касается торможения - непонятно, тормозил ли автовоз, но когда под колесами ж/д перезд - врядли стоит ждать эффективного торможения от чего угодно.
    А пассажирам повезло, что автовоз, а не полностью загруженная фура.
    18 0
    Смотреть ответы (5)
    • phils Offline
      25 Июля 2013, 14:46
      щас эксперты все разложат вам по полочкам :)
      кстати говорят что загруженная фура лучше тормозит, правда не на переезде и не на мокрой дороге.
      2 1
      • MikeH Offline
        25 Июля 2013, 15:05
        В том то и дело что переезд.
        1 0
      • Koteyka Offline
        25 Июля 2013, 15:23
        И еще с горочки шел
        3 0
    • so storoni Offline
      25 Июля 2013, 15:18
      скорость можно вычислить по расстоянию между столбами и секундам на видео.
      2 0
      • phils Offline
        25 Июля 2013, 20:05
        укажите расстояние пожалуйста.
        1 0
  • ДеД Offline
    25 Июля 2013, 14:48
    Вообще-то, маршрутка была уже за перекрёстком. Фуровод должен был притормозить, чай не в Лондон въезжал, а в Тверь!
    9 9
    Смотреть ответы (1)
    • Koteyka Offline
      25 Июля 2013, 17:14
      Маршрутон создал помеху на 100%
      10 1
  • S-A-M Offline
    25 Июля 2013, 14:57
    Ну и как после этого водиле маршрутки люлей не навалять, а?
    А вообще, хотелось бы знать:
    - Фамилии... нет, чего стесняться - национальность и гражданство водителя маршрутки и его работодателя;
    - Стаж вождения у водителя маршрутки;
    - Количество ДТП, совершенных водителем маршрутки, хотя бы за последний год.
    По некоторым ДТП с участием ОТ такая информация публиковалась.
    ТИА, будьте так любезны, сделайте соответствующий запрос в ГИБДД.
    22 0
  • hockey Offline
    25 Июля 2013, 14:59
    Момент столкновения автотрейлера и маршрутного такси в Твери зафиксировал видеорегистратор. При просмотре видео становится ясно, что маршрутка грубо нарушает правила

    Мне стало ясно что виноват маршрутчик уже после прочтения слов "Момент столкновения автотрейлера и маршрутного такси". С чего бы это?!
    14 1
  • Gelsomino_ Offline
    25 Июля 2013, 15:17
    Каждый день там езжу. Конечно виноват маршрутчик, но фурщик тоже ехал вполне себе быстро, по видео сложно сказать точно, но что >60 км/ч это 100%, что тоже нарушение. Так что может быть что и обоюдка. Там вообще порой такая пробка выстраивается из под горбатого моста и с Хромова, что выехать налево вообще никак - только на встречку, ну а потом уже встроится в свой ряд. У нас же "чистый город добрых людей" - хрен кто пропустит.
    4 4
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      25 Июля 2013, 20:06
      еще один эксперт который определяет скорость по видео ?
      1 0
      • Gelsomino_ Offline
        26 Июля 2013, 14:13
        Я не определяю, а примерно оцениваю. Если водитель не может визуально оценить с какой скоростью едет автомобиль с погрешностью +-20 км/ч, то это не водитель, а водятел!
        0 0
  • aSaRTi Offline
    25 Июля 2013, 15:24
    Конечно, маршрутчик с учетом того, что вез людей, должен был быть осторожнее и формально виноват будет он, но водитель трейлера по совести виноват, что несся с такой скоростью в населенном пункте да еще и перед перекрестком.

    Скорость, кстати, можно по столбам прикинуть. Между ними стандартное расстояние.

    По моим неправильным рассчетам получается 102 км/час. Если расстояние между столбами 50 метров, а за 7 секунд он проехал 4 столба, т.е. 200 м.
    6 1
    Смотреть ответы (6)
    • S-A-M Offline
      25 Июля 2013, 16:25
      При скорости 102 км/ч тормозной путь такого танка, до по мокрому асфальту был бы за сотню метров. Учитывая время реакции водителя, пусть 0,8 сек., въехал бы он в маршрутку на скорости 60-70 км/ч. И была бы полная Жопа. С трупами.
      9 0
      • DisaSoft Offline
        25 Июля 2013, 16:51
        Ну конечно никаких 100 км/ч там нет )
        Давайте посмотрим подробнее (см. видео http://www.youtube.com/watch?v=mG-uRYU8XLE):
        Последняя цифра в таймкоде это кадры, съемка идет со скоростью 29.97 (будем считать 30) кадров в секунду.
        Расстояние в 2 пролета между столбами он проехал за 3 целых, 8/30 секунды. Это 3,267 с.
        Мы можем достаточно адекватно измерить это расстояние по Яндекс-картам. Оно получается 60,6 м.
        Таким образом, фура проехала 60,6 м. за 3,267 с. Скорость составила 18,6 м/с или 66,8 км/ч.
        С учетом неточностей метода он вполне мог ехать разрешенные 60.
        P.S. Восприятие скорости на записи очень обманчиво и сильно зависит от угла обзора объектива регистратор.
        18 0
        • S-A-M Offline
          25 Июля 2013, 17:40
          и уважуха
          6 0
        • phils Offline
          25 Июля 2013, 20:09
          ну наконец-то, рассчеты. осталось определить желание нежелание тормозить.
          4 0
        • aSaRTi Offline
          26 Июля 2013, 00:34
          Круто!
          2 0
  • 11112222 Offline
    25 Июля 2013, 15:37
    Водила с автовоза гнал как бешеный и не тормозил.Видно,что даже не пытался этого сделать.Есть такие водители , которые считают,что они всегда ПРАВЫ,,,
    4 12
  • S-A-M Offline
    25 Июля 2013, 15:49
    Водитель маршрутки виноват не только формально, но и по совести, ибо, везя пассажиров, нехрен выруливать на главную на 100 % не убедившись в полной безопасности маневра. Если джамшутчик не может оценить скорость приближающегося авто, оценить (хотя бы примерно) влияние погодных условий на дорожную обстановку и просчитать последствия - то пусть идет ишаков пасет, а не людей возит.
    Скорость автовоза по отношению к причине ДТП, в данном случае - вторична. Пусть он хоть 70 км/ч ехал, хоть 200 км/ч - со второстепенной его должны пропустить!
    А СКОРОСТЬ АВТОВОЗА, при том, что стандартное расстояние между столбами 25 м., и он проезжал это расстояние за 2 секунды = 45 КМ/Ч !!!
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • systeman Offline
      25 Июля 2013, 16:31
      в первом комментарии я уже написал как со мной было - не пропустил это удар в бок, а тут маршрутка уже не только вывернуть успела,но и проехать еще несколько метров вперед. И присоединюсь - скорость автовоза явно превышает 60, кстати на трассе их считают самыми безбашенными (после Магнита,конечно) - они вечно носятся пустые так как я на свой иномарке не езжу. так что моя ставка либо обоюдка либо виоват автовоз
      1 5
  • oven72 Offline
    25 Июля 2013, 16:17
    2 секунды - 50 метров. = 90 км/час
    Оба хороши! Маршрутчик вылез с пассажирами как с дровами на главную не убедившись, а фурщик до последнего даже тормозить не думал. Припаять обоим по самое "небалуйся".
    5 3
  • vano Offline
    25 Июля 2013, 16:41
    "Два дебила-это сила" (с) народное.
    Маршрутчик- хорош! Водитель автовоза- прекрасен!
    Там еще и оживленный пешеходный переход недалеко. А автовоз как шел по трассе, так и в город поехал.
    Оба молодцы!
    10 2
  • berqut Offline
    25 Июля 2013, 17:00
    Знатоки водители дольнобои!
    Все тут специалисты не в себе...
    Кто нибуть из вышеотписавшихся хоть примерно представляет что бывает когда водитель 30 тонн 18 метровой длинны идущей под уклон резко давит на тормоз?
    На ютюбе много таких роликов - посмотрите, а потом скажете что он был прав что экстренно не тормозил. т.к. иначе в лучщем случае он просто бы лежал на переезде.
    По видео...
    Четко видно, что маневр ухода от удара он попытался сделать, но избегая лобового удара вернулся назад.
    13 2
    Смотреть ответы (8)
    • vano Offline
      25 Июля 2013, 17:15
      Знаток?
      Куда гнал дальнобой в городе на "30 тонн 18 метровой длинны" (с) под уклон, вблизи перекрестка с оживленным движением и пешеходным переходом?
      Куда гнал, туда приехал. Ладно хоть без жертв.
      Маршрутку это никоим образом не оправдывает.
      10 2
      • berqut Offline
        25 Июля 2013, 19:44
        А кто сказал что он гнал? скорость в 60 км вроде никто не запрещал.
        А для любителе высчитать скорость по видео советую взять в руки электронный секундомер с сотыми значениями! и по столбам высчитать скорость. Сильно будете удевлены! там 55 еле еле натягивается!
        6 1
        • vano Offline
          26 Июля 2013, 15:23
          Кто сказал, что там можно 60 ехать?
          Согласно ПДД РФ п. 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

          0 0
      • berqut Offline
        25 Июля 2013, 19:53
        И где вы там пешеходный переход увидели?
        До него еще раз 5 остановиться можно даже если идти за соточку.
        5 0
        • vano Offline
          26 Июля 2013, 15:27
          1. Пешеходный переход не сильно дальше. Но народу через него ходит сильно много. Поэтому, там вечно стоит толпа машин, пропускающих пешеходов. Давно там ездили?
          2. На большегрузе? Соточку? Остановиться с соточки после препятствия в виде переезда (рельс)? Сильно удивлен.
          1 0
    • systeman Offline
      25 Июля 2013, 17:52
      откуда там 30 тонн - пустой автовоз явно легче намного. точно не скажу - но гугл в помощь. а тормоза на грузовиках отличные, кстати.
      3 0
    • ДеД Offline
      25 Июля 2013, 18:41
      Фуровод с таким же успехом мог протаранить и закрывающийся шлагбаум на ж/д переезде. А чё там тормозить?
      2 0
    • Gelsomino_ Offline
      30 Июля 2013, 11:41
      Слышь, знаток дОльнобоев и ютуба, прежде чем писать, сам бы посмотрел ролики. Вот например про то, как работает тормозная система у фур: http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
      0 0
  • In_the_mix Offline
    25 Июля 2013, 18:39
    Маршрутка едет под знак "Уступи дорогу". Согласно ПДД термин "уступить дорогу" обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. Прав водитель грузовика.
    13 1
  • Valter Offline
    25 Июля 2013, 20:44
    А че тут непонятного? Водитель трейлера раньше работал маршрутчиком в Волгограде))))))
    http://www.youtube.com/watch?v=EGDWNah_ZgA&list=PL4D5B39515F876F44
    2 1
  • Antosha Offline
    25 Июля 2013, 21:19
    Водители фур тоже частенько гоняют что есть мочи:(
    Да и тут водитель фуры мог бы сбросить скорость, тем более спуск с моста + ж.д переезд + поворот.
    А если бы по путям ж.д пронёсся САПСАН из Васильевского Мха? Тоже бы сказали,что поезд резко вывернул?
    5 1
  • Offline
    25 Июля 2013, 22:43
    возможно просто отвлекся на что-то и выворачивающую маршрутку не увидел. Иначе он бы сразу стал притормаживать, а не нестись и потом пытаться на встречку вывернуть.
    Маршрутчика не оправдываю, но и водитель грузовика явно не сразу среагировал на угрозу.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      26 Июля 2013, 15:18
      Он ваще не отреагировал! Ну не любит он таджиков))))
      0 1
  • kenwood31 Offline
    26 Июля 2013, 19:12
    автовоз все сделал правильно. надо почаще бить маршрутки. нигде нет таково скопища маршруток как в твери. развели бардак.
    0 1
  • Vasilisa Offline
    29 Июля 2013, 03:27
    Я бы на месте автовоза еще и газу поддала бы, да пассажиров и других водителей жалко. С каждым днем все больше ненавижу маршрутки и роботов у их штурвала, реагирующих лишь на поднятие руки. Уж до чего тупые ДТП совершают. Достаточно прошлую неделю вспомнить как маршрутка №8 на Орджоникидзе впиндюрилась в припаркованную (!!!) фуру. Не заметить такую махину это ж умудриться надо. Впрочем, профессионалы...
    Ну и как тут не пересесть на личный четырех-, двухколесный транспорт? Уж лучше угробиться самостоятельно, чем доверить свою жизнь такому "профессионалу" и молиться о том, чтобы доехать до места живым
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • kenwood31 Offline
      29 Июля 2013, 21:25
      василиса +100500.
      0 0

вверх