https://tvernews.ru/news/148664

Тверские депутаты отказались выделить 4 млн. рублей на мониторинг транспортной сети города

TIA, 10 Июля 2013, 18:18
, 48

На очередном заседании Тверской городской Думы 10 июля депутаты рассматривали изменения в бюджет города Твери на 2013 год. В числе предложенных изменений – выделение 4 млн. рублей для проведения мониторинга транспортной сети города, субсидирование МУП «ГЭТ» 15 млн. рублей для выплаты заработной платы работникам за июнь, выделение 60 млн. рублей на ремонт фасадов многоквартирных домов на улицах по маршруту следования Олимпийского огня в конце года.

Комитет по бюджетной и налоговой политике согласился только с обеспечением целевой программы «Фасад города», средства на которую были заложены ещё в декабре месяце. Остальные изменения одобрены членами комитета не были.

Заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибуллин рассказал о плане мониторинга транспортной сети города в рамках ГЦП «Поддержка и развитие муниципального транспорта г. Твери на 2012-2015 годы».

- Та маршрутная сеть, что существует в Твери на данный момент, сформировалась хаотично. Она нерациональна, неоптимальна и маловыгодна как для пассажиров, так и для перевозчиков. Наши муниципальные предприятия несут убытки, поскольку маршруты общественного транспорта дублируются. Мы предлагаем создать научно обоснованную схему организации дорожного движения. Существуют методики исследования пассажиропотока, определения необходимых типов транспортных средств и их количества, которые мы хотим применить. В результате будет получена объективная основа, которую можно будет вынести на обсуждение, общественные слушания.

Сумма в 4 млн. рублей, по словам Дмитрия Насибуллина, вполне обоснована. В городах, сравнимых по размеру и заселённости с Тверью, стоимость проведения подобных работ составляет от 3 до 15 млн. рублей.

Комитет отказал в выделении средств в связи с тем, что не совсем ясна логика и непонятен экономический эффект мероприятия. Депутаты, в основном, также посчитали, что без выделения этих средств можно обойтись. Они отметили, что недостатки маршрутной сети видны невооружённым глазом, и подобное исследование специалисты департамента в состоянии провести сами. К тому же, изменить маршруты трамвая или троллейбуса технически сложно или же вовсе невозможно, да и муниципальные автобусы можно пустить только по тем улицам, где они проходят по нормативам. Тем не менее, было отмечено, что имеется некоторая социальная напряжённость, связанная с маршрутными такси, в частности – в связи с желанием перевозчиков поднять стоимость проезда.

Депутатов также заинтересовало, почему на субсидирование МУП «ГЭТ» необходима именно сумма в 15 млн. рублей. По сообщению комитета, в настоящее время у предприятия нет денег на счёте, нет денег в обороте, есть только средства, которые будут получены по исполнительным листам в конце III-IV квартала. Дмитрий Насибуллин пояснил, что всего МУП «ГЭТ» требуется порядка 19 млн. рублей, но на счету всё же есть 4 млн. остальные нужно субсидировать. Впрочем, это заложено в бюджете, поскольку в основном по России подобные предприятия планово убыточны. К примеру, в этом году в связи с повышением стоимости ЕСПБ упали продажи таких билетов и предприятия потеряли почти половину дохода.

Проект решения о внесении изменений в бюджет был принят во втором чтении, затем депутаты проголосовали за каждую из поправок к нему. Дума выступила за субсидирование МУП «ГЭТ», несмотря на то, что члены комитета по бюджету и налогам отклонили эту поправку, но отказалась увеличить финансирование ГЦП «Поддержка и развитие муниципального транспорта г. Твери на 2012-2015 годы», хотя председатель, глава Твери Александр Корзин, признался, что голосовал за.

- Мы вернёмся к рассмотрению этого вопроса осенью. Сейчас необходимость проведения мониторинга транспортной схемы Твери необоснована.

Кроме того, на заседании обсуждался вопрос о повышении эффективности работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Твери. Проект направлен на улучшение работ по приведению в порядок дорог города. Для этого, в частности, предполагается включить в комиссию по ремонту и содержанию депутатов ТГД и разработать реестр недобросовестных подрядчиков. Решение было принято в первом чтении и отправлено на доработку до сентября.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (48)


  • 18:35 10 Июля 2013
    5 0
    Правильно. Депутатам понятно только то, что им ближе - рубли. Какие нафиг концепции, анализы и т.п. Парамонова на них нету:)

    Это шутка.

  • 18:40 10 Июля 2013
    10 1
    "Комитет отказал в выделении средств в связи с тем, что не совсем ясна логика и непонятен экономический эффект мероприятия. Депутаты, в основном, также посчитали, что без выделения этих средств можно обойтись. Они отметили, что недостатки маршрутной сети видны невооружённым глазом, и подобное исследование специалисты департамента в состоянии провести сами. К тому же, изменить маршруты трамвая или троллейбуса технически сложно или же вовсе невозможно, да и муниципальные автобусы можно пустить только по тем улицам, где они проходят по нормативам. Тем не менее, было отмечено, что имеется некоторая социальная напряжённость, связанная с маршрутными такси, в частности – в связи с желанием перевозчиков поднять стоимость проезда."

    Эммм... То бишь, знать весА и направления пассажиропотоков не надо, не надо так же знать... Не, ну а чо, действительно?! Утром - туда, вечером - оттуда. Там округлим, здесь поделим, тут пририсуем. Во! Всё нормально!
    Транспортный спрос? Транспортное предложение? Провозная способность? Вы это про что щас?
    Эта, щщетаю, клиника.

  • 19:03 10 Июля 2013
    8 0
    Хроническое скудоумие.

  • 19:19 10 Июля 2013
    14 1
    "Комитет отказал в выделении средств в связи с тем, что не совсем ясна логика и непонятен экономический эффект мероприятия." (О мониторинге транспортной сети)
    Зато какой огромный экономический эффект от покраски фасадов, что целых 60 000 000 руб. не жалко!!.

    • 22:56 10 Июля 2013
      2 0
      На фасады честно говоря совсем не жалко. Уже многие гости нашего города не лестно отзываются о городе в плане внешнего вида. Да и самому уже давно неприятно по городу ходить. Иначе все эти разговоры о развитие туризма пустой звук.

      • 23:32 10 Июля 2013
        6 0
        Тоже самое можно сказать и о пробках, а также пеших прогулках. Без нормального исследования и дальнейших мероприятий по улучшению ОТ уровень автомобилепользования не сократить, а значит ни одному туристу не будет комфортно в таком городе.

  • 19:19 10 Июля 2013
    15 0
    Никакое ГРАМОТНОЕ планирование не возможно без анализа данных!
    В нормальных российских городах, где развивают транспортную сеть с умом, существуют специальные подразделения по анализу, моделированию и научному планированию дорожной сети - пример Пермь http://road.perm.ru/
    Создают транспортную модель всего города!
    http://road.perm.ru/index.php?s=Transportnaya_model_Permi_Pict

    А наши депутаты "на глазок" все прикинуть хотят. Прямо нанотехнологии с ремонта тверских дорог, где асфальт насыпают "на глазок", шагнули в Тверскую Думу.
    БАЛБЕСЫ! Экономят на спичках, получат транспортные проблемы с потерями для экономки города на сотни миллионов!

    • 23:10 10 Июля 2013
      3 0
      А я частично в принципе согласен. Чего целый департамент дармоедов сидит, пусть они и работают, а то еще какие то деньги налево выделять, опять 90% уйдет на откаты. Работать надо, и за зарплату, как все порядочные граждане. Их чему в институтах учили, с PTV Vision уже разобраться не могут что ли. С его помощью, кстати, и положение нового моста выбирать надо было, а не с помощью епархии (они бы еще с рогулькой походили:)

      • 23:33 10 Июля 2013
        4 0
        Так про то и речь, что PTV Vision сначала закупить надо, а потом провести исследование и модель создать. Наш департамент с этим точно не справится.

        • 13:54 11 Июля 2013
          3 0
          Тогда разогнать его на хер! И набрать туда СПЕЦИАЛИСТОВ!

          • 22:07 11 Июля 2013
            0 0
            Так не готовят специалистов по городскому планированию в Твери, их в России-то единицы. (

            Вот что пишет по этому поводу Блинкин во вступительном слове к книге Вучика: "Интересно отметить, что автор озабочен этим обстоятельством в условиях, когда кафедры и (или) научные центры по предмету Urban & Transportation Planning имеются едва ли не в каждом университете США, а библиография по этой дисциплине ежегодно пополняется десятками капитальных монографий и научных отчетов. Какую же озабоченность следует проявлять отечественным коллегам Вукана Вучика, если эта дисциплина как таковая все еще не вошла в программы отечественных вузов!"

    • 23:27 10 Июля 2013
      5 0
      И это на фоне того, ТГД приняла льготы на аренду помещений на 10 млн. руб. для ФК Волга, ООО "Булмаркет", здание УВД и т.д. (https://twitter.com/Sergus_Magnus/status/354891571918934017 - говорит Шишков).

      Ладно фиг с ним с ФК Фолга, но УВД свои бюджеты должны иметь! А что ещё за Булмаркет вообще непонятно. =(

      • 23:54 10 Июля 2013
        4 0
        http://www.k-agent.ru/?mod=obj&id=914421

        52.12 Основной вид деятельности Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
        51.34.21 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива
        52.25 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля алкогольными и другими напитками

        Директор – Колев Камен Марков

        • 08:34 11 Июля 2013
          2 0
          Камен - полномочный представитель города Велико Тырново в Твери

          • 09:55 11 Июля 2013
            3 0
            вот и тырит из тверского бюджета....

          • 10:57 11 Июля 2013
            2 0
            В таком случае не брат он нам... и дальше по тексту из фильма Брат

  • 19:30 10 Июля 2013
    6 0
    Интересно вот что: глава города признался, что голосовал за, а большинство из ЕР голосовало против. Корзин не рулит уже большинством или втемную дает отмашку на завал поправки администрации города? И то, и другое как-то слишком рано...

  • 22:00 10 Июля 2013
    6 0
    А как обстоят дела с кровлей, электропроводкой и внутренними сетями холодной и горячей воды в тех домах, фасады которых собираются красить?

  • 22:00 10 Июля 2013
    11 0
    http://tver.bezformata.ru/listnews/ajfoni-dlya-tverskih-chinovnikov/12635489/
    По данным сайта госзакупок, правительство Тверской области разместило заказ на поставку не просто новых сотовых телефонов, а iPhone 5 (или его эквивалента)

    На 335 тысяч бюджетных рублей будет закуплено 10 айфонов.

    Требования к средству связи следующие:

    - встроенная память не менее 64 ГБ;

    - корпус: моноблок с сенсорным управлением;

    - дисплей: не менее 4 дюймов*, сенсорный с поддержкой Multi-Touch; не менее 1136х640* пикселей; контраст не менее 800:1; яркость не менее 500 кд/м2; олеофобное покрытие;

    - камера : не менее 8 мегапикселей; автофокусировка; фокусировка касанием; светодиодная вспышка; запись видео HD (не менее 30 кадров/с с частотой развертки 1080p); дополнительная камера на лицевой панели;

    - поддержка языков: английский, немецкий, русский, французский;

    - цвет: черный.

    Проведение открытого аукциона намечено на 18 июля.

    Вероятно, чиновникам неловко появляться на публике с обычным телефоном. Да и социальные проблемы области, наверное, давно все решены: больницы и роддома не закрываются, врачи не бастуют, педагоги счастливы, дороги хорошие, жилищно-коммунальное хозяйство – на подъеме, дети в сады пристроены, АЧС не атакует.

    PS:

    Телефон – это личная вещь. Вероятно, скоро для чиновников будем костюмы и ботинки покупать – тоже ведь для рабочих нужд. Обычные тверитяне покупают себе телефоны на свои скромные доходы. А высокопоставленные чиновники перекладывают эти траты на региональный бюджет, долг которого уже превышает годовые доходы области – на том же сайте госзакупок указано, что область хочет взять кредитов на 8 миллиардов рублей.




    • 23:36 10 Июля 2013
      4 0
      Ага, Блинов недавно тоже об этом писал http://alex-first001.livejournal.com/51993.html.

      Кстати сегодня инициатива по ограничению стоимости автомобилей для чиновников набрала 100 000 голосов (http://navalny.livejournal.com/821213.html). Посмотрим, как они теперь попытаются извернуться!

      • 08:34 11 Июля 2013
        4 0
        так в Тверской области чиновники и не покупают себе машины, имею в виду в собственность областную, а берут в аренду у ГУП Автобаза, а те в свою очередь спокойно могут купить, им как ГУПу главное согласование крупной сделки с учредителем - Правительством то бишь

        • 09:57 11 Июля 2013
          5 0
          а годовая аренда - дороже стоимости авто (см. те же госзакупки за декабрь-январь)

        • 10:53 11 Июля 2013
          0 0
          ага, в предлагаемом законопроекте (текст можно скачать по ссылке: https://www.roi.ru/tmp/attachments/1498/_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B01365088893.doc) аренда тоже предусмотрена.

          мера распространяется в том числе и на все МУПы, ГУПы. так что посмотрим :)

  • 22:21 10 Июля 2013
    2 1
    господа, позволю высказать свое мнение - МУП "ГЭТ" в 2009 году заказывал в ТГТУ исследование транспортных потоков, которое так и осталось нереализованым. поэтому и возникает резонный вопрос - зачем еще раз заказывать исследование проблемы, которая уже была подвергнута экспертному анализу. с 2009 года в направлениях движения пассажиропотоков ничего не изменилось. так может не будем провоцировать нового директора МУП "ГЭТ" на совершение уголовно наказуемых деяний и съэкономим бюджету города 4 млн. рублей?

    • 22:39 10 Июля 2013
      3 0
      Тут речь не только и не столько про МУП "ГЭТ". Тут речь про комплексное исследование с построением транспортной модели города. А это, на минуточку, все средства транспортировки, точки порождения транспортных корреспонденций, точки поглощения их... "Тыщщи их!"
      А с 2009-ого действительно - в направлениях ничего не изменилось, а вот в других характеристиках потока? И причём тут директор МУП "ГЭТ", тогда как: "...В числе предложенных изменений – выделение 4 млн. рублей для проведения мониторинга транспортной сети города...". Транспортной сети.
      МУП "ГЭТ" и так 15 млн. достанется.

      • 23:43 10 Июля 2013
        4 0
        Да, очень надеюсь, что Насибуллин продвигает именно идею с транспортной моделью города, а не просто исследование. Пока о модели он ни слова не обмолвился..

        • 09:43 11 Июля 2013
          3 0
          Согласен.

    • 23:41 10 Июля 2013
      3 0
      Там ещё дальнейшее развитие событий было с этим исследованием.. ТГТУ в итоге провело обследование в прошлом году за 295 тыс. рублей (ссылка на аукцион http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3911769).

      НО: оно затронуло только пару автобусных маршрутов и такое исследование можно смело выбрасывать в помойку.
      Теперь же Насибуллин правильную вещь толкает, нужно комплексное обследование пассажиропотоков для создания полноценной картины по необходимости развития ОТ.

  • 22:56 10 Июля 2013
    4 0
    Капец, господам депутатам там совсем крышу посносило? Это ж надо такую чушь заявить "не совсем ясна логика и непонятен экономический эффект мероприятия"! Выгляните в окно, город давно уже утонул в пробках! А без научно обоснованного исследования пассажиропотоков для ОТ ничего не сдвинется с мёртвой точки.

    • 09:03 11 Июля 2013
      1 1
      Кстати, специально для москвичей: мост Восточный наполовину открыли, народ в отпусках и пробок сейчас нет :)

      • 11:44 11 Июля 2013
        1 0
        Ага, и в мск пробок поменьше стало, как все на юга разъехались :)

  • 23:02 10 Июля 2013
    8 0
    Тверичи в бешенстве, а в думе "имеется некоторая социальная напряжённость, связанная с маршрутными такси, в частности – в связи с желанием перевозчиков поднять стоимость проезда." Инопланетяне они там все, что ли?

  • 00:03 11 Июля 2013
    6 0
    даже не смешно.
    депутаты расписались только что в собственном идиотизме.
    не зря этих называют горДура.

  • 10:05 11 Июля 2013
    2 0
    Пора опять ГорДуру распускать, ниче не поменялось.

  • 10:09 11 Июля 2013
    10 0
    Полагаю, что 4 млн. рублей бюджетных денег на обследование общественного транспорта можно сэкономить следующим образом:
    - у нас есть эффективный министр транспорта с таким же эффектным штатом подчиненных;
    - у нас есть высококвалифицированный (в достаточно узкой специализации) начальник Департамента транспорта и дор. хозяйства с прекрасными специалистами.
    Итого: команда человек 40-50, которая регулярно получает зарплату и премии из бюджета, то есть за счет народа. Спрашивается: за что они получают з/п, если не могут исполнить прямые обязанности по развитию транспорта??? Если они не справляются, значит нужно менять команду с командиром!

    Второе: у нас есть технический университет с профильным факультетом и филиал питерского профильного ВУЗа, с которым министр транспорта не так давно подписал какое-то соглашение о сотрудничестве. Так вот и сотрудничайте - целая армия студентов в качестве лабораторных заданий может провести исследования пассажиропотока и т.п., то есть то, где нужны, по сути, статистические данные. Студенты профильных ВУЗов должны понимать необходимость сего занятия (если не понимают - значит не научили), поэтому должны подойти к делу серьезно, многим самим придется работать в транспорте и все это пригодиться.

    Итог: привлечение студентов для выполнения ВАЖНОЙ общегородской задачи с их практическим обучением по специальности (провести дальнейшие занятия по обработке данных, составлению транспортной модели и т.п.) + профильные чиновники наконец-то займутся делом и работу сделают за зарплату = готовое обследование плюс бонус - экономия бюджетных 4 мильЁнов.

    • 11:15 11 Июля 2013
      5 0
      знаете, если у нас все ветви власти заставить работать, ввести жесткий контроль расходов, денег будет столько что можно обеспечить все социальные, транспортные и пр. программы. не понаслышке знаю сколько денег там уходит впустую, просто так (даже премии не беру в рассчет), а по сути, большинство протирает там свои штаны, целый день ковыряя в носу. эта власть обходится очень дорого этой стране, при том что она ровным счетом особо ничего не делает, как законодательная, так и исполнительная.

      • 13:14 11 Июля 2013
        2 0
        к сожалению, вы правы...

    • 11:37 11 Июля 2013
      2 0
      Согласен про привлечение профильной кафедры Политеха. Только вот программу PTV Vision желательно приобрести.

      • 13:13 11 Июля 2013
        3 0
        кто же спорит, что профильные министерства и департаменты были оснащены всем необходимым для работы? только для работы, а не для игр (намек на айфоны для правительства)

    • 11:56 11 Июля 2013
      0 0
      Да, мы все были бы гораздо счастливее, если в ТГТУ действительно была б нормальная профессорская база по городскому транспортному планированию.. Судя по отсутствию толковых публичных статей/книг/предложений со стороны Политеха (как от студентов, так и от преподавательского состава) по улучшению транспортной ситуации, там всё плохо и просто нет действительно разбирающихся кадров.. ((

      Помните, совсем недавно были кой-какие предложения студентов ТвГУ по повышению привлекательности ОТ. А Политех хде?

      • 17:27 11 Июля 2013
        0 0
        Вы действительно считаете предложения студентов ТвГУ по общественному транспорту серьезными (на данном этапе его существования)? хотя молчание Политеха действительно вызывает некоторое недоумение.

        • 22:18 11 Июля 2013
          1 0
          Нет конечно, там никаких кардинальных мер, способных вытащить ОТ, не приведено. Лишь в одной презентации вскользь упоминается о выделенных полосах, но автор тут же себя опровергает словами "ах да, их негде выделять". =(

          Тем не менее считаю, что ребята молодцы, что заинтересовались подобными вопросами. Отдельно хочется отметить проект №6 про безналичную систему оплаты. Там на голову серьёзнее подход!

    • 12:03 11 Июля 2013
      3 0
      По-хорошему нам необходима именно полноценная транспортная модель, как в Перми, Самаре, Москве и т.д. Самым используемым в РФ продуктом сейчас является питерский PTV (http://www.ptv-vision.ru/). Да, пользоваться моделью дептранс/минтранс смогут, но правильно создать её способны лишь специализирующиеся на ней профессионалы.

      • 13:12 11 Июля 2013
        3 0
        так вот и вопрос, почему НЕТ профессионалов ни в минтрансе, ни в городском департаменте???

        • 22:19 11 Июля 2013
          0 0
          Скопирую ответ из ветки выше:
          Так не готовят специалистов по городскому планированию в Твери, их в России-то единицы. (

          Вот что пишет по этому поводу Блинкин во вступительном слове к книге Вучика: "Интересно отметить, что автор озабочен этим обстоятельством в условиях, когда кафедры и (или) научные центры по предмету Urban & Transportation Planning имеются едва ли не в каждом университете США, а библиография по этой дисциплине ежегодно пополняется десятками капитальных монографий и научных отчетов. Какую же озабоченность следует проявлять отечественным коллегам Вукана Вучика, если эта дисциплина как таковая все еще не вошла в программы отечественных вузов!"

  • 10:15 11 Июля 2013
    10 0
    И еще:
    Д. Насибуллин: "- Та маршрутная сеть, что существует в Твери на данный момент, сформировалась хаотично. Она нерациональна, неоптимальна и маловыгодна как для пассажиров, так и для перевозчиков. Наши муниципальные предприятия несут убытки, поскольку маршруты общественного транспорта дублируются. "

    Вопрос министру транспорта: зачем Вы, дорогой министр, открываете новые МЕЖмуниципальные маршруты с маршрутом следования через весь город??? Если нелегалов с их хаотичными друблирующими маршрутами рано или поздно (при желании чиновников) можно вытеснить, то эти легальные маршруты (223,207 и т.д.) с договорами на 5 лет - хрен уберешь. Городской муниципальный транспорт естественно будет нести убытки при таком "грамотном" подходе!

    • 17:28 11 Июля 2013
      3 0
      ну так откатывают же!!! А если по уму, то лично мое мнение - надо изменять маршруты междугородних перевозок (по возможности), так как довольно существенная их часть идет как раз через центр.

      • 22:21 11 Июля 2013
        1 0
        расскажите пож-та подробнее, о каких маршрутах идёт речь?

вверх