https://tvernews.ru/news/149703

В Твери неизвестные хулиганы битами разгромили десяток маршрутных такси

TIA, 22 Июля 2013, 11:32
, 105
<p></p>

22 июля около 10:30 на проспекте 50 лет Октября, около дома № 38 (магазин "Тверской купец"), двое неизвестных молодых мужчин напали на маршрутное такси №9 и разбили битами стёкла. При этом они агрессивно себя вели по отношению к водителю, выкрикивали оскорбления по поводу его национальности.

Как рассказал ТИА водитель маршрутного такси, в салоне в этот момент находилось около 9 человек, когда двое парней налетели с битами, пассажиры от испуга легли на пол. В результате происшествия пострадала только одна женщина - у неё порезы от битых стёкол.


Однако нападение на маршрутку стало не единичным. За два часа от рук неизвестных хулиганов пострадало около десятка машин марки "Ивеко": маршрутные такси №№ 1, 9, 14, 27.

     

Как рассказали ТИА на месте ЧП, есть пострадавшие водители, их с тяжелыми травмами госпитализировали.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (105)


  • 11:35 22 Июля 2013
    7 10
    Конкуренция, а вот из-за конкуренции страдаем мы, обычные пассажиры =(((

  • NPC
    11:37 22 Июля 2013
    21 1
    Маршруткам в Твери становится тесно. И судя по номерам первым районом где им стало очень тесно оказался Пролетарский район.

    • 12:22 22 Июля 2013
      8 1
      Просто, видно били на конечной в Мигалово. Отсюда и набор.

      • NPC
        13:36 22 Июля 2013
        1 3
        Однако одна ремарка. Почему тогда били именно маршрутки, а не водителей? Все таки похоже на некую разборку внутри своих.

        • 14:25 22 Июля 2013
          4 1
          А как же не били, Джамшут вроде ясно говорит что били, и трое в реанимации.

          • NPC
            14:31 22 Июля 2013
            2 3
            Мне бы все таки хотелось что то более официальное чем заявление от водителя насчет реанимации.

            • 20:53 22 Июля 2013
              2 2
              А не много ли хотите, уважаемый?...

  • 11:38 22 Июля 2013
    17 2
    Началось?

  • 11:44 22 Июля 2013
    15 3
    Похоже, их очень сильно достали маршрутки, ведущие себя так, как будто на дороге больше никого нет...

  • 11:45 22 Июля 2013
    16 3
    Национальность водителей в студию!!!!

    • 20:54 22 Июля 2013
      1 5
      Национальность 3.14дарасов с битами в новости!!!

  • 11:50 22 Июля 2013
    6 1
    Созерцал в 9:45 на 50лет октября на остановке ЖБИ2: едет Рута (номер маршрута не видел), её обгоняет вроде ваз2109, с наполовину высунувшимся молодым человеком, в руках то ли бита, то ли дубинка и он отбивает у Руты на ходу зеркало, что то там кричит матерно...

    • 11:56 22 Июля 2013
      4 1
      кто хоть за рулем 9-ки то был?

      • 12:04 22 Июля 2013
        2 1
        Данное действо отдалялось от меня в сторону Мигалово, водителей не видел, тот что торчал из окошка ВАЗа с битой, был коротко стриженный молодой человек....
        И маршрутка не ивеко была, а большой аквариум - газель и не доезжая купца, на остановке жби

  • 11:55 22 Июля 2013
    7 5
    Надо срочно запретить биты

    • 11:59 22 Июля 2013
      5 2
      Может и не надо , все зависит от того кто был за рулем этих маршруток.

    • 11:59 22 Июля 2013
      7 1
      или маршрутки

  • 12:05 22 Июля 2013
    29 1
    Троллейбусники и трамвайщицы стопудово отжимают себе кусок бизнеса....

    • 12:08 22 Июля 2013
      12 2
      однозначно водители троллейбусов.

      • 12:12 22 Июля 2013
        20 2
        вряд ли, скорее всего кондуктора трамваев беспредлелят.......

        • 12:15 22 Июля 2013
          10 1
          Ну, вроде как водители троллейбусов и трамваев, а также кондукторы - все русские. Делайте выводы.

          • 12:17 22 Июля 2013
            10 1
            Вот теперь СМИ их националистами и назовут.

          • 12:30 22 Июля 2013
            6 1
            Только бритых я там не видел! Хи-хи...

      • 14:32 22 Июля 2013
        0 2
        Троллейбусы на Комсомолке в лева уходят в Первомайский.

    • 12:45 22 Июля 2013
      10 1
      Не отжимают, а возвращают отжатое.

      • 12:53 22 Июля 2013
        8 1
        Хорошо бы так, но Троллейбусы в мигалово не ходили, а трамвайные рельсы, видимо в рамках реализации какой то федеральной программы и софинансировании - демонтировали.

  • 12:07 22 Июля 2013
    3 9
    Или кто-то грамотно тролит и шатает народ, пользуясь херовой ситуацией в плане национальных волнений.

    • 12:08 22 Июля 2013
      3 1
      Это вы о чем?

      • 12:14 22 Июля 2013
        5 7
        Сложилась у нас опасная ситуевина с гостями с кавказа.
        Народ волнуется, переживает, боится. некоторые наоборот в бой рвутся.
        То есть эдакая критическая масса назрела. Как тут не пошатать? Случайно ничего не делается, убедился в этом лишний раз. А мы с Вами как слепые павианы прыгаем на скудный вброс "нужной" информации.

        • 12:17 22 Июля 2013
          10 1
          Я вам так скажу , ситуация такая , что люди из бывших республек не хотят жить по нашим законам и вести себя правильно , пойду тоже биту себе куплю , а то совсем ах-ли на дорогах определенные личности.

          • 12:22 22 Июля 2013
            1 1
            Уважаемый, не надо покупать биту, достаточно в машину положить то, что как правило уже есть.

          • 12:23 22 Июля 2013
            10 1
            Даже не спорю. Действительно припухли граждане легальные и не очень мигранты.

          • 12:34 22 Июля 2013
            8 8
            Да русских неадекватов не меньше!

          • 14:53 22 Июля 2013
            5 0
            И сложилось такое впечатление что у них на какой то хате постоянно дежурит группа быстрого реагирования.Чуть какой-то конфликт, один звонок, 10-15 минут и они уже тут как тут. Для примера инцидент у Морозов-холла.

          • 20:55 22 Июля 2013
            0 2
            Озвучьте ваши законы, плизззз!!!

        • 12:24 22 Июля 2013
          14 1
          А народ типа просто так волнуется и переживает по поводу гостей с Кавказа? Почему не переживают по поводу якутов, украинцев, белорусов и т.д.?
          Забыли, кто орал "режь русских" в "Морозов-холле"?

  • 12:12 22 Июля 2013
    7 11
    Это, похоже, не конкуренция. Это кто-то так выражает свое отношение к водителям не русской национальности и тупо портит общественный транспорт. Кретины.

  • 12:13 22 Июля 2013
    1 2
    Спьяну ребята буянят.

    А может и правда конкурентов двигают.

  • 12:25 22 Июля 2013
    6 1
    Прошла любовь, завяли помидоры.
    Сандали жмут и нам не по пути!
    Давай до-свидания!

  • 12:34 22 Июля 2013
    23 1
    Запретить мигрантам работать на общественном транспорте!

    • 12:38 22 Июля 2013
      10 1
      +100000 , только не понятно почему тянут с запретом

      • 12:58 22 Июля 2013
        20 1
        вот это правильно! все должно быть в рамках закона! и запретить баранов резать в общественных местах. а за крики "Кавказ рулит", "Русские свиньи!" и т.д. давать 15 лет строгого режима за экстремизм

        • 13:33 22 Июля 2013
          11 1
          Таких предлагаю отдавать ребятам с битами!

          • 16:24 22 Июля 2013
            2 0
            Евгения, а мы с Вами и на маршрутках то не часто ездим)))

      • 13:33 22 Июля 2013
        1 1
        путин же подписал закон - с 01 ноября вступит в действие (тока сомневаюсь, что чего-то изменится)!

      • 20:57 22 Июля 2013
        1 3
        +1 мильён, если сам сядешь за руль маршруток!

    • 13:12 22 Июля 2013
      13 1
      А русские - водители маршруток прям образец соблюдения ПДД? Самому то не смешно?
      Если бы ГИБДД действительно контролировало как и в каком тех.состоянии маршрутки ездят то о национальности водителей вообще бы речи не не было.
      А от того что десяток машин не вышло на линию простым гпассажирам конечно большая польза..

      • 13:18 22 Июля 2013
        13 1
        А зачем нам вообще водители иностранцы?

      • 13:34 22 Июля 2013
        5 2
        Давно не видела русских водителей маршруток.

        • 17:46 22 Июля 2013
          7 0
          Samanta, повыдавливали русских с маршруток.

    • 13:32 22 Июля 2013
      2 6
      Тогда нам придется пешком ходить. Вы за руль маршрутки сядете?

      • 13:49 22 Июля 2013
        14 1
        Ты водителя трамвая или общественного автобуса хоть одного гастарбайтера покажи!!!
        Все эти гастеры только от жадности владельцев маршруток

        • 14:12 22 Июля 2013
          13 1
          И хорошо, что их на ОТ нет. Меня чегой-то не радует увидеть несущийся по Тверскому проспекту со скоростью 80 км/ч автобус, проезжающий на красный, меняющий полосы без поворотников, при этом нагло подрезающий других участников дорожного движения :))))

          • 14:16 22 Июля 2013
            6 1
            Так их там нет так как там нормы пассажиров применяют ,
            и с липовыми правами там работу не получить

            • 14:55 22 Июля 2013
              4 0
              Так я и говорю : в любом случае это есть хорошо.

        • 21:06 22 Июля 2013
          3 7
          Тверской, просто смешны Ваши доводы! Водители на маршрутки нужны всегда, идите и поработайте! Че зря пургу гнать? Ну признайтесь, что русский мужик пойдет работать туда, где можно сачковать и еще бухать прям на работе. Или туда, где можно что-нить с.3.14здить, а потом продать и купить бухлО! Разуйте глаза, русские мужики тоже работают на маршрутках, но их мало, потому что мало работящих и трезвых русских мужиков. Посмотрите на маршрут 12(бывший 21), там у старшего маршрута только русские работают, а у него на маршруте не менее 20-ти машин. Сейчас мало гастеров работают на хозяина,большинство работают на себя на своих машинах, просто машины и места числятся за каким-нибудь предпринимателем, у которого эти гастеры купили места и машины за немалые деньги. Возьмите кредит, купите машину с местом, и флаг Вам в руки! Кстати, один мой знакомый сейчас продает место с машиной(новый Форд) на 9-ом маршруте за 1.5 ляма! Или Вы только 3.14здеть тут мастер?

          • 09:32 23 Июля 2013
            6 0
            Вы такой далекий человек , что я даже не знаю что вам и написать.
            Перевозка пассажиров должны заниматся только крупные организации
            ,а не пойми кто , и не пойми с какими правами и водителями.

            Сейчас мало гастеров работают на хозяина,большинство работают на себя на своих машинах -Пусть у себя работают , а нам в Твери порядок нужен ,
            а не бардак , который вы мне здесь написали
            И еще там на счет перевозок , я вам так скажу -
            это прибыльный бизнес и то во что он превратился заслуга большая
            хозяев маршрутов , это они превратили перевозки пассажиров в скотовозки , а теперь так вообще оказывается можно быть
            хозяином виртуального маршрута и сидеть дома на печке ,
            когда дорогой джамшуи будет крутится целыми днями за баранкой.
            А на счет того , что Русские не работают на маршрутках -
            да их вытеснили просто вот и все.

            • 00:51 28 Июля 2013
              0 0
              ТВЕРСКОЙ вы правы! А этот ВАЛЕТ пишет ВСЯКУЮ хрень-*МАСТУРБАЦИЮ*!

              • 17:08 02 Августа 2013
                0 0
                Слушай, онанист гребанный, иди дрочи к мамке под юбку!

  • 12:39 22 Июля 2013
    5 5
    Скорее всего передел. Почему только "Ивеко" громят.

  • 13:21 22 Июля 2013
    12 1
    ща хозяевА притащут гизель фанеры, быстренько забьют окна фанерой, новых джамшутов из падвалов вытащат - за руль посадят и дальше продолжат прибыль сосать с нас, пассажиров...

  • 13:26 22 Июля 2013
    8 2
    За такие дела сажать без разговоров нужно. Надеюсь, что так и будет. Регистраторы у многих, в том числе и в маршрутках. Найдутся.

    • 13:31 22 Июля 2013
      13 1
      за проезд джамшуток на красный и по встречной? да, согласен, за это нужно джумшутоводов сажать, а хозяев штрафовать тыщ по 500 за каждый случай!!!

  • 13:37 22 Июля 2013
    29 2
    Да потому что нужно развивать и восстанавливать МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не кормить криминальные структуры!!!!!!!!!!!!!!!

    • 13:42 22 Июля 2013
      16 1
      +5!
      Потому что эти криминальные структуры кормят тех, кто должен "развивать и восстанавливать МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт"...

      • 14:04 22 Июля 2013
        7 1
        и это точно(((

    • 15:33 23 Июля 2013
      0 0
      Абсолютно точно!

  • 14:01 22 Июля 2013
    10 1
    интересное кино. вопросов пока больше, чем ответов... вопрос 1 - почему именно более-менее новые маршрутки громить, а не ушатанные в хлам Газели? вопрос 2 - как всегда в таких случаях - национальный - накипело или все-таки какой-то конкретный заказ? Я не защищаю водил маршруток, большинтсво из них о ПДД имеет несколько свое представление, хотя дураков на дорогах и без них хватает. И вопрос 3, пока что последний - когда же наведут порядок в сфере машруток Твери, ведь, как не так давно признавали сами власти, большинство из них работают чуть ли не нелегально и не имеют никаких договоров и документов на перевозку пассажиров?

    • NPC
      14:34 22 Июля 2013
      5 1
      Если бы хотели наказывать за национальность, то били бы людей. В бизнесовых разборках как правило стараются причинить ущерб имуществу, причем ограниченный, что бы ущерб мешал работать, но при этом не был неприемлемо высок.

    • 14:55 22 Июля 2013
      1 0
      Новая Ивеко-цена вопроса 2 миллиона рублей!!!

    • 15:51 22 Июля 2013
      4 1
      А зачем порядок? Так с владельцев маршрутов администрации проще деньги стричь!

  • 14:28 22 Июля 2013
    1 1
    Акция устрашения или провокация?

  • 14:33 22 Июля 2013
    7 0
    Все, одного из нападавших задержали!!! Причина банальна,его друга утром подрезала маршрутка Ивеко, номер он не запомнил, рассказал друзьям, ну и пошло-поехало......................всех подряд мочить, а что пострадают люди с детьми из-за битых стекол,они не думали.................

  • 14:34 22 Июля 2013
    6 0
    Нечем думать...

  • 14:35 22 Июля 2013
    13 0
    По манере вождения этих уродов сразу видно, что им насрать на травмы пассажиров. Поэтому мне сейчас глубоко насрать на травмы этих овцелюбов. А тем более информация писями по воде виляна. Кто-то на месте ЧП так сказал. Потом выяснится, что этот кто-то знал по-русски два слова: останови и здесь

    • 14:38 22 Июля 2013
      4 0
      +1

    • 14:44 22 Июля 2013
      4 0
      +2

    • 17:32 24 Июля 2013
      0 0
      Водители маршруток трогаются, не дождавшись, пока займут место беременная женщина, или женщина с ребенком, или старенькая бабушка ... Неоднократно наблюдала, как по салону летают, не успев сесть, беременные девчонки. А водителям всё равно.

  • 14:36 22 Июля 2013
    18 2
    Господа-товарищи, рассуждающие о гастарбайтерах-козлах-уродах-маршрутчиках, вы охренели?! В течении двух часов (по информации ТИА), посреди бела дня на магистральной улице города совершены разбойные нападения на десяток микроавтобусов, перевозящих пассажиров. Несколько человек госпитализированы. Это уже не междусобойчик на кольце, это умышленные общественно-опасные деяния, совершенные с особой дерзостью группой лиц. ЧП областного, как минимум, масштаба, после такого беспредела звезды с погон слетать должны - просто по факту бездействия правоохранительных органов.
    Одно только радует в этой дичайшей истории - из огнестрельного оружия не шмаляли. Пока.

    • 14:41 22 Июля 2013
      0 0
      В полиции посоветовали водителям маршруток для защиты приобрести огнестрельное оружие, см. Патрульную службу сегодня.

      • 14:53 22 Июля 2013
        4 0
        Пожалуйста, скажите, что это шутка...

      • 15:03 22 Июля 2013
        11 0
        Если так и сказали, то это феерическая бредятина!
        Я уже представляю себе голливудскую картину: по пр-ту Ленина со скоростью 100 км/ч несется маршрутка, из нее по пояс высунулся бородатый Джамшут и шмаляет по преследующей его девятке, из которой торчат бритые пацанчики и, матюгаясь, грозят водиле бейсбольными битами :)))))))))))))))))

    • 14:43 22 Июля 2013
      1 0
      Первую маршрутку разбили у Светлячка на остановке,он сажал пассажиров,а автобус стоял.

    • 14:49 22 Июля 2013
      9 0
      Ремарочка: не разбойные нападения, а хулиганские.
      А по фактам бездействия правоохранительных органов, судя по Вашей логике, и с чем я, в принципе, согласен: звезды с погон должны слетать ежедневно.

      • 14:56 22 Июля 2013
        0 0
        Спасибо за поправку в квалификации деяний - не юрист, ошибся.

        • 15:15 22 Июля 2013
          16 0
          пару чуть больше двух лет назад сожгли порядка 20 новых ПАЗиков-маршруток, которые выиграли конкурс... погоны не слетели, нелегалы только обогатились...

          • 15:54 22 Июля 2013
            4 0
            Помню, но там немножко по-другому было, автобусы втихаря спалили, не устраивали на улицах демонстративных разборок и не рисковали здоровьем случайных людей. Меня, как обывателя и представителя трусливого быдла, в сегодняшних событиях только этот аспект печалит.

            • 15:59 22 Июля 2013
              7 0
              а вас, как обывателя, не печалит тот аспект, что джамшутчики УМЫШЛЕННО нарушают ПДД, постоянно рискуют "здоровьем случайных людей"??? только за это им и их хозяевам можно табло набить, не говоря уже про их джамшутки...

              • 16:28 22 Июля 2013
                5 0
                Правоохранительные органы бездействовали все время, пока джамшутчики рисковали жизнями граждан Твери. Половина или больше джамшуток ездит с какими-либо юридическими нарушениями. Всем тоже пох. А теория разбитых окон не дремлет, безнаказанность провоцирует на увеличение тяжести правонарушения.

                • 16:37 22 Июля 2013
                  6 1
                  Даже не бездействовали, а принимали самое активное участие в сборе с джамшуток пожертвований в Фонд помощи имени Собственного Кармана.

              • 16:41 22 Июля 2013
                1 1
                Ага, прислать в табло, отмудохать до тяжких телесных и расхерачить стекла, невзирая на присутствие пассажиров в салоне.
                А с "крышей" маршрутной так же поступите? Или, может, предъяву кинете?

                • 16:59 22 Июля 2013
                  6 0
                  во-первых, я сказал о своих желаниях в свете полного неуважения джамшуток как к пассажирам, так и к другим участникам движения. Но при этом голос разума мне подсказывает так не делать, ибо это уголовно наказуемое деяние, а я как Остап Бендер, чту Уголовный кодекс о:) А парниша 1990 г.р., что побил джамшутки, Ща ответит по полной, образцово-показательно. Посему учу их цивилизованным способом: не даю наглецам встроется в нужный им ряд, повернуть с трамвайных путей направо, могу ехать 20 км/ и не дать себя обогнать (разумеется, все это в ответ на их же хамство)
                  Во-вторых, про крышу просто рассмешили:))) если бы вы были хоть чуток знакомы с этими джамшутчикам, то знали бы, что крыши то у них и нет:))) да, есть покровители среди чиновников, которые небезвозмездно пропускают мимо своих очей всевозможные нарушения джамшуток. и чЁ мне эти гинекологи от транспорта сделают? разве только в кресло свое профессиональное (по образованию) попытаются усадить:)))

              • 18:48 22 Июля 2013
                2 0
                "Во-вторых, про крышу просто рассмешили:))) если бы вы были хоть чуток знакомы с этими джамшутчикам, то знали бы, что крыши то у них и нет:)))" Вы не совсем правы, все зависит от владельца, так что вполне можно нарваться на большие приключения...

  • 17:12 22 Июля 2013
    0 1
    Можно подумать когда лет 10 назад водилы были Русские все было хорошо???? такой же беспредел,погони за пассажиром, перестроения без сигналов да и пьяные ездили,поверьте мне все тоже самое просто сейчас нас бесит что не русские нас гробят...

    • 18:07 22 Июля 2013
      7 0
      Я бы сказал так: избавь нас, Господи, от чужих, а со своими мы уж как-нибудь разберемся...

      • 21:11 22 Июля 2013
        0 5
        Свое говно слаще типа?

        • 22:16 22 Июля 2013
          3 0
          Убирать его не так противно.

          • 17:07 02 Августа 2013
            0 0
            Так и убирайте! Или снова на гастеров рассчитываете?

  • 19:07 22 Июля 2013
    4 1
    Средь бела дня! На магистральной улице! Разбойное нападение на даже не на одну, а на на десять (ДЕСЯТЬ!!!) машин! Областной центр! 180 км от Москвы. Нет, вы вдумайтесь просто! И самое главное - везде тишина, как будто так и надо. А виновникам пришьют "вандализм" и "хулиганство" - надеюсь, что хоть от этого не отвертятся.

    • 19:36 22 Июля 2013
      6 0
      GTA Tver Edition

  • 19:31 22 Июля 2013
    10 0
    Да с чего вы взяли, что нападение разбойное? Это чистая хулиганка.
    И не надо так переживать, ч...в просто учат, как надо ездить, причем делают это на единственном понятном им языке.
    P.S. Только что смотрел "Патрульную службу" - б..., аул какой-то, а не конечная маршруток, одни Магомеды шастают, русским городом там и не пахнет...

  • 20:52 22 Июля 2013
    6 1
    Каждый второй - просто философ-гуманист. Абреки, аулы и прочее. Однако других-то у нас почти и нет. И не исчезнут по мановению волшебной палочки. Ее тоже нет.
    Но вот что более всего любопытно - если бы в какой-то из этих маршруток оказалась чья-то пожилая мать, которая от таких переживаний прямо там же в битой маршрутке и концы отдала... или ребенок, который после такого вполне бы заикой мог стать... или молодая мама на сносях с перспективой реального выкидыша от таких приключений...Что тогда и как?
    А я, если бы кто-то из моих в такой замес попал с последствиями, сам бы лично нашел гадов и той же битой. Только по голеням. Чтобы на костылях полгодика поковыляли. Размышляя о том, что та бита может и в других руках оказаться.

    • 22:14 22 Июля 2013
      3 0
      Ну да, не догадались парни на конечной маршруток Куликову битву устроить - ну недоработали ))), чего уж спорить.
      Кстати, ждем с нетерпением Ваш проект РОО по борьбе с мракобесами (тема http://tvernews.ru/news/142947/ ), который Вы торжественно пообещали нам представить на обозрение в скором будущем.

  • 23:23 22 Июля 2013
    1 0
    "В полиции посоветовали водителям маршруток для защиты приобрести огнестрельное оружие, см. Патрульную службу сегодня."

    То, что случилось это элементарная закономерность и спланировано нашим государством. А после такого высказывания - следствие будет не только биты, но и большая кровь, и похоже это уже будет завтра, т.к. политики желают и делают все возможное, и в ускоренном режиме, чтоб стравить простых людей и самое ужасное, это получается.

  • pu
    15:44 24 Июля 2013
    0 0
    Хулиганы? А завтра они пойдут мочить битами детские коляски с детьми. Так, по хулиганке…

вверх