https://tvernews.ru/news/148700

В Тверской области на территории бывшей птицефабрики полицейские обнаружили больше 40 граждан Узбекистана и Таджикистана

TIA, 11 Июля 2013, 11:39
, 34

10 июля сотрудниками тверской полиции выявлен факт незаконного пребывания иностранных граждан в деревне Мокшино Конаковского района Тверской области. На территории бывшей птицефабрики полицейские обнаружили свыше 40 граждан Таджикистана и Узбекистана, находившихся на территории России без необходимых документов.

В ходе проверки полицейскими установлено, что незаконное пребывание иностранных граждан с целью привлечения их к трудовой деятельности было организовано двумя частными организациями, занимающимися строительством жилых и нежилых зданий в Завидовском сельском поселении Конаковского района.

На территории проживания нелегалов под жилые помещения были оборудованы  контейнеры, в которых имелись койко-места с матрацами и постельными принадлежностями. Также для приезжих работников было организовано регулярное питание.

Иностранные граждане, нарушившие миграционное законодательство, были доставлены в дежурную часть отдела МВД России по Конаковскому району. Проводится проверка по факту организации незаконного пребывания граждан зарубежья на территории Российской Федерации.

Сообщает УМВД по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 11:48 11 Июля 2013
    10 0
    Ждем новость о департации

  • 12:01 11 Июля 2013
    9 0
    Настоящий курятник.

  • 12:23 11 Июля 2013
    10 0
    мокшинским буржуям жалко денег даже на легальных гастеров
    а курятник пустить на пух и яйцо))

  • 12:37 11 Июля 2013
    12 1
    Мда. Курятник - на родину, "птицеводам" - наколку "петушок", и на нары. Там таких любят.

  • 13:32 11 Июля 2013
    5 0
    или расстрел вместе с теми кто приютил нелегалов!!!!

    • 20:55 11 Июля 2013
      3 3
      Вот хоть бы один вменяемый комментарий... Одна глупость

  • 17:21 11 Июля 2013
    4 0
    сейчас окажется, что они там жили сами по себе, случайно
    новость то не очень хорошая: не дозанесли.
    занесли бы сколько надо - никто бы их искать не стал.

  • 17:59 11 Июля 2013
    6 1
    Ешкин кот!!!! Да в любой супермаркет города вечером зайти и посмотреть, кто затаривается из этих товарищей на всю компанию и просто проследить за ним до точки обитания - слабо? А потом проверить у всей "честной" компании документы. Подсказываю: "Универсал" на пересечении Тверского и Новоторжской, после 8 вечера, почти каждый день эти "гости" набирают минимум по 1 тележке, да и сам магазинчик тоже проверить не мешает, что-то мне подсказывает - не все там чисто.

    • 19:36 11 Июля 2013
      7 0
      Мысль правильная, только никто этим заниматься не будет.

  • 20:12 11 Июля 2013
    3 9
    Это люди которые за вас работают. Уж лучше бы помолчали, сами то, кроме как пить да сплетничать, ни на что не годны.

    • 20:50 11 Июля 2013
      6 1
      Это нелегалы, люди, которые нарушили закон. И не вам судить что в привычках здесь! Уважительнее надо относиться к людям, которые МИРНО существуют с вами здесь по соседству. Вынуждены терпеть из-за попустительства некоторых чиновников. А что в ваших привычках? Этническая преступность - проблема номер один в городах миллионниках, я думаю такая же статистика и в регионах, нарушение законов РФ ,связанных с регулированием проживания лиц иностранцев, нарушение налогового законодательства, отсутствие разрешения на работы, не желание ассимилироваться, вероятно от большого ума и отсутствия лени, плохое качество производимых работ, отсутствие образования, постоянные конфликты с местным населением.. список можно продолжать

  • 20:42 11 Июля 2013
    12 1
    Нет уж, молчать никто не будет!
    И надоело видеть озлобленность среди товарищей-"пришельцев" по поводу того, что их здесь воспринимают не совсем радушно, надоела статистика всплеска этнической преступности, надоел внешний вид этнически не желающих адаптироваться.
    Женщины в халатиках и в шлепках в штанишках, мужчины в спортивных штанах в центре города, не желающих понимать, что они - не дома у себя в сельском ауле.
    Надоело, что гости "приходят в наш монастырь со своим уставом" .
    Надоело, что наши местные строители с огромным опытом, с семьями, которые кормить нужно, сидят без работы из-за того, что гости наши нелегальным образом работают за копейки.
    Не можете наладить жизнь у себя на родине, не надо приезжать ломать ее здесь! Я против безумной государственной политики по мигрантам! Это совершенно точно - преступление против своего народа.
    И не надо молчать!
    ЗЫ:
    Я одного не могу понять, почему не везут эшелоны с регионов - наших русских мужиков из областей с желанием заработать? Или там тоже уже азиаты?

  • 21:28 11 Июля 2013
    6 0
    Не соглашусь с тем, что вот эти таджики и узбеки, которые работают на стройках сутками и прячутся по вагончикам, "приходят в наш монастырь со свои уставом". Не хотят подчиняться нашим законам, как раз другие, которые не прячутся, ездят на мерсах, имеют торговлю и шляются по ночным клубам, у кого деньги и связи. Эти как раз работают, да и еще соблюдают правила Ромадана (к слову будет сказано), а исчезли ли мусульмане Кавказа из ночных клубов сейчас, ведь целый месяц им это запрещено в Рамадан?
    Соглашусь: регистрация и учет этих мигрантов обязательна; своим мужикам работы нет; и отвечать за это должны органы и те, кто использует труд этих мигрантов. Не будет спроса, не будут ехать. Русские не все пойдут работать за такие деньги, эти таджики трудятся без выходных, вот за это тоже надо наказывать работодателей, выгодно это только им.

    • 22:59 11 Июля 2013
      0 1
      Те кто ездят на мерсах и живут торговлей, не замечая местных обычаев, - оборотная медаль жизни этих же гостей, только на мерсах богатые их земляки -нувориши. А эти - нищие, которых и на родине нувориши не уважают, и их земляки богатые здесь. О том и говорила, не могут у себя на родине навести порядок, не надо приезжать сюда со своими желаниями и правилами.
      И про Рамадан. Да у нас православная, в большинстве своем, сторона. Это культура в меньшинстве здесь исторически! Есть в России мусульманские области - Уфа, например в Башкортостане.. почему туда не свозить легально рабочих из Азии? Почему сюда не привозить одной культуры людей из ближайших регионов?

      • 14:49 12 Июля 2013
        3 2
        Вот Вы как раз и разжигаете межнациональную рознь! Не нравится Вам, видите ли, что их женщины не ходят в мини, обнажая свою 3.14 здень! Вместо того, чтобы здесь изрыгать свой йад, лучше бы детей больше рожали, и меньше курили и пили!
        Русский народ- красивый и умный в своем большинстве, но через 100 лет статистика изменится не в лучшую сторону!

        • 16:19 12 Июля 2013
          2 1
          Вы оптимист однако. Не сто, а десять осталось до полного изменения страны.

          • 16:23 12 Июля 2013
            2 0
            думаю ошибаетесь, поднадоели гости здесь. зашевелился народ. и все активнее зашевелился.... изменится страна- снова станет РОССИЕЙ.

            • 00:00 13 Июля 2013
              1 1
              Сказочник, епта)))

  • 21:45 11 Июля 2013
    1 6
    А ведь Бертран прав. Грустно и стыдно.

  • 22:08 11 Июля 2013
    7 0
    за меня ни кто не работает. может за вас?
    несколько лет назад в сфере того же ДСУ были очень приличные зарплаты. сезонные, но очень приличные. теперь мизерные зарплаты и засилье чуреков.
    про торговлю говорит даже не стоит.
    вонь, грязь, антисанитария все это таскается по городу под видом "дешевой" рабочей силы. дешевой для их работодателей.

  • 23:04 11 Июля 2013
    8 0
    Стыдно стыдиться своего народа! Стыдно, когда десятилетиями убивали веру, и моральные принципы? когда с 90-х по 2010 -ый с каждого поворота звучала реклама пива, народ спаивали? Стыдно, когда разрушили производства и лишили работы? Стыдно когда приезжих держат за рабов и превратили миграцию в бизнес, привозя сюда сотнями тысяч и замещая коренное население? Стыдно за Алексея Владимировича, который пишет такие комменты!

    • 08:36 12 Июля 2013
      2 3
      А Васька слушает да ест. Через неделю всё будет по старому. Всё будет так как МЫ хотим.

      • 09:22 12 Июля 2013
        2 1
        а кто это МЫ?))) Может быть представитесь по-настоящему? Или ссылочку отправить куда-надо на комментарии и вычислят наивного чукотского юношу по ID за разжигание? А, пожалуй, я так и сделаю. Вы смешны в своей наивности!))))

        • 14:13 12 Июля 2013
          1 1
          Зачем вражда, мы против вражды, скорее наоборот за братство и братскую помощь. Это урус всегда грозится, ругается и ... ничего не предпринимает.

      • 15:21 12 Июля 2013
        2 0
        Бертран, завязывай эти разговоры!!!

  • 09:34 12 Июля 2013
    3 3
    Уважаемые ТИА, прошу обратить внимание на комментарии Бертрана, мне кажется, это провокатор-фейк, который разжигает межнациональную вражду, а это наказуемо по закону РФ.
    Черный список Рунета постоянно обновляется! ;)

    • 14:08 12 Июля 2013
      2 0
      "Вы пишите, вы пишите-
      Вам зачтется."
      Кавказский поэт.

  • 12:43 12 Июля 2013
    3 0
    мляяяяя!!!! да они как тараканы - ТРАВИТЬ к чертовой матери!!!

  • 20:57 12 Июля 2013
    3 2
    Бертран , бот левый, лучше помолчать бы тебе. Русские долго запрягают, да быстро ездят . Не надо дразнить русского медведя. Ни одной войны мы еще не проиграли. Поддерживаю Настурцию молодец. и всех кто выступает против того че сейчас делается в стране. всем вам плюс.

    • 21:52 12 Июля 2013
      2 1
      Ну и зря, она ябеда, с такими в разведку не ходят.

    • 00:04 13 Июля 2013
      3 0
      Точно, ехать придется быстро, чтобы не догнали)))

    • 10:43 13 Июля 2013
      0 1
      Сейчас, пушками и бомбами воюют лишь моветоны. Есть еще война психологическая- к ней вы не готовы. Да и естественный отбор никто не отменил.

  • 14:20 13 Июля 2013
    1 0
    http://ru-nsn.livejournal.com/3137021.html

    В докладе, подготовленном экспертами "Центра стратегических разработок", с тревогой отмечается, что протестная активность русских постепенно выходит за пределы Москвы и перемещается в регионы, где уже в ближайшее время возможен всплеск оппозиционных акций.

    Как выяснили составители доклада, Москва утратила роль протестного лидера страны, которым она являлась в течение последних двух лет, и теперь "центр тяжести" переместился за пределы Москвы, а также Петербурга.

    Данные нашего опроса указывают на то, что спрос на демократию в российской глубинке может превышать спрос на демократию в Москве, – говорится в тексте доклада, подготовленного для "Комитета гражданских инициатив" Кудрина.

    Такая ситуация во многом объясняется тем, что Москва остается лидером социальной модернизации, в то время как за ее пределами социальная модернизация замедлилась и отчасти поворачивает вспять, считают чекистские эксперты.

    Как отмечает глава ЦСР Дмитриев, протестность, распространённая в регионах, – это тревожный знак для властей. В качестве примеров он приводит недавние события в Воронежской области, где группа местных жителей в знак протеста против начала работ по добыче никеля кремлёвскими оккупантами сожгла их буровое оборудование, а также народные волнения в Пугачеве.

    "Раз – и пошли-подожгли. Типичный региональный протест. Но против этих людей власти пока не готовы применять силу, как против москвичей. И ситуация такая – во многих местах. Для власти это должно быть дискомфортно", – заметил Дмитриев.

    Авторы исследования отмечают, что в целом оккупированное население пока ещё нельзя назвать агрессивным, однако уже появляется много рабов, демонстрирующих более высокую степень агрессивности. Они, как правило, обладают и более высоким протестным потенциалом и активно участвуют в оппозиционной деятельности.

    Это объясняется тем, что консервативная политика Кремля не смогла привлечь на свою сторону пассионарную и наиболее агрессивную часть общества, которая теперь концентрируется в протестном сегменте, утверждают эксперты.

    В то же время, как отмечается в докладе, в странах с устойчивой демократией люди с повышенной агрессивностью распределяются между разными политическими силами, и таким образом поддерживается политический баланс.

    Дмитриев опасается, что протестную активность в регионах может значительно подхлестнуть стагнация в российской экономике. При этом нынешнее ухудшение экономической ситуации стало для чекистской власти гораздо опаснее, чем кризис 2009 года, поскольку люди теперь воспринимают выход на улицу как норму, а не как девиантное поведение.

вверх