https://tvernews.ru/news/148655

В Тверской области основное число ДТП происходит по вине пьяных водителей и плохого качества дорог

TIA, 10 Июля 2013, 16:57
, 21
<p>фото b-port.com</p>

В УГИБДД Тверской области  подвели итоги работы деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в 1-м полугодии 2013 года.

Цифры, причины и последствия аварий на дороге озвучил и.о. начальника УГИБДД УМВД России по Тверской области Алексей Смирнов.

Смирнов отметил, что в целом на дорогах Тверского региона отмечается снижение числа ДТП по сравнении с прошлым годом, снизилось количество погибших и пострадавших. За I полугодие зафиксировано 740 ДТП, что на 9,8%  меньше по сравнению с 2012 годом. На дорогах Твери и области погибли 111 человек, ранено 928.

Максимальное количество ДТП зарегистрировано в Твери и в районных центрах области. Если говорить про аварии со смертельным исходом, то наибольшее количество таковых произошло на трассе М10, здесь погибли больше 60 человек.

Меньше в этом году произошло аварий с участием детей, снижение составило почти на 29%.

А вот что касается пьяной аварийности, отметил Алексей Смирнов, здесь не удалось переломить развитие событий. Здесь как раз наблюдается рост с участием нетрезвых водителей. За полгода 2013 года произошло 69 аварий, в которых 12 человек погибли и 100 пострадали. Сюда входят ДТП, где люди прошли медосвидетельствование и те, где водители наотрез отказались от прохождения такового. Сотрудники Госавтоинспекции оформляли такие ДТП в два раза больше, чем в прошлом году.

И.о. начальника УГИБДД УМВД России по Тверской области отметил, что проблема эта не только Тверского региона, она касается всей России. В ближайшее время на федеральном уровне будут приняты изменения в действующее законодательство в части ужесточения ответственности за такие правонарушения. Соответствующий законопроект уже прошел второе чтение в Государственной Думе. Сотрудники ГИБДД питают надежду, что именно этот закон станет еще одни рычагом воздействия на тех, кто в алкогольном опьянении садится за руль.

Смирнов отметил и тот факт, что возросло число ДТП,  связанных с неудовлетворительным состоянием дорог. По сравнению с прошлым годом их стало на 70% больше, что говорит о «качестве» наших дорог. А вот число аварий, где причиной было техническое состояние транспортных средств совсем мало, таковых лишь 7. Но в них погибли 4 человека и ранены 5.

Для отслеживания нарушений в автоматическом режиме на четырех перекрестках Твери планируется установить системы автоматической фиксации проезда на запрещающий сигнал светофора. Это планируется сделать в самом центре города, а именно на перекрестках: Тверской Проспект - Желябова, Тверской Проспект  – Новоторжская, Тверской Проспект – Советская и Комсомольский проспект – ул. Горького.

Для улучшения дорожной ситуации, поясняет Алексей Смирнов, в Твери были установлены светофоры на площади Капошвара и на ул. Коминтерна. По словам руководителя областного УГИБДД, на стадии обсуждения находится работа светофоров на Капошвара. Скорей всего они будут работать лишь в час-пик, в остальное время в режиме «желтый свет».

Также Алексей Смирнов рассказал и о профилактических мероприятиях, которые проводит Госавтоинспекция на территории Тверского региона. В практику уже вошли такие мероприятия, как «Легковое такси», «Контроль трезвости», «Автокресло», «Опасный груз», «Встречная полоса».

Всего за шесть месяцев сотрудниками УГИБДД выявлено порядка 400 тысяч нарушений ПДД, раскрыто 217 преступлений.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (21)


  • 17:32 10 Июля 2013
    6 1
    Ложь. Если вникнуть, то по вине пьяных произошло только 9% ДТП (69 из 740), а из-за плохих дорог статистика даже не приведена (видимо и процента нет). Это явно не "основное число ДТП." Тогда напрашиваются вопросы: каковы на самом деле причины основного числа ДТП, и почему и.о. главного гиббдэшника их не знает?

    • 02:35 11 Июля 2013
      2 0
      Под фуражками живет совсем другая арифметика ))))))

    • 12:50 11 Июля 2013
      0 0
      В словах ГИБДДшника об "основном числе" ни слова, это есть только в заголовке, который выставляет аффтор, т.е. TIA. Товарищи из TIA, тут товарищи интересуются, как там у вас в редакции с фуражками?

  • 18:31 10 Июля 2013
    0 0
    Воооо чоооо, сорри за оффтоп.

    http://www.fontanka.ru/2013/07/09/139/

    тока нах она там нужна, там и так пробок нет.

  • 18:46 10 Июля 2013
    3 0
    Указаны далеко не все причины...

  • 18:58 10 Июля 2013
    0 0
    Светофоры на Капошвара установили, только работать они не будут.
    Молодцы. Все правильно сделали.

    • 21:50 10 Июля 2013
      0 0
      Боюсь, это правда... Надеюсь, это тест и многоплановый (включаем все, включаем только для пешеходов итд) и по результатам будет выработано оптимальное решение. Сейчас тестировать можно, но к сентябрю надо закончить.

  • 21:55 10 Июля 2013
    3 0
    На самом деле СПЕЦИАЛИСТЫ считают, что.к основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
    - неспособность сложившейся системы государственного управления БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно контролировать и регулировать деятельность организации и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;
    - отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на муниципальном уровне;
    - массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
    - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
    - недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.

    Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
    - постоянно возрастающая мобильность населения;
    - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
    - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

    • 22:45 10 Июля 2013
      0 0
      Плюсанул.

  • 21:59 10 Июля 2013
    4 0
    Не удалось переломить пьяную аварийность... Разрешите применять монтировку трезвым водителям в отношении пьяных на месте ДТП, "именно этот закон станет еще одним рычагом воздействия на тех, кто в алкогольном опьянении садится за руль"

  • 23:08 10 Июля 2013
    8 0
    ИМХО, одна из главных причин - что ГИБДД не работает на профилактику. Не наказывают за мелкие нарушения - определенная группа людей начинает нарушать по крупному. Глядя на безнаказанность - количество нарушителей увеличивается. И там уже и до аварий недалеко...
    Кто в советское время ездил - вспомните, как тогда ГАИшники драли за всякие мелочи. Какой там: скорость нарушать, на красный проезжать - у водителей и мыслей таких не было..
    А теперь?

    • 08:35 11 Июля 2013
      0 0
      В советские времена и мусор не разбрасывали...
      А теперь?
      В советские времена и дороги были лучше...
      А теперь?
      В советские времена и квартиры выдавали рабочему классу...
      А теперь?
      Зачем же вы остановились?
      Я считаю, дело не в ГИБДД, а в отношении "некоторых" водителей к происходящему вокруг!!!
      Есть правила, рамки так называемые и тд...
      Но ведь кому то нужнее, у кого то и пьяным за рулем хорошо получается ездить, кто то домой опаздывает на любимую телепередачу, кто то по телефону разговаривает за рулем, так как разговор важный - многие считают, что закон ниже их потребностей - от чего уже давно все это называют некультурным вождением.
      В следствии чего получается, что не в ГИБДД ленивые стали - а просто у многих культура пропала!!!
      Почему вы не ругаете сразу полицию? Ведь алкаши до сих пор ползают по дворам, люди пьют в общественных местах и матерятся там же... Почему вы не грешите на полицию? Ведь она тоже раньше драла за всякие мелочи...
      А вот и вывод напросился - если сам некультурная свинья без морального понятия жизни (как своей, так и другого человека) - то винить так то особого некого...
      P.S.: Равносильно - разбить телефон об стенку на психах и после этого грешить на китайское производство...

      • 10:27 11 Июля 2013
        2 0
        а я согласен, что безнаказанность влечет увеличение нарушений (не только в области дорожного движения, везде)... Если каждый водитель будет знать, что за нарушение ПДД ОДНОЗНАЧНО последует наказание, то большинство перестанет нарушать даже по мелочи, не говоря уже о крупных нарушениях... Ехал тут на днях по платной а/д, где камеры висят ну очень часто. Так летчиков там просто НЕТ. А стоило выехать с платной дороги - еду по трассе 110, меня обгоняют как стоящего...

        • 11:08 11 Июля 2013
          1 0
          Если с таким подходом "дождаться, когда перешагнешь через черту безнаказанности" - то может быть, но это опять идет от бескультурья...
          Считать свои личные заботы в целом выше правил и законов - тогда увеличение штрафов - ни к чему не приведет, та или иная цель (ради которой нарушается ПДД) - будет стоить как бы дороже, но при этом ничего не поменяет...

          • 11:14 11 Июля 2013
            0 0
            да нет в россии культуры ( в целом), нет такой национальной идеи... хотя, с другой стороне, в европе русские водители становятся такими культурными... может все же дело в наказании, а? в евпропе копу пофигу - депутат ты или олигарх или гей - на дороге все равны

          • 11:19 11 Июля 2013
            2 0
            Если полиция будет наказывать даже за мелкие нарушения, то у большинства людей и мысли не возникнет нарушать по крупному. Сейчас этого нет. Результаты вы видите сами. Не стоит ждать сознательности от большинства людей. А вот надлежащее исполнение законов вполне может сделать их таковыми. Не потому что они такие хорошие, а потому что за это может быть ата-та. Так и привыкнут.

            • 13:09 11 Июля 2013
              1 0
              плюсую!

              • 23:38 11 Июля 2013
                0 0
                Спасибо

      • 11:17 11 Июля 2013
        3 0
        Поймите, дело не в СССР. Сложившаяся ситуация полностью укладывается в рамки "теории разбитых окон" и если ничего не делать, как это сейчас имеет место быть - дальше будет только хуже. И это касается всего, о чем вы написали.

        • 17:09 11 Июля 2013
          1 0
          про "теорию разбитых окон" - жирный плюс!!!

          • 23:37 11 Июля 2013
            0 0
            Спасибо

вверх