https://tvernews.ru/news/148379

В Твери живодеры жестоко расправились с собакой. Животное забили дубинами

TIA, 08 Июля 2013, 13:36
, 61

Тревожная информация размещена В Контакте на страничке «Инициативная группа по защите животных г. Тверь». Julia Frolowa пишет, что в одном из тверских дворов жила взрослая собака вместе с щенком. Но 5 июля дворняжка пропала. От соседей девушка узнала, что собаку жестоко убили живодеры. Они забили животное дубинами.

Из комментариев к написанному становится понятно, что ЧП произошло во дворе д. №7 по Артиллерийскому переулку.

Сообщение полностью:

«Тверь. Несколько дней назад я писала о том, что во дворе нашего дома объявились две собаки: щенок и взрослая собака. Щенка забрали в новый дом. А мама, по моему мнению чувствовала себя плохо, я вызвала ей ветеринара. Договорились с Юрием Анатольевичем, что как только я приду с работы во двор и увижу собаку, позвоню ему и он сразу же приедет. Но вчера собаки на месте не оказалось. Я все обыскала, не нашла. Сегодня снова вышла поспрашивать жильцов. Соседи сказали, что собаки больше нет, ее вчера забили дубинами два жильца нашего дома. Просто взяли и забили насмерть живое существо средь бела дня. Я собираюсь пойти написать заявление на этих мразей поганых. Мне даже назвали две фамилии. Объявления на всех подъездах я расклеила с просьбой позвонить мне, если люди располагают какой-либо информацией. Только я боюсь, что в полиции не обратят внимания на мое заявление».

Жертвой живодеров стала черная собака (на фото)

Как сообщили ТИА в пресс-службе УМВД по Тверской области, 6 июля в Заволжский РОВД было написано заявление от неравнодушных жителей Твери с просьбой расследовать данный факт жестокого обращения с животным.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (61)


  • 14:00 08 Июля 2013
    15 4
    Хоть я и настороженно отношусь к бездомным собакам и пытаюсь обходить их стороной, но в данном случае, я категорически против насилия и жестокости! Одних глаз этой собаки достаточно, чтобы понять, что она и муху не обидит ... Очень жаль( Если вы знаете имена этих живодеров, можно найти их в соц сетях и сделать им "рекламу" - фото с надписью "УБИЙЦА животных ... "

    • 14:04 08 Июля 2013
      0 0
      да алкашня какая-нить местная.

      • 14:28 08 Июля 2013
        10 0
        к сожалению живодерами часто являются подростки из довольно "благополучных" семей, алкашня же, по моим наблюдениям, чаще проявляет человечность к брошенным животным...

  • 14:11 08 Июля 2013
    5 3
    Найти того урода, который её на улицу выгнал.

    • 14:31 08 Июля 2013
      5 0
      скорее всего сама там родилась...

  • 14:23 08 Июля 2013
    5 0
    Если было именно так - найти и пусть идут по соответствующей статье УК, плюс той дубиной бы не плохо добавить.
    Но в большинстве случаев при разборе появляется дополнительная информация, которая переворачивает первоначальную версию.
    Надо разбираться

    • 14:34 08 Июля 2013
      2 2
      Кстати, такой статьи УК нет.. статья о жестоком обращении с животными немного о другом говорит...

      • 14:58 08 Июля 2013
        5 4
        Ст. 245
        Под нее в принципе подпадает.
        Было бы желание.

        • 15:26 08 Июля 2013
          2 0
          Согласен. Попадает. Даже под вторую часть-группа лиц. Нужно заявление ну и общественный контроль за результатами проверки, а то очень большая вероятность, что вынесут отказной- умысел не найдут или что-нибудь в этом роде.

        • 15:30 08 Июля 2013
          2 0
          Попадает с такой боооольшой натяжкой, что проще сказать "не попадает". Внимательно почитайте судебную практику. При рассмотрении дела, ключевыми словами являются "деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений", плюс само слово определение "жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье", т.е. не убийство животного как таковое, а именно сначала "жестокое обращение" (факт должен быть доказан), а затем "гибель или увечье". Провести проверку можно, открыть уголовное дело и доказать вину - крайне сложно.

          • 17:46 08 Июля 2013
            0 0
            Да, я про субъективную сторону, а именно про умысел, не зря написал. Здесь 50:50. Все зависит от желания (нежелания) отработать по материалу. А если найти хотя бы одного несовершеннолетнего свидетеля- стопудово состав преступления. Да, и что касается судебной практики: пока еще формально РФ не является страной прецедентного права.

            • 22:41 08 Июля 2013
              0 0
              Судебная практика позволяет судить о комплексе аргументов, используемых при рассмотрении дела всеми сторонами. Отвертеться в данном случае очень просто, а привлечь достаточно сложно. В любом случае - посмотрим. Заявление написали, молодцы!

  • 14:31 08 Июля 2013
    10 5
    Скорее всего окажется , что бездомная собака покусала ребенка ,
    на что жильцы дома и отреагировали.

    • 15:26 08 Июля 2013
      4 4
      дубина это не метод. да и с трупа собаки спрос никакой, сейчас можно наговорить что угодно. а в следующий раз кто-то царапнет чью-то машину, и что опять дубина ? или сразу перестреляем друг друга ?

      • 17:34 08 Июля 2013
        2 3
        Да вы опять на личности переходите сабакофил !!!!

        • 00:02 09 Июля 2013
          2 0
          в каком месте я вообще написал слово "вы" ? не фантазируйте, на личности можно перейти только с личностью....

          зы. это к вам не относится.

  • 14:43 08 Июля 2013
    10 7
    Так же дубинами забить этих моральных уродов...

  • 15:04 08 Июля 2013
    9 8
    Разумеется надо показательно осудить и обезвредить дегенератов.

    Они однозначно опасны и для человеческого общества.


    Никакой нормальный человек такого не сделает. Даже , если бы животное в чём-то было повинно, есть масса иных способов решить проблему. Здесь же налицо сублимация патологического изуверства. У таких людей нет тормозов и, убив собаку, они будут жаждать новой крови, в т.ч. человеческой. Это показывают тысячи расследованных дел о маньяках и иных жестоких убийцах.

  • 15:13 08 Июля 2013
    4 1
    хоть и не люблю собак...но все же жалко животину!!!

  • 15:17 08 Июля 2013
    5 2
    Хорошо бы скан заявления тут выложить. Чтобы персонально знать этих дебилов. Да и посмотреть - что дальше будет. Хотя, вряд ли что серьезное. Даунам везет...

  • 16:19 08 Июля 2013
    6 5
    Не живодеры, а санитары и не расправились, а зачистили. Собакам не место в нашем городе, это источник заразы, насекомых, глистов и тд. Поощрить нужно этих людей.

    • 16:28 08 Июля 2013
      5 0
      Ага... гуманисты хреновы. Если на то пошло - отвели бы в ветлечебницу да усыпили. Все нужно делать по-человечески.

    • 16:54 08 Июля 2013
      4 3
      Грёбаные санитары отдыхают на карьерах, выбрасывают трупы убитых ими животных на общегородскую свалку... Нужно поощрить этих людей?! Откройте своё лицо на ТИА и создайте фонд поощрения этих санитаров....

      • 10:48 09 Июля 2013
        1 1
        +100500
        В точку!

    • 00:13 09 Июля 2013
      4 2
      а мне всегда казалось это люди источник заразы, насекомых глистов и пр. дерьма. да всякой чуши тоже.

      • 11:37 09 Июля 2013
        1 1
        Филипок ты там лапками не устал еще писать?

        • 12:17 09 Июля 2013
          1 1
          неее, у меня клава специальная. у вас нищеброда такой нет.

    • 10:58 09 Июля 2013
      0 3
      Хорошо бы, чтобы эти "санитары" и таких как вы позачищали. Неадекватам явно не место в нашем городе

  • 16:28 08 Июля 2013
    7 2
    Перед глазами фото кошки, которую подвесили за задние лапы и подожгли. Огонь перекинулся на веревку и она упала. Через некоторое время чудом смогла выползти из подвала. Отвезли ее в приют, там пытаются выходить. Еще у нее оказались мертвые котята. На обожженный бок страшно смотреть, шкуры нет. Живодеры были всегда. Но все-таки бродячими животными должны заниматься специальные службы. Претензии больше к ним.

    • 10:04 09 Июля 2013
      2 0
      Твари, просто слов нет! Гореть им в аду!

  • 17:32 08 Июля 2013
    8 0
    Бродячие собаки - это не дело, но такой способ расправы одобрить никак нельзя!

  • 17:46 08 Июля 2013
    5 4
    Собака на улице это не выброшенный пушистик, а хищник в стае.
    В Европе, которую так любят приводить в пример, каждую отловленную собаку кинолог проверяет на лояльность к людям, животных, что не прошли тест( довольно жёсткий и не каждый домашний пёс его пройдёт), усыпляют.

    • 00:03 09 Июля 2013
      3 1
      ага дубиной усыпляет.

      • 00:14 09 Июля 2013
        0 5
        Слушай Филя , ты только пиз..шь постоянно ,какие твои предложения болтун?

        • 00:20 09 Июля 2013
          4 1
          мои предложения перестать вам генерировать всякую ахинею в больших количествах, а заняться делом полезным, ну или общественно полезным накрайняк.

          зы. и этот человек обвиняет меня в переходе на личности..
          ну бугага, чо.

  • 17:51 08 Июля 2013
    2 0
    1. Все собаки в Германии должны быть чипированы.
    2. Если хозяин упустил собаку на прогулке, ее отловят опознают по чипу и вернут владельцу, правда присудив крупный штраф.
    3. Большинство домашних собак стерилизовано, за исключением тех кто участвуют в разведении.
    4. Бездомных собак на улицах нет, их отлавливают, помещают в приют, и если не нашелся новый хозяин, то усыпляют, или бездомных собак стерилизуют и выпускают опять в места обитания.
    5. За покус домашней собаки с хозяина берут достаточно большие деньги за причиненный ущерб укушенному.
    6. Количество собак в доме или квартире ограничено.
    7. Хозяину, перед тем, как завести собаку, необходимо пройти обучение и сдать экзамен, собака тоже должна пройти обучение и пройти тест на агрессивность.
    8. Действительно ли, что слишком шумным собакам делают операцию на голосовых связках, чтобы они не лаяли.
    9. Если собака умерла необходимо заключение ветеринара, своей ли смертью она умерла.
    10. Собаки в городах выгуливаются только на поводках и намордниках.
    11. Собаки должны быть привиты.
    12.И еще за каждую собаку платится налог.

    • 22:48 08 Июля 2013
      2 0
      Самое интересное, что у нас "цивилизованные" собаководы и "клубы" делают большую часть перечисленных выше вещей добровольно. Чипирование правда в наших условиях бессмысленно - 2,5 считывающих устройства на весь город, больше вероятность что по клейму найдут. Плохо что нет законодательной базы, конечно.

  • 18:15 08 Июля 2013
    6 3
    Если по отношению ко мне, моим близким, да и просто посторонним людям на улице проявит агрессию бродячая собака, и под рукой окажется черенок от лопаты, то без зазрения совести наступчу этой собаке, вполне допускаю, что при этом и позвоночник ни очень крупной собаке можно сломать... И что, я буду живодером???

    P.S. У самого дома живет собака, любимая, НО , если вдруг, по нелепому стечению обстоятельств, моя НЕАГРЕССИВНАЯ собака выбежит на улицу и напугает кого либо, и кто либо шмальнет в нее из травматика, то я извинюсь и не буду иметь претензий к этому человеку.

    • 18:35 08 Июля 2013
      5 3
      У вас правильное мышление ответственного человека.

    • 22:16 08 Июля 2013
      0 1
      дык я и писала выше, чтоб больше не повторялось, этим должны заниматься специально обученные люди и службы.
      так же как и все остальное в нашем городе- контроль эмигрантов, ремонт дорог, регулирование повышения тарифов и т.д.
      Иначе городу капеЦ.

    • 00:10 09 Июля 2013
      3 1
      да ну что вы, не будете иметь ... это вы тут и сейчас пишете. смешно даже.
      да и собака легко может оказаться ловчее вас....

  • 23:10 08 Июля 2013
    2 1
    Моё предложение произвести чиперовку всех животных ,
    цена вопроса 250 рублей , думаю хозяин ну если уж так любит своего питомца сможет найти 250 рублей.

    • 00:07 09 Июля 2013
      3 2
      эка фееричная бредятина, а за чипировку бездомных заплатит тверской_ск? а инфраструктура, а укольчики кому чипа не досталось, а ветеринары со сканерами ? толку от этих чипов если их нечем даже читать, каждому псу флешка в подарок.

      • 00:20 09 Июля 2013
        1 5
        Ты никчемный неудачник , с которым даже конструктивно разговаривать не получается ,от тебя нет предложений , а только гадость льется на собеседников.

        На счет моих предложений это мои предложения и я их обосновываю в отличие от таких дебилов как ты.

        • 00:24 09 Июля 2013
          2 2
          интересно, в каком месте там у вас конструктифф ? и где глубочайшие обоснования ? пару предложений из разряда пейсателей фантастики 60х годов.
          давайте выдадим собакам флешки. ептыть ! сильно! а, давайте. и будем бегать потом с планшетами за ними. полдень 21 век! занавес....

          ну и как пел Владимир Семеныч "где деньги, Зин?"

          зы. мне одному кажется что наш Максимушка и тверской_ск это одно и то же ?

  • 01:06 09 Июля 2013
    3 0
    Ну что тут сказать не лечим а калечим.Жаль живу в такой стране!!! А раз на то пошло а можно забить битой мудаков которые мне ночью под окном пьяные орут. Уроды. Мне например собаки не мешают абсолютно, в отличие от пьяных тварей из за которых только и думаешь что выйти страшно и спать не можешь, только и смотришь в окно как бы эти пьяные морды не забили бы тебя битой или колеса не скрутили у твоей машины. Раз теперь в нашей стране правильно решать все такими методами давайте бить рыло битой тварям которые гораздо больше приносят дискомфорта, бухая свое драное пиво под нашими окнами вечерами чем собаки которые тупо ждут любви. Вообщем если они такие молодцы что избавили нас бедных страдальцев!!! пусть ходят по дворам и бьют а лучшше убивают настоящих тварей!! хотя да за собаку нифига не будет а за таких уродов срок дадут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 01:09 09 Июля 2013
    2 0
    Все мудаки Твери должны быть чипированы.

  • 01:10 09 Июля 2013
    1 2
    В словах TVERSKOY_SK есть правда. Но в нашей стране никогда и ничего не будет!!!!!!!!!!

    • 10:09 09 Июля 2013
      2 2
      Чипирование это оптимальная метка для животного
      т.к сразу можно получить всю информацию о хозяине и о состоянии животного.
      Надо внедрять т.к эти сабаколюбы будут продолжать выращивать диких собак на улицах
      но отвечать за них не хотят , сразу в кусты если , что происходит.

      • 11:10 09 Июля 2013
        1 0
        Собаколюбы-то как раз уличных собак не выращивают. Любой "собаколюб" знает, что если не хочешь заниматься разведением собак, то животное лучше стерилизовать. А вот всякие тупые граждане, которым и собаки, и бомжи, и мигранты, и бабушки у подъезда мешают, ради своей сиюминутной прихоти заводят собаку, ни черта с ней не занимаются, отпускают гулять на улицу без присмотра, где эта псинка начинает активно размножаться и плодить бездомных зверюг.
        Предлагаю наравне с чиповкой собак чиповать и безответственных хозяев, а также всех этих психически нездоровых живодеров и догхантеров, которые прикрываясь "благородными порывами" просто дают выход своим нездоровым социально опасным потребностям. А лучше не чиповать, а клеймить в лоб прямо, чтобы вразу было видно, что человек мудак.

        • 12:19 09 Июля 2013
          1 0
          ему этого не понять, у него чип.

  • 01:14 09 Июля 2013
    0 3
    Страна дураков!!!!

    • 11:04 09 Июля 2013
      2 0
      Сам дурак! )))

  • 10:53 09 Июля 2013
    0 0
    Мои предложения пойти по современному пути и обязать всех хозяев животных произвести чипирование домашних животных.
    можете минусить

    • 12:20 09 Июля 2013
      1 1
      люто представляю тверского_ск, бегающего с охапкой флешек и ноутом за собаками и их хозяинами (у кого есть), маппет-шоу нервно курит.....

      • 12:47 09 Июля 2013
        0 0
        Вот смотри как это выглядит чудик

        • 12:51 09 Июля 2013
          1 1
          брехня, не вводите народ в заблуждение!
          вот как это выглядит.

          • 12:55 09 Июля 2013
            0 1
            Ну ты наверно в голову себе таких навтыкал , вот планка у тебя и едет!!!

            • 13:09 09 Июля 2013
              1 1
              купите очки, они не в голове.

              и да, я спокоен, в отличии от вас .

  • 22:16 09 Июля 2013
    3 0
    Многоуважаемые собаколюбы и собакофилы! Если Вы очень любите этих тварей божьих, соберитесь все вместе, пройдитесь по окраинам нашего города, типа южный-юность, сложите всё найденное бездомное добро к себе в закрома, да и любите его. Там, глядишь, и живодёры переведутся и во дворах почище, да потише станет.

вверх